Второй манифест

редактировать
Чтобы отличаться от Второго манифеста сюрреализма

«Второй манифест» был заявлением 1904 года, сделанным Джозефом Ф. Смитом, президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), в котором Смит заявил, что церковь больше не санкционирует браки, нарушающие законы страны и изложил принцип, согласно которому те, кто вступает в полигамный брак или совершает его торжественное заключение, будут отлучены от церкви.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Объявление
  • 3 A ftermath
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература

Предыстория

В 1890 году президент церкви Уилфорд Вудрафф издал первоначальный Манифест, в котором он приостановил давнюю практику многоженства в Церкви СПД. Однако после Манифеста стало ясно, что ряд членов церкви, в том числе члены Кворума Двенадцати Апостолов, продолжали заключать или заключать полигамные браки. Смит издал Второй манифест в начале слушаний Рида Смута, слушаний в Конгрессе США о том, должна ли Церковь СПД апостол Рид Смут разрешено занимать должность сенатора США от штата Юта ; Противники Смута утверждали, что продолжающаяся терпимость церковной иерархии СПД или поощрение многоженства должно исключить Смута из Сената.

Объявление

«Второй манифест» был объявлен на генеральной конференции церкви, состоявшейся 6 апреля 1904 года. На публичном собрании Смит объявил, что хотел бы прочитать «официальное заявление», которое он подготовил, чтобы его слова «не могли быть неправильно поняты или неверно процитированы». Смит прочитал:

Поскольку в обращении имеется множество сообщений о том, что многоженство вступало в брак, вопреки официальному заявлению президента Вудраффа от 24 сентября 1890 года, обычно называемому манифестом, который был выпущен президентом Вудраффом и принят Церковью на ее Генеральной конференции 6 октября 1890 г., которая запретила любые браки, нарушающие закон страны, я, Джозеф Ф. Смит, Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, настоящим подтверждаю и заявляю, что такие браки не заключались с санкции, согласия или ведома Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

И я настоящим объявляю, что все такие браки запрещены, и если какое-либо должностное лицо или член Церкви решит заключить любой такой брак или вступить в такой брак, он будет считаться нарушившим Церковь и будет подлежат рассмотрению в соответствии с его правилами и положениями и отлучены от церкви... Джозеф Ф. Смит,. Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Фрэнсис М. Лайман, президент Кворума Двенадцати Апостолов, затем представил следующую резолюцию об одобрении, которую поддержал Б. Х. Робертс и единогласно приняли присутствовавшие на конференции:

Решили, что мы, члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, собрались на Генеральной конференции настоящим одобряют и одобряют заявление и заявление Президента Джозефа Ф. Смита, только что сделанное на этой Конференции относительно многоженства, и будут поддерживать суды Церкви в обеспечении их соблюдения.

Официальное заявление Смита было позже опубликовано в Improvement Era, официальный журнал церкви.

Aftermath

Ряд церковных лидеров, включая апостолов Джона У., были против применения «Второго манифеста». Тейлор и Матиас Ф. Коули. В результате их противодействия оба вышли из Кворума Двенадцати Апостолов в 1906 году, а в 1911 году Тейлор был отлучен от церкви за продолжающееся противодействие. В 1909 году Фрэнсис М. Лайман возглавил церковный комитет по расследованию многоженства после Второго манифеста, отлучившего от церкви людей, причастных к такой практике. Хотя Второй Манифест положил конец официальной практике новых многоженств, существующие многоженства не были расторгнуты автоматически. Многие мормоны, в том числе видные церковные лидеры, поддерживали существующие многоженство до 1940-х и 1950-х годов.

Когда церковь начала отлучать от церкви тех, кто продолжал вступать в многоженство, некоторые из этих людей начали мормонские фундаменталисты. движение. Многие такие диссиденты были мотивированы убеждением, что со стороны церкви неуместно запрещать многоженство, что они рассматривали как «вечную заповедь», в то время как другие указывали, что ни оригинал, ни Второй манифест не были представлены как откровения от Бога, поскольку предыдущие утверждения важной церковной доктрины были.

В отличие от Манифеста 1890 года, Церковь СПД не канонизировала «Второй манифест», но, тем не менее, он остается точным описанием отношения церкви к его члены, которые заключают или заключают полигамные браки.

См. Также

Примечания

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-07 08:05:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте