Компромисс 1877 года был неписаным соглашением, неформально согласованным между США Конгрессмены, разрешившие горячо спорные президентские выборы 1876 года. Это привело к тому, что федеральное правительство США вывело последние войска с Юга и официально положило конец Эре Реконструкции. Благодаря компромиссу республиканец Резерфорд Б. Хейс был награжден Белым домом за демократ Сэмюэл Дж. Тилден при том понимании, что Хейс будет убрать федеральные войска, поддержка которых была необходима для выживания республиканских правительств штатов Южной Каролины, Флориды и Луизианы. В компромиссе участвовали демократы, которые контролировали Палату представителей, что позволило вступить в силу решению Избирательной комиссии. Уходящий президент, республиканец Улисс С. Грант, вывел солдат из Флориды. Став президентом, Хейс вывел оставшиеся войска из Южной Каролины и Луизианы. Как только войска ушли, многие белые республиканцы саквояжи также ушли, и «Искупитель » взяли под контроль демократы. Они уже доминировали в правительствах других штатов на Юге. Точные условия соглашения несколько оспариваются, поскольку документации недостаточно.
Черные республиканцы чувствовали себя преданными, поскольку они потеряли власть и подвергались дискриминации и преследованиям с целью подавить их голосование. К 1905 г. почти все чернокожие были лишены избирательных прав законодательными собраниями штатов в каждом южном штате.
В компромиссе, по сути, говорилось, что южные демократы признают Хейса президентом, но только при том понимании, что республиканцы будут выполнять определенные требования. Следующие элементы обычно считаются точками компромисса:
Взамен демократы приняли бы республиканца Хейса в качестве президента, но не использование флибустьера во время совместного заседания Конгресса было необходимо для подтверждения выборов.
После Компромисса несколько демократов громко жаловались, что Тилдена обманули. Были разговоры о формировании вооруженных формирований это должно было пойти на Вашингтон, но президент Грант был к этому готов. Он усилил военную безопасность, и никто не пошел в Вашингтоне.
Инаугурация Хейза прошла мирно. Пункты 1 и 2 компромисса вступили в силу. Хейс уже объявил о своей поддержке восстановления «самоуправления», которое предполагает вывод федеральных войск, еще до выборов. Для президента, особенно столь узко избранного, не было ничего необычного или неожиданного, чтобы выбрать члена кабинета, которого поддерживает другая партия. Пункты 3 и 4 так и не были введены в действие; возможно, по ним не было твердой договоренности.
Будь то неформальная сделка или просто заверения, уже соответствующие объявленным планам Хейса, переговоры с южными демократами удовлетворили опасения многих. Это предотвратило пирата из Конгресса, который угрожал продлить разрешение избирательного спора после дня инаугурации 1877 года.
Историк К. Ванн Вудворд писал в 1951 году, что новые деловые и промышленные интересы Нового Юга нашли общий язык с республиканскими бизнесменами, особенно с железными дорогами. Они тайно встретились в отеле Уормли в Вашингтоне, чтобы достичь компромисса с помощью внутренних улучшений: мостов, каналов и железных дорог, которые нужны Югу. Однако Пескин отмечает, что после прихода Хейза к власти не было предпринято никаких серьезных федеральных усилий по финансированию строительства железной дороги или предоставлению другой федеральной помощи для улучшения. Группа противоположных интересов, представляющая Южный Тихий океан, фактически сорвала предложенную Скоттом схему Техаса и Тихого океана и в конечном итоге провела свою собственную линию в Новый Орлеан.
Некоторые историки, такие как Аллан Пескин, утверждают, что заверения предложенные некоторым южным демократам для предотвращения пиратов были не компромиссом, а предрешенным исходом, поскольку Тилден не пользовался достаточной поддержкой. Пескин признает, что интерпретация Вудворда стала почти повсеместно принятой за почти четверть века с тех пор, как он опубликовал ее. Поскольку не все условия соглашения были соблюдены, Пескин полагает, что в 1877 году между Севером и Югом действительно не было сделки. Он также предполагает, что северные демократы сыграли более важную роль в подавлении пиратов, чем демократы с Юга. Например, Сэмюэл Дж. Рэндалл (штат Пенсильвания) был спикером палаты и предотвратил пирата. Он был больше заинтересован в отказе от радикального правительства штата в Луизиане, чем в любой южной железной дороге.
Винсент ДеСантис утверждает, что Республиканская партия бросила южных черных под власть расистской партии вигов, чтобы получить власть. поддержка демократами президентства Хейса.
В любом случае Реконструкция закончилась. Доминирование Демократической партии на Юге было закреплено с приходом к власти правительств «Искупителей», которые сменили республиканские правительства. После 1877 года поддержка превосходства белых обычно побуждала белых голосовать за демократов, и регион стал известен как «твердый Юг ». До конца 19-го века чернокожие республиканцы продолжали избирать многочисленных кандидатов на местные должности, хотя демократы контролировали большинство мест в штате и в масштабе штата, за исключением короткого периода слияния правительств, поддерживаемых республиканцами и популистами. Большинство белых избирателей поддерживали национал-демократов еще в ХХ веке, прежде чем перейти в Республиканскую партию. Этот более поздний переход к республиканской партии последовал за Законом о гражданских правах 1964 года, который был внесен президентом-демократом Линдоном Б. Джонсоном и поддержан большинством республиканцев и северных демократов.
В своей работе «Мексиканизация американской политики: транснациональный путь Соединенных Штатов от гражданской войны к стабилизации» (2012) Грегори П. Даунс отвергает идею о том, что это была эпоха легкого примирения и политической стабильности. Вместо этого он показывает, что многие американцы опасаются «мексиканизации» политики, когда сила будет использована для урегулирования президентских выборов, как сила была использована для урегулирования некоторых государственных выборов на юге. Даунс исследует, как была решительно отвергнута мексиканизация и была достигнута стабильность.
Какие бы сделки ни происходили на стороне, формально юридически, выборы 1876 года были решены не такими актами, а официальным голосованием Конгресса, чтобы принять рекомендации Избирательной комиссии. они сами создали выход из избирательного тупика. При создании комитета ожидалось, что его решения будут приняты Конгрессом. Это соглашение было поставлено под угрозу только тогда, когда некоторые демократы не согласились с решениями комиссии в пользу Хейса. Эта демократическая группа пригрозила флибустьером (против которого также выступают республиканцы и руководство демократов в Конгрессе), который помешает проведению согласованного голосования. Обсуждения пунктов предполагаемого компромисса были связаны с убеждением ключевых демократов не соглашаться на пирата. Сама угроза пирата - мера, используемая меньшинством для предотвращения голосования - указывает на то, что уже было достаточно голосов для принятия рекомендаций комиссии.
В результате компромисса между лидерами партии на одиннадцатом часу, который многие чернокожие и южные республиканцы считают "великим предательством"...