USS Dale (1839)

редактировать

USS Dale
История
Имя:USS Dale
Тезка:Ричард Дейл, командир ВМС США
Строитель:Филадельфийская военно-морская верфь
Спущен на воду:8 ноября 1839 г.
Введен в эксплуатацию:11 декабря 1839 г.
Списан :май 1859
Введен в эксплуатацию:30 июня 1861 года
Списан:20 июля 1865 года
Введен в эксплуатацию:29 мая 1867
Переименован:Иволга, 30 ноября 1904 г.
Судьба:Передан береговой охране, 23 июля 1906 г.
Общие характеристики
Тип:Шлюп -военный
Водоизмещение:566 длинных тонн (575 т)
Длина:117 футов (36 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Ходовая часть:Парус
Скорость:13 узлов (24 км / ч ; 15 миль / ч )
Комплектация :150 офицеров и рядовых
Вооружение:14 × 32-фунтовые пушки, 2 × 12-фунтовые пушки

USS Dale (1839) (позже Иволга ) был военный шлюп в ВМС США введен в строй 11 декабря 1839 года. Дейл участвовал в мексикано-американской войне, Гражданская война в США, операции в Африке по пресечению работорговли, и, помимо прочего, использовался береговой охраной США. Дейл неоднократно помещался в рядовой (военно-морской запас).

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Первый и второй круиз
  • 3 Мексикано-американская война
  • 4 Африканское противодействие рабству
  • 5 Гражданская война в США
  • 6 Конец карьеры в флот
  • 7 Прочие услуги
  • 8 Источники

Строительство и ввод в эксплуатацию

Дейл был одним из шести военных кораблей, разрешенных к постройке в соответствии с Законом Конгресса от 3 апреля 1837 года. Первый из этой группы был Princeton, первый винтовой пароход ВМФ. Остальные пять стали долиной «Шлюпы третьего класса», Йорктаун, Пребл и Декатур и были построены по проекту Джона Лентхолла. Дейл был единственным из пяти построенных на Военно-морской верфи Филадельфии и был самым быстрым из пяти. Она была построена под руководством Чарльза Стюарта, коменданта, военно-морской верфи в то время, когда

Дейл был спущен на воду 8 ноября 1839 г., сдан в эксплуатацию 11 декабря 1839 г. под командованием командира Джона Гвинна, и его доставили на военно-морскую верфь Норфолка для подготовки к выходу в море. Она была названа в память о Ричарде Дейле (6 ноября 1756 г. - 26 февраля 1826 г.), который был военнопленным трижды во время Войны за независимость США, офицером при основании ВМС США и командиром Триполи блокады во время Первой берберийской войны в Северной Африке. На сегодняшний день USS Dale был первым из пяти кораблей, увековеченных в честь Ричарда Дейла.

Первый и второй круиз

Первый круиз Дейла, который он отплыл из Норфолка 13 декабря 1840 года, прошел около Мыс Горн до Тихоокеанской станции. Базируясь в Вальпараисо, Чили, она патрулировала восточные воды Тихого океана, чтобы защитить американскую торговлю и китобойную промышленность. В конце лета 1842 года Дейл под командованием Дорнина входил в состав Тихоокеанского флота под командованием коммодора Томаса Джонса. Коммодор Джонс, находясь со своим флотом в Кальяо, Перу, неправильно понял из местных газет, что война между Мексикой и Соединенными Штатами разразилась, что побудило коммодора Джонса захватить Мексиканский город Монтерей, Калифорния. Дейл не присутствовал при захвате Монтерея, так как Дорнин был направлен Томасом в Панаму с отправкой в ​​Вашингтон, округ Колумбия, с заявлением о своем намерении захватить мексиканские города на побережье Тихого океана. Вскоре после захвата Монтерея Томас осознал, что состояние войны не существует, и отступил от Монтерея.

По возвращении Дейла на восточное побережье в октябре 1843 года она перешла в обычное в Нью-Йорке. до начала 1846 года, когда его переоборудовали для второго круиза в Тихом океане. Отплыв из Нью-Йорка 6 июня 1846 года, Дейл прибыл в Вальпараисо 8 сентября и совершил круиз по побережью Южной Америки.

Мексикано-американская война

USS Dale у побережья Хосе-дель-Кабо, Мексика

С началом американо-мексиканской войны Дейлу под командованием Томаса О. Селфриджа был отдан приказ на север. Шлюп прибыл из Монтерея, Калифорния, в январе 1847 года и в течение оставшегося года войны совершил круиз по берегам Мексики и Калифорнии. Она не только захватила несколько мексиканских каперов и торговцев, но и выслала на берег высадочные группы, поднявшие флаг США над городами Гуаймас на материке и Мулеге на Бахе. Полуостров Калифорния.

Дейл прибыл в Сан-Хосе-дель-Кабо 19 сентября 1847 года с Конгрессом США. Дейлу было поручено предотвращать движение между Гуаймасом и Муледжем. 27 сентября Дейл остановился в Лорето, направляясь на север, и стало известно, что около 200 человек высадились в Мулеге из Гуаймаса. 30 сентября она прибыла в порт Мюлеж под флагом перемирия. Партия во главе с лейтенантом Тунисом А. Крэйвен просит местное правительство пообещать поддержать Соединенные Штаты, поскольку Соединенные Штаты считают этот район частью Соединенных Штатов. Мексиканский капер Магделина был конфискован из порта. 2 октября после отказа местных руководителей пятьдесят моряков плюс морские пехотинцы высадились в Муледже, но столкнулись с артиллерией и серьезным сопротивлением. Под предлогом наступления темноты в более позднее время, чтобы оправдать их внезапный отъезд, на самом деле битва при Мулеге была значительной победой мексиканских войск, отсюда и нынешнее официальное название города, то есть «Героика Мулеге».

Другой рассказ о битве при Муледже предлагает иную точку зрения. Военный корабль США «Дейл», которым командовал Селфридж по пути в Гуаймас, узнал о вражеских силах в Муледже, численность которых оценивается в 150 человек. Четыре лодки из Дейла под командованием лейтенанта Крейвена под прикрытием Дейла без сопротивления реквизировали мексиканскую шхуну. На следующий день, 1 октября 1847 года, высадился лейтенант Крейвен с 50 моряками и морскими пехотинцами. Под градом снарядов и выстрелами из Дейла мексиканские силы покинули деревню и были преследованы вверх по долине силами лейтенанта Крейвена. Силы Крейвена обыскивали долину на расстоянии около трех миль, время от времени подвергаясь легким атакам из засады. Крейвен, опасаясь того, что его люди попадут в засаду, вернулся со своими людьми в Дейл. Лейтенант Крейвен, патрулируя позже Муледж на Либерте, собрал сведения, что на самом деле 2 октября в районе Муледж находилось всего 100 истребителей.

Дейл прибыл в Гуаймас 8 ноября 1847 года, сменив военный корабль США Портсмут от охраны порта. Командир Селфридж под прикрытием огня из Дейла захватил город Гуаймас. Единственным ранением американца был серьезный выстрел из мушкета в ногу командира Селфриджа. Дейл оставалась у Гуаймаса до 23 декабря, когда ее сменил военный корабль США Саутгемптон. После окончания войны в феврале 1848 года Дейл продолжала патрулировать до лета 1849 года, когда она отплыла к восточному побережью, прибыв в Нью-Йорк 22 августа 1849 года. Дейл был помещен в штат Нью-Йорк с августа 1849 года по август. 1850.

Африканское противодействие рабству

Дейл совершил три длительных круиза вдоль африканского побережья в составе Африканской эскадры и Атлантических операций по борьбе с рабством. Соединенные Штаты для пресечения работорговли. В августе 1850 года он был повторно введен в строй и отправился на острова Кабо-Верде, чтобы заменить военный корабль США Йорктаун. 8 октября 1850 года по прибытии на острова Зеленого мыса Дейл подобрал выживших из Йорктауна на острове Майо. «Йорктаун» затонул без человеческих жертв на безымянном рифе в одной миле к северу от острова Майо 33 дня назад. Экипаж Йорктауна был доставлен Дейлом в Порто Прая, где военный корабль США Джон Адамс перевез их обратно в Соединенные Штаты. Ближе к концу этого тура Дейл в маленьком Королевстве Джоанны, в августе 1851 года. В составе Африканской эскадры в 1851 году она проплыла 28 313 миль (45 565 км) и 252 дня, в среднем 112 миль (180 км) за день. Сообщается, что Дейл захватил невольничий корабль W.G. Lewis 6 ноября 1857 года у берегов Конго. Дейл вышел из строя в мае 1859 г.

Гражданская война в США

USS Dale в Военно-морской академии, Аннаполис, Мэриленд

Дейл был повторно введен в строй 30 июня 1861 г. на Портсмутской военно-морской верфи, Киттери, штат Мэн, и присоединился к южноатлантической блокадной эскадре, захватив две шхуны на пути в Порт-Ройал, Южная Каролина. Здесь он служил складом и сторожевым кораблем до отплытия на север для ремонта 30 сентября 1862 года. После ремонта 10 декабря Дейл прибыл в Ки-Уэст для работы в качестве корабля-склада боеприпасов до 3 июля 1865 года.

Конец карьеры во флоте

USS Dale в качестве принимающего корабля Washington Naval Yard, Вашингтон, округ Колумбия

Дейл был снова списан в Филадельфии 20 июля 1865 года и находился в Норфолке до повторного ввода в строй. 29 мая 1867 г. Находясь в Норфолке 22 января 1886 г., Ландсман Джозеф Х. Дэвис спас своего товарища-моряка от утопления, за что был награжден Почетной медалью. Дейл был вновь принят на службу в качестве учебного корабля в Военно-морскую академию США Аннаполис, MD до 1884 года. После выхода из Аннаполиса Дейл служил принимающим кораблем на Вашингтонской военно-морской верфи до 1894 года.

Другая служба

Дейл был переведен в Военно-морское ополчение Мэриленда в 1895 году и переименован в Иволги 30 ноября 1904 года. Дейл был исключен из военно-морского списка 27 февраля 1906 г. и 23 июля 1906 г. она была переведена в Службу резерва доходов Соединенных Штатов в Балтиморе, штат Мэриленд. Вместе с «Сэлмоном П. Чейзом» она служила в качестве общежития-казармы для курсантов Инструкционной школы в Арундел-Коув, Мэриленд. Из-за открытых швов в корпусе Иволге требовалась почти постоянная работа трюмного насоса, иначе она затонула бы в доке. Наконец, 17 сентября 1921 года, спустя почти 82 года после спуска на воду, Иволга была возвращена ВМС США и продана в качестве скитальца мистеру Уильяму Мэттсону из Балтимора.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:34:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте