Мидтаунский туннель (Вирджиния)

редактировать
Туннель Мидтаун
Трафик приближается к туннелю Midtown (5504927148).jpg Движение на подходе к Норфолку к туннелю Мидтаун
Обзор
Местоположение
Статус
  • в восточном направлении: открыт для движения
  • в западном направлении: открыт для движения
МаршрутСША 58
пересекаетрека Элизабет
Операция
открыт
  • в восточном направлении: 1962
  • в западном направлении: 2016
ВладелецVDOT
ОператорПерекресток реки Элизабет
Трафиктранспортное средство
Плата за проезд
  • С E-ZPass :
  • 1,8 доллара США 5 вне пикового периода
  • 2,33 доллара в пиковом режиме
  • Плата по пластине:
  • 5,54 доллара в непиковое время
  • 6,02 доллара в пиковое время
Транспортных средств в день32000
Технические
№ из полос 4 (по две на туннель)
Рабочая скорость35 миль / ч
Расстояние между туннелями 13,5 футов
Ширина8,5 футов (без разрешения); 11 футов (с разрешением)

Туннель Мидтаун несет США. Шоссе 58 через Южное отделение реки Элизабет в районе Саут-Хэмптон-роудс в Вирджинии, США. Он связывает независимый Город Портсмут с независимым Городом Норфолк. Принадлежит Департаменту транспорта Вирджинии (VDOT), он управляется и обслуживается Elizabeth River Crossings в соответствии с 58-летним концессионным соглашением о государственно-частном партнерстве. Плата за проезд по открытым дорогам, ранее являвшаяся бесплатной, была введена 1 февраля 2014 года компанией VDOT для финансирования ремонта и расширения туннеля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проблемы
    • 2.1 Перегрузка
    • 2.2 Отказ шлюза
  • 3 Расширение, реабилитация и переходы через реку Элизабет
    • 3.1 Государственно-частное партнерство
    • 3.2 Строительство и реконструкция
    • 3.3 Толлинг
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Двухполосный тоннель Мидтаун был завершен 6 сентября 1962 года, дополнив Центр города Туннель и мост Беркли. Это был второй фиксированный переход между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет. Он был профинансирован и построен Комиссией по туннелям на реке Элизабет с использованием облигаций на сборы. В 1988 и 1989 годах, во время расширения I-264, Тоннель Даунтаун и мост Беркли были перестроены и расширены. В то время также были сняты дорожные сборы с туннелей Мидтаун и Даунтаун. До 2007 года на полосе движения американского шоссе 58, идущей в западном направлении, прямо перед входом в туннель, была полоса HOV общей протяженностью 25 ярдов. До того, как эта полоса была удалена во время строительства в 2007 году, эта полоса позволяла транспортным средствам HOV сливаться прямо у входа в туннель.

Потребность в увеличении пропускной способности туннеля в Мидтауне была хорошо известна и задокументирована на протяжении десятилетий, но разработка успешной стратегии финансирования для расширения туннеля с течением времени оставалась труднодостижимой. В 2006 году организация городского планирования Хэмптон-Роудс (MPO) провела исследование, чтобы определить возможность использования финансирования дорожных сборов для поддержки приоритетных нефинансируемых транспортных проектов региона, в том числе проекта тоннеля Мидтаун. Этот анализ пришел к выводу, что развитие и усовершенствование проектов по расширению туннеля Мидтаун и MLK может быть финансово осуществимым, если также будет взиматься плата за проезд в дополнение к недостаточным государственным средствам. Это будет включать взимание платы за параллельный туннель в центре города для создания плана управления перегрузкой, чтобы предотвратить перенаправление потенциального трафика туннеля в центре города на конкурирующий бесплатный объект.

Проблемы

Перегрузка

В течение первого года работы через туннель проезжали 8 400 автомобилей в день. Поскольку в течение 1980-х годов портовый трафик между Международными терминалами Норфолка и Портсмутским морским терминалом увеличивался, объем туннелей увеличивался из года в год, достигнув 40 000 автомобилей в день в 2013 году, из которых 3% составляют не менее грузовик с одним прицепом (что типично для грузовиков, выезжающих из порта). Поскольку это количество значительно превышает его первоначальную пропускную способность, заторы в несколько часов являются обычным делом на переходе.

Неисправность шлюза

В сентябре 2003 года туннель Мидтаун был затоплен и серьезно поврежден Автор Ураган Изабель. Объект оборудован шлюзами, предназначенными для закрытия, чтобы защитить его от затопления во время экстремальных погодных условий, таких как ураганы. Поскольку паводковые воды усиливались во время шторма, рабочие не могли снять плиты, которые были прикреплены болтами и приваренными к дорожному полотну. В результате шлюзы не могли быть полностью закрыты, и туннель был заполнен примерно 44 миллионами галлонов воды. Туннель получил значительные электрические и механические повреждения, но структурных повреждений не было. Он был закрыт почти на четыре недели из-за откачки воды и отложений, проверки систем и завершения необходимого ремонта. Позже было установлено, что менеджеры Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) не смогли должным образом проверить шлюзы. После инцидента VDOT пересмотрела свои рабочие процедуры во всех своих туннелях. С тех пор дополнительное внимание привлекли исследования дополнительных портовых переходов.

Расширение, реабилитация и переходы через реку Элизабет

Государственно-частное партнерство

После многочисленных исследований и законодательных попыток публично финансировать проект губернатор Боб МакДоннелл и В 2011 году VDOT заключила контракт с Elizabeth River Crossings (ERC) на строительство нового тоннеля в Мидтауне, реконструкцию существующего туннеля в Мидтауне, а также туннелей в центре города и на расширение автострады Мартина Лютера Кинга. По соглашению VDOT сохранил за собой право собственности и надзор за туннелями, однако ERC будет финансировать, строить, эксплуатировать и обслуживать сооружения в течение 58-летнего периода концессии. ERC также возьмет на себя риск реализации проекта по основанному на производительности контракту с фиксированной ценой и фиксированным сроком, защищая пользователей и налогоплательщиков от перерасхода средств и задержек. Финансирование ожидается за счет дорожных сборов, частного капитала, взносов Содружества и ссуды Федерального управления шоссейных дорог под низкий процент. 12 июля 2012 года управление системой туннелей было передано ERC.

Строительство и реконструкция

Строительство нового тоннеля Мидтаун началось в ноябре 2012 года в Спарроуз-Пойнт, штат Мэриленд. 11 бетонных элементов туннеля были отбуксированы вниз по Чесапикскому заливу на площадку Проекта в Портсмуте для погружения и размещения под рекой Элизабет. К марту 2015 года первые шесть элементов были на месте, а производство оставшихся пяти элементов туннеля продолжалось. После того, как новый туннель был построен, движение в существующем туннеле Мидтаун было преобразовано в одностороннее движение на восток из Портсмута в Норфолк, а новый двухполосный туннель обеспечил движение на запад из Норфолка в Портсмут. После открытия нового тоннеля в существующем тоннеле начались восстановительные работы. Новый туннель западного направления открылся для движения в 13:40 по восточному стандартному времени 17 июня 2016 года, а ремонт туннеля восточного направления завершился 1 сентября 2017 года.

Толлинг

В рамках проекта структура финансирования проекта, дорожные сборы были установлены ERC. Первоначально планировалось, что дорожные сборы начнутся в конце лета 2012 года (в связи с тем, что ERC берет на себя обязанности по эксплуатации и техническому обслуживанию в июле 2012 года), однако администрация Макдоннелла санкционировала приостановку выкупа дорожных сборов на сумму 100 миллионов долларов до января 2014 года. Это также дало время для гражданского иск будет направлен в Верховный суд Вирджинии, который вынес решение по делу в ноябре 2013 года, разрешив начать взимание платы в феврале 2014 года. Он будет продолжаться до 13 апреля 2070 года.

первоначально планировалось, что он начнется со ставок 1,59 доллара за непиковые часы и 1,84 доллара за пик для автомобилей и 4,77 доллара за непиковые часы и 7,34 доллара за пиковую нагрузку для тяжелых транспортных средств. Однако в рамках соглашения с ERC губернатор Терри МакОлифф и VDOT согласились выплатить 82 миллиона ERC за снижение платы за проезд до 75 центов за непиковый период и 1 доллар за пик для автомобилей, а также 1,50 доллара за скидку. -пиковый и 4,00 долл. США за пиковое значение для тяжелых транспортных средств в 2014 году с ежегодным повышением на 25 центов до открытия нового тоннеля Мидтаун (или до конца 2017 года), после чего ставки дорожных сборов вернутся к первоначальным запланированным ставкам.

После этого ставки будут ежегодно увеличиваться в разы, равные наибольшему изменению индекса потребительских цен или 3,5 процента.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 36 ° 51′31 ″ N 76 ° 18 ′ 48 ″ Вт / 36,85861 ° с.ш., 76,31333 ° Вт / 36,85861; -76.31333

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте