Символы веры (последние Святые Дня)

редактировать

В рамках Движения Святых последних дней Символы веры представляют собой составленное изложение убеждений от Джозефа Смита как часть письма 1842 года, отправленного "Лонгу" Джону Вентворту, редактору Chicago Democrat, и впервые опубликованному в газете Latter Day Saint Times and Seasons. Это краткий список тринадцати основных доктрин мормонизма. Большинство Святых последних дней деноминаций рассматривают статьи как авторитетное изложение основ теологии. Некоторые деноминации, такие как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS), приняли статьи как Священные Писания (см. Драгоценная жемчужина ). Для некоторых сект Символы веры известны под общим названием «Образец веры и доктрины» .

Содержание

  • 1 Формулировка
    • 1.1 Статьи 1–4
    • 1.2 Статьи 5–6
    • 1.3 Статьи 7–9
    • 1.4 Статьи 10–12
    • 1.5 Статья 13
  • 2 Символы веры Святых последних дней
  • 3 Другие версии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Формулировка

Полный текст воспроизводится здесь. Более поздние изменения текста, внесенные Церковью СПД, отмечены зачеркиванием и скобками.

Статьи 1–4

Статьи с первой по четвертую гласят следующее:

  1. Мы верим в Бога, Отца Вечного, и в Его Сына, Иисуса Христа, и в Святого Духа.
  2. Мы верим, что люди будут наказаны за свои грехи, а не за преступление Адама.
  3. Мы верим, что через Искупление Христа все человечество может быть спасено через повиновение законам. и таинства Евангелия.
  4. Мы верим, что эти таинства[первые принципы и таинства Евангелия] таковы: 1-е[первое], Вера в Господа Иисус Христос; 2d[секунда], Покаяние; [третий], Крещение погружением в воду для отпущения грехов; 4-й[четвертый], Возложение рук для дара Святого Духа.

Первые четыре статьи излагают основные доктрины движения Святых последних дней. Первый часто понимается как утверждение доктрины Божества, второй специально осуждает первородный грех, третий утверждает веру в искупление Христа, а четвертый излагает основные принципы и таинства веры, покаяния, крещения и подтверждения дара Святого Духа.

Статьи 5–6

Пятая и шестая статьи излагают убеждения относительно того, как должна быть организована церковь, как сказано ниже:

  1. Мы верим, что человек должен быть призван Богом [,] «пророчество и возложение рук »теми, кто имеет власть [,] проповедовать Евангелие и исполнять его таинства.
  2. Мы верим в та же организация, которая существовала в [П] римитивной [Ц] церкви, а именно:[а именно] апостолы, пророки, пасторы, учителя, евангелисты [,] и c[и т. д. ].

Статьи 7–9

Статьи 7–9 заявляют о верованиях в источники откровения: в дары Духа, в Библия и Книга Мормона, и в продолжающемся откровении:

  1. Мы верим в дар языков, пророчество, откровение, видения, исцеление, истолкование языков, и т.и т. Д.
  2. Мы верим, что Библия является словом Божьим, если она переведена правильно; мы также верим, что Книга Мормона - это слово Бога.
  3. Мы верим всему, что открыл Бог, всему, что [Он] открывает сейчас, и мы верим, что Он еще откроет много великих и важных вещи, относящиеся к Царству Божьему.

Статьи 10–12

Статьи 10–12 закрепляют убеждения в собирании Израиля, устанавливают этику религиозной свободы и надлежащее поведение членов церкви в обществе:

  1. Мы верим в буквальное собирание Израиля и восстановление Десяти Колен [;] [t] что Сион [(Новый Иерусалим)] будет построен на этом[американском] континенте [;] [t] что Христос будет лично править на земле [;] и [,] что земля будет обновлена ​​и получит свою райскую [всю] славу.
  2. Мы заявляем о привилегии поклоняться Всемогущему Богу. согласно велениям нашей [собственной] совести, и предоставить всем людям одинаковую привилегию, [] пусть они поклоняются, как, где и чему они могут ».
  3. Мы верим в подчинение королей, президентов, правителей, а также магистратов, в подчинении, уважении и поддержании закона.

Статья 13

В тринадцатой статье излагаются убеждения в том, как следует вести себя. Упомянутое «увещевание Павла», по всей видимости, относится к Филиппийцам 4: 8.

  1. Мы верим в то, чтобы быть честными, верными, целомудренными, доброжелательными, добродетельными и делать добро всем людям; действительно, мы можем сказать, что следуем наставлению Павла [-] «[Мы] всему верим [,] на все надеемся, »мы многое перенесли [,] и надеюсь, что все выдержу. Если есть что-то добродетельное, прекрасное, достойное репутации или похвалы[достойно похвалы], мы стремимся к этому.

Более ранние символы веры Святых последних дней

Символы веры - это похож на более ранний символ веры из восьми статей, написанный Оливером Каудери, :

  1. Мы верим в Бога и его Сына Иисуса Христа.
  2. Мы верим, что Бог от начало открылось человеку; и что всякий раз, когда у него был народ на земле, он всегда открывался им Святым Духом, служением ангелов или своим собственным голосом. Мы не верим, что у него когда-либо была церковь на земле, не открывая себя этой церкви: следовательно, в ней были апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя.
  3. Мы верим, что Бог - это одинаково во всех возрастах; и что для спасения человека сейчас требуются такие же святость, чистота и религия, как и в древности; и что, поскольку ОН не уважает людей, всегда открывал и всегда будет открывать Себя людям, когда они взывают к нему.
  4. Мы верим, что Бог открыл Себя людям в этом веке и начал восставать церковь, готовящаяся к его второму пришествию, когда он придет на облаках небесных с силой и великой славой.
  5. Мы считаем, что популярные религиозные теории того времени неверны; что они не имеют аналогов в откровениях Бога, санкционированных Им; и что как бы преданно их ни придерживались или как бы рьяно и горячо их ни защищали, они никогда не выдержат строгой проверки Слова жизни.
  6. Мы верим, что все люди рождаются свободными и равными; что ни один человек, группа людей или правительство людей не имеют власти или власти, чтобы заставить или заставить других принять какую-либо систему религии или религиозных убеждений, или использовать силу или насилие, чтобы помешать другим пользоваться своим собственным мнением или практиковать то же самое, до тех пор, пока они не приставают и не беспокоят других в своем, таким образом, чтобы лишить их их привилегий как свободных граждан, или поклоняться [поклоняться] Богу по своему выбору, и что любая попытка обратного является предположением неоправданный в откровениях небес и подрывает основы гражданской свободы, и является ниспровержением (ниспровержением) всех принципов справедливости между человеком и человеком.
  7. Мы верим, что Бог вторично протянул руку, чтобы вернуть остаток своего народа, Израиль; и что приближается время, когда Он приведет их от четырех ветров с песнями вечной радости и восстановит их на их собственных землях, которые Он дал их отцам по завету.
  8. И далее: Мы верим в принятие хорошо везде, где его можно найти; доказывать все и твердо держаться праведного.

Последующие ранние вероучения, предшествовавшие письму Вентворта, включали в себя вероучение из пяти статей Джозефа Янга, вероучение из восемнадцати статей Парли П.. Пратт, символ веры из девятнадцати статей Орсона Пратта и символ веры из шестнадцати статей Орсона Хайда.

Другие версии

Аналогичная, но измененная версия Creed с четырнадцатью статьями был опубликован Джеймсом Х. Фланиганом в апреле 1849 года в Англии и процитирован в некоторых других источниках XIX века. После десятого был добавлен дополнительный артикль («Мы верим в буквальное воскресение тела и что мертвые во Христе воскреснут первыми, а остальные мертвые не будут жить снова, пока не истечет тысяча лет»), и внесли различные другие изменения, такие как предоставление более длинного списка даров духа в седьмой статье, добавление «Вечеря Господня » к списку таинств в четвертой статье, упоминание «всех других хороших книг "в восьмой статье и добавление" с нетерпением ожидая "возмещения вознаграждения." "к последней статье, среди других изменений. Эту версию иногда ошибочно принимают за оригинал.

Это значительно более длинная, расширенная редакция символа веры, которая содержит двадцать пять статей и известна как Символы веры и практики . используется Церковью Христа (Храм Лот), Церковью Христа (Феттингит), Церковью Христа с Посланием Илии и Церковь Христа с Посланием Илии (Гарантированный путь). Слово Господа, рассматриваемое как библейское у Феттингитов и обеих групп Послания Илии, объявляет эти статьи вдохновенными и запрещает изменять их формулировка. Версия, опубликованная в настоящее время группой Temple Lot, имеет версию статьи 20, отличную от версии, используемой другими группами, осуждающую сожительство и однополые браки в дополнение к многоженство.

См. также

  • Портал Святых последних дней

Ссылки

Внешний links

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте