Те, кто меня любит, могут сесть на поезд. (Ceux qui m'aiment prendront le train) | |
---|---|
Режиссер | Патрис Шеро |
Продюсер | . |
Автор | Даниэль Томпсон. Патрис Шеро. |
В главной роли | Паскаль Греггори |
Кинематография | Эрик Готье |
Отредактировал | Франсуа Жеджье |
Дата выпуска | 15 мая 1998 г. |
Продолжительность | 122 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 8,5 млн долларов |
кассовые сборы | 3,8 млн долларов |
Те, кто меня любит, могут сесть на поезд (Французский : Ceux qui m'aiment prendront le train) - это 1998 французский драматический фильм режиссера Патриса Шеро по сценарию Шеро, Даниэль Томпсон и. В главных ролях: Паскаль Греггори, Винсент Перес, Чарльз Берлинг и Доминик Блан.
В фильме рассказывается о друзьях недавно умершего несовершеннолетнего художника Жана-Батиста Эммериха. сесть на поезд из Парижа в Лимож, где он должен быть похоронен, присутствовать на его похоронах, а затем собраться в доме его брата-близнеца Люсьена. Скорбящие включают Франсуа, который проводит путешествие, слушая серию записанных на пленку разговоров с художником; Жан-Мари и Клэр, пара, чей брак распался; Бывшая любовница Эммериха Люси; Луи, близкий друг Франсуа, и Бруно, молодой человек, в которого он влюбился. Пока поезд направляется на юг, путешественники наблюдают, как их друг Тьерри безрассудно ведет вагон с гробом Эммериха.
На похоронах Жан-Мари произносит речь, осуждающую семейную жизнь, и заявляет, что к гневу Клэр, что он никогда не станет отцом. На сходе после похорон гости спорят о том, кто из них был ближе всего к Эммериху. Клэр обнаруживает, что присутствовавшая молодая женщина, Вивиан, на самом деле была сыном Эммериха Фредериком, который стал женщиной.
Вдохновением для фильма и его названия стали просьба режиссера-документалиста Франсуа Райхенбаха к присутствующим на его похоронах.
Кадры в поезде были сняты в течение 14 дней в двух вагонах поездов, курсирующих между Парижем и Мюлуз. В интервью The Guardian Патрис Шеро сказал: «Вы не можете сфабриковать движение поезда в студии - актеры и камера движутся одновременно. Нам нужно было ощутить настоящую энергию этого путешествия». Рецензируя фильм для Sight Sound, Крис Дарк сказал: «Путешествие в Лимож - это триумф как экспозиции, так и хореографии... Использование Эриком Готье портативной кинематографии Scope дает ощущение того, что оба движутся толчком.