Жизнь история - это мероприятие, объединяющее исторические инструменты, мероприятия и одежду в интерактивную презентацию, цель которой - дать наблюдателям и участникам ощущение того, что они вернулись во времени. Несмотря на то, что живая история не обязательно стремится воспроизвести конкретное событие в истории, она похожа на историческую реконструкцию, а иногда и включает в себя ее. Живая история - это образовательная среда, используемая музеями живой истории, историческими местами, интерпретаторами наследия, школами и группами исторической реконструкции для обучения общественности или их собственных членов в отдельные области истории, такие как стили одежды, времяпрепровождение и ремесла, или просто для передачи ощущения повседневной жизни определенного периода истории.
Подход живой истории к достижению аутентичности в меньшей степени связан с воспроизведением определенного события в соответствии с запланированным сценарием, как в других полях реконструкции. Это больше о погружении игроков в определенную эпоху, чтобы уловить, в смысле Уолтера Бенджамина «духовное послание, выраженное в каждом памятнике и каждом собственном« следе »места» и «аура», даже в эпоху механического воспроизводства.
Ранний пример духовной и футуристической стороны живой истории можно найти в книге Гвидо фон Листа Der Wiederaufbau von Карнунтум (1900), в котором предлагалось перестроить римский военный лагерь Карнунтум в окрестностях Вены как своего рода парк развлечений (ср. Westworld ). Лист, сам неоязычник из правых взглядов, попросил свой штат помещиков, официантов и рейнджеров одеться в историческую одежду. Он также попросил всех посетителей переодеться в костюмы и описал ритуалы для обозначения статуса «в игре» и «вне игры», чтобы улучшить впечатление от погружения. Например. роль одежды интересна и по сей день.
Термин «живая история» описывает способ оживления истории для широкой публики в довольно свободной манере. Игроки менее стеснены в своих действиях, но часто вынуждены оставаться в определенном месте или здании. Историческое представление включает в себя непрерывный поток от хорошо исследованных попыток воссоздать известное историческое событие в образовательных целях, посредством представлений с театральными элементами до соревнований в развлекательных целях. Граница между любительскими и профессиональными презентациями в музеях живой истории может быть размыта, так же как и граница между ролевыми играми с живым действием.
. В то время как последние обычно используют музейных специалистов и подготовленных переводчиков для помогают донести историю до публики, некоторые музеи и исторические места используют группы живой истории с высокими стандартами достоверности для той же роли на специальных мероприятиях. Такие мероприятия не обязательно включают в себя инсценировку битвы, но направлены на изображение жизни и, что более важно, образа жизни людей того времени. Часто сюда входят как военные, так и гражданские впечатления. Иногда используются рассказы или актерские зарисовки, чтобы привлечь внимание зрителей к повседневной жизни или военной деятельности или объяснить их. Более распространены демонстрации ремесел и кулинарии, песни и развлечения, а также лекции. Боевая подготовка или дуэли также могут встречаться, даже когда нет более крупных боевых демонстраций.
В Соединенных Штатах, на территории Службы национальных парков, политика NPS «не разрешает реконструкцию сражения (имитацию боя с противостоящими линиями и потерями) на территории NPS». Есть исключения, например, Сэйлорс-Крик, Геттисберг. Они строго контролируются с соблюдением строгих требований к безопасности, а также исторической правды.
В Германии средневековая реконструкция обычно ассоциируется с живой историей, ярмарками и фестивалями эпохи Возрождения, которые проводятся почти в каждом городе. Так, например, фестиваль Петра и Павла в Бреттене. Свадьба в Ландсхут или Рыцарский турнир в замке Кальтенберг. Большинство групп боевых реконструкций - это группы реконструкции поля боя, некоторые из которых оказались в некоторой степени изолированными из-за сильной ориентации на аутентичность.
События с профессиональной группой реконструкции Ульфхеднар приводят к противоречиям в немецкой археологии. Немецко-польская группа живой истории была поддержана крупными музеями и учеными, и с 2000 года она в значительной степени создала образ ранней истории в Германии и за рубежом. Среди прочего, документ с программным названием «Под вязанной крючком свастикой», «Живая германская история» и аффекты правого крыла положили начало спору в 2009 году. С другой стороны, у коммунистов Восточной Германии были некоторые проблемы с принятием «индийских» реконструкторов живой истории, широко распространенного на Востоке. Германия, за которой пристально наблюдали силы безопасности. Живая история такого рода «из вторых рук» также является частью фольклора Западной Германии и пытается обеспечить высокий уровень достоверности.
Деятельность может ограничиваться ношением старинной одежды и, возможно, объяснением соответствующей исторической информации, либо в ролях (также называемых интерпретация от первого лица ), либо вне характера (также называемых интерпретация от третьего лица ). В то время как многие музеи позволяют своим сотрудникам входить и выходить из образа, чтобы лучше отвечать на вопросы посетителей, некоторые поощряют своих сотрудников всегда оставаться в роли.
Изображение живой истории часто включает демонстрацию повседневной деятельности, такой как приготовление пищи, уборка, медицинское обслуживание или особые навыки и ремесла. В зависимости от изображаемого исторического периода, они могут включать прядение, шитье, ткацкий станок ткачество, планшетное ткачество, тушь или гобелен ткачество, ткань крашение, плетение корзин, изготовление каната, обработка кожи, изготовление обуви, обработка металла, обработка стекла, обработка дерева и др. ремесла. Для выявления аутентичных методов и воссоздания точных копий инструментов и оборудования часто проводятся обширные исследования.
Исторические группы реконструкций часто пытаются организовать такие показы в лагере или демонстрационной зоне на мероприятии и имеют отдельную зону для боевая реконструкция мероприятия. В то время как некоторые такие выставки могут проводиться как представление типичной повседневной жизни, другие специально организованы для информирования публики и поэтому могут включать акцент на ремеслах или других повседневных мероприятиях, которые удобны для постановки и интересны для смотреть, и может быть объяснено не по характеру. В течение 1990-х годов группы реконструкции, в основном группы Гражданской войны в США, начали проявлять интерес к этому стилю интерпретации и начали использовать его в своих реконструкциях.
Как писал Дэвид Телен, многие американцы используют прошлое в своей повседневной жизни, одновременно наблюдая за местом, где они часто сталкиваются с историей - школой - с разным уровнем подготовки. недоверия и разобщенности. Живая история может быть средством преодоления разрыва между школой и повседневной жизнью для просвещения людей на исторические темы. Живая история - это не только объективный пересказ исторических фактов. Его важность заключается больше в том, чтобы дать посетителям ощущение образа жизни, чем в воссоздании точных событий с точностью до каждой детали.
Многие факторы способствуют созданию условий, в которых посетители мест, где живут живые историки, могут стать активными участниками своего исторического образования. Двое из самых важных - это материальная культура и переводчики. Материальная культура как основывает аудиторию во времени и месте, где ее изображают, так и является отправной точкой для разговора. «Толкователи» - это люди, воплощающие исторические личности в живых исторических местах. В их обязанности входит провести историческое исследование, проведенное на местах, и решить, какое значение оно имеет. Эти значения часто представляют собой сплав фактов и фольклора.
Фольклор - важный аспект живой истории, потому что он предоставляет истории, которые касаются посетителей. Будь то интерпретатор, воплощающий личную историю человека в прошлом или обсуждающий суеверие того времени, эти отчеты позволяют аудитории видеть эти прошлые фигуры не как имена на странице, а как реальных людей. Однако фольклор - это больше, чем сказки. Такие предметы, как куклы или одежда ручной работы, среди прочего, считаются «народными артефактами», которые сгруппированы под заголовком «материальная культура».
Люди могут участвовать в живых историях как своего рода эмпирическое обучение, при котором они делают открытия из первых рук, а не читают об опыте других. Живую историю также можно использовать для дополнения и расширения формального образования. Сотрудничество между профессиональными историками, работающими на объектах живой истории, и учителями может привести к большему энтузиазму в изучении истории на всех уровнях обучения. Многие сайты живой истории заявляют о приверженности образованию в рамках своей миссии. Например, девиз Colonial Williamsburg «Чтобы будущее могло учиться у прошлого» провозглашает приверженность сайта общественному назиданию, как и часть веб-сайта, созданная с единственной целью помочь учителям в инструктаж по деревне.
Некоторые преподаватели, такие как Джеймс Перкоко в своем классе средней школы в Спрингфилде, штат Вирджиния, решили включить общественную историю в свои учебные программы. С 1991 года Перкоко ведет класс под названием «Прикладная история», в котором его ученики потратили более 20 000 часов на работу в различных учреждениях общественной истории. Формальное образование может помочь посетителям интерпретировать то, что они видят на объектах живой истории. Предоставляя структурированный взгляд на живые истории, а также на вопросы для размышлений во время посещений, формальное образование может обогатить опыт, так же как живые истории могут обогатить обучение в классе.
Некоторые музеи, такие как Middelaldercentret в Дании, предоставляют школьникам живую историю как часть их образования.