Христианские церкви и церкви Христа

редактировать
«Христианские церкви» и «Церкви Христа»
КлассификацияХристианские, Движение за восстановление
ОриентацияНовый Завет, Реставрационизм
Политика Конгрегационализм
РазделениеЦеркви Христа, Ученики Христа
Членов1 071 616 в США

Группа христиан, известная как Христианские Церкви или Церкви Христа, являются общинами в рамках Реставрации. Движение (также известное как Движение Стоуна-Кэмпбелла и Реформация XIX века), которое не имеет формальной деноминационной принадлежности с другими общинами, но все же разделяет многие характеристики веры и поклонения. Церкви, придерживающиеся этой традиции, строго конгрегационалисты и не имеют формальных деноминационных связей, поэтому не существует имени собственного, которое можно было бы применить к движению в целом. Большинство (но не все) конгрегации в этой традиции включают слова «христианская церковь» или «церковь Христа» в свое конгрегационное название. Из-за отсутствия формальной организации между общинами отсутствуют официальные статистические данные, но в Справочнике министерства за 2016 год задокументировано около 5000 собраний в США и Канаде; по некоторым оценкам, это число превышает 6000, поскольку этот справочник является неофициальным.

Эти общины имеют общие исторические корни с другими общинами с аналогичными названиями в рамках Движения за восстановление, включая общины, организованные в рамках официальных общин, такие как "" Христианская Церковь (Ученики Христа) "или" Церкви Христа ". Однако собрания, обсуждаемые в этой статье, предпочли оставаться полностью автономными. Еще одним отличием этих конгрегаций является использование инструментальной музыки в их богослужении, в отличие от "церквей Христа", которые не используют инструментальную музыку. Обсуждаемые здесь инструментальные общины и a cappella "Церкви Христа" в остальном очень похожи, но мало контактируют друг с другом в большинстве сообществ, хотя существует некоторое сотрудничество между некоторыми более крупными церквями, а также в некоторых образовательных учреждениях.

Содержание

  • 1 Конгрегационная номенклатура
  • 2 Отделение от учеников Христа
  • 3 Идентичность
  • 4 Крещение
  • 5 Образовательные учреждения
  • 6 Лозунги
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники

Конгрегационная номенклатура

Церкви являются независимыми общинами и обычно носят название «христианская церковь», но часто используют название «церковь Христа» также. Хотя могут иметь место отдельные исключения, в рамках движения в целом принято, что никакие личные или семейные имена не должны быть прикреплены к общине, которую Христос приобрел и основал своей кровью, хотя географические названия приемлемы. Таким образом, община обычно известна как «Христианская церковь [название города]», но в некоторых регионах она может быть известна как «[Первая] христианская церковь [города / общины] [города, общины или другого Название местоположения]." В новейшей истории отдельные общины приняли решение изменить свое официальное название, чтобы порвать с традиционной номенклатурой и принять более общие названия, такие как «Церковь Христа [из / в] [Название города]», «[Название города] Общинная христианская церковь» или "Сообщество сообщества [название города]". Тенденция церквей Восстановления выбирать такие названия, как «Христианская церковь» и «Церковь Христа», может вызвать трудности в определении принадлежности (если таковая имеется) отдельной церкви, основываясь исключительно на ее названии. Более того, для церквей, не входящих в Движение за восстановление, нередко используются похожие имена (см. Церковь Христа (значения) ).

Отделение от учеников Христа

Отделение независимых христианских церквей и церквей Христа от Христианской церкви (Ученики Христа) (DoC) произошло в течение длительный период времени. Корни разделения восходят к поляризации, которая произошла в начале двадцатого века в результате трех серьезных разногласий. Эти споры окружали теологический модернизм, влияние экуменического движения и открытое членство (признание полноправными членами лиц, не крещенных погружением в воду. ).

В 1910 году ученики Христа были объединенным, растущим сообществом с общими целями. Поддержка Объединенным христианским миссионерским обществом миссионеров, выступавших за открытое членство, стала источником раздора в 1920 году. Попытки отозвать поддержку этих миссионеров потерпели неудачу. съезд 1925 г. в Оклахома-Сити и съезд 1926 г. в Мемфисе, Теннесси. В результате многие общины вышли из миссионерского общества.

Новое собрание, Североамериканский христианский конвент был организован более консервативными общинами в 1927 году. Существующий журнал братства, Христианский стандарт, также служил источником сплочения для этих общин. С 1960-х гг., новые независимые миссионерские организации, такие как Христианское Миссионерское Сообщество (сегодня Христианское Миссионерское Сообщество ) больше работали в национальном масштабе, чтобы сплотить общины Христианской Церкви / Церкви Христа в международных миссиях. К этому времени разделение на либералов и консерваторов было прочно установлено.

Официальное разделение между независимыми христианскими церквями / церквями Христа и христианской церковью (учениками Христа) на сегодняшний день сложно назвать. Предложения варьируются с 1926 по 1971 год на основе событий, описанных ниже:

  • 1926: Первая Североамериканская христианская конвенция (NACC) в 1927 году была результатом разочарования в Мемфисской конвенции DoC.
  • 1944: Международная конвенция учеников избирает президентом сторонника открытого членства
  • 1948: Комиссия по реорганизации, назначенная, чтобы помочь избежать раскола, распускается
  • 1955: Директория министерства впервые был опубликован список только «Независимых» на добровольной основе.
  • 1968: Окончательная редакция Ежегодника учеников, удаляющая независимые церкви
  • 1971: Независимые церкви, перечисленные отдельно в Ежегоднике американских церквей.

Идентичность

Поскольку христианские церкви и церкви Христа являются независимыми общинами, нет установленного вероучения, но Справочник министерства содержит следующее общее описание:

Члены христианских церквей и церквей Христос верит в божественность и господство Иисус Христос, источник вдохновения Библии и автономия местных общин. Следуя основным принципам «Движения за восстановление », они принимают и учат крещению верующих путем погружения во Христа для прощения грехов; они собираются для поклонения в первый день недели, что делает соблюдение Вечери Господней в центре такого поклонения. Они стремятся к единству всех верующих на основе веры и послушания Христу как божественному Сыну Божьему и принятию Библии, особенно Нового Завета, как их вседостаточного правило веры и практики.

Крещение

Крещение погружением

Из принципов, упомянутых выше, одна характеристика отмечает, что большинство христианских церквей и церквей Христа резко отличаются от других современных евангелических христианских групп сегодня. Это учение о том, что человек получает прощение грехов во время крещения. Крещение - это:

  • погружением,
  • для публичного исповедания верующих в Иисуса Христа [Деяния 8:37],
  • дело Божьей благодати, а не дело человека [Кол. 2:12 ],
  • обетование, полученное через послушное подчинение [Деяния 2:40, 41],
  • , обязательно сопровождаемое исповеданием грехов и покаянием [Деяния 2:38; Деяния 3:19; Рим. 10: 9,10],
  • случай, когда человек получает прощение от Бога за свои грехи [Деяния 2: 36-37; Деяния 2: 40-41],
  • случай, когда кто-то призывает Его имя для спасения [Деяния 22:16],
  • случай, когда экипирующий, пребывающий Святой Дух принимается как печать и обетование небес [Деяния 2:38; Титу 3: 5],
  • "обрезание" или преобразование сердца верующего руками Самого Христа [Кол. 2: 11,12],
  • , предсказанное в Ветхом Завет церемониальные омовения, теперь выполняемые в совместном переживании верующего со Христом [Евр 10:22],
  • участие в смерти, погребении и воскресении Христа [Рим 6: 4], и единственное уверенность в надежде на воскресение из мертвых [Рим. 6: 5-7],
  • специально подчеркнуто и повелено Христом в его кратких заключительных замечаниях («Великое поручение ") перед вознесением на небеса
  • не только внешний знак внутреннего изменения, но и то и другое одновременно [например, «рожденные свыше» Иоанна 3: 4, 5],
  • действительно одно крещение, как физически в воде, так и духовно в крови Иисуса [Еф 4: 5; Иоанна 3: 5],
  • вхождение в тело Христово в целом, и, следовательно, единственное жизнеспособное вступление в членство в поместной общине Независимых христианских церквей и церквей Христа. (как и в Церкви Христа (не инструментальной), от кандидата в члены обычно не требуется повторного крещения, если он ранее был «крещен во Христа» в соответствии с с изложенным выше общим пониманием и / или указаниями) [Еф. 4: 5].

Образовательные учреждения

Христианские церкви / церкви Христа поддерживают множество библейских колледжей и семинарий. Поскольку в движении нет официальной "деноминационной" структуры, местные колледжи часто служат информационными центрами и позволяют поместным церквям поддерживать связи друг с другом.

Индия

Колледжи и семинарииМестоположениеДата основания
Керала, Южная Индия1980

Канада

Колледжи и семинарииМестоположениеДата основания
Библейский колледж Альберты Калгари, Альберта1932
Морской христианский колледж Шарлоттаун, Остров Принца Эдуарда1960

Филиппины

Колледжи и семинарииМестоположениеДата основания
Международный христианский колледж Манилы Сан-Хосе, город Антиполо, провинция Ризал, Филиппины2005
Манильская библейская семинарияУлица Пабло Окампо, Барангай-Сан-Бартоломе, Новаличес, Кесон-Сити, Филиппины

США

Колледжи и семинарииМестоположениеДата основания
Библейский колледж Бойсе Бойсе, Айдахо1945
Евангелизационный колледж БлуриджУайтвилл, Вирджиния1971
Центральный христианский библейский колледж Моберли, штат Миссури1957
Цинциннати Christian U университет Цинциннати, Огайо1924
Colegio BiblicoИгл-Пасс, Техас1945
Колледж Crossroads Рочестер, Миннесота1913
Далласский христианский колледж Даллас, Техас1950
Христианская семинария Эммануэля Джонсон-Сити, Теннесси1965
Флоридский христианский колледж

сейчас Университет Джонсона Флорида

Киссимми, Флорида1976
Христианский колледж Великих озер Дельта Тауншип, Мичиган1949
Международный университет Хоуп Фуллертон, Калифорния1928
Университет Джонсона Ноксвилл, Теннесси1893
Христианский университет Кентукки Грейсон, Кентукки1919
Христианский университет Линкольна Линкольн, Иллинойс1944
Библейский колледж Луисвилля Луисвилл, Кентукки1948
Манхэттенский христианский колледж Манхэттен, Канзас1927
Среднеатлантический христианский университет Элизабет-Сити, Северная Каролина1948
Mid-South Chr Истиан КолледжМемфис, Теннесси1959
Миллиган Колледж Миллиган Колледж, Теннесси1866
Христианский колледж Небраски Папиллион, Небраска1945
Северо-Западный христианский университет Юджин, Орегон1895
Северо-Западный Библейский колледжПортленд, Орегон1950
Христианский колледж Озарка Джоплин, Миссури1942
Университет Пойнт Ист-Пойнт и Вест-Пойнт, Джорджия1937
Христианский колледж Сент-Луиса Флориссант, Миссури1956
Саммит Христианский колледж Скоттсблафф, Небраска1951
Саммит теологическая семинария Перу, Индиана1974
Университет Уильяма Джессапа Роклин, Калифорния1939

Христианский колледж Пьюджет-Саунд, открытый в 1950 году, но закрытый в 2007 году.

Христианский университет Цинциннати, открыт в 1924 году, но закрыт в 2019 году.

Лозунги

Движение за восстановление использовало ряд лозунгов, чтобы выразить некоторые яркие темы Движения. К ним относятся:

  • «Где говорит Писание, мы говорим; где Писание молчит, мы молчим».
  • «Церковь Иисуса Христа на земле по сути, намеренно и конституционно едина».
  • «Мы только христиане, но не единственные христиане».
  • «В главном - единство; во мнениях - свобода; во всем - любовь».
  • «Нет. символ веры, но Христос, не книга, а Библия, нет закона, кроме любви, нет имени, кроме божественного ».
  • « Называйте библейские вещи библейскими именами ».

См. также

  • значок Портал христианства

Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте