Национальная галерея Австралии

редактировать

Художественный музей в Австралийской столичной территории, Австралия
Национальная галерея Австралии
Национальная галерея Австралии logo.png
Национальная галерея из SW, Канберра, Австралия.jpg Главный вход в галерею
Прежнее названиеАвстралийская национальная галерея
Дата основания1967; 53 года назад (1967)
МестоположениеПаркс, Канберра, Австралийская столичная территория, Австралия
Координаты 35 ° 18′01 ″ S 149 ° 08'12 ″ E / 35,300399 ° S 149,136781 ° E / -35,300399; 149.136781 Координаты : 35 ° 18'01 ″ ю.ш. 149 ° 08'12 ″ в.д. / 35,300399 ° ю.ш. 149,136781 ° в.д. / -35,300399; 149.136781
ТипХудожественный музей
ДиректорНик Мицевич
АрхитекторКолин Мэдиган ; Edwards Madigan Torzillo and Partners
ВладелецПравительство Австралии ;. через Департамент коммуникаций и искусств
Доступ к общественному транспортуАвтобусы ACTION
Веб-сайтnga.gov.au

Национальная галерея Австралии (первоначально Австралийская национальная галерея ) является национальным художественным музеем Австралии, а также один из крупнейших художественных музеев в Австралии, в котором хранится более 166 000 произведений искусства. Расположенный в Канберре на столичной территории Австралии, он был основан в 1967 году австралийским правительством как национальный публичный музей искусства.

Содержание
  • 1 Предприятие
    • 1.1 Расположение
    • 1.2 Разработка проекта
    • 1.3 Назначение исполняющего обязанности директора
    • 1.4 Здание
    • 1.5 Дальнейшие расширения
  • 2 Дирекция
    • 2.1 Джеймс Моллисон
    • 2.2 Бетти Черчер
    • 2.3 Брайан Кеннеди
    • 2.4 Рон Рэдфорд
    • 2.5 Джерард Воан
    • 2.6 Ник Митцевич
  • 3 Коллекция
    • 3.1 Искусство аборигенов Австралии и островов Торресова пролива
    • 3,2 Австралийское искусство (некоренное)
    • 3,3 Западное искусство
    • 3,4 Восточное искусство
    • 3,5 Сад скульптур
  • 4 Крупные выставки
  • 5 Национальная триеннале искусства коренных народов
  • 6 2020–2021: Know My Name
  • 7 Иск 2014 г.
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Создание

Выдающийся австралийский художник Том Робертс лоббировал различных премьер-министров Австралии, начиная с первого, Эдмунда Бартона. Премьер-министр Эндрю Фишер принял эту идею в 1910 году, а в следующем году парламент учредил двухпартийный комитет из шести политических лидеров - Комитет исторических памятников. Комитет постановил, что правительству следует собрать портреты австралийских генерал-губернаторов, парламентских лидеров и главных «отцов» федерации для написания австралийскими художниками. Это привело к созданию так называемого Консультативного совета по искусству Содружества, который отвечал за приобретение произведений искусства до 1973 года. Тем не менее, Комитет Парламентской библиотеки также собирал картины для австралийских коллекций Парламентской библиотеки Содружества, включая пейзажи, в частности, приобретение картины Тома Робертса Allegro con brio, Bourke St West в 1918 году. До открытия Галереи эти картины выставлялись вокруг Дома Парламента, в офисах Содружества, включая дипломатические миссии за границей, и в государственных галереях.

С 1912 года строительство постоянного здания для хранения коллекции в Канберре было основным приоритетом Консультативного совета Содружества по искусству. Однако в этот период были две мировые войны и депрессия, и правительства всегда считали, что у них есть более неотложные приоритеты, в том числе создание начальной инфраструктуры Канберры и Старого здания парламента в 1920-х годах и быстрое расширение Канберры и строительство правительственных учреждений, озера Берли Гриффин и Национальной библиотеки Австралии в 1950-х и начале 1960-х годов. В 1965 году Консультативному совету Содружества по искусству удалось наконец убедить премьер-министра Роберта Мензиса предпринять шаги, необходимые для создания галереи. 1 ноября 1967 года премьер-министр Гарольд Холт официально объявил, что правительство построит здание.

Местоположение

Проект здания был усложнен трудностью окончательного определения его местоположения, на что повлияла планировка Парламентского треугольника. Основная проблема заключалась в окончательном месте расположения нового здания Парламента. Согласно первоначальному плану Канберры Гриффин 1912 года, здание парламента должно было быть построено на Кэмп-Хилл, между Кэпитал-Хилл и Временным зданием парламента, а Капитолий должен был быть построен на вершине Капитал Хилл. Он предполагал, что Капитолий будет «либо общей административной структурой для народных приемов и церемоний, либо для размещения архивов и памятных австралийских достижений». В начале 1960-х годов Национальная комиссия по капитальному развитию (NCDC) предложила, в соответствии с планами Холфорда 1958 и 1964 годов относительно Парламентского треугольника, чтобы место для нового здания Парламента было переехал на берег озера Берли-Гриффин с огромным Национальным дворцом, который будет построен на его южной стороне, чтобы быть окруженным большим количеством зданий. Галерея будет построена на Capital Hill вместе с другими национальными культурными учреждениями.

В 1968 году Колин Мэдиган из Edwards Madigan Torzillo and Partners выиграл конкурс на дизайн, даже несмотря на то, что ни один дизайн не мог быть окончательно доработан, так как окончательный вариант сайта был под вопросом. Премьер-министр Джон Гортон заявил, что,

«Целью конкурса было не окончательный проект здания, а выбор энергичного и творческого архитектора, которому затем будет поручено представить фактический проект. галереи ».

Гортон предложил парламенту в 1968 году одобрить участок на берегу озера Холфорда для строительства нового здания парламента, но он отказался, и затем были исследованы участки в Кэмп-Хилл и Кэпитал-Хилл. В результате правительство решило, что Галерею нельзя строить на Капитолийском холме. В 1971 году правительство выбрало участок площадью 17 гектаров (42 акра) на восточной стороне предполагаемого Национального парка, между Террасой короля Эдуарда и галереей. Несмотря на то, что в настоящее время маловероятно, что здание парламента на берегу озера будет продолжено, все же планировалось возвести Национальное здание (чтобы скрыть парковки), окруженное национальными учреждениями и правительственными учреждениями. Краткое изложение Мэдигана включало Галерею, здание для Высокого суда Австралии и территорию вокруг них, соединяющуюся с возвышенным Национальным дворцом в центре Сухопутной оси Парламентского треугольника, которая затем вела к Национальному Библиотека с западной стороны.

Разработка дизайна

Окончательный дизайн Мэдигана был основан на кратком изложении, подготовленном Национальной комиссией по капитальному развитию (NCDC) при участии Джеймса Джонсона Суини и Джеймс Моллисон. Суини был директором музея Гуггенхайма в 1952–1960 годах и директором Музея изящных искусств в Хьюстоне и был назначен консультантом по вопросам, связанным с демонстрацией и хранением искусство. Моллисон сказал в 1989 году, что «размер и форма здания были определены Колином Мэдиганом и Дж. Дж. Свини, а также Национальной комиссией по капитальному развитию. Я не мог каким-либо образом изменить внешний вид интерьера или экстерьера... Это очень сложное здание, в котором искусство выглядит более важным, чем пространство, в которое вы его помещаете ". Строительство здания началось в 1973 году с открытия мемориальной доски премьер-министром Гофом Уитлэмом. Строительством руководила компания P.D.C. Строится под контролем Национальной комиссии по капитальному развитию, и он был официально открыт королевой Елизаветой II в 1982 году, во время премьерства преемника Уитлама, Малькольма Фрейзера. Здание обошлось в 82 миллиона долларов.

В 1975 году NCDC отказался от плана Национального парка, оставив участок на высоте пяти метров над естественным уровнем земли, без ранее предложенных связей с национальными учреждениями и рядом с обширным пространством, которое лишь частично занято Место примирения, которое не заменяет огромную массу первоначально предусмотренных зданий.

Назначение исполняющего обязанности директора

Консультативный совет Содружества по искусству рекомендовал Лори Томас, бывшему директору Художественной галереи Западной Австралии и Квинсленда Художественная галерея была назначена директором, но премьер-министр Джон Гортон не предпринял никаких действий по этой рекомендации, поскольку он, очевидно, поддерживал назначение Джеймса Джонсона Суини, хотя ему было уже 70

Джеймс Моллисон был сотрудником по выставкам в Департаменте премьер-министра с 1969 года, и отказ правительства назначить директора Национальной галереи Австралии потребовал, чтобы Моллисон принял участие в разработке дизайна. для здания с архитекторами во главе с Колином Мэдиганом. В ноябре 1970 года Консультативный совет Содружества по искусству рекомендовал повторно назначить его помощником директора (разработка). В мае 1971 года, после падения Гортона с власти, правительство одобрило эскизы Мэдигана для здания. Новый премьер-министр Уильям МакМахон объявил о назначении Моллисона исполняющим обязанности директора Национальной галереи Австралии в октябре 1971 года. Тендеры на строительство были объявлены в ноябре 1972 года, как раз перед поражением правительства Макмэна в декабре 1972 года. выборы.

Здание

До ремонта, в 2004 г.

Здание Национальной галереи построено в стиле конца ХХ века брутализма. Он характеризуется угловатыми массами и необработанными бетонными поверхностями и окружен серией скульптурных садов, засаженных местными австралийскими растениями и деревьями.

Геометрия здания основана на треугольнике, наиболее явно проявляющемся для посетителей в кессонных решетках потолка и плитке основного этажа. Мэдиган сказал об этом устройстве, что «намерением архитектурной концепции было внедрить в грамматику дизайна чувство свободы, чтобы здание могло подвергаться изменениям и разнообразию, но всегда выражало свое истинное предназначение». Эта геометрия проходит по всему зданию и отражается в треугольных лестничных башнях, колоннах и строительных элементах.

Здание в основном построено из армированного бетона, забитого бучардой, который также изначально служил внутренней поверхностью стены. Совсем недавно внутренние стены были покрыты крашенным деревом, чтобы обеспечить большую гибкость при демонстрации произведений искусства.

Жилая площадь здания составляет 23 000 м². Дизайн предусматривает пространство как для демонстрации, так и для хранения произведений искусства, а также для размещения кураторского и вспомогательного персонала Галереи. Дизайн Мэдигана основан на рекомендации Суини о том, что должен быть спиральный план с последовательностью галерей для демонстрации произведений искусства разных размеров и обеспечения гибкости в способах их экспонирования.

Есть три уровня галерей. На главном этаже галереи большие и используются для демонстрации коллекций коренных австралийцев и международных (то есть европейских и американских). Нижний уровень также содержит серию больших галерей, первоначально предназначенных для размещения скульптур, но теперь используемых для демонстрации коллекции азиатского искусства. Самый верхний уровень содержит ряд небольших, более интимных галерей, которые теперь используются для показа коллекции австралийского искусства. Суини рекомендовал, чтобы источники естественного света не отвлекали от коллекций, поэтому источники света должны быть непрямыми.

Высокий суд и участок Национальной галереи были добавлены в Список австралийского национального наследия в ноябре 2007 года.

Вестибюль Национальной галереи Австралии в 2005 году, до завершения масштабного расширения в 2010 году.

Последующие пристройки

Галерея дважды расширялась, первым из которых было строительство новых временных выставочных галерей на восточной стороне здания в 1997 году для размещения масштабных временных выставок, который был разработан Эндрю Андерсонсом из PTW Architects. Это пристройка включает в себя скульптурный сад, спроектированный Фионой Холл. Проект модернизации 2006 года и новый вход был дополнен большим австралийским садом, спроектированным Адрианом МакГрегором из МакГрегора Коксолла ландшафтной архитектуры и городского дизайна.

Во время пребывания в должности директора Брайана Кеннеди также поступали предложения о строительстве нового «парадного» входа, обращенного к Террасе короля Эдуарда. Мэдиган выразил обеспокоенность этими предложениями и их вмешательством в его моральные права как архитектора, а также выразил озабоченность по поводу этих изменений. Бывший директор, Бетти Черчер, особенно критиковала Мэдигана и сказала журналисту, что «мертвая рука архитектора не может вечно держаться за здание». Когда Рон Рэдфорд стал директором, он расширил задание, включив в него набор новых галерей для демонстрации коллекции местного искусства и новый австралийский сад, выходящий на террасу короля Эдуарда.

Министр искусств и спорта, сенатор Род Кемп объявил 13 декабря 2006 года, что правительство Австралии выделит 92,9 миллиона долларов на крупный проект модернизации здания Национальной галереи Австралии. включая около 20 миллионов долларов на ранее утвержденный ремонт зданий. Усовершенствования здания были разработаны для создания новых помещений для прибытия и входа, чтобы улучшить доступ публики к зданию Галереи и значительно увеличить выставочную площадь, особенно для коллекции искусства коренных народов Австралии. Первый этап галерей коренных народов и новый входной проект был официально открыт 30 сентября 2010 года Квентином Брайсом, генерал-губернатором Австралии. По словам известного архитектурного критика Элизабет Фаррелли, перед новым расширением стояли три основные задачи: «как мирно стыковаться с существующей архитектурой; как обеспечить получившееся целое с новым уличным« адресом »; как создать логичное, разборчивое и почтительное место для хранения коллекции ".

Дирекция

В 1976 году недавно созданный Совет ANG объявил о назначении постоянного директора на должность, которая Джеймс Моллисон действовал с 1971 года. Новый премьер-министр Малкольм Фрейзер объявил о назначении Моллисона директором в 1977 году.

Джеймс Моллисон

Джеймс Моллисон известен тем, что создание Галереи и развитие коллекции, которая уже была собрана в основном из австралийских картин, путем покупки икон современного западного искусства, наиболее известными из которых были покупки Blue Poles в 1974 году Джексоном Поллоком (1,3 миллиона долларов) и Woman V Виллема де Кунинга (650 000 долларов). В то время эти покупки были очень противоречивыми, но теперь они считаются дальновидными.

Он также собрал другие коллекции, часто с помощью пожертвований. Начиная с 1973 года Моллисон получил финансирование от Philip Morris для приобретения современной австралийской фотографии для ANG, хотя Ян Норт не был назначен куратором фотографии Фонда до 1980 года. В 1975 году Артур Бойд представил несколько тысяч своих работ в Галерея. В 1977 году Моллисон убедил Сандей Рид пожертвовать замечательную серию Неда Келли Сидни Нолана АНГ. Нолан долго оспаривал право собственности Рида на эти картины, но пожертвование разрешило их спор. В 1981 году Альберт Такер и его жена подарили галерее значительную коллекцию коллекции Такера. В результате этого и более недавнего пожертвования здесь собрана лучшая из существующих коллекций австралийского искусства.

Он также организовал много передвижных выставок, самая известная из которых - Великая Импрессионистская Выставка 1984 года.

Его преемница, Бетти Черчер сказала, что когда она пришел к власти в 1990 году, он «обладал почти легендарным статусом [и] в одиночку создал большую и всеобъемлющую коллекцию с нуля; действительно, он руководил коллекцией более двадцати лет с большим талантом и руководил учреждением в течение семи лет - это было в прямом смысле слова его Галерея, его профессиональные достижения ».

Бетти Черчер

Бетти Черчер стала директором в 1990 году. Ранее она была директором Художественная галерея Западной Австралии. Когда она была директором Национальной галереи, ее прозвали «Бетти Блокбастер» из-за ее любви к выставкам-блокбастерам.

Черчер инициировал строительство новых галерей на восточной стороне здания, открытого в марте 1998 года, для размещения масштабных временных выставок. Под ее руководством название галереи было изменено с Австралийской национальной галереи на ее нынешнее название.

В течение ее периода Галерея приобрела, среди многих других произведений искусства, Золотое лето, Иглмонт Артура Стритона за 3,5 миллиона долларов. Это была последняя великая картина Гейдельбергской школы, все еще находившаяся в частных руках.

Брайан Кеннеди

Брайан Кеннеди был назначен директором в 1997 году. Он расширил программу передвижных выставок и ссуд на всю жизнь. Австралия, организовавшая несколько крупных выставок австралийского искусства за рубежом, увеличила количество выставок в самом музее и руководила разработкой обширного мультимедийного сайта. С другой стороны, он отказался от акцента своего предшественника Чёрчера на показ блокбастеров.

Во время его правления Национальная галерея Австралии получила государственную поддержку для улучшения здания, а также значительные частные пожертвования и корпоративное спонсорство. Частное финансирование поддержало его заметные приобретения «Большой Гранд-Каньон» Дэвида Хокни за 4,6 миллиона долларов в 1999 г., «После Сезанна» Люсьена Фрейда за 7,4 миллиона долларов в 2001 году и «Беременная женщина» Рон Муек за 800 000 долларов.

Он также ввел бесплатный вход в галерею, за исключением крупных выставок. Он выступал за строительство нового парадного входа в Галерею напротив Терраса короля Эдуарда, но этого не произошло во время его пребывания в должности.

Отмена Кеннеди выставки Sensation (запланированной в Национальной галерее Австралии со 2 июня 2000 г. по 13 августа 2000 г.) вызвала споры, поскольку многие восприняли это как цензуру. Эта выставка создана молодыми британскими художниками из галереи Саатчи. Наиболее спорная работа была Крис Ofili »s Святой Девы Мария, картина которая использовала слон помет и была обвинена в том, кощунственно. Тогдашний мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани провел кампанию против выставки, утверждая, что это «нападение на католиков» и «агрессивное, порочное, отвратительное нападение на религию». В ноябре 1999 года Кеннеди отменил выставку и заявил, что события в Нью-Йорке «заслонили обсуждение художественных достоинств произведений искусства».

Кеннеди также неоднократно подвергался нападкам из-за обвинений в том, что кондиционирование воздуха подвергал свой персонал раку. Несмотря на его отрицание наличия каких-либо проблем с кондиционером, утверждения о том, что проблема была «скрыта под ковром», сохранялись. В 2003 году кондиционер был окончательно отремонтирован. Кеннеди объявил, что не будет добиваться продления своего контракта в 2002 году. Он отрицал, что находился под каким-либо давлением со стороны правительства.

Рон Рэдфорд

Рон Рэдфорд был назначен директором в конце 2004 года. Ранее он был директором Художественной галереи Южной Австралии.

Рэдфорд одолжил галерее коллекцию старых мастеров ( Европейское искусство до XIX века) для долгосрочного показа в государственных галереях, отмечая, что он «считает коллекцию из менее чем 30 картин, собранную Моллисоном для придания контекста современной коллекции, слишком маленькой, чтобы оказать какое-либо влияние. на публике ». По его словам, галерее следует сосредоточиться на своих сильных сторонах - европейском искусстве первой половины 20-го века, американском искусстве 20-го века, фотографии, азиатском искусстве и коллекции рисунков 20-го века, а также заполнить пробелы в австралийская коллекция.

В сентябре 2005 года широкую огласку вызвало предложение галереи «Зарисовки к потопу II» Василия Кандинского за 35 миллионов долларов. Галерея впоследствии не совершила покупку.

Рэдфорд был известен тем, что получил финансирование и завершил строительство нового входа в Галерею, а также расширение галерей коренных народов, общественных и функциональных зон. При разработке коллекции он был известен серией приобретений местного искусства, в частности, самой большой коллекцией акварелей Альберта Наматжира и скульптурой и инсталляцией Джеймса Таррелла «Внутри снаружи» (2010 г.).

Джерард Воган

В октябре 2014 года было объявлено, что Джерард Воан с 10 ноября станет новым директором Национальной галереи Австралии. Ранее он был директором Национальной галереи Виктории с 1999 по 2012 год.

Ник Митцевич

В апреле 2018 года было объявлено, что третий из директоров NGA будет назначен от Художественной галереи Южной Австралии, вступит во владение в начале июля.

Коллекция
Рамингининг Художники: Мемориал аборигенов

Коллекция Национальной Галерея Австралии включает:

Искусство австралийских аборигенов и жителей островов Торресова пролива

В этой коллекции доминирует Мемориал аборигенов из 200 расписных стволов деревьев, посвященных памяти всех коренных жителей которые умерли между 1788 и 1988 годами, защищая свою землю от захватчиков. Каждый ствол дерева представляет собой дупун или бревенчатый гроб, который используется, чтобы отметить безопасную традицию души умершего из этого мира в следующий. Художники из Ramingining нарисовали его в ознаменование двухсотлетия Австралии, и он был принят для показа на Сиднейской биеннале в 1988 году. Моллисон согласился приобрести его для постоянной экспозиции до его завершения.

Австралийское искусство (некоренное)

Фредерик Маккаббин, Идиллия Буша, 1893

Сюда входят работы:

Западное искусство

Клод Моне, Нимфеи (Кувшинки), 1914

Международная коллекция Галереи сосредоточена в основном на искусстве конца 19-го и 20-го веков, хотя и не всех. выставлены. Есть сильная коллекция современных работ. Он включает работы:

В галерее есть небольшая коллекция европейских картин старых мастеров, которые переданы в долгосрочную аренду Национальной галерее Виктории и Художественная галерея Нового Южного Уэльса.

Восточное искусство

Сюда входят:

Сад скульптур

Генри Мур Арки холма в саду скульптур

Сад скульптур включает работы:

Основные выставки
Национальная триеннале искусства коренных народов

NGA провела вступительную Национальную триеннале искусства коренных народов (NIAT ), «Воины культуры» с 13 октября 2007 г. по 10 февраля 2008 г. Приглашенным куратором была Бренда Л Крофт, старший Куратор, Искусство аборигенов и жителей островов Торресова пролива. Выставка была крупнейшим исследованием искусства коренных народов в NGA за более чем 15 лет, и на ней были представлены работы избранных художников, созданные в течение предыдущих трех лет. Бесплатная выставка, на которой были представлены художники из всех штатов и территорий.

2-я Национальная триеннале искусств коренных народов, НЕРАЗКРЫТАЯ, проходила с мая по июль 2012 года и включала 20 художников из числа коренных народов, в том числе Вернон А Ки, Джули Гоф, Кристиан Томпсон и Ньяпаньяпа Юнупингу. Тема намекает на «сказанное и невысказанное, известное и неизвестное, то, что может быть открыто, а что - нет». После этого выставка посетила страну и была представлена ​​в Региональной галерее Кэрнса, Художественном музее Энн и Гордон Самстаг в Аделаиде и Культурном центре Вестерн-Плейнс в Даббо, Новый Южный Уэльс.

3-я Национальная триеннале искусства коренных народов, Defying Empire, проходила с 26 мая по 10 сентября 2017 года под кураторством, куратором NGA, куратором искусства аборигенов и жителей островов Торресова пролива. В названии упоминается 50-я годовщина референдума 1967 года, на котором аборигены и жители островов Торресова пролива впервые были признаны австралийцами.

2020–2021: Узнай мое имя

Know My Name - это «инициатива Национальной галереи Австралии, посвященная значительному вкладу австралийских женщин-художников». В период с 2020 по 2021 год он включает выставки, мероприятия, заказы, творческое сотрудничество, публикации и партнерские отношения, которые подчеркивают талант и работу женщин-художников. В рамках программы NGA также инициировала новый набор принципов для обеспечения гендерного равенства в организации, программировании и сборах. (По состоянию на 2020 год только 25% австралийской коллекции произведений искусства - художницы.)

Среди известных художников: Маргарет Олли, Ивонн Колматри, Трейси Моффатт, Эмили Каме Кангварри, Мейбл Джули, Розмари Лэйнг, Грейс Коссингтон Смит, Теа Проктор и многие другие.

Иск 2014 г.

В 2014 г. галерея подала в суд на торговца антиквариатом Субхаша Капура в Верховный суд Нью-Йорка за якобы сокрытие улик что скульптура 11-го века Шивы Натараджи, которую она купила за 5,6 миллиона австралийских долларов в 2008 году, была украдена из индийского храма в Тамил Наду. Национальная галерея добровольно удалила с выставки бронзовую статую Танцующего Шивы, поскольку правительство Индии официально потребовало вернуть статую.

См. Также
  • flag Портал Австралии
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Национальной галереей Австралии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:51:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте