Тоннель в центре города

редактировать
Тоннель в центре I-264
Тоннель I-264 в центре города, Норфолк.jpg Внутри туннеля в центре города I-264 в восточном направлении, который был отремонтирован в 2014 году как часть Проект туннелей на реке Элизабет.
Обзор
Официальное названиеТоннель в центре
МестоположениеПортсмут - Норфолк
СтатусОткрыто для трафик
Маршрут. I-264 / US 460 Alt.
Операция
Открыт
  • Первый туннель: 1952
  • Второй туннель: 1987
ВладелецVDOT
Оператор
Трафиктранспортное средство
Плата за проезд
  • С E-ZPass :
  • 1,85 долл. США в часы пик
  • 2,33 долл. В пик
  • Плата по табличке:
  • 4,95 доллара в непиковую нагрузку
  • 5,25 доллара в пиковую нагрузку
Транспортные средства в день72000
Технические данные
№ из полосы движения 4 (2 на туннель)
Рабочая скорость35 миль в час
Расстояние между туннелями 13 футов 6 дюймов

Тоннель в центре города на Автомагистраль между штатами 264 пересекает Южное отделение реки Элизабет в районе Саут-Хэмптон-роуд в Вирджинии, США. Он связывает независимый город Портсмут с независимым городом Норфолк. В сочетании с мостом Беркли туннель в центре города соединяется с межштатной автомагистралью 464 с городом Чесапик и продолжением I-264 с центром города и Уотерсайд районы Норфолка и далее Вирджиния-Бич. Принадлежит Департаменту транспорта штата Вирджиния (VDOT), управляется и обслуживается Elizabeth River Crossings в соответствии с 58-летним государственно-частным партнерством концессионным соглашением. Плата за проезд по открытым дорогам, ранее являвшаяся бесплатной, была введена 1 февраля 2014 г. компанией VDOT для финансирования ремонта и расширения туннеля.

История
Каждый раз, когда вы строите сложная развязка в центре мегаполиса с подводным туннелем и мостом с лифтом для речного движения, перед вами настоящий вызов. Нигде в Вирджинии нельзя выйти из туннеля и пересечь подъемный мост.

Джек Ходж, бывший главный инженер VDOT

В середине 1940-х годов законодатели Вирджинии хотели заменить стареющую автомобильную паромную переправу, по которой перевозили автомобилистов. водные пути в государстве. В соответствии с законом о доходных залогах, принятым ранее Генеральной Ассамблеей, комиссия решила в течение 1946-47 финансового года построить платные мосты для замены паромных переправ на York River в Yorktown и Река Раппаханнок и приобрести у частных владельцев паромы, которые перевозили автомобили через Хэмптон-роуд между Норфолком и Нижним полуостровом. Вскоре после этого, в 1952 году, VDOT открыла двухполосный туннель (затем названный Норфолк-Портсмутский мост-туннель). Это был первый фиксированный переход непосредственно между Портсмутом и Норфолком через реку Элизабет, на пять лет раньше, чем тоннель моста Хэмптон-Роудс. Он финансировался и построен Туннельной комиссией Элизабет-Ривер с помощью облигаций с уплатой сбора за проезд и был завершен в 1952 году. Плата за проезд в то время составляла 25 центов.

В 1988 и 1989 годах во время расширения I-264, Тоннель в центре города был расширен до двух туннелей (по одному двухполосному туннелю в каждом направлении), а близлежащий мост Беркли был перестроен и расширен до восьми полос, соединяющих I -264 до I-464, недалеко (и выше) от входа в туннель. Тогда же были отменены дорожные сборы.

Государственно-частное партнерство и реабилитация в 2013 году

В 2004 году VDOT разослал неофициальный запрос информации частным организациям, чтобы оценить заинтересованность в реализации государственно-частного партнерства с помочь построить параллельный Мидтаунский туннель и продлить автостраду MLK до I-264. В то время проект не предусматривал никаких работ в Тоннеле в центре города. Из трех ответивших компаний две компании, одна из которых в конечном итоге подала заявку на текущий проект (Skanska ), сослались на исследование, профинансированное ранее в этом году, и отметили, что единственный возможный способ финансово осуществимый проект заключался в том, чтобы покрыть расходы на строительство туннеля в центре города, а также за туннель в центре города. Затем VDOT начал собирать заявки от частных компаний на партнерство с государством в реализации проекта туннелей на реке Элизабет, который теперь включал восстановление туннеля в центре города в соответствии с Законом о государственном частном транспорте Вирджинии.

Elizabeth River Crossings, компания, созданная заинтересованной стороной Skanska с дополнительным капиталом австралийской инвестиционной компанией Macquarie Group, представила свое предложение VDOT. После длительного процесса проверки, требуемого в соответствии с PPTA, тогдашний управляющий Боб МакДоннелл и VDOT подписали всеобъемлющее соглашение с ERC 5 декабря 2011 года. Согласно соглашению, VDOT сохраняет право собственности и надзор за туннелями, в то время как ERC финансирует, строит, эксплуатирует и обслуживает объекты в течение 58-летнего концессионного периода.

В соответствии с соглашением, работы на Тоннеле в центре города состояли из различных работ, основанных на стандартах NFPA 502, включая:

  • Удаление подвесного потолка туннеля в восточном направлении (подвесные потолки туннеля в западном направлении были сняты в 2011 году из соображений безопасности)
  • Удаление старого освещения и замена на энергоэффективное светодиодное освещение
  • Установка нового продольного система вентиляции с восемью наборами струйных вентиляторов (всего 16 в каждом туннеле),
  • Удаление будок полиции и другие косметические ремонтные работы.

Работы в западном туннеле начались 9 августа 2013 года. Туннель восточного направления открылся 25 июля 2014 года. Дата завершения работ по восстановлению тоннеля в центре города - 3 ноября 2016 года.

Ссылки

Координаты : 36 ° 49′58,5 ″ с.ш., 76 ° 17′37 ″ з.д. / 36,832917 ° с.ш., 76,29361 ° з.д. / 36,832917; -76.29361

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте