Эмма Минни Бойд

редактировать

Эмма Бойд
РодиласьЭмма Минни и Беккет. (1858-11-23) 23 ноября 1858 г.. Коллингвуд, Виктория, Австралия
Умер13 сентября 1936 (1936-09-13) (77 лет). Сандрингем, Виктория, Австралия
ГражданствоАвстралиец
ИзвестенПейзаж
Супруг (ы)Артур Меррик Бойд
Дети
Родители
РодственникиАртур Бойд ; Гай Бойд (внуки)
Заметки

Эмма Минни Бойд (23 ноября 1858–13 сентября 1936), род. Эмма Минни Беккет, австралийская художница.

Бойд выставлялась публично с 1874 по 1932 год. Она показывала с Обществом художников Виктории, Столетнюю международную выставку 1888 года (Мельбурн), Королевскую академию искусств (Лондон), и в совместном шоу с ее мужем в Доме Комо в Мельбурне в 1902 году, среди других мест. На выставке 1902 года было продано произведений искусства на сумму более ста фунтов, и были даны комиссионные за дальнейшие проданные копии произведений. У нее был талант к акварельным пейзажам, хотя она рисовала как акварелью, так и маслом, сочетая интерьеры, фигуры, портреты, натюрморты и этюды цветов. Она принадлежит к династии художников Бойд, австралийской семье художников, которая началась с Эммы и ее мужа Артура и созданных ими работ, которые повлияли на их детей и внуков, чтобы они начали творческую карьеру.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Брак
  • 3 Карьера
  • 4 Наследие
  • 5 Избранные картины
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Эмма Минни Бойд, урожденная Беккет, родилась в Мельбурне 23 ноября 1858 года. Она была вторым ребенком своих родителей Уильяма Артура Бекетта и Эммы Миллс Беккет. Ее мать Эмма Миллс Беккет была наследницей состояния Джона Миллса. Эмма Минни Бойд была известна под своим вторым именем «Минни», чтобы не путать с ее матерью. Отчасти благодаря состоянию своей матери Эмма Минни Бойд вела очень комфортную жизнь со своей семьей, росла в Мельбурне. С раннего возраста она проявляла интерес к искусству, в частности к живописи и рисунку. Семья баловала ее, позируя для ее ранних портретов. Ее родители были обеспеченными и сторонниками искусства. Они поощряли ее таланты и смогли поддержать ее и подарили ей счастливое и привилегированное детство. Она училась в Национальной галерее школы Виктории и регулярно выставлялась во время учебы.

Брак
Интерьер с фигурами, Гранж

Она вышла замуж за Артура Меррика Бойда в 1886 году. Он родился в Новой Зеландии в 1862 году и был сыном военного офицера, он также был начинающим художником. Его семья переехала в Мельбурн в середине 1870-х годов, где Артур Меррик Бойд начал учиться как художник, но без той семейной поддержки, которую его жена получала от своей семьи. Они познакомились, когда вместе учились в художественной школе. Артуру Меррику Бойду повезло, что он женился на богатой семье. Его собственные родители не смогли бы поддержать его, поскольку зарабатывать на жизнь художником, особенно с его собственной семьей, о которой нужно было заботиться, было бы трудно. Семья Беккетов смогла дать молодой паре и их детям возможность сделать карьеру в искусстве.

Вместе у Артура и Минни было пятеро детей, Гилберт 1886 года рождения, трагически погибший при падении с лошади. в 1896 году Меррик Бойд родился в 1888 году, Пенли Бойд в 1890 году, Мартин Бойд в 1893 году и ее младшая и единственная дочь Хелен в 1903 году. искусства, в том числе Хелен, которая стала художницей. После замужества Эмма Минни и Артур Меррик Бойд продолжали получать поддержку от своей семьи. Они переехали в один из семейных домов The Grange, где стали растить собственную семью. Она была обеспеченной женщиной, и у нее были няни, которые помогали ей с детьми, и слуги, которые помогали ей по дому - обязанности, которые в то время возлагались на женщин. Это позволило ей продолжать работать даже после создания семьи.

Карьера
Лесси Йет

Эмма Минни Бойд была плодовитым художником и часто выставляла свои работы. Она была одним из самых разносторонних австралийских художников, и ее творчество было разнообразным. Она была современницей таких художников, как Джеймс Кондер, Артур Стритон, Фредерик МакКуббин и Том Робертс, и ее работы выставлялись вместе с их работами. Оба Бойда были знакомы с художниками, работавшими в Гейдельбергской школе, но семья и обстоятельства не позволили им принять участие. Ожидается, что как молодожены они построят дом вместе и позаботятся о создании семьи, для них было бы неуместно путешествовать по сельской местности с группой других художников. Из-за этого вполне возможно, что их карьера могла бы пострадать без профессиональных отношений и признания, достигнутого Гейдельбергской школой в обществе.

Эмма Минни Бойд также работала с Луи Бювело, с которым она делила способность к пейзажной акварели «и осторожный тональный импрессионизм с его стойкими отголосками голландской школы». В 1890 году Бойды вместе с двумя маленькими сыновьями поехали работать в Европу, где их работы были показаны в Королевской академии художеств. Бойд за время своего пребывания там сделала несколько работ. она была религиозной женщиной и написала много работ, написанных в ее сознании за границей. Потеря семейных вложений в крах земельного бума в Мельбурне привела Эмму и ее мужа обратно в Мельбурн, где она учила студентов художеств в своей городской студии.

Ее работа «Интерьер с фигурами», Гранж 1875 показывает ее талант для акварели. Написанный, когда ей было всего шестнадцать, это снимок австралийской жизни. Большой эркер затенен оцинкованным железом, типичным для австралийских домов того периода. Интерьер расслабленный, с открытым окном. Юноша сидит на подоконнике не совсем внутри или снаружи комнаты, его спутница, молодая женщина, сидит внутри, шьет. Здесь царит непринужденная атмосфера: грязная швейная коробка и две кошки, играющие у стула слева от картины. Пространственные отношения котят имитируют отношения мужчины и женщины. В нем говорится о непринужденной атмосфере и социальных обязательствах, которые были частью колониального общества в Австралии. Даже в викторианские времена социальные стандарты и приличия не были такими строгими, как в Великобритании.

Она написала много акварельных пейзажных картин австралийского Буша; эти работы пользовались популярностью у публики, потому что австралийский пейзаж совершенно уникален для Австралии и представлял чувство национальной гордости, ведущее к федерации в 1901 году.

Она умерла в Сандрингеме 13 сентября 1936 года, ее пережили двое из них. ее сыновья и дочь.

Наследие

В течение многих лет она упоминалась только как мать выдающихся художников Пенли Бойд и Меррика Бойда и писателя Мартина. Бойд (ее дочь Хелен Рид также была плодовитой художницей) и бабушка Артура Бойда и Гая Бойда, но она была одной из самых плодовитых и последовательных женщин-художников среди своих. поколение в Мельбурне, с карьерой, которая значительно превзошла карьеру Джейн Сазерленд, например. Искусство Эммы Минни Бойд само по себе было показано как произведения исторического и кураторского значения на передвижной выставке 1992–1993 годов «Завершение картины: женщины-художницы и школа Гейдельберга» в Музее современного искусства Хайде и в других местах. и в ретроспективе 2004 года в Региональной галерее полуострова Морнингтон.

Избранные картины
Ссылки
Дополнительная литература

Хаммонд, V Peers, J, 1992, Завершение картины: женщины-художники и эпоха Гейдельберга, Артморс, Хоторн, Виктория, Австралия.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с Эммой Минни Бойд.
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте