Потолки Музея естественной истории, Лондон

редактировать
Украшенные потолки

Координаты : 51 ° 29′46 ″ N 00 ° 10'35 ″ Вт / 51,49611 ° N 0,17639 ° Вт / 51,49611; -0,17639

Central Hall ceiling Потолок Центрального зала (ныне Зал Хинтце) в 2013 г.

потолок Музея естественной истории - это пара украшенных потолков в главном Центральном зале (официально Зал Хинтце с 2014 г.) и меньший Северный зал Музея естественной истории в Южном Кенсингтоне, Лондон, открытый при открытии здания в 1881 году. Они были спроектированы архитектором музея Альфредом Уотерхаусом и нарисовал художник Чарльз Джеймс Ли. Потолок Центрального зала состоит из 162 панелей, 108 из которых изображают растения, имеющие важное значение для истории музея, Британской империи или посетителей музея, а остальные представляют собой стилизованные декоративные ботанические картины. Потолок меньшего Северного зала состоит из 36 панелей, 18 из которых изображают растения, растущие на Британских островах. Нанесенные непосредственно на штукатурку потолка, они также используют позолоту для визуального эффекта.

Коллекции естествознания изначально находились в одном здании с головным учреждением, Британским музеем, но с расширением Британской империи наблюдался значительный рост как общественного, так и коммерческого интереса к природным ресурсам. истории, и по количеству экземпляров, добавленных в коллекции естествознания музея. В 1860 году было решено, что в большом здании будет создан отдельный музей естественной истории, в котором будут представлены самые крупные образцы, такие как киты. Заведующий кафедрой естественной истории Ричард Оуэн предусматривал, что посетители войдут в большой центральный зал, содержащий то, что он назвал «индексной коллекцией» репрезентативных экспонатов, от которой исходят другие галереи, и меньший зал. на севере будет отображена естественная история Британских островов. Романский дизайн Уотерхауса для музея включал декоративные расписные потолки. Актон Сми Эйртон, Первый комиссар работ, отказался разрешить отделку потолков из соображений стоимости, но Уотерхаус убедил его, что при условии, что картина была нанесена в то время как строительные леса с строительство музея еще не закончилось, дополнительных затрат не потребуется; ему также удалось убедить Айртона, что потолок был бы более привлекательным, если бы элементы картин были позолочены.

Потолок Центрального зала состоит из шести рядов расписных панелей, по три с каждой стороны вершины крыши. Над площадкой в ​​южной части здания перекрытие разделено на блоки из девяти панелей. Самые верхние три панели в каждом блоке состоят из того, что Уотерхаус назвал «архаичными» панелями, изображающими стилизованные растения на зеленом фоне. Каждая из шести нижних панелей в каждом блоке на бледном фоне изображает растение, имеющее особое значение для Британской империи. Над остальной частью Центрального зала архаические панели остаются в том же стиле, но каждый набор из шести нижних панелей изображает одно растение, распространяющееся по шести панелям на одном и том же бледном фоне; они представляют собой растения, имеющие особое значение как для посетителей, так и для истории музея. Потолок меньшего Северного зала состоит всего из четырех рядов панелей. Два самых верхних ряда представляют собой простой дизайн геральдических символов стран, составлявших тогда Соединенное Королевство; каждая панель в двух нижних рядах изображает различные растения, найденные в Великобритании или Ирландии, в соответствии с назначением комнаты как демонстрация британской естественной истории.

Поскольку потолки построены дешево, они очень хрупкие и требуют регулярного ремонта. В 1924, 1975 и 2016 годах они подверглись значительным реставрационным работам. Реставрация в 2016 году совпала с удалением «Диппи », слепка скелета диплодока, ранее стоявшего в Центральной Холл, и установка подвешенного к потолку скелета синего кита.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Планы здания естествознания
  • 2 Здание Уотерхауса
  • 3 Центральный зал
    • 3.1 Главный потолок
      • 3.1.1 Архаичные панели
    • 3.2 Балконы
    • 3.3 Южная площадка
  • 4 Северный зал
  • 5 После завершения
    • 5.1 Ухудшение, восстановление и консервация
  • 6 План потолочных панелей
    • 6.1 Панели центрального зала
    • 6.2 Панели северного зала
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса
Hans Sloane Ханс Слоан

Ирландский врач Ганс Слоан родился в 1660 году, и с тех пор с детства увлекался естествознанием. В 1687 году Слоан был назначен личным врачом Кристофера Монка, недавно назначенного вице-губернатором Ямайки, и жил на этом острове до смерти Монка в октябре 1688 года. В свободное время на Ямайке Слоан потворствовал своей страсти к биологии и ботанике, и по возвращении в Лондон привез с собой коллекцию растений, животных и образцов минералов, а также многочисленные рисунки и заметки о местной дикой природе, которые в конечном итоге стали основой его главной работы «Путешествие на острова» Мадера, Барбадос, Ньевес, С. Кристоферс и Ямайка (1707–1725). Он стал одним из ведущих врачей Англии, которому приписывают изобретение шоколадного молока и популяризацию хинина в качестве лекарства, а в 1727 король Георг II назначил его ординарный врач (врач королевского двора).

Опираясь на коллекцию, которую он привез с Ямайки, Слоан продолжал собирать на протяжении всей своей жизни, используя свое новоприобретенное богатство для покупки предметы у других коллекционеров и выкупить коллекции существующих музеев. При жизни Слоана в Англии было мало публичных музеев, а к 1710 году коллекция Слоана занимала 11 больших залов, которые он позволял публике посещать. После его смерти 11 января 1753 года Слоан постановил, что его коллекция - к тому времени заполнявшая два больших дома - должна храниться вместе для общественного блага, если это вообще возможно. Первоначально коллекция была предложена королю Георгу II, который не хотел платить 20 000 фунтов стерлингов (около 3 100 000 фунтов стерлингов на 2020 год), предусмотренную завещанием Слоана. В конечном итоге парламент согласился учредить национальную лотерею для финансирования покупки коллекции Слоана и Харлейской библиотеки, которая в настоящее время также выставлялась на продажу, и объединить их с Хлопковой библиотекой, которая была завещана народу в 1702 году для создания национальной коллекции. 7 июня 1753 г. был принят Закон о Британском музее 1753, разрешавший объединение трех коллекций в Британский музей и учреждавший национальную лотерею для финансирования покупки коллекций и предоставления фонды на их содержание.

Montagu House Дом Монтегю на момент его передачи вновь созданному Британскому музею

Попечители поселились на Доме Монтегю в Блумсбери как дом для новый Британский музей, впервые открывший его для публики 15 января 1759 года. С созданием Британского музея многие другие коллекционеры начали жертвовать и завещать предметы в коллекции музея, которые в дальнейшем пополнились большим количеством экспонатов, привезенных в Англию в 1771 году первым путешествием Джеймса Кука, большой коллекцией египетских древностей (включая Розеттский камень ), уступленных французами во время капитуляции Александрии, покупкой мрамора Элгина в 1816 г. итальянское правительство, которое, в свою очередь, передало их в музей, а также по завещанию 1820 года обширные ботанические коллекции Джозефа Бэнкса. Другие коллекционеры продолжали продавать, жертвовать или завещать свои коллекции музею, и к 1807 году стало ясно, что Дом Монтегю не может вместить музейные коллекции. В 1808–09 годах в целях экономии места вновь назначенный хранитель отдела естественной истории Джордж Шоу счел себя обязанным уничтожить большое количество музейных экспонатов в серии костров в садах музея. Завещание в 1821 году библиотеки из 60 000 книг, собранных Георгом III, вынудило попечителей заняться этим вопросом, поскольку завещание было при условии, что коллекция будет выставлена ​​в одной комнате, а в Доме Монтегю такой комнаты не было. имеется в наличии. В 1823 г. Роберт Смирк был нанят для проектирования нового здания, первые части которого были открыты в 1827 г. и завершены в 1840-х гг.

Планы здания естествознания

Richard Owen Ричард Owen, 1878

Обладая большим пространством для экспозиций и способным вместить большое количество посетителей, новый Британский музей пользовался успехом у публики, а отделение естественной истории оказалось особенно популярным. Хотя в управлении музеем традиционно доминировали классики и антиквары, в 1856 году отдел естествознания был разделен на отдельные отделы ботаники, зоологии, минералогии и геологии, каждый со своим хранителем, ботаником и палеонтологом Ричард Оуэн в качестве суперинтенданта четырех отделов. К этому времени расширение Британской империи привело к возросшему пониманию властями важности естествознания, поскольку территориальная экспансия дала британским компаниям доступ к незнакомым видам, коммерческим возможностям которые необходимо было исследовать.

К моменту назначения Оуэна коллекции отделов естественной истории увеличились в десять раз за предыдущие 20 лет, и музей снова страдал от хронической нехватки места. Также издавна критиковали за то, что из-за разнообразия своих экспозиций музей был запутанным и непоследовательным; еще в 1824 году сэр Роберт Пил, министр внутренних дел, прокомментировал: «Что касается мрамора, статуй, бабочек, рукописей, книг и картин, я думаю, что музей - это фарраго, который отвлекает внимание ». Оуэн предложил разделить музей на отдельные здания, в одном из которых будут размещены произведения Человека (искусство, предметы старины, книги и рукописи), а в другом - произведения Бога (отделы естественной истории); он утверждал, что расширение Британской империи привело к увеличению возможностей по приобретению образцов, и что увеличение пространства для хранения и демонстрации этих образцов будет способствовать как научным исследованиям, так и повышению престижа Британии.

Великий инструмент зоологической науки, как Лорд Бэкон указывает, что это Музей естественной истории. Подобный музей есть в каждом цивилизованном государстве Европы. Англия прогрессивно развивалась в той мере, в какой это позволяли ограничительные обстоятельства, при которых она возникла. Теперь общественность полностью осведомлена о нынешнем состоянии Национального музея естественной истории и его наиболее насущных потребностях из отчетов, опубликованных парламентом, из представлений правительству и статей в обзорах и других периодических изданиях. Из них наиболее актуальным и важным для того, чтобы сделать коллекции достойными этой великой империи, является «космос». Наши колонии включают части земли, где формы растений и животных самые странные. Ни одна империя в мире не располагала таким широким спектром сбора различных форм животного мира, как Великобритания. Никогда еще предприимчивый путешественник по неизведанным землям и стойкий поселенец в отдаленных колониях не проявлял столько энергии и интеллекта в отлове и передаче экзотических животных, сколько тем, кто отправляется с родных берегов Британии. Иностранные натуралисты, следовательно, посещают Англию, ожидая найти в ее столице и в ее Национальном музее богатейшие и самые разнообразные материалы для своих сравнений и выводов. И они должны быть в состоянии, в высшей степени способствующем развитию философской зоологии, и в масштабе, соизмеримом с величием нации и особыми национальными возможностями для такого совершенствования. Но для того, чтобы принимать и демонстрировать зоологические образцы, необходимо иметь место, и не просто место для демонстрации, а для упорядоченного отображения: галереи должны иметь соотношение по размеру и форме с природой классов, соответственно занимающих их. Они должны быть такими, чтобы позволить студенту или умному посетителю различать масштабы класса и прослеживать вид и порядок вариаций, которые были наложены на его общие или основные характеры.

— Ричард Оуэн, Обращение президента к Британская ассоциация развития науки, 1858 г.

В 1858 г. группа из 120 ведущих ученых написала Бенджамину Дизраэли, в то время министру финансов, жалуясь на непригодность существующего здания для отображения и хранения коллекций естествознания. В январе 1860 года попечители музея одобрили предложение Оуэна. (Только девять из пятидесяти попечителей Британского музея поддержали схему Оуэна, но 33 попечителя не явились на собрание. Как следствие, план Оуэна был принят девятью голосами против восьми.) Оуэн планировал построить огромное новое здание площадью 500 000 квадратных футов (46 000 кв. м) для естественнонаучных коллекций, способных выставить наиболее крупные экземпляры. Оуэн чувствовал, что выставка крупных животных привлечет посетителей в новый музей; в частности, он надеялся собрать и выставить целые экземпляры крупных китов, пока у него еще была возможность, поскольку он чувствовал, что более крупные виды китов находятся на грани исчезновения. (Сообщалось, что когда Королевская комиссия по научному обучению спросила Оуэна, сколько места потребуется, он ответил: «Для начала мне нужно место для семидесяти китов».) В октябре 1861 года Оуэн дал Уильям Юарт Гладстон, недавно назначенный канцлером казначейства, экскурсия по тесным отделам естествознания Британского музея, чтобы продемонстрировать, насколько переполнены и плохо освещены галереи и кладовые музея, и произвести на него впечатление необходимость в здании гораздо большего размера.

Alfred Waterhouse Альфред Уотерхаус, 1878 г.

После долгих споров по поводу потенциального участка, в 1864 г. это место, которое ранее занимала Международная выставка 1862 г. в Южном Кенсингтоне был выбран. Фрэнсис Фоук, спроектировавший здания для Международной выставки, получил заказ на строительство музея Оуэна. В декабре 1865 года Фаук умер, и Офис работ поручил малоизвестному архитектору Альфреду Уотерхаусу, который никогда ранее не работал над зданием такого масштаба, завершить проект Фаука. Недовольный схемой Фоука, в 1868 году Уотерхаус представил свой собственный пересмотренный проект, который был одобрен попечителями.

Оуэн, который считал животных более важными, чем растения, был недоволен музеем, содержащим ботанические образцы вообще, и во время переговоры, которые привели к строительству нового здания, поддержали передачу ботанических коллекций в новый Королевский ботанический сад в Кью для объединения национальных коллекций живых и сохраненных растений. Однако он решил, что значимость его нового музея уменьшится, если он не будет охватывать всю природу, и когда в 1870 году была созвана Королевская комиссия по научному обучению для пересмотра национальной политики в области научного образования, Оуэн успешно лоббировал идею создания музея. сохранить свои ботанические коллекции. В 1873 году, наконец, началось строительство нового здания музея.

Здание Уотерхауса
Natural History Museum exterior Картина Уотерхауса окончательного проекта здания, 1876 год. Арка между центральными башнями является входом в Центральный зал. Боковой фасад в крайнем правом углу картины, выходящий на то, что сейчас Выставочная дорога, никогда не был построен.

Дизайн Уотерхауса был романской схемой, в некоторой степени основанной на немецких религиозных традициях. архитектура; Оуэн был ведущим креационистом и считал, что музей служит религиозной цели в демонстрации творений Бога. Дизайн был сосредоточен вокруг очень большого прямоугольного центрального зала и меньшего зала на севере. Посетители будут входить с улицы в Центральный зал, где будет храниться то, что Оуэн назвал «индексной коллекцией» типичных образцов, предназначенной для ознакомления с коллекциями музея для тех, кто не знаком с естествознанием. Расширенные галереи должны были расходиться на восток и запад от этого центрального зала, чтобы сформировать южную сторону музея, с дополнительными галереями на восток, запад и север, которые должны быть добавлены, когда средства позволят завершить прямоугольную форму.

Уникальное для того времени здание Уотерхауса внутри и снаружи было облицовано терракотой - первое здание в Англии, построенное таким образом; Хотя строительство было дорогостоящим, оно было устойчиво к кислотным дождям сильно загрязненного Лондона, позволяло вымыть здание, а также позволяло украсить его замысловатой лепниной и скульптурами. Северный зал меньшего размера, расположенный к северу от Центрального зала, будет использоваться для выставок, посвященных британской естественной истории. 18 апреля 1881 года для публики открылся новый Британский музей естественной истории. Поскольку перемещение экспонатов из Блумсбери было трудным и трудоемким процессом, большая часть здания оставалась пустой на момент открытия музея.

Центральный зал
Central Hall Находясь над световыми люками, потолок был тускло освещен. Поскольку его можно было видеть как с дальнего этажа, так и с балконов гораздо выше, дизайн должен был быть эстетичным как на больших, так и на коротких расстояниях.

Помимо большого размера, Центральный зал должен был быть очень высоким, поднимая высоту полная высота здания 72 фута (22 м) до облицованной штукатуркой мансардной крыши с световыми люками, проходящими по всей длине холла на стыке между крышей и стеной. Грандиозная лестница в северном конце зала, окруженная арками, ведущими в меньший Северный зал, вела на балконы, идущие почти во всю длину зала, к лестнице, которая в свою очередь вела на большую площадку над главным входом, так что посетитель, входящий в зал, должен пройти через всю длину пола зала, чтобы добраться до первой лестницы, а затем через всю длину балкона, чтобы добраться до второй. Как следствие, это затруднило планы Уотерхауса по украшению здания. Поскольку световые люки были ниже потолка, крыша была в относительной темноте по сравнению с остальной частью комнаты, и из-за маршрутов, по которым проходили посетители, дизайн должен был быть привлекательным, если смотреть как с этажа ниже, так и со стороны приподнятые балконы по бокам. Чтобы решить эту проблему, Уотерхаус решил украсить 170-футовый (52 м) потолок окрашенными ботаническими панелями.

На нижних панелях будут изображены листва, обработанные традиционным способом. Верхние панели будут обработаны более разнообразной цветовой гаммой, а дизайн будет носить архаичный характер. Главная идея, которую следует представить, - это рост. Цвета будут расположены так, чтобы самые яркие цвета находились у вершины крыши.

— Альфред Уотерхаус, июнь 1876 г. Balcony Один из идентичных балконов-близнецов, идущих по всей длине Центрального зала, соединяющих первую и вторую лестницы

Актон Сми Эйртон, Первый комиссар работ, был враждебно настроен по отношению к проекту музея и стремился сократить расходы, где это было возможно; он не любил искусство и считал своей обязанностью сдерживать эксцессы художников и архитекторов. Уже настаивая на замене оригинального дизайна деревянных потолков и свинцовой крыши Уотерхаусом более дешевой штукатуркой и шифером, Айртон наложил вето на план Уотерхауса по украшению потолка. В конце концов Уотерхаус убедил Айртона, что при условии, что потолок будет украшен, а строительные леса останутся на месте, декорированный потолок будет не дороже простого белого. Он подготовил два образца картин с изображением граната и магнолии для Айртона, который утвердил 1435 фунтов стерлингов (около 130000 фунтов стерлингов в 2020 году) для украшения потолка. Получив одобрение на картины, Уотерхаус сумел убедить Айртона, что привлекательность картин увеличилась бы, если бы некоторые элементы были позолочены.

. Не сохранились записи о том, как были выбраны растения, которые будут представлены, и кто создал первоначальный дизайн.. Knapp Press (2005) полагают, что это почти наверняка был сам Уотерхаус, вероятно, работавший с образцами из ботанических коллекций музея, в то время как Уильям Т. Стерн, писавший в 1980 году, считает, что иллюстрации были выбраны ботаником 257>Уильям Каррутерс, который в то время был хранителем ботаники в музее. Для создания раскрашенных панелей из первоначальных мультфильмов Уотерхаус поручил манчестерскому художнику Чарльзу Джеймсу Ли из Best Lea, с которым он уже работал над Пилмор-холл в Херворт-он-Тис. Уотерхаус предоставил Ли подборку ботанических рисунков и попросил Ли «выбрать и подготовить рисунки фруктов и цветов, наиболее подходящие и позолоченные на верхних панелях крыши»; не записано, кто рисовал карикатуры для картин или как были выбраны виды. Best Lea согласовали гонорар в 1975 фунтов стерлингов (около 180000 фунтов стерлингов в 2020 году) за работу. Как были окрашены панели, не записано, но, вероятно, Ли рисовала прямо на потолке с строительных лесов.

Главный потолок

Central hall ceiling and girders Три длинных ряда панелей с каждой стороны поднимаются от световых люков, чтобы встретиться в вершина крыши. Несущие балки сами украшены позолоченными листьями.

Дизайн потолка Уотерхауса и Ли основан на теме роста и могущества. От световых люков с каждой стороны три ряда панелей проходят по всей длине главного зала, а третьи, самые верхние ряды с каждой стороны встречаются на вершине крыши. Два нижних ряда разделены на блоки по шесть панелей в каждом, каждый блок изображает разные виды растений. Растения распространяют свои ветви вверх к верхушке, символизируя тему роста. Несущие балки потолка расположены у каждой третьей колонны панелей, разделяя панели на квадратные блоки по девять; балки являются неотъемлемой частью дизайна, они едва видны с земли, но хорошо видны с верхних галерей, представляя промышленность, работающую с природой.

Painting of Banksia speciosa Шесть панелей с изображением Banksia speciosa

Сами балки основаны на Немецкая архитектура XII века. Каждый состоит из круглой арки, скрепленной повторяющимися треугольниками, образующими зигзагообразный узор. Внутри каждого треугольника, обращенного вверх, находится стилизованный позолоченный лист; шесть различных конструкций листьев повторяются по всей длине зала. Перпендикулярно балкам, т. Е. По длине зала, проходят семь железных опорных балок. Самый верхний из них образует вершину крыши, а следующая балка вниз с каждой стороны, отделяющая самый верхний ряд от среднего ряда панелей, окрашена геометрическим рисунком из кремовых изеленых прямоугольников. Следующая балка с каждой стороны, отделяющая середину от нижнего ряда панелей, оформлена в тех же оттенках кремового и зеленого, но на этот раз с рисунком из зеленых треугольников, направленного вверх. Самая нижняя из балок, отделяющая панель от световых люков, окрашена в темно-бордовый цвет и снабжена научным названием растения, изображенного на панелях выше; имена окружены мотивом из позолоченных точек и стилизованных роз. По просьбе Оуэна растения были помечены их биномиальными названиями, а не их английскими названиями названия, поскольку он считал, что это послужит образовательной цели для посетителей.

Кроме внешних краев на панели двух концах зала, каждый набор из девяти панелей обрамлен рядом с балками почти абстрактным узором из листьев; эти украшения продолжаются вдоль пространства между световыми люками и балками, достигая терракотовых стен внизу, обеспечивает видимую связь между стенами и конструкциями потолка.

Между главным входом и площадкой главной лестницы, все нижние два ряда панелей бледно-кремовый фон, призванный привлечь внимание зрителя к изображаемому растению; выбранное растение считалось значимым либо для посетителей, либо для самого музея. Каждый блок из трех столбцов изображает разные виды, но все они имеют в целом похожий дизайн. Центральная колонка в самом нижнем ряду изображает ствол или стебель рассматриваемого растения, в то время как некоторые растения в ряду выше изображают ветви, распространяющиеся от нижней центральной панели. Дизайн был призван привлечь внимание зрителя вверх и создать впечатление, что растения растут.

Central Hall ceiling Схема световых люков и панелей

Архаические панели

Ottelia Архаичные панели, изображающие Оттелию и стилизованная птица Curcuma Куркума, Натаниэль Валлих (1832)

Над наборми из шести панелей и рядом с вершиной крыши лежат верхние ряды панелей. Эти панели, названные Уотерхаус «архаичными», имеют совершенно иной дизайн, чем те, что представлены ниже. Панель окружена позолоченными полосами и установлена ​​на темно-зеленом фоне, а не на бледно-кремовом, как в наборах из шести панелей; архаические панели также продолжаются за пределами шести наборов панелей и площадкой главной лестницы, чтобы пройти по всей длине Центрального зала.

На архаических панелях изображены плоские стилизованные растения в бледных тонах с позолотой, иногда в сопровождении птиц, бабочек и насекомых. В отличие от набора из шести панелей, архаические панели не имеют маркировки, и хотя некоторые растения на архаичных панелях узнаваемы, другие стилизованы до неузнаваемости.

Не сохранилось никаких записей о том, как Уотерхаус и Ли выбирали дизайн для архаических панелей., или по каким изображениям они были получены. Из-за уплощенного характера рисунков, возможно, они были основаны на прессованных цветах из герб музея или на иллюстрации из коллекции книг по ботанике Британского музея. Некоторые из архаичных панелей кажутся упрощенными версиями иллюстраций из книги Натаниэля Валлиха Plantae Asiaticae Rariores.

Балконы

Balcony ceiling panels Панели с потолка балкона, с изображением ящерицы, улитки, птица и краб Lobby ceiling panel Северный потолок вестибюля с изображением птиц, насекомых, бабочек и патер

Потолок балконов по бокам Центрального зала также украшен, хотя и в более простом дизайне. Потолки расписаны по трафарету из квадратных панелей, на каждой из которых изображены отдельные растения или животные. Включены все птицы и насекомые из архаичных панно; на панелях также изображены кактусы, какаду, крабы, маргаритки, рыба, ястребы, ящерицы, осьминоги, сосновые шишки, гранаты, улитки и змеи. Потолки вестибюлей на северном конце каждого балкона - используемые входы в буфет музея - украшен одной большой панелью с изображением птиц, насекомых, бабочек и патер.

южной площадки

Central Hall from the landing В отличие от преднамеренно выставленных балок главного зала, опорные арки над площадками заключены в терракотовую облицовку. Nine botanical panels Девять панелей, над площадкой. Стиль архаичных панелей остается прежним, но каждая нижняя панель изображает отдельный вид.

В отличие от пещерного, намеренно подобного собору ощущения основного пространства Центрального зала, потолка лестничной площадки над главным входом, соединяющий балконы на верхний уровень, имеет другой дизайн. Вместо открытых и украшенных железных балок основного пространства, несущие балки этого конца здания облицованы в том же терракотовом стиле, что и стены здания. Система сообщений в формате формы площадки и лестницы означала, что потолок в этом конце комнаты не был четко виден с первого этажа, чтобы дизайн выглядел привлекательно снизу; вместо этой конструкции этой части потолка должна быть рассматриваться с относительно близкого расстояния.

Как и остальная часть зала, потолок по-прежнему разделен на блоки из девяти панелей. Архаичные панели по-прежнему занимают всю тематическую и визуальную связь с остальной частью потолка. Шесть нижних панелей каждого набора не изображают ни одного растения, разбросанного по каждому набору панелей; вместо этого каждая из 36 панелей в нижних рядах изображает разные растения. Каждое из них представляет собой растение, имеющее особое значение для Британской Империи.

Северный зал

Арки, обрамляющие северную лестницу на уровне балкона, ведут в Северный зал, предназначенный Оуэном для демонстрации естественной истории Соединенного Королевства. Уотерхаус спроектировал потолок для Северного зала, представляющий эту тему. Как и в центральном зале, этот потолок из рядов панелей над длинным световым люком вдоль каждой стороны комнаты; на каждой стороне по два ряда, а не по три, и по девять панелей в каждом ряду. В отличие от архаичных панелей в ряду Центрального зала, верхние ряды с каждой стороны состоят из простых зеленых панелей, на каждой из которых изображены геральдическая роза, чертополох или трилистник, представляющие Англию, Шотландию и Ирландию, три нации, составляющие составляющие части Соединения Королевства. (Уэльс не представлен, как в то время он считался частью Англии.)

North Hall ceiling Потолок меньшего Северного зала изображает местные британские растения на зеленом фоне.

В соответствии с намерением Оуэна, чтобы была комната Девять нижних панелей с каждой стороны, использованные для демонстрации на тему Британских иллюстрируют различные растения, найденные в Великобритании или Ирландии. Представленные растения были выбраны, чтобы проиллюстрировать разнообразие местобитаний растений на Британских островах. Уникальность здания в том, что потолочные панели Северного зала выполнены с использованием сусального серебра, а также позолоты. (Во время реставрационных работ в 2016 году было установлено, что используется серебряная фольга, но также серебряные секции были перекрашены охрой.) площадкой, но вместо бледного фона главного потолка и панелей над площадкой иллюстрации в Северном зале на темно-зеленом фоне; Намерение Уотерхауса состояло в том, чтобы более темная цветовая схема создавала ощущение интимности, заставляя потолок казаться ниже.

Одной из последних частей первоначального музея, которая должна была быть завершена, была выставка британской естественной истории в Северном зале. несколько произвольно и не отражало первоначальных намерений Оуэна. На выставке были представлены чучела местных животных, таких как птицы и крысы, а также отмеченные призами скаковые лошади, обычные одомашненные животные, такие как коровы и утки, а также выставка, посвященная выращиваемым культурам и овощам в саду, а также борьбе с насекомыми. Экспозиция не увенчалась успехом, и позже ее убрали, а Северный зал использовался в качестве места для временных выставок, прежде чем в конечном итоге стал кафетерием музея.

После завершения

Стены и потолки украшены, как и положено Дворец природы со всеми видами животного и растительного мира и наиболее яркими останками окаменелостей... Не менее достойной восхищения частью плана является большой центральный зал, который нужно обставить и украсить в качестве указателя содержания музей. Хотя его пропорции великолепны, он будет лишь воплощением всей коллекции. Идея, по-видимому, была предложена Справочной библиотекой из 60 000 томов в читальном зале Британского музея, которому этот зал будет почти такого же размера, хотя и совершенно другой формы. Мы уверены, что лондонцы будут очень рады услышать, что теперь у них есть возможность проводить самые восхитительные занятия в истинном Храме Природы, демонстрируя, как следует, Красоту Святости.

— The Times on the открытие музея естественной истории, 18 апреля 1881 года Terracotta monkey терракота обезьяна на опорной колонны в Центральном зале

Несмотря на то, терракотовые украшения музея действительно содержат некоторые ботанические мотивы, большая часть декора здания, за исключением На потолке изображены животные, вымершие виды изображены на восточном крыле, а сохранившиеся - на западном. Статуя Адама первоначально стояла между двумя крыльями над главным входом, прославляя человечество как вершину творения, но была смещена во время Второй мировой войны и не заменена. Во время открытия музея много писали о терракотовых украшениях музея, но очень мало писали о том, как был оформлен потолок. Knapp Press (2005) предполагают, что очевидное отсутствие общественного интереса к дизайну потолка могло быть связано с преобладанием витиеватых обоев и тканей с цветочным орнаментом Уильяма Морриса, которые делают потолок менее украшенным. Это было необычно для викторианской публики, чем можно было ожидать.

Ухудшение, восстановление и консервация

Во время строительства здания Уотерхаус находился под сильным давлением со стороны попечителей с целью сократить расходы, и, следовательно, был вынужден отказаться от предложенного им деревянного потолка. Вместо этого под шиферной крышей потолки были построены из обрешетки и гипса. Ребра, обрамляющие панели, были усилены шерстью животных, но сами панели не были усилены. Как следствие, потолочные панели необычайно восприимчивы к вибрации, расширению и сжатию, вызванным колебаниями температуры.

Сложный характер конструкции здания означает, что его крыша наклонена под разными углами, с многочисленными желобами и оврагами, все это легко блокируется листьями и выносимым ветром мусором. Таким образом, в периоды сильных дождей вода часто проникает через шиферную крышу и достигает хрупкого гипсового потолка. В 1924 и 1975 годах музей был вынужден отремонтировать и восстановить потолки из-за повреждения водой. Высота потолка Центрального зала делала это сложным и дорогостоящим процессом, требующим от пола до потолка строительных лесов по всей длине и ширине Центрального зала. Необходимость избежать повреждения хрупкого мозаичного пола и терракотовой плитки на стенах вызвала дополнительные трудности при возведении строительных лесов. Точный характер и стоимость ремонта, проведенного в 1924 и 1975 годах, неизвестны, равно как и личности реставраторов, поскольку соответствующие записи были утеряны, хотя известно, что трещины в потолке были заполнены штукатуркой, а также краской и позолота ретушированная; не исключено, что некоторые из панелей были заменены полностью.

Во время Второй мировой войны Южный Кенсингтон подвергся сильной бомбардировке. Север, восток, юг и запад здания подверглись попаданиям бомб; В частности, было серьезно повреждено восточное крыло, а на верхнем этаже остался сгоревший снаряд. Бомбы не попали в центр музея, оставив неповрежденными хрупкие потолки Центрального и Северного залов.

Whale skeleton hanging from ceiling В 2017 году к потолку недавно переименованного зала Хинтце был подвешен скелет синего кита, заменивший слепок диплодока «Диппи».

После реставрации 1975 года потолок снова начал разрушаться, отслоились отдельные участки штукатурки отслоились (отслоились от лежащих под ними планок ), отслоение лакокрасочного покрытия некоторых панелей и деликатное растрескивание штукатурки. Концы Центрального зала пострадали больше всего: некоторые трещины над площадкой и северный конец зала стали достаточно большими, чтобы их можно было видеть невооруженным глазом, а позолота в Северном зале постепенно потускнела.

В 2001 году была принята систематическая программа по консервации потолков. Специализированный подъемник регулярно используется, чтобы позволить геодезисту делать фотографии каждой панели с высоким разрешением с близкого расстояния, а изображения каждой панели используются для создания временного ряда . для каждой панели. Это позволяет контролировать состояние каждой панели на ухудшение состояния.

В 2014 году после пожертвования 5 000 000 фунтов стерлингов от бизнесмена Майкла Хинце Центральный зал был официально переименован в Хинтце-холл. В 2016 году в связи с работами по замене слепка «Диппи » скелета диплодока, который ранее был центральным Центрального зала, на скелет синего кита Подвешен к потолку, проводились дальнейшие консервационные работы. Трещины в штукатурке были заполнены, отслоившееся или отслоившееся лакокрасочное покрытие было отремонтировано японской тканью.

Макет потолочных панелей

Панели центрального зала

Tobacco plant Nicotiana tabacum, как показано на потолок

Панели собраны в блоки по девять штук. Два центральных верхних ряда (55–108) составляют архаичные панели. Из двух внешних рядов в зале шести блоков в южном конце над лестничной площадкой и у главного входа (1–18 и 109–126) на каждой изображены разные растения, которые важны особенно важными для Британской империи, в то время как Двенадцать блоков из шести панелей над главным залом (19–54 и 127–162), каждый из которых изображает одно растение, имеющее особое значение для посетителей или для истории музея, расположено на шести панелях.

1Garcinia hanburyi, разновидность дерева гамбоге (на потолке написано с ошибкой как Garcinia hanburyii). Деревья гамбоге были традиционным способом гамбоге, темно-желтого пигмента, который носили буддийские монахи.
2Pyrus indica (ныне Docynia indica), индийская груша. Родом из Южной и Южной Азии, плод используется для производства сока.
3Cornus capitata, вечнозеленый кизил, был популярным декоративным растением.
4Coffea arabica, арабский кофейное растение, было основным сортом кофе. Кофе был одним из самых популярных напитков в Британии с тех пор, как в начале 17 века его завезли в Британию с Ближнего Востока венецианские торговцы. В то время, когда был построен музей, в торговле кофе преобладала Голландская Ост-Индия, но британские колонисты сажали огромные кофейные плантации в Британской Восточной Африке (ныне Кения).
5Nicotiana tabacum, табачное растение. Табак из Nicotiana rustica (табак ацтеков) был завезен в Англию из неудавшейся колонии Роанок, первой британской попытки постоянного поселения в Северной Америке, но вкус оказался непопулярным на европейском рынке. Стремясь сделать колонию Вирджиния экономически самодостаточной, поселенец Джон Рольф начал сажать семена более мягкого и вкусного Nicotiana tabacum, импортированных из испанских колоний на юге. Климат и почвы Вирджинии оказались идеальными для выращивания табака, который вскоре стал основным экспортным товаром колонии. Экономические выгоды от выращивания табака приводят к процветанию колонии и британской экспансии вдоль побережья Северной Америки, в то время как трудоемкие процессы, связанные с производством табака, приводят к тому, что вступила в атлантическую работорговлю.
6Gossypium barbadense, очень длинный штапельный хлопок (также известный как морской хлопок). Хлопок, импортированный из Средиземного моря, использовался в Великобритании в ограниченном количестве с XVI века, распространение в Индии привело к появлению муслина и ситца, которые производились из Gossypium arboreum (древесный хлопок) - импортируется в распространение в больших количествах. Ткани на хлопковой основе высоко ценились в Африке; как следствие, ткани индийского производства продавались британцами африканским правителям в свою очередь, отправлялись в Северную Америку для работы в табачной промышленности. В конце 18-го века и начала 19-го веков, когда началась Промышленная война, хлопок-сырец начал революцию в производстве тканей на недавно построенных хлопчатобумажных фабриках <114. Для снабжения этих заводов Gossypium barbadense был посажен в южных штатах недавно получивших независимость Соединенных Штатов, в основном укомплектованных дешевым рабским трудом; поскольку он имел более широкие волокна в Индии, чем древесный хлопок Индии, он больше подходил для ткачества на новых промышленных фабриках. Завод имел фундаментальное значение как для британской, так и для американской экономики; на момент открытия музея «хлопок более половины стоимости экспорта из США в Великобритании».
7Prunus amygdalus, миндаль, был религиозно значимый в христианстве, описываемый в Библии как один из «лучших плодов на земле».
8Myroxylon pereira (ныне Myroxylon balsamum) был создан бальзама Перу. Перу бальзам был важным ингредиентом парфюмерии, а также широко используемым пищевым ароматизатором и традиционным лекарством.
9Butea frondosa, лесное пламя или дхаак, индийское растение, сок которого был создан танина.
10Quercus tinctoria, дуб черный (теперь называется Quercus velutina), североамериканский вид, который был эндемиком бывших британско-американских колоний. Он был ценен как источник древесины, а также как источник кверцитрона. До изобретения синтетических пигментов в 19 веке кверцитрон был одним из наиболее часто используемых красителей в Европе и в основном импортировался через Глазго.
11Magnolia auriculata, крупнолистная магнолия (теперь называется Magnolia fraseri), был уроженцем гор Голубого хребта в Аппалачах. Завезенный в Европу в больших количествах, он стал очень популярным декоративным растением. Этот рисунок был одним из двух образцов, которые убедили Эктона Сми Айртона разрешить украшение потолка.
12Цитрусовая бергамия, апельсиновый бергамот. Бергамот обычно используется в парфюмерии, а также придает чаю Эрл Грей его характерный вкус и аромат.
13Aesculus hippocastanum, конский каштан, был родом с Балкан, но раньше был культивируется по всей Европе. Считалось, что это популярное декоративное растение, его твердые семена (известные как конкерс ) оказывают лечебное действие на лошадей.
14Strychnos nux-vomica, дерево стрихнина, является местным в Индию. В Британии 19 века стрихнин, полученный из плодов дерева, был одним из наиболее часто используемых ядов и имел большое коммерческое значение в качестве родентицида.
15Melanorrhœa usitata, Бирманский лак (ныне известный как Gluta usitata), традиционно использовался как источник лака в Бирме. Как азиатское растение, которое могло произрастать в британском климате, это было популярным декоративным растением в 19 веке.
16Rhododendron formosum, подвид Rhododendron maddenii, представляет многие виды рододендрон. Рододендроны были широко распространены в Непале и в предгорьях Гималаев, регионе с климатом, подобным Британским островам, и, как следствие, эти растения процветали в прохладном влажном британском климате. Рододендроны и близкие к ним азалии стали очень популярными как декоративные растения в 19 веке и стали основой садоводства 19 века. Несколько сортов рододендрона и азалии впоследствии распространились по всей Великобритании и на других территориях, ранее контролировавшихся или находившихся под влиянием Великобритании.
17Saccharum officinarum, наиболее распространенный вид сахарного тростника, в то время первичный источник сахара. Хотя исторически сахар редко использовался в Великобритании, он стал очень популярным в 18 веке; в 1750 г. сахар составлял около одной пятой всего европейского импорта, и подавляющее большинство этого импорта приходилось на британские и французские невольничьи плантации в Карибском бассейне. В 19 веке популярность сахара продолжала расти; за пятьдесят лет с 1800 по 1850 год потребление сахара на душу населения в Великобритании увеличилось вдвое.
18Prunus domestica, наиболее распространенный вид сливы дерева. Считается, что одно из первых фруктовых деревьев было одомашнено, сливы - особенно Дамсон - были важным компонентом английской кухни.
19–24Banksia speciosa, эффектная банксия, была австралийским растением, которое редко выращивалось в Великобритании и вряд ли было знакомо британской публике. Вероятно, он был включен как дань уважения Джозефу Бэнксу, натуралисту HMS Endeavour, в честь которого был назван род , и чьи коллекции 1820 года составили большую часть ядра. ботанических экспозиций Британского музея. Хотя Banksia speciosa названа в честь Бэнкса, она не была одним из видов, собранных им во время путешествия «Индевор», но впервые была описана Робертом Брауном.
25–30Amygdalus persica, персиковым деревом. Хотя персики плохо растут в Великобритании, в то время они были популярным фруктом. В то время, когда был построен музей, персиковые деревья в Британии широко выращивались в теплицах и у южных стен, согреваемых солнцем, и персики считались предметом роскоши
31–36.Theobroma cacao, дерево какао, не росло в Британии, но в то время в Великобритании был очень популярен шоколад. Возможно, он был включен как дань уважения Гансу Слоану.
37–42Quercus robur, английский дуб, считался национальным символом Англии. Дубы были долговечными, выносливыми и сильными, все эти качества англичане ассоциировали с собой; они также были ключевым элементом английской культуры, поскольку использовались в качестве строительного материала в большей части самой знаменитой архитектуры Англии и как традиционный английский строительный материал для военных кораблей.
43–48Vitis winefera, виноградная лоза. Несмотря на то, что они не родом из Британии, люди были знакомы с виноградом, полученным при производстве, который в то время считался роскошью.
49–54Citrus aurantium, севильский апельсин, как правило, не в рос Великобритании, но был одним из основных продуктов британской культуры, как ключевой ингредиент мармелада и духов.
55Архаическая панель, изображающая стилизованную Butea frondosa (dhaak или пламя леса)
56Архаическая панель, изображающая стилизованную Arisaema (лилия кобры)
57Архаическая панель, изображающая стилизованную Dillenia
58Архаическая панель, изображающая стилизованную Пайпер (перец), возможно, Piper ribesioides
59Архаическая панель, изображающая стилизованную Curcuma
60Архаическая панель, изображающая стилизованную орхидею
61Архаическая панель, изображающая стилизованную Алоэ
62Архаическое панно с изображением стилизованной орхидеи
63Архаичное панно с изображением стилизованного o дерево диапазонов
64Архаическая панель, изображающая стилизованную орхидею
65Архаическая панель, изображающая стилизованную Оттелию
66Архаическая панель, изображающая стилизованную Blighia sapida (ackee)
67Архаическую панель, представляющую стилизованную георгину
68Архаическую панель, изображающую стилизованную Quassia amara (суринамское квассия)
69Архаическое панно с изображением стилизованной розы
70Архаическое панно со стилизованным Phytelephas (пальма из слоновой кости)
71Архаическая панель, изображающая стилизованное Земляное дерево unedo (клубничное дерево)
72Архаическая панель, изображающая неидентифицируемое стилизованное растение
73Архаическая панель, изображающая стилизованную Aesculus hippocastanum (конский каштан)
74Архаическая панель, изображающая стилизованную Markhamia stipulata
75Архаическая панель, изображающая стилизованную Блетиллу (орхидея в урне)
76Архаическая панель с изображением ga стилизо ванный Papaver somniferum (опийный мак)
77Архаическая панель, изображающая стилизованную Матонию
78Архаическую панель, изображающую стилизованную Momordica charantia (горькая дыня или горькое яблоко)
79Архаическая панель, изображающая стилизованную Psidium guajava (гуава обыкновенная)
80Архаическая панель со стилизованным изображением Helianthus annuus (подсолнечник обыкновенного)
81Архаичная панель со стилизованным изображением Punica granatum (гранат)
82Архаическая панель, изображающая стилизованную орхидею
83Архаическая панель, изображающая стилизованную Pothos
84Архаическую панель, изображающую стилизованный гладиолус
85Архаическая панель с изображением стилизованного морозника
86Архаическая панель, изображающая стилизованную Традесканцию ​​
8 7Архаическая панель с изображением неидентифицируемого стилизованного растения
88Архаическое панно с изображением стилизованного Inula helenium (elecam панель)
89Архаическая панель со стилизованным изображением Marantaceae (марантароут)
90Архаическая панель, изображающая стилизованную Vanilla planifolia (ванильная орхидея)
91Архаическая панель, изображающая стилизованную Asclepiadoideae (молочая)
92Архаическая панель, изображающая стилизованную Aristolochiaceae (масличный)
93Архаическая панель, изображающая стилизованную пассифлору (пассифлора)
94Архаическая панель со стилизованным Digitalis purpurea (наперстянка обыкновенная)
95Архаическая панель, изображающая стилизованную калину
96Архаическую панель, изображающую стилизованную радужку
97Архаическое панно с изображением стилизованного Rhododendron arboreum (древовидный рододендрон)
98Архаическое панно с изображением стилизованного Alcea rosea (мальвы обыкновенной)
99Архаическая панель с изображением стилизованного Ananas comosus (ананас)
100Архаическая панель с изображением стилизованная лилия
101Архаическая панель с изображением стилизованной Гедихиума (имбирная лилия)
102Архаическая панель, изображающая стилизованную Госсипиум (хлопок)
103Архаичное панно со стилизованным изображением Bertholletia excelsa (бразильский орех)
104Архаичное панно со стилизованным Magnolia fraseri (магнолия крупнолистная)
105Архаическая панель, изображающая стилизованную Zantedeschia aethiopica (арум лилия)
106Архаическая панель, изображающая неидентифицируемую стилизованную Asteraceae (ромашку), предположительно Arctotis или Хризантема
107Архаическая панель, изображающая стилизованную Lagerstroemia speciosa (креп -мирт)
108Архаическая панель, изображающая стилизованную Passiflora caerulea (обычный цветок страсти)
109Camellia thea, чайное растение (теперь известное как Camellia sinensis), произрастает в Китае, а чай, изготовленный из его листьев, пили в Китае на протяжении тысячелетий. С начала 17 века в Европу из Китая ввозилось ограниченное количество чая, но напиток оставался дорогим и используем был малоизвестен в Британии. С начала 18 века стал популярным британцам Ост-Индская компания начала импортировать чай в больших количествах из Китая. Настаивание Китая на оплату серебром за чай и другие экспортные товары, такие как фарфор, шелк и специи, привело к торговому дефициту и нехватке серебра в Великобритании. В 1773 году, стремясь помочь-Индийской компании и сокращению контрабанду в ее американские колонии, Великобритания приняла Закон о чае, позволяющий компании беспошлинно доставлять чай в Британскую Северную Америку., спровоцировав Бостонское чаепитие, а затем Войну за независимость США и образование Соединенных Штатов. Китайался новый источник чая, но в 1826 году это растение было обнаружено в оставленном виде на недавно завоеванной территории Ост-Индской компании в Ассаме. В 1848 году Ост-Индская компания послала ботаника Роберта Фортуна, замаскированного под китайского торговца, посетить районы выращивания чая в Китае и украсть саженцы чайных растений высочайшего качества; они были отправлены в Индию в ящиках Вардиана и высажены в Ассаме и других контролируемых Компаний районах предгорья Гималаев с аналогичным климатом. Эти высококачественные чайные растения процветали на этих территориях, и чай стал одним из наиболее важных экспортных товаров Британской Индии.
110Алоэ суккотрина, алоэ Финбос, эндемичное для Капской провинции. из Южная Африка. Со времен Римской империи лекарства, полученные из алоэ перри, привозились с Сокотры у берегов северо-восточной Африки, когда европейские ботаники впервые достигли мыса, они приняли их за местных алоээ быть тем же растением, что и на Сокотре, и назвали его соответствующим образом. В то время, когда был построен музей, широко использовались лекарства на основе алоэ.
111Citrus medica, цитрон. Первый цитрусовый, нужно было возделывать, поскольку с древних времен цитроны были важными ингредиентами многих лекарств.
112Punica granatum, гранат, не рос в британском климате и редко используется в британской кухне. Вероятно, он был включен из-за его религиозного значения. Наряду с Magnolia auriculata, это было одно из двух образцов изображений, которые убедили Айртона разрешить роспись потолка.
113Квасия Амара, суринамское квассиевое дерево, широко росло на тогдашней британской территории Британская Гвиана. Природный инсектицид, он был ценен для медицины XIX века как средство от паразитов и ларвицид, предотвращающий размножение комаров.
114Akesia africana, аки, неправильно написано на потолке; его научное название было и остается Blighia sapida. (Научное название Blighia sapida было дано сотрудниками Британского музея, поэтому сотрудники музея наверняка знали правильное название. Knapp Press (2005) предполагают, что, поскольку растение было названо Чарльз Кониг, минералог, а не ботаник, ботаники музей, возможно, были недовольны принятием этого названия.) Возник в Африке, но редко культивировался там коренными жителями или европейскими поселенцами. Он был завезен на Ямайку в 18 веке как дешевая и питательная еда для местных рабов; он стал там широко популярен и теперь считается символом Ямайки.
115Diospyros embryopteris, дерево гуаб или малабарское эбеновое дерево, источник черной краски.
116Зеа. май, сладкая кукуруза или кукуруза, основной продуктом питания большей части Америки до европейской колонизации. Способный расти в самых разных климатических условиях, ко времени постройки музея его культивировали во всем мире.
117Свищ кассии, дерево золотого дождя, является индийским растением. Сильное слабительное, в 19 веке оно легло в основу многих современных индийских лекарств.
118Calotropis processra, яблоко Содома, было несъедобным растением, произрастающим в Палестина и мало коммерческого использования. Вполне вероятно, что Уотерхаус и искренне религиозный Оуэн включили это растение из-за его религиозного значения.
119Pyrus cydonia, айва (ныне известная как Cydonia oblonga), была широко употребляемой пищей в XIX веке. века в Европе, а также часто выращивали как декоративное растение. Knapp Press (2005) предполагают, что айва была включена, чтобы посетители могли сравнить знакомое растение с более экзотическими видами, также изображенными на потолке.
120Гарциния индика, кокум, обычно используется индийской кухни.
121Myristica Fragrans является залогом мускатного ореха, который на протяжении веков был одним из самых ценных товаров в мире. Уроженец острова Малуку (Молуккские острова), он исторически был завезен в Европу по суше через Азию в Османскую империю и далее в Венецию, и, следовательно, был очень редким и дорогим; именно поиск новых маршрутов на рынках мускатного ореха побудил Васко да Гама в Индию, Христофора Колумба в Америке и Джона Франклина в Северо-Западный проход. Острова Малуку контролировались голландцами, но в 1810 году во время наполеоновских войн британские войска ненадолго захватили острова Банда, захватив мускатные деревья, которые они увеличили на Цейлоне.
122Dillenia ornata, теперь известная как Dillenia aurea, - это цветущий кустарник, произрастающий в современной Индии, Мьянме и Таиланде. Впервые описанный в книге Натаниэля Валлиха Plantae Asiaticae Rariores, ботанические иллюстрации вдохновили многих архаичных панели потолка, его ярко-желтые цветы и способность расти в британском климате сделали его популярным декоративным растением в 19 веке.
123Ilex aquifolium, падуб английский, одним из очень немногих вечнозеленых растений, произрастающих на Британских островах. Распространенный мотив в британском фольклоре, христианской и дохристианской символике, он был бы сразу же посетителям музея; Knapp Press (2005) предполагают, что Уотерхаус намеренно включил это узнаваемое растение, чтобы побудить зрителей изучить менее знакомые виды, также изображенные на фотографиях.
124Ricinus communis, клещевина, касторовое масло, одно из наиболее часто используемых лекарств в Викторианской Британии. Касторовое масло также было ценной смазкой в этот период. Несмотря на то, что он родом из Африки, он распространился по тропическому регионам, а в то время считалось, что он произошел из Индии.
125Pyrus communis, европейское грушевое дерево, было одним из самых важных местных фруктовых деревьев. в Британии. Его отличительные плоды были бы же узнаваемы зрителями 19-го века, они привлекали зрителей к более внимательному изучению потолка.
126Cerasus communis, кислая вишня (теперь известная как Prunus cerasus), была завезен в Британию Римской империей и процветал в этом климате. Часто используются в английской кулинарии, особенно в вишневом пироге, его характерные красные плоды были бы легко узнаваемы посетителями 19 века; Knapp Press (2005) предполагают, что, как и в случае с айвой, он был включен, чтобы зрители могли сравнить это относительно знакомое растение с менее узнаваемыми видами, также изображенными.
127–132Eucalyptus globulus, тасманийский синее дерево резинки. Хотя это растение не родом из Великобритании, в этот период оно широко выращивалось в Испании для производства эвкалиптового масла. Knapp Press (2005) утверждают, что это дерево, с которыми британские посетители вряд ли были знакомы, было намеренно включено в число более знакомых растений как средство для привлечения внимания зрителей.
133–138Pinus sylvestris, сосна обыкновенная, единственный местный вид сосны в Великобритании. Как этому времени большая часть Англии была очищена от лесов, остатки сосны Каледонский лес сформировал одни из самых значительных лесных массивов в Великобритании, а сосна обыкновенная была национальным символом Шотландии
. 139–144Citrus limonum, лимонное дерево. Как и апельсин, лимоны редко росли в Британии, но также были популярны в британской кухне.
145–150746>Ficus carica, фиговое дерево, было в степени неизвестно в Британии. Как и в случае с оливками, инжир и фиговые листья были знакомы британским посетителям XIX века по библейскому повествованию; Посетители XIX века, вероятно, узнали бы фиговое дерево по его листьям, благодаря использованию фиговых листьев в большинстве изображений Адама и Евы.
151–156Olea europea оливковое дерево в то время было почти неизвестно в Британии; они не выращивались в британском климате, а оливки и оливковое масло редко использовались в британской кулинарии. Как было раньше знакомым посетителям музея, так как оливки часто упоминаются в Библии, а оливковое масло часто использовалось Англиканской церковью в святого масла.
157–162Pyrus malus, яблоня, на протяжении веков была одним из основных британской диеты. Как культивированный плод, полученный в результате сельскохозяйственной селекции, яблоко также символизировало господство человека над природой. В то время, когда потолки красили, ботаники ошибочно полагали, что яблоня произошла от Malus sylvestris, крабового яблока и, следовательно, родом из Великобритании.

Панели Северного зала

North Hall ceiling Потолок Севера Холл

На каждой стороне вершины два ряда по девять панелей. Центральные (самые высокие) ряды с каждой стороны состоят из простых зеленых панелей, каждая из которых содержит геральдическую розу, чертополох или трилистник, представляющие Англию, Шотландию и Ирландию, три страны, составляющие тогда Соединенное Королевство. На каждой из девяти нижних панелей с каждой стороны изображены разные растения, произрастающие в Великобритании или Ирландии.

1Lonicera periclymenum, древесная биома или жимолость обыкновенная, высоко ценится как декоративное растение и имеет один из самых сладких цветов запахи любого местного британского растения.
2Malva sylvestris, мальва обыкновенная, является археофитом (вид, завезенный в English to 1500 года). Он растет на неровной земле, особенно вдоль дорог, железных дорог и окраин полей.
3Corylus avellana, лещина обыкновенная, является одним из наиболее широко выращиваемых сортов, используемых для коммерческого производства фундука.
3551>Sonchus palustris, осотороб болотный. Когда-то распространенный вид в Британии, его ареал резко сократился после осушения болота.
5Sambucus nigra, бузина, было обычным декоративным растением. В то время, когда был построен музей, он также широко использовался как лечебное средство на траве.
6Datura stramonium, дурман или тернапл, - единственный вид неофитов (вид, введенный после 1500) г. который сейчас разрастается), изображенный на потолке Северного зала. Обычно встречающийся сорняк, дурман дает высокие уровни гиосцина (скополамина), и во время постройки музея он использовался как лечебное средство на травах от астмы и укачивание. Джимсонвид также известен как мощный галлюциноген ; его название происходит от инцидента 1676 года, когда войска, дислоцированные в Джеймстауне во время Восстания Бэкона, случайно съели растение и «превратились в дураков» в течение одиннадцати дней.
7Polygonum bistorta, бисторт обыкновенный (также известный как Bistorta officinalis и Persicaria bistorta) был обычным растением на Британских островах, но его ареал резко изменился в результате выращивания. Он стал популярным как декоративное растение и распространился из садов, чтобы снова стать обычным видом на Британских островах.
8Ranunculus lingua, большой копытный зверобой, является близким родственником более известного лютика. В дикой природе растет на Британских островах и в Европе.
9Helleborus niger, рождественская роза, кустарник, произрастающий в Альпах. Рождественская роза была популярным декоративным растением, но не росла в дикой природе на Британских островах; Knapp Press (2005) предполагают, что Уотерхаус включил его, чтобы подчеркнуть, что культивируемые декоративные сады также представляют собой важную ботаническую среду обитания.
10Epilobium Angustifolium, ивня обыкновенная (также известная как Chamaenerion angustifolium), находилась в В то время, когда музей был построен, это было относительно необычное растение, встречающееся в основном на скалистых возвышенностях. Как вид, способный расти в каменистых районах и быстро размножаться через корневища в районы, очищенные от других видов путем сжигания, во время Второй мировой войны он быстро распространился в городских районах, разрушенных бомбардировками, получивший прозвище «кипрей», под которым он остается часто известным.
11Onopordum acanthium, чертополох шотландский, является национальной эмблемой Шотландии. Во время строительства музея считалось, что он возник в Восточной Англии, но теперь считается, что это интродуцированный вид.
12Helleborus viridis, зеленый морозник, родом из Уэльса, юга и запада Англии. Популярное декоративное растение, оно распространилось из садов и дико растет по всей Великобритании.
13Inula helenium, девясил, был значительным источником инулина, и как таковой ценился как лекарственное растение с римской эпохи. Несмотря на то, что он был интродуцированным видом, он веками рос по всей Великобритании.
14Digitalis purpurea, наперстянка обыкновенная, тысячелетиями использовалась в качестве лекарственного растения. Один из его активных ингредиентов, дигитоксин, был наиболее важным лекарством от сердечных заболеваний на момент строительства музея.
15Rosa canina, шиповник, был обычным декоративным средством виды. Посетителям музея он также был знаком как растение, которое тогда широко использовалось в медицине.
16Glaucium luteum, желторогатый мак (ныне известный как Glaucium flavum). Источник глауцина, он используется в качестве средства для подавления кашля.
17Aconitum napellus, монашеского капюшона или волчьего яда. Aconitum napellus napellus, подвид, встречающийся в Великобритании, является одним из немногих растений , эндемичных Британии.
18Daphne laureola, молочай лавровый. Как растение, токсичное для млекопитающих, но не для птиц, оно широко культивировалось на загородных поместьях для обеспечения почвопокровного покрова для выращивания фазанов для отстрела..
Footnotes
References

Bibliography

  • Cowen, DV (1984). Flowering Trees and Shrubs in India, Sixth Edition. Bombay: Thacker and Co. OCLC 803751318.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Draelos, Zoe Diana (2015). Cosmetic Dermatology: Products and Procedures. Chichester, UK: Wiley. ISBN 978-1-118-65546-7.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Girouard, Mark (1981). Alfred Waterhouse and the Natural History Museum (1999 ed.). London: Natural History Museum. ISBN 978-0-565-09135-4.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Knapp, Sandra ; Press, Bob (2005). The Gilded Canopy. London: Natural History Museum. ISBN 978-0-565-09198-9.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Ponting, Clive (2000). World History: A New Perspective. London: Chatto Windus. ISBN 0-7011-6834-X.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Stearn, William T. (1980). The Natural History Museum at South Kensington. London: Natural History Museum. ISBN 978-0-565-09030-2.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Thackray, John; Press, Bob (2001). Nature's Treasurehouse: A History of the Natural History Museum (2013 ed.). London: Natural History Museum. ISBN 978-0-565-09318-1.CS1 maint: ref=harv (link )
External links
Wikimedia Commons has media related to Hintze Hall ceiling.

Последняя правка сделана 2021-05-14 13:44:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте