Реконструкция Гражданской войны в США

редактировать
Реконструкторы Конфедерации стреляют из винтовок во время реконструкции битвы при Ченселлорсвилле в мае 2008 года. Реконструкция артиллерии Конфедерации обстреливает войска Союза во время реконструкции битвы при Чикамауге в Данвилле, штат Иллинойс.

Реконструкция Гражданской войны в США - это попытка воссоздать внешний вид конкретного битва или другое событие, связанное с Гражданской войной в США любителями, известными (в США ) как реконструкторы Гражданской войны, или живые историки.

Хотя это наиболее распространено в Соединенных Штатах, есть также реконструкторы американской гражданской войны в Канаде, Соединенном Королевстве, Германия, Австралия, Италия, Дания, Швеция и Польша.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Участие
    • 2.1 Категории реконструкторов
      • 2.1.1 Фарбс
      • 2.1.2 Мейнстрим
      • 2.1.3 Прогресс sive
    • 2.2 Реконструкция персонажей
    • 2.3 Гражданские реконструкторы
  • 3 Типы реконструкций Гражданской войны
    • 3.1 Публичные мероприятия
      • 3.1.1 Живые истории
      • 3.1.2 Публичные демонстрации
      • 3.1.3 Сценарии сражений
    • 3.2 Закрытые события
      • 3.2.1 События полного погружения
      • 3.2.2 Тактические сражения
  • 4 Реконструкция и медиа
  • 5 Инциденты
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Реконструкция Гражданской войны в США началась еще до того, как закончились настоящие боевые действия. Гражданская война ветераны воссоздали сражения, чтобы вспомнить своих павших товарищей и научить других, что такое война. Великое воссоединение 1913 года, посвященное 50-летию битвы при Геттисберге, посетило более 50 000 ветеранов Союза и конфедератов., и включал реконструкцию элементов битвы, в том числе Атака Пикетта. Считается, что современная реконструкция началась во время празднования столетия гражданской войны 1961–1965. Реконструкция стала популярной в 1980-х и 1990-х годах, в значительной степени благодаря успеху реконструкции 125-й годовщины возле исходного поля битвы Манассас, в которой приняли участие более 6000 реконструкторов. В том году журнал Time подсчитал, что в США было более 50 000 реконструкторов.

В 1998 году реконструкция к 135-й годовщине битвы при Геттисберге проходила недалеко от исходное поле битвы. Было несколько оценок количества участников, но все согласны с тем, что это была самая крупная реконструкция, когда-либо проводившаяся в мире, с участием от 15 000 до 20 000 реконструкторов. Это событие наблюдали около 50 000 зрителей.

Участие
Реконструкция в Американском музее в Бате, Англия Реконструкция в Угол в Геттисберг, Пенсильвания.

Гражданская война в США Реконструкция привлекла довольно значительное количество энтузиастов, молодых и старых, готовых бросить вызов стихии и тратить деньги и ресурсы в их попытках воспроизвести события до мельчайших записанных деталей. Участники могут даже посещать занятия, проводимые спонсорами мероприятия, где они учатся одеваться, готовить, есть и даже «умирать», как это сделали бы настоящие солдаты Гражданской войны. В большинстве реконструкций участвуют от 100 до тысяч участников, изображающих пехоту, артиллерию или кавалерию Союза или Конфедерации. Некоторые люди, хотя и редко, могут изображать инженеров или морских пехотинцев. Реконструкция Геттисберга (1998 г.), посвященная 135-й годовщине, обычно считается самой посещаемой реконструкцией, с оценками посещаемости от 15 000 до более 20 000 реконструкторов.

Причины участия в таких мероприятиях различаются. Некоторые участники интересуются исторической перспективой на неспокойные времена, охватившие нацию, особенно если они могут проследить свою родословную до тех, кто участвовал в войне. В некоторых случаях, если реконструкторов недостаточно с одной стороны, реконструкторов с другой стороны просят сменить сторону или «оживить» в течение дня / события.

Хотя многие периоды воспроизводятся вокруг Во всем мире реконструкция Гражданской войны, безусловно, самая популярная в США. В 2000 году количество реконструкторов Гражданской войны оценивалось в 50 000 человек, хотя количество участников резко сократилось в последующее десятилетие, примерно до 30 000 в 2011 году. Возможные причины сокращения включают стоимость участия и множество других развлечений. 150-летие войны возродило интерес и стимулировало рост хобби. Количество реконструкторов неуклонно росло до прошлых уровней.

Хотя женщины и дети обычно участвуют в реконструкциях как гражданские лица (изображая, например, членов общества помощи солдатам), некоторые женщины также принимают участие в военных изображениях. Это вызывает споры в сообществе реконструкторов, хотя есть задокументированные случаи, когда женщины скрывали свой пол, чтобы сражаться на войне. Ли Тейлор Миддлтон, автор книги «Огненные сердца: женщины-солдаты гражданской войны в США» задокументировала сотни таких женщин-солдат. ДеАнн Блэнтон и Лорен М. Кук, авторы книги «Они сражались, как демоны: женщины-солдаты в гражданской войне в США», описывают в этой работе 240 солдат. ДеАнн Блэнтон, старший военный архивист Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия, в настоящее время обновляет свою книгу и считает, что число женщин может приблизиться к семисотам. Почти все женщины сделали это, переодевшись мужчинами. Отношение к этой теме, похоже, сильно различается. Некоторые «хардкорные» реконструкторы вообще не принимают женщин; другие допускают свое присутствие, если известно, что настоящая женщина-солдат воевала в ее реальном полку; другие подразделения допускают любого, кто хочет сражаться.

Категории реконструкторов

Реконструкторы обычно делятся (или самостоятельно делятся) на три категории в зависимости от степени озабоченности подлинностью.

Фарбс

Некоторые, называемые «Фарбами » или «солдатами из полиэстера», являются реконструкторами, которые тратят относительно мало своего времени или денег на сохранение аутентичности в отношении униформы, аксессуаров или даже старинного поведения.. Позиция «достаточно хороша» широко распространена среди фарбов, хотя даже случайные наблюдатели могут указать на недостатки. Синие джинсы, теннисные туфли, полиэстер (и другие синтетические ткани), молнии, липучки, снуды и современные сигареты - распространенные проблемы.

Термин «FARB» обычно использовался во время празднования двухсотлетия войны за независимость и означал «Дальние сходства с британцами», как комментарий к недостаточной аутентичности некоторых групп, участвовавших в то время. После этого это стало заявлением о приверженности аутентичности любой группы, чье невнимание к деталям было очевидным.

Мейнстрим

Другая группа реконструкторов часто называется «Мейнстрим». Эти реконструкторы находятся где-то между фарб и прогрессивом. Они более распространены, чем фарбы или прогрессивные.

Большинство мейнстримных реконструкторов стараются казаться аутентичными, но могут выходить не из характера в отсутствие аудитории. Видимые стежки, скорее всего, будут прошиты в соответствии с периодом, но скрытые стежки и нижнее белье могут не соответствовать периоду. Еда, потребляемая перед аудиторией, скорее всего, будет в целом соответствовать началу 1860-х годов, но может не соответствовать сезонным и местным условиям. Современные вещи иногда используются «в нерабочее время» или скрытно. Принято считать, что нужно устроить хорошее шоу, но точность должна доходить только до того, насколько это могут видеть другие.

Прогрессивный

На другом конце спектра от фарбов находятся «жесткие». core Authentics "или" прогрессисты ", как их предпочитают называть. Иногда насмешливо называют «счетчиками стежков», многие люди имеют неправильное представление о хардкорных реконструкторах.

Хардкорщики обычно стремятся к «иммерсивному» воспроизведению, пытаясь жить, насколько это возможно, как мог бы кто-то из 1860-х годов.. Это включает в себя сезонное и региональное питание, использование нижнего белья в соответствии с определенным периодом времени и сохранение характера на протяжении всего мероприятия. Стремление к захватывающему опыту часто приводит заядлых реконструкторов к более мелким мероприятиям и к созданию отдельных лагерей на более крупных мероприятиях, что другие реконструкторы часто воспринимают как элитарность.

Реконструкторы персонажей

Некоторые реконструкторы изобразите конкретного офицера или человека, например генерала Роберта Э. Ли, генерала Улисса С. Гранта, президента Авраама Линкольна, Джефферсона Дэвиса, или менее известный офицер, такой как полковник Абрам Фулкерсон. Реконструкторы персонажей могут также изобразить значимых гражданских мужчин, женщин или детей. Эти реконструкторы часто не участвуют в реальной боевой части реконструкции и служат рассказчиками для аудитории во время битвы. Часто реконструкторы персонажей тщательно исследуют человека, которого они изображают, и представляют повествование от первого лица его истории.

Гражданские реконструкторы

Помимо военной реконструкции, значительная часть реконструкции Гражданской войны включает изображение гражданских лиц, включая мужчин, женщин и детей, от младенцев до молодых людей. Сюда могут входить такие разнообразные изображения, как общества помощи солдатам, сутенеры, владельцы салонов, музыканты и страховые агенты.

Типы реконструкций Гражданской войны

Общественные мероприятия

Типичная реконструкция Гражданской войны проходит в выходные дни, когда реконструкторы прибывают в пятницу и разбивают лагерь на месте, пока зрители смотрят событие в субботу и воскресенье. Обычно каждая реконструкция сосредоточена вокруг субботней битвы и воскресной битвы (часто, но не всегда, предназначена для воссоздания реальной битвы из Гражданской войны) в дополнение ко многим из перечисленных ниже действий. По сути, традиционная публичная реконструкция - это трехдневное мероприятие, включающее элементы из каждой из следующих категорий.

Живые истории

Живые истории предназначены исключительно для просвещения общественности. Такие события не обязательно представляют собой инсценировку сражения, но вместо этого нацелены на изображение жизни и, что более важно, образа жизни среднего солдата Гражданской войны. Сюда входит и гражданская реконструкция - растущая тенденция. Иногда воссоздается шпионский суд и медик тоже. Более распространены демонстрации оружия и кулинарии, песни и развлечения, а также лекции. Однако их не следует путать с музеями живой истории. В этих изданиях живой истории работают музейные специалисты и обученные переводчики, чтобы передавать наиболее точную информацию, доступную историкам.

«Живая история» - единственная реконструкция, разрешенная на территории Службы национальных парков; Политика NPS «не разрешает реконструкцию сражения (имитацию боя с противостоящими линиями и жертвами) на территории NPS».

Публичные демонстрации

Публичная демонстрация в 2014 г. на параде в Плейнвью, Миннесота

Публичные демонстрации меньшие имитационные сражения, устраиваемые организациями и / или частными лицами, в первую очередь, чтобы показать публике, как жили люди в 1860-х годах, и показать общественности битвы гражданской войны. Сражения лишь частично основаны на реальных сражениях, если вообще основаны на них, и могут состоять из демонстрации основных тактик и приемов маневрирования.

Сценарии сражений

Сценарии сражений - это воспроизведение в самом строгом смысле; бои планируются заранее, чтобы роты и полки выполняли те же действия, что и в исходных боях. С ними часто сражаются на исходном поле боя или рядом с ним или в месте, очень похожем на исходное. Обычный вопрос неперестроителей касается определения того, кто «умирает» в ходе боя. Реконструкторы обычно называют акт гибели или ранения «получением удара» и обычно оставляют на усмотрение человека, хотя на него сильно влияют события битвы. Поскольку большинство сражений основаны на их исторических аналогах, обычно понятно, когда начинать получать удары и в какой степени.

Закрытые события

События полного погружения

События полного погружения состоящий исключительно из прогрессивных («хардкорных аутентичных») реконструкторов, которые часто называют их «Событиями для нас и для нас» или «EBUFU». Как следует из названия, эти мероприятия проводятся для личного назидания участвующих реконструкторов, позволяя им проводить продолжительное время в походах, еде и в целом жизни, как настоящие солдаты Гражданской войны. События полного погружения обычно требуют, чтобы участники соответствовали высокому стандарту аутентичности, и в большинстве случаев мероприятие практически не будет открыто для публичного просмотра.

Тактические сражения

Тактические сражения, которые могут быть или не быть открытыми для публики, ведутся как настоящие битвы, где каждая сторона разрабатывает стратегии и тактику для победы над своим противником (-ами). У них нет сценария, базового набора согласованных правил (физические границы, временные рамки, условия победы и т. Д.), А также судей или рефери на месте, поэтому их можно рассматривать как форму ролевой игры с живым действием.. Тактические сражения можно также рассматривать как форму экспериментальной археологии.

Реконструкция и медиа

Продюсеры кино и телевидения часто обращаются за поддержкой к группам реконструкторов; такие фильмы, как Геттисберг, Слава и Боги и генералы, в значительной степени выиграли от участия реконструкторов, которые прибыли на съемочную площадку полностью экипированными и хорошо разбирающимися в военных процедурах. жизни и тактики.

В документальном фильме о создании фильма «Геттисберг» актер Сэм Эллиот, сыгравший в фильме «Генерала Союза» Джона Бьюфорда, сказал о реконструкторы:

Я думаю, нам очень повезло, что мы задействовали этих людей. Фактически, они не могли бы сделать эту картину без них; в этом нет никаких сомнений. Эти парни приходят со своим гардеробом, они приходят со своим оружием. Они приходят со всем необходимым, но они приходят и с вещами в голове, и с вещами в сердце.

Однако временами отношения между реконструкторами и режиссерами были спорными. Хотя реконструкторам Геттисберга не заплатили, деньги были внесены от их имени в фонд сохранения исторического наследия; однако в некоторых последующих постановках такой компенсации не было. Кроме того, в некоторых случаях реконструкторы конфликтовали с режиссерами из-за односторонних изображений и исторических неточностей. Некоторые производители были меньше заинтересованы в точности, чем в огромном количестве реконструкторов, что может привести к проблемам с безопасностью. Наконец, крупные кинопроизводства, такие как Геттисберг, могут привлечь достаточно реконструкторов, чтобы вызвать отмену других мероприятий.

Тони Хорвиц сделал кавер на хардкорную реконструкцию в Confederates In The Attic, выпущенном в 1998 году.

4 апреля 2013 года Джеффри С. Уильямс выпустил «Мушкеты и воспоминания: путешествие современного человека через гражданскую войну», представляющий собой смесь современного исторического повествования и исторических фактов.

В 2016 году Джастин Миллер и Джон Пол Пачелли сняли документальный фильм «Когда умереть». Он следил за четырьмя реконструкторами времен Гражданской войны и исследовал их отношения с хобби.

Пьеса Талена Монахон 2020 года «Как заряжать мушкет» посвящена реконструкторам гражданской войны.

Инциденты

В 1998 году реконструктор игры Битва при Геттисберге позаимствовал пистолет с «пиропатроном» (пуля застряла на полпути в стволе). Не осмотрев ружье перед загрузкой холостого заряда, реконструктор ранил другого реконструктора в шею.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с реконструкциями Гражданской войны в США.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте