All Is Full of Love

редактировать
Сингл 1999 года Бьорк

«All Is Full of Love»
Белый киборг щурится и слабо улыбается Обложка, использованная для коммерциализации физических изданий сингла.
Сингл исполнителя Björk
из альбома Homogenic
Выпущен7 июня 1999
Studio El Cortijo Studios. (Малага, Испания)
Жанр Эмбиент (версия альбома). Трип-хоп (версия видео)
Длина4:32 (версия альбома). 4:50 (версия видео). 4:10 (редактирование видео)
Метка
Автор (ы) песен Бьорк
Продюсер (и) Хоуи Би (альбомная версия). Björk (версия видео)
Björk хронология синглов
"Alarm Call ". (1998)"All Is Full of Love ". (1999)"Hidden Place «. (2001)

"All Is Full of Love » - песня исландского музыканта Бьорк из ее третьего студийного альбома Homogenic (1997). Лирика была вдохновлена ​​любовью весной и Рагнарёком из скандинавской мифологии. Оригинальная версия Бьорка - это трип-хоп баллада с влиянием соула, арфы, струнных и электронных битов; версия на Homogenic - это минималистичный ремикс от Howie B, подчеркивающий вокал Бьорк. Ремикс немецкого дуэта IDM Funkstörung был выпущен как сингл в 1998 году.

В 1999 году "All Is Full of Love" был выпущен как сингл с музыкальное видео режиссера Криса Каннингема. В видео используется оригинальный микс Бьорка, и Бьорк изображен в виде робота, собираемого на заводе, который страстно целует другого робота. Видео часто называют одним из лучших за все время и вехой в компьютерной анимации ; он выставлялся на художественных выставках и выставлялся в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Сингл достиг 24-го места в UK Singles Chart и стал танцевальным хитом в Соединенных Штатах.

"All Is Full of Love" - ​​открывающий трек на Greatest Hits (2002), треки которого были одобрены фанатами. Его перепелили разные артисты.

Содержание
  • 1 Предпосылки и композиция
  • 2 Версия
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Признание
  • 4 Музыкальное видео
    • 4.1 Предпосылки и развитие
    • 4.2 Краткое содержание
    • 4.3 Прием
    • 4.4 Признание и наследие
  • 5 Живые выступления
  • 6 Использование в СМИ и кавер-версиях
  • 7 Списки треков
    • 7.1 1998
    • 7.2 1999
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Графики
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Фон и композиция
Версия альбома Версия альбома "[строит] незаметно из теплого шестнадцатеричного гул "и" набирает обороты, когда Бьорк одновременно освобождает себя от бремени ожидания, пока каскады мерцающих опаловых нот клавесина не выходят из завесы мерцающего белого шума ".
Версия видео Тот же фрагмент, но версии видеотрека. Он отличается «аскетичным воспроизведением трип-хопа» и более богатой инструментарием, отличной от атмосферы в версии Howie B.

Проблемы с воспроизведением этих файлы? См. .

"All Is Full of Love", заключительный трек Homogenic, была последней песней альбома, которая была написана и записана. Спродюсированный Бьорком, оригинальная версия песни была заменена «в последнюю минуту» на ремикс, сделанный Хоуи Би. Он был вдохновлен весной во время выпуска альбома в Малаге, Испания. Прожив шесть месяцев в горах среди других людей, Бьорк почувствовала себя одинокой, но апрельская утренняя прогулка вдохновила ее написать трек. У нее была суровая зима, и она поняла, что наступила весна, когда она услышала пение птиц. Она написала и записала песню за полдня.

В соответствии с темой Homogenic как данью уважения родной Исландии Бьорк, трек был вдохновлен исландской мифологией, такой как Ragnarök. Предыдущий трек "Pluto " означает смерть и разрушение, тогда как "All Is Full of Love" означает новое начало. Бьорк также назвал это песней о «вере в любовь» и сказал, что «любовь - это не просто два человека. Она повсюду вокруг вас. Даже если вы не получаете любви от человека А, это не значит, что любви нет. там." Однако она также описала это как «ссать », считая это самой «сладкой песней» за всю историю. Поскольку песня противоречит остальной "мачо" эстетике Homogenic, Бьорк сказал, что ее можно было включить в Vespertine.

Текст начинается с обещания защиты и заботы: "Тебе дадут любовь / Ты" о тебе позаботятся / тебе придется ему доверять ». Песня переходит в более укоризненный тон, когда Бьорк поет: «Ты просто не принимаешь / Твой телефон снят с крючка / твои двери закрыты», смягченная осознанием того, что тебе нужно «крутить вокруг себя голову», потому что » любовь окружает тебя ". Музыкальное влияние на это оказывает вокал Бьорк, когда она поет лирическую «All is full of love» в контрапункте самой себе.

Альбомная версия трека не имеет барабанного аккомпанемента и изображает эмбиент песня. В нем нет характерных электронных битов Homogenic, вместо этого он сосредоточен на «[создании] близости между растущей динамикой инструментовки и впечатляющими вокальными способностями Бьорк». В нем используется длинная реверберация, которая приводит к размытию звука, предлагающему очень большое пространство, напоминающее о «небесной» среде, которую Бьорк предусмотрел для трека. По словам Сала Чинквемани из Slant Magazine, у песни мягкий пульс с интервалами, которые нарастают до электронной оркестровки индустриальных битов. Дэвид Браун из Entertainment Weekly назвал это «лунной колыбельной» и сравнил с музыкой Энии. В своей рецензии на Spin Джеймс Хантер написал, что этот трек - один из случаев, когда Бьорк «окунает ногу в теплое озеро традиций», и отметил его «роковые стихи в минорной тональности. погрузитесь в ее госпел."

Видеоверсия песни - это мидтемпо трип-хоп баллада с влиянием соула. В отличие от звукового минималистичный микс, включенный в альбом, эта версия была описана как "шикарно созданная" и включает "трепещущие" арфы и "дрожащие" струны. Как сообщается, самая известная и предпочтительная версия поклонников Бьорк и ее самой, это далее известен под названиями «Mark Stent Mix» и «Video Mix».

Выпуск

В августе 1998 г. 12-дюймовый сингл альбома «All Is Full of Love », содержащий ремикс немецкого IDM дуэта Funkstörung, был выпущен на FatCat Records в качестве ограниченного выпуска. Этот ремикс ранее распространялся как сторона B для "Hunter " (1998) и еще один ремикс на песню был выпущен как B-сторона песни "Jóga " в 1998 году. В январе 1999 года было объявлено, что трек будет выпущен позже в том же году как сингл и что его музыкальное видео будет скоро будет застрелен. Было нетипично выпустить сингл для продвижения альбома, выпущенного двумя годами ранее, но Бьорк намеренно решил сделать это, чтобы музыкальное видео было скорее короткометражным фильмом, чем маркетинговым ходом. Первоначальная дата выпуска сингла была 2 мая 1999 года, но позже была продлена на две недели до 17 мая. Чтобы совпасть с этим объявлением, ремикс Funkstörung снова стал доступен, и был представлен официальный логотип релиза.

Музыкальное видео было выпущено в апреле того же года, хотя премьера сингла была перенесена на июнь. "All Is Full of Love" был выпущен в виде двух 12-дюймовых синглов, двух синглов на компакт-диске , сингла на DVD и бокс-сета , который включал CD-синглы и музыкальное видео в формате VHS. Некоторые издания рассматривают сингл как первый DVD-сингл. В Соединенном Королевстве он также был выпущен как два разных промо-сингла в 1999 году и как два сингла на видеокассете . B-сайды включают ремиксы от μ-Ziq, Funkstörung, Plaid, Guy Sigsworth, Mark Stent и Howie B. Обложка сингла состоит из кадров из видеоклипа и украшена официальным логотипом, который также можно увидеть на видео. Песня также была включена в качестве вступительного трека к сборнику альбома Бьорка 2002 года Greatest Hits, песни которого были выбраны фанатами в ходе опроса, в котором сингл занял второе место по количеству голосов. после "Hyperballad " (1996).

Критический прием

Обе версии "All Is Full of Love" получили признание от музыкальных критиков. В обзоре для Homogenic Фарес из AllMusic описал трек как «обнадеживающий финал». Сэл Чинквемани из Slant Magazine назвал это «возвышенным возрождением», а Tiny Mix Tapes прокомментировал, что «альбом заканчивается на оптимистической ноте» «изысканной» песней. В ретроспективном обзоре Music Tech охарактеризовал песню как «навязчиво-красивую». Дэвид Браун из Entertainment Weekly отнесся к ней с меньшим энтузиазмом, считая ее «самым слабым треком» альбома.

В обзоре DVD-сингла Алекс Кастл из IGN дал музыке 9 баллов из 10, написав: «Звучит фантастически» и что песня «довольно хороша. ". Однако он признал, что «вероятно, не был бы особенно впечатлен», если бы не посмотрел клип. Джеймс Олдхэм из NME описал ее как «великолепную, знойную, пневматическую балладу трип-соул, которая нежно расцветает в волшебном саду трепещущих арф и дрожащих струн». Он также добавил, что трек «не просто саундтрек» к видео. Хизер Фарес из AllMusic дала DVD-синглу четыре из пяти звезд, считая его "необходимым дополнением к коллекциям преданных поклонников Бьорк". Дуглас Волк из CMJ New Music Monthly также дал положительную оценку синглу, высоко оценив его би-сайды и написав, что это «вряд ли было самым ярким произведением в то время, но мелодия оказалась чем-то вроде. спящий. "

Признание

Норвежский журнал Panorama занял четвертое место в списке синглов года" All Is Full of Love ". Blender включил трек в двух списках: «Выдающиеся треки из 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь» и «1001 величайшая песня для скачивания прямо сейчас!», оба опубликованы в 2003 году. Сотрудники журнала Slant Magazine поместили «All Is Full of Love» под номером 59 в своем списке «100 лучших синглов 1990-х», написав: «Хотя на него так же часто делали ремиксы, как и на любой другой сингл Бьорк из знакового сета Homogenic, ни одна из версий не достигает того неземного эффекта, который достигается в альбомном миксе песни. Эхо-камера Бьорка с открытым исходным кодом, выходящая из хвоста "Плутона", звуковой ярости для поклонника-самоубийцы, является одновременно прощением и прощением. d воскресение ". Трек также был включен в Quintessence Editions '«1001 песня, которую вы должны услышать перед смертью: и 10 001, которые вы должны скачать».

Музыкальное видео

Предпосылки и разработка

Режиссером клипа на "All Is Full of Love" стал Крис Каннингем. Бьорк был впечатлен оригинальными видеоклипами Каннингема для IDM музыкантов Autechre, Squarepusher и Aphex Twin, а также его четкими линиями, научная фантастика наклонности и несогласованные образы. В результате Бьорк связался с ним, чтобы встретиться в его лондонском офисе; она принесла китайскую Камасутру в качестве руководства к тому, что она хотела. Каннингем также связал трек с сексом, услышав его, но не мог понять, как сделать видео откровенным, но при этом доступным для трансляции. Бьорк сказал: «Я думаю, единственное, что я сказал, это то, что я думал, что он очень белый [...] и я пытаюсь описать какое-то небо. Но я также хотел, чтобы там был другой уровень, будь похотливым, это было бы не просто чисто ". Она добавила, сказав, что упомянула, что видео должно быть «белым» и «замороженным», а затем оно «тает из-за любви» и «занятия любовью».

Рисунок улыбающегося киборга и двух целующихся роботов Концепт-арт от Криса Каннингема. Изначально два главных героя-робота разворачивались, как цветок, когда они спаривались, но команде не удалось материализовать эту мысль.

Когда Каннингем впервые услышал трек, он написал слова «молоко», «сексуальный», » хирургия »и« белый фарфор »; они обрисовывают в общих чертах то, что станет музыкальным видео. В связи с этим Каннингем добавил, что это было похоже на встречу Камасутры с промышленной робототехникой, и что из-за сюрреалистической природы изображений они могут быть «сексуально наводящими», как им нравится. Изначально планировалось, что во время финала визуала роботы будут разворачиваться, как цветок, когда они спариваются, открывая абстрактную форму жизни, созданную из двух искусственных форм. Однако команде не удалось воплотить эту мысль в реальность.

Роботы были разработаны Каннингемом и были созданы в натуральную величину Полом Кэтлингом, который также создал маски для «Windowlicker <» Aphex Twin. 84>»(1999 г.) - в глине за два часа. Он также работал с Джулианом Калдоу в декорациях, созданных Крисом Одди. Набор описывается как «элегантный» и «белый мир» с «японским оттенком». Однако режиссер видеоклипа был недоволен результатом и сильно полагался на пост-продакшн. На съемках было два основных манипулятора, но во время постпродакшна третий и четвертый манипуляторы были созданы в компьютерных изображениях.

Видео было снято в Bray Studios и Гринфорд Studios, а пост-продакшн выполнялся Glasswork с использованием программ Softimage и Flame. Каннингем сказал, что каждый кадр в клипе состоит из четырех слоев. Сообщается, что сначала он снял декорацию и реквизит, ничего не делая в течение 21 секунды, а затем удалил робота и заменил его на Бьорк, лицо которой было выкрашено в белый цвет, и на ней был синий костюм. Используя сочетание основного кадра и прямой трансляции Бьорк в кадре, производственная группа попыталась максимально приблизить ее лицо и тело робота. Использовались только глаза и рот Бьорк, а остальная часть робота представляла трехмерную анимацию, отслеженную с ее настоящей головы. Каннингем охарактеризовал съемочный процесс как неприятный опыт:

Я всегда думаю, что моя сила - это [...] лепить вещи в [пост-продакшн], а потом, во многих случаях дела идут довольно ветхо, пока они » повторно выстрел. И я думаю, что с видео, которое было наиболее ярким примером этого, я имею в виду, что это действительно была катастрофа [...] В Avid, глядя на этот материал, он выглядел просто ужасно, и я действительно у меня случился приступ паники, когда я пошел в телесин, чтобы посмотреть на тростник. Я просто подумал: «Это чертова катастрофа, [...] такая дешевая и мерзкая. И только когда Glassworks начала делать компьютерную графику, [...] я начал понимать, как видео будет сделано полностью с компьютерное графическое дополнение.

Бьорк оставил Каннингема одного работать над видео, отказываясь смотреть продукт, пока он не был закончен, объясняя это тем, что «когда вы встречаетесь с таким особенным человеком, как Крис, вы просто становитесь скромным», что, по словам Каннингема, сделало работа намного проще.

Краткое содержание

Скриншот из музыкального видео В музыкальном видео кульминация два робота страстно целуются, что контрастирует с неземной стерильностью комнаты и движением машин. 408>Видео начинается с путешествия по темной среде, созданной с помощью кабелей и слабого пульсирующего света. Последовательность была описана как «подобная матке, вуайеристская, как будто черный ящик технологий вот-вот откроется». Камера следует по этим кабелям в неземную белую комнату, где робот с особенностями Бьорк es лежит в позе эмбриона. Когда комната становится светлее, две механические руки начинают собирать робота, который открывает глаза и начинает петь песню. Видны поршни, перекачивающие белые жидкости, а также сверлящие и проникающие движения с «четким» сексуальным подтекстом.

Теперь, сидя прямо, робот смотрит вверх и видит другого робота Бьорка, когда машины останавливают сборку. Он улыбается и протягивает руку сидящему роботу, присоединяясь к песне. В кульминации ролика роботы страстно целуются и обнимаются, а машины собирают спины, а свет приходит и уходит. Изображения целующихся роботов накладываются друг на друга с кадрами белой жидкости, омывающей части робота и механические руки, собирающие их. Согласно Институту нестабильных медиа, «по мере того, как музыка затихает, а пульсирующий ритм становится все более доминирующим, мы снова погружаемся в похожее на утробу темное пространство, что дает нам понять, что мы мельком увидели черный ящик. Kingdom ».

Прием

Музыкальное видео было встречено широкой критикой. Музыкальный журналист Марк Пытлик написал визуал, «ознаменовавший неоспоримую творческую вершину визуальной работы Бьорк, идеальный синтез формы и содержания». IGN дал видео оценку 9/10, написание этого фильма - «совершенно великолепное зрелище» и «почти идеальное». Крейг Дафф из Time назвал это вехой в компьютерной анимации и заявил, что «ни один робот не выразил чувственности, которую режиссер Крис Каннингем ". MusicRadar считает это музыкальное видео" одним из наиболее визуально ярких рекламных роликов в карьере Бьорк ". NME также похвалил" All Is " Full of Love »как один из лучших клипов Бьорк, и особенно высоко оценил широкоугольный снимок киборгов, целующихся, когда начинается припев. Эрик Хендерсон из Slant Magazine назвал его« идеальным предшественником нашего тысячелетия. современная культура любви к себе с помощью гаджетов ", а также написал:" Когда он был выпущен, я подумал, что он выглядит круто, и подчеркнул важность lovi себя. Теперь я думаю, что это ужасающий и закрытый кошмар, в котором вы обнаруживаете, что единственный человек, который когда-либо будет любить вас ». Написав для Pitchfork Media, Скотт Плагенхоф считал, что« самые сильные отдельные изображения из всех видео 1990-х взято из [клипа] ", который также назвал его" странным и трогательным ". Дуглас Уолк из CMJ New Music Monthly назвал видео" великолепным "и похвалил его за" [вывод] красота песни ».

Признание и наследие

Реплики роботов из музыкального клипа на ретроспективе Бьорка в MoMA, Нью-Йорк.

Музыкальное видео получило различные награды и награды. Оно получило приз жюри на ArtFutura фестивале 1999 года, лучшее видео 2000 года Fantasporto, лучшее видео на австралийском фестивале эффектов и анимации 2000 года. Фестиваль и лучшая художественная постановка видео и лучшие спецэффекты в видео на церемонии вручения наград Music Week Awards. Среди других наград, полученных на фестивалях, - второе место PIXEL-IN. Лучший сценарий 2000 года Imagina и награда за музыкальное видео на Лондонском фестивале эффектов и анимации. На церемонии вручения награды DAD видео было удостоено призов в области режиссуры, кинематографии, анимации и специальных эффектов. Кроме того, на церемонии MVPA Awards Каннингем получил награду за лучшую режиссуру артистки в музыкальном видео. Бьорк выиграла две награды на MTV Video Music Awards в 2000 году: «Прорывное видео» и «Лучшие спецэффекты в видео». Музыкальное видео также получило награды «Лучшие спецэффекты в музыкальном видео» и «Лучшее анимационное музыкальное видео в 3D» на церемонии вручения наград International Monitor Awards 2000 года. В частности, этот визуал выигрывал различные номинации: Лучшее видео на Ericcson Muzik Awards 1999, Лучшее короткометражное музыкальное видео на 42-й ежегодной премии Грэмми и Лучшее альтернативное видео, Лучшая операторская работа и Лучший монтаж видео на церемонии вручения наград Music Week 2000.

В 2008 году MTV2 поставили музыкальное видео на первое место в своем списке «Лучшие музыкальные видеоклипы всех времен». В 2011 году «All Is Full of Love» занял 14-е место в списке 30 лучших музыкальных клипов всех времен на сайте MusicRadar, а также в списке 30 лучших музыкальных клипов всех времен по версии Time. Ролики. Видео также было отмечено как пятое место среди лучших музыкальных видео всех времен по версии NME и девятое по популярности музыкальное видео десятилетия по версии Pitchfork Media. Кроме того, "All Is Full of Love" был включен в различные художественные выставки и музеи, в том числе выставку DEAF04 в V2_Institute for the Unstable Media в Роттердаме, Крис Каннингем в MoMA PS1 в Нью-Йорке, 49-я Венецианская биеннале, «В то время как переплетенные отголоски капают в гибридное тело» - выставка звука, перформанса и скульптуры в Migros Museum für Gegenwartskunst в Цюрихе, и «Это не песня о любви» в La Virreina Center de la Imatge в Барселоне. Музыкальный видеоклип также находился на постоянной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Крис Каннингем послужил моделью для персонажа романа Распознавание образов (2003) Уильямом Гибсоном, в котором вымышленный режиссер музыкального видеоклипа, который помещает «девушек-роботов в свое видео», делает клип, характеризующийся следующими словами: «Никакого научно-фантастического китча для Дэмиена. Сказочные вещи в полумраке зари, их маленькие груди блестят, белый пластик блестит, тускнеет, как старый мрамор », как отсылка к« Все полно любви ». В 2004 году было отмечено сходство между дизайном роботов в музыкальном клипе и роботами из фильма I, Robot, что вызвало обвинения фанатов в плагиате. E! Новости связались с Каннингемом и 20th Century Fox - студией, создавшей фильм, - но ни один из них не ответил на звонки для комментариев. По словам Таймона Смита из The Times, 2015 американский фильм Чаппи «заканчивается грабежом» музыкального видео. Это также послужило источником вдохновения для заставки телесериала Westworld.

Живые выступления
Бьорк, выступление в Radio City Music Hall во время ее Vespertine World Tour в 2001 году.

Бьорк впервые исполнил "All Is Full of Love" вживую в июле 1997 года, сыграв весь альбом на пресс-конференции и презентационном концерте, посвященном Homogenic, в Старом здании Трумэна, старой пивоварне в Лондоне, одетый в розовый платье, разработанное Хусейн Чалаян, которое она позже использовала в видео для "Bachelorette " (1997) и в фотосессиях. Песня была частью сет-листа ее Homogenic Tour, в которую Бьорк отправилась с Марком Беллом и исландским струнным октетом с конца 1997 по начало 1999 года. "All Is Full of Love" также исполнялась во время Vespertine World Tour в 2001 году, в котором участвовали сотрудники Vespertine Matmos и Zeena Parkins, хор инуитов и оркестр. Во время тура Бьорк выступала в концертных залах и оперных театрах, чтобы «добиться наилучшей акустики» и избежать «ужасающей акустики» стадионов и рок-площадок. Трек стал самым популярным в туре, наряду с "Frosti" и "Pagan Poetry ". Концерт Бьорка в Royal Opera House от 16 декабря 2001 года, который включал исполнение песни, транслировался на BBC Four и выпущен на DVD Live at Royal Opera House в 2002 году. Живую версию трека можно также найти на гастрольном DVD Minuscule за 2003 год. Концертная версия песни Vespertine Tour была выпущена на Vespertine Live, концертном альбоме группы тур включен в бокс-сет Live Box (2003).

хедлайнер 2002 фестиваля музыки и искусств Coachella Valley, Бьорк открыл набор с треком, одетый в белое платье Comme des Garçons. Это выступление было включено в документальный видеофильм 2006 года «Коачелла». Песня также была частью сет-листа Greatest Hits Tour (2003), в котором снова был использован исландский струнный октет, но с добавлением Матмоса и Зины Паркинс, соавторов Vespertine World Tour. Это была одна из самых популярных песен тура. Исполнение песни Бьорком в Нью-Йорке во время турне было включено в документальный фильм 2005 года Screaming Masterpiece. «All Is Full of Love» также исполнялась во время Volta Tour (2007–08), турне, которое она предприняла с Марком Беллом, Йонасом Сен, Дэмианом Тейлором, Крис Корсано и женский духовой оркестр из 10 частей. Несколько концертов были частью фестивалей, в том числе Coachella, Glastonbury и Rock en Seine. Живое исполнение трека во время тура было включено в бокс-сет Voltaïc ​​ (2009), в частности, CD Songs from Volta Tour Performed Live at the Olympic Studios. Трек также был исполнен несколько раз во время тура Бьорка Biophilia Tour (2011–13). Песня была исполнена только один раз на Vulnicura Tour 2015 года..

Использование в СМИ и кавер-версиях

«All Is Full of Love» использовалась в фильме 1999 года Stigmata, Режиссер Руперт Уэйнрайт. Впоследствии он был включен в официальный саундтрек Stigmata: Music From The MGM Motion Picture Soundtrack. Смесь Funkstörung этой песни также была включена в саундтрек к фильму 2000 Кристофера Нолана, Memento. Далее трек был использован во французском фильме 1998 года Те, кто меня любит, могут сесть на поезд, режиссером Патрисом Шеро.

. В 2001 году американская инди-рок группа The Microphones сделали кавер на песню и добавили ее в свой студийный альбом 2001 года Blood. "All Is Full of Love" также был перепечатан на Death Cab for Cutie и был выпущен на их 2002 The Stability EP. Vitamin String Quartet, музыкальная группа, широко известная своей серией трибьютов популярным музыкальным группам, перепела трек как часть своего трибьюта 2005 года к Björk Violently: The String Quartet Tribute To Bjork. Эта песня также была включена в "Love Is Dead" Керли из ее одноименного альбома 2008 года.

Список треков

1998

  • UK CD
  1. Björk mit Funkstörung - "All Is Full of Love (In Love With Funkstörung Mix)" - 5:29
  2. Funkstörung - "This Shit" - 5:01
  3. Björk mit Funkstörung - " All Is Full of Love (Secondotted by Funkstörung) »- 4:37
В 12-дюймовой виниловой версии сингла были представлены только первые два трека. Микс« Secondotted by Funkstörung »был включен в сингл 1999 года как« Funkstörung » Эксклюзивный микс ".

1999

  • EU CD
  1. " All Is Full of Love "(Radio Mix) - 4:50
  2. " All Is Full of Love "(Radio Strings Mix) - 4:46
  3. «All Is Full of Love» (микс Гая Сигсворта) - 4:22
  4. «All Is Full of Love» (Funkstörung Exclusive mix) - 4:36
  5. "All Is Full of Love" (Plaid mix) - 4:15
  • Американский CD
  1. "All Is Full of Love" (видеоверсия) - 4:50
  2. "All Is Full of Love »(Эксклюзивный микс Funkstörung) - 4:36
  3. « All Is Full of Lov » e »(Струны) - 4:46
  4. « All Is Full of Love »(альбомная версия) - 4:32
  5. « All Is Full of Love »(Plaid mix) - 4: 15
  6. «All Is Full of Love» (микс Гая Сигсворта) - 4:22
  • UK CD1
  1. «All Is Full of Love» - 4:50
  2. «All Is Full of Love »(Эксклюзивный микс Funkstörung) - 4:36
  3. « All Is Full of Love »(Strings) - 4:46
  • UK CD2
  1. « All Is Full of Love »( Версия альбома) - 4:32
  2. "All Is Full of Love" (микс в клетку) - 4:15
  3. "All Is Full of Love" (микс Гая Сигсворта) - 4:22
  • UK DVD
  1. "All Is Full of Love" (видео) - 4:50
  2. "All Is Full of Love" (Funkstörung Exclusive mix) (аудио) - 4:36
  3. "All Is Full of Love" (Strings) (аудио) - 4:46
  • 12 "винил 1
  1. " All Is Full of Love "(микс μ-ziq 7") - 3:51
  2. «All Is Full of Love» (микс μ-ziq 1 ") - 1:05
  3. « All Is Full of Love »(Funkstörung Exclusive mix) - 4:36
  • 12 "винил 2
  1. " All Is Full of Love "(ремикс Plaid) - 4:15
  2. " All Is Full of Love "(микс Гая Сигсворта) - 4:22
Cr редактирование и персонал

Кредиты адаптированы из аннотации к Homogenic и физического релиза сингла.

Графики

Песня занимает умеренное место в UK Singles Chart, достигнув пика на 24 строчке. В США она стала ah он попал в чарт Dance / Electronic Singles Sales, достигнув восьмого места.

Chart (1999)Peak. position
Europe (Eurochart Hot 100 )89
Шотландия (OCC )36
UK Singles (OCC )24
UK Indie (OCC )3
США Продажи танцевальных / электронных синглов (Billboard )8
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте