Братья Шварценау

редактировать

Братья Шварценау, братья немецкие баптисты, Дункеры, Дункардс, Танкерсы или просто немецкие баптисты - это группа анабаптистов, которая расходилась с римско-католической, лютеранские и реформатские европейские государственные церкви 17-18 веков. Немецкие братья-баптисты возникли в некоторых немецкоязычных штатах в западной и юго-западной частях Священной Римской империи в результате радикальных пиетистов Возрождение движения конца 17 - начала 18 вв.

Надеясь на скорое возвращение Христа, Братья-основатели покинули государственные церкви и официально сформировали новую церковь в 1708 году. Тем самым они попытались воплотить новозаветную идею братской любви в конкретные конгрегационные таинства для всех членов. Братья отвергли ориентацию некоторых пиетистов на прямое откровение и подчеркнули раннее («апостольское» или «примитивное») новозаветное христианство как обязательный стандарт для общинных практик. Братья-основатели также вели беседы с меннонитами и находились под влиянием нескольких анабаптистских сочинений.

В немецкоязычной Европе Братья стали известны как Neue Täufer (новые баптисты) в отличие от более старых баптистских групп, с которыми у них не было формальных связей. В Соединенных Штатах они стали широко известны как «Dunkers», «Dunkards» или «Tunkers», формы, происходящие от немецкого глагола tunken (пенсильванский немецкий dunke), чтобы окунуться, чтобы погрузиться. Другой религиозной группой, исторически связанной с тем же движением возрождения радикальных пиетистов, что и Братья, является Сообщество Истинного Вдохновения.

Немецкие Баптистские Братья не следует путать с Первобытным, Отдельным, Южный, Частный и другие баптисты преимущественно английского происхождения, также известные как баптисты основной линии. Хотя в целом они едины в элементарных доктринах, таких как разделение церкви и государства, они будут иметь противоречивые взгляды в других областях, таких как непротивление, отделение от мирских развлечений, буквальное толкование Нагорной проповеди, Кроме того, немецких баптистов не следует путать с недавним небольшим движением обновления «равнинных» или «закрытых» баптистов, которые во всех смыслах и целях имеют схожие верования и практику с историческими немецкими баптистами. по большей части (хотя и с большим разбросом), но имеют разное происхождение.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Верования и обычаи
  • 3 Разделение
    • 3.1 Ранние расколы
    • 3.2 «Старый порядок» против «прогрессистов»
      • 3.2.1 Разделение внутри традиционалистов
      • 3.2.2 Дивизионы внутри прогрессивных
      • 3.2.3 Братские подразделения
  • 4 Мировое собрание братьев
  • 5 Карта братьев
  • 6 Братьев, не связанных между собой
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Братья Шварценау были впервые организованы в 1708 году под руководством Александра Мака (1679–1735) в Шварценау, Витгенштейн современное сообщество Бад-Берлебург, Северный Рейн-Вестфалия, Германия, теперь часть Бад-Берлебург в Северный Рейн-Вестфалия. Они считали, что как лютеранская, так и реформатская церкви брали на себя вольность с истинным, чистым посланием христианства, раскрытым в Новом Завете, поэтому они начали предоставлять Новый Завет в Немецкий язык и прочитав его сами, они отвергли установленную литургию, включая крещение младенцев и популярные евхаристические обычаи, в пользу следования новозаветным практикам. Братья-основатели находились под сильным влиянием радикального пиетизма понимания невидимой (внеконфессиональной) церкви пробужденных христиан, которые общались бы вместе в чистоте и любви, обращаясь к заблудшим и страдающим во имя Иисуса и работая вместе в ожидании возвращения Христа.

Заметное влияние оказал Эрнст Кристофер Хохманн фон Хохенау, разъезжающий священник-пиетист. Живя в Шрисхайме, своем родном городе, Мак пригласил Хохмана приехать и служить там. Как и другие, оказавшие влияние на Братьев, Хохманн считал чистую церковь духовной и не верил в необходимость организованной церкви. К 1708 году, дате первых крещений Братства, Мак отверг эту позицию в пользу создания отдельной церкви с видимыми правилами и таинствами, включая тройное крещение погружением, Праздник любви (который сочетал причастие с омовением ног и ужином). помазание и использование «запрета» против своенравных членов.

Религиозные преследования вынудили Братьев укрыться в Фрисландии в Нидерландах. В 1719 году Питер Беккер привел группу в Пенсильванию. В 1720 году сорок Братских семей поселились в Surhuisterveen во Фрисландии. Они поселились среди меннонитов и оставались там до 1729 года, когда все, кроме горстки, эмигрировали в Америку тремя отдельными группами с 1719 по 1733 год.

Питер Беккер организовал первую американскую общину в Джермантаун, Пенсильвания, 25 декабря 1723 г. В 1743 г. Кристофер Зауэр, один из первых пасторов и печатник по профессии, напечатал Библию на немецком языке, первое издание на европейском языке на Севере. Америка.

Многие члены Братьев Шварценау прибыли с юго-запада Германии, из того же региона, откуда произошел немецкий диалект Пенсильвании. Поскольку они поселились в Пенсильвании среди других немцев, которые в основном прибыли из Пфальца и соседних регионов, они приняли участие в выравнивании диалектов, которое было колыбелью немецкого языка в Пенсильвании. Поэтому их язык был или вскоре стал тем, что сегодня называют «пенсильванским голландцем» или иногда «пенсильванским немцем».

В 1782 году Братья запретили своим членам рабовладение. В 1871 году на своем ежегодном собрании эти братья приняли титул немецких баптистских братьев. Группа продолжала расширяться, и из Пенсильвании они мигрировали в основном на запад. К 1908 году их было больше всего в Пенсильвании, Мэриленде, Вирджинии, Огайо, Индиане, Иллинойс, Айова, Миссури, Небраска, Канзас, Северная Дакота Арканзас и Калифорния.

Верования и обычаи

[Братья] берут Писание как единственный путеводитель как в вопросах веры, так и в делах.... таких христиан я никогда не видел такими, какие они есть: они настолько отвращаются ко всем грехам и ко многому, что другие христиане считают законным, что они не только отказываются ругаться, воевать и т. д., но и так боятся сделать все, что противоречит заповедям Христа, чтобы не одолело их искушение подать в суд на какое-либо лицо в суде за имя, характер, имущество или какой-либо долг, даже если это справедливо. Это трудолюбивые, рассудительные, умеренные, добрые, милосердные люди; не завидуя великим и не презирая подлых, они много читают, они много поют и молятся, они постоянные помощники в поклонении Богу, их жилища - все дома молитвы. Они ходят в заповедях и таинствах Господа безупречно как в общественной, так и в частной жизни. Они воспитывают своих детей в воспитании и наставлении Господа. В их дверях не слышно шума грубости, бесстыдного веселья, громкого тщеславного смеха. Закон доброты у них в устах; никакая резкость или угрюмость не позорит их религию; и все, что они верят заповедям своего Спасителя, они практикуют, не требуя и не учитывая того, что делают другие.

— Эльхенан Винчестер (универсалистский проповедник), 1803, qtd. in Rummel, Merle C. (ноябрь 2009 г.) [1998], Four Mile Church: THE DUNKERS Трехчетвертный вид кирпичной церкви на черно-белой фотографии. Слева бесплодное дерево, справа куча обломков. Братья подчеркивают простоту и смирение в своей жизни, в том числе в своей архитектуре - примером этой простой церкви, построенной Дункерс в Джермантауне, Филадельфия, на фото ок. 1905.

Вера братьев Шварценау включает тройное или тройное погружение крещение, которое предусматривает, что кандидат преклоняет колени в воде и трижды погружается лицом вперед во имя Бога-Отца, Сын и Святой Дух ; Новый Завет как безошибочное руководство в духовных вопросах; вечернее причастие, сопровождаемое пиром любви ; обряд омовения ног ; приветствие Святого поцелуя ; молитва и помазание елеем больных; и непротивление. См. Также Карта братьев.

Некоторые из первых братьев Шварценау верили во всеобщее восстановление, вариант всеобщего спасения, предсказывающий, что после суда и сурового наказания, описанного в Новом Завете, любовь Бога однажды вернет все души Богу. Братья обычно держали это учение при себе, и к концу девятнадцатого века от него отказались. Они были одними из первых, кто перенёс христианский универсализм в Америку, когда эмигрировал туда.

Церковные лидеры - это служители, учителя и дьяконы, хотя названия этих должностей слуг могут немного отличаться по различные отрасли. Официальная роль старейшины, которая больше не признавалась во многих общинах, раньше была самой уважаемой должностью в церкви и выполняла надзорную функцию, которую другие церкви могут называть епископом. Служители и дьяконы избираются членами конгрегации, членами которой они являются. Служители проповедуют Слово, крестят, помогают дьяконам в помазании, заключают брак и совершают причастие. Дьяконы служат церкви, читая Священное Писание, руководя песнями и молитвами, устраивая посещения членов или их семей во время болезни или кризиса, и часто действуют в качестве управляющих.

Разделения

Ранние расколы

Первый раскол из общего состава немецких братьев-баптистов произошел в 1728 году. После Американская революция, поскольку разные группы искали свои пути. Первыми сепаратистами стали «Дункеры седьмого дня», отличительным принципом которых было то, что они считали субботу настоящей субботой. Их основал немецкий иммигрант Иоганн Конрад Бейсель (1690–1768).

В 1732 году Бейсель возглавил создание полумонашеской общины с монастырем и монастырь в Ефрате, на территории нынешнего округа Ланкастер, штат Пенсильвания. Соблюдая целибат, община также приветствовала верующие семьи; они жили поблизости и участвовали в совместном богослужении. Монашеские черты и целибат были постепенно оставлены после Американской революции.

В 1814 году Общество было зарегистрировано как Баптисты седьмого дня или Немецкая баптистская церковь седьмого дня. Было создано несколько филиалов, некоторые из которых существуют до сих пор. Группа под названием Церковь Бога или «Новые Дункеры» вышла из состава в 1848 году. Они распались в августе 1962 года.

«Старый порядок» против «прогрессистов»

«Старый порядок» Дункерс выступал против принятия Братством XIX века нововведений в Соединенных Штатах, таких как собрания пробуждения, воскресные школы и зарубежная миссионерская работа. Подчеркивая церковную дисциплину, авторитет Ежегодного собрания и сохранение «древнего порядка» церковных таинств, богослужений и простой немодной одежды, они сформировали Старогерманские баптистские братья (OGBB) в 1881 году.

В 1882 году прогрессисты, которые подчеркивали благовестие евангелизации и возражали против простой, отличительной одежды и сильного авторитета Ежегодного собрания, сформировали Церковь Братства во времена Х. Р. Холсингера.

Самая большая группа оставалась немецкими братьями-баптистами до 1908 года, когда они приняли название Церковь братьев. Нынешняя Церковь братьев представляет тех прихожан, которые в 1800-х годах составляли «золотую середину» в вопросах вероучения и практики как христиане.

Разделение внутри традиционалистов

В 1913 и 1915 годах Старые братья с центром в Салиде, Калифорния, Дейтоне, Огайо и Камден, штат Индиана, вышел из Старогерманского братства баптистов (OGBB). В 1921 году Немецкие баптистские братья старого порядка с центром в Дейтоне, штат Огайо, порвали с ОГББ. Попытки в 1929–1930 годах воссоединить «Старых братьев» и OGBB не увенчались успехом.

Из-за того, что некоторые считали постепенным отходом от апостольских стандартов, в 1926 году небольшая группа консерваторов вышла из Церкви Братьев и сформировала Братья Дункарда Церковь.

Старые братья впоследствии разделились на две группы, Старый Орден которых получил название Старых братьев немецких баптистов и был сосредоточен в Камдене, Индиана и Миссури.

После 1996 года небольшая консервативная группа, называющая себя «Немецкие баптистские братья», отделилась от OGBB. Самый последний раскол произошел в 2009 году, когда были учреждены Старогерманские баптистские братья, Новая конференция, прихожан, которые покинули ОГББ.

Разделение внутри прогрессистов

В 1939 году «Прогрессивная» Братская Церковь пережила очередной раскол. Те, кто ищет открытую позицию по вопросу вечной безопасности, сохранили название Церковь братьев со штаб-квартирой в Ашленде, Огайо. Те, кто поддерживает кальвинистское твердое утверждение вечной безопасности, стали Национальным братством братских церквей, с тех пор переименованным в Братство братских церквей благодати (FGBC). Ее обычно называют Церковью братьев благодати, и ее штаб-квартира находится в Вайнона-Лейк, штат Индиана.

. В 1992 году из-за разногласий в доктринах внутри FGBC (в первую очередь из-за связи между водным крещением и церковью) членство), была создана Консервативная братская церковь Благодати, Международная (CGBCI). В настоящее время у него нет централизованного штаба.

Братские подразделения

Другие ассоциированные церкви, которые ассоциируются с термином« Немецкие баптисты », включают:

Всемирная Ассамблея Братства

По состоянию на 2003 год шесть братских тел собрались вместе в Всемирная ассамблея братьев: Церковь братьев, Консервативная церковь братьев Грейс, Международная, Братья Дункард, Братство церквей братьев Грейс, Старогерманские братья-баптисты и Братская церковь. Первое собрание было проведено в Пенсильвании в 1992 году. Они встретились в Элизабеттаунском колледже и отпраздновали 250-ю годовщину первого известного Ежегодного собрания братьев в 1742 году. Это первое собрание собралось около Конестоги в Округ Ланкастер, Пенсильвания. Вторая Ассамблея собралась в 1998 году в Бриджуотерском колледже в Бриджуотер, Вирджиния. Третья Ассамблея была проведена Колледжем Грейс в Вайнона-Лейк, Индиана в 2003 году. Ассамблея представляет около 600 000 членов со всего мира.

Карта братьев

Братья не являются христианами, но суммировали свои верования различными способами с целью евангельской проповеди. Одним из таких заявлений, разработанных в конце девятнадцатого века, была Братская карта, версия которой была одобрена для всеобщего распространения на Ежегодной конференции Церкви Братства 1923 года. Вариации на карте использовались как старонемецкими братьями-баптистами, так и церковью братьев. Это ранняя версия, которая была широко распространена:

Да будет известно всем людям,

  1. что есть люди, которые, как маленькие дети (Луки 18:17 ), принимают Слово Нового Завета как послание с небес (Евреям 1: 1-2 ) и учить его полностью (2 Тимофею 4: 12, Матфея 28:20 ).
  2. Они крестят верующих триномным погружением (Матфея 28:19 ), прямым действием (Римлянам 6: 5 ) и во оставление грехов (Деяния 2:38). ) и возлагают руки на крещенных, прося у них дара Духа Божьего (Деяния 19: 56 ).
  3. Они следуют повелению и примеру омовения ног друг другу (Иоанна 13: 4 –17 ).
  4. Они принимают Вечерю Господню ночью (Иоанна 13:30 ), в одно и то же время, ожидая друг друга (1 Коринфянам 11: 33–34 ).
  5. Они приветствуют друг друга святым поцелуем (Деяния 20:37, Римлянам 16:16 ).
  6. Они причащаются ночью, после ужина, как это сделал Господь (Марка 14 : 17, 23 ).
  7. Они учат всем доктринам Христос, мир (Евреям 12:14 ), любовь (1 Коринфянам 13 ), единство (Ефесянам 4 ), и вера, и дела (Иакова 2: 17–20, Ефесянам 2: 810 ).
  8. Они трудятся для несоответствия миру в его суетных и злых обычаях (Римлянам 12: 2 ).
  9. Они выступают за непослушание (Матфея 5:34, 37 ), антисекретизм (2 Коринфянам 6:14, 17), противодействие ненависти, насилию и войне (Матфея 5:2125 и 5:4348, Иоанна 18:36 ), делая добро всем людям (Матфея 5:44, 46 ).
  10. Они помазывают и возлагают руки на больных (Иаков 5:14, 15 ).
  11. Они несут Хлеб Жизни, весть общего спасения, предлагаемого всему человечеству без денег и платы (Матфея 10: 8 ).
  12. Дорогой читатель, мы серьезно оспариваем вышесказанное, и вас, как и всех людей, умоляют выслушать, исследовать и принять это как слово, которое начал говорить Господь, и вера, однажды переданную святым (Иуда 3 ).

Версия 1923 г., под влиянием как увеличения мализм и фундаменталистское христианство 1910-х годов различались как по тону, так и по содержанию:

  1. Эта группа христиан, известная как Братья, возникла в начале восемнадцатого века: церковь была естественным продуктом пиетистского движения после Реформация.
  2. Твердо принимает и преподает фундаментальные евангельские доктрины вдохновения Библии, личности Святого Духа, непорочного зачатия, божественность Христа, значение прощения грехов его искупления, его воскресения из могилы, вознесения и личного и видимого возвращения; и воскресение праведных и неправедных (Иоанна 5: 28–29 ; 1 Фессалоникийцам 4: 13–18 ).
  3. Соблюдаются следующие новозаветные обряды: Крещение раскаявшихся верующих трином погружением в воду для отпущения грехов (Матфея 28:19, Деяния 2:38 ); ноги- омовение (Иоанна 13: 1–20, 1 Тимофею 5:10 ); пир любви (Луки 22:20, Иоанна 13: 4, 1 Коринфянам 11: 17–34, Иуды 12 ); причастие (Матфея 26: 26–30 ); святое христианское приветствие или приветствие (Римлянам 16:16, Деяния 20:37 ); надлежащая скромная внешность в поклонении (1 Коринфянам 11: 2– 16 ); помазание маслом для исцеления во имя Господа (Иакова 5: 13–18, Марка 6:13 ); возложение руки (Деяния 8:17, 19: 6 ; 1 Тимофею 4:14 ). Эти обряды представляют духовные факты, которые жизни истинных верующих, и как таковые являются важными факторами в разработке участие в христианской жизни.
  4. Подчеркивает: ежедневное посвящение отдельному человеку и семейное поклонение для дома (Ефесянам 6: 18–20, Филиппийцам 4: 8–9 ); управление временем, талантами и деньгами (Матфея 25: 14–30 ); забота о сиротах, вдовах, бедных, больных и престарелых (Деяния 6: 1–7 ).
  5. Противостоит на основании Священного Писания: Война и убийство людей (Антитезис Закона ; Римлянам 12: 19–21, Исайя 53: 7–12 ); насилие в личных и производственных спорах (Матфея 7:12, Римлянам 13: 8–10 ); несдержанность во всем (Титу 2: 2, Галатам 5: 19–26, Ефесянам 5 : 18 ); судиться, особенно против наших христианских братьев (1 Коринфянам 6: 1–9 ); развод и повторный брак (Марка 10: 2 –12, Луки 16:18, 1 Коринфянам 7 ); все формы клятвы (Матфея 5:33 –37, Иакова 5:12 ); членство в тайных обществах (2 Коринфянам 6:1418 ); азартные игры и греховные развлечения (1 Фессалоникийцам 5:22, 1 Петра 2:11, Римлянам 12:17 ); экстравагантная и нескромная одежда (1 Тимофею 2: 8–10, 1 Петра 3: 1–6 ).
  6. Усердно трудится в соответствии с Великое Поручение для евангелизации мира; для обращения людей к Иисусу Христу; и для реализации жизни и любви Иисуса Христа, живущих в каждом истинном верующем (Матфея 28:1820, Марка 16: 15–16, 2 Коринфянам 3:18 ).
  7. Поддерживает Новый Завет в качестве своего единственного символа веры, в соответствии с которым приведено приведенное выше краткое доктринальное заявление.

Эта версия официально распространялась Церковью Братьев в своих публикациях до середины двадцатого века. века, и он продолжает издаваться усилиями Братства Возрождения.

Учения некоторых других групп похожи на это, но могут сильно различаться по акцентам и масштабам. Например, Братья Милости различаются по требованию тринного погружения, не применяйте христианское приветствие, не выступайте против войны и формально не придерживайтесь простой одежды или скромности. Только Консервативные Братские церкви Благодати сохранили опубликованное использование девиза, «Библия, вся Библия и ничего, кроме Библии».

В прогрессивной и л В либеральной Церкви Братьев значительный упор делается на социальные вопросы. В группах «Братья» (Ашленд) и «Братья Грейс» значительное внимание уделяется экзегезе Библии. Некоторые из групп поддерживают более крупное «Доктринальное изложение» или трактат, но только с целью прояснения своей библейской позиции.

Большинство групп Братьев утверждают, что Библия является единственным авторитетом, и пересмотрят свое изложение веры, если заметят разницу между ним и здравым библейским учением. Некоторые группы Старого Порядка используют церковную власть как механизм для унификации толкования и применения библейских учений.

Братья, не связанные между собой

Есть несколько религиозных групп под названием Братья, которые не имеют отношения к движению Братьев Шварценау. Моравские братья и швейцарские братья не имеют отношения к братьям Шварценау. Плимутские братья возникли в Англии и Ирландии в начале 19 века. Объединенные братья возникли в Пенсильвании 18 века, вместе с Уильямом Оттербейном и Мартином Боем. Движение Речные Братья приняло точку зрения на тринное погружение и большинство других анабаптистских верований и практик от Братьев Шварценау. Сегодня Речные Братья Старого Порядка очень похожи на Старые Братья. Апостольские объединенные братья - это группа в рамках движения Святых последних дней, не имеющая отношения к братьям Шварценау.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:40:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте