Река Элизабет (Вирджиния)

редактировать
Участок реки Элизабет на военно-морской верфи Норфолка, в Портсмуте. Город Портсмут находится слева, а Норфолк i. s справа. Военный корабль США Гарри С. Трумэн (CVN-75) движется вниз по реке. Вид на север.

Река Элизабет представляет собой приливный устье длиной 6 миль (10 км), образующий рукав Хэмптон-Роудс гавани в южной части Чесапикского залива на юго-востоке Вирджиния в Соединенных Штатах. Он расположен вдоль южной стороны устья реки Джеймс, между городами Портсмут, Норфолк и Чесапик. Формируя ядро ​​гавани Хэмптон-Роудс, он сильно поддерживается своими притоками, которые зависят от него.

Через Южную ветвь и канал Альбемарл и Чесапик река Элизабет также является воротами, ведущими на юг к Атлантическому интракостальному водному пути, внутреннему пути от океана, обеспечивающего более защищенный судоходный путь до Флориды для коммерческого и развлекательного катания на лодках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Важность и использование
  • 4 Экологические проблемы
  • 5 Переходы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Река Элизабет была названа Джеймстаунскими колонистами в начале 17 века в честь принцессы Елизаветы Стюарт, она была дочерью короля Джеймса. I Англии и сестра более позднего короля Карла I и его старший брат Генри Фредерик, злополучный наследник престола, умерший от брюшной тиф в подростковом возрасте.

Когда поселенцы на борту трех крохотных кораблей во время путешествия капитана Кристофера Ньюпорта в 1607 году впервые обнаружили большую гавань Хэмптон-роуд через несколько дней после прибытия на сушу в Мыс Генри, они искали путь на запад, чтобы достичь «Великой Индии», и вскоре поплыли вверх по самой большой и, скорее всего, западной реке, которую они назвали Джеймс (в честь своего короля), пройдя мимо районы, расположенные ближе всего к океану, поскольку они искали убежище от других европейских сил, таких как испанцы. Их поселение в 35 милях (56 км) от побережья в Джеймстауне было небезупречным во многих других отношениях, но отвечало требованиям обеспечения защиты. Поселение на реке Элизабет появилось несколько лет спустя.

Во время США Война за независимость, лорд Данмор и британская королевская армия переплыли реку Элизабет и высадились в Норфолке. Британская королевская армия и США Континентальная армия затем участвовала в битве у Большого моста 9 декабря 1775 года. После поражения Великобритании лорд Данмор и его армия отошли на четыре корабля Британского королевского флота, Данмор, Ливерпуль, Выдра и Зимородок. Под командованием лорда Данмора эти корабли патрулировали набережную реки Элизабет в Норфолке и в первый день нового 1776 года начали обстрел Норфолка в ходе того, что позже стало известно как сожжение Норфолка.

во время войны 1812 года., два портовых укрепления, расположенные на противоположных берегах реки Элизабет, были заняты, чтобы помешать британцам атаковать Норфолк или Портсмут. Этими оборонительными позициями были форт Норфолк, расположенный на восточном берегу в Норфолке, и форт Нельсон, расположенный на западном берегу в Портсмуте. Ни один из этих фортов не участвовал в боевых действиях во время войны 1812 года. Однако люди, дислоцированные в форте Норфолк, укрепили остров Крейни, расположенный в устье реки Элизабет, и приняли участие в битве при Крейни. Остров.

География

Основная ветвь лимана имеет длину около 6 миль (10 км) и ширину в 2 мили (3 км) в устье. Он образован тремя основными рукавами, всеми приливными, известными как Восточный, Южный и Западный ответвления реки Элизабет, простирающиеся от 7 до 14 миль ( С 11 до 23 км) в соседние населенные пункты. Западный и Южный ответвления частично подпитываются притоками, берущими начало в Великом Мрачном Болоте.

Значение и использование

Устье реки Элизабет и ее притоки обеспечивают важные военные и торговые портовые сооружения для Норфолка и Портсмута., а также третий крупный город, Чесапик, который был образован в результате добровольного политического объединения в 1963 г. небольшого независимого города в Южном Норфолке с гораздо более крупными Графство Норфолк, которое долгое время окружало два других больших и расширяющихся города. Три города окружают реку Элизабет, и большая часть территории обслуживается ее тремя основными рукавами. На реке Элизабет находится самая старая и самая большая военно-морская верфь в Соединенных Штатах, Военно-морская верфь Норфолка. Верфь, основанная как верфь Госпорт в 1767 году, используется до сих пор, пережив как американскую революционную, так и гражданскую войны и пожары, поджоги верфи во время каждого конфликта.

Река и ее рукава служат местом для торговли и отдыха. Внутрибережный водный путь соединяется с районом Больших Хэмптон-роудс через реку Элизабет. Они имеют большое значение как для торговли, так и для военных соображений США.

Экологические проблемы

Река Элизабет является притоком Чесапикского залива и сама по себе сталкивается с серьезными проблемами загрязнения окружающей среды, которые также препятствуют восстановлению в заливе. История реки Элизабет с различными промышленными объектами, такими как сухие доки, военно-морская верфь Норфолка, перерабатывающие заводы, а также сброс сточных вод и ливневых вод со временем способствовала ухудшению здоровья реки. В 1983 году EPA упоминает, что река Элизабет была выделена как один из наиболее загрязненных водоемов на всем водоразделе залива, а по состоянию на 2011 год остается одной из самых загрязненных рек на восточном побережье США. Загрязнение отложений привело к образованию «горячих токсичных точек» в реке Элизабет. Примечательно, что южная ветвь реки в Money Point превратилась в биологическую мертвую зону площадью 35 акров с почти полностью безжизненным дном реки. Креозот (с высоким содержанием полициклических ароматических углеводородов ) от свалок и крупного пожара в 1963 году сыграл важную роль в загрязнении речных отложений, толщина которых в некоторых районах достигала пяти футов.

Содружество Вирджиния заключило соглашение в 1995 году после того, как Программа Чесапикского залива определила систему реки Элизабет как «регион, вызывающий озабоченность» в 1993 году. К 2003 году был подготовлен отчет под названием «Состояние реки в 2003 году». был опубликован проект реки Элизабет, в котором подчеркивается загрязнение донных отложений в Южном рукаве вместе с другими токсинами, в том числе вызывающими рак у некоторых рыб, после мониторинга реки в период с 1999 по 2001 год. Усилия начались в 1990-х годах, и к 2003 году белоголовые орлы вернулись в водораздел. В 2008 году был опубликован 3-й отчет штата Река Элизабет, подготовленный для Департамента качества окружающей среды Вирджинии, в котором наконец были представлены данные о том, что большая часть реки не подходит для купания. В то же время отчет показал наиболее положительные тенденции к повышению уровня питательных веществ в Вирджинии по сравнению с другими районами Чесапикского залива. В 2009 году пилотная зона была дноуглублена в Money Point, заменена чистым песком и восстановлена ​​растительностью и искусственными устричными рифами, а в 2010 году по крайней мере 17 видов рыб и моллюсков были обнаружены на бывшем токсичном участке, где раньше практически не существовало никакой жизни. В 2011 году начались выемки токсичных отложений недалеко от Money Point в рамках более крупной инициативы по восстановлению реки Элизабет. Промышленные предприятия вдоль реки также добровольно участвуют в восстановлении водно-болотных угодий и устричных рифов в одном из крупнейших проектов восстановления в Чесапикском заливе.

Переправы

Судоходство всегда конкурировало с сушей. базовый транспорт для переездов. Оба вида деятельности жизненно важны для региона.

Автомобили пересекают основную часть реки по Тоннелю в центре города и Тоннелю в центре города. Есть много других автомобильных и железнодорожных мостов через восточные, южные и западные рукава реки разного возраста и мощности, часто с разводными пролетами. Город Чесапик, в котором пересекаются все три рукава реки как железными дорогами, так и автомагистралями всех типов, и как опорные, так и поворотные пролеты, имеет наибольшее количество бороться с. В Чесапике юридическая собственность и обязанности по техническому обслуживанию разделены между городом, VDOT и железными дорогами. В ноябре 2012 года открылся мост через Южный Норфолк-Иордан (SNJB) - государственно-частное партнерство, которое позволяет строителю взимать дорожные сборы в течение 50 лет. Мост соединяется с Эльм-авеню в Портсмуте и с Пойндекстер-стрит в Чесапике. На мосту нет пунктов взимания платы за проезд, для оплаты используются транспондеры VDOT EZ-Pass или отправляются счета на основе фотографий номерных знаков.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 55′30 ″ с.ш., 76 ° 20′37 ″ з.д. / 36,92500 ° N 76,34361 ° Вт / 36,92500; -76.34361

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:14:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте