Авиационные происшествия и происшествия с Air France

редактировать

Air France эксплуатируется с 1933 года. Ее участвовали в крупных аварийных инцидентах. Самая смертоносная авиакатастрофа произошла 1 июня 2009 года, когда рейс 447 Air France, Airbus A330-203, врезался в Атлантический океан с 228ами. со смертельным исходом. Ниже выбранный список наиболее значимых из этих событий.

1930-е годы
ДатаТип ВСРегистрацияМаршрутМестоположение места крушенияПассажир / Экипаж / ВсегоПогибшие / РаненыеПричина аварииПримечания
15 января 1934 г.Девуатин D.332 F-AMMYСайгон - ПарижКорбиньи, Франция7/3/1010 / 0Разбился, возможно, из-за обледенения, после полета в метельпо имени Эмерод
9 мая 1934 г.Вибо 282T-12 F-AMHP Леже - Кройдон Ла-Манш off Дангенесс, Кент, Соединенное Королевство3/3/66/0CFIT
19 мая 1934 г.Golden Clipper НеизвестноНеизвестноАэропорт Кройдон, Суррей, Великобритания? /? / 100/1Истощение топлива
21 января 1936 г.CAMS 53 F-AJIRНеизвестноКорсика? /? / 6НеизвестноИсчезло после отправки сигнала бедствия
7 декабря 1936 г.Latécoère 300 F-AKGFНеизвестноДакар ? /? / 5НеизвестноИсчез после сообщений пилота «мы выключили задний двигатель»по имени Croix du Sud

Авиатор Жан Мермоз был на борту самолета

27 октября 1937 г.Dewoitine D.333 F-ANQAДакар - Касабланка - Тулузаoff Эль-Джадида, Марокко3 / 3/66/0Исчез над Атлантикой после отправки SOSпо имени Антарес

Восстановлено только два почтовых мешка на пляжах в Марокко

8 декабря 1937 г.Потес 621 F-AOTZНеизвестноВаленсия, Дром? /? / 72/0Плохая погодапо имени Лепервье
9 февраля 1938 г.Лиоре и Оливье H.242 / 1 Ф-АНПБМарсель - Аяччо - ТунисЭтан де Берре 09.05.147 / 0Врезанный волнорез в туманепо имени Вилле де Боне
7 марта 1938 г.Потес 62 F-ANQRХаной - Калькутта - Париж[Датиа, близ Джханси], Индия? /? / 77/0Разбился и загорелся вскоре после взлетапо имени Ла Тапагезе

Могилы на кладбище кантона Джханси

23 марта 1938 г.Dewoitine D.338 F-AQBBДакар - ТулузаПиренеи3/5/88/8CFIT
27 января 1939 г.Potez 62F-ANPJПариж - Кельн - Берлиноколо Butzweilerhof Аэродром, Германия04.02.66/0Пробило дымоход в туманепо имени Курлис
3 апреля 1939Кодрон Симун F- AOOTНеизвестноГора около Марракеша, Марокко? /? / 99/0CFIT
2 мая 1939 г.Девойтин Д.338F-ARICДакар –Касабланка - Парижблиз Арганы, Марокко3/6 / 99/0Обледенение
1940-е годы
ДатаТип ВСРегистрацияМаршрутМестоположение места крушенияПассажир / Экипаж / ВсегоПогибло / РаненыйПричина аварииПримечания
3 марта 1940 г. г.Блох MB.220 F-AOHAНеизвестнорядом Оранж, Франция0/3/33/0CFIT в плохую погоду из-за навигационной ошибки
20 июня 1940 г.Девуатин Д. 338 F-ARTDНеизвестнооколо Уистреама0/1/11/0Shootdown
7 июля 1940 г.F-AQBAНеизвестноТонкинский залив 0/4/44/0
10 октября 1940 г.F-AQBJНеизвестноКарнотвиль, Бенин0/3/33/0CFIT в плохую погоду
27 ноября 1940 г.SNCAC NC.223.4 F-AROAМарсель - Бейрут - Дамаск2/5/77/0сбит после полета в зоне боевых действий у мыса Спартивенто (вероятно)по имени Леверье
1 сентября 1941 г.Блох MB.220F-AQNLНеизвестноБоллемонт14/3/1715 /?Отказ двигателя при взлете, повлекший за собой падение
13 августа 1942 г.Лиоре и Оливье H-246.1 F-AREJНеизвестноАлжир? /? / 44/0Атакован истребителями RAF Hawker Hurricane, затонул после приземленияпо имени Мавритания
27 сентября 1942 г.Dewoitine D.342 Ф-АРИЗНеизвестноАмер-эль-Айн, Алжир18/7/2525/0Потеря управления после взлета по неизвестным причинам; возможная бомбардировка
13 января 1943 г.Lockheed 14H2 Super Electra F-ARRFНеизвестноАгельхок, Мали0/3/33/0Отказ двигателя
10 сентября 1945 г.Amiot AAC.1 F-BAJPНеизвестноАэропорт Ле Бурже НеизвестноНеизвестноСписано
31 октября 1945 г. г.Latécoère 631 F-BANTНеизвестноLaguna de Rocha, Уругвай2+ /? / 2+2 /?Разделение винта, пробитие фюзеляжа
10 ноября 1945 г.Amiot AAC.1F-BANOНеизвестноLe Аэропорт БуржеНеизвестноНеизвестноСписано
23 ноября 1945 г.Амиот ААС.1Ф-БАКЛНеизвестноТулузаНеизвестноНеизвестноСписано
25 декабря 1945 г.Lockheed C-60A Lodestar F-BALVПариж - Форт Лами - Банги - Антананаривуоколо Банги 3/3/88/0Потеря контроляПринц Винь Сан из Вьетнама убит. Самолет, арендованный у Министерства авиации
13 января 1946 годаАмиот ААС.1F-BANPПариж - БордоЛе-Бускат, Бордо, Франция0/2/22/0Ударил колокольню церкви
29 июня 1946 г.Амиот AAC.1F-BAJSПариж - Понедалеко от По0/3/32/0Повреждены линии электропередач на подходе
8 августа 194 г. 6Amiot AAC.1F-BAJTНеизвестноАэропорт Ле БуржеНеизвестноНеизвестноСписано
3 сентября 1946 г.Дуглас DC-3A F-BAOBКопенгаген - ПарижКёге, Дания17/5/2222 / 0Возгорание двигателя из-за утечки топлива, CFIT
4 сентября 1946 г.Дуглас DC-3D F-BAXDПариж - Лондонвозле аэропорта Ле Бурже21/5/2620 / 6Необъяснимое отключение питания, повлекшее за собой потерю высоты при взлетеПогибла первая бортпроводница Air France, Полетт Вавассер; один человек также погиб на земле; среди выживших был английский актер Джон Слейтер и его жена Бетти
1 февраля 1947 г.Дуглас C-47A F-BAXQПариж-Бордо-ЛиссабонСерра-де-Синтра05.11.1615 /?CFIT
5 марта 1947 г.Амиот AAC.1F-BAKPНеизвестноАэропорт Ле БуржеНеизвестноНеизвестноСписано
14 марта 1947 г.Дуглас C-47AF-BAXOНицца - Лион - ПарижМон-Мушероль18/5/2323/0CFIT
4 июня 1947 г.Amiot AAC.1F-BANBНицца - Марсель - Лион - ПарижГеменос, Франция3/0 / 33/0CFIT
7 июня 1947 г.Амиот AAC.1F-BAKVНеизвестноАэропорт Йофф НеизвестноНеизвестноСписано
1 июля 1947 г.Amiot AAC.1F-BALF. (AF612)Банги-Яунде-ДуалаЭсека, Камерун3 октября 1313/0CFIT
4 октября 1947 г.Amiot AAC.1F-BAJBНеизвестноПо, ФранцияНеизвестноНеизвестноСписано
7 октября 1947 г.SNCASE SE.161 / P7 Лангедок F-BATYБон-ПарижБон (ныне Аннаба) Алжир ? /? /?0 /?Неисправность шасси, облет и авария при взлете
6 января 1948 г.Дуглас DC-3DF-BAXC. (AF122)Брюссель - Парижоколо Гонесса5 / 11/1616/0Возможный срыв на подходе
26 января 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BCUCНетРоменвиль, Париж0/9/99/0Утрата контроля
4 февраля 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATKНеизвестноАэропорт Мариньян НеизвестноНеизвестноСписано
10 февраля 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATHНеизвестноАэропорт Орли НеизвестноНеизвестноСписано
10 апреля 1948 г.Дуглас DC-4-1009 F-BBDCЛагос - Кано - Алжир - ПарижАэропорт Кано0/6/61 /?Заблокировано носовое колесо, выезд на взлетно-посадочную полосу
14 июня 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATGНеизвестноКулломье - Аэродром Вуазен НеизвестноНеизвестноНеизвестно
1 августа 1948 г.Латекер 631F-BDRC (AF072 )Форт-де-Франс-Порт-Этьен-ПарижАтлантический океан41/11/5252/0Бросить воду в море по причинам неизвестнопо имени Лионель де Марнье
29 августа 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATOНеизвестноАэропорт Ле Бурже? /? /?0 /?Неизвестно
23 ноября 1948 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATMНетАэропорт Монтаудран0/5/51 /?Ошибка технического обслуживания, потеря управления при взлете
9 апреля 1949 г.SNCASE SE.161 / P7 ЛангедокF-BATUПариж - НиццаНицца Аэропорт 30/5/350 / 0Выход за пределы ВПП
2 8 октября 1949 г.Lockheed L-749-79-46 Constellation F-BAZN (AF009 )Париж - Лиссабон - Санта-Мария - Нью-ЙоркПико да Вара 37/11/4848/0Ошибк а пилота, CFITУбитый боксер Марсель Сердан, скрипач Жинетт Невё, некоторые участники Barnum Bailey Circus и Walt Disney Studios главный мерчендайзер Кей Камен
28 ноября 1949 г.Дуглас C-54A F-BELOПариж - Лион - Тунисоколо Сен-Жюст-Шалиссен33/5/385/0Ошибка пилота, CFIT
1950-е годы
22 января 1950 года
A Дуглас DC-4-1009 (F-BBDB) сгорел во время технического обслуживания в аэропорту Орли. Во время работы на двигателе контрольная лампа упала в ванну с маслом и горючим. Стекло лампы разбилось, воспламенив масло и топливо в ванне. Левое крыло было в огне до того, как пожар был потушен. Некоторые части и хвостовое оперение были переданы в Centre d'Instruction de Vilgenis (CIV), в то время как носовая часть использовалась для ремонта C-54 (F-BBDD), который был поврежден SNCASE Лангедок в 1952 году.
12 и 14 июня 1950 года
Два Air France Дуглас DC-4 (F-BBDF и F-BBDM, соответственно) упали в море у побережья Бахрейна. при приземлении, в результате погибло 86 человек. Первая авария унесла жизни 40 из 53 пассажиров, а вторая 46 из 52. Оба самолета выполняли рейсы Карачи, Пакистан на Бахрейнскую часть авиакомпании Air France. Сайгон, Индокитай - Парижский сектор. Специалисты по расследованию авиационных происшествий пришли к выводу, что командир воздушного судна не поддерживал правильную высоту до тех пор, пока огни взлетно-посадочной полосы не стали видны во время захода на посадку в Бахрейн в первом происшествии, и что командир не смог точно определить свою высоту и скорость снижения во время процедуры захода на посадку во второй аварии.
30 июля 1950 г.
A SNCASE SE.161 / P7 Лангедок (F-BCUI) был поврежден, не вызывающий экономическому ремонту, когда его ходовая часть упал при посадке в аэропорту Мариньян в Марселе; все 31 находившиеся на борту выжили.
3 февраля 1951
Дуглас DC-4-1009 (F-BBDO, по имени Сиэль де Савойя), летавший на самолете Дуала авиакомпания Air France, Камерун, Ниамей, Нигер, сектор достиг высоты 13,354 футов высотой Камерун-Маунтин недалеко от Буэа, Камерун, Дуалы, на высоте 8 500 футов (2600 м). Самолет был уничтожен, все 29 пассажиров погибли. Гора была, вероятно, лишь частично видна с кабины экипажа из-за окружавшего ее тумана. Хотя пилот сразу повернул налево, самолет левым крылом ударился о круто поднимающуюся местность. Специалисты по расследованию происшествий пришли к выводу, что экипаж выполнил неточные действия и полагался на неточную навигацию. Кроме того, следователи установили, что экипаж не проверял осадку [sic ]. Более того, они назвали ошибочные суждения экипажа и излишнюю самоуверенность при полете над горным массивом в качестве дополнительных факторов.
2 января 1952 г.
An Amiot AAC.1 (F-BAMQ) разбился в Андапе, Мадагаскар, в результате чего на бортуло шесть из 11 человек.
3 марта 1952 г.
Пассажирский рейс SNCASE SE.161 / P7 Лангедок (F-BCUM) из аэропорта Ниццы Ле Вар в аэропорт Парижа Ле Бурже потерпел крушение вскоре после взлета, на борту которого погибли все 38 человек. Вскоре после взлета из аэропорта Ле Вар самолет начал крен влево. Это постепенно увеличивалось, пока самолет не перевернулся на спину и не разбился. Следующие объяснили происшествие происшествием с заблокированными элеронами слева в результате механической неисправности конструкции конструкции.
7 апреля 1952 года
A SNCASE SE.161 / P7 Лангедок (F-BATB) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда он пролетел над взлетно-посадочной полосой при взлете из аэропорта Ле Бурже в Париже. Все находившиеся на борту 23 выжили; самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Ле Бурже в аэропорт Хитроу, Лондон.
29 апреля 1952 г.
A Дуглас DC-4 (F-BELI) на Внутренней службе Германии из аэропорта Франкфурт-Рейн-Майн в аэропорт Берлин-Темпельхоф подверглась атаке двух советских истребителей МиГ-15 , проходя через один из воздушных коридоров союзников над Восточной Германией. В аэропорту Темпельхоф Западный Берлин, где инспекция показала, что в нем инспекция показала, было произведено 89 выстрелов, пилот благополучно приземлился в аэропорту Темпельхоф . от советских МиГов во время авиаудара . Среди 17 (шесть членов экипажа пассажиров, одиннадцать пассажиров) погибших не было. Советские военные власти атаковать находился за пределами воздушного коридора, утверждая, что DC-4 во время атаки находился за пределами воздушного коридора.
10 апреля 1953 г.
Amiot AAC.1 (F -BALE) разбился при взлете из аэропорта Миандривазо, Мадагаскар, из-за отказа двух двигателей, в результате чего погибли из 15 пассажиров.
3 августа 1953 г.
Air France, рейс 152, a Lockheed L-749A Constellation (F-BAZS), выброшенная на берегу в 6 милях от мыса Фетие, Турция, в 1,5 милях от берега, на рейсе между Римом и Бейрутом. Сильные вибрации, вызванные поломкой лопасти гребного винта, вызвали отрыв двигателя номер три, а также потеря управления двигателем номер. Вибрации продолжались с потерей высоты. Экипаж из восьми человек и все 34 пассажира, кроме четырех, были спасены.
1 сентября 1953 г.
рейс 178 авиакомпании Air France, самолет Lockheed L-749A Constellation (F-BAZZ), выполнявший рейс Пассажирский рейс Париж- Ницца в Сайгон врезался в гору Семе, Франция, на борту которого погибли 42 человека. Авария произошла, когда экипаж летного экипажа готовился к приземлению в аэропорту Лазурный берег Ниццы, первой запланированной остановке самолета. Расследование происшествия установило "управляемый полет в местность (CFIT) " в качестве причины.
3 августа 1954 г.
рейс 075 Air France, Lockheed L- 1049C Super Constellation (F-BGNA), летевший из аэропорта Орли в аэропорт Айдлулд, совершилил принудительную посадку в поле около Престона, Коннектикут, после того как закончился запас топлива. Все 37 пассажиров выжили.
25 августа 1954
Рейс 075 авиакомпании Air France , Lockheed L-749 Constellation (F-BAZI), был списан после того, как он пролетел над взлетно-посадочной полосой в Gander Аэропорт ; все 67 и экипаж на борту пассажиров выжили.
10 мая 1955 г.
A Breguet Deux-Ponts (F-BASQ) совершил вынужденную посадку в поле в Пон-Эвек, Изер из-за проблем с управлением в полете. Четыре члена экипажа и 46 пассажиров не пострадали. Самолет отремонтировали на месте и через несколько недель вылетел с импровизированной взлетно-посадочной полосы.
18 марта 1955 г.
A Дуглас C-47A (F-BAXL) задел линии электропередач и разбился при взлете с Аэропорт Тилле, по сообщениям, погибли девять.
28 января 1956
Самолет Дуглас C-47 (F-BCYK) задел телефонные линии и разбился при подходе к аэропорту Брон во время почтового рейса вслед за пилотом потерял ориентацию, в результате чего погибли три экипажа.
12 декабря 1956 г.
A Виккерс Виконт 708 (F-BGNK)ился возле Д разбаннего, Иль-де-Франс во время тренировочного полета из-за необъяснимой потери управления, погибли все пять членов управления экипажа на борту.
8 апреля 1957
A Дуглас C-47 B (регистрационный F-BEIK), летевший с алжирским пассажиром рейс из Бискра потерял высоту после взлета из-за отказа двигателя и потерпел крушение в миле от взлетно-посадочной полосы аэропорта, в чего погибли все 32 человека на борту, хотя, по данным источника, число погибших составило 34.
31 мая 1958 года
Дуглас С -4 7A (регистрационный F-BHKV), выполнявший чартерный военный рейс Алжир в Коломб, потерпел крушение около Мольера, на борту которого погибли все 15 человек; Источник сообщил, что число погибших составило 14.
24 декабря 1958
Рейс 703 авиакомпания Air France Lockheed L-749A Constellation (F-BAZX) потерпел крушение, не успев проехать. взлетно-посадочная полоса аэропорта Швехат ; все 34 на борту выжили.
1960-е
29 августа 1960
Рейс 343 Air France , Lockheed L-1049G Super Constellation (F-BHBC), выполнявший рейс из Парижа в Абиджан через Дакар, упал в море с потерей всех 63 человек на борту, в то время как экипаж самолета предпринял вторую попытку приземлиться в аэропорту Йофф Дакара. Инцидент был обвинен в тропической волне, которая показалась в ураган Донна.
10 мая 1961 г.
рейс 406 авиакомпании Air France, Lockheed L-1649A Starliner (F-BHBM), выполняющий рейс Fort Lamy, Чад в Марсель, часть рейса Air France Браззавиль - Париж. потерпел крушение в пустыне Сахара недалеко от Эджеле, Алжир, на бортуло 78 человек. Самолет летел на высоте 20 000 футов (6 100 м), когда его оперение вышло из строя. Это заставило его разбиться в полете. По мнению следователей, оперение самолета отделилось от остальной части самолета в результате взрыва нитроцеллюлозы взрывного устройства.
15 июня 1961 г.
A Боинг 707 в пути. из Парижа в Лима загорелся при посадке в Лиссабон Портела-де-Сакавен в результате лопнувшей шины. Хотя только трое из 109 пассажиров получили легкие, большая часть багажа, почты были спасены сотни кур, направляющихся на ферму в Америке, не выжили в аварии.
27 июля 1961 г.
Air France, рейс 272 , Boeing 707–328 (F-BHSA, названный Chateau de Versailles ), выполняющий полярный маршрут из Парижа Орли через Гамбург и Анкоридж в Токио Ханеда повернул налево и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в Гамбург-Фульсбюттель, остановившись в 2840 м от начальная точка в котловине со строительной площадкой в ​​140 м от взлетно-посадочной полосы. Авария, произошедшая во время вылета самолета Fuhlsbüttel в Анкоридж, серьезно повредила самолет, расколов фюзеляж в двух местах перед крыльями. В результате десять из 41 пассажира (четыре из 15 членов экипажа и шесть из 26 пассажиров) получили серьезные травмы.
12 сентября 1961 г.
Air France Flight 2005, a Sud Aviation SE-210 Caravelle III (F-BJTB), выполнявший рейс Париж Орли - Рабат - Касабланка, разбился возле аэропорта Рабата, в результате чего погибли все 77 человек на борту.. На момент аварии метеорологические условия в данной местности были густым слабым туманом. Плохие погодные условия увеличили горизонтальную видимость и потолок. Пилот сообщил УВД, что он хотел попытаться прорваться через NDB. Самолет был уничтожен огнем при ударе о землю, в результате чего все находившиеся на борту погибли. Расследователи происшествий назвали ошибку командира при чтении показаний приборов как наиболее вероятную причину.
3 июня 1962 г.
рейс 007 Air France, зафрахтованный самолет Boeing 707–328 (регистрационный F- BHSM), Chateau de Sully, летевший из аэропорта Орли, Париж, Франция, в аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланты, разбился в Орли при взлете. Из 132 человек на борту 130 погибли. Спаслись два бортпроводника, сидевшие в задней части самолета. В ходе расследования был обнаружен неисправный серводвигатель, что произошло неправильной (и нерегулируемой) дифферентной части. На взлетно-посадочной полосе были обнаружены тормозные следы размером 1500 футов (457 м ), указывающие на то, что экипаж кабины пилота пытался прервать взлет. Самолет покатился вправо, находясь всего в двух метрах от земли, в результате чего его правое крыло ударилось о землю. Он разбился в 50 ярдах (45 м) от взлетно-посадочной полосы и взорвался. Из пассажиров 106 человек были меценатами из Атланты, завершившими турне по европейским столицам. Энн Ури Абрамс, автор книги «Взрыв в Орли: Истинный отчет о катастрофе, изменившей Атланту», описал этот инцидент как «версию Атланты 11 сентября, в которой воздействие на город в 1962 году было сопоставимо с Нью-Йорк от 11 сентября ». Это была самая смертоносная авария в истории Air France до крушения рейса 447 Air France.
22 июня 1962 г.
рейс 117 Air France, выполнявший рейс Boeing 707–328 (F -BHST), врезался в лес на холме на высоте около 4000 футов (1200 м) в плохую погоду при попытке приземлиться на Пуэнт-а-Питр в Гваделупе, в результате чего погибли все 113 находившихся на борту. Самолет попытался выполнить неточный заход на посадку с NDB. Причиной аварии стали неисправная станция VOR и плохой прием NDB из-за грозы. На момент аварии планер налетал всего 985 часов. После этой катастрофы пилоты Air France раскритиковали слаборазвитые аэропорты с оборудованием, плохо оборудованным для обслуживания реактивных самолетов, например аэропорт Гваделупы.
5 марта 1968 г.
рейс 212 Air France, Boeing 707-328C (F-BLCJ), выполнявший рейс Каракас -Пойнт-а-Питр, врезался в южный склон горы Ла-Суфриер на высоте 3937 футов, 27,5 км SSW из аэропорта Ле-Рэзе с гибелью всех 63 человек на борту. Когда служба УВД разрешила экипажу кабины экипажа визуальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу № 11 Ле Рэзе, экипаж сообщил о появлении аэродрома. Рейс 212 начал снижаться с FL 90 и миновал Сен-Клод на высоте около 4400 футов (1300 м). В качестве вероятной причины следователи назвали визуального захода на посадку в ночное время, при запуске с неправильными точками. Чарли Джульетта пролетела 33 часа после того, как сошла с конвейера Boeing, и выполняла вторую коммерческую службу (ее первый пассажирский рейс был вылетомануне из Парижа).
11 сентября 1968 г.
Air Франция, рейс 1611, Sud Aviation SE-210 Caravelle III (F-BOHB), выполнявший рейс Аяччо, Корсика - Хорошее обслуживание, потерпел крушение в море около мыса Антиб. у побережья Ниццы с потерей всех 95 человек на борту. Авария после взлета из Аяччо самолета через 21 после взлета из Аяччо. По мнению следователей, пожар начался в правом туалете и на камбузе. В 2011 году бывший солдат французской армии утверждал, что видел сообщение о том, что самолет сбила ракета.
3 декабря 1969 г.
Air France Flight 212, Boeing 707-328B (F-BHSZ), выполнявший рейс Каракас -Point-à-Pitre, потерпел крушение в море вскоре после взлета из международного аэропорта Симона Боливара с потерей всех 62 на борту.
1970-е годы
12 июня 1975 года
Air France Flight 193 , Боинг 747–128 (N28888), выполнявший рейс между Бомбей ( теперь Мумбаи ), и Тель-Авив - аэропорт Париж-Шарль-де-Голль был уничтожен пожаром на земле в аэропорту Санта-Крус в Бомбее после прерванного взлета. Шина самолета на его правой основной ходовой части вышла из строя, когда экипаж кабины экипажа выполнял разворот на 180 градусов в начале взлетно-посадочной полосы 27 аэропорта Санта-Крус. начал разбег, вышла из строя другая шина. В этот момент колеса и тормозной пожарный механизм самолетарикоснулись с взлетно-посадочной полосой, вызвав. Экипаж прервал взлет. Последовавшая задержка с выключением двигателей, аварийное развертывание пожарной службы аэропорта вызвали распространение пожара, что привело к полному разрушению самолета. Среди 394 (18 членов экипажа и 376 пассажиров) погибших не было.
Операция Энтеббе
27 июня 1976 г. самолет Airbus A300 (регистрация F-BVGG), выполнявший рейс . 139 из Тель-Авив в Париж через Афины был угнан вскоре после отъезда из Афин. После дозаправки в Бенгази, Ливия угонщики потребовали доставить его в Энтеббе, Уганда. Один заложник был освобожден в Бенгази, а в Уганде еще 155 заложников неизраильского и / или нееврейского происхождения. Летный экипаж остался с заложниками после того, как капитан Бакос настоял на том, что он несет ответственность за них. После нескольких дней и дипломатических вмешательств Израиль начал коммандос-рейд в Энтеббе, чтобы освободить их. В ходе штурма все шесть угонщиков и трое заложников были убиты. Также был убит руководитель атаки Йони Нетаньяху. Одна заложница, 75-летняя Дора Блох, пропала без вести. Она была доставлена ​​в госпиталь Мулаго и позже убита по приказу Иди Амина.
14 июня 1979 г.
рейс 54 авиакомпании Air France, «Конкорд» получил множественный разрыв шин при взлете по пути в Париж. Две шины лопнули, после чего осколки пробили крыло, в результате чего началась утечка топлива. Экипаж не заметил этого, пока пассажир не предупредил бортпроводников о дыре в крыле. Когда летный экипаж был проинформирован, они уменьшили тягу и приземлились в аэропорту Даллеса для более тщательного осмотра. Похожая проблема с Concorde произошла 21 год спустя и привела к катастрофе рейса 4590 Air France, в результате которой погибло 113 человек (100 пассажиров, 9 членов экипажа и 4 человека на земле).
1980-е годы
17 марта 1982 года
Air France, рейс 125 , Airbus A300B4-203 получил отказ правого двигателя и взрыв во время взлета из международного аэропорта Сана, Йемен. Экипажу удалось остановить самолет, который из-за прокола топливных баков загорелся. Все 124 человека на борту выжили.
18 января 1984
рейс 171 авиакомпании Air France, Боинг 747, пострадал от взрыва в грузовом отсеке по пути из Карачи, Пакистан, в. Дахран, Саудовская Аравия, вскоре после вылета из Карачи проделала дыру в правом заднем грузовом отсеке. В результате потеря давления в кабине потребовала немедленного спуска на высоту 5000 футов (1500 м). Самолет вернулся в Карачи без каких-либо жертв среди 261 пассажира (15 членов экипажа и 246 пассажиров).
2 декабря 1985 г.
рейс 091 Air France, Boeing 747-228B (F-GCBC), свернул с взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Рио-де-Жанейро-Галеан, пересек канаву и столкнулся с бетонной рампой. Среди 250 погибших и 23 членов экипажа пассажиров и раненых не было. Самолет был списан.
21 декабря 1987 г.
рейс 1919 Air France (от имени Air Littoral), самолет Embraer EMB 120 Brasilia (F-GEGH), разбился при заходе на посадку в аэропорт Бордо-Мериньяк, Франция. Самолет не был должным образом настроен на систему посадки по приборам. Самолет снизился ниже глиссады, и капитан не связался с башней Бордо, как того требовали. Капитан взял под свой контроль самолет, пытаясь продолжить заход на посадку. У обоих членов экипажа было очень мало времени, чтобы приспособиться к своей новой роли, поскольку самолет снижался ниже глиссады. Самолет продолжал снижаться, пока не врезался в деревья и не разбился. Все 16 пассажиров (3 члена экипажа и 13 пассажиров) погибли в результате аварии.
26 июня 1988 г.
рейс 296 авиакомпании Air France, Airbus A320-111 (F-GFKC) разбился около аэропорта Мюлуз-Хабсхайм во французском регионе Эльзас. Авария произошла во время авиашоу, когда экипаж кабины пилотал пролет на малой высоте и скорости. В хороший погоду самолет совершил облет аэродрома. Через несколько секунд самолет ударился о верхушки деревьев за взлетно-посадочной полосой и врезался в лес, пролетев слишком низко и слишком медленно. Три пассажира погибли и около 50 получили ранения.
1990-е годы
12 сентября 1993 года
рейс 072 авиакомпании Air France , зарегистрированный F-GITA Boeing 747-428, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 22 в аэропорту Таити Faa'a International Аэропорт - Папеэте, Французская Полинезия. О погибших не сообщалось.
24 декабря 1994 г.
Air France, рейс 8969, Airbus A300B2-1C (регистрация F-GBEC) был угнан в Houari Boumedienne Airport в Алжире, четырьмя террористами, которые принадлежали к вооруженной исламской группировке. Очевидно, террористы намеревались разбить самолет над Эйфелевой башней в День Рождества. После неудачной попытки покинуть Марсель после столкновения между террористами и французским спецназом GIGN в результате были убиты все четыре террориста. (Снайперы на крыше терминала застрелили двоих террористов. Двое других террористов погибли в результате выстрелов в кабине примерно через 20 минут.) Три заложника, включая вьетнамского дипломата, были казнены, 229 заложников выжили, многие из них были ранены шрапнелью. Почти 15-летний самолет был списан.
5 сентября 1996 г.
Во время рейса 437 авиакомпании Air France из-за турбулентности были ранены тридцать человек на Боинге. 747 в воздухе, доставляет Йоханнесбург в Париж. Один пассажир позже скончался от травм, полученных от проекционного экрана в полете.
20 апреля 1998 г.
Рейс 422 Air France : рейс Air France из Боготы аэропорт Эльдорадо в Кито, используя Боинг 727, арендованный с обслуживанием у ТАМЭ, врезался в гору недалеко от Боготы. Все 43 пассажира и 10 членов экипажа погибли. Хотя это и не был самолет Air France, это был последний сегмент рейса Air France, вылетающего из Парижа.
5 марта 1999 г.
рейс 6745 Air France, бывший UTA Boeing 747-2B3F (SCD) грузовое судно (регистрация F-GPAN), перевозящее коммерческий груз 66 тонн груза из Парижа Шарля де Голля в Мадрас, (ныне Ченнаи ) Индия совершила аварийную посадку, загорелась и сгорела. Служба УВД Мадраса разрешила самолету подход ILS к взлетно-посадочной полосе 07. Экипаж отказался от захода на посадку по техническим причинам. Самолет сделал круг, пытаясь выполнить второй заход на посадку, и в конце второго захода на посадку нос самолета ударился о взлетно-посадочную полосу при приземлении, потому что его передняя опора либо не была опущена, либо не заблокирована. Самолет занесло и остановился на высоте 7000 футов (2100 м) на взлетно-посадочной полосе длиной 13 050 футов. После того, как он замер, экипаж заметил дым в кабине экипажа и начал тушить пламя. Вскоре после этого в лобовой части самолета вспыхнуло пламя. Одному члену экипажа удалось спастись с кабины экипажа по веревочной лестнице. Остальные четыре члена экипажа были спасены пожарной службой аэропорта сзади, прежде чем огонь охватил весь самолет. Пожарная служба не смогла потушить пожар, и самолет сгорел.
2000-е годы
25 июля 2000 года
Рейс 4590 Air France, зафрахтованный Concorde (F -BTSC), вылетевший из аэропорта Де Голль в Париже в аэропорт JFK в Нью-Йорке, врезался в гостиницу в Гонессе, Франция, сразу после взлета. Все 109 человек на борту погибли вместе с четырьмя людьми на земле. Согласно отчету о расследовании авиационного происшествия, вероятной причиной было разрушение одной из шин основного колеса самолета в результате пролетания на высокой скорости над деталью, потерянной самолетом Continental Airlines DC-10. во время разбега. В Пробитие одного из топливных баков обломком взорвавшейся системы привело к воспламенению вытекшего реактивного топлива и быстрой последовательной потере тяги в двигателех номер один и два.
2 августа 2005 г.
Рейс 358 Air France, самолет Airbus A340-300 (регистрационный F-GLZQ) пересек взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Торонто Пирсон во время грозы. Самолет пролетел 300 метров (980 футов), а затем остановился на дне оврага в конце взлетно-посадочной полосы рядом с шоссе Онтарио 401. Все 297 и 12 пассажиров экипажа выжили, но самолет полностью уничтожил пожар. В ходе расследования главным образом виновата ошибка пилота, столкнувшаяся с суровыми погодными условиями.
1 июня 2009 г.
рейс 447 Air France, Airbus A330-203 (регистрация F-GZCP) из Рио-де-Жанейро в Париже с 228 людьми на борту потеряли связь с авиадиспетчерской службой, находясь над Атлантическим океаном, в 300 км (190 миль) к северо-востоку от Бразильского города Натал. В первые дни после крушения были обнаружены только части самолета и 51 тело. Все пассажиры и члены экипажа погибли в результате крушения. На поиск черных ящиков ушло чуть меньше двух лет. В заключительном отчете BEA говорилось, что вероятной причиной крушения было обледенение трубок самолета, из-за которого автопилот отключился и передал полный контроль над самолетом пилотам. Пилоты были сбиты с помощью специальных предупреждений и сообщений бортовых систем самолета и подтянули нос до точки самолета, где самолет остановился. Пилоты не смогли распознать, что самолет остановился, пока не стало слишком поздно, чтобы предотвратить неконтролируемое падение в Атлантический океан.
2010-е годы
30 сентября 2017 года
Рейс 66 Air France, у самолета Airbus A380-800 (регистрация F-HPJE) из Парижа до Лос-Анджелеса в полете произошел сбой двигателя №4, когда главный вентилятор и впускное отверстие двигателя отделено от узла основного двигателя. Самолет был направлен в аэропорт Гуз-Бэй в Ньюфаундленде и Лабрадоре, где совершил вынужденную посадку. Самолет благополучно приземлился, ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали. Пассажи сообщили о громком ударе, за которую последовала вибрация. Взлетно-посадочную полосу, которую приземлился, пришлось очистить после приземления, потому что взлетно-посадочную полосу засоряли обломки двигателя. Пассажирам пришлось установить на борту самолета, потому что в Goose Bay не было лестниц, достаточно больших для размещения большого самолета. Air France отправила Боинг 777-300 из Монреаля и 737-300 из Нолинора, которые остановили в Виннипеге, прежде чем отправиться в Лос-Анджелес. Причина находится в стадии расследования.
2020-е годы
11 апреля 2020 года
На самолете Airbus A330-203 (рег. F-GZCK), выполнявшем репатриационный рейс между Конго и Францией, пострадал несовершеннолетний структурное повреждение после того, как полицейский в аэропорту Пуэнт-Нуар произвел два выстрела по припаркованному самолету. Никто не пострадал, и через два дня, 13 апреля самолет был доставлен обратно в Париж после проверки конструкции, проведенной технически специалистами Air France.
Угон самолетов

Air France в порядке нескольких угонов, которые были в хронологическом порядке:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте