Potez 62
редактировать
Potez 62 был французским двухмоторным гражданским авиалайнером, спроектированным Генри Потесом в 1934 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Варианта
- 3 Эксплуатанты
- 4 Технические характеристики (Potez 620)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Дополнительная литература
История
Прототип Potez 62 совершил свой первый полет 28 января 1935 года. был разработан на базе бомбардировщика Potez 54 и был сконструирован как высокоплан.
Деревянный фюзеляж имел композитное покрытие, крылья были покрыты тканью, а передняя кромка была металлической. Самолет приводился в движение двумя радиальными двигателями Gnôme Rhône, 14 цилиндров которых производили около 870 л.с. Двигатели устанавливались в двух боковых люльках, прикрепляемых к фюзеляжу и крыльям.
Кабина была разделена на два отсека и вмещала от 14 до 16 человек. Версия, оснащенная V-образными двигателями Hispano-Suiza, была заказана компанией Air France в 1936 году. Они использовались на маршрутах внутри Южной Америки. К концу 1936 года многие Potez 62 использовались на маршрутах в Европу и на Дальний Восток, так как самолет был крепким и надежным, хотя и медленным. Он оставался на вооружении до Второй мировой войны, а один использовался ВВС Франции.
Варианты
- Potez 620
- Гражданский авиалайнер с двумя двигателями, оснащен 1x 870 л.с. (650 кВт) Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major + 1x 870 л.с. (650 кВт) Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major радиальные двигатели (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-0 .
- Potez 621
- Улучшенная версия Potez 62 с мощностью 1x 720 лошадиных сил (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xirs + 1x 720 лошадиных сил. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xijrs двигатели V12 с жидкостным охлаждением (левое и правое вращение). Также обозначен как Potez 62-1 .
Операторы
1936 г. Объявление Air France для обслуживания с Potez 62
- France
- Румыния
- Уругвай
Технические характеристики (Potez 620)
Данные Aviafrance: Potez 620 World Encyclopedia of Civil Aircraft
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Вместимость: 14 -16 пассажиров
- Длина: 17,32 м (56 футов 10 дюймов)
- Размах крыла: 22,45 м (73 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов))
- Площадь крыла: 76,1 м (819 квадратных футов)
- Масса пустого: 4000 кг (8818 фунтов)
- Масса брутто: 7,500 кг (16535 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 610 кВт (820 л.с.), левое вращение, установленное по правому борту
- Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 610 кВт (820 л.с.), правое вращение, подходящее для порта
- Пропеллеры: 3-лопастной металлический винт с регулируемым шагом
Производительность
- Максимальная скорость ed: 325 км / ч (202 миль / ч, 175 узлов)
- Крейсерская скорость: 280 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов) на высоте 2000 м (6562 фута)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 7,400 м (24,300 футов)
См. Также
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Potez 62. |
Дополнительная литература
| На Викискладе есть материалы, связанные с Potez 62. |
- Ангелуччи, Энцо (1986). Всемирная энциклопедия гражданской авиации (1-е изд.). Лондон: Willow Books. ISBN 0-00-218148-7.
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года. Лондон: Putnam. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- «Для Air France: Potez 62: крейсерская скорость 175 миль в час с четырнадцатью пассажирами». Рейс, 21 марта 1935 г., стр. 304.
- ^«Для Air France: Potez 62: крейсерская скорость 175 миль в час с четырнадцатью пассажирами». Рейс : 304. 21 марта 1935 г.