Vollard Suite

редактировать
Печать из Vollard Suite

Сюита Воллара - это набор из 100 офортов в неоклассическом стиле испанского художника Пабло Пикассо, созданных в 1930-1937 годах. Названный в честь продавца произведений искусства, Амбруаза Воллара (1866-1939), он находится в ряде музеев, а отдельные офорты из люкса являются предметами коллекционирования. Было создано более 300 наборов, но многие из них были разбиты, а гравюры продавались отдельно.

Более ранний набор Vollard Suite был заказан Полем Гогеном в 1898–99, меньшая группа - в гравюра на дереве и монотипия, что не понравилось Воллару.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Серия
  • 3 Коллекции с полными наборами
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1930 году Пикассо получил заказ от торговца произведениями искусства и издателя Амбруаза Воллара на изготовление гравюр в обмен на картины Пьера-Огюста Ренуара и Поля Сезанна..

Пикассо Весной 1933 года много работал над декорациями и завершил набор в 1937 году. Граверу Роджеру Лакурье понадобилось еще два года, чтобы закончить печать 230 полных наборов, но смерть Воллара в 1939 году и Вторая мировая война означала, что декорации начали поступать на рынок искусства только в 1950-х.

Выставка этого люкса в Мадриде в 1971 году подверглась нападению военизированной группы Guerrilleros del Христо Рей (Воины Христа-Царя ), который разорвал картины и облил их кислотой. Группа нападала на вещи, связанные с испанскими изгнанниками, такими как Пикассо, который присоединился к республиканскому делу в Гражданской войне в Испании.

A вращающийся жилой дом в Бразилии получил название Suite Vollard после набора.

Полный набор принадлежит Национальной галерее Австралии, а полный набор был приобретен Британским музеем в 2011 году после пожертвования. 1 миллион фунтов стерлингов от финансиста Хэмиша Паркера, директора Mondrian Investment Partners. Пожертвование было сделано в память об отце Паркера, майоре Горации Паркере. Британский музей стремился стать собственником декораций, и директор музея Нил МакГрегор описал это приобретение как «одно из самых важных приобретений учреждения за последние 50 лет».

Серия

Работы не основаны на литературных источниках и не имеют названия, хотя, согласно Fundación Juan March, «Некоторые из тем имеют далекое происхождение в рассказе Оноре де Бальзака Le Chef-d'oeuvre inconnu (Неизвестный шедевр, 1831), который произвел на Пикассо сильное впечатление. В нем рассказывается история попыток художника запечатлеть на холсте саму жизнь. средствами женской красоты ». На произведениях Пикассо написаны год, месяц и день, когда он нарисовал изображение. В статье Daily Telegraph Ричард Дормент утверждает, что, поскольку Пикассо потребовалось столько времени, чтобы создать сюиту, «образы и эмоциональный регистр гравюр постоянно меняются, отражая эротические и художественные одержимости Пикассо, супружеские превратности, и мрачная политическая ситуация в Европе... В те годы, когда Пикассо работал над сериалом, фашизм распространился по Европе, а в Испании вспыхнула гражданская война. Эти опасения также нашли свое отражение в люксе Воллара, так что к тому времени, когда вы достигнете Конец шоу и последние изображения слепого минотавра, вы чувствуете, что находитесь в другой эмоциональной вселенной, нежели залитая солнцем аркадия, которую вы встретили в начале шоу ».

Начало сюиты с гравюрами, раскрывающими тему мастерской скульптора, любовница Пикассо Мария-Тереза ​​Вальтер изображена натурщицей, лежащей в руках бородатого скульптора. Недавно Мари-Тереза ​​вдохновила Пикассо на создание серии монументальных бронзовых голов в неоклассическом стиле. Пикассо также недавно получил заказ от издателя Альберта Скиры в 1928 году для создания оригинальных глубокой печати для своего перевода Метаморфозы Овидия , который появился в 1931 году.

Дормент комментирует, что появляется минотавр, присоединяющийся к сценам вакхического излишества, но минотавр превращается из нежного любовника и приятеля в насильника и пожирателя женщины, отражающие бурные отношения Пикассо с Мари-Терез и его женой Ольгой. В третьей трансформации минотавр становится жалким, слепым и бессильным, он блуждает по ночам, ведомый маленькой девочкой с чертами Мари-Терезы. Последние три гравюры из сюиты - портреты Воллара.

Пикассо изучил новые техники гравюры во время сюиты, от относительно простых линейных офортов до резца, сухой точки, акватинтинг и сахарный акватинтинг, изученные через [fr ] в его мастерской, это позволило ему достичь более живописных эффектов. Большинство гравюр были выполнены, к удовлетворению Пикассо, в единственном состоянии, но другие, особенно эротические композиции, существуют в нескольких состояниях, четырнадцать в одном случае.

Коллекции с полными наборами

Список литературы

Дополнительная литература

  • Bolliger, Hans (1977). Сюита Воллара Пикассо. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 9780810920767.
  • Коппел, Стивен (2012). Печать Пикассо: Сюита Воллара. Британский музей прессы. ISBN 9780714126838.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте