Национальный аэропорт Уичито имени Дуайт Д. Эйзенхауэра | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Уичито | ||||||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Уичито | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Южный Канзас | ||||||||||||||||||
Местоположение | Уичито, Канзас, США | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1333 футов / 406,3 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 39'0 ″ N 97 ° 25'59 ″ W / 37,65000 ° N 97,43306 ° W / 37,65000; -97,43306 Координаты : 37 ° 39'0 ″ N 97 ° 25'59 ″ W / 37,65000 ° N 97,43306 ° W / 37,65000; -97.43306 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | flywichita.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
ICT Показать карту Канзаса ICT Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019 г.) | |||||||||||||||||||
|
Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр (IATA : ICT, ICAO : KICT, FAA LID : ICT ) - коммерческий аэропорт в 7 милях (11 км) к западу от центра города Уичито, штат Канзас.. Это самый крупный и загруженный аэропорт в штате Канзас. ICT охватывает 3248 акров (1314 га).
Аэропорт упоминается как Национальный аэропорт Эйзенхауэра или по его прежнему названию Аэропорт Мид-Континент . Код аэропорта ICT также является прозвищем города.
Ранее аэропорт назывался Wichita Mid-Continent Airport . Название должно было быть изменено 31 марта 2015 года городом Уичито, но официальное изменение произошло в рамках Федерального управления гражданской авиации (FAA) 13 ноября 2014 года в связи с крайним сроком публикации новых аэронавигационных карт и справочники аэропортов. Новый терминал открылся в среду, 3 июня 2015 года.
Аэропорт Уичито имени Дуайта Д. Эйзенхауэра обслуживает рейсы семи крупных авиакомпаний. Удобный новый терминал, открытый в 2015 году, расположен у шоссе 54 в Уичито. Пункты назначения включают: Денвер, Сиэтл, Лос-Анджелес, Орландо, Атланту, Миннеаполис, Хьюстон, Даллас, Чикаго, Лас-Вегас, Дестин, Феникс, Сент-Луис.
Аэропорт назван в честь Дуайта Эйзенхауэра, 34-го президента США с 1953 по 1961 год. Дом его детства, музей и Президентская библиотека находятся в Президентском центре Эйзенхауэра в Абилине, Канзас.
В аэропорту расположены штаб-квартира Cessna и главный производственный завод., а также сервисный центр Bombardier для Learjet и других самолетов бизнес-класса.
С 1924 г. Ирпорт в Уичито имеет три основных терминала, включая перемещение его местоположения с юго-востока на юго-западную часть города.
В октябре 1924 года город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный воздушный конгресс. Мероприятие использовалось городскими планировщиками для сбора средств для предлагаемого муниципального аэропорта Уичито . Мероприятие прошло успешно, и 28 июня 1929 года состоялась церемония закладки фундамента аэропорта. В то время аэропорт находился примерно в 10 км к юго-востоку от границы старого города Уичито.
В августе 1941 года, во время Второй мировой войны, 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Канзаса была активирована как первое военное подразделение, назначенное в аэропорт Уичито.
К лету 1950 года Boeing был готов выпустить первые серийные B-47 Stratojets, а ВВС США стремились сделать аэропорт Уичито постоянным военный объект. В ходе общественных слушаний был рассмотрен вопрос о размещении базы ВВС недалеко от объектов Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования.
31 мая 1951 года ВВС США получили право собственности на аэропорт. Гражданские и военные авиалинии использовали аэропорт до тех пор, пока в октябре 1954 года не было завершено строительство нового городского аэропорта. Муниципальный аэропорт Уичито был переименован в База ВВС Уичито, а затем снова переименован в его нынешнее название McConnell Air Force Base.
Первоначальный терминал в конечном итоге был приобретен городом Уичито в 1980 году. Добровольцы вошли в здание в конце 1980-х годов с тачками и лопатами и приступили к трудной уборке. Он получил название Канзасский музей авиации и был открыт 19 апреля 1991 года для демонстрации истории авиации Канзаса.
Канзасский музей авиации, бывший терминал муниципального аэропорта Уичито с 1935 по 1951 год, расположенный на юго-востоке Уичито
Барельеф Дух Сент-Луиса, пересекающий Атлантика над входом
В 1951 году ВВС США возбудили судебное разбирательство с целью осудить и приобрести муниципальный аэропорт Уичито для того, что должно было стать База ВВС МакКоннелл. Правление Уичито быстро приобрело 1 923 акра (778 га) земли на юго-западе Уичито, а на строительство нового «Муниципального аэропорта Уичито» ушло около трех с половиной лет. Аэропорт открылся для движения авиации общего назначения в 1953 году, а рейсы авиакомпаний переместились в новый аэропорт 1 апреля 1954 года. Новый аэропорт был открыт 31 октября 1954 года с двумя взлетно-посадочными полосами и стал аэропортом Мид-Континент Уичито в 1973 после того, как Канзас-Сити переименовал свой аэропорт Мид-Континент в Международный аэропорт Канзас-Сити.
Обозначение ICT аэропорта является аббревиатурой от Wichita. В то время FCC запрещал коды аэропортов, начинающиеся с "K" или "W." В соответствии с принятыми в то время соглашениями об именах нужно было использовать вторую букву города, а затем использовать любую фонетику, чтобы ее было легче идентифицировать. Точно так же Канзас-Сити не смог получить обозначение KCI, когда в 1972 году переименовал свой международный аэропорт Мид-Континент в международный аэропорт Канзас-Сити (так что в Канзас-Сити до сих пор используется обозначение MCI). IATA не хочет менять обозначения, когда они появляются на картах.
В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 11 вылетов по будням на Бранифф, 10 на TWA, 4 на континентальный, 3 на Центральный и 2 на Озарк. Прямые рейсы не выполнялись за пределами Денвера, Амарилло, Оклахома-Сити и Канзас-Сити. В 1964 году у TWA были первые регулярные полеты на реактивных самолетах.
Два вестибюля с 10 выходами на здание терминала были построены в 1976 году. Зоны продажи билетов были отремонтированы, а два входа были добавлены в 1985 году. В 1989 году была завершена реконструкция терминала стоимостью 6 миллионов долларов.
С 1991 года на аэродроме также размещался Центр летных испытаний Bombardier Aerospace (BFTC, бывший объект Learjet )
13 сентября 2012 года состоялась церемония закладки фундамента новое здание аэровокзала.
В Старом терминале были Восточный и Западный вестибюли, в каждом по шесть ворот. Старый терминал и вестибюли Восток и Запад закрылись навсегда в ночь на 2 июня 2015 года и были снесены.
East Concourse Gates: 1 - 6
Airlines: Allegiant Air (6), American Airlines / American Eagle (5), Delta Air Lines / Delta Connection (1 и 2)
Бывшие авиакомпании: America West, Continental, Frontier (Current), Northwest, Seaport Airlines, TWA, Vanguard и Western Pacific
West Concourse Gates: 7-12
Airlines: Southwest Airlines (12) и United Airlines / United Express (8 и 10)
Бывшие авиакомпании: Air Midwest, AirTran, Braniff (оригинал), Frontier (оригинал), Republic Airlines (оригинал), Western Airlines и USAir Express ( позже US Airways Express)
Примечания: Выходы 3, 4, 7, 9 и 11 были свободны / неиспользованы в 2015 году. Выход 9 не использовался в течение многих лет и был преобразован в коктейль-бар. Выход 11 последний раз использовался Delta Air Lines / Delta Connection до тех пор, пока они не объединились с Northwest Airlines и не переехали в Восточный зал в феврале 2010 года, затем эти ворота были преобразованы для другого использования. Также в 2015 году, когда терминал был закрыт, только у выходов 1, 2, 5, 6, 8, 10 и 12 были посадочные мосты.
направляющийся в Чикаго ExpressJet на трапе (2009 г.)
Гудронированный транспорт с оборудованием для обработки багажа и самолетом America West (1989 г.)
4 марта 2014 года городской совет Уичито одобрил изменение названия с аэропорта Уичито Мид-Континент на Национальный аэропорт Уичито имени Дуайт Д. Эйзенхауэра в честь бывшего президента, генерала, и уроженец Канзаса Дуайт Д. Эйзенхауэр.
Церемония закладки фундамента нового терминала состоялась 13 сентября 2012 года. Строительство началось 9 октября 2012 года. Новый терминал открылся в июне. 3, 2015. Предыдущий терминал снесли, так как новый терминал заработал на полную мощность. эстакаду нового терминала можно найти на веб-сайте аэропорта.
. Новый терминал находится к западу от предыдущего терминала. Двухэтажный, 272 000 кв. Футов (25 300 м). Терминал, разработанный HNTB, представляет собой современный архитектурный проект, выражающий видное положение Уичито в авиационной отрасли. Другие подрядчики включали AECOM, предоставляющую услуги по управлению проектами, и совместное предприятие Key / Walbridge, выступающее в качестве генерального подрядчика. Экспонаты авиационной тематики являются частью дизайна терминала. Основные элементы:
Новый терминал / зал открылся 3 июня 2015 года. В аэропорту есть один терминал и один вестибюль с 12 выходами, все со стеклянными трапами, подходящими для большинства современных коммерческих самолетов.
Выход на посадку: 1–11
Авиакомпании: Alaska Airlines (11), Allegiant Air (3), American Airlines / American Eagle (5-7), Delta Air Lines / Delta Connection ( 1 и 2), Frontier (5), Southwest Airlines (4 и 5) и United Airlines / United Express (8-10)
Регистрация в новом терминале (2015)
Airlines | пункты назначения |
---|---|
Alaska Airlines | Сиэтл / Такома |
Allegiant Air | Лас-Вегас, Феникс / Меса. Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Лос-Анджелес, Орландо / Сэнфорд |
American Airlines | Даллас / Форт-Уэрт |
American Eagle | Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт. |
Delta Air Lines | Атланта |
Delta Connection | Миннеаполис / Сент. Пол |
Frontier Airlines | Денвер |
Southwest Airlines | Денвер, Лас-Вегас, Феникс – Скай-Харбор, St. Луи. Сезонный: Хьюстон – Хобби (начинается 23 ноября 2020 г.) |
United Airlines | Денвер |
United Express | Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь |
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Гарден-Сити, Мемфис, Тихуана |
UPS Airlines | Канзас-Сити, Оклахома-Сити, Портленд (OR), Спрингфилд / Брэнсон, Луисвилл (Кентукки) |
Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Всего операций с самолетами | Грузовместимость | |
---|---|---|---|---|
2000 | 1,227,083 | 01.70% | 218,225 | 25,456 |
2001 | 1,129,381 | 07,96% | 216,652 | 24,919 |
2002 | 1,337,270 | 018,41% | 204,007 | 34,743 |
2003 | 1,431,610 | 07,05% | 184,015 | 33,662 |
2004 | 1,498,749 | 04,69% | 176,089 | 37, 328 |
2005 | 1,486590 | 00.81% | 176,554 | 38,749 |
2006 | 1,460,341 | 01,77% | 178,925 | 39,058 |
2007 | 1,596,229 | 09.31% | 157,654 | 35,627 |
2008 | 1,619,075 | 01,43% | 167,419 | 33,170 |
2009 | 1,505,607 | 07.01% | 145,691 | 25,992 |
2010 | 1,549,395 | 02.91% | 146,417 | 25,842 |
2011 | 1,536,354 | 00,84% | 153,320 | 24,134 |
2012 | 1,509,206 | 01.77% | 165,035 | 23,258 |
2013 | 1,505,514 | 00,24% | 149,377 | 24,263 |
2014 | 1,533,669 | 01,87% | 133,198 | 25,606 |
2015 | 1,571,348 | 02.46% | 117,867 | 25,772 |
2016 | 1,602,311 | 01,97% | 115,402 | 25,134 |
2017 | 1,620,240 | 01.12% | 111,581 | 25,356 |
2018 | 1,665,116 | 02,77% | 96,655 | 27,135 |
2019 | 1,749,906 | 05,09% | 105,465 | 28,758 |
Источник: Отчет Управления аэропорта Уичито о деятельности авиации |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 128,470 | Американец |
2 | Атланта, Джорджия | 79,030 | Дельта |
3 | Денвер, Колорадо | 76,480 | Фронтир, Юнайтед |
4 | Чикаго, Иллинойс | 70,760 | Америкэн, Юнайтед |
5 | Св. Луис, Миссури | 45,360 | Юго-Запад |
6 | Хьюстон, Техас | 43,230 | Юнайтед |
7 | Лас-Вегас, Невада | 35,080 | Allegiant, Юго-запад |
8 | Феникс, Аризона | 29,440 | Юго-запад |
9 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 27,090 | Дельта |
10 | Сиэтл, Вашингтон | 17,590 | Аляска |
Ранг | Перевозчик | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Американцы | 470,925 | 27% |
2 | United | 445180 | 25% |
3 | Дельта | 351,309 | 20% |
4 | Юго-Запад | 305,362 | 17% |
5 | Allegiant | 82,644 | 5% |
6 | Аляска | 48,750 | 3% |
7 | Граница | 43,997 | 3% |
- | Устав | 2,269 | <1% |
Другие аэропорты в Уичито | Другие аэропорты в метро Другие аэропорты в регионе |
На Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Мид-Континент Уичито и Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр. |