Potez 62

редактировать
Potez 62
Potez62 afh.jpg
РольГражданский авиалайнер
ПроизводительPotez
КонструкторГенри Потес
Первый полет28 января 1935 г.
Разработан на основеPotez 54
ВариантыPotez 650

Potez 62 был французским двухмоторным гражданским авиалайнером, спроектированным Генри Потесом в 1934 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианта
  • 3 Эксплуатанты
  • 4 Технические характеристики (Potez 620)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

История

Прототип Potez 62 совершил свой первый полет 28 января 1935 года. был разработан на базе бомбардировщика Potez 54 и был сконструирован как высокоплан.

Деревянный фюзеляж имел композитное покрытие, крылья были покрыты тканью, а передняя кромка была металлической. Самолет приводился в движение двумя радиальными двигателями Gnôme Rhône, 14 цилиндров которых производили около 870 л.с. Двигатели устанавливались в двух боковых люльках, прикрепляемых к фюзеляжу и крыльям.

Кабина была разделена на два отсека и вмещала от 14 до 16 человек. Версия, оснащенная V-образными двигателями Hispano-Suiza, была заказана компанией Air France в 1936 году. Они использовались на маршрутах внутри Южной Америки. К концу 1936 года многие Potez 62 использовались на маршрутах в Европу и на Дальний Восток, так как самолет был крепким и надежным, хотя и медленным. Он оставался на вооружении до Второй мировой войны, а один использовался ВВС Франции.

Варианты

Potez 620
Гражданский авиалайнер с двумя двигателями, оснащен 1x 870 л.с. (650 кВт) Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major + 1x 870 л.с. (650 кВт) Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major радиальные двигатели (левое и правое вращение). Также обозначается Potez 62-0 .
Potez 621
Улучшенная версия Potez 62 с мощностью 1x 720 лошадиных сил (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xirs + 1x 720 лошадиных сил. (540 кВт) Hispano-Suiza 12Xijrs двигатели V12 с жидкостным охлаждением (левое и правое вращение). Также обозначен как Potez 62-1 .

Операторы

1936 г. Объявление Air France для обслуживания с Potez 62
France
Румыния
Уругвай

Технические характеристики (Potez 620)

Данные Aviafrance: Potez 620 World Encyclopedia of Civil Aircraft

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 14 -16 пассажиров
  • Длина: 17,32 м (56 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 22,45 м (73 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов))
  • Площадь крыла: 76,1 м (819 квадратных футов)
  • Масса пустого: 4000 кг (8818 фунтов)
  • Масса брутто: 7,500 кг (16535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kirs Mistral Major 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 610 кВт (820 л.с.), левое вращение, установленное по правому борту
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 14Kjrs Mistral Major 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 610 кВт (820 л.с.), правое вращение, подходящее для порта
  • Пропеллеры: 3-лопастной металлический винт с регулируемым шагом

Производительность

  • Максимальная скорость ed: 325 км / ч (202 миль / ч, 175 узлов)
  • Крейсерская скорость: 280 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов) на высоте 2000 м (6562 фута)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 7,400 м (24,300 футов)

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Potez 62.

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Potez 62.
  1. ^«Для Air France: Potez 62: крейсерская скорость 175 миль в час с четырнадцатью пассажирами». Рейс : 304. 21 марта 1935 г.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте