Золотое лето, Иглмонт

редактировать

Золотое лето, Иглмонт
Артур Стритон - Золотое лето, Иглмонт - Google Art Project.jpg
ХудожникАртур Стритон
Год1889
СреднийХолст, масло
Размеры81,3 см × 152,6 см (32,01 дюйма × 60,08 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея Австралии, Канберра

Золотое лето, Иглмонт - пейзажная картина 1889 года австралийского художника Артура Стритона. Написанный на пленэре в разгар летней засухи, он представляет собой идиллическое изображение залитых солнцем холмистых равнин, простирающихся от Иглмонт «лагеря художников» Стритона до далекой синевы Данденонг, за пределами Мельбурна. Натуралистический, но в то же время поэтичный, и сознательное усилие 21-летнего Стритона создать свою самую грандиозную работу, это яркий пример яркой ярко-синей и золотой палитры художника, которую он считал «Цветовая гамма природы Австралии».

Национальная галерея Австралии приобрела картину в 1995 году за 3,5 миллиона долларов, что на тот момент было рекордной ценой для австралийской картины. Она остается одной из самых известных работ Стритона и считается шедевром австралийского импрессионизма.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Выставка и прием
  • 3 Провенанс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки ссылки
Предыстория
Картина Луи Бювело 1866 года «Летний полдень, Темплстоу» (Национальная галерея Виктории ) вдохновила Стритона на посещение Иглмонт «Впечатление Стритона для золотого лета» (1888, Benalla Art Gallery ) входила в состав Выставки впечатлений 9 на 5 1889 года Лагерь импрессионистов работы Кондера 9 на 5 (1889, Национальная галерея Австралии) показывает Стритона и Робертса внутри усадьба Иглмонт. На стене висит картина Стритона «Впечатление для золотого лета».

Стритон написал эту работу на пленэре в январе 1889 года в своем Иглмонт «лагере художников», расположенном в тогдашней сельской местности. пригород Гейдельберга на окраине Мельбурна. Он проехал по этой местности в конце 1888 года в поисках места, изображенного на одной из его любимых картин, "Летний полдень" Луи Бювло, Темплстоу (1866). На обратном пути он встретил Чарльза Дэвиса, зятя художника и друга Дэвида Дэвиса, который подарил ему «художественное владение» старой усадьбой на вершине горы Игл. Стритон занимал усадьбу в течение следующих восемнадцати месяцев; коллеги-пленеристы Чарльз Кондер и Том Робертс присоединялись к нему на длительное время, и реже другие художники, особенно Уолтер Уизерс.

Стритон описал это место в письме Робертсу, назвав его «наш золотой холм»:

Я сижу здесь, в верхнем круге, окруженный медью и золотом, и радостно улыбаюсь под моей сеткой для мух, пока весь свет, слава и трепещущий свет медленно и свободно проходят перед моими глазами. Нет ничего более счастливого, чем это. Я кричу и смеюсь над своим огромным богатством, бесплатно и без ответственности. Кто мог украсть это у меня? Никто.

Возможно, название было навеяно молодым пленеристом Леоном Полем, одним из первых членов лагеря. В письме Робертсу Кондер нежно писал о Поуле, но сказал, что он «иногда выпивает слишком много« Золотого лета », как он называет вино». Годы спустя Стритон вспомнил картину «Золотое лето», когда он, Кондер и пленерист Джон Форд Патерсон делили сыр и бутылку кларета. Джон Сандес, журналист который часто бывал в лагере Иглмонт, в 1927 году писал:

[Стритон] уходил один со своим мольбертом и холстом и часами лежал на траве в одной рубашке и брюках и смотрел в небо и на небо. река в долине и в хребтах Данденонг.... Потом он вставал и рисовал сильными, уверенными мазками, и эта вещь превращалась в красоту, когда вы подкрадывались и смотрели через его плечо. Вот как он писал «Золотое лето», пока я смотрел через его плечо - 40 лет назад.

Картина известна тем, что на ней нанесена густая краска, и однажды вечером в доме Иглмонта Стритон подошел к холсту с ножом, чтобы соскоблите некоторые слои. Робертс убедил его «оставить это в покое», за что позже был благодарен Стритон.

Выставка и прием

Так называемая «школа импрессионизма» в Гейдельберге в конце концов принесла пользу.

Colac Herald, 1891 г., после того, как лондонская Королевская академия повесила Золотое лето, Иглмонт на линии

Застольные беседы сообщил в мае 1889 года, что Золотое лето, Иглмонт "во многом свидетельствует Идеальное чувство цвета [Стритона]... Он пишет летние эффекты, как будто он любит деревню ». Когда картина появилась на зимней выставке Общества художников Виктории в 1889 году, ведущий критик Джеймс Смит, выступая против того, что он называл «импрессионистской причудой», сказал, что «Золотое лето» лучший образец этого класса работ на выставке ».

В апреле 1890 года Артур и Эмма Минни Бойд из художественной династии Бойд перевезла Golden Summer, Eaglemont в Лондон, где в следующем году, как Golden Summer, Australia, она висела на линии в Королевской Академии, и так Делание стало первой картиной австралийского художника, выставленной здесь. В 1892 году он появился на Парижском салоне, сначала получив почетную награду, а затем золотую медаль во время второго выступления. Один критик отметил популярность «Золотого лета» среди «толпы, заполняющей Салон», заявив, что пройти мимо картины «просто невозможно», «поскольку она полностью отличается от любой другой картины в обширной коллекции». Точно так же австралийский художник Джон Лонгстафф, тогда живший в Париже, сказал, что картина «произвела настоящий фурор и выделялась своим единством и качеством во всем остальном на стенах».

В 1898 году «Золотое лето» появилось на выставке австралийского искусства в Лондоне, где английский критик высказал мнение, что оно «создано художником, который видит собственными глазами», и что «это« композиция света и тени »... [это], пожалуй, его самое сильное качество ».

Provenance

Вскоре после завершения« Золотого лета »Стритон предложил его Национальной галерее Виктории в Мельбурне за 100 гиней, но ответа от попечителей музея не получил. Стритон послал им второе письмо, в котором саркастически писал: «Я буду признателен, если вы передадите Попечителям мою сердечную благодарность за интерес, проявленный к этому вопросу». Шотландский судостроитель Чарльз Митчелл приобрел Golden Summer, Eaglemont в день открытия Парижского салона 1892 года. Она оставалась частью поместья Митчелла до тех пор, пока Стритон не выкупил картину у вдовы судостроителя в 1919 году.

В преддверии публичного аукциона в Австралии в 1924 году Лайонел Линдсей восхвалял картину в надежде что он войдет в публичную галерею:

Этот спокойный пейзаж, столь простой, но столь изысканно оформленный, вызывает у австралийцев чувство, которое не может быть равным для других людей. Это первый великий австралийский пейзаж, не ограниченный формулой создания картинок, созданный рукой уроженца. Таким образом, исторически это самый важный пейзаж в Австралии.

Частный коллекционер приобрел его за 1000 гиней, что на то время стало рекордом для картины австралийского художника. Стритон использовал деньги, чтобы поручить архитектору спроектировать и построить «Лонгакрес», новый дом и студию в Олинде, недалеко от Мельбурна. «Золотое лето» побило такой же рекорд продаж в 1995 году, когда Национальная галерея Австралии купила его за 3,5 миллиона долларов. С тех пор рекорд был побит несколько раз, последний раз в 2010 году, когда Художественная галерея Нового Южного Уэльса приобрела Первоклассный стрелок Сидни Нолана (1946 г.).) за 5,4 миллиона долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:01:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте