USS Maine (1889)

редактировать
Линкор 19 века ВМС США

USS Maine (ACR-1) starboard bow view, 1898 (26510673494).jpg Вид с носа с правого борта на USS Maine, 1898 год
Класс обзор
Строители:Нью-Йоркская военно-морская верфь, Бруклин
Операторы:ВМС США
Преемник:Военный корабль США Нью-Йорк (ACR-2)
Построен:1888–1895
В эксплуатации:1895–1898
Выполнено:1
Утрачено:1
История
США
Имя:Мэн
Тезка:Штат Мэн
Заказано:3 августа 1886 г.
Строитель:Нью-Йоркская военно-морская верфь, Бруклин, Нью-Йорк, США
Стоимость:4677788 долларов
Заложено:17 октября 1888 г.
Запущен:18 ноября 1889 г.
Реклама:Алиса Трейси Уилмердинг
Заказан:17 сентября 1895 г.
Судьба:Потоплен взрывом в Гаване, Гавана, Куба, 15 февраля 1898 г.
Статус:Остатки затоплены в проливе . f Флорида, 16 марта 1912 г.
Общие характеристики
Тип:Броненосный крейсер или второй класс боевой корабль
Водоизмещение:6,682 длинных тонны (6,789 т)
Длина:324 футов 4 дюйма (98,9 м), общая длина
Ширина:57 футов (17,4 м)
Осадка:22 фута 6 дюймов (6,9 м) (макс.)
Установленная мощность:
Тяговая установка:
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч)
Диапазон:3,600 морских миль (6,700 км; 4,100 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:374 офицера и рядового
Вооружение:
Броня:
Этот рисунок следует за взрывом линкора Мэн в гавани Гаваны 15 февраля 1898 года. Король Альфонсо XIII играет с игрушечными лодками на Кубе и вот-вот подвергнется «возмездию».

USS Мэн был кораблем ВМС США, который затонул в Гаванской гавани в феврале 1898 года, что способствовало началу испано-американской войны в апреле. Американские газеты, использующие желтую журналистику для увеличения тиража, утверж, что испанские несут ответственность за разрушение корабля. Фраза: «Помните Мэн! К черту Испанию! »Стал призывом к действию. Хотя взрыв в штат Мэн не был прямой причиной, он послужил катализатором, ускорившим события, приведшие к войне.

Мэн описывается как броненосный крейсер или линкор второго класса, в зависимости от источника. Введенный в строй в 1895 году, он стал первым кораблем ВМС США, названным в честь штата Мэн. Мэн и аналогичный линкор Техас были представлены как прогресс в дизайне американских военных кораблей, отражающий последние европейские военно-морские разработки. Оба корабля имели по две орудийные башни, смещенные на шасси, полные мачты не установлены из-за повышенной надежности паровых машин. Из-за длительного 9-летнего периода строительства Мэн и Техас к моменту завершения устарели. Куда более совершенные суда либо находились в эксплуатации, либо близились к завершению в этом году.

Мэн был отправлен в Гаванскую гавань для интересов США во Кубинской войны за независимость. Он взорвался и затонул вечером 15 февраля 1898 года, убив три четверти экипажа. В 1898 году следственная ВМС США постановила, что корабль потоплен в результате внешнего взрыва на мине. Однако некоторые офицеры ВМС США не согласились с советом, что журналы корабля были воспламенены в результате самовозгорания в угольном бункере. Уголь, используемый в инструменте Мэн, был битуминозным, как известно, выделяет горючий газ, смесь газов, состоящая в основном из легковоспламеняющегося метана, который склонен к самопвольным взрывам. Расследование, проведенное адмиралом Хайманом Риковером в 1974 году, подтвердило гипотезу угольного пожара. Причина его затопления остается предметом споров.

Корабль пролежал на дне гавани до 1911 года, когда вокруг него была построена перемычка. Корпус латали до спуска корабля на плаву, затем его отбуксировали в море и затонули. Сейчас расположен на морском дне на глубине 3 600 футов (1100 м) ниже поверхности. Грот-мачта корабля теперь памятник на Арлингтонском внутреннем кладбище.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Общие характеристики
    • 2.2 Движущая сила
    • 2.3 Вооружение
      • 2.3. 1 Основные пушки
      • 2.3.2 Вспомогательные и легкие пушки
    • 2.4 Броня
  • 3 Пуск и задержка
  • 4 Операции
  • 5 Затопление
    • 5.1 Желтая журналистика
    • 5.2 Испано-американская война
  • 6 расследований
    • 6,1 1898 Расследование Дель Пераля и Де Саласа
    • 6,2 1898 Следственный суд Совета Сэмпсона
    • 6,3 Следственный суд Совета Вриланда 1911
    • 6,4 1974 Расследование Риковера
    • 6,5 1998 Национальное географическое исследование
    • 6.6 2002 Discovery Channel Неразгаданное историческое расследование
    • 6.7 Теории заговора операции под ложным флагом
  • 7 Подъем и окончательное опускание
  • 8 Повторное открытие
  • 9 Мемориалы
    • 9.1 Арлингтон, Аннаполис, Гавана, Ки-Уэст
    • 9.2 Памятник USS Maine, Нью-Йорк
    • 9.3 Другие памятники
  • 10 См. Также
  • 11 Пояснительные примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Цитаты
    • 12.2 Библиография
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория
Бразильский линкор Riachuelo, на основе которого был построен штат Мэн

Поставка бразильского линкора Риачуэло в 1883 году и приобретение других современных бронированных военных корабли из Европы Бразилии, Аргентины и Чили Комитет Палаты представителей по военно-морским делам, Хилари А. Герберт, заявил Конгрессу: «если бы этот старый наш флот был построен в боевом порядке посреди океана и столкнувшись с Риачуэло, сомнительно, что хоть одно судно под американским флагом войдет в порт». Эти события помогли вывести на первый план серию обсуждений, которые происходили в Морском консультативном совете с 1881 года. Совет знал в то время, что ВМС США не могут бросить вызов ни одному крупному европейскому флоту; в лучшем случае измотать торговый флот для достижения прогресса там за счет общего истощения. Более того, размещение военно-морских сил за границей с использованием линкоров противоречило государственной политике изоляционизма. В то время как некоторые из членов совета поддерживают строгую политику коммерческих агентов, других утверждают, что это будет неэффективно против угроз вражеских линкоров, размещенных у американского правительства. Обе стороны по существу оставались в тупике до появления Риачуэло.

Совет директоров, столкнувшись теперь с использованием вражеских военных кораблей, начал планировать корабли для его защиты в 1884 году. Обратно доки и должны иметь неглубокую осадку, чтобы они могли использовать все основные американские порты и базы. Максимальная балка была зафиксирована аналогичным образом, и совет директоров пришел к выводу, что при длине около 300 футов (91 м) максимальное водоизмещение будет около 7000 тонн. Год спустя Бюро строительства и ремонта (CR) представило министру ВМФ Уильяму Коллинзу Уитни два проекта: один для линкора массой 7500 тонн, другой - на 5000. -тон броненосный крейсер. Вместо этого Уитни решила запросить Конгресса два военных водоизмещением 6000 тонн, они получили разрешение в августе 1886 года. Был проведен конкурс проектов, в ходе которого военно-морские архитекторы представили проекты двух кораблей: броненосного крейсера «Мэн» и линкора Техас. Было указано, что штат Мэн должен иметь скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч), иметь таран и двойное дно, а также иметь возможность нести два торпедные катера. В ее вооружение входили: четыре 10-дюймовых (254-мм) орудия, шесть 6-дюймовых (152-мм) орудий, различное легкое вооружение и четыре торпедных аппарата. В частности, было сказано, что орудия «обеспечивает тяжелый нос и кормовой огонь». Также была определена толщина брони и многие детали. Технические требования для Техаса были аналогичными, но требовали наличия основной батареи из двух 12-дюймовых (305-мм) орудий и немного более толстой брони.

Победивший дизайн для штата Мэн был от Теодора Д. Уилсона, который служил главным конструктором в CR, был членом военно-морского консультативного совета в 1881 году. Он спроектировал ряд других военных кораблей для военно-морского флота. Дизайн-победитель для Техаса был разработан британским дизайнером Уильям Джоном, который в то время работал в Судостроительная компания Барроу. Оба проекта напоминали бразильский линкор «Риачуэло», у которого главные орудийные башни располагались по бокам корабля и эшелонированы. Победивший проект штата Мэн, возможно, получил особое внимание в связи с требованием, чтобы один из двух кораблей был спроектирован американцами.

Конгресс санкционировал строительство штата Мэн 3 августа 1886 года., а ее киль был заложен 17 октября 1888 года на Бруклинской военно-морской верфи. Он был самым большим судном, построенным на верфи ВМС США к времени.

Проект
Вид на корму штата Мэн

Девять лет постройки штата Мэн был необычайно длительным из-за ограничений промышленности США в это время. (Доставка ее бронированной обшивки заняла три года, пожар в чертежной на строительной площадке, где хранился рабочий набор чертежей штата Мэн, вызвал дальнейшую задержку.) За девять лет, прошедших между ее укладкой. тактика и технологии радикально изменились, и роль Мэн во флоте оставалась неопределенной. В то время, когда она была заложена, броненосные крейсеры, такие как Мэн, предназначались для использования в качестве небольших линкоров в службе за границей и были построены с тяжелой поясной броней. Великобритания, Франция и Россия построили такие корабли для этой цели и продали корабли этого типа, в том числе «Риачуэло», второсортным флотам. В течение десятилетия эта роль сменилась торговлей, для которой требовались быстрые корабли дальнего действия с ограниченной броневой защитой. Появление легких доспехов, таких как Harvey Steel, сделало это преобразование возможным.

В результате такого изменения приоритетов Мэн оказался зажат между двумя отдельными позициями и не мог адекватно выполнить ни одну из них.. Ей не хватало ни брони, ни огневой мощи, чтобы служить линейным кораблем против вражеских линкоров, и скорости, чтобы служить крейсером. Тем не менее, от нее ожидалось выполнение более чем одной тактической функции. Кроме того, из-за вероятности того времени, что военный корабль может получить повреждения от перекрестной палубы и прямого огня, основная установка взрывного устройства Мэн была устаревшей к тому времени, когда она вступила в строй.

Общие характеристики

Мэн имел 324 фута 4 дюйма (98,9 м) в длину в целом, с шириной 57 футов (17,4 м), максимальной осадкой 22 фута 6 дюймов (6,9 м) и водоизмещением 6682 длинных тонн (6789,2 т). Она была разделена на 214 водонепроницаемых отсеков. Продольная водонепроницаемая переборка по средней линии отделяла двигатели, а двойное дно закрытый корпус только от фок-мачты до кормовой части бронированной цитадели на расстоянии 196 футов (59,7 м). Она метацентрическую высоту 3,45 фута (1,1 м), как и было спроектировано, и была оснащена таранной носовой частью.

Drawing of Maine showing its echeloned turret placement План палубы Мэн

Корпус Мэнэн был длинным и узким, больше напоминал крей, тот Техаса, который был широко освещен. Обычно это сделало бы Мэн более быстрым кораблем из двух. Распределение веса у Мэна было плохо сбалансированным, что значительно замедлило ее движение. Ее главные башни, неудобно расположенные на изолированной орудийной палубе, в плохую погоду ужас не затопили. Они установлены к концам корабля, вдали от его центра тяжести, штат Мэн также склонен к большему движению в штормовых водах. Хотя она и Техас считались мореходными, высокий корпус и орудия, установленные на его главной палубе, делали его более сухим кораблем.

Две башни главного орудия спонсировались по бортам корабля. корабль и эшелонированы, чтобы вести огонь как носом, так и кормой. Практика эшелонированной установки началась с итальянских линкоров, спроектированных в 1870-х годах Бенедетто Брином, за последовал британский флот с HMS Inf flexible, заложенный в 1874 году, но не введенный в эксплуатацию до Октября 1881 г. Такое расположение орудия соответствовало требованиям для ведения непрерывного огня при столкновении кораблей с кораблями, тактика которого предполагала таран вражеского судна. Разумность этой тактики была чисто теоретической в ​​то время, когда она применялась. Недостаток компоновки эшелона ограничивает способность корабля вести огонь залпом, что является ключевым фактором при использовании на линии боя. Чтобы обеспечить бы хотя бы частичный огонь с борта, надстройка штата Мэн была разделена на три части. Технически это позволяло обеим турелям вести огонь по палубе корабля (огонь через палубу) между секциями. Эта способность была ограничена, поскольку надстройка ограничивала дугу огня каждой башни.

На этом виде сверху и в профиле показан штат Мэн с восемью шестифунтовыми орудиями (одно не видно на левой части мостика, но это связано с мостом в разрезе на чертеже). Другой ранее опубликованный план показывает то же самое. В обоих случаях фотографиях изображена одиночная носовая шестифунтовка. Тщательное изучение фотографий Мэн подтверждает, что у нее не было этого пистолета. Вооружение Мэна, установленное на носу, не было идентично корме, на которой на конечной части судна установлена ​​единственная шестифунтовка. Мэн две шестифунтовые пушки вперед, на мостике и три на корме, все на одном уровне выше сокращенной орудийной палубы, что позволяет десятидюймовым орудиям вести огонь по палубе. Шестифунтовые орудия, расположенные в носовой части, расположенные впереди, чем пара, установленная на корме, что требуется одиночной шестифунтовой пушки на дальней корме.

Силовая установка

Вертикальный двигатель тройного расширения Висконсин, по общей компоновке похожий на таковой в штат Мэн

Мэн был первым капитальным кораблем США, у которого мощность электростанции была такая высокая. приоритет как его боевая сила. Ее оборудование, построенное на заводе Quintard Iron Works компании NF Palmer Jr. Company в Нью-Йорке, было первым, спроектированным для крупного корабля под непосредственным контролем исследователя Арктики и будущего коммодора, Джордж Уоллес Мелвилл. Он имел две перевернутые вертикальные паровые машины тройного расширения, установленные в водонепроницаемой и разделенной продольной переборкой, с общей проектной мощностью 9 293 кВт (6930 кВт). Диаметр цилиндра составлял 35,5 дюймов (900 мм) (высокое давление), 57 дюймов (1400 мм) (промежуточное давление) и 88 дюймов (2200 мм) (низкое давление). Ход всех трех поршней составлял 36 дюймов (910 мм).

Мелвилл установил двигатели Моторэн с цилиндрами в вертикальном положении, в отличие от традиционной практики. У предыдущих кораблей двигатели устанавливаются в горизонтальном режиме, так что они были полностью защищены ниже ватерлинии. Мелвилл считал, что двигателям корабля нужно достаточно места для работы, и что любые открытые части можно защитить бронированной палубой. Поэтому он выбрал более высокую эффективность, более низкие затраты на техническое обслуживание и более высокие скорости, предлагаемые вертикальным режимом. Кроме того, двигатели были сконструированы так, что цилиндр высокого давления располагался в корме, а цилиндр низкого давления - вперед. Это было сделано, по словам главного инженера корабля А. У. Морли, чтобы цилиндр низкого давления мог отключаться, когда корабль работал на малой мощности. Это позволяет использовать цилиндры высокой и средней мощности составной двигатель для экономичной работы.

Судовой двухкопечный котел Scotch

Восемь однопоточных судовых котлов Scotch подавал пар в двигатели с рабочим давлением 135 фунтов на квадратный дюйм (930 кПа ; 9, 5 кгс / см ) при температуре 364 ° F (184 ° С). На испытаниях она достигла скорости 16,45 узла (30,47 км / ч; 18,93 миль в час), не достигнув своей контрактной скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час). Она несла максимальный груз в 896 длинных тонн (910,000 кг ) угля в 20 бункерах, по 10 с каждой стороны, которые располагались ниже защитной палубы. Крыловые бункеры на каждом конце каждой пожарной комнаты простирались внутрь до передней части котлов. Это была очень низкая вместимость для корабля рейтинга Мэн, что ограничивало его время в море и способность двигаться с фланговой скоростью , когда потребление угля резко возросло. Свисающие главные башни Мэна также предотвращают образование угля в море, за исключением самых спокойных вод; в случае опасности повреждения угольщика, себя или обоих судов ужас велика.

Мэн также нес две маленькие динамо для питания своих прожекторов и внутреннего освещения.

Мэн изначально проектировался с трехмачтовой барк. для вспомогательной силовой установки на случай отказа двигателя и для дальнего плавания. Такое расположение было ограничено «двумя третями» полной мощности, определяемой тоннажем корабля и подводным поперечным сечением. Бизань мачта была снята в 1892 году, после спуска корабля на воду, но до ее завершения.

Вооружение

Основные орудия

Основное вооружение состояния Мэн состояло из четырех 10-дюймов (254 мм) / 30 калибра Mark II, которые имели максимальный угол возвышения 15 ° и могли наклонять до −3 °. На каждое орудие приходилось девяносто патронов. Десятидюймовые орудия стреляли снарядом массой 510 фунтов (231 кг) с начальной скоростью 2000 футов в секунду (610 м / с) на дальность 20 000 ярдов (18 000 м) на максимальной высоте. Эти орудия были установлены в сдвоенных башне Mark 3 с гидравлическим приводом, носовая башня была размещена по правому борту, кормовая башня - по левому.

Линкор «Мэн» Фредерика Нельсона Этвуда. Видна носовая 10-дюймовая башня.

10-дюймовые пушки изначально должны быть установлены на открытых барбетах (предложение CR чертеж показывает их как таковые). Разработана конструкция штата Мэн, разработка скорострельных орудий среднего калибра, которые стреляли осколочно-фугасными снарядами, стали серьезной угрозой, и военно-морской флот модернизировал штатные машины. Из-за соответствующего увеличения веса башни были установлены на одну палубу ниже. чем планировалось изначально. Даже с этой модификацией основные орудия были достаточно высокими, чтобы вести беспрепятственный огонь на 180 ° с одной стороны и 64 ° с другой стороны. Они также могли заряжаться под любым углом движения; Основное орудия Техаса, для сравнения, с внешними трамбовками, можно было заряжать только когда они тренировались на центральной линии или прямо на траверсе, что было обычным явлением для линкоров, построенных до 1890 года. К 1897 году башни Техаса были модифицированы внутренними трамбовками, чтобы обеспечить более быструю перезарядку.

Конфигурация эшелона пр. проблематично. Времена турели Мэна не были уравновешены, она кренилась, если обе были перемещены в одном направлении, что уменьшало дальность стрельбы. Кроме того, стрельба с перекрестка сильно повредила ее палубу и надстройку из-за вакуума от проходящих снарядов. Из-за этого, а также из-за возможности чрезмерного напряжения корпуса, если в конструкциях ВМС США после Мэна и Техаса, не использовалось основное положение эшелонов.

Вспомогательные и легкие орудия

Шестидюймовая пушка на Ньюарк. USS Maine установил шесть таких орудий.

Шесть орудий Mark 3 калибра 6 дюймов (152 мм) / 30 были установлены в казематах в корпусе, по два в носовой части. и корма и два последних миделя. Данных нет, но они, вероятно, могут опуститься до -7 ° и подняться до + 12 °. Они стреляли снарядами весом 105 фунтов (48 кг) со скоростью около 1950 футов в секунду (590 м / с). У них была максимальная дальность действия 9000 ярдов (8200 м) на полной высоте.

Противодействие торпедному катеру состояло из семи 57-миллиметровых (2,2 дюйма) Дриггс-Шредер шестифунтовые пушки, установленные на палубе надстройки. Они выпустили снаряд весом около 6 фунтов (2,7 кг) со скоростью около 1765 футов в секунду (538 м / с) со скоростью 20 выстрелов в на максимальную дальность 8700 ярдов (7 955 м). Легкое вооружение состояло из четырех 37-миллиметровых (1,5 дюйма) однофунтовых орудий Гочкиса и Дриггса-Шредера. Четыре из них были установлены на палубе надстройки, два - в небольших казематах на крайней корме и по одному в каждом боевом топе. Они выпустили снаряд весом около 1,1 фунта (0,50 кг) с начальной скоростью около 2000 футов в секунду (610 м / с) со скоростью 30 выстрелов в на дальность около 3500 ярдов (3200 м).

Кормовые торпедные аппараты Мэн

Мэн имеет 18-дюймовых (457 мм) надводных торпедных аппаратов , по два на каждом бортовом борту. Кроме того, он был разработан для перевозки паровых торпедных катеров длиной 14,8 т (15,0 т), каждый с одним 14-дюймовым (356 мм) торпедным и однофунтовой пушкой. Был построен только один, но он имел максимальную скорость немногим более 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час), поэтому его перевели на военно-морскую торпедную станцию ​​ в Ньюпорте, Род -Айленд., как учебное крейсер.

Броня

Главный ватерлиний пояс, сделанный из никелевой стали, имел максимальную толщину 12 дюймов (305 мм) и сужается до 7 дюймов (178 мм) по нижнему краю. Он был длиной 180 футов (54,9 м) и охватывал машинные помещения и 10-дюймовые магазины . Он был 7 футов (2,1 м) в высоту, из которых 3 фута (0,9 м) были выше проектной ватерлинии. Он наклонен внутрь на 17 футов (5,2 м) на каждом конце, утончаясь до 8 дюймов (203 мм), чтобы защитить от сгребающего огня. 6-дюймовая поперечная переборка закрывала передний конец бронированной цитадели . Передняя часть защитной палубы толщиной 2 дюйма (51 мм) тянулась от переборки до носа и служила для придания жесткости тарану. Палуба наклонилась вниз в сторону, но ее толщина увеличилась до 3 дюймов (76 мм). Задняя часть защитной палубы наклоняется вниз к корме, проходя ниже ватерлинии, для защиты гребных валов и рулевого механизма. Борта круглых револьверных головок имели толщину 8 дюймов. Барбеты имели толщину 12 дюймов, а их нижняя часть уменьшилась до 10 дюймов. Боевая рубка имел 10-дюймовые стены. Корабельные голосовые трубки и электрические провода были защищены бронированной трубкой толщиной 4,5 дюйма (114 мм).

В защите Мэн обнаружились два из-за технологических достижений между ее укладкой и ее завершение. Во-первых, отсутствие адекватной брони верхнего борта, способное противостоять действию скорострельных орудий среднего калибра и осколочно-фугасных снарядов. Это был недостаток, она разделяла с Техасом. Вторым было использование никелево-стальной брони. Представленная в 1889 году никелевая сталь была первой современной броней из стали из сплава и с добротностью , равной 0,67, было улучшением по сравнению с оценкой 0,6 мягкой стали <335.>привык до тех пор. Сталь Харви и доспехи Круппа, оба из которых появились в 1893 году, имели показатели качества от 0,9 до 1,2, что давало им примерно вдвое большую прочность на разрыв, чем никелевая сталь. Хотя все три брони имели одинаковую плотность (около 40 фунтов на квадратный фут для пластины толщиной в один дюйм), шесть дюймов стали Круппа или Харви давали такую ​​же защиту, как и 10 дюймов никеля. Сэкономленным таким образом весы можно было использовать либо для средней конструкции корпуса и механизмов, либо для достижения более высокой скорости. Военно-морской флот будет броню Харви в линкоры индийского класса , разработанные после состояния Мэн, но введенные в эксплуатацию примерно в то же время.

Запуск и задержка
Мэн в сухом доке на военно-морской верфи Нью-Йорка во время оснащения

Мэн был спущен на воду 18 ноября 1889 г. при спонсорской поддержке Алисы Трейси Уилмердинг, внучки министра флота Бенджамина Ф. Трейси. Вскоре после этого репортер для журнала «Морской инженер и военно-морской архитектор» написал: «Нельзя отрицать, что военно-морской флот Соединенных Штатов быстро продвигается к тому же, чтобы занять достойную позицию среди военно-морских сил мира, и запуск новой бронетранспортера линкор« Мэн »с Бруклинской военно-морской верфи... добавил самое мощное подразделение к флоту турельных кораблей Соединенных Штатов». В своем годовом отчете конгрессу за 1890 год министр флота написал: «Мэн... стоит особняком» и ожидал, что корабль будет введен в эксплуатацию к июлю 1892 года.

Последовала трехлетняя задержка, пока верфь ждала никелевые стальные пластины для брони штата Мэн. Bethlehem Steel Company обещала флоту 300 тонн в месяц к декабрю 1889 года и заказала тяжелые отливки и ковочные прессы у британской фирмы Армстронг Уитворт в 1886 году для выполнения своего контракта. Это оборудование не было доставлено до 1889 года, что отодвинуло расписание Вифлеема. В ответ на это министр ВМС Бенджамин Трейси нанял второго подрядчика - недавно расширенную фабрику Homestead компании Carnegie, Phipps Company. В ноябре 1890 года Трейси и Эндрю Карнеги подписали для Хомстеда контракт на поставку 6000 тонн никелевой стали. Усадьба была, по словам автора Пола Краузе, «последним оплотом профсоюзов сталелитейных заводов в районе Питтсбурга». Комбинат уже пережил одну забастовку в 1882 году и локаут в 1889 году, пытаясь разрушить профсоюз. Менее чем через два года произошла забастовка хомстедов 1892 года, один из главных и самых серьезных споров в США. трудовая история.

Фотография крещения показывает, как миссис Уилмердинг наносит удары по носу у линии кедов глубиной 13, что привело к многочисленным комментариям (конечно, намного позже) о том, что кораблю «не повезло» со спуска на воду.

Операции
военный корабль США Мэн в Нью-Йорке, проходящий под Бруклинским мостом Экипаж военного корабля США Мэн

Мэн был введен в эксплуатацию 17 сентября 1895 года под командованием капитана Арента С. Крауниншилда. 5 ноября 1895 года Мэн отплыл в Сэнди-Хук-Бэй, Нью-Джерси. Она стояла там на якоре два дня, а затем отправилась в Ньюпорт, штат Род-Айленд, для оснащения и пробного запуска торпед. После поездки, позже в том же месяце, в Портленд, штат Мэн, она явилась в Североатлантическую эскадрилью для проведения операций, учебных маневров и учений флота. Мэн провел свою активную карьеру в Североатлантической эскадрилье, действующую из Норфолка, Вирджиния вдоль Восточного побережья США и Карибского моря. 10 апреля 1897 года капитан Чарльз Дуайт Сигсби сменил капитана Крауниншилда с поста командира штата Мэн.

Тонущий
USS Maine вошел в гавань Гаваны 25 января 1898 года, за три недели до его гибели. Справа - старая крепость Замок Морро. Затонувший USS Maine в гавани Хотя публикация отчета ВМС США о расследовании займет месяц эта вашингтонская газета была среди тех, кто в течение одного дня утверждал, что взрыв не был случайным. Телеграмма, отправленная капитаном Джеймсом Форсайтом, командующим военно-морской станцией Ки-Уэст, с сообщением от Чарльза Сигсби, капитана Мэн о гибели его корабля Обложка Collier's Weekly за 19 марта 1898 года: «Панихида на могиле мертвых Мэна, Гавана, 4 марта» Американская карикатура, опубликованная в 1898 году: «Помните Мэн! И не забудьте голодающих кубинцев! »

В январе 1898 года штат Мэн был отправлен из Ки-Уэст, Флорида, в Гавану, Куба, чтобы защитить интересы США во время кубинской войны за независимость. Три недели спустя, в 21:40, 15 февраля на борту Мэн произошел взрыв в гавани Гаваны (23 ° 08′07 ″ с.ш. 082 ° 20′3 ″ з.д. / 23,13528 ° с. ш., 82,33417 ° з.д. / 23.13528; -82.33417 (USS Maine) ). Позднее расследование показало, что более 5 длинных тонн (5,1 т) пороховых зарядов для шести- и десятидюймовых орудий корабля взорвались, уничтожив переднюю третье судно. Оставшиеся обломки быстро осели на дно гавани.

Когда произошел взрыв, большая часть командына спала или отдыхала в зачисленных каютах, в носовой части корабля. Главный хирург ВМС США 1898 года сообщил, что экипаж корабля состоял из 355 человек: 26 офицеров, 290 матросов и 39 морских пехотинцев. Из них погиб 261 человек:

  • два офицера и 251 моряк и морской пехотинец либо погибли в результате взрыва, либо утонули
  • Семеро других были спасены, но вскоре скончались от полученных ран
  • Один офицер позже умерли от «поражения мозга» (шока)
  • Из 94 выживших 16 не пострадали. В общей сложности 260 человек погибли в результате взрыва или вскоре после него, еще шестеро скончались позже от ран. Капитан Сигсби и других офицеров выжили, потому что их каюты находились в кормовой части корабля. Всего выжило 89 человек, из них 18 офицеров. Город Вашингтон американский торговый пароход помог спасти команду.

Причина аварии была немедленно обсуждена. Разбудив президента МакКинли сообщить эту новость, командующий Фрэнсис У. Дикинс назвал это «несчастным случаем». Коммодор Джордж Дьюи, командующий Азиатской эскадрильей, «сначала опасался, что она была уничтожена испанцами, что, конечно, означало войну, и я готовился к этому, когда позже в отправке говорилось, что это был несчастный случай. Капитан ВМС Филип Р. Алджер, эксперт по боеприпасам и взрывчатым веществам, на следующий день разместил бюллетень в военно-морском ведомстве, в котором говорилось, что взрыв был вызван самопроизвольным возгоранием в угольных бункерах. Помощник министра флота Теодор Рузвельт написал письмо с протестом против этого заявления, которое он считал преждевременным. Рузвельт утверждал, что Алджер не должен быть комментировать продолжающееся расследование, заявив: «Г-н Алджер не может ничего знать об аварии. Все люди в Департаменте согласны с тем, что независимо от того, вероятно это или нет, безусловно, возможно, что корабль был взорван на мине ».

Желтая журналистика

The New York Journal и New York World, принадлежащие соответственно Уильяму Рэндольфу Херст и Джозеф Пулитцер, интенсивно освещал в прессе Мэн, используя тактику, которая позже была названа «желтой журналистикой ». Обе газеты преувеличивали и искажали любую информацию, которую могли получить, а иногда даже фальсифицировали новости, когда не было ничего, что соответствовало их повестке дня. В течение недели после затопления журнал посвящал этому событию в среднем восемь с половиной страниц новостей, редакционных статей и фотографий. Его редакторы отправили в Гавану целую команду репортеров и художников, в том числе Фредерика Ремингтона, и Херст объявил о награде в 50 000 долларов «за осуждение преступников, отправивших на смерть 258 американских моряков»

.

Мир, хотя в целом не был таким мрачным или пронзительным по тону, как Журнал, тем не менее баловался подобной театральностью, постоянно настаивая на том, что Мэн бомбили или заминировали. В частном порядке Пулитцер считал, что «никто, кроме сумасшедшего дома», действительно не верил, что Испания санкционировала разрушение штата Мэн. Тем не менее, это не помешало миру настаивать на том, что единственное «искупление», которое Испания может предложить США за потерю корабля и жизни, - это предоставление полной независимости Кубе. Это также не помешало газете обвинить Испанию в «предательстве, готовности или небрежности» за то, что они не смогли обеспечить безопасность гавани Гаваны. Американская общественность, уже взволнованная сообщениями о зверствах испанцев на Кубе, была доведена до усиления истерии.

Репортажи Уильяма Рэндольфа Херста о штате Мэн подстегнули поддержку военных действий против испанцев на Кубе, независимо от их фактического участия в потоплении. Он часто цитировал различных военно-морских офицеров, которые говорили, что взрыв не мог быть происшествием на борту. Он процитировал «высокопоставленного офицера», сказавшего: «Идея о том, что катастрофа возникла в результате внутренней аварии, абсурдна. Во-первых, такого никогда не происходило раньше, о чем я когда-либо слышал ни в британском, ни в нашем флоте.. " Источники Херста никогда не назывались конкретно, потому что он просто нуждался в них, чтобы поддержать версию о том, что взрыв был вызван нападением испанцев.

Испано-американская война

Разрушения Мэна не привели к в немедленном объявлении войны Испании, но это событие создало атмосферу, препятствующую мирному урегулированию. Испанское расследование установило, что взрыв был вызван самовозгоранием угольных бункеров, но Совет Сэмпсона постановил, что взрыв был вызван внешним взрывом торпеды.

Этот эпизод привлек внимание всей страны к кризису на Кубе. Администрация МакКинли не назвала взрыв casus belli, но другие уже были склонны к войне с Испанией из-за предполагаемых зверств и потери контроля над Кубой. Защитники войны использовали сплоченный клич: «Помните Мэн! К черту Испанию! » Испано-американская война началась 21 апреля 1898 года, через два месяца после затопления.

Расследования

В дополнение к расследованию, проведенному испанским правительством в отношении военно-морских офицеров Дель Пераля и Де Саласа, было приказано два морских следственных суда: Совет Сэмпсона в 1898 году и Совет Вриланда в 1911 г. В 1976 г. адмирал Хайман Г. Риковер заказал частное расследование взрыва, а Национальное географическое общество провело расследование в 1999 г. с использованием компьютерного моделирования. Все расследования согласились с тем, что взрыв носовых магазинов привел к разрушению корабля, но были сделаны разные выводы относительно того, как могли взорваться магазины.

1898 Запрос Дель Пераль и Де Салас

Испанское расследование, проведенное Дель Пераль и Де Салас, собрало доказательства от офицеров морской артиллерии, которые исследовали остатки реки Мэн. Дель Пераль и Де Салас определили самовозгорание угольного бункера, расположенного рядом с боеприпасами в штате Мэн, как вероятную причину взрыва. Не исключалась возможность того, что взрыв был вызван другими горючими веществами, такими как краска или более сухие продукты. Дополнительные наблюдения включали следующее:

  • Имел место взрыва, мог бы наблюдаться столб воды.
  • Ветер и вода в тот день были спокойными, и, следовательно, могла быть взорвана не при контакте, а только с помощью электричества., но никаких кабелей не обнаружено не было.
  • В гавани не было обнаружено мертвой рыбы, как можно было бы ожидать после взрыва в воде.
  • Запасы боеприпасов обычно не взрываются, когда корабль находится в затонул на мине.

Выводы отчета в то время не были опубликованы американской прессой.

Следственный суд Совета Сэмпсона 1898 года

Фотография из издания Sampson от 12 апреля 1898 года. Заседание комиссии по расследованиям на борту тендера на маяк USLHT Mangrove в гавани Гаваны, ок. Март 1898 г. Слева направо: капитан французский энсор Чедвик, капитан Уильям Т. Сэмпсон, лейтенант-командир Уильям П. Поттер, Прапорщик W. В. Пауэльсон и лейтенант-коммандер Адольф Марикс.

Чтобы установить причину взрыва, вскоре после инцидента Соединенные Штаты заказали военно-морское расследование под руководством капитана Уильяма Т. Сэмпсона. Рамон Бланко-и-Эренас, испанский губернатор Кубы, используемый вместо этого совместное испанско-американское расследование затопления. Капитан Сигсби написал, что многие испанские офицеры, включая представителей генерала Бланко, теперь с нами, выразить сочувствие ». В телеграмме испанский министр колоний Сегизмундо Морет посоветовал Бланко «собрать все возможные факты, доказать, что катастрофу в штат Мэн нельзя приписать нам».

Согласно сообщению Дана Вегнер, которая работала с адмиралом США Хайманом Дж. Риковером над его расследованием по расследованию в 1974 году, министр военно-морского флота имел возможность выбрать комиссию по расследованию. Вместо этого он вернулся к протоколу и поручил это сделать главнокомандующему Североатлантической эскадрильей. Командир представил правлению список младших линейных офицеров. Тот факт, что офицер, предложенный на пост председателя, был младше капитана штата Мэн, пишет Вегнер, «указывал либо на незнание правил военно-морского флота, либо на то, что вначале, что вначале правление не собиралось рассматривать возможность потери корабля. В конце концов, военно-морские правила возобладали в советом, капитан Сэмпсон был старше капитана Сигсби.

Совет прибыл 21 февраля и принял показания выживших, свидетелей и водолазов (которые были отправлены Совет Sampson представил свои выводы в двух частях: судебное разбирательство, которое в основном из свидетельских показаний, и выводы, которые были фактами, как это определено судом. «Что большим разрывом», когда суд «не оставил записи о доводах, заставил его от часто противоречивых свидетелей к [своему] заключению», еще одно несоответствие, по словам Вегнера, командира Джорджа Конверс, с торпедной станции в Капитан Сэмпсон прочитал командиру Конверсическую гипотетическую ситуацию, когда пожар в угольном бункере воспламенил резервные шестидюй, Ньюпорте, Род-Айленд. мовые боеприпасы, в результате чего корабль утонул. Затем он предложил ему командира Конверс о возможности такой сценария. Командир Конверс «просто заявлено, без пояснений, что такое событие происходит».

Совет пришел к выводу, что Мэн подорвалась на мине, которая, в свою очередь, вызвала взрыв ее носовой части. журналы. Они пришли к такому выводу на основании факта, что большинство свидетелей заявили, что они слышали два взрыва и что часть киля пошла внутрь. В официальном отчете с борта, который был представлен ВМФ в Вашингтоне 21 марта, конкретно следующее:

«На кадре 18 вертикальный киль сломан надвое, а плоский киль сломан. Изогнутый под углом, образованный наружной обшивкой днища... Этот эффект может быть произведен только взрывом мины, расположенной под днищем корабля примерно на 18 шпангоуте, и немного по левому борту корабля ".

«По мнению суда, Мэн был разрушен в результате взрыва подводной мины, что привело к частичному взрыву двух или более ее носовых магазинов» (7-е решение суда) и

« (8-е решение суда).

1911 г. Следственный суд Совета Вриланда

В 1910 г. Суд не смог получить доказательств, установил ответственность за разрушение штата. принято решение создать второй следственный суд. Помимо стремления к более тщательному расследованию, это также облегчило бы извлечение тел жертв, чтобы их можно было похоронить в штатах, тот факт, что кубинское правительство хотело вывезти обломки из гавани Гаваны, также мог сыграть роль: по крайней мере, это дало возмож ность изучить затонувшие корабли более подробно, чем это было возможно в 1898 году, одновременно оказывая услугу теперь уже независимым кубинцам. Вегнер предполагает, что тот факт, что это расследование могло провести без угроз войны, как это имело место в 1898 году, придавал ему потенциал большей объективности, чем это было возможно ранее. Более того, поскольку несколько членов совета директоров 1910 года были дипломированными инженерами, они были бы более квалифицированными для оценки своих выводов, чем линейные офицеры совета 1898 года.

С декабря 1910 года, Вокруг места крушения была построена перемычка и откачана вода, обнажив место крушения к концу 1911 года. В период с 20 ноября по 2 декабря 1911 года следственная комиссия во главе с контр-адмиралом Чарльзом Э. Вриландом проверила крушение. Они пришли к выводу, что причиной взрыва магазинов был внешний взрыв. Этот взрывел дальше на корму и произошел взрыв мощности, чем было установлено Советом Сэмпсона. Совет Вриланда также обнаружил, что изгиб рамы 18 был вызван взрывом магазинов, а не внешней взрывом. После расследования недавно обнаруженные мертвые были похоронены на Национальное кладбище Арлингтона, а полая, неповрежденная часть корпуса Мэн была снята с мели и торжественно затоплена в море 16 марта 1912 года.

1974 Расследование Риковера

Адмирал Хайман Г. Риковер был заинтригован катастрофой и начал частное расследование в 1974 году, используя информацию из двух официальных запросов, газет, личных бумаг и информацию о строительстве. и боеприпасы состояния Мэн. Он пришел к выводу, что взрыв произошел не из-за мины, и предположил, что наиболее вероятной причиной было самовозгорание из угля в бункере рядом с магазином. В 1976 году он опубликовал книгу об этом расследовании под названием «Как был разрушен линкор« Мэн ».

В книге 2001 года «Теодор Рузвельт, ВМС США и испано-американская война» Вегнер пересматривает расследование Риковера и предлагает дополнительные детали. По словам Вегнера, Риковер взял интервью у морских историков из энергетических исследований и разработок после прочтения статьи Джона М. Тейлора в Вашингтон Стар-Ньюс. Автор утверждал, что ВМС США «мало использовали своих технически подготовленных офицеров во время расследования трагедии». Историки работали с Риковером над исследованием ядерной двигательной программы ВМФ, но они сказали, что им не известны подробности гибели штата Мэн. Риковер спросил, расследовались этот вопрос, и они согласились. Вегнер говорит, что были получены и изучены все соответствующие документы, включая планы корабля и еженедельные отчеты об опорожнении Мэн в 1912 году (о ходе перемычки), написанные Уильямом Фургесоном, главным инженером проекта. Эти отчеты включали многочисленные фотографии, помеченные Фургесоном с номерами frame и strake на соответствующих частях обломков. Два эксперта были приглашены для анализа морских разрушений и взрывов кораблей. Они пришли к выводу, что на фотографиях не было «правдоподобных доказательств проникновения извне», и они полагали, что взрывел внутри корабля.

Вегнер предполагает сочетание конструкции военно-морского корабля и изменение типа уголь, используемое для заправки военно-морских кораблей, могущественных взрыву, постулированному исследованию Риковера. Он объясняет, что до того, как был построен штат Мэн, угольные бункеры от ящиков с боеприпасами обычными переборками, на американских военных кораблях сжигали бездымный антрацитовый уголь. ВМФ перешел на битуминозный уголь, который горел при более высокой температуре, чем антрацитовый уголь, и позволял корабльм работать быстрее. Вегнер но объясняет, что антрацитовый уголь не подвержен самовозгоранию, битуминозный уголь значительно более летуч и известен тем, что выделяется наибольшим количеством рудничного газа, опасной и взрывоопасной смеси газов (в основном метана ). Firedamp взрывоопасен прих от 4% до 16%, с наибольшей интенсивностью около 10%. Кроме того, в битуминозном угле имелся еще один потенциальный фактор: вероятно, присутствовал сульфид железа, также известный как пирит. Наличие пирита представляет собой два дополнительных фактора риска, первый из которых связан с окислением. Окисление пирита является достаточно экзотермическим для того, чтобы в подземных угольных разрезах в высокосернистых угольных пластах иногда происходило самовозгорание на выработанных участках шахты. Этот процесс может быть результатом разрушения, вызванного воздействием из пластов, в результате чего сульфиды в результате воздействия на воздух и воды. Второй фактор риска с высокой способностью пирита обеспечения безопасности при определенных условиях. Пириты получили свое название от греческого корневого слова pyr, что означает огонь, поскольку они могут вызвать искры при ударе стали или других твердых поверхностей. Пирит использовался, например, для зажигания искры для зажигания пороха в ружьях колесный замок. Пирит мог обеспечить воспламенение, необходимое для взрыва. Сообщалось о нескольких бункерных пожарах такого типа на борту военных кораблей до взрыва в штат Мэн, в некоторых случаях корабли чуть не потопили. Вегнер также упоминается на исследовании теплопередачи 1997 года, в котором был сделан вывод о том, что в угольном бункере могло произойти пожар и воспламенились боеприпасы корабля.

Исследование National Geographic 1998 г.

В 1998 г. Журнал National Geographic заказал анализ Advanced Marine Enterprises (AME). Это расследование, проведенное в ознаменование столетней годовщины гибели военного корабля США «Мэн», было основано на компьютерном моделировании - методе, недоступном для предыдущих исследований. Достигнутые результаты были неубедительными. National Geographic сообщила, что «может вызвать взрыв в соседнем магазине, [но] с другой стороны, компьютерный анализ может также вызвать, что даже небольшая самодельная мина пробить корпус корабля». Исследование AME, что «размер и углубление в грунте под Мэном» легче объяснить взрывом мины, чем одними только взрывами магазинов ». «Усилило аргумент».

Группа экспертов, включая группу адмирала Риковера и нескольких аналитиков из AME, действительно не согласен с выводом. Вегнер утверждает, что технические мнения в группе Географические разделились между ее младшими членами, которые сосредоточились Он использует ошибочные данные о конструкции и хранении боеприпасов в штат Мэн. Вегнер также критиковал тот факт, что с участниками исследования Риковера не консультировались до исследования Риковера не консультировались до результатов компьютерного моделирования, и старшими, которые сопоставили свои исследования фотографий со своим собственным опытом. тех пор, пока анализ AME не был по существу завершен, слишком поздно, чтобы подтвердить достоверность использования данных или участвовать в каком-либо другом значимом сотрудничестве.

2002 Discovery Канал «Нераскрытая история», расследование

В 2002 году Discovery Channel выпустил эпизод документального фильма Нераскрытая история под названием «Смерть американского военного корабля США Мэн ». Он использовал фотографические доказательства, военно-экспертную и архивную информацию, чтобы утверждать, что причиной взрыва был пожар в угольном бункере, и выявил слабое место или брешь в переборке, разделяющей бункеры для угля и пороха, которые позволяли огню распространиться от первого.

Теории заговора операции под ложным флагом

В испаноязычных СМИ сделано несколько заявлений о том, что затопление было операцией под ложным флагом, проведенной США и эти были утвержденной точкой зрения Кубы. Монумент штата Мэн в Гаване у моряков Мэн как «жертв империалистической алчности в его рвении захватить контроль над Кубой», в котором утверждается, что американские агенты намеренно взорвали их корабль.

Элиадес Акоста был главой Коммунистической партии Кубы по культуре и бывшим директором Национальной библиотеки Хосе Марти в Гаване. Он использовал стандартную кубинскую интерпретацию в интервью «Нью-Йорк Таймс», что «американцы умерли за свободу Кубы, и это следует считать». Это заявление также было сделано в России Михаилом Хазиным, российским экономистом, который когда-то руководил культурным отделом в Комсомольской правде, и в Испании Эриком Фраттини, испанским перуанским журналистом в своей книге. книга Manipulando la Historia. Operaciones de Falsa Bandera. Дель Мэн аль Гольпе де Эстадо де Туркиа. Операция Northwoods представляла собой представленных обвинительными лицами Объединенного комитета начальников в 1962 году, в которых излагался ряд предполагаемых операций под ложным флагом, в поддержку которых можно было сплотить Кубинские коммунисты.. В одном из них предлагалось преднамеренно взорвать корабль ВМС США в заливе Гуантанамо. Отголосок заголовков желтой прессы более раннего периода, в нем использовалась фраза «Вспомните инцидент в штат Мэн».

Подъем в Мэн 20 декабря 1910 года

Для нескольких лет «Мэн» оставался там, где затонул, в гавани Гаваны, но было очевидно, что когда-нибудь его придется убрать. Он занимал ценное место в гавани, и скопление ила вокруг его корпуса грозило создать мель. Кроме того, различные патриотические группы хотели получить сувениры на память о корабле. 9 мая 1910 года Конгресс санкционировал выделение средств на демонтаж реки Мэн, надлежащее захоронение на Арлингтонском внутреннем кладбище примерно 70 тел, все еще внутри, а также удаление и транспортировку главной мачты в Арлингтон. В то время Конгресс не требовал нового расследования затопления.

Инженерный корпус построил перемычку вокруг штата Мэн и откачивал воду изнутри.. К 30 июня 1911 года главная палуба «Мэна» была открыта. Корабль в носовой части 41-го кадра был полностью разрушен; искореженная стальная масса, выходящая на одну линию с остальной частью корпуса, все, что осталось от носа, не походила на корабль. Остальная часть обломков сильно заржавела. Армейские инженеры демонтировали поврежденную надстройку и палубы, которые были сброшены в море. Примерно на полпути между носом и кормой они построили бетонную и деревянную переборку, чтобы закрыть кормовую часть, а затем срезали то, что осталось от передней части. В нижней части кормовой секции были прорезаны отверстия, через которые закачивались струи воды, чтобы сломать грязевую печать, удерживать корабль, затем были закупорены затворными кранами, которые позже используются для затопления корабля.

Обломки штата Мэн, окруженного перемычкой, 16 июня 1911 г.

Мэн был оборудован паровыми насосами Worthington. После того, как эти насосы пролежали на дне гавани в течение четырнадцати лет, выяснилось, что они все еще работают, и впоследствии были использованы для подъема корабля.

USS Maine затонул после затопления у берегов Кубы

13 февраля 1912 г., инженеры вернули воду внутрь перемычки. Три дня спустя внутренняя часть перемычки была заполнена, и Мэн начал плавать. Через два дня после этого «Мэн» отбуксировал буксир Osceola. Затем тела его экипажа были перевезены на броненосный крейсер Северная Каролина для репатриации. 16 марта «Мэн» отбуксировал «Оцеола» в четырех милях от побережья Кубы в сопровождении Северной Каролины и легкого крейсера Бирмингем. Она была заряжена динамитом, чтобы помочь ей утонуть. Палубу штата Мэн украшали цветы, а на мачте присяжных был развешен американский флаг. В 17:00 по местному времени, когда толпа из более чем 100000 человек наблюдала с берега, ее морские петухи были открыты, и чуть более чем через двадцать минут Мэн затонул носом вперед на глубине 600 футов (3600 футов; 1100 футов). м) воды, под звук кранов и салют из двадцати одного орудия Бирмингема и Северной Каролины. Во время спасения были найдены останки еще 66 человек, из которых только один, Гарри Дж. Киз (инженер), был идентифицирован и возвращен в его родной город; остальные были перезахоронены на Арлингтонском кладбище, всего там было захоронено 229.

Повторное открытие

В 2000 году затонувшие корабли в штате Мэн были повторно обнаружены Advanced Digital Communications, a Торонто - базируется экспедиционная рота на глубине около 3770 футов (1150 м) примерно в 3 милях (4,8 км) к северо-востоку от гавани Гаваны. Компания работала с кубинскими учеными и океанологами из Колледжа морских наук Университета Южной Флориды над испытанием технологии подводных исследований. Корабль был обнаружен к востоку от того места, где, как считалось, он был затоплен; По словам исследователей, во время церемонии затопления и времени, которое потребовалось от обломков до основателя, течения продвигали Мэн на восток, пока он не остановился на своем нынешнем месте. Прежде чем команда определила это место как Мэн, они назвали это место «квадратом» из-за его уникальной формы и сначала не поверили, что это был корабль, из-за его неожиданного местоположения. Сайт был исследован с помощью ROV. По словам доктора Фрэнка Мюллер-Каргера, корпус не был окислен, и экипаж мог «видеть все его конструктивные части». Экспедиция смогла идентифицировать корабль по дверям и люкам на затонувшем корабле, а также по якорной цепи, форме гребных винтов и отверстиям в месте отрезания носовой части. Из-за поднятия корабля в 1912 году носовая часть затонувшего корабля полностью отсутствовала; эта контрольная особенность сыграла важную роль в опознании корабля. Команда также обнаружила поблизости котел и поле обломков угля.

Мемориалы

Арлингтон, Аннаполис, Гавана, Ки-Уэст

В феврале 1898 года обнаруженные тела моряки, погибшие в штате Мэн, были похоронены на кладбище Колон, Гавана. Некоторые раненые моряки были отправлены в больницы в Гаване и Ки-Уэст, Флорида. Тех, кто умер в больницах, похоронили в Ки-Уэст. В декабре 1899 года тела в Гаване были извлечены и возвращены в Соединенные Штаты для захоронения на Арлингтонском национальном кладбище. В 1915 году президент Вудро Вильсон посвятил мемориал военного корабля США Мэн-Маст погибшим. Мемориал включает в себя грот-мачту корабля. Примерно 165 человек были похоронены в Арлингтоне, хотя останки одного моряка были эксгумированы в его родном городе, Индианаполисе, Индиана. Из остальных было известно только 62. Девять тел так и не были обнаружены, и 19 членов экипажа, некоторые из которых неизвестны, похоронены на кладбище Ки-Уэст под статуей американского моряка, держащего весло.

Изогнутая взрывом фок-мачта штата Мэн находится в Военно-морской академии США в Аннаполисе, Мэриленд.

В 1926 году кубинское правительство возвело мемориал жертвам штата Мэн на Малеконе, недалеко от Hotel Nacional, в ознаменование помощи Соединенных Штатов в обретении кубинской независимости от Испании. На памятнике изображены два из четырех 10-дюймовых орудий штата Мэн. В 1961 году после вторжения в залив Свиней мемориал был поврежден толпой, а орел на вершине был сломан и удален. Затем коммунистическое правительство добавило свою собственную надпись, обвиняющую в гибели штата Мэн «империалистическую ненасытность в своем рвении захватить остров Куба». Памятник был очищен и отреставрирован в 2013 году. Голова орла была сохранена Отделом интересов США в Гаване, а тело - городским музеем.

Памятник USS Maine, Нью-Йорк

Другие памятники

  • В 1898 году Жорж Мельес снял свой фильм Дайверы за работой над затонувшим кораблем. «Мэн», о спасателях, освобождающих тела из затонувшего штата Мэн.
  • 25 марта 1912 года в Уоберн, штат Массачусетс, прибыл капот с американского военного корабля США «Мэн», который до сих пор выставлен в Уобурн-центре.
  • В 1912 году крышка иллюминатора и часть базовой мачты были переданы городу Ньюбург-Хайтс, штат Огайо. Реликвии были установлены на большом камне в городском парке Вашингтон в 1948 году.
  • В 1914 году один из шести якорей штата Мэн был доставлен с Вашингтонской военно-морской верфи в городской парк в Ридинг, штат Пенсильвания,, и посвященный во время церемонии под председательством Франклина Д. Рузвельта, который тогда был помощником министра военно-морского флота.
  • Латунный люк торпедного аппарата, обнаруженный в штате Мэн, является на выставке в Lakeside Park в Окленде, Калифорния. Он был украден с подставки в парке в мае 2011 года, но власти быстро вернули его после того, как воры попытались продать его на металлолом. Большой кусок был перемещен и установлен OPW Facility Services перед зданием ветеранов Окленда на Гранд-авеню.
  • Мемориал, включающий щит и завитки на носу корабля, находится в Бангоре, штат Мэн.
  • 6-дюймовая пушка из штата Мэн находится в Вашингтоне, округ Колумбия в Национальном музее ВМС США.
  • 6-дюймовая пушка из штата Мэн находится в Форт-Аллен-парке. в Портленде, штат Мэн.
  • 6-дюймовая пушка из штата Мэн выставлена ​​на лужайке перед зданием мэрии в Алпене, штат Мичиган, а также бронзовая доска, сделанная с судна.
  • База боевой рубки штата Мэн в настоящее время выставлена ​​в Мемориальном парке ветеранов Уэстбрук в Кантоне, Огайо, родном городе президента МакКинли.
  • Снаряды от основной батареи были размещены вместе с небольшими табличками в качестве памятников в Доме солдата в Мэрионе, штат Индиана (ныне больница штата Вашингтон и национальное кладбище), на лужайке у здания суда округа Сент-Джозеф в Саут-Бенд, Инди iana и в Point Defiance Park в Такома, Вашингтон. Снаряд от главной батареи находится в парке ветеранов в Льюистоне, штат Мэн..
  • Памятник для штата Мэн с частью бронзовой шахты вентилятора машинного отделения находится в Помптон-Лейкс, Нью-Джерси.
  • Кабан корабля был закреплен для Чарльстона, Южная Каролина, где он был выставлен на батарее до 2006 года; в настоящее время он ожидает переустановки.
  • Снаряд из штата Мэн выставлен в Публичной библиотеке Хобокена в Хобокене, штат Нью-Джерси..
  • На военном мемориале в Стивене Р. есть мемориальная доска, посвященная Мэну. Парк Грегга в Байонне, Нью-Джерси. Мемориальная доска сделана из металла, добытого с корабля.
  • 6-фунтовая палубная пушка из штата Мэн находится на северной лужайке дома штата Южная Каролина в Колумбии, штат Южная Каролина.
  • A 6- фунтовая палубная пушка из штата Мэн находится на верфи общественных работ Уайт-Плейнс в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, после того, как ее убрали из парка Батл-Уитни.
  • Один из якорей корабля был подарен городу Рединга, Пенсильвания. Тогдашний министр флота Франклин Д. Рузвельт присутствовал при его установке в Городском парке.
  • Бронзовый торпедный аппарат и бронированный люк являются частью мемориала в Вест-Парке, Питтсбург, штат Пенсильвания, к югу от Западного Севера. Авеню.
  • У южной двери здания суда округа Джефферсон в Стьюбенвилле, штат Огайо, также есть мемориальная доска USS Maine (видимая на фотографиях и физически на месте). Координаты : 23 ° 11'53 "N 82 ° 21'18" W / 23,198 ° N 82,355 ° W / 23,198; -82.355 (USS Maine)
  • В Государственном музее штата Мэн в Augusta выставлен иллюминатор, обнаруженный в 1910 году. В нем есть другие артефакты, которых нет на выставке.
См. Также
  •  icon Портал линкоров
Пояснительная записка
Ссылки

Цитаты

Библиография

В эту статью включены материалы общественного достояния из документа ВМС США : «Разрушение военного корабля США Мэн».

  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от введения стального корпуса в 1883 году до круиза Великого белого флота. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-248-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Аллен, Фрэнсис Дж. (1998) ". В честь героев: поднятие затонувшего американского линкора «Мэн», часть I ». Warship International. XXXV (4): 386–405. ISSN 0043-0374.
  • Коуэн, Марк Д.; Самралл, Алан К. (2011). «Старый худу»: линкор «Техас: первый линкор Америки», 1895–1911 гг. Чарлстон, Южная Каролина: CreateSpace. ISBN 978-1-4662-4894-6.
  • Добер, Марк; Кеоу, Дэниел Э. и Келер, РБ (2006). «Вопрос 20/04: Артефакты с USS Maine (ACR-1)». Warship International. XLIII (2): 131–33. ISSN 0043-0374.
  • Фридман, Норман (1984). US Cruisers, An Illustrated Design History. Аннаполис, Мэриленд. : Naval Institute Press. ISBN 978-0-87021-718-0.
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история конструкции. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-0-87021-715-9.
  • Гардинер, Роберт, e d. (1979). Все мировые боевые корабли Конвея 1860–190 5 гг. Нью-Йорк: Mayflower Books. ISBN 978-0-312-24023-3.
  • Джексон, Роберт (2004). Боевые корабли мира. Лондон: Янтарные книги. п. 421. ISBN 978-1840136470.
  • Краузе, Пауль, изд. (1992). Битва за Усадьбу, 1880–1892: политика, культура и сталь. Питтсбург: Университет Питтсбурга Press. ISBN 978-0-8229-5466-8.
  • Любовь, Роберт У., младший, изд. (1992). История военно-морского флота США, том первый: 1775–1941. Харрибург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 978-0-8117-1862-2.
  • Марольда, Эдвард Дж., Изд. (2001). Теодор Рузвельт, ВМС США и испано-американская война. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-8317-0302-8.
  • Миллер, Дэвид, изд. (2001). Иллюстрированный справочник военных кораблей мира. Оселоа, Висконсин: Zenith Press. ISBN 978-0-7603-1127-1.
  • Миса, Томас Дж., Изд. (1999). Нация стали: создание современной Америки, 1865–1925. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6052-2.
  • Моррисон, Сэмюэл Лоринг, изд. (2003). Американский линкор. Оселоа, Висконсин: Zenith Press. ISBN 978-0-7603-0989-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Иван Музыкант (1998). Империя по умолчанию: Испано-американская война и начало американского века. Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN 978-0-8050-3500-1.
  • O'Toole, GJA (1984). Испанская война: американская эпопея 1898 г.. Нью-Йорк: WW Norton.
  • Пейн, Линкольн П. (2000). Военные корабли мира до 1900 г. Новое Йорк: Houghton Mifflin Harcourt. ISBN 978-0-395-98414-7.
  • Паркинсон, Роджер (2008). Поздний викторианский флот: эпоха до дредноута и истоки Первая мировая война. Рочестер, Нью-Йорк: Boydell Press. ISBN 978-1-84383-372-7.
  • Патер, Алан Ф., изд. (1968). Линкоры Соединенных Штатов: История величайших боевых кораблей Америки. Беверли-Хиллз, Калифорния: Monitor Book Company. LCCN 68-17423.
  • Putnam, William Lowell (2000). Arctic Superstars. Нью-Йорк: Amer Alpine Club. ISBN 978-0-930410-82-7.
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). А мериканские линкоры 1886–1923: предварительное проектирование и строительство. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-524-7.
  • Риковер, Хайман Джордж (1995). Как был разрушен линкор «Мэн» (Вторая пересмотренная ред.). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-717-4.
  • Инженерный корпус армии США (1914 г.). Заключительный отчет по удалению затонувшего корабля USS Maine из гавани Гаваны, Куба. Вашингтон: Инженерный корпус армии США.
  • Висан, Джозеф Эзра (1965 г.) [около 1934 г.]. Кубинский кризис, отраженный в New York Press, 1895–1898. Книги восьмиугольника. OCLC 435153688.
  • «Мэн (BB-2)». Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Военно-морское управление, Военно-морское управление истории и наследия. Проверено 2 октября 2011 г.
  • «USS Maine (1895–1898), первоначально обозначенный как броненосный крейсер №1». Военно-морское командование истории и наследия. Департамент ВМС США. 17 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 10 января 2015 г. Получено 2 октября 2011 г.
  • «Затонувший военный корабль США Мэн, 15 февраля 1898 г.». Военно-морское командование истории и наследия. Департамент ВМС США. Проверено 2 октября 2011 г.
  • «Разрушение военного корабля США Мэн». Военно-морское командование истории и наследия. Департамент ВМС США. 13 августа 2003 г. Получено 2 октября 2011 г.
  • «Потери на корабле USS Maine». Военно-морское командование истории и наследия. Департамент ВМС США. 6 февраля 1998 г. Получено 2 октября 2011 г.
  • «Выжившие из USS Maine». Военно-морское командование истории и наследия. Департамент ВМС США. 6 февраля 1998 г. Источник 2 октября 2011 г.
  • «Линкор Мэн». Веб-сайт столетия испано-американской войны. www.spanamwar.com. 1996. Проверено 2 апреля 2012 г.
  • Crawford, Michael J.; Hayes, Mark L.; Сессии, Майкл Д. (30 ноября 1998 г.). «Испано-американская война: исторический обзор и избранная библиография». Военно-морской исторический центр, Министерство военно-морского флота США. Получено 2 октября 2011 г. Cite journal требуется | journal =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Морли, главный инженер AW, USN (1895). "Contract Trial of the United States Armored Cruiser Maine". Journal of the Society of American Engineers. Retrieved 2 April 2012.Cite journal requires |journal=()
  • Coughlin, Bill (2012). "USS Maine Memorial Marker". Bill Coughlin. Retrieved 25 July 2014.Cite journal requires |journal=()
Further reading
  • Allen, Thomas B. "Remember the Maine?" National Geographic, Vol. 193, No 2 (February 1998): 92–111.
  • Allen, Thomas B. ed. "What Really Sank the Maine?" Naval History 11 (March/April 1998): 30–39.
  • Blow, Michael. A Ship to Remember: The Maine and the Spanish– American War. New York: William Morrow Co., 1992. ISBN 978-0-688-09714-1.
  • Foner, Phiip S. The Spanish-Cuban-American War and the Birth of American Imperia lism 1895–1902. 2 Volumes, New York/London 1972 (v ery detailed with plenty of sources from US archives).
  • Samuels, Peggy and Harold. Remembering the Maine. Smithsonian Institution Press, Washington DC and London 1995 ISBN 978-1-56098-474-0.
  • Weems, John Edward. The Fate of the Maine College Station, Texas: Texas AM University Press, 1992. ISBN 978-0-89096-501-6.
External links
Wikimedia Commons has media related to USS Maine (ACR-1).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:51:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте