Монитор USS

редактировать
Первый броненосный аппарат ВМС США

USS Monitor at sea.jpg Чертеж монитора USS в море
История
США
Имя:Монитор
Заказано:4 октября 1861 г.
Строитель:Continental Iron Works, Гринпойнт, Бруклин
Стоимость:275000 долларов
Заложен:25 октября 1861 г.
Спущен:30 января 1862 г.
Введен в эксплуатацию:25 февраля 1862 г.
Судьба:Затерянный в море во время шторма 31 декабря 1862 г. (у берегов мыса Хаттерас, Северная Каролина )
Статус:Обнаружено затонувшее судно 27 августа 1973 г., частично утилизировано
Общие характеристики
Тип:Монитор
Водоизмещение:987 длинных тонн (1003 т)
Тонн. 776>776 тонн (bm )
Длина:179 футов (54, 6 м)
Ширина:41 фут 6 дюймов (12,6 м)
Осадка:10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль в час)
Состав:49 офицеров иовых
Вооружение:2 × 11 дюймов (280 мм) гладкоствольные Дальгрен орудия
Броня:
USS Monitor
Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
USS Monitor находится в Северной Каролине USS Monitor Показать карту Северной Каролины USS Monitor находится в Соединенных Штатах USS Monitor Показать карту Северной Каролины USS Monitor находится в Соединенных Штатах USS Monitor карту Северной Каролины США
Ближайший городКейп-Хаттерас, Северная Каролина
Площадь9,9 акров (4,0 га)
Построен1861– 1862
АрхитекторДжон Эрикссон
Архитектурный стильВоенный корабль Ironclad
Ссылка NRHP №74002299
Знаменательные даты
Добавлен в NRHP11 октября 1974 г.
Назначен НХЛ23 июня 1986 г.

USS Monitor представлял собой пароход с железным корпусом. приведенный в действие броненосный военный корабль, построенный для ВМС Союза (ВМС США ) во время Гражданской войны в США (1861 –1865), первый такой корабль, введенный в эксплуатацию ВМФ. Монитор сыграла центральную роль в битве на Хэмптон-роуд 9 марта 1862 года, где под командованием лейтенанта Джона Л. Уордена она сражалась с броненосным казематом CSS Virginia (построенный на корпусе затопленного парового фрегата USS Merrimack ) в тупик. Уникальный дизайн корабля, отличающийся его вращающейся башней, который был разработан американским изобретением Теодором Тимби, быстро воспроизведен и установил класс монитора и тип бронированный паровой военный корабль, построенный для американского флота в ближайшие несколько десятилетий.

Остальная часть корабля была спроектирована шведским инженером и изобретателем Джоном Эриксоном и в спешке построена в Бруклине, Нью-Йорк на Ист -Ривер с конца 1861 года всего за 101 день. Компания Monitor представила новую концепцию в дизайне судов и применила множество новых изобретений и инноваций в судостроении, которые привлекли внимание всего мира. Стимул к созданию Monitor был вызван новостью о том, что конфедераты строят бронированное судно с железным покрытием под названием «Вирджиния» на старой федеральной военно-морской верфи в Госпорт, недалеко от Норфолк, которые могли эффективно атаковать корабли Союза, блокирующие гавань Хэмптон-роуд и Джеймс-Ривер, ведущую на северо-западе в Ричмонд (столица Конфедерации) и в итоге продвинуться на Вашингтон, округ Колумбия вверх по реке Потомак и другим прибрежным городам, практически не встретив сопротивления. Прежде чем Monitor смог добраться до Хэмптон-Роудс, броненосец Конфедерация уже уничтожил парус фрегатов USS Cumberland и USS Congress и запустил паровой фрегат USS Minnesota на мели. Той ночью прибыл Монитор, и на следующее утро, как раз в тот момент, когда Вирджиния собиралась прикончить Миннесоту и Сент-Лоуренс на второй день, новый броненосец Союза столкнулся с кораблем Конфедерации, не позволяя ему нанести дальнейшие разрушения деревянным кораблем. Последовало четырехчасовое сражение, оба корабля обстреляли друг друга пушечным огнем с близкого расстояния, хотя ни один из кораблей не смог уничтожить или серьезно повредить другой. Это было первое сражение между бронированными кораблями и стало поворотным моментом в военно-морской войне.

После того, как конфедераты были вынуждены затопить и уничтожить Вирджинию, когда они вышли в начале мая 1862 года из Норфолка и его военно-морской верфи, Монитор приплыл вверх по реке Джеймс, чтобы поддержать армию Союза во время Кампании на полуострове под генерал-главнокомандующим Джорджем Б. Макклелланом. Позднее в том же месяце корабль участвовал в битве при Утесе Дрюри и оставался в этом районе, поддерживая сухопутные силы генерала Макклеллана, пока ему не было приказано присоединиться к блокирующим флотам Союза у побережья Северной Каролины. в декабре. По пути туда она затонула, находясь на буксире, во время шторма у мыса Хаттерас в последний день года. Обломки «Монитора» были обнаружены в 1973 году и частично спасены. Ее орудия, орудийная башня, двигатель и другие реликвии выставлены в Морском музее в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, в нескольких милях от места его строительства. важнейшие военные действия.

Содержание

  • 1 Концепция
  • 2 Сертификат
  • 3 Дизайн и описание
  • 4 Конструкция
  • 5 Экипаж
  • 6 Сервис
    • 6.1 Битва за Хэмптон-Роудс
      • 6.1. 1 Дуэль броненосцев
      • 6.1.2 События после битвы
    • 6.2 Битва за Утес Дрюри
    • 6.3 Ремонт и переоборудование
    • 6.4 Заключительный рейс
  • 7 Повторное открытие
    • 7.1 Восстановление
  • 8 Мемориалы
  • 9 Наследие
  • 10 В популярной культуре
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
    • 14.1 Первоисточники
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние источники ссылок

Концепция

Хотя концепция кораблей, защищенных броней, существовала до появления броненосного монитора в железной обшивке корабля возникла после выстрела взрывчатым снарядом Пейшана была в морской войне в 1820-х годах. Использование тяжелого железа на бортах военных кораблей было непрактичным до тех пор, пока паровые двигатели не стали достаточно зрелыми, чтобы нести свой большой вес. К 1840-м годам развитие оружейной техники продвинулось, что никакая практическая толщина дерева не могла противостоять силе снаряда. В ответ Соединенные Штаты начали строительство в 1854 году броненосного корабля с паровой тягой Stevens Battery, но работа была отложена, и конструктор, Роберт Стивенс, умер в 1856 году, задерживаясь еще больше. Работа. В таком случае в таком корабле не было острой необходимости, не было большой потребности в продолжении работ над недостроенным судном. Именно Франция представила первые боевые бронированные корабли, а также первые артиллерийские орудия и нарезные пушки. Опыт Крымской войны 1854–1855 годов показали, что бронированные корабли выдержали многократные попадания без значительных повреждений, когда французские броненосные плавучие батареи разбили русские береговые укрепления во время битвы при Кинбурне. Эрикссон утверждал, что в сентябре 1854 года послал французскому императору Наполеону III предложение о конструкции монитора с орудийной башней, но никаких записей о таком представлении найти не удалось. в архивах французского военно-морского министерства (Ministre de la Marine ), когда их обыскал военно-морской историк Джеймс Финни Бакстер III. Французы последовали за этими кораблями с первым океанским броненосцем, бронированным фрегатом Gloire в 1859 году, британцы ответили HMS Warrior.

Союз Отношение флота к броненосцам быстро изменилось, когда стало известно, что конфедераты переделывают захваченный USS Merrimack в броненосный на военно-морской верфи в Норфолке, штат Вирджиния. Впечатление срочности завершения и развертывания Монитор на Хэмптон-роуд вызвана опасностями относительно того, что «броненосец Конфедерации», теперь переименованный в «Вирджиния», сможет сделать не только с кораблями Союза, но и с городами на побережье и на реках. Северные газеты ежедневно публиковали отчеты о прогрессе Конфедерации в превращении Мерримака в броненосный корабль; это военно-морской флот завершить инуть Монитор как можно скорее.

Слово о реконструкции и преобразовании Мерримака было подтверждено на Севере в конце февраля 1862 года, когда Мэри Лувестр из Норфолка, освобожденная Рабыня, которая работала домработницей у одного из инженеров Конфедерации, работавших на Мерримаке, пробивалась через линии Конфедерации с новостями о том, что Конфедераты строят бронированный военный корабль. В ее платье было спрятано сообщение от сторонника Союза, работавшего на военно-морскую верфи, с предупреждением о том, что строительство переименованного конфедератами в Вирджинию, близится к завершению. По прибытии в Вашингтон Лувестру удалось встретиться с министром военно-морского флота Гидеоном Уэллсом и сообщить ему, Конфедераты близки к завершению своего броненосного корабля, что удивило Уэллса. Убедив в документах, которые Лувестр, он ускорил производство «Монитора». «Миссис Лувестр столкнулась с немалым риском, сообщая информацию...»

Одоб

Джон Эрикссон, разработчик USS Monitor

После того, как Соединенные Штаты получили известие на строительство Вирджинии Конгресс выделил 3 августа 1861 года 1,5 миллиона долларов на строительство одного или нескольких бронированных пароходов. Он также приказал создать доску для создания различных конструкций, предлагаемых для бронированных кораблей. 7 августа ВМС Союза объявили о предложениях по «бронированным паровым кораблем войны», и на следующий день Уэллс назначил трех старших офицеров Железным советом. Их задача заключалась в том, чтобы «изучить планы завершения строительства бронированных судов» и рассмотреть его стоимость.

Эрикссон изначально не делал никаких заявлений совету директоров, но стал участвовать, когда Корнелиус Бушнелл, Спонсору предложения, которое стало бронированным петлей USS Galena Требовалось, чтобы его конструкция была рассмотрена военно-морским конструктором. Совет требовал от Бушнелла гарантии, что его корабль будет плавать, несмотря на вес его брони, и Корнелиус Х. ДеЛаматер из Нью-Йорка рекомендовал Бушнеллу проконсультироваться со своим другом Эриксоном. Впервые они встретились 9 сентября и снова на следующий день, когда у Эрикссон было оценить дизайн Галены. Во время этой второй встречи Эрикссон показал Бушнеллу модель собственной разработки, будущий монитор, созданный на основе его конструкции 1854 года. Бушнелл получил разрешение Эрикссон показать модель Уэллсу, который велел Бушнеллу показать ее доску. При рассмотрении необычного дизайна Эрикссон правление было скептически связано с тем, что такое судно будет плавать, особенно в бурном море, и это предложение загружено полностью железом корабля. Президент Линкольн, который также исследовал дизайн, отклонил их. Эрикссон заверил борт, что его корабль будет плавать, воскликнув: «Море будет плыть по ней, и она будет жить в нем, как утка». 15 сентября после обсуждения совет секции секции предложения Ericsson. Совет директоров Ironclad Board оценил 17 различных проектов, но 16 сентября рекомендовал закупить только три, включая дизайн монитора Ericsson.

Три выбранных броненосных моделей типовой различались по конструкции и риску. Монитор был самой инновационной конструкцией из-за его низкого надводного борта, неглубокой -садочной железной оболочки и полной зависимости от мощности пара. Самым рискованная конструкция вращающаяся орудийная башня, что ранее не испытывалось ни одним военно-морским флотом. Гарантия Эрикссон на поставку в течение 100 дней оказалась решающей при выборе его конструкции, несмотря на связанный с этим риск.

Дизайн и описание

Модель USS Monitor Внутренние планы USS Monitor Внутренние планы USS Monitor

Monitor были необычные сосуды почти во всех отношениях и иногда саркастически описывался прессой и другими критиками как «безумие Эрикссона», «сырница на плоту »и« сырная коробка янки ». Самой заметной особенностью судна была большая цилиндрическая орудийная башня, установленная на миделе над верхним корпусом с низким надводным бортом, также называемая «плотом». Он простирался далеко за борта нижнего корпуса более традиционной формы. Небольшая бронированная пилотская рубка была установлена ​​на верхней палубе по направлению к носу, однако ее расположение не позволяет «Монитор» стрелять прямо вперед. Одна из основных целей Эрикссон при проектировании заключалась в том, чтобы предоставить противнику минимально возможную цель. Корабль имел габаритную длину 179 футов (54,6 м) , длину, ширину 41 фут 6 дюймов (12,6 м) и максимальную осадку 10 футов 6 дюймов (3,2 м).).).).).. Монитор имел водоизмещение 776 тонн, а и водоизмещение 987 длинных тонн (1003 т). Ее экипаж состоял из 49 офицеров и рядовых.

Корабль был оснащен одноцилиндровым горизонтальным паровым двигателем с вибрационным рычагом, также разработанным Ericsson, который приводил в движение 9-футовый (2,7 м) винт с диаметром вала девять дюймов. В двигателе использовался пар, вырабатываемый двумя горизонтальными жаротрубными котлами при максимальном давлении 40 psi (276 кПа ; 3 кгс / см ). Двигатель мощностью 320- мощностью (240 кВт) был разработан, чтобы дать кораблю максимальную скорость 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч), но Monitor был 1 - На 2 узле (1,9–3,7 км / ч; 1,2–2,3 мили в час) медленнее в эксплуатации. Двигатель имел диаметр канала 36 дюймов (914 мм) и ход 22 дюйма (559 мм). Судно перевезло 100 длинных тонн (100 т) угля. Вентиляция обеспечивается двумя центробежными вентиляторами возле кормы, каждая из которых обеспечивает действие паровой машиной мощностью 6 сил (4,5 кВт). Один вентилятор распространял воздух по кораблю, а другой нагнетал воздух через котлы, которые зависели от этой принудительной тяги. Кожаные ремни соединяли воздуходувки с их двигателями, и они растягивались во влажном состоянии, часто отключая вентиляторы и котлы. Насосы работали от пара, и вода накапливалась на корабле, если насосы не могли получить достаточно пара для работы.

Поперечное сечение корпуса через башню

Башня имеет диаметр 20 футов (6,1 м) и 9 футов (2,7 м) в высоту, построенный с 8-дюймовым (20-сантиметровым) бронированием (11 дюймов спереди у орудийных отверстий), что делало весь корабль несколько тяжелым. Его округлая форма позволяла отражать выстрелы из пушки. Пара паровых оселых двигателей вращала башню через набор шестерен; полный оборот был произведен за 22,5 секунды во время испытаний 9 февраля 1862 года. Точное управление башней оказалось затруднительным; паровые машины должны быть переставлены задним ходом, если турель перешагнула отметку, либо пришлось бы сделать еще один полный оборот. Единственный способ увидеть из башни был через люки для орудий ; когда орудия не использовались или снимались для перезарядки во время боя, тяжелые железные заглушки опускались на место, чтобы закрыть орудийные порты. С учетом орудий, башня весила примерно 160 длинных тонн (163 т); весь вес опирался на железный шпиндель, который нужно было поднять с помощью клина, прежде чем башня вращаться. Диаметр шпинделя составлял 9 дюймов (23 см), чтоало ему в десять раз большую прочность, давало для предотвращения скольжения башни вбок. Когда башня не использовалась, она опиралась на латунное кольцо на палубе, которое было образовывать водонепроницаемое уплотнение. В эксплуатации, однако, обнаружилась большая утечка, несмотря на конопатку экипажем. Зазор между башней и палубой оказался проблемой, поскольку осколки и осколки снарядов попали в зазор и заклинили башни нескольких мониторов Passaic-class , которые использовали ту же конструкцию башни., во время Первой битвы при Чарльстонской гавани в апреле 1863 года. Прямые попадания в башню тяжелыми случаями привести к изгибу шпинделя, что также могло привести к заклиниванию башни. Чтобы получить доступ к башне снизу или поднять порох и выстрелы во время боя, башня должна быть повернута лицом прямо к правому борту, что совпадает с входным люком в полу башни с открытием в колоде ниже. Крыша башни была легкой конструкции, чтобы облегчить любую специальную замену корабельного орудия и улучшить вентиляцию, только гравитация удерживала плиты крыши на месте.

Вид сбоку на копии башни в разрезе Моряки «Музей, только с одной 11-дюймовой (280-мм) установленной пушкой Дальгрена

Башня предназначалась для установки пары 15- дюймовых (380-мм) гладкоствольных орудия Дальгрена, но они не были готовы вовремя и были заменены 11-дюймовые (280-мм) орудия. Каждое орудие весило примерно 16 000 фунтов (7 300 кг). В орудиях Монитор был использован стандартный метательный заряд в 15 фунтов (6,8 кг), предусмотренный боеприпасом 1860 года для «дальних», «ближних» и «обычных» целей, установленный самим конструктором орудия Дальгреном. Они могли стрелять 136 фунтами (61,7 кг) снарядом или снарядом на расстоянии до 3650 ярдов (3340 м) на высоте + 15 °.

Верх бронепалубы составлял всего около 18 дюймов (460 мм) выше ватерлинии. Он защищен двумя слоями брони из кованого железа толщиной ⁄ 2 дюйма (13 мм). Стороны «плота» состояли из трех-пяти слоев железных пластин толщиной 1 дюйм (25 мм), подкрепленных примерно 30 дюймовми (762 мм) сосны и дуба. Три пластины увеличивали высоту стороны 60 дюймов (1524 мм), но две самые внутренние пластины не доходили до конца. Изначально Эрикссон намеревался использовать либо шесть пластин диаметром 1 дюйм, либо одну внешнюю пластину размером 4 дюйма (100 мм), подкрепленную тремя пластинами ⁄ 4 дюйма (19 мм), но более толстая пластина требовала слишком много времени. катиться. Две самые внутренние пластины были склепаны вместе, а внешние пластины приклепаны к внутренним. Девятая пластина толщиной всего ⁄ 4 дюйма (19 мм) и шириной 15 дюймов (381 мм) была прикреплена болтами к стыковым соединением самого внутреннего слоя брони. Стеклянные иллюминаторы на палубе обеспечли естественный свет внутри корабля; в действии они были покрыты железными пластинами.

После установки оборудования между двумя броненосцами на Хэмптон-роуд официальные лица военно-морским флота, которые были свидетелями бентами, выразили некоторые разнесенные тем, что конструкция может быть конфедератам легко на борт. В письме от 27 апреля 1862 г. лейтенант-командор О.К. Бэджер написал лейтенанту Х. А. Уайзу, помощнику инспектора артиллерийского вооружения, советуя использовать «жидкий огонь», кипячение воды из котла через шланги и трубы, распыляемую через вентиляционные отверстия и окно рулевой рубки, для отражения вражеских границ. Мудрый, который был на борту и инспектировал Монитор после битвы, ответил письмом от 30 апреля 1862 года: «Что касается Монитора, то в тот момент, когда я вскочил на борт ее после боя, я увидел, что паровой буксир с двадцатью людьми мог мог мог «Когда они осмелятся, ступить на нее».

Строительство

Рисунок, показывающий запуск USS Monitor в Ист-Ривер в Бруклине Запуск USS Monitor, 1862 г.

Коммодор Джозеф Смит, начальник Бюро верфей и доков <было установлено такое противопехотное средство. 431>направило Эрикссону официальное уведомление о принятии его предложения 21 сентября 1861 года. Шесть дней спустя Эрикссон подписал контракт с Бушнеллом, Джоном Ф. Уинслоу и Джон А. Грисволд, в котором говорилось, что четыре партнера будут в равной степени разделить прибыль или убытки, понесенные при строительстве произошла одна большая задержка с подписанием фактического. правительством. Уэллс настаивал на том, что, если Монитор не будет строить «полным успехом», должны будут вернуть каждый правительству правительству. Уинслоу воспротивился этому драконовскому положению, и его партнеры убедили его подписать его после того, как военно-морской флот отклонил его попытку изменить контракт. Контракт был окончательно подписан 4 октября по цене в 275000 долларов, индексов выплате частями по мере выполнения работ.

Предварительные работы начались задолго до этой даты, и консорциум Эрикссон заключил контракт с Томасом Ф. Роуленд из Continental Iron Works в Бушвик-Инлет (в современном Гринпойнт, Бруклин ) 25 октября для строительства корпуса монитора. В тот же день был заложен ее киль. Башня была построена и собрана на заводе Новинка Железного Завода на Манхэттене, разобрана и отправлена ​​в залив Бушвик, где ее снова собрали. Паровые машины и механизмы корабля были построены на Манхэттене. Главный инженер Албан К. Стимерс, который когда-то служил на борту «Мерримака», был назначен суперинтендантом корабля, пока он строился. Хотя формально он никогда не входил в состав экипажа, он оставался на борту в качестве инспектора во время ее первого рейса и сражения.

Строительство шло урывками, из ряда коротких задержек с доставкой железа и случайной нехватки. наличных денег, но они не сильно задержали продвижение корабля более чем на несколько недель. Сто дней, отведенных на ее постройку, прошли 12 января, но флот решил не наказывать консорциум. Название «Наблюдатель», означающее «тот, кто предупреждает и исправляет правонарушителей», было предложено Эрикссоном 20 января 1862 г. и одобрено помощником министра флота Густавом Фоксом. В то время как Эрикссон стояла на своей палубе, вопреки всем своим критикам, которые думали, что она никогда не будет плавать, Monitor был спущен на воду 30 января 1862 года под аплодисментами зрителей, даже тех, кто держал пари, что корабль затонет прямо на дно, и сдан в эксплуатацию 25 февраля.

Еще до того, как Монитор был введен в эксплуатацию, он провёл неудачную серию ходовых испытаний 19 февраля. Проблемы с клапанами главного двигателя и одного из двигателей вентилятора помешали ей добраться до Brooklyn Navy Yard от залива Бушвик, и на следующий день ее пришлось отбуксировать туда. Эти проблемы были легко устранены, и 26 февраля «Монитор» был приказано отправиться на Хэмптон-Роудс, но ее отъезд пришлось отложить на один день, чтобы загрузить боеприпасы. Утром 27 февраля контейнер вошло в Ист-Ривер, готовясь к выходу из Нью-Йорка, но оказалось, что почти неуправляемым, и ему пришлось отбуксировать обратно на военно-морскую верфь. При осмотре рулевой механизм, управляющий рулем направления, был установлен неправильно, и Роуленд использует перенастроить руль, что, по его оценке, заняло всего день. Эрикссон, однако, предпочел переработать рулевой механизм, добавив дополнительный набор шкивов, поскольку, по его мнению, это займет меньше времени. Его модификация успешно зарекомендовала себя на испытаниях 4 марта. Как он работает, механизм отдачи на лафете Эрикссона для 11-дюймовых орудий. Вместо того, чтобы уменьшить их, чтобы уменьшить отдачу при стрельбе, он ослабил их, так что оба орудия попали в заднюю часть башни, к счастью, никого не повредив и не повредив орудия.

Революционная башня Эрикссона, хотя и не без недостатков, была уникальная концепция установки орудия, которая была адаптирована и использовалась на морских кораблях по всему миру. В его конструкции «Монитор» использовалось более сорока запатентованных изобретений, и он полностью отличался от любого другого военного корабля того времени. «Временем Монитор» был экспериментальным кораблем, срочно первым отправленным в море, во время ее рейса к Хэмптон-роуд и во время сражения там был обнаружен ряд проблем. Тем не менее Монитор все еще мог бросить вызов Вирджинии и предотвратить ее дальнейшее уничтожение оставшихся кораблей Союза флотилией, блокирующей Хэмптон-роуд.

Во время «бума» Гражданской войны Эрикссон мог заработать на своих изобретениях, используя Монитор, но вместо этого передал правительству США все свои патентные права Монитор, заявив, что это его «вклад в славное дело Союза».

Команда

Гравюра с изображением командира Уордена в 1862 году Командир Уорден в 1862 году

Экип наблюдателя состоял из добровольцев и насчитывал 49 офицеров и рядовых. Кораблю требовалось десять офицеров: командир, старший помощник, четыре инженера, один санитарный врач, два капитана и кассир. Прежде чем Уордену разрешили выбрать, собрать и передать команду «Монитору», крейсер нужно было достроить. Первоначальными офицерами на момент ввода в эксплуатацию Monitor были:

офицеры USS Monitor при вводе в эксплуатацию . (25 февраля 1862 г.)
лейтенант Лоример Уорден, командующий
Лейтенант Сэмюэл Грин, Старший помощник Третий помощник инженера, Робинсон У. Хэндс
Исполняющий обязанности мастера, Луи Н. Стоддер Четвертый помощник инженера, Марк Т. Санстром
исполняющий обязанности магистра, JN УэбберИсполняющий обязанности помощника казначея, Уильям Ф. Киллер
Первый помощник инженера, Исаак Ньютон-младшийИсполняющий обязанности помощника хирурга, Дэниел С. Лог
Второй помощник инженера, Альберт Б. Кэмпбелл

Четверо офицеров были линейными офицерами и отвечали за управление судном и использование орудий во время битвы, в то время как инженеры считались самостоятельным классом. В башне монитора Грин и Стоддерали контролировали заряжание и стрельбу двух 11-дюймовых Dahlgrens. У каждого орудия было восемь человек. В отчете Уордена Уэллсу от 27 января 1862 г. Он заявлен, что полагается, что 17 человек и 2 офицера будут максимальным численностью в башне.

фото показывает оригинал «Офицеров монитора» в 1862 году Офицеры USS Monitor на палубе позируют. у ее бронированной орудийной башни, когда корабль находился в реке Джеймс, штат Вирджиния, 9 июля 1862 года. Библиотека ВМС США определяет их как: В верхнем ряду слева: Второй помощник инженера Альберт Б. Кэмпбелл; Третий помощник инженера Марк Труман Санстрём; Исполняющий обязанности помощника казначея Уильям Ф. Киллер; и лейтенант Л. Ховард Ньюман (старший офицер авианосца «Галена»). В среднем ряду слева направо: исполняющий обязанности магистра Луи Н. Стоддер ; Помощник мастера Джордж Фредериксон; Исполняющий обязанности лейтенанта-добровольца Уильям Флай; Исполняющий обязанности помощника хирурга Дэниел С. Лог; и лейтенант Сэмюэл Грин. На палубе слева направо сидят третий помощник инженера Робинсон У. Хэндс и исполняющий обязанности капитана Е.В. Гейджер. Запечатлен первый помощник инженера Исаак Ньютон

Начальникам инспектора тоже требовались старшины: среди них был Дэниел Тоффи, племянник Уордена. Уорден выбрал Тоффи клерком своего капитана. Два чернокожих американца также входили в состав экипажа.

Жилые помещения для старших офицеров состояли из отдельных восьми, хорошо обставленных кают, в каждой из которых был небольшой дубовый стол и стул, масляная лампа, полки и ящики и брезентовое напольное покрытие, покрытое ковриком. Всему экипажу дали спать на циновках из козьей шкуры. Освещение каждой жилой зоны обеспечивалось небольшими окнами в крыше на верхней палубе, которые во время боялись железным люком. Офицерская каюта была впереди от причальной палубы, где офицеры могли обедать, проводить встречи или общаться в то небольшое свободное время, которое у них было. Он был хорошо обставлен восточным ковром, большим дубовым и другими подобными предметами. Эрикссон лично оплатил стоимость всей обстановки офицера.

Многие детали истории были обнаружены из переписки, отправленной на борт экипажа и друзей во время службы на борту броненосца.. В частности, переписка, которая отправила более 80 писем, называемых The Monitor Chronicles, своей женой Марте за все время работы Monitor, дает много деталей и понимание каждой главы недолгой истории броненосца, предлагая редкую перспективу опыта моряка на военно-морском фронте времен Гражданской войны. Письма исполняющего обязанности казначея его жене Анне также подтвердили многие отчеты о делах, имевших место на борту «Монитора». Письма Гира и Киллера доступны для просмотра и хранятся в Морском музее в Вирджинии. Другие члены экипажа были опрошены позже в жизни, например, Луи Н. Стоддер, один из последних членов экипажа, покинувший Монитор за несколько минут до того, как он затонула в шторме в море, который был последним выжившим членом экипажа Монитор и дожил до 20 века.

Сервис

6 марта 1862 года корабль отправился из Нью-Йорка в Форт Монро, штат Вирджиния, буксируемый океаном буксир Сет Лоу в сопровождении канонерских лодок Керритак и Сахем. Уорден, не доверяя уплотнению между башней и корпусом и проигнорировав совет Эрикссона, заклинил первый в верхнем положении и затолкал и парусину в щель. Волнение в ту ночь смыло дубай, и вода хлынула под башню, а также через водопровод, различные люки, вентиляционные трубы и две воронки, так что ремни для вентиляторов и вентиляторы котлов ослабли и отвалились, а пожары в котлах почти потушили в течение следующего дня; это создало токсичную среду в машинном отделении, которая вырубила часть экипажа машинного отделения. Первый помощник инженера Исаак Ньютон приказал закрыть машинное отделение и приказал работоспособному экипажу перетащить руки пораженными машинным отделением на верх башни, где свежий воздух мог их оживить. И Ньютон, и Стимерс отчаянно работали, чтобы заставить работать воздуходувки, но они тоже поддались ядовитым испарениям, и их взяли наверх. Один пожарный смог пробить отверстие в корпусе вентилятора, слить воду и перезапустить вентилятор. Позже той же ночью тросы, управляющие рулем корабля, заклинили, что сделало почти невозможным курс управления кораблем в бурном море. Монитор теперь подвергался опасности затонуть, поэтому Уорден просил Сета Лоу о помощи и отбуксировал Монитор к более спокойным водам ближе к берегу, чтобы она смогла запустить двигатели позже тем же вечером. Она обогнула мыс Чарльз около 15:00 8 марта и вошла в Чесапикский залив, достигнув Хэмптон-роудс в 21:00, намного позже первого дня боев. битва на Хэмптон-роудс завершилась.

Битва у Хэмптон-роуд

Картина, на которой Монитор сражается в Вирджинии, 9 марта 1862 года USS Monitor вступает в бой Вирджиния, 9 марта 1862 г.

8 марта 1862 г., Вирджиния, под командованием Командующий Франклин Бьюкенен был готов вступить в бой с флотилией Союза, блокирующей реку Джеймс. Вирджиния была оснащена оригинальными двигателями Мерримака, которые были осуждены ВМС США до ее захвата. Главный инженер корабля Х. Эштон Рамзи служил в Мерримаке до начала гражданской войны и знал о ненадежности двигателей, но Бьюкенен неустрашимо двинулся вперед.

Медлительная Вирджиния атаковала блокадную эскадру Союза в Хэмптон-роудс, штат Вирджиния, уничтожают паруса фрегатов «Камберленд» и «Конгресс». В начале битвы паровой фрегат USS Minnesota сел на мель, пытаясь атаковать Вирджинию, и оставался на мели на протяжении всего сражения. Однако Вирджиния не смогла атаковать Миннесоту до наступления темноты. В тот день Бьюкенен был тяжело ранен в ногу и был отстранен от командования Кейтсби, ап. Роджером Джонсом..

За несколько дней до битвы между крепостью Монро, выходящей на Хэмптон-роуд, и Вашингтоном был проложен телеграфный кабель. Вашингтон был немедленно проинформирован о тяжелой ситуации после начального боя. Многие теперь были обеспокоены тем, что Вирджиния выйдет в море и нападет на таких городов, как Нью-Йорк, в то время как другие опасались, что она поднимется по реке Потомак и нападет на таких Вашингтон. На экстренном совещании между президентом Линкольном, военным министром Эдвином М. Стэнтоном, секретарем Уэллсом и другими старшими военно-морскими офицерами был задан вопрос о способностях Монитор предотвратить дальнейшее разрушение Вирджинии. Когда темпераментный Стентон узнал, что у Монитора только два пистолета, он, расхаживая взад и вперед, выражал през и гнев, еще больше усиливая тревогу и отчаяние среди участников собрания. Заверения адмирала Дальгрена и других офицеров, что Вирджиния слишком велика, чтобы эффективно приближаться к Вашингтону, и что «Монитор» способен справиться с этой задачей, не утешили его. После дальнейших обсуждений Линкольн был наконец уверен, но Стентон оставался почти в состоянии ужаса и отправлял телеграммы различным губернаторам и мэрам прибрежных штатов, предупреждая их об опасности. Впоследствии Стэнтон одобрил план загрузки около шестидесяти лодок по каналу камнем и гравием и затопления их в Потомаке, но Уэллс смог убедить Линкольна в последний момент, что такой план только помешает Монитор и другим кораблям Союза добраться до Вашингтона и что баржи должны быть потоплены только в том случае, если и когда Вирджиния смогла поднялась на Потомак.

Около 21:00 Монитор наконец-то на месте происшествия только для того, чтобы здания разрушения, которые Вирджиния уже нанесла флоту Союза. Достигнув Хэмптон-роудс, Уордену был приказано встать на якорь рядом с военно-воздушным судном Роанок и доложить капитану Джону Марстону, где Уорден был проинформирован о ситуации и получил дальнейшие приказы для защиты защищенной Миннесоты. К полуночи, под покровом темноты, Монитор тихонько остановился рядом с Миннесотой и позади нее и стал ждать.

Дуэль броненосцев

На следующее утро около 6:00 утра Вирджиния в сопровождении Джеймстаун, Патрик Генри и Тизер отправились с Сьюэлс-Пойнт, чтобы прикончить Миннесоту и остальные блокирующие, но были отложены выходят на Хэмптон-Роудс из-за сильного тумана примерно до 8:00. В «Мониторе» Уорден уже находился на своем посту в пилотской рубке, а Грин принял командование турелью. Сэмюэл Ховард, исполняющий обязанности капитана Миннесоты, который был знаком с Хэмптон-роудс с его разной глубиной и мелководьем, накануне вызвался стать лоцманом и был принят, в то время как квартирный мастер Питер Уильямс управлял судном на всей битвы ( позже Уильямс был награжден Почетной медалью за этот поступок). Разговорная трубка, используемая для связи между рулевой рубкой и башней, сломалась в начале боя, поэтому Киллер и Тоффи должны были отправлены команды Уордена Грину. По мере приближения Вирджинии она начала обстреливать Миннесоту с расстояния более мили, несколько ее снарядов попали в крейсер. Когда вдалеке послышалась стрельба, послал Киллера в пилотскую рубку за разрешение открыть огонь как можно скорее, где Уорден приказал: «Скажите мистеру Грину не стрелять, чтобы был спокойным и неторопливым. прицеливайтесь и не теряйте выстрел ».

Монитор, к удивлению экипажа Вирджинии, вышел из-за Миннесоты и занял позицию между ней и приземлившимся кораблем, не позволяяя броненосцу Конфедерации атаковать уязвимые деревянные корабль с близкого расстояния. В 8:45 Уорден приказ открыть огонь, и дал произвел первые выстрелы в битве между двумя броненосцами, которые безвредно отразили броненосец Конфедерации. Во время боя Монитор стрелял сплошным выстрелом примерно раз в восемь минут, в то время как Вирджиния исключительно снарядом. Броненосцы сражались, обычно на близком расстоянии, около четырех часов, заканчиваясь в 12:15, на расстоянии от нескольких ярдов до более сотни. Оба корабля постоянно находились в движении, сохраняя круговую диаграмму. Из-за слабых двигателей Вирджинии, большого размера и веса, а также осадка 22 фута (6,7 м) она была медленной и сложной для маневрирования, ей требовалось полчаса, чтобы совершить поворот на 180 градусов.

Во время во время боя башня Монитора начала выходить из строя, что сделало ее очень трудной для поворота и остановки в заданном положении, поэтому экипаж позволяет просто башне постоянно поворачиваться и стрелять из своих орудий «на лету», когда они вели огонь по Вирджинии. Несколько раз «Монитор» получал прямые попадания в башню, в результате чего некоторые болты резко отрывались и рикошетировались внутри. Оглушительный звук удара оглушил некоторых членов экипажа, вызвав кровотечение из носа и ушей. Однако ни одно судно не смогло потопить или серьезно повредить другое. В какой-то момент Вирджиния попыталась протаранить, но нанесла Монитор лишь скользящий удар и не причинила вреда. Однако столкновение усугубило повреждение лука Вирджинии после того, как она ранее протаранила Камберленд. Монитор также не смог нанести значительный ущерб Вирджинии, возможно, из-за того, что ее ружья стреляли с пониженным зарядом, по совету командира Джона Дальгрена, конструктора оружия, у которого не было «предварительной информации», необходимой для Требуется определение количества заряда, чтобы «пробить, сместить или выбить железные пластины» размеров и конфигурации. Во время боя Стоддер находился за штурвалом, который контролировал поворот башни, но в какой-то момент, когда он прислонился к ее боку, башня получила прямой удар прямо напротив него, который отбросил его изнутри, оставив его без сознания. Он был доставлен вниз, чтобы выздороветь, и вызволил Стимерса.

Два корабля били друг друга таким близкой дистанции, что им также удавалось столкнуться друг с пятью раз. К 11:00 запас выстрелов в башне монитора был израсходован. При заклинивании одного из люков орудийного иллюминатора он ушел на мелководье, чтобы пополнить запасы башни и отремонтировать поврежденный люк, который не удалось исправить. Во время затишья в битве Уорден через люк выбрался на палубу, чтобы лучше видеть общую ситуацию. Вирджиния, увидев, что Монитор отвернулся, обратила внимание на «Миннесоту» и произвела выстрел, в результате которого деревянное судно загорелось, а также уничтожил ближайший буксир «Дракон». Когда турель пополнилась боеприпасами, Уорден вернулся в бой только с одним орудием, способным стрелять.

Ближе к концу боя Уорден приказал Уильямсу направить Монитора вокруг кормы броненосца Конфедерации, где Лейтенант Вуд выстрелил из 7-дюймового ружья Брук Вирджинии по рулевой рубке Монитора, попав в передняя часть прямо под опорой прицела, сломав структурное "железное бревно" у основания узкого отверстия, как раз тогда, когда Уорден был всматриваясь. Было слышно, как Уорден закричал: «Мои глаза - я слепой!» Остальные в рубке также были ранены осколками и тоже истекали кровью. Временно ослепленный осколками снарядов и остатками пороха, серьезно повреждена, Уорден приказал Уильямсу отойти на мелководье, где Вирджиния с ее глубокой осадкой не могла последовать. Там Монитор бездельничал минут двадцать. В момент удара по рубке о травме Уордена знали только те, кто находился в рубке и непосредственно поблизости. Когда Уорден был тяжело ранен, командование перешло к старшему офицеру Сэмюэлю Грину. Застигнутый врасплох, он ненадолго заколебался и не определился, какие действия предпринять дальше, но после оценки вскоре приказал Монитору вернуться в зону битвы.

Вскоре после того, как Монитор ушел, Вирджиния села на мель. раз Джонс спустился с рангоута и обнаружил, что артиллерийские расчеты не открывают ответного огня. Джонс потребовал объяснить, почему и проинформирован лейтенантом, что порох низким и ценным, и устойчивость Монитора крату после двух часов, утвержден, что продолжение стрельбы в этот момент будет лишь пустой той боеприпасов. Вскоре Вирджинии удалось вырваться и направиться обратно в Норфолк для необходимого ремонта. Грин не пресал Вирджинию и получил приказ оставаться с Миннесотой и защищать ее, за что он позже подвергся критике.

В результате дуэли между двумя броненосцами Монитор получил два удара, в том числе девять попадания в башню и два попадания в рубку. Ей удалось произвести сорок один выстрел из своей пары ружей Дальгрена. Вирджиния получила девяносто семь повреждений брони от огня «Монитора» и других кораблей. Ни один корабль не получил значительных повреждений. По мнению командира Вирджинии Джонса и других ее офицеров, «Монитор» мог бы потопить их корабль, если бы она ударилась о крейсер у ватерлинии.

Стратегически битва между двумя кораблями наиболее решающей военно-морской битвой на море. Гражданская война. Сама битва в основном считалась ничьей, хотя можно утверждать, что Вирджиния нанесла немного больший урон. Монитор действительно успешно защитил Миннесоту и остальную часть блокирующих сил Союза, в то время как Вирджиния не смогла завершить разрушение, которое она начала накануне. Битва между двумя броненосцами ознаменовала поворотный момент в способах ведения морской войны в ближайшем будущем и в будущем. В стратегическом плане ничего не изменилось: Союз по-прежнему контролирует Хэмптон-роуд, а также конфедерацию все еще владели территориальными реками и Норфолком, что делало это стратегической победой для Севера. Битва броненосцев привела к тому, что на Севере называли «Мониторской лихорадкой». В ходе войны появились усовершенствованные конструкции, основанные на «Мониторе», всего было построено 60 броненосцев.

События после битвы

[верхнее фото] изображение экипажа USS Monitor; [Нижнее фото] Лейтенант Джефферс, второй командир USS Monitor через четыре месяца после боя на Хэмптон-Роудс в 1862 году Офицеры справа (слева направо): Третий помощник инженера Робинсон У. Хэндс, исполняющий обязанности капитана Луи Н. Стоддер, Второй помощник инженера Альберт Б. Кэмпбелл (сидит) и исполняющий обязанности добровольца лейтенант Уильям Флай (с биноклем). Наблюдатель на Джеймс-Ривер, Вирджиния, 9 июля 1862 г.

Сразу после битвы Стимерс телеграфировал Эрикссону: поздравляя и поблагодарив его за то, что он дал возможность противостоять броненосцу Конфедерации и за «спасение положения». Как только Монитор снялся с якоря, вокруг корабля собрались маленькие лодки и зрители, которые поздравили команду с победой над Вирджинией. Помощник госсекретаря Фокс, которая наблюдала за всем сражением с борта Миннесоты, поднялась на борт «Монитора» и в шутку сказала своим офицерам: «Что ж, джентльмены, вы не выглядите так, будто только что пережили один из величайших морских конфликтов в истории». Вскоре появился буксир, и небольшой ослепленный Уорден был доставлен из его каюты под аплодисменты членов экипажа и зрителей. После этого вскоре после этого произошел поступлен в Форт Монро для предварительной обработки, а затем в больницу в Вашингтоне.

Стимерс и Ньютон вскоре начали ремонтировать повреждение пилотской рубки и перенастроили стороны с вертикального положения на наклонный. тридцать градусов, чтобы отклонить выстрел. За это время г-жа Уорден лично принесла новости о прогрессе и выздоровлении своего мужа и была оптимистична, сообщив экипажу, что его зрение скоро вернется, но на какое-то время он будет лежать на приколе. Она также сообщила им, что президент Линкольн лично нанес визит Уордену, выразив свою благодарность. Позже Уорден был доставлен в свой летний дом в Нью-Йорке, и он оставался без сознания в течение трех месяцев. Он вернулся на военно-морскую службу в 1862 году в качестве капитана USS Montauk, другого броненосца типа «Монитор».

Конфедерации также праздновали то, что они считали победой, когда толпы зрителей собирались вдоль берегов реки Элизабет, размахивая флагами, носовыми платками и шляпами, как Вирджиния, Список прапорщик Конгресса прошел вверх по реке. Правительство Конфедерации было в восторге и возбуждило Бьюкенена до адмирала.

И Союз, и Конфедерация вскоре придумали планы победить броненосца подход. Как ни странно, они не зависели от своих броненосцев. ВМС Союза зафрахтовали большой корабль (бортовой USS Vanderbilt ) и укрепили его носовую часть сталью, специально предназначенную для использования в качестве морского тарана, при условии, что Вирджиния продвинется далеко.

11 апреля Вирджиния в сопровождении нескольких канонерских лодок вышла на Хэмптон-роудс к Сьюэллс-Пойнт на юго-восточном краю, почти до Ньюпорт-Ньюс, вызов Монитору в попытке заманить Союз в битву. Вирджиния произвела несколько неэффективных выстрелов с очень большим размером, в то время как Монитор ответил ответным огнем, оставаясь возле форта Монро, готовый к бою, если Вирджиния придет атаковать федеральные силы, собравшиеся там. Кроме того, Вандербильт мог протаранить Вирджинию, если она приблизится к форту. Вирджиния не клюнула. В попытке заманить Монитор ближе к стороне Конфедерации, чтобы она могла быть взята на абордаж, подошла эскадра Джеймса Ривер и захватила три торговых корабля, бриги Маркус и Сабут и шхуну Кэтрин Т. Дикс. Они были остановлены и заброшены, когда увидели, что Вирджиния выходит на дороги. Затем их флаги были подняты «на стороне Союза », чтобы заставить мониторть в бой, когда их отбуксировали обратно в Норфолк. В конце концов, обе стороны не смогли спровоцировать драку на своих условиях.

Флот Конфедерации изначально разработал план, согласно которому эскадрилья Джеймса Ривер будет атаковать Монитор. с помощью группы людей с намерением захватить кран, подняв его на абордаж и вывести его из строя, используя тяжелые молоты, чтобы загнать железные клинья под башню и вывести его из строя, а также накрыть рулевой рубку мокрым парусом, эффективно ослепив пилота. Другие бросали горючие вещества в вентиляционные и дымовые отверстия. В какой-то момент Джонс предприняла такую ​​попытку подняться на борт судна, но ей удалось вовремя ускользнуть за корму Вирджинии.

Вторая встреча произошла 8 мая, когда Вирджиния вышла, а Монитор и еще четыре федеральных корабли бомбардировали батареи Конфедерации в районе Сьюэллс-Пойнт. Федеральные корабли медленно удалялись в Форт Монро, надеясь заманить Вирджинию на дороги. Однако она не последовала за ним и выстрелил из ружья по ветру в знак презрения, бросила якорь у мыса Сьюэллс. Позже, когда войска Конфедерации покинули Норфолк 11 мая 1862 года, они были вынуждены разрушить Вирджинию.

Битва при Утесе Дрюри

Гравюра Битва при Утесе Дрюри

После разрушения Вирджинии, Монитор был свободен помогать армии Союза и генералу Макклеллану в кампании против Ричмонда. Временный флот всегда отдавал командование офицерам в зависимости от старшинства, Грин был заменен лейтенантом Томасом О. Селфриджем на следующий день после битвы. Двумя днями позже Селфридж, в свою очередь, был заменен лейтенантом Уильямом Николсоном Джефферсом 15 мая 1862 года. Монитор теперь был частью флотилии под командованием адмирала Джона Роджерса на борту Галены и вместе с тремя другими канонерскими лодками вверх по реке Джеймс и вступили в бой с батареями Конфедерации в Утес Дрюри. Силам было приказано координировать свои усилия с сухопутными силами Макклеллана и продвигаться к Ричмонду, чтобы бомбардировать город и заставить его сдаться, если это возможно. Без какой-либо помощи оперативная группа оказалась в пределах 8 миль (13 км) от столицы Конфедерации, но не смогла продолжить движение из-за затонувших судов и обломков, брошенных в реку, которые блокировали дальнейший проход. В форте Дарлинг были также артиллерийские батареи, которые наблюдали и охраняли подход, наряду с другими тяжелыми орудиями и снайперами, расположенными вдоль берегов реки. Форт стратегически расположен на западном берегу реки Джеймс на вершине обрыва на высоте около 200 футов (61 м) над излучиной реки. Монитор мало помог в атаке, потому что ограниченное пространство и небольшие отверстия для орудия в ее башне не позволяли ей поднять орудия достаточно, чтобы поразить батареи Конфедерации с близкого расстояния, поэтому ей пришлось отступить и вести огонь с большего расстояния, в то время как остальные канонерские лодки не преодолели укрепление. После того, как Монитор получил всего несколько попаданий, не понес никаких повреждений, конфедераты, многие из которых были бывшие члены экипажа Вирджинии, хорошо знавшие ее способность выдерживать даже с близкого расстояния, установить свои орудия на других кораблях, особенно на Галене. который получил значительные повреждения и умеренные потери. После почти четырехчасовой артиллерийской дуэли и попыток попаданий флотилии не удалось нейтрализовать усиление и пришлось повернуть назад. Ни один корабль Союз не достиг Ричмонда почти до конца войны, когда город был окончательно эвакуирован конфедератами.

Фотография экипажа USS Monitor, 1862 год; афроамериканский член экипажа на правом переднем плане - Сиа Картер

битвы у Берега Дрюри Монитор остался на реке Джеймс, оказывая различные услуги поддержки Макклана в точках вдоль реки вместе с Галеной и другими канонерскими лодками, включая Гавань Харрисона, которая закончилась в августе. Однако большую часть времени, проведенного на реке, было принято бездействием и негативно негативное сказалось на моральном духе экипажа «Монитора». В течение долгого жаркого лета несколько членов экипажа заболели и были переведены на Хэмптон-Роудс, в то время как различные офицеры были заменены, включая Ньютона, а Джефферс был заменен командиром Томасом Х. Стивенсом-младшим 15 августа. К концу августа «Монитор» получил приказ вернуться на Хэмптон-роудс и 30 августа бросил якорь возле затонувшего Камберленда в Ньюпорт-Ньюс-Пойнт, к большому одобрению экипажа. Единственной целью Монитора теперь было заблокировать рекуперацию Джеймс от атак недавно построенного бронированного тарана Вирджиния II.

Ремонт и переоборудование

В сентябре Капитан Джон П. Бэнкхед получил приказ взять на себя командование Монитором, сменив Стивенса, и был отправлен на Хэмптон-Роудс, чтобы взять на себя управление судном. Вскоре после того, как Бэнкхед принял командование, двигатели и котлы Monitor были осуждены инспекционной комиссией, которая рекомендовала их полностью отремонтировать. 30 сентября броненосец был отправлен на Вашингтонскую военно-морскую верфь для ремонта, прибыв туда 3.

По прибытии в Вашингтон Монитор и ее экипажила толпа из тысяч ликующих поклонников. кто пришел посмотреть на корабль, который «спас нацию». Монитор стал главной туристической достопримечательностью, и вскоре толпе разрешили на борту совершить поездку по судну. За это время прибывшие на борт гражданские туристы очистили судно от артефактов для сувениров. Когда вечером Стоддер и другие подошли закрыть док и отправить корабль, Стоддер заметил: «Когда мы подошли к уборке той ночью, там не было ключа, дверной ручки, накладки - не было ничего, что могло бы

Перед тем, как Monitor был помещен в сухой для ремонта, Линкольн, Фокс, различные официальные лица и несколько близких друзей Уордена прибыли, чтобы торжественно осмотреть контейнер и заплатить респект экипажу и бывшему командиру Уордену, который после долгого и частичного выздоровления прибыл по этому случаю. Целым армейским полкам также было приказано прийти на военно-морскую верфь, осмотреть корабль и почтить команду. Экипаж наблюдателя собрался на палубе в строю со своими офицерами впереди, а Линкольн, Фокс и другие гости стояли возле башни. Когда Уорден, часть лица которого почернела от ран, полученных на Хэмптон-Роудс, поднялся на борт, из тяжелых орудий военно-морской флота выстрелили салютом. Линкольн вышел вперед и поприветствовал Уордена, а представил его некоторым другим. После его приветствия команда обступила Уорден, обняла и пожала своему бывшему командиру и поблагодарить Бога за его выздоровление и возвращение. Уорден называл каждого из них по имени. Когда порядок был восстановлен, президент произнес короткую речь о карьере Уордена. По просьбе Фокса Уорден выступил перед собравшимися с речью о своем путешествии из Нью-Йорка в Хэмптон-Роудс, испытаниях, которые они столкнулись на пути, и о великой битве между Монитором и Вирджинией, отдав при этом дань уважения многие офицеры и солдаты участвовали. В заключение он выразил особую благодарность Эрикссону, Линкольну, Уэллсу и всем, кто сделал возможным создание Monitor.

Пока монитор находился на ремонте, ее команда была отправлена ​​на борт USS King Philip и в итоге получила разрешение отпуск Бэнкхеда, который сам ушел в отпуск. Примерно шесть недель оставалось в сухом доке, в то время как его днище было очищено, двигатели и котлы были отремонтированы, все контейнеры было очищено и покрашено, также внесен ряд улучшений, в том числе железный щит вокруг верхней части башни. Чтобы сделать более мореходным, над дымоотводом установили 30-футовую (9 м) воронкообразную дымовую трубу и установили более высокие вентиляционные отверстия. Нижняя палуба была также увеличена и приподнята за счет удаления некоторых боковых складских помещений. Также было добавлено несколько кранов, а внутренняя отделка была улучшена, чтобы сделать ограниченную среду более пригодной для жизни. Был установлен большой вентилятор с собственным двигателем, который втягивал свежий воздух через рубку. За это время на каждом из двух пистолетов Дальгрена выгравированы большие буквы: МОНИТОР и МЕРРИМАК - ВОРДЕН и МОНИТОР и МЕРРИМАК - ЭРИКССОН соответственно. Были установлены дополнительные железные пластины, закрывающие вмятины от предыдущих боев. На каждой пластине было написано название источника, из которого была сделана раковина, вызвавшая вмятину. то есть Мерримак, Форт Дарлинг и т. д. Стойки также установлены по периметру надводного борта с натянутым канатом через каждую, что позволяет безопаснее ходить по палубе в штормовую погоду и на море. 26 октября монитор был окончательно выведен из сухого дока. К ноябрю корабль был полностью отремонтирован и готов вернуться в строй.

Заключительный рейс

Гравировка затопления USS Monitor на фоне USS Rhode Island

24 декабря 1862 г. Был отдан приказ Монитор в Бофорт, Северная Каролина присоединиться к USS Passaic и USS Montauk для совместной экспедиции армии и флота против Уилмингтона, Северная Каролина, где онаится в блокаде у Чарльстона. Приказ был получен экипажем в день Рождества, некоторые из которых были на борту «Монитор» в ее мучительном путешествии из Нью-Йорка в Хэмптон-Роудс в марте и не были довольны перспективой снова отправиться в открытое море. Дана Грин заметила: «Я не считаю этот пароход морским судном».

Экипаж отпраздновал Рождество на борту «Монитора» во время стоянки на Хэмптон-роудс, что было описано как очень веселое, в то время как происходило множество других праздников. вдоль берега. Судовому повару заплатили один доллар, чтобы он приготовил для экипажа еду, соответствующую дню; он был воспринят неоднозначно. В тот день Monitor была подготовлена ​​к выходу в море, ее команда получила строгий приказ ни с кем не обсуждать предстоящее плавание, но плохая погода задержала ее отправление до 29 декабря.

Хотя конструкция Monitor хорошо подходила для Бой на реке, низкий надводный борт и тяжелая башня делали его очень непригодным для плавания в бурных водах. Под командованием Джона П. Бэнкхеда Монитор вышел в море 31 декабря на буксире с парохода USS Rhode Island, когда у мыса Хаттерас разразился сильный шторм. Северная Каролина. Используя мел и доску, Бэнкхед написал сообщения, предупреждающие Род-Айленд, что если Монитор понадобится помощь, она подаст сигнал красным фонарем.

Монитор вскоре попал в беду, поскольку шторм усилился. Большие волны плескались и полностью покрывали палубу и пилотскую рубку, поэтому экипаж временно установил штурвал на башне, которым управлял рулевой Фрэнсис Баттс. Вода продолжала заливать форточки и порты, и корабль начал бесконтрольно катиться в открытом море. Иногда она падала в волну с такой силой, что весь корпус дрожал. Повсюду стали утечки. Бэнкхед приказал инженерам запустить насосы Уортингтона, которые временно остановили подъем воды, но вскоре на Монитор обрушился шквал, и серия сильных волн и воды продолжала проникать в крейсер. Как раз тогда, когда насос Уортингтон больше не мог справиться с наводнением, из машинного отделения поступил сигнал, что там набирает воду. Понимая, что у корабля серьезные проблемы, Бэнкхед просил Род-Айленд о помощи и поднял красный фонарь рядом с белым ходовым огнем «Монитора» на вершине башни. Затем он приказал бросить якорь, чтобы остановить движение корабля с небольшим эффектом. Стоддер с товарищами по команде Джоном Стокингом и Джеймсом Фенвиком вызвались добровольцами и спустились с башней, но очевидцы рассказали, как только они оказались на палубе, Фенвика и Стокинга быстро выбросило борт и утонул. Стоддеру удалось зацепиться за страховочные тросы вокруг палубы и, наконец, прорезать буксирный трос с помощью топора. В 23:30. Бэнкхед приказал инженерам остановить двигатели и направить имеющийся пар в большой центробежный паровой насос Адамса ; Но из-за пониженной выработки пара из котла, питаемого влажным углем. После того, как все паровые насосы вышли из строя, Бэнкхед приказал группой бригады укомплектовать ручными насосами и организовал бригаду ковшей, но безуспешно

Грин и Стоддер были одними из последних, кто покинул корабль, и остался с Бэнкхедом, который был последним выжившим, покинувшим тонущий Монитор. В своем официальном отчете «Монитор» военно-морскому ведомству Бэнкхед похвалил Грина и Стоддера за их героические усилия и написал: «Я прошу разрешения обратить внимание адмирала и Департамента на особенно хорошее поведение лейтенанта Грина и исполняющего капитана обязанности. Луи Н. Стоддер, который оставался со мной до последнего и своим примером сделал для вселения уверенность и послушания со стороны других ».

После неистовых спасательных усилий Монитор наконец затонул и примерно затонул. В 16 милях (26 км) к юго-востоку от мыса Хаттерас с потерей шестнадцати которых человек, в том числе четырех офицеров, некоторые из них остались в башне и упали вместе с броненосцем. Сорок семь человек были спасены спасательными шлюпками с Род-Айленда. Бэнкхед, Грин и Стоддер с трудом смогли выбраться из тонущего судна и пережили испытание, но пострадали от воздействия ледяного зимнего моря. После своего первоначального выздоровления Бэнкхед подал свой официальный отчет, как и командиры Род-Айленда, заявив, что офицеры и солдаты Монитора и Род-Айленда сделали все, что в их силах, чтобы Монитор не затонул. Военно-морской флот не требуется создать комиссию для расследования дела и не предпринял никаких действий против Бэнкхеда или кого-либо из его офицеров.

Спустя некоторое время возник спор о том, почему затонул Монитор. В журнале "Армейский и военно-морской журнал" Эрикссон обвинил команду в пьянстве во время шторма, чтобы он не смог предотвратить затопление судна. Стоддер энергично защищал экипаж и события Эрикссоном и писал Пирсу, что Эрикссон «скрывает недостатки, обвиняя тех, кто сейчас мертв», указывает место неизбежных событий и обстоятельств, которые вызывают гибели корабля. тонуть, прежде всего из-за выступа между верхним и нижним корпусами, который во время шторма оторвался и частично отделился от удара о сильные волны. Рассказ Стоддера был подтвержден другими товарищами по плаванию.

Повторное открытие

Военно-морской флот испытал «подводный локатор» в августе 1949 года, обыскав район к югу от маяка на мысе Хаттерас на предмет обнаружения крушение монитора. Он обнаружил которая длиной 140 футов (42,7 м), достаточно громоздкий, чтобы стать местом кораблекрушения, на глубине 310 футов (94,5 м), как предполагалось, Монитором, но мощные течения свели на нет попытки дайверов его исследовать. Отставной контр-адмирал Эдвард Эллсберг использует использовать внешние понтоны для поднятия обломков в 1951 году, тот же метод морской спасательной операции, который он использовала на затонувшая подводная лодка С-51 стоимостью 250 000 долларов. Четыре года спустя Роберт Ф. Маркс утвержден, что обнаружил обломки корабля, идее, что она ушла на мелководье к северу от маяка перед тем, как затонуть. Маркс сказал, что нырнул на место крушения и поставил бутылку из-под колы со своим именем в одном из стволов, хотя он никогда не представил никаких доказательств своей истории.

Интерес к поиску корабля возродился в начале 1970-е годы и Университет Дьюка, Национальное географическое общество и Национальный научный фонд в августе 1973 года спонсировали экспедицию по поиску затонувшего судна с помощью буксируемого гидролокатора . система. Команду Герцога войныл Джон Г. Ньютон (родственник Исаака Ньютона, служившего на Мониторе, не известен). 27 августа Монитор был обнаружен через 111 лет после затопления около мыса Хаттерас в точке с координатами 35 ° 0′6 ″ с.ш., 75 ° 24′23 ″ з.д. / 35,00167 ° с.ш. 75,40639 ° з.д. / 35.00167; -75,40639 Координаты : 35 ° 0′6 ″ с.ш. 75 ° 24′23 ″ з.д. / 35,00167 ° с.ш., 75,40639 ° Вт / 35,00167; -75,40639. Они прислали фотоаппарат, чтобы сфотографировать обломки, но фотографии были настолько расплывчатыми, что бесполезны; со второй попытки камера что-то зацепила на месте крушения и потерялась. Изображения сонара не соответствовали тому, как они ожидали, будет обломок, пока они не поняли, что тонущее судно перевернулось при спуске и покоилось на дне вверх дном. Команда объявила о своем открытии 8 марта 1974 года. В том же месяце была организована еще одна экспедиция для подтверждения открытия, и исследовательский смог сделать фото и видео затонувшего корабля, которые подтвердили, что это был монитор.

Эти фотографии показали, что обломки разваливались, и это открытие подняло еще одну проблему. Заявление о предоставлении помощи в использовании средств массовой информации. Чтобы сохранить корабль, обломки и все вокруг, радиус 0,5- морской мили (0,93 км; 0,58 мили) был обозначен как Монитор национального морского заповедника, первый морской заповедник США, 30 января 1975 года. Монитор также отмечен Национальным историческим памятником 23 июня 1986 года.

Photo showing anchor of the Monitor at the Mariner's Museum Якорь USS Monitor в Музее моряков

в 1977 году ученые наконец-то смогли впервые увидеть обломки, когда для их осмотра использовался подводный аппарат Johnson Sea Link. Sea Link смог переправить водолазов на затонувшее судно и извлечь небольшие артефакты. Заинтересованность ВМС США в подъёме всего корабля закончилась в 1978 году, когда капитан Уиллард Ф. Сирл-младший подсчитал стоимость и возможный ущерб, ожидаемый от операции: 20 миллионов долларов для стабилизации судна на месте, или целых 50 долларов. миллион, чтобы вывести все это на поверхность. Исследования продолжались, и артефакты продолжали извлекать, в том числе якорь веса 1500 фунтов (680 кг) в 1983 году. Растущее число реликвий сохранения и надлежащего дома, поэтому Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA)), отвечающий за все морские заповедники США, выбрал Музей мореплавателей 9 марта 1987 года после рассмотрения предложений других учреждений.

Восстановление

Фотография, показывающая восстановление турели, когда она поднималась и разрушала поверхность Реплика башни монитора в Музее моряков в том виде, в каком она была обнаружена

Первоначальные попытки водолазов ВМС и NOAA в 1995 году поднять гребной винт военного корабля были сорваны из-за аномально штормового сезона у мыса Хаттерас. Понимая, что поднять все затонувшее судно было непрактично по финансовым причинам, а также из-за невозможности вернуть затонувший корабль в неповрежденном виде, NOAA разработало комплексный план по восстановлению важных частей корабля, именно его двигателя, пропеллера, орудий и башни. По оценкам специалистов, реализация этого плана в течение четырех лет будет стоить более 20 миллионов долларов. Программа управления сохранением обороны внесла 14,5 миллиона долларов. Водолазы ВМФ, в основном из его двух мобильных водолазных и аварийно-спасательных подразделений, будут выполнять основную часть работы, необходимой для обучения в условиях глубокого моря и оценки нового оборудования.

Еще одна попытка Подъемного гребного винта Monitor был успешным 8 июня 1998 года, хотя количество усилий, необходимых для работы в сложных условиях у мыса Хаттерас, было недооценено, и использованные менее 30 водолазов были почти не справлены. Сезон погружений 1999 года был в основном ориентирован на исследования, поскольку водолазы детально исследовали затонувшее судно, планируя, как восстановить двигатель и определяя, смогут ли они стабилизировать корпус, чтобы он не рухнул на башню. В 2000 году водолазы укрепили левый борт корпуса с помощью мешков раствора, установили систему восстановления двигателя, внешний каркас, к которому двигатель будет прикреплен, в рамках подготовки к в следующем сезоне и совершил более чем в пять раз больше погружений, чем в предыдущем сезоне.

Сезон погружений 2001 года был сосредоточен на подъеме паровой машины и конденсатора. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, пришлось снять листы корпуса, а двигатель и конденсатор нужно было отделить от корабля, окружающих обломков и друг друга. Mini Rover ROV использовался для обеспечения видимости затонувшего судна и водолазов для вспомогательного персонала над водой. Двигатель был поднят 16 июля, а конденсатор - тремя днями позже с помощью крановой баржи Вотана. Погружение с насыщением было оценено ВМФ в том сезоне погружений на Monitor и оказалось очень успешным, позволив дайверам максимально использовать время на дне. Водолазы с поверхности оценили использование гелиокса из-за глубины затонувшего судна. Он также оказался успешным после того, как были отрегулированы столы для погружения.

Водолаз ВМФ готовит «паука» Башня, через мгновение после того, как она достигла поверхности, закреплена в подъеме «паука» frame

Как и в прошлом году, сезон погружений 2002 года был посвящен подъему 120-тонной башни на поверхность. Около 160 водолазов были назначены для снятия частей корпуса, включая броневой пояс, который лежал на вершине башни, с помощью долот, экзотермических резаков и давления 20 000 фунтов на квадратный дюйм (137 895 кПа; 1406 кгс / см) гидробластеры. Они удалили из башни как можно больше обломков, чтобы уменьшить поднимаемый вес. Обычно это был забетонированный уголь, так как один из угольных бункеров корабля разорвался и вывалил большую часть его содержимого в башню. Водолазы подготовили крышу башни для первой ступени подъема, выкопав ее под башней и поместив стальные балки и уголки, чтобы укрепить ее для перемещения на подъемную платформу для второй ступени. Большая восьминогая подъемная рама, получившая прозвище «паук», была осторожно расположена над башней, чтобы переместить ее на платформу, и все это должно было быть поднято краном, установленным на Вотане. 26 июля перед подъемом водолазы обнаружили в башне один скелет и в течение недели тщательно очищали примерно половину его от забетонированных обломков; другая половина была недоступна под задней частью одного из орудий.

Поскольку Tropical Storm Cristobal набросился на команду спасателей, а время и деньги были на исходе, команда приняла решение Поднять башню 5 августа 2002 г., после 41 дня работы, и орудийная башня всплыла на поверхность в 17:30 под радостные возгласы всех на борту Вотана и других спасательных судов поблизости. Когда археологи исследовали содержимое башни после того, как ее приземлили на борту Вотана, они обнаружили второй скелет, но удаление его не началось до тех пор, пока турель не прибыла в Морской музей для консервации. Останки этих моряков были переданы Объединенному учетному управлению военнопленных / МВД (JPAC) на базе ВВС Хикам, Гавайи, в надежде, что их можно будет идентифицировать.

Похороны неизвестных USS Monitor на Арлингтонском национальном кладбище (8 марта 2013 г.)

Только 16 членов экипажа не были спасены Род-Айлендом до того, как Monitor затонул, и судебно-медицинские антропологи из JPAC смогли принять решение. из трех пропавших без вести черных членов экипажа, судя по форме бедренной кости и черепа. Среди самых многообещающих из 16 кандидатов были члены экипажа Джейкоб Никлис, Роберт Уильямс и Уильям Брайан, но прошло десятилетие, а их личности не были раскрыты. 8 марта 2013 года их останки были похоронены на Арлингтонскомнациональном кладбище со всеми воинскими почестями.

В 2003 году дайверы и волонтеры NOAA вернулись в Монитор с целью получить общее видео с места для создать постоянную запись текущего состояния обломка после подъема башни. Джефф Джонстон из Монитор национального морского заповедника (MNMS) также хотел получить окончательное изображение рулевой рубки судна. Во время погружений железная рулевая рубка Монитор находилась рядом с носовой частью судна и впервые задокументирована видеооператором Риком из Nautilus Productions в перевернутом положении.

Сохранение корабля был построен почти через три года после его восстановления, и он выставлен в Центре мониторов Морского музея. По состоянию на 2013 год продолжается консервация двигателя, его узлов, башни и орудий. Орудия Дальгрена были сняты с башни в сентябре 2004 года и помещены в их собственные консервационные баки. Среди артефактов, обнаруженных с затонувшего судна, был красный сигнальный фонарь, возможно, тот, который использовался для отправки сигнала бедствия на Род-Айленд, и последнее, что можно было увидеть до затонувшего Монитора в 1862 году - это первый объект, обнаруженный на этом месте. в 1977 году. Золотое обручальное кольцо было также извлечено из рук скелета одного из экипажа монитора, найденного в башне.

Northrop Grumman Верфь в Ньюпорт-Ньюсе построила полномасштабную статическую копию, не пригодную для плавания в море. монитора. Реплика была заложена в феврале 2005 года и закончена всего через два месяца на территории Морского музея. Национальный морской заповедник «Монитор» время от времени проводит погружения на корабле, чтобы отслеживать и регистрировать любые изменения в его состоянии и окружающей среде.

Мемориалы

Мемориал USS ​​Monitor на Арлингтонском внутреннем кладбище отмечает могилу погибшего. два неизвестных

Монумент Greenpoint Monitor в МакГолрик Парк, Бруклин, изображает моряка из Monitor, тянущего за кабину. Скульптор был заказан штатом Нью-Йорк в 1930-х годах на создание бронзовой статуи в память о битве при Хэмптон-роудс, Джоне Эриксоне и команде корабля. Он был освящен 6 ноября 1938 года. 7 января 2013 года вандал облил его белой краской.

В 1995 году служба США выпустила марку, посвященную USS Monitor и CSS Virginia, с изображением двух кораблей во время их знаменитого полета. битва на Хэмптон-роудс. Изображение марки см. По ссылке в сноске.

150-летие гибели корабля стало поводом для нескольких мероприятий в ознаменование. Мемориал Монитору и ее потерявшимся член экипажа был воздвигнут в разделе Гражданской войны Хэмптонского национального кладбища NOAA совместно с ВМС США и США. Департамент по делам ветеранов, посвященный 29 декабря 2012 года. В память о корабле и его команде 12 января 2013 года произошло событие на могилах экипажа наблюдателей, похороненных на Грин-Вуд в Бруклине, после чего последовала служба часовне кладбища.

инди-рок-группа из Нью-Джерси Титус Андроник назвала свой признанный критиков второй альбом Монитор 2010 года, для корабля. На обложке альбома изображены члены экипажа «Монитора», снятые с настольного портрета. В альбоме переплетаются отсылки к гражданской войне, речи и сочинения того периода, а также заключительный трек "Битва на Хэмптон-роуд". Последнее относится к заметным деталям встречи Monitor с CSS Virginia. Певец и гитарист Патрик Стиклз во время создания альбома прокомментировал, что он был вдохновлен альбомом Кена Бернса Гражданская война и самим кораблем настолько, что решил назвать второй альбом Титуса Андроника в его честь.

Наследие

Монитор дала свое новое имя типу безмачтового военного корабля с низким надводным бортом, который устанавливал свое вооружение в башнюх. Было построено гораздо больше, в том числе речные мониторы, они сыграли ключевую роль в сражениях Гражданской войны на реках Миссисипи и Джеймс. монитор для грудных работ был разработан в 1860-х годах сэром Эдвардом Ридом, главным конструктором Королевского флота, как усовершенствование базового дизайна монитора. Рид эти корабли надстройкой, сделал, чтобы повысить мореходные качества и поднять надводный борт орудийных башен, чтобы они могли работать в любую погоду. Надстройка была бронирована для защиты оснований турелей, воронок и вентиляционных каналов в том, что он назвал бруствером. Корабли задумывались как корабли защиты гавани, которому не нужно было покидать порт. Рид воспользовался отсутствием мачт и спроектировал корабли с одной двухорудийной башней на каждом конце надстройки, каждая из которых могла поворачиваться и вести огонь по дуге 270 °. Эти корабли были способ адмиралом Джорджем Александром Баллардом как одетые в доспехи рыцари, которых легко избежать, но с ними плохо сблизиться ». Позже Рид разработал дизайн класса Devastation, первых океанских башенных кораблей без мачт, прямых предков линкоров до дредноута и дредноуты.

В массовой культуре

Битва между Монитором и броненосцемедерации CSS Вирджиния была воспроизведена с использованием масштабных моделей в фильме 1936 года Сердца в рабстве пользователя Republic Pictures. Битва была также драматизирована в 1991 телефильме Броненосец, продюсером Тедом Тернером.

См.

  • Портал также американской гражданской войны

Примечания

Ссылки

Библиография

Первоисточники

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте