Squarepusher

редактировать
Британский музыкант

Squarepusher
Squarepusher на Donaufestival 2012 в Австрии Squarepusher на Donaufestival 2012 в Австрии
Справочная информация
Имя при рожденииТомас Рассел Дженкинсон
Также известен какХаос AD. Герцог Харрингей. Том Дженкинсон
Родился(1975 - 01-17) 17 января 1975 г. (45 лет)
ПроисхождениеЧелмсфорд, Эссекс, Англия
Жанры
Род занятий (s)Музыкант
ИнструментыБас-гитара, гитара, клавишные, синтезатор, ударные, музыкальные технологии
Годы деятельности1992 - настоящее время
Этикетки
Связанные действияCeephax Acid Crew, Aphex Близнец, Shobaleader One
Сайтwww.Squarepusher.net

Том Дженкинсон (родился 17 января 1975 г.), профессионально известный как Squarepusher, англичанин электронный музыкант. Его музыка охватывает несколько жанров, включая драм-н-бэйс, IDM, джаз и электроакустическую музыку. Его записи соответствуют сочетанию электронных источников звука, живой инструментальной игры и цифровой обработки сигналов. Он брат Ceephax Acid Crew (Эндрю Дженкинсон).

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1994: Стереотип EP (как стереотип)
    • 2.2 1995: Первые выпуски Squarepusher
    • 2.3 1995–96: Feed Me Weird Things
    • 2,4 1996–97: Hard Normal Daddy
    • 2,5 1997: Big Loada
    • 2,6 1997–98: Music Is Rotted One Note
    • 2,7 1998–99: Budakhan Mindphone
    • 2,8 1999: Selection Sixteen
    • 2,9 2000–01: Go Plastic
    • 2.10 2001–02: Знаете ли вы Squarepusher
    • 2.11 2003–04: Ultravisitor
    • 2.12 2004–06: Привет всем
    • 2.13 2007: Solo Electric Bass
    • 2,14 2007–08: просто сувенир
    • 2,15 2009–10: Shobaleader One
    • 2,16 2011–12: Ufabulum
    • 2, 17 2013–14: Music for Robots
    • 2,18 2015: Damogen Furies
    • 2.19 2016
    • 2.20 2018: CBeebies Daydreams
    • 2.21 2020: Be Up a Hello
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
    • 3.2 EP, синглы и промо
    • 3.3 Появления в компиляциях
    • 3.4 Ремиксы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Том Дженкинсон вырос в Челмсфорде, Эссекс. Первая школа, в которой он учился, была связана с Челмсфордским собором, что дало ему возможность насладиться органной музыкой, которую он признал как влияние на его творчество. Он очень заинтересовался музыкой и одновременно заинтересовался музыкальным воспроизводящим оборудованием рано.

Большая часть его раннего музыкального опыта была связана с сканированием различных радиостанций в поисках всего, что привлекло его ухо, независимо от стиля или жанра, а также он был очарован радиостатическими артефактами и артефактами амплитудной модуляции на Короткое Полоса волна.

В возрасте 11 лет Том купил гитару, классическую с нейлоновыми струнами размером 3/4. Он посетил несколько уроков игры на гитаре с местным репетитором, но вскоре решил, что будет лучше учиться самому, так как он обнаружил, что ответы своего наставника на его вопросы о музыкальных инструментах и ​​музыке в целом были неудовлетворительными.

В 1986 году Том пошел в гимназию короля Эдуарда VI в Челмсфорде. Одним из его формирующих музыкальных опытов стал видение гитариста Гатри Гована, играющего на школьном музыкальном конкурсе. Том продолжил дружбу с Гованом, которая продолжается по сей день. Том присоединился к своей первой группе в 12 лет, группе Metallica, оказавшей влияние трэш-метал, состоящей из нескольких других учеников школы. В последующие годы выступили на местных студийных выступлениях в Восточной Англии и Лондоне, а также принимали участие в некоторых студийных группахх.

В 1991 году Том заинтересовался хаус-музыкой, хардкором, эйсид-хаусом и техно, благодаря чему он стал дружил с Харди Финном, который стал соучредителем звукозаписывающего лейбла Spymania.

Карьера

1994: Stereotype EP (As Stereotype)

В августе 1993 года Том записал конкретную пьесу по имени «О'Брайен». Кассета с этой записью видна на передней обложке альбома Базза Канера и датирована 8.08.93>11.8.93. Эта песня особенно понравилась другу Тома Харди Финну, и они вместе собрали достаточно средств, чтобы выпустить ее вместе с дополнительным инструментом на виниле 12 дюймов. Название звукозаписывающей компании (фактически созданной Томом и Харди) было "Nothing's Clear", взятое из названия песни Tricky, фанатами которой были Том и Харди, выпущенная в 1991 году на сборнике под названием The Hard Sell.

Эта запись демонстрирует сильное влияние Aphex Twin, и Том утверждает, что Xylem Tube EP имеет особое значение в то время. "Falling" был написан сразу после того, как Том прослушал "Galaxy" Карл Крейг, и было завершено на следующий день после ночной записи, что стало прецедентом, как он будет работать в будущем. Том и его друзья отнесли копии записи в местных условиях. магазины, но реакция была разочаровывающей.

Колин Фавер сыграл в Ki ss FM и получил бесплатный телефонный звонок от Гранта Уилсона Клариджа из Rephlex Records. Эти треки вошли в концертные сеты, которые выступили в этот период, включая выступление на Eurobeat 2000 в Токарные станки в 1995 году, где он поделился счетом с одним из тех, кто оказал влияние на него, Карлом Крейгом.

1995: Первые релизы Squarepusher

Осенью 1994 года Том начал увлекаться интеграцией брейкбита в электронной музыке. Частично это было инициировано Начало 1990-х на таких лейблах, как Shut Up And Dance, Chill, D-Zone and Kickin ', но также и с использованием Aphex Twin прерывает такие треки, как "Polynomial C" и "Dodeccaheedron", а также "Black Eye Boy" Renegade Soundwave и "King of the Beats" Mantronix, который был любимцем Тома со времен диджеинга на вечеринках в Челмсфорде.

Первые записи с использованием новой установки Тома были выпущены на лейбле Spymania. Это было ответвление Zoom Records, которое базировалось в Camden Town и было создано школьными Тома Харди Финном и Полом Фаулером, которые работали в Zoom. Первый э.п. назывался "Conumber". "Conumber" демонстрирует влияние джунглей середины 1990-х, которые на тот момент затмили его интерес к другим формам танцевальной музыки. Том цитирует "Babylon" DJ Splash, "Dub Plate Style" Marvelous Kane и "R.I.P." Ремарка, оказавшего на него особое влияние. Но очень специфическое влияние оказали записи Люка Виберта как Plug, особенно трек "Military Jazz" с альбома "Plug 2" e.p. из которых он говорит: «Я помню, как слышал это по радио летом 1995 года. Я был ошеломлен, я подумал, что слушаю какую-то фанк-группу, и внезапно разразился этот массивный Амен брейкбит. Это звучит как будущее. "Это влияние стало подпиткой многих идей в течение следующих двух лет, в частности, альбома Hard Normal Daddy и становится более очевидным на втором Spymania EP Alroy Road Tracks. Другое влияние в то время оказало посещение клуба Speed, организованного ди-джеями Фабио и LTJ Bukem и проходившем в центре Лондона.

Э.п. получил отличную реакцию от Rocket в Ambient Soho на Berwick Street, который был достаточно воодушевлен, чтобы пригласить Тома отыграть концерт в ежемесячном клубном вечере, проводимом в задней комнате Сэр Джордж Роби в парке Финсбери. Том уже несколько раз посещал этот клуб, который провел экспериментальную электронную музыку. Разделив счет с Дженкинсоном, были Wishmountain, также известные как Мэтью Герберт и Cylob. 63>Feed Me Weird Things, написанные Aphex Twin, с юмором напоминают о некоторых реа льных или воображаемых событиях того вечера, которые положили начало дружбе между ним и Томом.

Второй выпуск на Spymania был выпущен под псевдонимом «Alroy Road Tracks» и назывался «С участием герцога Харрингея». Встреча с Rocket в Ambient Soho привела к выпуску двух релизов на лейбле Worm Interface, который работал в магазине Ambient Soho. Это были два трека на "Dragon Disk 2" и "Bubble and Squeak" и т.д.

В это время был одержим привнесением «темной психоделии» в Drum and Bass (который в конечном итоге достигнет своего апогея с Go Plastic 2001 года). В это время также сделал ремикс на песню Ninja Tune DJ Food, которая была представлена ​​на e.p. «Жареная еда». Ремиксудил Ninja Tune предлагает побеги Дженкинсону контракт на звукозапись, который вместе с предложением бельгийской RS Records он отклонил в пользу контракта, предложенного Warp Records, который был частично спровоцирован Ричард Д. Джеймс. Переписка между Ричардом Д. Джеймсом и Томом Дженкинсоном началась после встречи в The George Robey. В результате встречи Том впервые услышал о Hangable Auto Bulb e.p. которую Ричард принес с собой. Но встреча также способствовала первоначальному выбору Ричардом треков, которые вошли в состав альбома Feed Me Weird Things, выпущенного на Rephlex Records в 1996 году.

1995–96: Feed Me Weird Things

Дженкинсон подписал контракт с Warp Records на запись пяти альбомов в декабре 1995 года. Это заставило его отложить учебу в Chelsea Art College. В начале 1996 года Ричард Д. Джеймс завершил процесс компиляции для Feed Me Weird Things, который был сделан из более чем 50 треков, которые Том ему на DAT, который был записаны с конца 1994 по 1995 год. Примерно в то же время Ричард и Том вместе записали два трека, один из которых был отредактирован Томом и выпущен как "Freeman Hardy Willis Acid" на сборнике We Are Reasonable People в 1998 году. Вкладыш Tom's в другой трек был переинтерпретирован и выпущен как "Happy Little Wilberforce" на Alt. Сборник Frequencies был выпущен на Worm Interface в 1996 году. В 1996 году Дженкинсону начали предлагать концерты как в Великобритании, так и в континентальной Европе.

В начале того же года познакомился с Талвином Сингхом, который использует ему место в клубе «Аноха», который проходил в клубе Blue Note на Хокстон-сквер, Лондон. Том и Талвин несколько раз играли вместе в этом периоде, включая импровизированные сессии в конце вечера в Anokha, в одной из участвовал гитарист Гатри Гован, а также на первом Big Chill Festival в 1996 году..

Вскоре после выпуска Feed Me Weird Things вышел "Port Rhombus", первый релиз Тома на Warp Records. Заглавный трек фактически зародился как ремикс на трек Кена Исии, заказанный RS Records в Бельгии. Однако ремикс был отклонен на том основании, что он недостаточно похож на произведение Кена. "Значимые другие" использует драм-машину DR660, работающую с пружинной реверберацией, которую нашел на беспорядочной распродаже.

1996–97: Hard Normal Daddy

Используя то же оборудование, что и на сессиях, на которых было создано большинство Feed Me Weird Things, Том приступил к работе над инструментом для его первого альбома для Warp. Общая его концепция для этой записи заключалась в том, чтобы «отодвинуть от джазового времени, ощущалось в то время, к более саундтрековому звуку». По словам Тома, он слушал, среди прочего, ранний Лало Шифрина и саундтрек «Завещания смерти» Херби Хэнкока примерно в это время. Тем не менее, альбом также содержит несколько резких отклонений в совершенно иную музыкальную область, о чем свидетельствует то, что называет «Индустриальной психоделией» из «Chin Hippy» и «Rustic Raver».

Работа Тома на бас-гитаре становится очевидной на этой записи. Он заявляет, что «все еще боролся с моей (Хако) Пасториуса ». Он хотел «заставить стили подвергать сомнению друг друга, чтобы один трек подвергал сомнению предпосылку другого, и наоборот. Как таковой, я полагаю, это может указывать на предварительную информацию, но в то время мне нравиться идея привнести музыкальные предположения в вопрос путем столкновения стилистически расходящихся друг с другом элементов ». В этом он следует прецеденту, установленному Фрэнком Заппой, который, по словам Тома, для него «всегда парит на заднем плане».

Рисунок на рукаве был создан из набора изображений, сделанных Томом, блуждающим по Челмсфорду центру города. Изображение на передней обложке основано на виде газометров, принадлежащей Уорф-роуд, недалеко от того места, где он жил подростком. 8-битная графика отражает возрождение интереса Тома к старым видео-консолям и домашним компьютерам того времени. Это свойство использовалось в некоторых кадрах для прессы в рекламной кампании Всем привет,.

1997: Биг Лоада

В январе 1997 года Том переехал в квартиру на Альбион-роуд в Сток-Ньюингтон, Лондон. Это конкретное жилище было показано в статье Жокей-шлюха "All Back to Mine" того года, а также было снято появление Тома в документальном фильме "xxx". Об этой эпохе Том заявляет, что ему «каждую ночь снились сны о конце света, инопланетных вторжениях и катастрофических событиях. Это было странное время, в буквальном смысле кошмарное ».

«Путешествие в Ридхэм» выводит на первый план влияние 8-битных компьютеров. Эта первая предназначается для использования в компьютерной игре, но изначально она была использована для передачи в чей-то другой проект. Трек сразу стал фаворитом на концертах и ​​все еще появлялся на бис в серии живых выступлений Тома в 2013 году. "The Body Builder" был фаворитом Тома на сете. Это иллюстрирует более абстрактный подход к эстетике 8-бит со звуками, созданными так, чтобы умышленно напоминать звуковые эффекты компьютерных игр. «Мне нравится, что музыка запоминается без явных мелодических линий, и это начинает улавливать эту идею». "Come on My Selector" стал одним из самых известных треков Дженкинсона, отчасти из-за того, что на него было записано видео режиссера Криса Каннингема. Работа над видео привела к тому, что подружился с Крисом Каннингемом.

В этот период также был выпущен альбом "Burning'n Tree", который был сборником релизов Тома Spymania. В набор входят три пьесы, записанные в конце 1995 года во время сессии Feed Me Weird Things, которые изначально не были выпущены на Spymania.

1997–98: Музыка гнилой One Note

Том начал обдумывать новые идеи о том, как собрать музыку. В это время Ричард Д. Джеймс познакомил Тома с музыкой Тода Докстейдера, американский композитора, который много работал в 1960-х, в основном создавая свои композиции с помощью монтажа на магнитной ленте. Наряду с этим Том интересовался творчеством таких композиторов 20-го века, как Штокхаузен и Лигети, особенно их электронными и электроакустическими произведениями.

1998–99: Budakhan Mindphone

После завершения Budakhan Mindphone в мае 1998 года Том отправился в Юго-Восточную Азию на два месяца, и в этой поездке приобрел выбор из Гамелана инструментов. Он разработал, используя элементы «абстрактного джаза» в Music Is Rotted One Note. Учитывая, что, по мнению Тома, идея "абстрактного джаза / музыки" была подтверждена Music Is Rotted One Note. Том решил немного сместить фокус и подойти к следующему этапу, помня о менее строгой эстетике.

Это первая запись, используемая в процессе использования методов таким образом, чтобы значения всех параметров менялись по мере продвижения пьесесы. Том говорит, что «Ямбик 5 Поэзия» - «очевидно, одна из любимых песен Бьорка ». Этот период также произвел "Максимальный священник" э.п. «Наш подводный факел» частично вдохновлен развивающейся одержимостью Тома звуками воды. Том утверждает, что эта работа была косвенно вдохновлена ​​фильмами «Солярис » и «Сталкер » российского режиссера Андрея Тарковского. Орган в этой пьесе запускается непосредственно от электрического баса. «Decathlon Oxide» продолжил идеи, начатые в «Fly Street» и «Varkatope» из Budakhan Mindphone, и имеет гонг Gamelan. Запись также содержит ремиксы Люка Виберта, Autechre и Мэтью Йи Кинга. Примерно в это время состоялось очень мало живых выступлений, хотя он утверждает, что на самом деле давал довольно много концертов без предварительного уведомления: организовал два шоу для эфемерной организации, известной как "Squarepusher Ensemble", в которой, среди прочего, участвовал Джейми Лиделл по вокалу, Мик Бек по саксофону и Том по басу. Идея группы заключалась в том, чтобы попытаться приблизить эстетику Music Is Rotted One Note и Budakhan Mindphone. Импровизация прошла без каких-либо указаний.

1999: Selection Sixteen

В марте 1999 года, после завершения сессии Budakhan Mindphone и «Maximum Priest», Том оказался в совершенно других обстоятельствах. Он завел новых друзей в Шеффилде и стал постоянным ди-джеем и игроком на различных клубных вечерах в Шеффилде. К этому моменту Том достаточно стал опытным в настоящееуже кассет. Еще один элемент, который он хотел вернуть, - это использование сэмплов breakbeats. В это время часто посещает клубный вечер в Манчестере под названием «Schizm». Им управляли друзья Шона Бута и Роба Брауна из Autechre, которые сами иногда играли там.

2000–01: Go Plastic

В начале 2000 года Дженкинсон задумался о «радикальной тактике». Он заявляет, что стало ясно, что пора вернуться к секвенсорам и оставить подходого исполнения, он принял с конца 1997 года. Примерно в это время Том начал видеть больше Криса Каннинг.

Он также был пересматривая много драм-н-бэйса середины 1990-х , которые вдохновляли его ранние релизы. Он описывает установку для Go Plastic следующим образом: «Это был следующий этап в идее« обработки жидких эффектов ».« Для меня все было в попытке сделать звук абсолютно жидким и психоделический, как жидкость ЛСД. Но не зла, «злая» музыка для меня просто звучит глупо и театрально. У меня всегда была история о Франкенштейне, еще с детства, когда я играл с электроникой. Мне нравится идея установки, имеющей такой сложный уровень внутренней активности, что она начинает напоминать живое существо ».« My Red Hot Car »- его самая известная пьеса. Это и« Boneville Occident »были двумя из них. Пьеса "Tommib" была названа так в честь Тома, который вспоминает: "Aphex [Twin] помогал мне редактировать трек для Vic Acid, и он назвал проект" Tommib ", и я всегда по какой-то причине запомнил это. Том утверждает, что «My Fucking Sound» был написан специально для Криса Каннингема : «В то время мы много говорили о совместной работе, множество идей витало в воздухе. Этот трек был предназначен для использования Крисом, и этот проект назывался «Spectral Musicians». Том вспоминает, что «когда я заканчивал трек, зазвонил Aphex [Twin]. Он спросил, чем я занимаюсь, и я сказал что-то вроде« У меня осталось 31 такт, чтобы написать на этом треке, который я делаю ». просто начал смеяться и сказал, что никогда не думал о такой музыке. Полагаю, это действительно звучит немного странно и клинически ».

После того, как сеансы были завершены в декабре 2000 года, Том заявляет, что он позвонил Стиву Беккету, чтобыпроиграть ему запись: «Мы не разговаривали с тех пор, как он ушел. Шеффилд более года назад. В этот момент он снова начал играть вживую: «Я играл все эти новые вещи в поддержку Черепаха на Империя пастухов Буша. Я выступал в The 100 Club, и у меня был Крис [Каннингем] поддерживает меня в диджей-сете ".

Том отыграл свои первые концерты в Америке, одно из которых было на фестивале Coachella. Планы по сотрудничеству с Крисом Каннингем также были прерваны.

2001–02: Знаете ли вы, Squarepusher

Летом 2001 года Warp сняли односторонний промо трека "Do You Know Squarepusher". После перерыва во второй половине 2001 года Том 1. Примерно в это же время начал работать с компьютерным синтезом и обработкой сигналов.

В кавер-версии «Любовь разорвет нас на части» есть особая история: «Примерно в это же время Роб Митчелл в Варпе умер. Я действительно любил Роба. Последний вечер, который я провел с ним, был в Шеффилде, и он играл мне музыку от Joy Division. Я решил записать это песня в память о нем, но в то же время мне очень не хотелось отвлекать внимание от трагедии его смерти на мою пластинку, это было бы отталкивающе. Поэтому я оставил эту историю при себе ». В этом наборе отредактированная запись Тома на Fuji Rock Festival в Японии летом 2001 года. Остаток 2002 года показал, что было произведено его шоу. на вечеринке в честь 20-летия Warp в Шеффилде в 2009 году.

2003–04: Ultravisitor

2003 видел двух Дженкинсо Пьесы, исполняемые London Sinfonietta в рамках фестиваля Ether на Южном берегу: «Это была интересная идея. Они выбрали «Port Rhombus» и «The Tide».

Том утверждает, что идея, которая была начата с «Mutilation Colony», а именно объединить алгоритмический подход DSP с подходом на основе живых инструментов Music Is Rotted One Note, теперь была на переднем крае. его разума. В то время в его студии было все оборудование, которое он накопил до сих пор. Части определенных треков на Ultravisitor и четыре целых пьесы были записаны на концертах в Великобритании и США летом 2003 года. Таким образом, Том говорит: «Начало Ultravisitor включает пьесу, которая исполняется на концерте в Лос-Анджелесе, и в финале представлен окружающий звук концерта в Leadmill в Шеффилд. "Menelec" представляет собой вступление из шоу в Ноттингем, а финал - из Торонто, я думаю. Начало "Steinbolt" было записано в Лос-Анджелесе, партия Tetra-Sync, включая живой электрический бас, была записана на Bowery Ballroom в Нью-Йорке, не считая вступления из Монреаля. "

Том утверждает, что« Ультраввизитор кажется мне большим аргументом. На самом деле мне всегда нравилась эта идея, как вы структурируете альбомы и песни, в том, что один элемент Ультравизитор, кажется, делает это до степени такой, что рискует оказаться совершенно бессвязным.

Обложка на рукаве. Том гастролировал с London Sinfonietta, исполняя вживую пьесу "Tundra 4". После тура Sinfonietta Том гастролировал по Америке и Японии.

2004–06: Hello Everything

Том Дженкинсон, выступающий на Glade Festival в 2005 году

Том заявляет, что на данный момент у него не было прямых плановых записывать альбом и что он кажется вполне возможным, что он не сделает другой. Не менее, некоторые изделия были сделаны именно в этот период. ана серия кислотных треков, некоторые из которых были использованы в выступлении Тома на 20-летнем юбилее Warp в Шеффилде в 2009 году. «Добро пожаловать в Европу» и «Современная бас-гитара» также были написаны в этот период с использованием той же программной системы, что и Том. разработан, когда он сделал Ультравизитор. Синтезаторная басовая линия в "The Modern Bass Guitar" была запущена от электрического баса с использованием системы миди-баса. В январе 2005 года была восстановлена ​​студия в резиденции Тома в Эссексе. Пьесы "Theme From Sprite", "Bubble Life", "Vacuum Garden", "Circlewave 2" и "Orient Orange" были записаны в начале 2005 года.

Все эти треки основаны на треках живых барабанов., который отличается от аналогичных треков на Music Is Rotted One Note. "Hello Meow", "Planetarium", "Rotate Electrolyte" и "Plotinus" были записаны летом и осенью 2005 года. Трек "Hello Meow" был снят на Коко в ноябре 2005 года и отредактирован в промо-видео для Hello Everything в 2006 году. "Planetarium" пробует конкретный вариант брейкбита Аминь, пришедшего из "хитроумной бутлеги 12" 1991 года под названием Rave Masters Volume One.

Что касается общего процесса создания Hello Everything, Том заявляет: «На самом деле никогда не было никаких сессий Hello Everything, в отличие от многих вещей, которые я делал К некоторым изданиям прилагался дополнительный компакт-диск под названием "Vacuum Tracks".

Том на Гластонбери и Glade Festival летом 2005 года. в ноябре 2005 года Том гастролировал по Великобритании с Люком Вибертом и Cassette Boy с датами в Лондоне, Норвич, Фалмут, Бирмингем, Ньюкасл, Лидс и Глазго среди других. Этот тур стал первым случаем, когда Том выступил на концерте с живым видео.

Во время выпуска Hello Everything Том появился на BBC в Culture Show и дал интервью Лорен Лаверн, а также исполнила короткую версию той, что должно было стать одной из пьес на Solo Electric Bass. Но, что одной из причин, по которой Тома попросили появиться, было то, что Андре 3000, который также появлялся в шоу, выразил такое восхищение работой Тома, что он хотел бы поработать с ним. Том также появился на трибьюте Джона Пила в Electric Ballroom в Камдене примерно во время выпуска записи. В конце 2006 года Том создал материал, который в конечном итоге должен быть выпущен в 2009 году под названием Numbers Lucent.

2007: Solo Electric Bass

После того, как в конце 2006 года был закончен материал для Numbers Lucent, Том исчерпал свой интерес к созданию электронной музыки: «В тот момент я 'Я работал над электронной музыкой в ​​той или иной форме около пятнадцати лет и почти без перерывов. Как я уже сказал, одна из моих проблем заключается в том, что эта идея в некотором роде верна, обычно достаточно. для меня. Я просто остро осознаю, насколько ограничено время, и думаю, что лучше потрачу его на то, что у меня получается лучше всего, - на риск и на эксперименты ». «Мне было интересно узнать, смогу ли я создать способ создания музыки, который был менее разрушительным, потому что я знал, как сильно я жестоко обращался с собой, проживая такую ​​безумную жизнь за последние двенадцать лет или около того, как мало я. спал и так далее. Я снова начал думать о том, чтобы играть больше, снова играть на басу. Всегда было трудно отдавать моей игре на басу какой-либо приоритет, когда весь хаос творится в студии ». Поэтому Том решил переключить все свое внимание на бас и закрыть студию.

«Гленн Макс, куратор в Саут-Бэнк был действительно воодушевлен и привлек мне хорошее выступление в Queen Elizabeth Hall, чтобы предположить это». Том продолжал проводить каждый день, играя сольные пьесы, переписывая их и репетируя: «В конце концов, это стало стилем жизни, и это было то, чего я хотел. Том также говорит, что «я никогда не чувствовал себя полностью комфортно с целым. виртуозная вещь. С ними связано так много опасностей. Это странно, потому что мне так легко играть, что я по умолчанию попадаю в лагерь виртуозов. Но если я там, я собираюсь создать там проблемы. Так что я начал экспериментировать с пьесами, играя их слишком быстро. Что-то вроде попытки сделать его более панк-неряшливым, чем безупречный предмет изысканности. "

Сольная басовая запись с Cité de la Musique неотредактированная во время воспроизведения Запись была выпущена в 2009 году. Затем Том продал концертный зал Queen Elizabeth Hall и Оба были записаны с участием саксофониста Эвана.

2007–08: Просто сувенир

В конце 2007 года Том оказался «Я все еще выполняемый логическим снова начать запись, но сделать ее живой, сосредоточенной на игре». концепцией сольного басового материала, поэтому он начал экспериментировать с новым Алгоритмы DSP специально для баса. Также Том стал поклонником группы Lightning Bolt за последние несколько лет и был вдохновлен на создание электрического басового звука с «абсолютно рв» ущим по искажению »

.

В пресс-выпуске к этому альбому рассказывается о мечте Тома, в котором он представил группу, играющую на всех фантастических инструментах и ​​причудливую музыку. На этот счет Том просто утверждает, что у него «была идея о сумасшедшей группе. Это произошло в результате экспериментов с обработкой DSP на басу, и я начал думать, как бы звучала группа, если бы все они обрабатывались одинаково. Это было еще одной разработкой идеи «обработки жидких эффектов».

Когда Том приехал в тур с этим альбомом, он решил, что ему понадобится барабанщик: «Я позвонил Гленну [Максу] в Южный берег и спросил его, знает ли он хороших барабанщиков. Он приветствует Алекса Томаса. Том и Алекс отправились в тур в ноябре и декабре 2008 года, а затем с апреля 2009 года в течение лета, играя на этом различных фестивалях. LED аспект его шоу до такой степени, что на сцене у него был огромный экран за ударной установкой Алекса, показывающий визуальный контент, запускаемый его электрическим басом.

2009–10: Shobaleader One

Том записал с другими музыкантами, о которых он прокомментировал: «Shobaleader One - это группа. Как бы то ни было, все, что получится в студии, зависит от меня, но главное, чтобы эта музыка была реализована группой в живом контексте ».

Том утверждает, что общая эстетика заключалась в том, чтобы начать максимально использовать пространство в музыке. Том утверждает, что он никогда не был лучшим пользователем пространства: «Я всегда любил просто накапливать детали, надеюсь, используя некоторую осмотрительность, но в целом это никогда не было моей сильной стороной, зная, что так что для Дженкинсона этот альбом отчасти стал упражнением в сдержанности. Том исполнил весь вокал на альбоме, что является еще одним отличием от его предыдущей работы. Том откровенно утверждает, что это он сделал альбом для своей девушки: «Я действительно хотел написать для нее музыку».

Относительно того, что этот альбом является резким стилистическим отходом от предыдущих релизов, Томс говорит, что: «На инстинктивном уровне я просто не могу устоять. видеть, что происходит, когда вы нажимаете определенные кнопки, особенно те, которые ИБП говорят вам не нажимать. И, как я уже сказал, для меня все дело в экспериментах ». В апреле 2011 года Том выступил на благотворительном концерте Японского Красного Креста после цунами, разрушившего Японию 11 марта 2011 года.

2011–2012: Ufabulum

Что касается общего направления, Том говорит: «Я достиг гитарной перегрузки. Я снова начал думать о чистой электронной музыке. Что-то очень мелодичное, очень агрессивное ». Том использовал специальную маску LED как часть живого представления этого материала. В то время Том несколько раз выступал на фестивалях по всему миру, включая свое первое шоу в Бразилии, во время Sónar Festival в июне.

2013–14: Music for Robots

13 февраля 2014 года вышел новый EP под названием Music for Robots был объявлен совместный проект, составленный Томом Дженкинсоном и выполняемый тремя роботами, составляющими Z-Machines. Том впервые начал работать с командой японских робототехников, стоящих за Z-Machines в 2013 году, которые поручили ему писать музыку для роботов. которые были способны играть за пределами возможностей самых продвинутых музыкантов. После успеха первого музыкального произведения под названием "Sad Robot Goes Funny" Том написал еще четыре пьесы для роботов, которые входят в EP Music for Robots, выпущен 7 апреля (8 апреля в Северной Америке) 2014.

2015: Da mogen Furies

20 апреля 2015 года вышел новый LP под названием Damogen Furies. Рецензенты отметили, что он «менее интересный, но более четко структурированный», чем предыдущие работы. Все записи на "Damogen Furies" были сделаны за один раз и родились в результате разработки Squarepusher его собственного программного обеспечения, которое было разработано для спонтанного, оптимизированного и эффективного способа выступать вживую и, в свою очередь, записывать запись. Все это делает Damogen Furies идеальным произведением для прослушивания на концерте, как настоящую живую электронную музыку, с возможностью изменения основной цели. После выпуска этого альбома Дженкинсон выступил на своем крупнейшем лондонском шоу в Troxy и стал хедлайнером The White на фестивале Fuji Rocks в Японии.

2016

В 2016 году Дженкинсон снова взял свой Группа Shobaleader One в дороге и продолжает гастролировать по проекту. Он также написал сюиту из коротких органных пьес, которые исполнил Джеймс Маквинни в рамках национального тура 2016 года "The Secret Life Of Organs", прославляя великие органы округа как первые "синтезаторы", изобретенные за столетия до их электронных аналогов.

2018: CBeebies Daydreams

В 2018 году Дженкинсон предоставил эмбиент-саундтрек для CBeebies часовой сокращенной программы Daydreams, рассказанной Оливией Колман.

2020: Be Up a Hello

В 2020 году Дженкинсон вернулся к своим кислотным драм-н-бэйс-корням со своим альбомом Be Up a Hello, выпущенным 31 января 2020 года. "Vortrack", "Vortrack" "(Fracture Remix) и" Nervelevers "были выпущены через несколько недель l готовится к выпуску альбома.

Дискография

Альбомы

ГодНазваниеПиковые позиции
UK.BEL. (FL).США. Танец.
1996Feed Me Weird Things
1997Hard Normal Daddy 115
Burningn'n Tree
1998Базз Канер (как Chaos AD)
Музыка испорчена One Note
1999Selection Sixteen
2001Go Plastic 100
2002Знаете ли вы, Squarepusher 192
2004Ultravisitor 909
2006Hello Everything 8916
2008Just a Souvenir 17
2009Solo Electric Bass 1
2010Shobaleader One : d'Demonstrator (как Squarepusher представляет: Shobaleader One)
2012Ufabulum 1018314
2015Damogen Furies 110968
2017Электрак (как Shobaleader One)
2019All Night Chroma (с Джеймсом Маквинни ; в роли Тома Дженкинсона)
2020Привет 7770

EP, синглы и промо

ГодНазваниеПримечанияПиковые позиции
UK.БЕЛ. (FL).
1994EPНа имя Том Дженкинсон .
Стереотип EPНа имя Том Дженкинсон .
1995Conumber E: P Выпущено Spymania. Частично скомпилировано в Burningn'n Tree.
Alroy Road Tracks Выпущено на Spymania под псевдонимом The Duke of Harringay, позже все треки включены в компиляцию Squarepusher Burningn'n Tree.
1996Bubble and Squeak Зачислено на Том Дженкинсон .
Dragon Disk 2EP Split, зачислено на Том Дженкинсон .
Squarepusher играет... Оба эксклюзивных трека («Theme From Goodbye Renaldo» и «Deep Fried Pizza») появляются в качестве бонусных треков на японском выпуске Feed Me Weird Things.
Port Rhombus EP Также скомпилирован на американской версии Big Loada на Nothing Records 182
1997"Vic Acid "156
Big Loada Также выпущен на Nothing Рекорды в 1998 году.134
1998Выпущено под псевдонимом Chaos AD на Rephlex.
1999

Budakhan Mindphone

183

Maximum Priest EP

Anti-Greylord Protection Scheme Prelude Включено в большинство копий Selection Sixteen
2001"My Red Hot Автомобиль "Занял первое место в рейтинге бюджетных альбомов Великобритании.
"Знаете ли вы, Squarepusher "Сингл для одноименного альбома; в этом выпуске нет названий, только песня "Do You Know Squarepusher".
2003"Ultravisitor"Single для Ultravisitor.
2004Square Window Promo для Ultravisitor.
Venus No. 17 Включает "Venus No.17", кислотный микс трека и "Tundra 4", переработанный трек 2 из альбома Feed Me Weird Things.103
2006"Добро пожаловать в Европу "Эксклюзивный цифровой сингл №1: выпущен 4 сентября (также доступен на Hello Everything ).
"Hanningfield Window "Эксклюзивный цифровой сингл №2: выпущен 18 сентября.
"Exciton "Эксклюзивный цифровой сингл №3: выпущен 2 октября.
Vacuum Tracks Выпущены вместе с некоторыми изданиями Hello Everything.
"Добро пожаловать в Европу "12-дюймовый виниловый сингл.
2009Numbers Lucent EP
2010Shobaleader One: Cryptic MotionСингл от Shobaleader
2013EnstrobiaБонусный EP со специальным выпуском Ufabulum
2014Music для роботов EP с Z-Machines171
2020LamentalEP после "Be Up A Hello"
  • трека под названием "Lost in Space Drum n Bass 2000" или просто "Drum n Bass 2000" существует на различных веб-сайтах потоковой передачи музыки, таких как Last.fm, исполнителями которых широко считаются Squarepusher или Амон Тобин. Однако трек присутствует в факте "Hungry on Arrival" (Spring Heel Jack Remix) группы Outernational Meltdown, обнаруженный в сборнике под названием Lost in Space Drum 'n' Bass Phase 00:03.

Появления компиляции

Дата выпускаВыпущен наTrackNotes
1996«Happy Little Wilbe rforce»Avantgardism drum'n'bass
1998Мы разумные люди "Freeman Hardy Willis Acid"Песня, зачисленная на "Squarepusher / AFX ".
2002"Live 1"Указано на "Том Дженкинсон и друзья" ссылка
2003Трудности перевода "Томмиб"
2006Мария-Антуанетта "Tommib Help Buss"
2006A Bugged Out Mix "My Red Hot Car "

Ремиксы

1996DJ Food - "Scratch Yer" "Hed (Squarepusher Mix)"появляется на Refried Food и различных сборниках Ninja Tune.
1996Funki Porcini - "Carwreck (Squarepusher Mix)"Появляется на EP Carwreck.
1998East Flatbush Project - "Tried By 12 (Squarepusher Mix)"появляется в Tried By 12 Remixes.
2001Chaos AD - "Psultan (Squarepusher Mix)"появляется на Rephlex Records сборник The Braindance Coincidence.
2013Ghostpoet : "Meltdown (Squarepusher Remix)" Появляется на EP Meltdown.

См. Также

  • флаг Портал Англии
  • флаг Портал Соединенного Королевства

Ссылки

Внешние ссылки

Wikimedia Commons имеет медиа связаны с Squarepusher.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:14:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте