Continental Iron Works, c. 1900 | |
Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Судьба | Ликвидировано |
Предшественник | Samuel Sneden Co. |
Основан | 1861 |
Основатель | Томас Ф. Роуленд |
Несуществующий | 1928 |
Штаб-квартира | Foot of West и Calyer Street, Гринпойнт, Бруклин, США |
Обслуживаемая территория | США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Корабли, газовые заводы, котлы и т. д. |
Continental Iron Works была американской судостроительной и инженерной компанией, основанной в Гринпойнт, Бруклин, в 1861 году Томасом Ф. Роуленд. Он известен прежде всего тем, что построил ряд боевых кораблей для ВМС США во время Гражданской войны в США, в первую очередь первого такого типа, Монитор USS. Успешная нейтрализация Монитором конфедератов броненосцев CSS Вирджиния в 1862 битве на Хэмптон-роуд - первом в мире сражении между броненосными кораблями - окажет сильное влияние на американский военно-морской флот. стратегия как во время, так и после войны.
После гражданской войны серьезный спад судостроения в Нью-Йорке убедил Continental Works диверсифицировать производство оборудования для растущей отрасли газового освещения, для которой компания построила газгольдеры, газопроводы и комплектные газовые установки. В 1888 году компания построила крупнейший в то время газгольдер в Соединенных Штатах. Еще одним заметным достижением компании в 1880-х годах было строительство первых в стране стальных корпусных паромов.
. В 1870-х годах Continental Works стала пионером в области сварки технологии, и многие инновационные сварные изделия впоследствии будут производиться с ее помощью, например, сварные гофрированные котельные печи для судов и других применений, газовые буи, стальные варочные котлы для варки целлюлозы и сварных кожухов для торпед. Компания поставила гофрированные котельные печи для ряда военных кораблей, включая линкор USS Maine, а ее опыт в области сварки был продемонстрирован на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году и St. Всемирная выставка Луи в 1904 году.
Во время Первой мировой войны Continental Works производила боеприпасы для военных действий, включая гильзы для глубинных бомб, а после войны все чаще обращались к производству газопроводов и сварных водопроводных труб большого диаметра. Активы компании были ликвидированы в 1928 году после выхода на пенсию сына основателя.
В 1851 году Нью-Йорк судостроитель Сэмюэл Снеден перенес свою верфь из Манхэттена От до Greenpoint, став одним из первых в своей отрасли, кто сделал это. Его новый двор был расположен у подножия Уэст-стрит и Кейлер-стрит, к северу от Бушвик-Инлет. В течение следующего десятилетия Снеден будет производить значительное количество пароходов с деревянным корпусом с деревянным корпусом и других судов на этой верфи как под своим именем, так и в середине 1850-х годов совместно. с молодым кораблестроителем по имени Э.С. Уитлок.
В 1859 году Джеймс Л. Дэй, агент New Orleans Mobile Mail Line и постоянный заказчик Sneden's, попросил судостроителя построить для него пароход с железным корпусом. Компания. Не имея опыта в строительстве железных корпусов, Снеден взял молодого инженера по имени Томас Ф. Роуленд во временное партнерство в своей фирме Samuel Sneden Co., чтобы помочь в проекте. Некоторое базовое оборудование для обработки железа, в том числе кузница , пуансон и ножницы, было приобретено фирмой, которая в 1859–1861 годах построила три парохода с железным корпусом, в том числе для пароходной линии Day's.
Стремясь получить дополнительную прибыль от своих инвестиций в оборудование для обработки железа, Samuel Sneden Co. в 1860 году подала заявку на строительство железного трубопровода большого диаметра длиной четверть мили через реку Гарлем по адресу Хайбридж, Бронкс, для транспортировки воды из Кротонского акведука в недавно построенное водохранилище на Манхэттене. Sneden Co. выиграла контракт с предложением в 49 000 долларов (что эквивалентно 1 394 322 долларам в 2019 году) - почти на 20 000 долларов (что эквивалентно 569 111 долларам в 2019 году) меньше, чем следующая самая низкая ставка. Через месяц после подписания контракта Sneden потребовала его аннулирования на основании промежуточной задержки, но получила отказ на том основании, что ожидание не было чрезмерным. Вскоре после этого Снеден объявил себя неплатежеспособным и уступил свою верфь своему партнеру Роуленду, который пообещал урегулировать непогашенный бизнес несостоятельной компании.
Получив контроль над верфью, Роуленд переименовал ее в Continental Iron Works. Контракт на гидротехнические сооружения позже будет успешно завершен новой компанией.
Основание Континентального железного завода в начале 1861 года совпало с начало Гражданской войны в США, которая началась в апреле того же года. В мае Роуленд отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы представить военно-морскому ведомству концептуальные планы винтовой броненосной с вращающимися орудийными башнями. Его предложение было отклонено как невыполнимое, но ему удалось получить контракты на производство лафетов и на оснащение торговых судов, закупленных ВМФ для использования в военных целях. Он также получил контракт на строительство минометных кроватей для минометного флота шхуны командира Дэвида Диксона Портера, которые позже будут задействованы в Битва при фортах Джексон и Сент-Филип.
В сентябре нью-йоркский инженер Джон Эрикссон представил флоту предложение построить принципиально новый тип броненосного корабля с низким надводным бортом И револьверная турель. 4 октября он подписал контракт с ВМФ на строительство нового судна на том основании, что Эрикссон и его спонсоры возьмут на себя все финансовые риски по проекту и что корабль будет спущен на воду в течение 100 дней.
Поскольку Эрикссон хотел внимательно следить за проектом, он обратился к местным нью-йоркским компаниям за строительством корабля. Для двигателей он привлек к услугам своего друга, Корнелиуса Х. Деламатера, владельца завода Деламатер, а в отношении турели он заключил субподряд с Novelty Iron Works - единственным объект в стране, способный гнуть свои толстые броневые листы. Что касается корпуса, Continental Iron Works, как одна из немногих нью-йоркских компаний с недавним опытом в области судостроения, была очевидным выбором, и 25 октября Роуленд и Эрикссон подписали контракт на постройку корабля.
Двойной строгальный станок, изобретенный Роулендом для быстрого строгания броневой плиты. Новый броненосный станок, названный USS Monitor, был спущен на воду на Continental Works всего за 101 день (хотя Monitor был доставлен на день позже, чем срок, указанный в контракте, ВМФ предпочел отказаться от каких-либо штрафов). Броненосец был отправлен сразу после завершения в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, где Конфедерация броненосец CSS Вирджиния угрожал Союзу. флот. Успех Monitor в нейтрализации угрозы со стороны Вирджинии в последовавшей Битве у Хэмптон-Роудс - первой в мире битве между броненосцами - вызвал в Вашингтоне «мониторинговую лихорадку» и заключил контракты на многие другие корабли того же типа, получившие название мониторы после оригинала были быстро подписаны. В конечном итоге Ericsson заключит субподряд с Continental на строительство еще шести мониторов во время войны - четырех однобашенных, как у оригинала, и двух более крупных двухбашенных мониторов Onondaga и Puritan. Все будут обслуживаться во время войны, за исключением самого большого, Puritan, завершение которого было отложено из-за изменений конструкции и отсутствия основного вооружения, и Cohoes, конструкция которого была испорчена флотом. Во время войны Continental Iron Works также заключила контракты на строительство турелей еще трех мониторов и дополнительно построила двухконечную катер с железным корпусом Muscoota.
. monitors, представитель Continental, Томас Роуленд, изобрел ряд новых станков для ускорения работы, один из которых, как говорят, сократил количество сотрудников, необходимых для выполнения конкретной задачи, на 75 человек. Он также разработал новые методы работы, такие как нагрев броневых листов перед их сгибанием. К концу войны завод занимал площадь в восемь акров и, как говорят, был настолько забит зданиями, складами древесины и железа, что передвижение его сотрудников по двору стало одновременно трудным и опасным. На пике расцвета штат компании в военное время составлял порядка 1000 человек.
С окончанием войны в 1865 году американская судостроительная промышленность вступила в серьезный и продолжительный спад. отчасти из-за того, что ВМФ сбросил на рынок большое количество кораблей, которые в настоящее время не соответствуют его потребностям, а отчасти из-за экономических изменений, вызванных конфликтом. Особенно сильно пострадал регион Нью-Йорк, где многие из его наиболее известных судостроительных и судостроительных предприятий покинули бизнес.
Реклама Continental Iron Works для газгольдеровКонтракты на судостроение для Continental Works также резко упала, но во время войны компания добилась большего успеха, чем некоторые другие военно-морские подрядчики, и, очевидно, была в более прочном финансовом положении. Что еще более важно, хотя компания продолжала принимать контракты на строительство судов, когда они были доступны, она начала диверсифицировать свой бизнес в других областях. Первоначально наиболее важной из них была бурно развивающаяся отрасль газовых заводов, обусловленная растущим спросом на газовое освещение. В течение следующих нескольких десятилетий Continental Works будет поставлять газовое оборудование для промышленности по всей восточной части США, включая газопровод, гигантские телескопические газгольдеры и комплектные газовые установки. Только для одной компании, например, Consolidated Gas Company, Continental Works построила три газовых завода в Нью-Йорке и поставила газгольдер для четвертого, который в то время был крупнейшим в стране, по данным Американского общества. инженеров-механиков как «заметное достижение в газовой инженерии».
Continental Works в 1870-х годах также производила широкий спектр других металлических изделий, таких как гигантские котлы и чаны, станки для спасательных клубов и торпедные гильзы для ВМФ. В 1869 году компания приняла контракт на строительство поворотного моста типа тетивной балки через залив Бушвик. Мост, спроектированный самим Роулендом и способный выдерживать перекатную нагрузку 60 тонн или распределенную нагрузку 300, был завершен к 1872 году.
Хотя после Гражданской войны компания заключила лишь несколько контрактов на строительство судов, тем не менее, в этот период она построила ряд известных судов. Например, в 1871 году компания построила композитную паровую яхту Day Dream для Pacific Mail основателя Уильяма Генри Аспинуолла. Разработанная сотрудником Continental Люциусом А. Смитом, это была одна из первых паровых яхт, построенных в Соединенных Штатах.
В 1874 году Continental Works отклонила предложение военно-морского ведомства построить новый монитор из-за условия предлагаемого контракта. Однако вскоре после этого нью-йоркский инженер Финеас Берджесс взял контракт на новый монитор класса Amphitrite Monadnock, и Continental приняла от него субподряд на постройку корпуса корабля. Он был должным образом построен компанией Continental в Гринпойнте, прежде чем был разобран на секции для транспортировки по суше в Вальехо, Калифорния, для повторной сборки Берджессом. Строительство судна было впоследствии приостановлено из-за нерешительности правительства, что привело к большим финансовым потерям для Берджесса, и было окончательно завершено только в 1896 году на военно-морской верфи Мэр-Айленда.
. В 1884–1885 годах Continental Works построила судно. паромы Атлантик и Бруклин для нью-йоркской Union Ferry Company ; это были первые два парома со стальным корпусом, построенные в Соединенных Штатах.
В 1876 году Continental Iron Works стала пионером в технологии сварки, когда она успешно применила технику сварки пластин в печи котла монитора USS Monadnock. Еще одним ранним применением сварочных технологий компании было производство газовых резервуаров, используемых для хранения газа под высоким давлением в самоходных торпедах, тип оружия, который в то время был предметом все возрастающих экспериментов со стороны русских и других Европейские правительства. Позднее компания Continental Works стала пионером в области сварки шарфов и газовой сварки, постепенно расширяя объемы сварной продукции, которая стала основой бизнеса компании. Компания представила свой опыт в области сварки на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году и снова на St. Всемирная выставка Луи в 1904 году.
К 1890-м годам компания стала единственным в стране производителем сварных гофрированных котельных печей, которые использовались как в морских, так и в стационарных котлах. Преимущество гофрирования заключалось в том, что он мог обеспечить такую же прочность, как и обычная печь, но с более тонкими стенками, увеличивая передачу тепла и, следовательно, эффективность. Эти гофрированные печи были популярным продуктом и применялись на многих торговых судах, а также на торпедных катерах ВМС США и других военных кораблях, таких как линкор Мэн. Компания построила первые котлы Thornycroft в Соединенных Штатах - для первого военно-морского флота торпедного катера, USS Cushing - а также произвела собственную линейку котлов. Другие популярные сварные изделия, производимые компанией до начала Первой мировой войны, включали газовые буи и стальные варочные котлы, использовавшиеся для преобразования древесины в целлюлозу для изготовление бумаги. Во время испано-американской войны 1898 года компания произвела тысячи торпедных корпусов для ВМФ.
Во время Первой мировой войны - континентальные Iron Works производил сварные гильзы для глубинных бомб и другие боеприпасы для военных нужд. После войны компания продолжала производить буи и печи, но все больше обращалась к производству газопроводов и сварных водопроводных труб большого диаметра для основной части своей деятельности. Последний продукт имел ряд преимуществ перед клепанными трубами, включая гладкие внутренние поверхности, уменьшение трения воды и уменьшение утечек.
В 1907 году Томас Ф. Роуленд, основатель и президент компании с момента своего основания в 1861 году он скончался, и пост президента компании перешел к вице-президенту Уоррену Э. Хиллу. Хилл умер в 1908 году, и сын Роуленда, Томас Ф. Роуленд-младший, стал президентом. Роуленд-младший вышел на пенсию в 1928 году, когда бизнес был ликвидирован. Станки компании для производства гофрированных печей для котлов были приобретены американской сварочной компанией, после чего производственный участок уже не существующей фирмы несколько лет простаивал. Позже его частично занимали лесной склад и топливная компания. По состоянию на 2020 год сайт снова бездействовал.
200 котел мощностью (150 кВт )
Газовый буй со сварным лонжероном
Сварной стальной варочный котел
Сварные гофрированные топки котла
В следующей таблице перечислены корабли с железным корпусом, построенные Samuel Sneden Co. с 1859 по 1861 год, когда Роуленд был партнером фирмы. Хотя, строго говоря, они не являются частью продукции Continental Iron Works, они были построены с опытом Роуленда на верфи, которая позже стала Continental Works, и включены сюда для полноты картины.
Имя(s) | Тип | г.. | Тонна. | Двигатель | Заказал | Предполагаемое обслуживание | Судовые накладные; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Alabama | Steamer | 1859 | 510 | Morgan | New Orleans Mobile Mail Line | Lake Ponchartrain | "Первый утюг пароход когда-либо строился в Гринпойнте ". Abandoned, 1892. |
Флашинг | Steamboat | 1860 | 333 | Morgan | Flushing, College Point New York Steam Ferry Co. | Ист-Ривер | Продан за границу, 1863 год. |
Primero | Steamer | 1861 | 331 | Pesant Brothers Co. | Куба | «[T] для бега между Мексикой и Кубой в торговле скотом... Будет поставлен Эрикссон двигатель горячего воздуха ». Затонул во время шторма мыс Хаттерас на буксире после поломки двигателя, 1862 г. |
Континентальный железный завод построил в общей сложности восемь боевых кораблей для ВМС США во время Гражданская война - семь мониторов и одна канонерка. Два монитора не были построены к концу войны и, следовательно, так и не были введены в эксплуатацию.
Название(s) | Тип | Класс | Дисплей. | Двигатель | Запуск | Связь | Судовые примечания; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Monitor | Unique | 987 | Delamater | 25 октября 1861 г. | 25 февраля 1862 г. | Первый военный корабль монитор типа когда-либо построенный. Успешно нейтрализована угроза со стороны Конфедерации броненосца CSS Вирджиния в Битве на Хэмптон-Роудс, 1862 г., вызвав «безумное увлечение мониторами» в Вашингтоне. Затонул во время шторма мыс Хаттерас, 1862 г. | |
Monitor | Passaic | 1335 | Delamater | 30 августа 1862 г. | 25 ноября 1862 г. | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 г. Списана в 1865 г., возобновлена в 1876 г. Корабль-приемник, 1878–1896 гг., Продан в 1899 г. | |
Monitor | Пассаик | 1335 | Деламатер | 09 октября 1862 г. | 17 декабря 1862 г. | Южно-Атлантическая блокадная эскадра, 1863 г. Списана с вооружения в 1865 г., продан в 1904 году. | |
| Monitor | Passaic | 1335 | Delamater | 16 декабря 1862 г. | 24 февраля 1863 г. | Южноатлантическая блокадная эскадра, 1863–1865 гг. Списан в 1865 году, повторно введен в эксплуатацию в 1898 году для защиты гавани во время испано-американской войны, продан в 1904 году. |
Monitor | Unique | 2592 | Morgan | 29 июля 1863 г. | 24 марта 1864 г. | Только двухбашенный монитор производства Continental. Джеймс Ривер флотилия, 1864–1865 гг. Списан в 1865 г., продан во Францию в 1867 г., списан на слом в 1904 г. | |
| Канонерская лодка | Мохонго | 1370 | Морган | —— 1864 | 05 января 1865 г. | Двусторонняя канонерская лодка с железным корпусом построена незадолго до окончания войны. Торговец Теннесси 1869, уничтожен пожаром 1870. |
Monitor | Unique | 4912 | Allaire | 02 июля 1864 года | Никогда | Самый большой из мониторов компании Ericsson. Первоначально проектировался с двумя башнями, но позже был изменен на одну. Не достроен из-за изменений конструкции и незавершенного вооружения во время войны. Списан в слом 1874 г. | |
| Monitor | Casco | 1175 | Hews | 31 мая 1865 г. | Никогда | Работа по дереву, автор ES Whitlock. Неудовлетворительная конструкция ВМФ, и поэтому никогда не сдавалась в эксплуатацию. Продан на металлолом в 1874 году. |
Помимо военных кораблей ВМС США, построенных Continental Iron Works, он также построил орудийные башни для три других монитора во время Гражданской войны, а позже, в 1870-х годах, корпус еще одного, который позже был достроен на других верфях.
Name(s) | Type | Class |
|
| Другой производитель (и) | Двигатель | Запуск | Comm. | Судовые примечания; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Monitor | Passaic | 1335 | Gun turret | Harlan Hollingsworth | (Builder ) | 27 сентября 1862 года | 02 января 1863 | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863. Потоплена на мине в Чарльстон-Харбор, 62 убиты, 1865. | |
| Монитор | Пассаик | 1335 | Пушечная турель | Рини, Сон и Арчболд | Моррис Таун | 27 октября 1862 г. | 09 февраля 1863 г. | Североатлантическая блокадная эскадра, 1863 год; Джеймс Ривер экспедиция, 1863 г.; Южно-Атлантическая блокадная эскадра, 1864 год; списан в 1865 году. Повторно принят на испано-американскую войну, 1898; продан в 1904 году. |
Monitor | Passaic | 1335 | Gun turret | Reaney, Son Archbold | Моррис Таун | 17 января 1863 года | 15 апреля 1863 года | Североатлантическая блокадная эскадрилья 1863 года; Экспедиция на реку Джеймс, 1863 г.; Южноатлантическая блокадная эскадра, 1863 год; Река Стоно экспедиция 1864–1865 гг.; списан 1865. Тренировочный корабль, Военно-морская академия, 1875–76; Североатлантическая станция, 1876–1879 гг. Повторно принят на участие в испано-американской войне 1898 г.; продан в 1904 году. | |
Monitor | Amphitrite | 3990 | Hull |
| Mare Island | 19 Сентябрь 1883 г. | 12 февраля 1896 г. | Корпус построен в Гринпойнте, штат Нью-Йорк, компанией Continental в 1875 году, разобран и отправлен секциями в Калифорнию для повторной сборки на верфи Финеаса Берджесс, Вальехо, Калифорния. Строительство приостановлено Конгрессом в 1877–1883 гг.; корабль спущен на воду 1883 г.; завершено на военно-морской верфи Маре-Айленда, 1896 г. Филиппины служба, испано-американская война, 1898 г.; позже Дальний Восток служба; продано в 1923 году. |
Континентальные заводы построили небольшое количество кораблей в течение десятилетий после гражданской войны, большинство из которых были торговыми судами того или иного типа.
Название(s) | Тип | Год. | Тонн.. | Двигатель | Заказал |
| Судовые накладные; ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нуэво Кубано | Пароход | 1865 | 800 | Морган | Д. Х. Коста-и-Буске | Куба | Построен для движения между островом Пайнс и Батабано, Куба. Выведен на пенсию по госзаказу, гр. 1903; потерпел крушение на берегу в Батабано из-за урагана в 1906 году. |
Лодка-пикет | 1871 | "Полковник Мэллори" | США береговая линия | Экспериментальный, арендованный по частному контракту катер для пикетирования 36 футов (11 м) с качающимися двигателями, разработанный как возможная замена существующим военно-морским типам. | |||
Day Dream | Паровая яхта | 1871 | 71 | Деламатер | W. Х. Аспинуолл | Нью-Йорк | Одна из первых паровых яхт, построенных в США. Разработан сотрудником Continental Works Люциусом А. Смитом. |
| Ферри | 1871 | 647 | Quintard | Union Ferry Co. | Восток Ривер | Изделия из дерева от Lawrence Foulks, Greenpoint. Корабль без документации, 1917 год. |
| Ферри | 1871 | 647 | Quintard | Union Ferry Co. | Ист-Ривер | Изделия из дерева фирмы Lawrence Foulks, Greenpoint. Корабль без документации, 1914. |
Pampero | Винтовой катер | 1876 | Харрисон Б. Мур | Филадельфия | 56-футовый (17 м) килевой катер с деревянным корпусом, разработанный Люциусом А. Смит. Построен для Centennial Exposition яхтенной гонки 1876 года, но завершен слишком поздно, чтобы участвовать в гонках. Позже оказалась самой быстрой в своем классе. | ||
| Ferry | 1885 | 930 | Quintard | Union Ferry Co. | Ист-Ривер | Первый паром со стальным корпусом, построенный в США. Продан городу Нью-Йорку в 1922 году, заброшен в 1938 году. |
| Ферри | 1884 | 930 | Quintard | Union Ferry Co. | East River | Второй паром со стальным корпусом, построенный в Соединенных Штатах. Продан городу Нью-Йорку в 1922 году, позже работал на верхнем Гудзоне, заброшен в 1935 году. |
| Баржа | 1884 | 85 | Инженерный корпус | Лонг-Айленд | Разработан Т.Ф. Роуленд. Самоходная композитная баржа «для использования в Форт-Виллеттс для установки торпед и подводных мин». Торговец Мастодон, 1906. | |
Генерал | Пароход | 1889 | 332 | Флетчер | Hudson R. SB Co. | Гудзон Ривер | Создан для работы между Катскилл и Олбани, Нью-Йорк. Утилизировано 1934 г. |