Военно-морская верфь Норфолка

редактировать
Военно-морская верфь Норфолка
Портсмут, Вирджиния
USS John King (DDG-3) в Норфолкской военно-морской верфи, 1983.JPEG 350-тонный молот-молот кран на верфи Норфолк
ТипВерфь
Информация о сайте
КонтролируетсяВМС США
История сайта
Построен1767 как верфь Госпорт (Королевский флот ; нынешнее название с 1862 года (ВМС США )
Используется1767 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущее. командирRDML Говард Маркл (сентябрь 2020 г. - по настоящее время)

Военно-морская верфь Норфолка, часто называемая Военно-морская верфь Норфолка и сокращенно NNSY, это объект ВМС США в Портсмуте, Вирджиния, на котором строятся, модифицируются и ремонтируются корабли ВМФ. Это старейший и крупнейший промышленный объект, который принадлежит военно-морским силам США и является наиболее обширным. Расположен на реке Элизабет, верфь находится на небольшом расстоянии вверх по реке от нее. рта в Хэмптон-Роудс.

Он был основан как Судоверфь Госпорт в 1767 году. Разрушенный во время Войны за независимость США, он был восстановлен и стал домом для первого действующего сухого дока в Соединенных Штатах в 1820-е гг. Переходя из рук в руки во время Гражданской войны в США, он служил флоту Конфедеративных Штатов, пока не был снова разрушен в 1862 году, когда ему было присвоено нынешнее название. Верфь снова была перестроена и работает по сей день.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Британский контроль
    • 1.2 Американский контроль
    • 1.3 Порабощенный труд
    • 1.4 Гражданская война в США
    • 1.5 Современная верфь
  • 2 Известные корабли
  • 3 Музей
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Британский контроль

Судоверфь Госпорта была основана 1 ноября, 1767, автор Эндрю Спроул на западном берегу реки Элизабет в графстве Норфолк в колонии Вирджиния. Эта верфь стала процветающим военно-морским и торговым центром британской короны. В 1775 году, в начале американской революции, Спроул остался верным короне и бежал из Вирджинии, которая конфисковала все его имущество, включая верфь. В 1779 году, когда вновь образованное Содружество Вирджиния управляло верфью, она была сожжена британскими войсками.

Американский контроль

В 1794 году Соединенные Штаты Конгресс принял «Акт о предоставлении военно-морского вооружения», разрешающий федеральному правительству арендовать верфь Госпорт у Вирджинии. В 1799 г. был заложен киль корабля USS Chesapeake, одного из первых шести фрегатов, санкционированных Конгрессом, что сделало его первым кораблем, построенным в Госпорте для США Флот.

Федеральное правительство приобрело верфь в Вирджинии в 1801 году за 12000 долларов. Этот участок земли имел размеры 16 акров (65 000 м) и сейчас составляет северо-восточный угол нынешней верфи. В 1827 году началось строительство первого из первых двух сухих доков в Соединенных Штатах. Первый из них был завершен за три недели до аналогичных проектов в Бостоне, Массачусетсе и Южной Америке, что сделало его первым работающим сухим доком в Америке. Сухой док-1, как его называют сегодня, все еще функционирует и внесен в список исторических достопримечательностей в Портсмуте, Вирджиния. Офицерские каюты A, B и C были построены примерно в 1837 году. В 1845 году была куплена дополнительная земля на восточном берегу реки Элизабет.

Эти правила работы Военно-морской верфи Госпорта [Норфолк] были составлены Джозией Фоксом, строителем и суперинтендантом Госпорта Военно-морской верфи 1800

Верфь и соседние города пострадали от серьезной эпидемии желтой лихорадки в 1855 году, в результате которой погибло около четверти населения. население, в том числе Джеймс Чизолм, чей отчет был опубликован вскоре после его смерти во время эпидемии.

ВМС США, Военно-морская верфь Норфолка, журнал станции, записи, 19-20 августа 1850 г. запись данных о погоде, ежедневные рабочие задания для белых и чернокожих сотрудников, военно-морских и торговых судов, заходящих на верфь и выходящих из нее. Черные служащие в довоенную эпоху часто были порабощенными рабочими.

Порабощенный труд

Порабощенный труд широко использовался на Норфолкской военно-морской верфи с момента его основания до гражданской войны. Некоторое представление о человеческих масштабах можно найти в этом отрывке из письма коммодора Льюиса Уоррингтона от 12 октября 1831 года в Совет военно-морских комиссаров (BNC). Письмо Уоррингтона в BNC было ответом на различные петиции белых рабочих о сокращении или прекращении порабощенной работы на Сухом Доке. Его письмо пытается как успокоить BNC в свете недавнего Ната Тернера Восстания, которое произошло 22 августа 1831 года, так и служить ответом каменщикам Сухого дока, которые оставили свои должности и обвинили главного инженера проекта, Луамми Болдуин младший, о несправедливом найме порабощенных рабочих вместо них.

Всего около двухсот сорока шести чернокожих работают на верфи и в доке; из них сто тридцать шесть - в первом и сто десять - во втором - Сегодня или завтра мы выпустим двадцать, из которых в нашем списке останется только сто двадцать шесть - Зло использования черных, если будет один, то он будет быстро и справедливо уменьшаться, поскольку все наше число после того, как бревна, находящиеся сейчас в воде, будут уложены, не превысит шестидесяти; и те, кто работает в Доке, будут время от времени увольняться, поскольку от их услуг можно отказаться - когда работа будет закончена, больше не будет повода для найма кого-либо.

Несмотря на такие обещания, порабощенный труд продолжался, и По состоянию на октябрь 1832 г. Болдуин сообщил о 261 человеке, работавшем в Сухом Доке, 78 из которых были порабощенными черными рабочими или 30% рабочей силы Сухого Дока. Оппозиция порабощенному труду никогда не могла эффективно бросить вызов существующему положению вещей, а предложения или рекомендации по прекращению этой практики встречали ожесточенное сопротивление. Одной из таких попыток в 1839 году было противодействовать петиция, подписанная 34 рабовладельцами верфи, в которых они умоляли министра флота продолжать ее, чтобы они не понесли экономического ущерба. Их успешная петиция была одобрена коммодором Льюисом Уоррингтоном. Уоррингтон отметил: «Я прошу разрешения заявить, что ни один раб, работающий на этом дворе, не принадлежит офицеру, но многие из них принадлежат мастерам механиков и рабочим двора». Добавил он; «Я прошу разрешения заявить, что ни одному рабу не разрешается выполнять какие-либо механические работы во дворе, все это обязательно предназначено для белых; это поддерживает правильное различие между белыми людьми и рабом ». В 1846 году Коммодор почувствовал необходимость подтвердить продолжение найма рабов министру военно-морского флота Джорджу Бэнкрофту, «что большинство из них [черные] - негры-рабы, и что большая часть тех, кто работает в Обычные в течение многих лет имели такое описание, но с какой властью я не могу сказать, так как в записях моего офиса ничего не может быть найдено по этому поводу - Эти люди были осмотрены хирургом верфи и регулярно отправлялись [зачислен] на двенадцать месяцев "

Джордж Тимох 1818–1887 гг. Джордж Тимох работал на военно-морской верфи Норфолка в качестве порабощенного рабочего и коноплевщика в 1830-х и 1840-х годах (фото LOC)

Джордж Тимох (1818–1883) в качестве молодого порабощенного рабочего и конопляющего корабля работал на Норфолкской военно-морской верфи в 1830-х и 1840-х годах и позже писал об этом неоплачиваемом труде: «Правительство покровительствовало и поощряло рабство в большей степени, чем великие люди. Большинство страны было в курсе. На его службе были сотни, если не тысячи рабов, занятых на государственных работах. «Еще в 1848 году почти треть из 300 рабочих на военно-морской верфи Госпорта (Норфолк) были наемными рабами».

American Civil Война

Развалины верфи после гражданской войны, 1864; фото Джеймса Гарднера. Из коллекции Национального управления архивов и документации.

В 1861 году Вирджиния присоединилась к Конфедеративным Штатам Америки. Опасаясь, что Конфедерация возьмет под свой контроль завод, командир верфи Чарльз Стюарт МакКоли приказал сжечь верфь. Силы Конфедерации фактически захватили верфь, и сделали это без вооруженный конфликт с помощью сложной уловки, организованной гражданским железнодорожным строителем Уильямом Махоуном (тогдашним президентом Норфолкско-Петербургской железной дороги и вскоре ставшим известным офицером Конфедерации). Он обманом заставил федеральные войска покинуть верфь в Портсмуте. один пассажирский поезд в Норфолк с большим шумом и свистом, затем гораздо тише, отправив его обратно на запад, а затем снова вернув тот же поезд, создавая иллюзию того, что большое количество прибывающих войск к федералам слушает в Портсмуте через Элизабет. Река (и еле скрывается из виду). Захват верфи позволил огромному количеству военной техники попасть в руки Конфедерации. 1195 тяжелых орудий были взяты для защиты Конфедерации и использовались во многих областях от Хэмптон-роуд до Форт-Донельсон Теннесси, Порт-Хадсон и Форт-де-Русси, Луизиана. Силы Союза отошли в Форт Монро через Хэмптон-роуд, который был единственной территорией в районе, которая оставалась под контролем Союза.

В начале 1862 года Конфедерация броненосный военный корабль CSS Virginia был перестроен с использованием сгоревшего корпуса из USS Merrimack. В спешке покинуть верфь, Merrimack был разрушен только выше ватерлинии, а на оставшейся части была построена инновационная бронированная надстройка . Вирджиния, которую силы Союза все еще называли Мерримаком, и во многих исторических источниках, потопила USS Cumberland, USS Congress и вступила в бой с бронированным союзником USS Monitor знаменитая Битва при Хэмптон-роуд во время блокады Союза Хэмптон-роудс. Конфедераты снова сожгли верфь, когда они ушли в мае 1862 года.

После повторного захвата Норфолка и Портсмута (и верфи) войсками Союза, название верфи было изменено на Норфолк после графство, в котором он находился, за пределами города Портсмута в то время. Этот выбор названия, вероятно, был сделан для минимизации путаницы с ранее существовавшей Портсмутской военно-морской верфью в Киттери, штат Мэн около Портсмута, Нью-Гэмпшир.

Современная верфь

Формирование корабельной плиты в октябре 1941 г. Вид с воздуха на верфь, смотрящую на север, в сторону Норфолка

С эпохи реконструкции до 1917 г. верфь использовалась как для ремонта и строительства, так и для стоянки судов; нынешняя главная военно-морская база региона, Военно-морская база Норфолк, еще не существовала. Таким образом, тогдашняя военно-морская верфь Норфолка служила официальным Домашним портом для кораблей, дислоцированных в районе Хэмптон-Роудс.

Никакого серьезного расширения на объекте не происходило до Первой мировой войны когда его расширили, чтобы разместить 11 000 сотрудников и членов их семей. Верфь была снова расширена во время Второй мировой войны, вдвое увеличив свои физические размеры и значительно увеличив производственные мощности. На пике своего развития, с 1940 по 1945 год, было задействовано 43000 человек и отремонтировано 6850 судов.

После Второй мировой войны верфь из судостроительного предприятия перешла на капитальный ремонт и ремонт. Работа над линкором Iowa-class , Kentucky была приостановлена ​​в 1950 году. Его последние два корабля, Bold и ее сестра корабль, Bulwark, деревянные тральщики, были крещены 28 марта 1953 года во время Корейской войны.

В настоящее время верфь состоит из нескольких несмежных территорий общей 1275 акров (5,16 км). Норфолкская военно-морская верфь предоставляет услуги по ремонту и модернизации всех типов кораблей, находящихся на вооружении ВМС США, в том числе десантных судов, подводных лодок, ракетных крейсеров и суперкаров., хотя в последние годы верфь в основном ориентировалась на атомные корабли и корабли поддержки с ядерным оружием. Верфь в Норфолке - одно из немногих сооружений на восточном побережье, способных ставить в сухой док ядерные авианосцы. Еще один объект, способный поставить такие авианосцы в сухой док, - это Huntington Ingalls Industries (HII), расположенный на другой стороне Хэмптон-Роудс в Ньюпорт-Ньюс, который является единственной верфью в США, которая в настоящее время строит и заправляет топливо. атомные авианосцы.

Известные корабли

USS Arizona во время ремонта на верфи Norfolk Naval Shipyard в 1931 году USS Enterprise
  • USS Chesapeake - 38-пушечный фрегат, современник USS Construction, участвовал в войне 1812 года.
  • USS Delaware - первый корабль, пришвартованный в сухом доке в Западном полушарии.
  • CSS Virginia - First Confederate бронированный военный корабль, восстановленный из сгоревшего остова военного корабля США Merrimack ; участник битвы на Хэмптон-роудс против USS Monitor
  • USS Texas - первый военно-морской корабль США линкор, который будет введен в строй.
  • USS Raleigh - Первый современный крейсер, полностью построенный правительством США.
  • USS Langley - Первый авианосец США; преобразован из USS Jupiter.
  • USS Arizona - Модернизация завершена в 1931 году.
  • USS Idaho - Модернизация завершена в 1934 году.
  • USS Mississippi - Модернизация завершена в 1933 году.
  • USS Nevada - Модернизация завершена в 1930 году.
  • USS New York - Модернизация завершена в 1928 году.
  • USS Texas - Модернизация завершена в 1926 году, сохранился как музейный корабль в Сан-Хасинто, штат Техас.
  • USS Shangri-La - единственный авианосец США, оплачиваемый исключительно военными облигациями и подписками США, спущен на воду 24 февраля 1944 года.
  • USS Lake Champlain - построен и спущен на воду 2 ноября 1944 года.
  • USS Tarawa - построен и спущен на воду 12 мая 1945 года.
  • USS Alabama - построен и спущен на воду 16 февраля 1942 года.
  • USS Enterprise, самый длинный военный корабль в мире и первый в мире ядерный корабль авианосец. (Корабль был построен на верфи Ньюпорт-Ньюс)

Музей

За пределами объекта на соседней набережной Старого города Портсмута находится Музей военно-морской верфи Портсмута, в котором представлены экспонаты и экспонаты из его истории.

См. Также

  • флаг Портал Вирджинии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Военно-морской верфью Норфолка.

Координаты : 36 ° 48'55 "N, 76 ° 17'50" Вт / 36,81528 ° N, 76,29722 ° Вт / 36,81528; -76.29722

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте