Иисус есть Господь

редактировать
Знак «Иисус есть Господь» в церкви Троицы в Госфорте, районе Ньюкасл-апон-Тайн, Север Восточная Англия (2005 г.).

"Иисус есть Господь "(греч. Κύριος Ἰησοῦς, kyrios Iesous) - это кратчайшее утверждение веры, найденное в Новом Завете, одно из семи Есть несколько более сложных вариаций. Он служит подтверждением веры для большинства христиан, которые считают Иисуса полностью человеком и Богом. Это девиз Всемирного совета церквей.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Ключевые фразы в Новом Завете
  • 3 Нетерпимость к фразе «Иисус - Господь» и Преследования по всей Римской Империи
  • 4 Библейские отрывки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники

История вопроса

В древности термин «господин» был широко распространен. титул любезности для социальных начальников, но его коренное значение было «правитель». Повсюду королей называли «лордами» и часто считали божественными существами, поэтому это слово приобрело религиозное значение. Когда еврейская Библия была переведена на греческий язык в Септуагинте, по крайней мере, за два столетия до христианства, Куриос использовался для божественного тетраграмматона YHVH который больше не читался вслух, а был заменен на адонай, особую форму еврейского слова adon = "господин".

Когда в 27 г. до н.э. Римский император Октавиан получил титул «Август», он нес религиозный подтекст, предполагая особые отношения с миром богов, символизируемый культом «гения» императора, завуалированной формой поклонения императору.. Отказ от почитания национальных богов был непатриотичным и сродни саботажу.

Дж. Дэвис отмечает, что христианин начинает с исповедания Иисуса как Господа - Иисуса, который суверенен над отношениями человека к государству, «мы должны понимать государство в контексте повеления любить своего ближнего».

Кредальные фразы в Новом Завете

Часть Послания к римлянам в Папирусе 27 в начале III века.

В христианстве Павла, JND Келли указывает на лозунги, подобные вероучению, приписываемые Апостолу Павлу в Послании к Галатам, 2 Фессалоникийцам, Римлянам и 1 Коринфянам, хотя они никогда не составляли фиксированного стандартного символа веры. Самым популярным и кратким было «Иисус есть Господь» из 1 Коринфянам 12: 3 ; Римлянам 10: 9 и, вероятно, в крещениях, упомянутых в Деяниях 8:16; 19: 5 и 1 Коринфянам 6:11, поскольку их описание как «во имя Господа Иисуса» определенно подразумевает, что «формула« Иисус есть Господь »имела место в обряде». Фраза может быть расширена как «Иисус Христос есть Господь», как в Филиппийцам 2:11.

В первые дни была найдена аналогичная формула «Иисус есть Христос», но она отошла на задний план, когда ее исходная Мессианское значение было забыто. Более долгосрочное значение имело утверждение «Иисус есть Сын Божий». Они были разъяснены такими отрывками, как 1 Коринфянам 15: 3–7 и Римлянам 1: 3–4, в которых описывается работа Христа по спасению и наличие свидетелей Его воскресения и Его продолжается на следующих страницах, чтобы перечислить еще десять примеров отрывков, которые относятся к имени Иисуса «избранные эпизоды в истории искупления».

Нетерпимость к «Иисусу есть Господу» и преследования во всей Римской империи

Большая часть римского общества исповедовала политеизм, при котором считалось, что существует множество божеств, и им поклонялись. Иудаизм и христианство приняли монотеизм, веру в единого Бога. Вера в единого Бога противоречила последующим заявлениям о том, что римские императоры были богами, с последующим преследованием римлянами тех, кто придерживался монотеистических убеждений. Христианское вероучение «Иисус есть Господь» стало широко распространяться среди христиан во время гонений со стороны Римской империи и на протяжении всей истории с энтузиазмом провозглашалось христианами.

Библейские отрывки

1 Коринфянам 12: 3«Никто не может называть Иисуса Господом иначе, как через Святого Духа».
Римлянам 10: 9-13«Если вы своими устами исповедуете Иисуса как Господа и верите всем сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых, вы будете спасены... Ибо всякий, кто призовет имя, Господа будут спасены ".
Филиппийцам 2:11«и каждый язык исповедует, что Иисус Христос есть Господь, во славу Бога Отца».
1 Коринфянам 15: 3-7«Ибо я передал вам в первую очередь то, что сам получил, что Христос умер за наши грехи согласно Писаниям, и что Он был похоронен, что Он был воскрес на третий день согласно Писаниям, и что он явился Кифе, затем Двенадцати, затем более чем пятистам братьям сразу... затем он явился Иакову, затем всем апостолам... "
Римлянам 1: 3-4«Относительно Его Сына, рожденного от семени Давида естественным происхождением, Который был провозглашен Сыном Божьим, имеющим силу Духом Святости, когда он воскрес из мертвых, Иисус Христос, наш Господи, через Которого мы получили благодать ".

.

См. Также

  • icon Портал христианства

Ссылки

Источники

  • Брюс, Ф.Ф. (1964)). Распространяющееся пламя. Патерностер Пресс.
  • Дэвис, Дж. Г. (1976). Христиане, политика и насильственная революция. SCM.
  • Послание к Диогнету, 5 цитируется в Брюс 1964 : 177
  • Frend, W.H.C (1965). Ранняя церковь. Hodder Stoughton.
  • Грин, E.M.B (1970). Евангелизм в ранней церкви. Hodder Stoughton.
  • Келли, J.N.D. Ранние христианские символы веры. Лонгманс (1960).
  • Ричардсон, Алан (1950). Богословский словарь Библии. SCM.
  • Whiteley, D.E.H (1964). Богословие святого Павла. Бэзил Блэквелл.
  • Уоркман, Хьюберт (1960). Гонения в ранней церкви. Wyvern Books.
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:03:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте