Радикальная Реформация

редактировать
Движение анабаптистов одновременно с протестантской Реформацией

Радикальная Реформация представляет собой ответ на коррупцию как в католической церкви, так и в расширяющемся магистерском протестантском движении, возглавляемом Мартином Лютером и многими другими. Начиная с 16 века в Германии и Швейцарии, радикальная Реформация породила множество радикальных протестантских групп по всей Европе. Термин охватывает радикальных реформаторов, таких как Томас Мюнцер и Андреас Карлштадт, пророки Цвикау и анабаптисты группы, такие как гуттериты <50 и меннониты.

В Германии, Швейцарии и Австрии большинство симпатизировало радикальной Реформации, несмотря на жестокие преследования. Хотя сохранившаяся часть европейского населения, восставшего против католической, лютеранской и цвинглианской церкви, была небольшой, радикальные реформаторы писали обильно, а литература о радикальной реформации непропорционально велика, отчасти результат распространения учений радикальной реформации в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Более поздние формы анабаптизма
  • 3 Радикальные реформаторы-неанабаптисты
  • 4 Другие движения
  • 5 Убеждения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Некоторые ранние формы радикальной Реформации были тысячелетними, сосредотачиваясь на неминуемом конце света. Это было особенно заметно в период правления Иоанна Лейденского над городом Мюнстер в 1535 году, который в конечном итоге был подавлен объединенными силами католического епископа Мюнстера и лютеранский ландграф Гессенский. После мюнстерского восстания небольшая группа батенбургцев продолжала придерживаться воинственных анабаптистских убеждений. Ненасильственные группы анабаптистов также придерживались тысячелетних убеждений.

Ранние анабаптисты считали, что их реформация должна очистить как богословие, так и жизнь христиан, особенно их политические и социальные отношения. Следовательно, церковь не должна поддерживаться государством, ни десятиной, ни налогами, ни мечом; Христианство было вопросом индивидуального убеждения, которое нельзя было навязать кому-либо, а требовало личного решения для этого.

Многие группы находились под влиянием библицизма (например, швейцарцев Братья ), спиритизм (например, южногерманские анабаптисты) и в основном абсолютный пацифизм (например, швейцарские братья, гуттериты и меннониты из северной Германии и Нидерландов). Хаттериты также практиковали общность товаров. Вначале большинство из них были сильно миссионерскими.

Более поздние формы анабаптизма

Более поздние формы анабаптизма были намного меньше и ориентированы на формирование небольших сепаратистских сообществ. Среди множества разновидностей, которые нужно было развить, были меннониты, амиши и гуттериты.

Типичным среди новых лидеров более позднего анабаптистского движения и, безусловно, наиболее влиятельным из них был Менно Симонс, голландский католический священник, который в начале 1536 года решил присоединиться к анабаптистам. Симонсу не нравилось насилие, которое пропагандировалось и практиковалось мюнстерским движением, которое, как ему казалось, извращало самое сердце христианства. Таким образом, меннонитский пацифизм - это не просто периферийная характеристика движения, но, скорее, он принадлежит к самой сути понимания Евангелия Менно; это одна из причин того, что это было постоянной характеристикой всех меннонитских тел на протяжении веков.

Анабаптисты радикальной Реформации продолжают вдохновлять нынешние общественные группы, такие как Брудерхоф и таких движений, как Urban Expression в Великобритании.

Неанабаптисты Радикальные реформаторы

Хотя большинство радикальных реформаторов были анабаптистами, некоторые не идентифицировали себя с основной анабаптистской традицией. Томас Мюнцер участвовал в немецкой крестьянской войне. Андреас Карлштадт богословски не соглашался с Хульдрихом Цвингли и Мартином Лютером, обучая ненасилию и отказываясь крестить младенцев, но не перекрещивая взрослых верующих. Каспар Швенкфельд и Себастьян Франк находились под влиянием Немецкий мистицизм и спиритизм.

Другие движения

Помимо анабаптистов, были обнаружены другие движения радикальной реформации. Примечательно, что Джордж Хантстон Уильямс, великий классификатор радикальной Реформации, рассматривал ранние формы унитаризма (например, социнианцев, и примером Майкл Сервет, а также польские братья ) и другие тенденции, которые игнорировали никейскую христологию, все еще принятую большинством христиан как часть Радикальная Реформация. С Серветом и Фаустом Социном антитринитаризм вышел на передний план.

Убеждения

Убеждения движения - те же, что и Церковь Верующих. В отличие от католиков и более магистерских лютеранских и реформатских (цвинглианских и кальвинистских ) протестантских движений, некоторые представители радикальной реформации отказались от идеи, что «Церковь видима » отличался от «Церковь невидимая ». Таким образом, Церковь состояла только из крошечной общины верующих, которые приняли Иисуса Христа и продемонстрировали это посредством крещения взрослых, называемого «крещением верующих».

, в то время как авторитетные реформаторы хотели заменить образованную элиту своей собственной элитой. Католическая церковь, радикальные протестантские группы почти полностью отвергли авторитет институциональной «церковной» организации как небиблейский. По мере того, как поиски первоначального христианства продолжались, утверждалось, что напряжение между церковью и Римской империей в первых веках христианства было нормативным, что церковь не должна быть союзником правительства сакрализма, что истинная церковь всегда подвергается гонениям, и что обращение Константина I было, следовательно, Великим отступничеством, которое отметили отклонение от чистого христианства.

См. также
  • значок Портал христианства
  • значок Религиозный портал
  • Исторический портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эстеп, Уильям Р., История анабаптистов: введение в анабаптизм шестнадцатого века (1996).
  • Рот, Джон и Джеймс Стайер, ред. Соратник анабаптизма и спиритизма, 1521–1700 (Brill, 2007).
  • Уильямс, Джордж Х., Радикальная реформация, 3-е издание (Truman State Univ Press, 2000).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте