Исповедь Шлейтхейма

редактировать
Заявление о принципах анабаптизма Титульный лист исповедания Шлейтхейма

Исповедание Шлейтхейма было наиболее представительным изложением анабаптистских принципов, сделанным группой швейцарских анабаптистов в 1527 году в Шлейтхейме, Швейцария.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Доктрина
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Источник

Считается, что Признание было написано Майкл Сэттлер. Южногерманский Ordnung примерно той же даты похож на таковой из Schleitheim Confession, но содержит гораздо больше библейских ссылок, подтверждающих это признание. Исповедь Шлейтхейма продолжает служить руководством для таких церквей, как Брудерхоф и гуттеритов, которые прослеживают свое духовное наследие до радикальной Реформации и анабаптистов.

Доктрина

Исповедь состояла из семи статей, написанных во время жестоких преследований:

Крещение
Крещение совершается тем, кто сознательно покаялся и изменил свою жизнь и верит что Христос умер за их грехи и которые просят этого для себя (крещение верующего ). Особо осуждается крещение младенцев.
Запрет (Отлучение )
Христианин должен жить дисциплинированно и ходить путем праведности. Тех, кто поскользнулся и впал в грех, нужно дважды втайне предостеречь: но третье нарушение должно быть открыто дисциплинировано и запрещено в качестве последнего средства правовой защиты. Это всегда должно происходить до преломления хлеба.
преломление хлеба (Причастие )
Только те, кто был крещен могут принимать участие в причастии. Участие в причастии - это напоминание о теле и крови Христа; настоящее тело и кровь Христа не присутствуют в причастии.
Отделение от зла ​​
Сообщество Христиане не должны иметь ничего общего с теми, кто пребывает в непослушании и в духе бунта против Бога. Не может быть общения с нечестивыми в мире; нельзя участвовать в делах, церковных службах, собраниях и гражданских делах тех, кто живет. в противоречие заповедям Бога (католики и Протестанты). Все зло должно быть устранено, включая использование силового оружия, такого как меч и доспехи.
Пасторы в Церкви
Пасторы должны быть людьми с хорошей репутацией. Некоторые из обязанностей, которые они должны верно выполнять, - это обучение, воспитание, запрет, руководство в молитве и таинства. Их должна поддерживать церковь, но их также нужно наказывать, если они грешат.
Меч (христианский пацифизм ) - непротивление
Насилие не должно использоваться в любые обстоятельства. Путь ненасилия основан на примере Христа, который никогда не проявлял насилия перед лицом преследований или в качестве наказания за грех. Христианин не должен судить мирские споры. Для христианина неприемлемо быть судьей; магистрат действует согласно правилам мира, а не согласно правилам неба; их оружие мирское, но оружие христианина духовно.
Клятва
Нет клятвы, потому что Иисус запретил давать клятвы и присягать. Давать показания - это не то же самое, что ругаться. Когда человек свидетельствует, он свидетельствует о настоящем, будь то добро или зло.
Ссылки
  1. ^Дж. Филип Вогаман, Дуглас М. Стронг, «Чтения по христианской этике: исторический справочник», Вестминстер Джон Нокс Пресс, США, 1996, с. 141
  2. ^Эстеп, Уильям (1996). Эрдманс, Уильям Б. (ред.). История анабаптистов: введение в анабаптизм шестнадцатого века. Кембридж, Великобритания : Wm. B Eerdmans Publishing. ISBN 978-0-8028-0886-8.
  3. ^«Руководства». Брудерхоф. Проверено 17 января 2018 г.
  4. ^«Bruderhof - Fellowship for Intentional Community». Сообщество для преднамеренного сообщества. Проверено 17 января 2018 г.
  5. ^Дональд Б. Крейбилл, Краткая энциклопедия амишей, братьев, гуттеритов и меннонитов, JHU Press, США, 2010, стр. 184
  6. ^Янц, «Испытание и мученичество Майкла Саттлера (1527 г.)», Анабаптисты.
  7. ^Исповедь Шлейтхейма, Крокетт, Кентукки: издательство Rod and Staff, 1985.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:08:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте