USS Cumberland (1842)

редактировать

Cumberland-frigate-Currier-Ives.jpeg USS Cumberland
История
США
Имя :USS Cumberland
Заложен:1824
Спущен:24 мая 1842 г.
Введен в эксплуатацию:9 ноября 1842 г.
Судьба:Потоплен 8 марта 1862 г.
Общие характеристики
Класс и тип:фрегат
Водоизмещение:1726
Длина:175 футов (53 м)
Ширина:45 футов (14 м)
Осадка:21,1 футов (6,4 м)
Состав:400 офицеров и солдат
Вооружение:
  • 1842: 40x32 pdr (15 кг ) орудия, 10x42 pdr (19 кг) carronades
  • 1843: 36 × 32 фунтовых (15 кг) орудий, 10 × 42 фунтовых (19 кг) карронад, 4 × 8 дюймов (200 мм) «снарядных» пушек
  • 1857: 2 × 10 дюймов 250 мм) Пистолеты Дальгрена, 22 × 9 дюймов (230 мм) Дальгренс
  • 1861: 1 × 10 дюймов (250 мм) Дальгрена, 22 × 9 дюймов (230 мм) Дальгренса, 1 × "70-фунтовая" винтовка

Первый USS Cumberland был 50-пушечным парусным фрегатом из Un ВМС США. Она была первым кораблем, потопленным броненосным кораблем CSS Virginia.

Камберленд начал со страниц закона Конгресса. Конгресс принял в 1816 г. «Акт о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов». Закон призывал США построить несколько линейных кораблей и несколько новых фрегатов, одним из которых должен был стать Камберленд. Однако проблемы с деньгами не позволили Камберленду завершить работу вовремя. Только министр флота Абель Паркер Апшур пришел к власти, когда корабль был закончен. Страх войны с Великобританией заставил Упшура приказать достроить несколько деревянных парусных кораблей и построить новые паровые корабли.

Разработанный знаменитым американским дизайнером Уильямом Даути, Cumberland был одним из фрегатов класса Raritan. Дизайн во многом заимствован у более старых американских фрегатов, таких как Конституция и Чесапик. В частности, Даути понравилась идея дать фрегату больше орудий, чем того требовали европейские разработки. В результате он призвал Камберленд и ее сестринские корабли иметь полностью вооруженную лонжеронную палубу вместе с орудиями на орудийной палубе. В результате получился хорошо вооруженный боевой корабль с 50 орудиями.

Содержание
  • 1 Первый круиз по Средиземному морю
  • 2 Мексикано-американская война
  • 3 Второй круиз по Средиземному морю
  • 4 Третий круиз по Средиземному морю
  • 5 Конверсия
  • 6 Африка / патруль работорговли
  • 7 Домашняя эскадрилья
  • 8 Гражданская война в США
  • 9 Спасение
  • 10 Камберленд сегодня
  • 11 Галерея
  • 12 См. Также
  • 13 Источники
  • 14 Внешние ссылки
Первый круиз по Средиземному морю

Он был спущен на воду 24 мая 1842 г. Бостонской военно-морской верфью. Ее первым командиром был капитан Сэмюэл Ливингстон Бриз, и ее первая служба была флагманом с 1843 по 1845 год, где среди ее офицеров были такие люди, как Фут (который служил исполнительным директором) и Дальгрен (который служил помощником по флагу коммодора Джозефа Смита ). Корабль ходил по нескольким частям Средиземного моря, включая Порт-Махон (порт приписки для кораблей ВМС США, действующих в Средиземном море в то время), Геную, Неаполь, Тулон, Яффо и Александрию. Круиз прошел без особых событий, хотя произошла дипломатическая драка с султаном Марокко, который отказался признать новоназначенного американского посла. Инцидент, возможно, был результатом того, что султан был введен в заблуждение уходящим американским послом, который не хотел покидать свой пост. Смит прояснил недоразумение, и новый посол приступил к своим обязанностям. Самым примечательным событием стала успешная попытка Фута запретить рацион грога. Он считал, что это большой успех в превращении моряков в более трудолюбивых и достойных людей. Позже он стал политикой Департамента в 1862 году и действует до сих пор (за некоторыми исключениями).

Мексикано-американская война

Поскольку корабль готовился ко второму рейсу в В Средиземном море министр военно-морского флота приказал судну отправиться в Мексику для оказания помощи в демонстрации силы у берегов Вера-Крус. Здесь она была флагманом домашней эскадрильи с февраля по декабрь 1846 года, служа в Мексиканском заливе во время мексикано-американской войны под командованием Командир Дэвид Коннер и капитан Томас Дулай. Капитан Френч Форрест позже принял командование, когда Дюлай заболел. Другими известными офицерами в этом круизе были будущие соперники Гражданской войны Рафаэль Семмес и Джон Уинслоу. Корабль наблюдал за блокадой восточного побережья Мексики на протяжении большей части войны. Она участвовала в нескольких неудавшихся атаках на мексиканские порты, прежде чем села на мель 28 июля у побережья Альварадо. Корабль был освобожден, и его корабельная рота позже участвовала в рейде на Табаско. Заземление повредило ее достаточно, чтобы вынудить ее удалиться в Норфолк для ремонта. Однако ее команда осталась и поменялась кораблями с экипажем сестринского фрегата Раритан, который находился в море три года. Старый экипаж участвовал в Осаде Веракруса в составе Военно-морской батареи.

Камберленд вернулся в Мексику сразу после прекращения огня. Коммодор Мэтью С. Перри занял пост флагмана у Коннера. Из Камберленда Перри получил указание от администрации Полка помочь поселенцам, спасающимся от крупного восстания майя (известного как Война каст Юкатана ). Перри также было приказано обеспечить соблюдение Доктрины Монро и не допускать вмешательства испанских и английских войск. Не имея реального способа помочь поселенцам, Перри частично проигнорировал приказ, когда испанские военные корабли прибыли с Кубы, груженные ружьями, пулями и деньгами. Перри покинул регион, когда прочитал, что договор Гваделупе-Идальго был ратифицирован.

Второй круиз по Средиземному морю

Камберленд совершила свой второй круиз по Средиземному морю в 1849–1851 годах. Среди известных офицеров на борту во время второго и третьего круизов по Средиземному морю были Луи М. Голдсборо, Джон Х. Апшур, Сайлас Стрингхэм, Эндрю А. Харвуд, Джон Уорден (будущий командующий офицером Монитор ) и морской хирург доктор Эдвард Сквибб (сейчас соучредитель компании. известный как Бристол-Майерс Сквибб ).

Основная миссия Камберленда во время этих двух круизов заключалась в том, чтобы поддерживать нейтралитет Америки в очень неспокойный период европейской истории, помогая американским дипломатам, торговцам и все большему количеству американских миссионеров. Корабль посетил Специю (новый порт приписки ВМС США после изгнания из Порт-Махона), Неаполь, Триест и Бриндизи. Однажды полиция в Неаполе поднялась на борт корабля на основании ложного слуха о том, что на борту находился итальянский националист Джузеппе Гарибальди. Корабль также плыл в восточную часть Средиземного моря и посетил Афины, Бейрут и Александрию.

Третий круиз по Средиземному морю
Камберленд держит грандиозный бал в гавани Специя, Королевство Сардиния, 1853 г.

Третий круиз по Средиземному морю отправился из Бостон 8 мая 1852 года. Во время третьего круиза корабль тесно сотрудничал с дипломатом и одним из первых защитников окружающей среды Джорджем Перкинсом Маршем, который служил послом Америки в Османской империи. Марш нуждался в помощи Камберленда в борьбе с ревностными греческими священниками, преследовавшими американских миссионеров, особенно преподобного Джонаса Кинга. Cmdre. Стрингхэм и Марш встретились с греческим монархом королем Отто и прекратили преследование. Марш нуждался в Камберленде во второй раз, когда европейские державы собирались столкнуться в Крымской войне. Стрингхэм пригласил на борт любого американца, который чувствовал, что нуждается в защите или помощи. Абд-уль-Меджид I, султан Османской империи, пригласил Стрингхема и Марша с официальным визитом, чтобы определить позицию США в возможной войне с Россией. И Стрингхэм, и Марш выразили свои симпатии султану, но сохранили американский нейтралитет по этому поводу.

Согласно автобиографии Джеймса Эдварда Уоттерса (члена экипажа), во время третьего круиза USS Cumberland в Средиземном море, когда USS Cumberland находился в Константинополе, "турецкий гарнизон, салютуя," по ошибке выстрелил из ружья, выстрел попал в воду недалеко от нашей лодки. Коммодор (Стрингхэм) сказал капитану (Голдсберри): «Посадите офицера в лодку и отправьте его на берег, чтобы спросить, хотят ли они этого. салют вернули так, как они дали ». офицер вздрогнул, но его встретил офицер (турецкого гарнизона), который извинился, сказав, что это была ошибка ».

Третий был длинным даже по стандартам 19 века. Из-за нехватки моряков для укомплектования запасным кораблем SecNav Джеймс С. Доббин не отозвал Камберленд, пока корабль не находился в море в течение трех лет. Корабль вернулся домой на военно-морскую верфь Бостона (Массачусетс) (AKA Charleston Navy Yard) в июне 1855 года.

Преобразование
Изображение Камберленда после его преобразования из фрегата в военный шлюп.

С 1855–1857 гг. Камберленд был разрушен на Военно-морской верфи Чарлстауна в Бостоне. Из своего офиса в Вашингтоне, округ Колумбия, Джон Лентхолл, начальник Бюро строительства и ремонта, руководил изменениями на корабле. Военно-морской флот предоставил ей новое вооружение в виде 24 гладкоствольных пушек Дальгрена (22 x IX дюймов и 2 x X дюймов). Уничтожив корабль, Камберленд продлил жизнь. ВМС сделали его более легким кораблем и, следовательно, немного быстрее. В частности, рабочие верфи сняли орудия с лонжерона и опустили фальшборты, уменьшив вес корабля и сильно сократив потребности экипажа и снабжения.

Этому шагу способствовала революция в военно-морском оружии, которая предоставила более мощные орудия (и, следовательно, необходимость в меньшем количестве орудий). В то время как пароходы входили во флот, все еще существовала потребность во всех парусных кораблях. Еще в 1860 году министр флота Исаак Туси предложил уничтожить все фрегаты типа «Потомак».

Африка / патруль работорговли

С 1857–1859 гг. Она курсировала по побережью Африки в качестве флагмана Африканской эскадры, патрулирующей для подавления работорговля. Как и многие корабли ВМС США в Африке, Камберленд нанял несколько кроманов (коренных африканцев, живших на западном побережье) в качестве разведчиков, переводчиков и рыбаков. Хирургам корабля пришлось иметь дело с рядом проблем, включая вспышку оспы.

. Камберленд поднялся на борт нескольких десятков торговых судов. Ее команда чуть не схватила одну, шхуну Cortez, после того, как на палубе шхуны были обнаружены кандалы и известные предметы работорговли, вдали был замечен загон для работорговли, судовые документы были очень подозрительными, а судно было далеко от любого порта. Офицер абордажа Камберленда, однако, предпочел не захватывать корабль, возможно, понимая юридические трудности привлечения работорговцев к суду без неопровержимых доказательств. Позже Кортес был захвачен HMS Arrow в 1858 году у берегов Кубы.

В противном случае корабль служил судном снабжения эскадры, обеспечивая снабжение трех других кораблей в эскадре, военных шлюпов Дейл, Винсеннес и Мэрион и служила странствующим дипломатом вдоль береговой линии в три тысячи миль.

Домашняя эскадрилья

После ее возвращения из Африки, Камберленд стал флагманом Домашней эскадрильи в 1860 году. Она совершила обратный рейс в Вера-Крус, которая была в разгаре гражданской войны. Военно-морской флот отозвал ее в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, когда внутренние проблемы в США резко ухудшились.

Гражданская война в США

В начале Гражданской войны в США Камберленд находился на Военно-морской верфи Госпорта, получив приказ следить за ситуацией. в Норфолке и Портсмуте. После нападения на форт Самтер корабельной компании было приказано собрать или уничтожить собственность правительства США. Это включало несколько ящиков стрелкового оружия и, возможно (еще не подтверждено) золото из США. Таможня в Норфолке. Компании также было приказано установить все 3000 орудий на Navy Yard всего за несколько часов. Эта последняя задача была невыполнимой, учитывая, что на нее было возложено всего 100 моряков. Моряки из Верфи и казарм корабля Пенсильвания поднялись на борт Камберленда в рамках эвакуации.

Ее отбуксировал со двора паровой шлюп Пауни, избежав разрушения, когда другие корабли были затоплены и сожжены войсками Союза 20 апреля 1861 года, чтобы предотвратить их захват. Она отплыла обратно в Бостон для ремонта. Кормовая 10-дюймовая винтовка Дальгрена была удалена и заменена на то, что многие офицеры называли 70-фунтовой винтовкой. В то время этого орудия на вооружении ВМФ не было. Возможно, это была 5,3 дюйма (130 мм), 60 pdr (27 kg ) винтовка Паррота.

CSS Вирджиния, таранящая и топившая Камберленд, 1862 г.

Она отплыла обратно на Хэмптон-Роудс и взялась за нее. Станция блокировщиком, служившая в Североатлантической блокадной эскадре до 8 марта 1862 года. Военный шлюп участвовал в нескольких незначительных действиях на Хэмптон-роуд с силами Конфедерации и захватил множество небольших кораблей в гавани. Камберленд был частью экспедиции, которая захватила форты на мысе Хаттерас.

Камберленд был протаранен и потоплен в бою с конфедератами броненосцем CSS Virginia (ранее USS Merrimack ) в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, 8 марта 1862 года. Бой, известный как первый день битвы при Хэмптоне Дорога между двумя кораблями считается поворотным моментом в истории мирового военно-морского дела, поскольку она показала преимущество паровых бронированных кораблей над парусными кораблями с деревянным корпусом. из-за Камберленда Вирджиния потеряла два ружья, таран и получила внутренние повреждения. Позже Конгресс признал, что Камберленд причинил Вирджинии больший ущерб, чем бронированный Монитор ВМС США, который на следующий день вступил в бой с Вирджинией.

Одним из мужчин, погибших на борту Камберленда, был капеллан ВМС Джон Л. Ленхарт, методистский священник. Он был первым военно-морским капелланом, погибшим в битве.

Битва с Вирджинией была отмечена в стихотворении «На борту Камберленда», иллюстрированным Ф. О. К. Дарли.

Спасение

Камберленд стал местом археологических раскопок в тот момент, когда она погрузилась в водяную могилу, поскольку федеральное правительство почти сразу же потребовало от спасательных компаний работы по спасению ценных предметов после кораблекрушения.

В своих мемуарах «Когда пришли янки» житель Вирджинии Джордж Бенджамин Уэст описал некоторые послевоенные работы на Камберленде:

После войны... я очень часто был на лодках, которые работали на Камберленд, сначала немцем по имени Уэст, а затем компанией из Детройта, штат Мичиган, которая приобрела ее у Запада и сбила множество дайверов [Великих] озер, чтобы попытаться получить 40 000 долларов золотом, которые, как утверждается, находились в железный сундук в каюте кассира....... Его план [немецкого водолаза Веста], как мне сказали, состоял в том, чтобы начать под кормой, которая ложится на реку, и проделать в ней дыру и продвигаться к каюте казначея. Он нырял сам и не пытался найти какие-либо обломки, кроме осколков, которые он выбросил из борта и поднял на палубу, а медные болты были вырезаны. Трудность, с которой он столкнулся, заключалась в том, что он столкнулся с грязью и песком и вынужден был блуждать ощупью в полной темноте. Это было очень опасно, и несколько раз его приводили в бессознательное состояние.

Обломки Камберленда. Снимок сделан совместной экспедицией ВМС США / Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA).

Время от времени спасание кораблекрушений продолжалось и в начале 20 века. В 1909 году часть якорной цепи Камберленда была восстановлена ​​и отправлена ​​в музей Конфедерации в Ричмонде (Newport News Daily Press, 12 ноября 1909 года).

В 1981 году Национальное агентство по подводным и морским исследованиям (NUMA) заключило контракт с Underwater Archaeological Joint Ventures (UAJV), частной фирмой, базирующейся в Йорктауне, штат Вирджиния. Члены команды UAJV проконсультировались с местными водниками (чьи земснаряды для устриц собирали артефакты в течение многих лет), чтобы определить местонахождение кораблей. Эта информация и дистанционное зондирование привели археологов к двум значительным затонувшим кораблям. Обнаружение многочисленных артефактов подтвердило, что эти кораблекрушения, скорее всего, произошли от Камберленда и CSS Флориды. Среди найденных артефактов были застежки, арматура, аптекарские сосуды, корабельный колокол (из Камберленда), взрыватели для пушек и другие предметы артиллерийского вооружения. Артефакты доказали, что команда NUMA / UAJV действительно нашла Камберленд и Флориду. Большинство артефактов из этих раскопок NUMA / UAJV выставлено в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс в Норфолке, штат Вирджиния (Newport News Daily Press, 8 марта 1987 г.).

Камберленд сегодня

Камберленд в настоящее время является затонувшим кораблем под защитой нескольких федеральных законов, включая Закон о заброшенных кораблекрушениях 1987 года и Территориальную оговорку США. Конституция (которая дает правительству США исключительные права на свою собственность). Федеральные суды подтвердили эти законы и исключительные права правительства США на свои суда.

С момента затопления корабль был предметом многих экспедиций. Некоторые из этих экспедиций были нарушены федеральным законом, и артефакты были конфискованы федеральными агентами. Многие артефакты из этих экспедиций (как легальных, так и нелегальных) находятся в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс..

Место крушения обращено с запада на восток, носовая часть судна находится немного выше пола Хэмптон-роудс.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Cumberland (1842).

Координаты : 36 ° 57'42 ″ N, 76 ° 25′54 ″ W / 36,96167 ° N, 76,43167 ° W / 36,96167; -76.43167

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:34:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте