Блокада Союза

редактировать
Блокада Союзом Конфедерации в гражданской войне в США

Блокада Союза
Часть Гражданской войны в США
Scott-anaconda.jpg . Большая змея Скотта, Дж. Б. Эллиот
Дата1861–1865
МестоположениеАтлантический океан
РезультатПобеда Союза
Воюющие стороны
США Союз Конфедерация
Командиры и лидеры
Авраам Линкольн. Гидеон Уэллс Джефферсон Дэвис. Стивен Мэллори

Блокада Союза в гражданской Война была военно-морской стратегией США, направленной на предотвращение торговли Конфедерацией.

блокада была объявлена ​​президентом Авраамом Линкольном в апреле 1861 года и потребовала наблюдения за 3500 миль (5600 км) Атлантики и Береговая линия залива, включая 12 портов, в частности Новый Орлеан и Мобил. Эти бегуны по блокаде, достаточно быстрые, чтобы уклониться от ВМС Союза, могли нести лишь небольшую часть необходимых припасов. Они эксплуатировались в основном иностранными гражданами, используя нейтральные порты, такие как Гавана, Нассау и Бермудские острова. Союзом было задействовано около 500 кораблей, которые уничтожили или захватили около 1500 блокадников.

Содержание
  • 1 Объявление блокады и правовые последствия
  • 2 Операции
    • 2.1 Объем
    • 2.2 Служба блокады
    • 2.3 Участники блокад
  • 3 Влияние на Конфедерацию
    • 3.1 Влияние на Международная торговля
    • 3.2 Реакция Конфедерации
  • 4 Основные сражения
  • 5 эскадрилий
    • 5.1 Атлантическая блокирующая эскадрилья
    • 5.2 Североатлантическая блокирующая эскадрилья
      • 5.2.1 Командиры
    • 5.3 Южноатлантическая блокирующая эскадрилья
      • 5.3. 1 Командиры
    • 5.4 Эскадрилья блокады Персидского залива
      • 5.4.1 Командиры
    • 5.5 Эскадрилья блокады Восточного залива
      • 5.5.1 Командиры
    • 5.6 Эскадрилья блокады Западного залива
      • 5.6.1 Командиры
    • 5.7 Ретроспективное рассмотрение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Провозглашение блокады и юридических последствий

Вкл. 19 апреля 1861 г. президент Линкольн издал Прокламацию о блокаде южных портов:

, в то время как восстание против правительства вспыхнуло. В штатах Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Флорида, Миссисипи, Луизиана и Техас и законы Соединенных Штатов о сборе доходов не могут быть эффективно выполнены в них в соответствии с тем положением Конституции, которое требует, обязанности выполнялись. униформа по всей территории Соединенных Штатов:

И хотя несколько лиц участвовавших в таком восстании, угрожали выдать мнимые каперские грамоты, чтобы уполномочить их владельцев совершать нападения на жизнь, суда и имущество хороших граждан страны, законно занимавших торговлей на территории Море и в водах Соединенных Штатов Америки: возбуждающих лиц, вызывающих в этих беспорядочных разбирательствах, воздержаться от этого, вызвав цель силы, чтобы ополчения подавить то же самое и созвать Конгресс на внеочередной сессии. решение по этому поводу:

Итак, я, Авраам Линкольн, Президент США, с учетом тех же целей, упомянутых выше, и защиты общественного спокойствия, а также жизни и имущества тихих и упорядоченных граждан, занимающихся своими законными занятиями, до тех пор, пока Конгресс не соберется и не рассматривается рассмотрение незаконных разбирательств или до тех пор, пока они не будут рассмотрены, сочли цел. Для этого будут размещены компетентные силы для предотвращения входа и выхода судов из вышеупомянутых портов. Включение любого из портов, если оно будет нарушено командир одного из блокирующих судов, внесет его регистр и такое предупреждение. оно будет отправлено в ближайший удобный порт для таких судебных разбирательств в качестве приза, которые могут быть сочтены желательно.

И я настоящим заявляю и заявляю, что если какое-либо лицо под якобы властью упомянутых Штатов или под любым другим предлогом будет приставать к судну Соединенных Штатов Америки или лицам или грузу на его борту, такое лицо будет подчиняться законам США о предотвращении пиратства и наказании за него.

В удостоверение чего я приложил руку и заставил поставить печать Соединенных Штатов.

Совершено в городе Вашингтон девятнадцатого апреля месяца тысяча восемьсот шестьдесят первого года от Рождества Христова и восемьдесят пятого года Независимости Соединенных Штатов.

Операции

Объем

Совместная военно-морская комиссия Союза, известная как Совет по стратегии блокады, была ограничена для разработки планов по захвату майора Южного порты для использования в качестве основы Союза для расширения блокады. Впервые он встретился в июне 1861 года в Вашингтоне, округ Колумбия, под руководством капитана Сэмюэля Ф. Дюпона.

На начальном этапе блокады силы Союза сосредоточились на Атлантическом побережье. Захват в ноябре 1861 года Порт-Ройяля в Южной Каролине предоставил федеральный открытый морской порт, а также помещения для ремонта и технического обслуживания в хорошем рабочем состоянии. Он стал первой базой для расширения блокады вдоль побережья Атлантического океана, включая Каменный флот. Апалачикола, Флорида, получал товары Конфедерации , идущие по реке Чаттахучи из Колумбуса, Джорджия, и был одной из первых целей блокады Союза. на побережье Мексиканского залива Флориды. Еще одним ранним призом был Корабельный остров, который дал флот для патрулирования входов в реку Миссисипи и Мобильный отсек. Военно-морской флот постепенно расширял зону действия Мексиканского залива до береговой линии Техаса, включая Галвестон и перевал Сабин.

на 3500 миль (5600 миль)))). км) обороны Конфедерации и 180 портов входа для патрулирования, блока крупнейшей из когда-либо принятых попыток. В ВМС США находилось 42 корабля на действующей службе, а еще 48 были поставлены на прикол и внесены в список наших, как только можно будет собрать и обучить экипажи. Некоторые устаревшие системы, один служил на озере Эри и не мог быть переведен в океан, а другой пропал без вести выкл Гавайи. На момент объявления блокады у Союза было только три корабля, пригодных для выполнения блокадных обязанностей. Военно-морское управление под руководством флота Гидеона Уэллса быстро приступило к расширению флота. Были отозваны военные военные корабли США, были запущены масштабные программы судостроения, были закуплены гражданские торговые и пассажирские суда для военно-морской службы, захваченные блокадные бегуны введены в эксплуатацию военно-морскому флоту. В 1861 г. к флоту добавилось около 80 пароходов и 60 парусных судов, а количество блокирующих судов увеличилось до 160. К концу года строилось еще 52 военных корабля. К ноябрю 1862 года насчитывалось 282 парохода и 102 парусника. К концу войны флот Союза вырос до 671 корабля, что сделало его самым военно-морским флотом в мире.

К концу 1861 года военно-морской флот вырос до 24 000 офицеров и рядовых., что на 15000 больше, чем в довоенной службой. Были развернуты четыре эскадрильи кораблей, две в Атлантике и две в Мексиканском заливе.

Служба блокады

Служба блокады была привлекательной как для федеральных моряков, так и для наземных войск. Обслуживание блокадных станций было самой скучной работой на войне, но также и самой привлекательной с точки зрения потенциальной финансовой выгоды. Задача заключалась в том, чтобы флот плыл туда и обратно, чтобы перехватить любые блокадных бегунов. На скучную службу вызвались добровольцами более 50 000 человек, потому что еда и условия жизни на корабле были намного лучше, чем предлагала пехота, работа была безопаснее, из-за реальных (хотя и небольших) шансов на большие деньги. Захваченные корабли и их грузы были проданы на аукционе, а вырученные средства разделены между моряками. Когда в конце 1864 года Эолус схватил несчастного блокадного бегуна Хоупа в районе Уилмингтона, Северная Каролина, капитан выиграл 13000 долларов (212509 долларов сегодня), главный инженер - 6700 долларов, моряки - более 1000 долларов каждый., а юнга - 533 доллара по сравнению с зарплатой пехоты в 13 долларов (213 долларов сегодня) в месяц. Сумма, полученная для военного приза, широко рассировалась. В то время как маленький Аллигатор был продан всего за 50 долларов, упаковка Мемфис принес 510 000 долларов (8 336 872 доллара сегодня) (примерно то, что 40 рабочих могли бы заработать за всю жизнь). За четыре года было присуждено 25 миллионов долларов призовых.

Блокадные бегуны

Конфедерация Бегущий блокадой. СС Банши в 1863 году

В то время как большая часть блокадников сумела уклониться от Союза По мере мере По мере мере перевозки большого количества тяжелого вооружения, легким с короткой осадкой - качествами, облегчающими выход блокады, типом корабля, который, скорее, всего, добился успеха в уклонении от военно-морского кордона., металлов, и другие предметы снабжения, в которых так нуждался Юг. Чтобы успешно помочь Конфедерации, бегуну из блокады пришлось совершить много путешествий; в основном из них было захвачено или потоплено. Тем не менее, пять из шести попыток избежать блокады Союза оказались успешными. Во время войны было захвачено или уничтожено около 1500 блокадников.

Обычные грузовые суда были слишком медленными и заметными, чтобы ускользнуть от флота. Поэтому блокадные бегуны полагались в основном на новые пароходы, построенные в Великобритании, с низким профилем, мелкой осадкой и высокой скоростью. Их гребные колеса, приводимые в движение паровыми двигателями, усиливающие бездымный антрацитовый уголь, могли развивать скорость 17 kn (31 км / ч ; 20 миль / ч ). На время Юге не хватало моряков, капитанов и кораблестроительных мощностей, бегуны строились, управлялись и укомплектовывались британскими офицерами и матросами. Частные британские инвесторы потратили около 50 миллионов долларов стерлингов на участников (250 миллионов долларов США, что эквивалентно примерно 2,5 миллиардам долларов США в долларах 2006 года). Заработок был высок: офицер Королевского флота в отпуске мог заработать несколько тысяч долларов (золотом) в виде зарплаты и бонусов за поездку туда и обратно, а обычные моряки зарабатывали несколько сотен долларов.

Бегущий в блокаде SS AD Vance, захвачен ВМС Союза и повторно введен в строй как. Advance

Бегуны блокады базировались на британских островах Бермудские острова и Багамы, или Гавана, на испанском Кубе. Товар, который они везли, доставляли в эти места на обычных грузовых судах и загружали на полозья. Затем бегуны преодоления препятствий между своими базами и портами Конфедерации, находящимися на расстоянии 800–1130 км друг от друга. В каждую поездку бегун перевозил несколько сотен тонн компактных дорогостоящих грузов, таких как хлопок, скипидар или табак, а также винтовки, лекарства, бренди, нижнее белье и кофе. Часто они также носили почту. Они брали от 300 до 1000 долларов за тонну ввозимого груза; две поездки туда и обратно в месяц принесут примерно 250 000 долларов дохода (и 80 000 долларов заработной платы и расходов).

Блокадные бегуны предпочитают пробегать мимо Союзного флота ночью, либо в безлунные ночи, либо до восхода луны, либо после ее захода. По мере приближения к береговой линии корабли не светили, а морякам было запрещено курить. Точно так же военные корабли Союзли все свои огни, за исключением, возможно, слабого света на командирском корабле. Если военный корабль Союза обнаруживал блокаду, он запускал сигнальные ракеты в направлении своего курса, чтобы предупредить другие корабли. Бегуны приспособились к такой тактике, запустив свои собственные ракеты в разные стороны, чтобы сбить с толку военные корабли Союза.

В ноябре 1864 года оптовый торговец в Уилмингтоне попросил своего агента Багамах прекратить посылать так много хлороформа и вместо этого отправить «эссенцию». коньяка », потому что этот парфюм будет продаваться« довольно дорого ». Патриоты-конфедераты презирали богатых блокадников за то, что они наживаются на роскоши, в то время как солдаты были в лохмотьях. С другой стороны, их храбрость была необходима для создания условий, и многие женщины в глубинке импортировали безделушки 10 и шляпы за 50 долларов как патриотическое доказательство того, что «проклятые янки » не смогли их изолировать из внешнего мира. Правительство в Ричмонде, штат Вирджиния, в конечном итоге регулировало движение, требуя, чтобы половина импорта составляла боеприпасы; он даже закупил и управлял некоторыми счетами и позаботился о том, чтобы они загружали жизненно важные военные товары. К 1864 году солдаты Ли ели импортное мясо. Блокада была безопасна для обеих сторон. Это не было незаконным по международному праву; пленных иностранных моряков освободили, а конфедератов отправили в лагеря для военнопленных. Корабли были невооружены (вес пушки замедлял их), поэтому они не представляют опасности для кораблей ВМФ.

Одним из примеров прибыльного (и кратковременного) характера блокадной торговли было судно Банши, это действовало из Нассау и Бермудских островов. Она была схвачена во время седьмого рейса в Уилмингтон, Северная Каролина, и конфискована ВМС США для использования в качестве корабля-блокиратора. Однако во время захвата она принесла английским владельцам 700% прибыли, которая быстро построили Банши № 2, которая вскоре пополнила флот блокадных бегунов фирмы.

В мае 1865 г., CSS Lark стал последним кораблем Конфедерации, который выскользнул из южного порта и успешно избежал блокады Союза, когда он покинул Галвестон, Техас, в Гавану.

Воздействие на Конфедерация

Блокада Союза была мощным оружием, которое в итоге разрушило экономику Юга ценой очень небольшого количества жизней. Мерилом успеха блокады было не несколько судов, которые ускользнули, за тысячи, которые так и не попробовали. У обычных грузовых судов не было разумных надежд избежать блокады, и они перестали заходить в южные порты. Запрет прибрежного движения означал, что дальние поездки зависели от шаткой железнодорожной системы, которая так и не смогла преодолеть разрушительные последствия блокады. На всей территории войны достаточно продовольствия для гражданского населения, но с трудом перемещается излишки в районы с дефицитом и голодом. Армия Ли, находившаяся на конце линии снабжения, почти всегда испытывала недостаток в припасах, поскольку продолжалась до последних двух лет.

Когда блокада началась в 1861 году, она была эффективна лишь частично. Было подсчитано, что только один из десяти кораблей, пытавшихся избежать блокады, был перехвачен. Тем не менее, сокращение Союза постепенно увеличивалось в размере на всей территории войны и сокращении поставки в порты Конфедерации. К 1864 году каждый третий корабль, пытавшийся преодолеть блокаду, подвергался перехвату. В последние два года войны единственными кораблями, которые были разумными шансы избежать блокады, были «бегуны по блокаде», специально разработанные для скорости.

Блокада почти полностью перекрыла экспорт южного хлопка, от которого зависела Конфедерация. твердая валюта. Экспорт хлопка упал на 95% - с 10 миллионов тюков за три года до войны до всего 500 000 тюков в период блокады. Блокада также резко сократила импорт продуктов питания, медикаментов, военных материалов, промышленных товаров и роскоши, что привело к серьезному дефициту и инфляции. Нехватка хлеба приводила к периодическому хлебным бунтам в Ричмонде и других, показателей, что патриотизма недостаточно для удовлетворения повседневных потребностей людей. Сухопутные маршруты оставались открытыми для погонщиков скота, но после того, как Союз захватил контроль над рекой Миссисипи летом 1863 года, стало невозможно доставить лошадей, крупный рогатый скот и свиней из Техаса и Арканзаса в Восточную Конфедерацию. Блокада стала триумфом ВМФ Союза и важным фактором победы в войне.

Влияние на международную торговлю

Хлопковая промышленность Юга начала сильно влиять на британскую экономику. Накануне войны в 1860 году было импортировано 1 390 938 752 фунта хлопка. Из них пяти США поставили 1 115 890 608 фунтов, или около шестых всего хлопка. Не только Великобритания знала о влиянии южного хлопка, но и Юг. Они были настолько уверены, что их отрасль обладает большой властью, называли свою отрасль «Кинг Коттон ». Этот лозунг был использован для провозглашения своего превосходства в Америке. В зале сената США сенатор Джеймс Генри Хаммонд заявлено (4 марта 1858 г.): «Вы не смеете вести войну с хлопком! Никакая сила на земле не осмеливается воевать с ним. Хлопок - король ». Югом провозгласил, что многие внутренние и некоторые международные рынки сильно зависят от их хлопка, что никто не посмеет разжечь напряженность в отношениях с Югом. Они также рассматривали этот лозунг как аргумент в пользу, что им приложить усилия для выхода из Союза. Южно-хлопковая промышленность была настолько уверена в силе хлопковой дипломатии, что без предупреждения отказалась экспортировать хлопок на один день.

Представляя подавляющее мольбы о своем хлопке, южная хлопковая промышленность испытала противоположное. Реми Линкольна и невмешательством Великобритании Южный регион был официально заблокирован. После того, как США объявили о своем намерении установить официальную блокаду портов Конфедерации, иностранные правительства начали признавать Конфедерацию в качестве воюющей стороны в Гражданской войне. Великобритания провозгласила воюющий статус 13 мая 1861 года, последовали 17 июня и Бразилия Испания 1 августа. Это был первый проблеск неудачи для Конфедеративного Юга.

Решение о блокаде южных портовых городов нанесло большой урон, но оно взвесило его последствия. В Великобритании на несколько мест хранилось большое количество хлопка, что на какое-то время могло удовлетворить их потребности в текстиле. Но в конце концов Великобритания начала видеть последствия блок, «блокада оказала негативное влияние на экономику других стран». В областях текстильной промышленности в Великобритании и Франции, которые зависели от южного хлопка, наступили периоды высокой безработицы... »так называемый Ланкаширский хлопок. Статья написана в New York Times, что доказывает, что Великобритания осознала влияние хлопка в своей империи: «Великобритания на производстве занято около миллиона рабочих, из не менее пяти или шести миллионов. больше зависит от их повседневного существования. Не будет преувеличением сказать, что жителей города напрямую зависит от доставки для их жизни ». Несмотря на эти последствия, Великобритания пришла к выводу, что их решение было решающим с точки зрения отмены рабства в Штатах.

Ответ Конфедерации

CSS Дэвид, вступивший в бой с New Ironsides 5 октября 1863 года во время блокады Чарльстона

Конфедерация построила торпедные катера Обычно это быстрые паровые катера, оснащенные лонжеронными торпедами, для атаки блокирующего флота. Некоторые торпедные катера были переоборудованы на паровые катера; другие, такие как класс CSS Дэвид, были специально созданы. Торпедные катера попытались атаковать под покровом ночи, врезав лонжеронную торпеду в корпус блокирующего корабля, затем отступили и взорвали взрывчатку. Торпедные катера были не очень эффективны, и им легко было противостоять простыми мерами, такими как навешивание цепей на борта кораблей, чтобы забить винты торпедных катеров, или окружение кораблей деревянными гиками для захвата торпед на расстоянии.

Одним из исторических событий военно-морского флота была атака подводной лодки Конфедерации HL Hunley, подводной лодки с ручным приводом, запущенной из Чарльстона, Южной Каролина, против блокирующих кораблей Союза. В ночь на 17 февраля 1864 года Ханли напал на Хаусатоник. Housatonic затонул с потерей пяти членов экипажа; Ханли также затонула, погрузчик на дно свою команду из восьми человек.

Крупные сражения

Первая победа ВМС США на ранних этапах блокадыла произошла 24 апреля 1861 года, когда шлюп Cumberland и небольшая флотилия вспомогательных кораблей начали захватывать корабли Конфедерации и каперы в окрестностях форта Монро у побережья Вирджинии. В течение следующих двух недель флагман Гарретт Дж. Пендерграст захватил 16 вражеских судов, что послужило ранним уведомлением военному министерству Конфедерации о том, что блокда будет, эффективной если ее продлить.

Ранние сражения в поддержку блокады включаем блокаду Чесапикского залива с мая по июнь 1861 г. и блокаду побережья Каролины с августа по декабрь 1861 г. Обе эти операции позволили флоту Союза постепенно распространить свою блокаду на юг вдоль побережья Атлантического океана.

В начале марта 1862 года блокада реки Джеймс в Вирджинии подверглась серьезной угрозе со стороны первого броненосца, CSS Virginia в драматической битве при Хэмптон-роудс. Только своевременное появление нового Union ironclad Monitor предотвратило угрозу. Два месяца спустя Вирджиния и другие корабли эскадры Джеймса Ривер были затоплены в ответ на наступление армии и флота Союза.

Порт Саванна, Джорджия, был эффективно запечатан в результате сокращения и сдачи форта Пуласки 11 апреля.

Крупнейший порт Конфедерации, Новый Орлеан, штат Луизиана, плохо подходил для проведения блокады, поскольку каналы могли быть перекрыты ВМС США. С 16 по 22 апреля основные форты под городом, форты Джексон и Сент-Филип были обстреляны минометными шхунами Дэвида Диксона Портера. 22 апреля флот флагмана Дэвида Фаррагута расчистил проход через завалы. Утром 24 апреля флот успешно миновал форты. Это вынудило капитулировать форты и Новый Орлеан.

Битва при Мобил-Бэй 5 августа 1864 года закрыла последний крупный порт Конфедерации в Мексиканском заливе.

«Битва при Мобил Бэй» Луи Пранга

В декабре 1864 года Союз министр флота Гидеон Уэллс послал войска против Форт-Фишер, который защищал доступ Конфедерации к Атлантике из Уилмингтона, Северная Каролина, последнего порта открытого порта Конфедерации на Атлантическом побережье. Первая атака не удалась, но с изменением тактики (и генералов Союза) форт пал в 1765 года, закрыв последний крупный порт Конфедерации.

По мере того, как флот Союза рос в размерах, скорости и совершенстве, все больше портов перешло под федеральный контроль. После 1862 года только три порта к востоку от Миссисипи - Уилмингтон, Северная Каролина ; Чарльстон, Южная Каролина ; и Мобил, штат Алабама - оставался открытым для 75–100 участников блокады в бизнесе. Чарльстон был закрыт блокадной эскадрой адмирала Джона А. Дальгрена в Южной Атлантике в 1863 году. Мобил-Бэй был захвачен в августе 1864 года адмиралом Дэвидом Фаррагутом. Сторонники блокады сталкивались с возрастающим риском захвата - в 1861 и 1862 годах один вылет из 9 захватом; в 1863 и 1864 годах - каждый третий. К концу войны резко резко сократился, так как количество захватов составило 50% от вылетов. Около 1100 блокадников были схвачены (и еще 300 уничтожены). Британские инвесторы часто совершали ошибку, реинвестируя свою прибыль в торговлю; когда война закончилась, они застряли с бесполезными кораблями и быстро обесценившимся хлопком. В конечном итоге половина инвестора получила прибыль, а половина - убыток.

Победа Союза при Виксбурге, штат Миссисипи, в июле 1863 года открыла реку Миссисипи и фактически отрезала западную Конфедерацию как источник войск и снабжения. Падение форта Фишер и города Уилмингтон, Северная Каролина, в начале 1865 года закрыл последний крупный порт для участников блокады, и вскоре Ричмонд был эвакуирован, армия Северной Вирджинии распалась, а генерал Ли сдался. Таким образом, большинству экономистов отводят блокаде Союза видную роль в исходе войны. (Элекунд, 2004)

Эскадрильи

Военно-морские корабли Союза, обеспечивающие блокаду, были разделены на эскадрильи в зависимости от района их действия.

Атлантическая блокадная эскадра

Эскадра блокады Атлантики была подразделением ВМС США, созданным в первые дни Гражданской войны в США для обеспечения блокады портов Конфедеративных Штатов. Первоначально она была сформирована в 1861 году как эскадра, береговой блокады, а затем была переименована 17 мая 1861 года. В том же году она была разделена на создание Североатлантической блокирующей эскадры и южноатлантической блокадной эскадры.

Североатлантическая блокирующая эскадрилья

Североатлантическая блокирующая эскадрилья базировалась в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, и ей было поручено прикрывать Вирджиния и Северная Каролина. Его официальный диапазон действия был от Потомак до мыса Страха в Северной Каролине. Перед ним стояла задача не допустить, чтобы корабли Конфедерации снабжали войска и поддерживали войска Союза. Она была создана, когда Атлантическая блокирующая эскадрилья была разделена между Северной и Южной Атлантическими блокирующими эскадрильями 29 октября 1861 года. После окончания войны эскадрилья была объединена в Атлантическую эскадрилью 25 июля 1865 года. 288>

Командиры

Командир эскадрильиОтдо
Флагман Луи М. Голдсборо 18 сентября 1861 г.4 сентября 1862 года
Исполняющий обязанности контр-адмирала Сэмюэл Филлипс Ли 5 сентября 1862 года11 октября 1864 года
Контр-адмирал Дэвид Диксон Портер 12 октября 1864 года27 апреля 1865 года
Исполняющий контр-адмирала Уильям Рэдфорд 28 апреля 1865 года25 июля 1865 года

Южно-Атлантическая блокирующая эскадрилья

Эскадре блокады Южной Атлантики поставлена ​​задача не допустить, чтобы корабли Конфедерации снабжали войска, поддерживали войска Союза, действующие между намисом Генри в Вирджинии и Ки-Уэст во Флориде. Он был создан 29 октября 1861 года, когда атлантическая блокирующая эскадрилья была разделена между Северной и Южной Атлантической блокирующими эскадрильями. После окончания войны 25 июля 1865 года эскадрилья была объединена в Атлантическую эскадрилью.

Командиры

Командир эскадрильиОтдо
контр-адмиралу Самуэль Фрэнсис Дюпон 18 сентября 1861 г.5 июля 1863 г.
Контр-адмирал Джон А. Дальгрен 6 июля 1863 года25 июля 1865 года

Эскадрилья блокады Персидского залива

Эскадрилья блокады Персидского залива была эскадрильей ВМС США в начале войны патрулируют от Ки-Уэста до мексиканской границы. Эскадрилья была самой крупной из действующих. В начале 1862 года для большей эффективности он был разделен на эскадрильи, блокирующие Восточный и Западный залив.

Командиры

Командир эскадрильиОтдо
Флагман Уильям Мервин 6 мая 1861 г.21 сентября 1861 года
Флагман Уильям Маккин 22 сентября 1861 года20 января 1862 года

Эскадра блокады Восточного залива

Эскадра блокады Восточного залива, назначенный на побережье Флориды от востока Пенсаколы до мыса Канаверал, был второстепенным командованием. Штаб-квартира эскадрильи находилась в Ки-Уэсте и поддерживалась угольным складом и складом ВМС США, построенным в 1856–1861 гг.

Командиры

Командир эскадрильиОтдо
Флагману Уильям Маккин 20 января 1862 года3 июня 1862 года
Флагманский офицер Джеймс Л. Ларднер 4 июня 1862 года8 декабря 1862 года
Исполняющий обязанности контр-адмирала Теодорус Бейли 9 декабря 1862 года6 августа 1864 года года
Капитан Теодор П. Грин. (командир pro tem )7 августа 1864 г.11 октября 1864 г.
Исполняющий обязанности контр-адмирала Корнелиус Стриблинг 12 октября 1864 года12 июня 1865 года

Эскадра блокады Западного залива

Эскадре блокады Западного залива была поставлена ​​задача в первую очередь не допустить, чтобы корабли Конфедерации снабжали войсками и Поддержка войск Союза вдоль западной половины побережья Мексиканского залива, от устья Миссисипи до Рио-Гранде, за пределами границы со Мной xico., он создан в начале 1862 года, когда эскадра блокады Персидского залива была разделена между Востоком и Западом. была основной военной силой развернутой Союзом при захвате и краткой оккупации Галвестона, штат Техас в 1862 году.

Командиры

Командир эскадрильиОтдо
контр-адмиралу Дэвид Фаррагут 20 января 1862 года29 ноября 1864 года
Коммодор Джеймс С. Палмер 30 ноября 1864 года22 февраля 1865 года
Исполняющий обязанности контр-адмирала Генри К. Тэтчер 23 февраля 1865 года12 июня 1865 года

Ретроспективное рассмотрение

После войны бывший офицер ВМС Конфедерации и Lost Cause сторонник Рафаэль Семмес утверждал, что объявление о блокаде имело деяние факто признание Конфедеративных Штатов Америки в национальном образовании, поскольку страны не блокируют свои собственные порты, а, скорее, закрывают их (см. Закон о портах Бостона ). Однако согласно международному праву и морскому праву страны имели право останавливать и обыскивать нейтральные суда в международных водах, если они подозревались в нарушении блокады, что-то закрытие порта не позволит. Стремиться избежать между Соединенными Штатами и международной комиссией из-за обыска британских торговых судов, предположительно ведущими торговлю с Конфедерацией, Союзу были необходимы привилегии права, которые пришли с объявлением блокады.

Тем не менее, Семмс утверждает, что, фактически объявив Конфедеративные Штаты Америки воюющими - а не повстанцами, которые в соответствии с международным правом не имели права на признание иностранными державами - Линкольн открыл Британии и Франции возможность потенциально признать Конфедерацию. Провозглашение нейтралитета Великобританией соответствовало позиции администрации Линкольна, согласно которой в соответствии с международным правом конфедераты были воюющими сторонами, и помогло узаконить национальное право Конфедеративных Штатов Америки на получение ссуд и закупку оружия у нейтральных стран. Британская прокламация также официально предоставила Великобритании дипломатическое право открыто обсуждать, какую сторону, если таковая имеется, поддерживать.

См. Также
  • Портал Гражданской войны в США
Список литературы
Библиография
  • Андерсон, Берн (1989). По морю и по реке. Военно-морская история гражданского общества. Да Капо Пресс, Нью-Йорк. п. 342. ISBN 978-0-615-17222-4.URL
  • Браунинг, Роберт М. младший (1993). От мыса Чарльза до мыса Страха. Эскадра Североатлантической блокады во время гражданской войны. Университет Алабамы Press. п. 472. URL
  • —— (2002). Успех - это все, что ожидалось. Эскадрилья блокады Южной Атлантики во время гражданской войны. Вашингтон, округ Колумбия: Brassley's. п. 432. ISBN 978-1-57488-514-9.URL
  • ——— (2015). Трезубец Линкольна: Эскадрилья блокады Западного залива во время гражданской войны. Университет Алабамы Press. п. 700.
  • Букер, Джордж Э. (1993). Блокаторы, беженцы и контрабанды: гражданская война на побережье Мексиканского залива Флориды, 1861–1865. Университет Алабамы Press. п. 235. Url
  • Coker, P.C., III (1987). Морское наследие Чарльстона, 1670–1865: иллюстрированная история. CokerCraft Press. п. 314. URL
  • Elekund, R.B.; Джексон, М.; Джей Ди, Торнтон (2004). «Непредвиденные последствия» торгового законодательства Конфедерации. Восточный экономический журнал. п. 123.
  • Фаулер, Уильям М. (1990). Под двумя флагами: Американский флот в гражданской войне. п. 123. ISBN 978-0-393-02859-1.
  • Грин, Джек (1998). Броненосцы на войне; Объединенное издательство
  • Сурдам, Дэвид Г. (2001). Северное военно-морское превосходство и экономика гражданской войны в США; University of South Carolina Press
  • Книги времени и жизни (1983) Блокада: бегуны и рейдеры. Серия "Гражданская война"; Книги времени жизни, ISBN 0-8094-4708-8.
  • Вандивер, Фрэнк Эверсон (1947). Confederate Blockade Running Through Bermuda, 1861–1865: Letters And Cargo Manifests, primary documents
  • Wagner, Margaret E., Gallagher, Gary W. and Finkelman, Paul ed., (2002) The Library of Congress Civil War Desk Reference. Simon Schuster, New York. ISBN 978-1-4391-4884-6
  • Wise, Stephen R. (1991). Lifeline of the Confederacy: Blockade Running During the Civil War.. Univ of Южная Каролина Press. п. 403. ISBN 978-0-87249-554-8.URL
  • Вилли, Артур (2007). Военно-морской флот Конфедеративных Штатов.. Lulu.com. п. 466. ISBN 978-0-615-17222-4.Url1 Url2
  • Винн, Ник и Крэншоу, Джо (2011). Блокады гражданской войны во Флориде. History Press, Charleston, SC, ISBN 978-1-60949-340-0.
Дополнительная литература
  • Калор, Пол (2002). Морские походы Гражданской войны. Макфарланд. п. 232. URL
  • Такер, Спенсер (2010). Военно-морская энциклопедия Гражданской войны, том 1.. ABC-CLIO. п. 829. ISBN 978-1-59884-338-5.URL
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте