Bird in Space

редактировать

Птица в космосе (L'Oiseau dans l'espace) - это серия скульптур румынского скульптора Константин Бранкуш. Оригинальная работа была создана в 1923 году. Она была продана в 2005 году за 27,5 миллиона долларов, что на то время была рекордной ценой за скульптуру, проданную на аукционе. Оригинальное название на румынском языке: Pasărea în văzduh .

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Юридические разногласия
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

В своих произведениях «Птица в космосе» Бранкуши сосредоточился не на физических характеристиках птицы, а на ее движении. Крылья и перья птицы удалены, вздутие тела удлинено, а голова и клюв уменьшены до наклонной овальной плоскости.

Внешнее видео
значок видео Smarthistory - Птица Бранкузи в космосе

Семь скульптур в серии выполнены из мрамора, а остальные девять отлиты из бронзы. Первая и самая известная из серии находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, а две бронзовые отливки (1928 и c.1941) находятся в Музей современного искусства. Две версии скульптуры - бронзовая (1924 г.) и мраморная (1923–1924 гг.) - хранятся в Художественном музее Филадельфии. Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, хранит мрамор и бронзу 1925 и 1927 годов соответственно. Бронза 1926 года хранится в Художественном музее Сиэтла, но в настоящее время не выставляется. Еще две бронзовые отливки (1925–1926 и 1927) выставлены в Музее искусств округа Лос-Анджелес, а бронзовые отливки 1931 года размещены в Художественном музее Нортона Саймона в Пасадене., Калифорния. Другая бронза неизвестной даты отливки находится в Коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции, Италия, и Национальной галерее Австралии в Канберре принадлежат два мрамора, оба примерно 1931-1936 годов, один белый и один черный.

Правовые споры

В 1926–27 годах компания Bird in Space стала предметом судебного разбирательства по поводу ее налогообложения со стороны США. Таможня. В октябре 1926 года «Птица в космосе» вместе с 19 другими скульптурами Бранкуши прибыла в гавань Нью-Йорка на борту парохода «Париж». Хотя произведения искусства не облагаются таможенными пошлинами, сотрудники таможни отказались верить в то, что высокий тонкий кусок полированной бронзы был произведением искусства, и ввели тариф на промышленные металлические предметы в размере 40% от продажной цены или около 230 долларов (более 3130 долларов США). в долларах США 2016 г.). Марсель Дюшан (сопровождавший скульптуры из Европы), американский фотограф Эдвард Стейхен (который должен был завладеть «Птицей в космосе» после выставки) и сам Бранкузи были возмущены; скульптуры должны были появиться в Brummer Gallery в Нью-Йорке, а затем в Arts Club в Чикаго. Под давлением прессы и художников таможня США согласилась пересмотреть свою классификацию предметов, выпуская скульптуры под залог (в разделе «Кухонная утварь и больничные принадлежности») до тех пор, пока не будет принято решение. Однако таможенный оценщик Ф. Дж. Х. Краке в конце концов подтвердил первоначальную классификацию предметов и заявил, что они подлежат пошлине. Краке сообщил New York Evening Post, что «нескольких человек, занимающих высокие позиции в мире искусства, попросили высказать свое мнение в пользу правительства... Один из них сказал нам:« Если это искусство, в дальнейшем я буду каменщиком ». Другой сказал: «Точки и тире художественны, как работы Бранкузи». В общем, они считали, что Бранкуши слишком много оставлял воображению ». В следующем месяце Стейхен подала апелляцию на решение таможни США.

Согласно Закону о тарифах 1922 года, скульптура может считаться беспошлинной торговлей, она должна быть оригинальным произведением искусства, не имеющим практической цели, созданным профессиональным скульптором. Никто не утверждал, что произведение имело практическое назначение, но вопрос о том, является ли скульптура искусством, горячо оспаривался. Дело 1916 года «Соединенные Штаты против Олиготти» установило, что скульптуры являются искусством только в том случае, если они представляют собой резные или точеные изображения природных объектов «в их истинных пропорциях». Таким образом, ряд художников и искусствоведов дали показания как для защиты, так и для обвинения об определении искусства и о том, кто именно решает, что такое искусство.

аффидевит Бранкузи в американское консульство объясняет, что процесс создания изделия, установление его оригинальности:

Я задумал его создать из бронзы и сделал гипсовую модель. Это я дал основателю вместе с формулой бронзового сплава и другими необходимыми показаниями. Когда мне доставили черновой штамп, мне пришлось заделать отверстия для воздуха и сердечника, исправить различные дефекты и отполировать бронзу напильником и очень мелким наждаком. Все это я делал сам, вручную; эта художественная отделка занимает очень много времени и равносильно началу всей работы заново. Я не позволял никому выполнять эти отделочные работы, так как бронза была моим собственным творением, и никто, кроме меня, не смог бы выполнить ее к моему удовлетворению.

Несмотря на различные мнения о том, что считается искусством Представлено суду, в ноябре 1928 года судьи Янг и Уэйт вынесли решение в пользу художника. Решение, составленное Уэйтом, заключалось в следующем:

Объект сейчас на рассмотрении... красив и симметричен по очертаниям, и хотя можно встретить некоторые трудности при ассоциировании его с птицей, тем не менее он приятен на вид и очень декоративен, и, как мы считаем, что это оригинальная работа профессионального скульптора и на самом деле является скульптурой и произведением искусства, по мнению упомянутых выше властей, мы поддерживаем протест и считаем, что он имеет право на бесплатный вход.

Это было первое судебное решение, принявшее эту нерепрезентативную скульптуру можно было считать искусством.

Наследие

Bird in Space была вдохновением для создания классической музыкальной композиции композитора Тимоти А. Корпус. Премьера этого произведения состоялась на архитектурном фестивале Open House Chicago, на котором произведение исполнялось на протяжении всего фестиваля в Arts Club of Chicago.

Американская поэтесса Мюриэль Рукейзер (1913-1980). ссылается на «Птицу» Бранкузи в ее стихотворении «Время чтения: 1 минута 26 секунд» (1939) и использует эту ссылку, чтобы подчеркнуть страх, который мы испытываем перед принятием нового и неутилитарного в искусстве, и побудить нас отказаться от через нездоровый образ мышления, чтобы мы могли увидеть мир заново: «... кульминация, когда мозг признает мир, / все ценности простираются в кровь бодрствую. / Момент доказательства. И, как они говорят, Бранкузи сделал» построив свою птицу так, чтобы она распространялась сквозь парящий воздух, / как Кафка планировал истории, тянущие к вечности / сквозь время, расширялась. И поражает кульминация... »(из« Вращающегося ветра », 1939. Мюриэль Рукейзер).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте