Закон Канзаса-Небраски

редактировать
1854 г. Законодательство США, продвинутое Стивеном А. Дугласом, отменившее линию Компромисса Миссури и нарушившее Компромисс 1850 года
Закон Канзаса-Небраски
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеЗакон об организации территорий Небраска и Канзас
Принят33 -м Конгрессом США
Действует30 мая 1854 г.
Кодификация
Акты отмененыКомпромисс штата Миссури
История законодательства

Закон Канзаса-Небраски 1854 года (10 Стат. 277 ) был территориальным органическим законом, который создал территорию Канзас и Небраска. Он был разработан демократом сенатором Стивеном А. Дугласом, принят 33-м Конгрессом США и подписан президентом Франклином Пирсом. Дуглас закон с целью открытия новых земель для развития строительства трансконтинентальной железной дороги, но Закон Канзас-Небраска наиболее примечателен тем, что фактически отменил Компромисс штата Миссури, разжигание национальной напряженности из- за рабства и участие в серии вооруженных конфликтов, известных как «Bleeding Kansas ».

Соединенные Штаты приобрели огромное количество редко заселенных земель в 1803 г. Покупка Луизианы, а с 1840-х годов Дуглас стремился территориальное правительство в части Покупки Луизианы, которая все еще неорганизованный. Усилия Дугласа были заблокированы сенатором Дэвидом Райсом Атчисоном и другими южными лидерами, которые отказались разрешить создание территорий, запрещающих рабство; рабство было запрещено, потому что Компромисс штата Миссури объявил рабство вне закона на территории к северу от 36 ° 30 'северной широты. Чтобы заручиться поддержкой южан, таких как Атчисон, Пирс и Дуглас согласились поддержать отмену Миссурийского компромисса, вместо этого статуса рабства определен на основе «народного суверенитета ». При народном суверенитете граждане территории, не Конгресс, будут определять, будет ли рабство разрешено или нет.

Законопроект Дугласа об отмене Компромисса Миссури и организации территорий Канзас и Небраска получил широкое одобрение. в Сенате, но столкнулся с более сильной оппозицией в Палате представителей. Хотя северные виги решительно выступили против законопроекта, он был принят Палатой представителей при поддержке почти всех южан и некоторых северных демократов. После принятия закона в Канзас хлынули сторонники и противники рабства с целью создания населения, что привело к серии вооруженных конфликтов, как известных «Bleeding Kansas ", Дуглас и Пирс надеялись, что суверенитет. Народ поможет положить конец национальным дебатам о рабстве, но Закон Канзаса и Небраски возмутил многих северян, породив антирабовладельческую Республиканскую партию. Продолжающаяся напряженность из-за рабства в конечном итоге приведет к Гражданской войне в США.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Действия Конгресса
    • 2.1 Внесение законопроекта Небраски
    • 2.2 Встреча с Пирсом
    • 2.3 Дебаты в Сенате
    • 2.4 Дебаты в Палате представителей
  • 3 Принятие закона
  • 4 Последствия
    • 4.1 Кровотечение в Канзасе
    • 4.2 Влияние на индейские племена
    • 4.3 Дальнейшие события
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В свое й инаугурационной речи 1853 года президент Франклин Пирс выразил надежду, что Компромисс 1850 года уладил спор по вопросу рабства на территориях. Компромисс разрешил рабство на Территории Юты и Территории Нью-Мексико, которое было приобретено в мексикано-американской войне. Компромисс штата Миссури, который запрещает рабство на территории к северу от 36 ° 30 ′ параллели, оставался в силе для других территорий США, приобретенных в рамках покупки Луизианы, включая обширную неорганизованную территорию, часто называемую «Небраска». По мере того, как поселенцы хлынули на неорганизованную территорию, а коммерческие и политические интересы потребовали прокладки трансконтинентальной железной дороги через регион, нарастало давление в пользу организации восточных частей неорганизованной территории. Хотя территория необходима для развития региона, закон об организации угрожал возобновить споры о рабстве на территориях, которые имели место во время и после американо-мексиканской войны.

Линия компромисса Миссури (36 ° 30 'параллель) темно-синим цветом, 1820 год. Территория над этой линией будет зарезервирована для свободных государств, а ниже - рабских государств

Тема трансконтинентальной железной дороги обсуждалась с 1840-х годов. Несмотря на то, что такая железная дорога следует за счет частных интересов, финансируемых за счет государственных грантов на землю. В 1845 г. Стивен А. Дуглас, затем первый срок служил в США. Палата представителей представила неудачный план формальной организации территории Небраска в качестве первого шага в строительстве железной дороги с восточной конечной точкой в ​​Чикаго. Предложения железной дороги обсуждались на всех сессиях Конгресса с такими городами, как Чикаго, Св. Луис, Куинси, Мемфис и Новый Орлеан соревнуются за отправную точку строительства.

Несколько предложений в конце 1852 - в начале 1853 годов имели сильную поддержку, но потерпели неудачу из-за споров о том, будет ли железная дорога идти северным или северным маршрутом. В начале 1853 года Палата представительниц закон от 107 до 49 об организации территории Небраска на земле к западу от Айовы и Миссури. В марте законопроект был передан в сенатский комитет по территориям, который возглавил Дуглас. Сенатор от штата Миссури Дэвид Атчисон объявил, что он поддержит предложение Небраски только в том случае, если будет разрешено рабство. В законопроекте ничего не сказано по этому поводу, рабство было бы запрещено в соответствии с Компромиссом штата Миссури на территории к северу от 36 ° 30 'широты и к западу от реки Миссисипи. Другие южные сенаторы были такими же непреклонными, как Атчисон. 23 голосами против 17 Сенат проголосовал за стол предложение, при этом каждый сенатор от штатов к югу от Миссури проголосовал за стол.

Во время перерыва на заседаниях Сената рассматривались вопросы железной дороги и отмена компромисса Миссури оказались запутанными в состоянии Миссури, поскольку Атчисон проводил кампанию за переизбрание против сил Томаса Харта Бентона. Атчисона заставили сделать выбор между противодействием железнодорожным интересам государства или его рабовладельцам. В конце концов, он занял позицию, что он предпочел бы, чтобы Небраска «утонула в аду», прежде чем он позволил ей быть наводненным свободными земледельцами.

Представители, которые обычно останавливались в пансионатах, когда они были в. столице страны, чтобы выполнять свои законодательные обязанности. Атчисон жил в доме на Ф-Стрит, где жили ведущие южане в Конгрессе. Он сам был временным президентом Сената. Среди его соседей по дому были Роберт Т. Хантер (из Вирджинии, председатель финансового комитета), Джеймс Мейсон (из Вирджинии, председатель комитета по иностранным делам) и Эндрю П. Батлер (из Южной Каролины, председатель судебного комитета). Когда Конгресс снова собрался 5 декабря 1853 года, группа, получившая название F Street Mess, вместе с Вирджинским Уильямом О. Гудом сформировали ядро, которое настаивало на рабствеовладельцев в Небраске. Дуглас знал о мнениях и силе группы и знал, что ему нужно решить ее проблемы. Дуглас также горячо верил в народный суверенитет - политика, позволяющая избирателям, почти исключительно белым мужчинам, решать, должно ли на ней существовать рабство.

Сенатор от Айовы Огастес К. Додж немедленно вновь ввел в действие тот же закон об организации Небраска, который застопорился на предыдущей сессии; он был передан в комитет Дугласа 14 декабря. Дуглас, надеясь заручиться поддержать южан, публично объявил, что тот же принцип, который был установлен в Компромиссе 1850 г., должен набор в Небраске.

При Компромиссе 1850 года территории Юта и Нью-Мексико были организованы без каких-либо ограничений рабства, и многие сторонники Дугласа утверждали, что компромисс уже заменил Компромисс Миссури. Тем не менее, территориям было дано право решать для себя, будут ли они претендовать на государственность в качестве свободных или рабских государств, когда они захотят подать заявку. Эти две территории, однако, в отличие от Небраски, не были частью покупки Луизианы и, возможно, никогда не подвергались Компромиссу с Миссури.

Действия Конгресса

Введение законопроекта Небраски

Соединенные Штаты после Компромисса 1850 года и Покупки Гадсдена. Дуглас стремился организовать части территории обозначенной как «Неорганизованная территория».

Законопроект был доложен в основной корпус Сената 4 января 1854 года. Он был изменен Дугласом, который также был изменен автором Территория Нью-Мексико и Территория Юты, чтобы отразить формуку из Компромисс 1850 года. В законопроекте была создана новая обширная территория Небраски, которая простирается от севера Канзаса до 49-й параллели, границы США и Канады.. Большая часть территории Небраска вскоре будет разделена на Территорию Дакота (1861 г.), а меньшие части будут переданы Территории Колорадо (1861 г.) и Территории Айдахо ( 1863 г.) до того, как баланс стал земель штатом Небраска в 1867 году.

Кроме того, любые решения о рабских на новых землях должны были приниматься «при признании или штата штатов., указанная территория или любая ее часть должна быть принята в Союз с рабством или без него, как может предписывать их конституция на момент их принятия ». В отчете, прилагаемом к законопроекту, комитет Дугласа написал, что законы Юты и Нью-Мексико:

... были предназначены для того, чтобы иметь гораздо более обширный и долговременный эффект, чем простое урегулирование трудностей, возникших в результате недавнего приобретения мексиканской территория. Они были разработаны, чтобы установить великие принципы, которые не только предоставили адекватные средства защиты от подобной агитации, сняв вопрос о рабстве из залов Конгресса и политической жизни. арена, и передать его на рассмотрение арбитражу тех, кто был заинтересован и единолично ответственен за его последствия.

В отчете сравнивается ситуация в Нью-Мексико и Юте с ситуацией в Небраске. В первом случае многие утверждали, что рабство ранее было запрещено мексиканским законом, так же как оно было запрещено в Небраске в соответствии с Компромиссом штата Миссури. Точно так же, как создание территорий-Мексико и Юта не повлияло на законную силу мексиканского закона на территории, закон Небраски не был ни «подтверждением, ни отменой... закона Миссури». Другими словами, суверенитет народа устанавливался путем игнорирования, а не решения проблемы, представленной Компромиссом Миссури.

Стивен А. Дуглас - «На карту поставлен великий принцип самоуправления, и, конечно, народ этой страны никогда не решат, что принцип, на котором зиждется вся наша республиканская система, порочен и ошибочен».

Попытка Дугласа обойти «Миссурийский компромисс» не сработала. Кентукки Виг Арчибальд Диксон считал, что, если Миссурийский компромисс не будет явно отменен, рабовладельцы не захотят переезжать на новую территорию до тех пор, пока рабство не будет одобрено поселенцами, которые, скорее всего, будут выступать против рабство. 16 января Диксон удивил Дугласа, внеся поправку, которая отменяет раздел Миссурийского компромисса, запрещающий рабский к северу от параллели 36 ° 30 '. Дуглас встретился с Диксоном в частном порядке и в конце концов, несмотря на свои опасения по поводу реакции Севера, согласился аргументы Диксона.

С политической точки зрения Партия вигов на Юге находилась в упадке из-за эффективности, с которой Демократическая партия настаивала на рабстве. Южные виги надеялись, что, перехватив инициативу в этом вопросе, они идентифицированы как сильные защитники рабства. Многие северные виги нарушили закон. Партия в конечном итоге умерла из-за раскола по этому вопросу.

Аналогичная поправка была предложена в Палате представителей Филиппа Филлипса из Алабамы. При поддержке «беспорядка на Ф» Дуглас встретился с ними и Филлипсом, чтобы импульс для принятия проекта остался за Демократической партией. Они договорились о встрече с президентом Франклином Пирсом, чтобы вероятность, что проблема будет объявлена ​​проверкой партийной лояльности в Демократической партии.

Встреча с Пирсом

Пирс едва успел Небраску в своем сообщении Государство Союза в предыдущем месяце и не был в восторге от отмены компромисса с Миссури. Близкие советники сенатор Льюис Касс, сторонник народного суверенитета еще в 1848 году в качестве альтернативы Уилмоту Proviso и государственный секретарь Уильям Л. Марси оба сказали Пирсу, что отмена создаст серьезные политические проблемы. Весь кабинет собрался, и только военный министр Джефферсон Дэвис и министр флота Джеймс С. Доббин поддержали отмену. Вместо этого президент и кабинет представили Дугласу альтернативный план, в котором требовалось бы судебное решение о конституционности компромисса с Миссури. И Пирс, и генеральный прокурор Калеб Кушинг считали, что Верховный суд сочтет это неконституционным.

Комитет Дугласа собрался позже той же ночью. Дуглас согласился с предложением, но группа Атчисона - нет. Решив предложить Конгрессу отмену 23 января, но не желая действовать без обязательств Пирса, Дуглас через Дэвиса договорился о встрече с Пирсом 22 января, хотя это было воскресенье, когда Пирс обычно воздерживался от ведения каких-либо дел. На встрече Дугласа сопровождали Атчисон, Хантер, Филлипс и Джон К. Брекинридж из Кентукки.

Дуглас и Атчисон впервые встретились наедине с Пирсом, прежде чем собралась вся группа. Пирса убедили поддержать отмену, и по настоянию Дугласа Пирс представил письменный проект, в котором утверждалось, что Компромисс Миссури был выведен из строя в соответствии с принципами Компромисса 1850 года. Позже Пирс проинформировал свой кабинет, который согласился с изменением направления.. Вашингтонский союз, коммуникационный орган администрации, 24 января написал, что поддержка законопроекта станет «проверкой демократической ортодоксальности».

Дебаты в Сенате

23 января пересмотренный законопроект был внесен в Сенат, который отменил Компромисс штата Миссури и разделил территорию на две территории: Канзас и Небраска. Разделение было результатом согласованности, выраженной поселенцами, уже находящимися в Небраске, а также сенаторами от Айовы, которые были созданы местоположением местоположения правительства территории, если такая большая территория будет создана. Существующая формулировка, поддерживающая применение всех других форм других Соединенных Штатов Америки на новой территории, была дополнена согласованной формулировкой, согласованной с Пирсом: «кроме восьмого раздела закона о подготовке к вступлению штата Миссури в Союз, одобренного 6 марта 1820 г., который был заменен законом 1850 г»., обычно называемый компромиссными мерами, объявлен недействительным ". Вскоре в Палате был введен идентичный закон.

Принуждение рабства к горлу фризойлера. На карикатуре 1854 года изображен гигантский свободный грунт, удержива Джеймсом Бьюкененом и Льюисом Кассом, стоящим на демократической платформе с пометкой «<265».>Канзас, «Куба » и «Центральная Америка », имея в виду обвинения в том, что южане хотели аннексировать районы Латинской Америки для расширения рабства. Франклин Пирс также держит бороду гиганта, поскольку Стивен А. Дуглас толкает чернокожего ему в горло.

Историк Аллан Невинс писал, что «два Взаимосвязанных битвы начали бушевать, одна в Конгрессе, и другая в стране в целом: каждая сражалась с упорством, горечью и злобой, неизвестными даже во времена Wilmot Proviso». В Конгрессе фризойлеры были в явном невыгодном положении. Демократы имели подавляющее большинство в каждом доме, и Дуглас, «свирепый боец, самый жестокий, беспощадный и беспринципный из всех, что когда-либо знал Конгресс», возглавлял строго дисциплинированную партию. Именно в стране в целом противники Небраски надеялись добиться моральной победы. The New York Times, ранее поддерживавшая Пирса, предсказала, что это станет последней каплей для северных сторонников рабовладельческих сил и «вызовет глубокую, сильную и неистребимую ненависть к институту, который сокрушит его политическую власть любой опасностью и любой ценой. "

На следующий день после того, как закон был вновь внесен в закон, два жителя Огайо, представитель Джошуа Гиддингс и сенатор Сэлмон П. Чейз опубликовал беспристрастный ответ: «Обращение независимых демократов в Конгрессе к народу Соединенных Штатов:

Мы обвиняем этот законопроект как грубое нарушение священного обещания; как преступное предательство драгоценных прав; как неотъемлемая часть жестокого заговора с целью изгнать из обширного незанятого региона иммигрантов из Старого Света и свободных рабочих из наших собственных государств и превратить его в унылый регион деспотизма, населенный хозяевами и рабов.

Дуглас лично принял апелляцию и ответил в Конгрессе, когда де Батэ открылся 30 января перед аншлагом и переполненной галереей. Биограф Дугласа Роберт В. Йоханссен так описал часть выступления:

Дуглас обвинил авторов «Апелляции», которых он повсюду называл «союзниками аболиционистов», в том, что они совершили «подлую ложь» в своем протесте. Он выразил свое собственное чувство предательства, напомнив, что Чейз «с улыбающимся лицом и с видом дружбы» призвал отложить обсуждение на том основании, что он еще не ознакомился со законопроектом. «В то время я не мог предположить, что предоставил этот акт любезности», - заметил Дуглас, - что Чейз и его соотечественники опубликовали документ, «в котором они обвиняли меня в преступном предательстве моего доверия», в плохом веры и заговора против дела свободного правительства. В то время как другие сенаторы посещали богослужение, они были «собраны в секретный конклав», посвятив субботу своим заговорщическим и лживым целям.

Споры продолжались четыре месяца, так как многие Анти-Небраска Политические митинги прошли по всему северу. Дуглас оставался главным сторонником законопроекта, в то время как Чейз, Уильям Сьюард из Нью-Йорка, и Чарльз Самнер, из Массачусетса, возглавляли оппозицию. New-York Tribune 2 марта писала:

Единодушное мнение Севера - это возмущенное сопротивление.... Все население им полно. Ощущение 1848 года намного уступало этому по силе и универсальности.

Сэм Хьюстон из Техаса был одним из немногих южных противников Закона Канзаса-Небраски. В дебатах он призывал: «Поддерживайте компромисс Миссури! Не волнуйтесь! Дайте нам мир!» Александр Стивенс из Джорджии - «Небраска проходит через палату. Я взял вожжи в руки, применил кнутом и шпорами, и вывел «повозку» водиннадцать часов вечера. Славы хватит на один день ».

Дебаты в Сенате завершились 4 марта 1854 года, когда Дуглас, начавшийся около полуночи 3 марта, сделал выступление продолжительностью пять с половиной часов. Окончательное голосование за принятие было 37 противательное 14. Сенаторы свободного государства проголосовали за 14 против 12, а сенаторы из рабовладельческого государства поддержали законопроект 23 против 2.

Дебаты в Палате представителей

21 марта 1854 г. в качестве тактики проволочек в Палате представителей закон был передан 110 голосами против 95 в Комитет полного состава, где он стал последним нашим календарем. Осознав по результатам, что закон столкнулся с тяжелой борьбой, голосование Пирса дала понять всем демократам, что законопроекта имеет важное значение для партии и будет определять, как федеральный патжронаж Обработались бы. Дэвис и Кушинг из Массачусетса вместе с Дугласом возглавили партизанские усилия. К концу апреля Дуглас считал, что для принятия законопроекта набралось достаточно голосов. Затем руководство палаты представителей серию поименных голосований, в ходе обсуждения законопроекта, предшествующий Закону Канзаса-Небраски, вызван на обсуждение и начало без обсуждения.

Томас Харт Бентон был среди тех, кто решительно выступил против этой меры. 25 апреля в речи которого Палаты представителей, которые биограф Уильям Нисбет Чемберс назвал «долгой, страстной, исторической [и] полемической», Бентон выступил с критикой отмены Миссурийского компромисса, на он «стоял......... старше тридцати лет и намеревался стоять на этом до конца - в одиночестве и в одиночестве, если потребуется, но предпочитаемую компанию ". Дискуссия была даже более острой, чем в Сенате. Хотя кажется, что закон будет принят заранее, оппоненты приложили все усилия, чтобы с ним бороться.

Томас Харт Бентон из Миссури - «Какое оправдание для всей этой суматохи и шалостей?», - говорят, что это нужно для того, чтобы не обсуждать вопрос рабства в Конгрессе! Великий Бог! Это было снято. с не затянет его, нарушив священные законы, которые его урегулировали! "

Флибустьер во главе с Льюисом Д. Кэмпбеллом, жителем Огайо халявщик чуть не спровоцировал Дом на войну не только на словах. Наконец, нахальство уступило место насилию. Генри А. Эдмундсон, демократ из Вирджинии , обменивался оскорблениями и ругательствами с южанами, ни одна из сторон не давала пощады. хорошо промасленный хорошо промасленный должен сдерживаться от нападения на Кэмпбелла.

Дебаты в зале вел были прекращены, дебаты были прекращены, и палата была закрыта, и схватка утихла. 14>Александр Стивенс из Джорджии, настаивал на том, что компромисс Миссури никогда не был настоящим компромиссом, он утвержден, что вопрос заключается в том, будут ли соблюдаться республиканские принципы, «что граждане каждого отдельного сообщества» или штата должны иметь право управлять собой в своих внутренних делах по своему усмотрению ».

Окончательное голосование в Палате представителей. за законопроект проголосовали 113 к 100. Северные демократы поддержали законопроект с 44 до 42, но все 45 северных вигов выступили против него. Южные демократы 57 проголосовали голосами против 2, а южные виги поддержали его 12 голосами против 7.

Постановление

30 мая 1854 года президент Франклин Пирс подписал закон Канзаса-Небраски.

Последствия
Чарльз Самнер о Дугласе: «Увы! Слишком часто те принципы, которые соединяются друг с другом, делают их стойкими, сильно подогнанными сосудами, и из жалких, ослабленных фрагментов, образует человеческие образы. аномалия - северный человек с южными принципами. Сэр, ни один такой человек не может сказать от имени Севера ».

Немедленная реакция на Закона Канзаса-Небраски распалась на две категории. Менее распространенный ответ был поддержан сторонниками Дугласа, которые считали, что законопроект снимает "вопрос о рабстве из залов Конгресса и политические арены, передав его на рассмотрение арбитража тех, кто непосредственно заинтересован и единолично ответственен за это. Его последствия". Другими словами, они считали, что Закон оставит решения о том, будет ли рабство разрешено в руках народа, а не федерального правительства. Гораздо более распространенной реакцией было возмущение, истолковавшее действие Дугласа как часть «зверского заговора с целью изгнать из обширного незанятого региона иммигрантов старого мира и освободить рабочих из своих собственных штатов и превратить это в унылый деспотизм». Закон Канзаса-Небраски был агрессией и нападением на власть и убеждения свободных государств, особенно в глазах северян. Ответ привел к публичным обсуждениям против Юга, как видно из рекламных материалов, рекламирующих собрание в северных штатах для публичного обсуждения того, что делать с презумпцией Закона.

Дуглас и бывший представитель Иллинойса Авраам Линкольн выразил свое несогласие по поводу Закона Канзаса-Небраски в семи публичных выступлениях в сентябре и октябре 1854 года. Линкольнил свой наиболее исчерпывающий аргумент против рабства и положений в Пеории, Иллинойс, в октябре 16, в Peoria Speech. Он и Дуглас оба обратились к большой аудитории, Дуглас первым и Линкольн в ответ, два часа спустя. Трехчасовая речь Линкольна представила исчерпывающие моральные, правовые и экономические аргументы против рабства и впервые выступила политический авторитет Линкольна. Речи подготовили почву для дебатов Линкольна-Дугласа четыре года спустя, когда Линкольн пытался занять место в Сенате Дугласа.

Кровоточащий Канзас

На этой карте 1856 года показаны рабские государства (серые), свободные штаты (розовый), территории США (зеленый) и Канзас (белый)

Кровавый Канзас, Кровавый Канзас или Пограничная война были серией жестоких конфликтов в США между 1854 и 1861 годами, включая антирабовство «Free-Staters »и поддерживающее рабство » Border Ruffian ", или" южные "элементы в Канзасе., разрешит ли Канзас рабство или объявит его вне закона и таким образом, войти в Союз как рабовладельческий штат или свободный штат.

Поселенцы, выступающие за рабство, прибыль в Канзас. Миссури. Их влияние на территориальных выборах поддерживалось резидентами штатаиссури, которые перебрались в Канзас исключительно с целью голосования в таких бюллетенях. как Голубые ложи, и были названы пограничными хулиганами - термин, придуманный противником и аболиционистом Горацием Грили. Поселенцы-аболиционисты, известные как «джейхокеры », двинулись с Востока специально, чтобы сделать Канзас свободным государством. Столкновение между противоборствующими сторонами было неизбежно.

Сменявшие друг друга территориальные губернаторы, обычно симпатизировавшие рабству, пытались сохранить мир. Территориальная столица Лекомптона, объект большого волнения, стал враждебной средой для Free-Staters, что они создали свой собственный, неофициальный законодательный орган в Topeka.

Джон Браун и его сыновья прославились в борьбе с рабством, убив из палаша пятерых крестьян, выступающих за рабство, в резни в Поттаватоми. Браун также помог защитить несколько десятков сторонников Свободного государства от нескольких сотен разгневанных сторонников рабства в Осаватоми.

Влияние на индейские племена

До организации территории Канзас-Небраска в 1854 году, территории Канзас и Небраска были объединены в состав Индийской территории. В течение 1830-х годов происходили крупномасштабные переселения индейских племен на территории индейцев, в результате чего многие юго-восточные народы были перемещены в современную Оклахому, процесс предписанный Законом о переселении индейцев 1830 г. и известный как Тропа слез, и многие народы Среднего Запада переселились по договору в современный Канзас. Среди последних были Шони, Делавэр, Кикапу, Каскаския и Пеория, Айовей и Майами. Принятие закона Канзаса-Небраски вступило в прямое противоречие с переселением. Предполагается, что американские поселенцы как с свободными землями Севера, так и с юга, выступающего за рабство, будут запускать голосование Северной Индии, которое произойдет после принятия Канзаса в меньшей степени, Небраски в Соединенных Штатах.

Чтобы избежать и / или облегчить проблему урегулирования резервации, были предприняты дальнейшие переговоры по договору с племенами Канзаса и Небраски. Только в 1854 году США согласились приобрести земли в Канзасе или Небраске у нескольких племен, включая кикапу, штат Делав, омаха, шауни, Ото и Миссури, Майами., а также Каскаския и Пеория. В обмен на уступку земель племена в основном используются небольшие резервации на индийской территории Оклахома или в некоторых случаях Канзас.

Для народов, которые остались в Канзасе после 1854 года, Закон Канзаса-Небраски создал множество других проблем. В 1855 году белые «скваттеры » построили город Ливенворт в резервации Делавэр без правительства Делавэра или США. Когда комиссар по делам индейцев Джордж Манипенни приказал военную поддержку в устранении скваттеров, как военные, так и скваттеры отказались подчиниться, подорвав как федеральную власть, так и действующие договоры с Делавэрами.. Помимо нарушений договорных соглашений, другие данные обещания не выполнялись. Например, проекты строительства и улучшения инфраструктуры, предусмотренные почти в каждом договоре, заняли намного больше времени, чем ожидалось. Однако, помимо этого, самым разрушительным нарушением со стороны белых американских поселенцев было жестокое обращение с коренными американцами и их собственностью. Приведены примеры жестокого обращения с людьми, кражи собственности и вырубки лесов. Более того, преждевременное и незаконное заселение скваттерами территории Канзас поставило под угрозу ценность земли, а вместе с ней и будущее проживающих на ней индейских племен. Поскольку договоры представляли собой уступку земли и покупку земли, стоимость земли, переданной федеральному правительству, была критически важна для оплаты, полученной данной коренной нацией. Вырубка лесов, разрушение собственности и другие общие повреждения земли снизили ценность территорий, которые были переданы племенами территории Канзас.

«Отчет по делам индейцев» Манипенни 1856 г. объяснил разрушительное воздействие на индийское население болезни, которые белые поселенцы принесли в Канзас. Не предоставляя статистических данных, суперинтендант по делам индейцев в этом районе полковник Альфред Камминг сообщил, что, по крайней мере, больше смертей, чем рождений в большинстве племен в этом районе. Отмечая невоздержание или алкоголизм в качестве основной причины смерти, Камминг особо назвал холеру, оспу и корь, ни один из которую коренные американцы могли лечить. Разрушительные эпидемии явились примером людей осейджей, которые потеряли около 1300 жизней из-за цинги, кори, оспы и золотухи в период между 1852 и 1856 годами, что частично способствовало, к массовому сокращению населения, с 8000 в 1850 году до всего лишь 3500 в 1860 году. Осейджи уже столкнулись с эпидемиями, связанными с переселением и заселением белых. Первые акты переселения в 1830-х годах привели как белых американских поселенцев, так и иностранных индейских племен на Великие равнины и в контакт с народом осейджей. Между 1829 и 1843 годами грипп, холера и оспа унесли жизни около 1242 индейцев осейдж, что привело к спаду населения примерно на 20 процентов между 1830 и 1850 годами.

Более поздние события

Закон Канзаса-Небраски разделил нацию и направил ее к гражданской войне. Демократы в Конгрессе понесли огромные потери на промежуточных выборах 1854 года, поскольку избиратели оказали поддержку большому количеству новых партий, выступавших против демократов и Закона Канзаса-Небраски. К 1855 году противники закона Канзаса-Небраски объединились в Республиканскую партию, которая заменила вигов в качестве основной оппозиции демократам в северных штатах, хотя некоторые демократические противники вместо этого присоединились к нативистам Американская партия. Пирс заявил о своем полном неприятии Республиканской партии, осудив то, что он считал ее анти-южной позицией, но его предполагаемые про-южные действия в Канзасе продолжали разжигать гнев северян.

Отчасти из-за непопулярности Канзаса. - Закон Небраски, Пирс проиграл свою заявку на повторное выдвижение на Национальном съезде Демократической партии 1856 года Джеймсу Бьюкенену. Пирс остается единственным избранным президентом, который активно добивался переизбрания, но ему было отказано в выдвижении своей партии на второй срок. Республиканцы выдвинули Джона К. Фремонта на президентских выборах 1856 года и проводили кампанию за «кровотечение из Канзаса» и непопулярность Закона Канзаса-Небраски. Бьюкенен выиграл выборы, но Фремон получил большинство свободных штатов. Через два дня после инаугурации Бьюкенена главный судья Роджер Тэйни вынес решение Дреда Скотта, в котором утверждалось, что Конгресс не имеет конституционных полномочий исключать рабство на территориях. Дуглас продолжал поддерживать доктрину народного суверенитета, но Бьюкенен настаивал, чтобы демократы уважали решение Дреда Скотта и его отказ от федерального вмешательства в рабство на территориях.

Партизанская война в Канзасе продолжалась на протяжении всего президентства Бьюкенена и распространилась на 1860-е гг. Бьюкенен попытался признать Канзас штатом в соответствии с конституцией Лекомптона, выступающей за рабство, но избиратели Канзаса отклонили эту конституцию на референдуме в августе 1858 года. Делегаты по борьбе с рабством выиграли большинство выборов на конституционном съезде Канзаса 1859 года, а Канзас получил признание как свободный штат в соответствии с антирабовладельческой конституцией Конституции Виандотта в последние месяцы президентства Бьюкенена.

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Wikisource содержат текст статьи 1905 New International Encyclopedia Билл Канзас-Небраска.
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте