Юджин фон Герард

редактировать
Юджин фон Герард
Юджин фон Герард (1811–1901).jpg
РодилсяИоганн Йозеф Ойген фон Герард. (1811-11- 17) 17 ноября 1811 г.. Вена, Австрия
Умер17 апреля 1901 (1901-04-17) (89 лет). Челси, Лондон, Англия
Род занятийХудожник
Известная работаВид Джилонга,. Водопад, Страт-Крик

Иоганн Йозеф Юджин фон Герард (17 ноября 1811 - 17 апреля 1901) Художник австрийского происхождения, работал в Австралии с 1852 по 1882 год. Известный своими детально проработанными пейзажами в традициях школы живописи Дюссельдорфа, он представлен в крупных общественных галереях Австралии и упоминается в кантри как Юджин фон Герард.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Австралия
  • 3 Публикации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Родился в Вене, Австрия, фон Герард гастролировал по Италии со своим отцом (художник миниатюр при дворе императора Франциска I Австрийского ) с 1826 года, между 1830 и 1832 г. жил в Риме, где познакомился с рядом немецких художников. Самым выдающимся пейзажистом среди этих так называемых «Deutsch Römer» был Иоганн Антон Кох, но он также встретил там членов Лукасбунда, группы молодых немецких отколовшихся художников, известных как назареев. С 1841 года он учился пейзажная живопись в Германии в Kunstakademie Düsseldorf и много путешествовала. Личный художественный стиль фон Герарда сформировал его первый учитель, его отец-миниатюрист, с которым он путешествовал по Италии. Другие влияния, приписываемые фон Герару, - это Клод Лоррен, Николя Пуссен и Сальватор Роза. Во время учебы в Дюссельдорфской академии он усвоил новый критерий немецкого искусства, предложенный его лектором-пейзажистом Иоганном Вильгельмом Ширмером под руководством бывшего члена Назарена Вильгельма фон Шадова : представлять » возвышенная «тематика» в стиле нового «правдивого» реализма. Стиль живописи Дюссельдорфа сочетал в себе концепции преобладающих тенденций: историзма, давнишнего романтизма и нового визуального реализма, который требовал наблюдений с натуры. Австралийские пейзажи фон Герарда демонстрируют его чуткое восприятие австралийского пейзажа, а его стилистическая методология иллюстрирует слияние различных стилей, заимствованных из его европейского художественного наследия.

Австралия
Вид Джилонга, 1856 Пожар в кустах между горой Слон и Тимбун, 1857 Северо-восточный вид с северной вершины горы Костюшко, 1863 "Исследование Австралийские водно-болотные птицы ", 1854 г. Изображение предоставлено Государственной библиотекой Виктории Исследование местных животных Австралии, 1854 г. Изображение предоставлено Государственной библиотекой Виктории

В 1852 г. фон Герард прибыл в Виктория, Австралия, решивший попытать счастья на викторианских золотых приисках. Как золотоискатель он потерпел неудачу, но он действительно произвел большое количество интимных исследований жизни приисков, весьма отличных от намеренно внушающих благоговение пейзажей, которыми он позже прославился.

К началу 1860-х годов фон Герард был признан выдающимся художником-пейзажистом в колониях, совершая поездку по Юго-Восточной Австралии и Новой Зеландии в поисках возвышенного и живописного. Он наиболее известен своими картинами о дикой природе, созданными в то время, которые отличаются темным освещением и скрупулезными деталями. Действительно, его вид Тауэр-Хилл на юго-западе Виктории использовался в качестве ботанического образца более века спустя, когда земля, которая была опустошена и загрязнена сельским хозяйством, систематически восстанавливалась, засаживая деревьями местной флорой. и сделал государственный парк. Научная точность такой работы привела к переоценке подхода фон Герарда к живописи дикой природы, и некоторые историки полагают, что вероятно, что на пейзажиста сильно повлияли экологические теории ведущего ученого Александра фон Гумбольдта. Другие приписывают его «правдивое изображение» природы критерию рисунка и пейзажной живописи, установленному Дюссельдорфской академией.

В 1866 году его «Долина Митта-Митта была представлена ​​Национальная галерея Виктории в Мельбурне; в 1870 году попечители купили его гору Костюшко. В 2006 году город Большого Джилонга купил его картину 1856 года Вид Джилонга за 3,8 миллиона австралийских долларов. Его картина «Ялла-и-Пура» входит в Коллекцию Джозефа Брауна и экспонируется в Национальной галерее Виктории. В 2018 году другая картина, Стоунли, Бофорт близ Арарата, Виктория (1866 г.), была выставлена ​​на постоянную экспозицию в галереях Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса..

Картины фон Герарда были также приобретены художественной галереей . Нового Южного Уэльса включая Водопад, Стрет-Крик (1862 г.), Сидней-Хедс (1865 г.) и Милфорд-Саунд, Новая Зеландия (1877–1879 гг.) и многие другие.

Штат Библиотека Нового Южного Уэльса в Сиднее содержит 32 альбома для рисования, которые охватывают двадцать восемь лет жизни фон Герарда в Австралии, а также период его первых путешествий по Рейнской области и Италии и его возвращение в Европу после 1881 года. Рисунки включают карандашные наброски, подробные перья и рисунки тушью или карандашом, а также некоторые с добавлением цвета, включая работы, выполненные в научных экспедициях с Альфредом Уильямом Ховиттом и Георгом фон Ноймайером, метеорологом. Альбомы для рисования охватывают Италию и Германию, 1835–1852 гг., Австралию, 1854–1891 гг., А также английский альбом для рисования, 1891–1900 гг.

Единственная известная копия дневника фон Герарда 1852–1854 гг., Посвященного его приискам, - проходил в Англии. Но машинописный перевод, сделанный с оригинального немецкого, хранится в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса. Этот перевод был оцифрован, и его можно просмотреть в Интернете. Он состоит из одного тома переплетенных отрывков из журнала фон Герарда за 18 августа 1852 года - 16 марта 1854 года с десятью оригинальными иллюстрациями тушью, наклеенными на листы в конце тома. Выдержки касаются его отъезда из Грейвсенда, Англия на борту «Уиндермира», путешествия в Мельбурн, его пребывания на золотых приисках Эврика и Балларат и его отъезда в Джилонг. Возможно, перевод был сделан его дочерью Викторией, которая родилась в Австралии и вышла замуж за англичанина. В течение короткого времени он жил в Дейлсфорде и создал несколько картин этого района.

В 1870 году фон Герард был назначен первым мастером Школы живописи в Национальной галерее Виктории. где он должен был влиять на подготовку художников в течение следующих 11 лет. Его репутация, высокая в начале этого периода, несколько потускнела к концу из-за его жесткой приверженности живописному предмету и детальному подходу перед лицом возвышения более интимного стиля Гейдельбергской школы. Среди его учеников были Фредерик Маккаббин и Том Робертс. Фон Герард ушел со своей должности в Школе Национальной галереи в конце 1881 года и уехал в Европу в январе 1882 года. В 1891 году его жена умерла. Два года спустя он потерял свои вложения в крах австралийского банка и жил в бедности до своей смерти в Челси, Лондон 17 апреля 1901 года.

Publications
  • Австралийские пейзажи Ойгена фон Герарда, серия из 24 тонированных литографий [...] нарисованных с натуры и литографированных художником, с описанием каждого вида печатной прессой (Мельбурн: Hamel Ferguson, 1867).]
  • Рут Пуллин «Вулканейфель и западный район Виктории: Эжен фон Герард и геогностический ландшафт», в Дэвид Р. Маршалл, Melbourne Art Journal, №№ 11–12, 2010.
  • Фон Герард, E., Типпинг М. (1975). Австралийские пейзажи Эжена фон Герара / [Текст] Марджори Типпинг; с предисловием Джозефа Берка. (1-е изд.]. Ред.). Мельбурн: Lansdowne Press, ссылка в Интернете
  • Пуллин, Р., Клегг, Х., Варко-Кокс, М., и Национальная галерея Виктории. Попечительский совет. (2011). Эжен фон Герард: Природа раскрыта, Рут Пуллин. (1-е изд.). Мельбурн: Совет попечителей Национальной галереи Виктории
  • «Юджин фон Герард: раскрытая природа» Архивировано 6 февраля 2011 г. в Wayback Machine, Ян Potter Center: выставка NGV Australia, 16 апреля - 7 августа 2011 г.
  • Брюс, Кэндис; Художественная галерея Нового Южного Уэльса и Совет директоров австралийских галерей. (1980). Ойген фон Герар, вступительное слово Даниэль Томас. Сидней: Совет директоров австралийских галерей совместно с Австралийской национальной галереей
Примечания
  1. ^Его имя пишется по-разному: «Евгений», «Юджин», «Эжен», в одном источнике упоминается «Жан» (вместо «Иоганн»)); его фамилия пишется «Герар» или «Герар». Чаще всего используется комбинация Национальной галереи Австралии : «Юджин фон Герард». В свидетельстве о рождении художника указано его имя: «Иоганн Йозеф Ойген фон Герард».
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте