Колье

редактировать
Collier's
Колье-Ремингтон-3-18-05.jpg Иллюстрация на обложке Фредерика Ремингтона (18 марта 1905 г.)
Основатель Питер Фенелон Кольер
Первый выпуск 28 апреля 1888 г. ( 1888-04-28)
Заключительный выпуск 4 января 1957 г. ( 1957-01-04)
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
ISSN 2161-6469
Обложка Алонзо Майрона Кимбалла, 29 ноября 1913 г.

Collier's был американским общественным журналом, основанным в 1888 году Питером Фенелоном Коллиером. Он был запущен как Collier's Once a Week, а затем переименован в 1895 году в Collier's Weekly: An Illustrated Journal, сокращенный в 1905 году до Collier's: The National Weekly и в конечном итоге просто Collier's. Журнал прекратил публикацию с выпуском, датированным неделей, закончившихся 4 января 1957 года, хотя в 2012 году была предпринята краткая неудачная попытка возродить имя Collier с помощью нового журнала.

В результате новаторских журналистских расследований Питера Коллиера компания Collier's приобрела репутацию сторонника социальных реформ. После того, как судебные иски нескольких компаний против Collier's закончились провалом, другие журналы присоединились к тому, что Теодор Рузвельт назвал « разоблачающими  журналистику». При поддержке Натана С. Коллиера (потомка Питера Коллиера) в 2019 году была учреждена премия Коллиера за ответственность правительства штата. Ежегодная премия в размере 25 000 долларов США - одна из крупнейших американских журналистских премий, учрежденная в честь наследия Питера Коллиера и вклады в области журналистских расследований.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Художественная литература
  • 3 иллюстратора
  • 4 журналистские расследования
  • 5 карикатуристов
  • 6 Радио
  • 7 лет спустя
  • 8 книг
  • 9 фактов
    • 9.1 Заголовки
    • 9.2 Первые и последние проблемы
    • 9.3 Частота публикации
    • 9.4 Издатели
    • 9.5 Редакторы
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История
Реклама издателя в « Collier's Weekly» (6 января 1898 г.) объявляет о новых функциях, включая увеличение количества страниц, больше иллюстраций, новые отделы и начало повести Генри Джеймса « Поворот винта». Фотография Джимми Хэра на обложке журнала Collier's Weekly (19 марта 1898 г.)

Питер Ф. Коллиер (1849–1909) уехал из Ирландии в США в возрасте 17 лет. Хотя он пошел в семинарию, чтобы стать священником, он вместо этого начал работать продавцом в PJ Kenedy, издателе книг для римско-католического рынка. Когда Коллиер хотел увеличить продажи, предлагая книги по плану подписки, это привело к разногласиям с Кенеди, поэтому Коллиер ушел, чтобы запустить свою собственную службу подписки. PF Collier amp; Son начала свою деятельность в 1875 году и стала крупнейшим издательским домом в Америке с продажами 30 миллионов книг за десятилетие 1900–1910 годов.

Выпущенный 28 апреля 1888 года, Collier's Once a Week был запущен как журнал «беллетристика, факты, сенсации, остроумие, юмор и новости». Он продавался вместе с Библиотекой романов и популярных книг Кольера, которая выходит раз в две недели, по выгодным ценам и отдельно по цене в семь центов. К 1892 году, с тиражом более 250 000 экземпляров, Collier's Once a Week стал одним из самых продаваемых журналов в Соединенных Штатах. Название было изменено на Collier's Weekly: иллюстрированный журнал в 1895 году или на более длинное название Collier's Weekly: иллюстрированный журнал искусства, литературы и текущих событий. Делая упор на новости, журнал стал ведущим представителем полутоновых новостей. Чтобы полностью использовать новую технологию, Коллиер нанял Джеймса Х. Хэра, одного из пионеров фотожурналистики.

Единственный сын Коллиера, Роберт Дж. Коллиер, стал полноправным партнером в 1898 году. К 1904 году журнал был известен как Collier's: The National Weekly. Питер Коллиер умер в 1909 году. Когда Роберт Коллиер умер в 1918 году, он оставил завещание, по которому журнал был передан трем своим друзьям, Сэмюэлю Данну, Гарри Пейну Уитни и Фрэнсису Патрику Гарвану.

Роберт Дж. Коллиер выиграл судебный процесс против Postum Cereal Company и получил 50 000 долларов в качестве компенсации за ущерб, но в 1912 году апелляционный суд вынес решение большинством голосов, согласно которому Postum заслуживает нового судебного разбирательства. Компания Postum полагала, что еженедельник Collier's использовал освещение в журналах для нападок на продукты своей компании в ответ на то, что они не рекламировали в Collier's, после того, как Collier's написал против утверждения Grape-Nuts, что это была «пища для мозга и нервов». Постум в ответ купил рекламные страницы в крупных газетах.

В 1919 году журнал был продан издательской компании Crowell Publishing Company, которая в 1939 году была переименована в Crowell-Collier Publishing Company.

В 1924 году Кроуэлл перенес типографию из Нью-Йорка в Спрингфилд, штат Огайо, но сохранил редакционный и коммерческий отделы в Нью-Йорке. Причины переноса типографии включали в себя условия, наложенные профсоюзами в сфере полиграфии, расширение рынка Гансевоорт на территорию, занимаемую заводом Collier, и "чрезмерные почтовые расходы, связанные с отправкой почты из прибрежного города по почтовым тарифам военного времени. После 1924 года типография Журнал был выполнен в типографии Crowell-Collier на Вест-Хай-стрит в Спрингфилде, штат Огайо. Заводской комплекс, большая часть которого больше не существует (окончательно снесен в 2020 году), был построен между 1899 и 1946 годами и включал семь зданий. вместе они имели площадь более 846 000 квадратных футов (78 600 м 2) - 20 акров (81 000 м 2).

Художественная литература
Первая страница сериализации из 12 частей журнала The Turn of the Screw в журнале Collier's Weekly (27 января - 16 апреля 1898 г.) Иллюстрация на обложке Фредерика Дорра Стила к рассказу Шерлока Холмса « Приключение одинокого велосипедиста » в журнале Collier's (26 декабря 1903 г.)

Collier's популяризировал рассказ, который часто планировалось уместить на одной странице. Нокс Бургер был редактором художественной литературы Коллиера с 1948 по 1951 год, когда он ушел, чтобы редактировать книги для Dell and Fawcett Publications ; его заменила Элеонора Стирхем Роусон. Среди многочисленных авторов художественной литературы для Collier's были Ф. Скотт Фицджеральд, Рэй Брэдбери, Элеонора Хойт Брейнерд, Уилла Кэтэр, Роальд Даль, Джек Финни, Эрл Стэнли Гарднер, Зейн Грей, Ринг Ларднер, Синклер Льюис, Э. Филлипс Оппенгейм, Дж. Д. Сэлинджер., Курт Воннегут, Луи Л'Амур, Альберт Пейсон Терхьюн и Уолтер Тевис. Среди авторов юмора были Парк Каммингс и Х. Аллен Смит.

Сериализуя романы в конце 1920-х годов, Collier's иногда одновременно выпускала два романа из десяти частей, а также сериализовалась научно-популярная литература. Между 1913 и 1949 годами огромной популярностью пользовались сериалы Сакса Ромера « Фу-маньчжурия», иллюстрированные Джозефом Клементом Коллом и другими. Первые три романа Фу Маньчжурии Ромера на самом деле были компиляциями из 29 рассказов, написанных Ромером для Кольера.

Маска Фу Манчу, который был адаптирован в 1932 фильм и 1951 Уолли Вуд комиксов, был впервые опубликован в качестве 12 частей Кольером сериала, работает с 7 мая по 23 июля 1932 года 7 мая вопрос появится памятный крышку иллюстрацию знаменитого мастера масок Владислава Т. Бенда, и дизайн его маски для этой обложки был повторен многими другими иллюстраторами в последующих адаптациях и перепечатках.

1951 сжатая версия книги День триффидов от Джон Уиндем также появился.

Иллюстраторы

Ведущие иллюстраторы принимали участие в создании обложек Collier's. Среди них были Си Си Билл, У. Т. Бенда, Чесли Бонстелл, Чарльз Р. Чикеринг, Говард Чендлер Кристи, Артур Крауч, Харрисон Фишер, Джеймс Монтгомери Флэгг, Алан Фостер, Чарльз Дана Гибсон, Вернон Грант, Эмиль Геринг, Эрл Оливер Херст, Алонзо Майрон Кимбалл., Перси Лисон, Фрэнк X. Лейендекер, Дж. К. Лейендекер, Пол Мартин, Джон Алан Максвелл, Рональд МакЛеод, Джон Каллен Мерфи, Максфилд Пэрриш, Эдвард Пенфилд, Роберт О. Рид, Фредерик Ремингтон, Энтони Сарис, Джон Слоан, Джесси Уиллкокс Смит, Фредерик Дорр Стил, Эммет Уотсон, Джон Уиткомб и Лоусон Вуд. Другие ведущие иллюстраторы внесли большой вклад в свои рассказы. Среди них были Гарольд Мэтьюз Бретт, Ричард В. Калтер, Роберт Фосетт, Денвер Гиллен и Квентин Рейнольдс.

В 1903 году Гибсон подписал контракт на 100 000 долларов, согласно которому в течение следующих четырех лет он согласился поставить 100 картин (по 1000 долларов каждая). С 1904 по 1910 год Пэрриш находился по эксклюзивному контракту с Collier's, которая опубликовала его знаменитые картины « Арабские ночи» в 1906-07 годах.

Журналистские расследования
Декабрь 1905 года реклама разоблачения мошенничества с патентами на лекарства в журнале Collier's, кульминацией которого стал 11-серийный сериал Сэмюэля Хопкинса Адамса « Великое американское мошенничество ». Плакат Кольера (1906)

Когда Норман Хэпгуд стал редактором Collier's в 1903 году, он привлек многих ведущих писателей. В мае 1906 года он поручил Джеку Лондону осветить землетрясение в Сан-Франциско. Отчет сопровождался 16 страницами фотографий. Под руководством Хэпгуда Collier's начала публиковать работы журналистов-расследователей, таких как Сэмюэл Хопкинс Адамс, Рэй Стэннард Бейкер, С. П. Коннолли и Ида Тарбелл. Подход Хэпгуда оказал большое влияние, приведя к таким изменениям, как реформа законов о детском труде, расчистка трущоб и избирательное право женщин. В апреле 1905 года статья Аптона Синклера «Чисто ли мясо в Чикаго?» Убедила Сенат принять Закон 1906 года об инспекции мяса.

Начиная с 7 октября 1905 года, Адамс поразил читателей « Великим американским мошенничеством », серией Коллиера из 11 частей. Анализируя содержание популярных патентованных лекарств, Адамс указал, что компании, производящие эти лекарства, делают ложные заявления о своих продуктах, и некоторые из них представляют опасность для здоровья. Хэпгуд запустил серию со следующей редакционной статьи:

В этом номере мы печатаем первую статью из серии «Великое американское мошенничество», которая должна подробно описать пути и методы, а также зло и опасности бизнеса патентной медицины. Эта статья является лишь началом кампании и носит в основном вводный характер, но она даст читателю хорошее представление о том, что должно произойти, когда мистер Адамс перейдет к деталям. Следующая статья, которая появится через две недели, будет посвящена « Перуне и наручам», то есть тем смесям, которые рекламируются и продаются как лекарства, но которые на самом деле являются фактически коктейлями.

С тех пор, как некоторое время назад в Collier's было объявлено об этих статьях о мошенничестве с патентами, большинство производителей алкогольных и опиатных лекарств бежали, чтобы укрыться, и даже в правительстве проснулось чувство ответственности. Несколько недель назад налоговый комиссар издал приказ своим сборщикам, приказав им взимать специальный налог с производителя каждого соединения, состоящего из дистиллированного спирта, «даже несмотря на то, что к нему были добавлены наркотики». Список «тонизирующих средств», «очистителей крови» и «лекарств», которые подпадают под этот раздел, еще не опубликован Министерством финансов, но он обязательно будет включать в себя немало напитков, которые до настоящего времени, успокаивают совесть и одновременно возбуждают вкус умеренного народа. Следующий официальный шаг, несомненно, будет направлен против продавцов опиума; но и они испугались, и некоторые из самых печально известных «лекарств от потребления» больше не включают в свои смеси опиум или гашиш.

«Великое американское мошенничество» оказало мощное влияние и привело к принятию первого Закона о чистых продуктах питания и лекарствах (1906 г.). Вся серия была перепечатана Американской медицинской ассоциацией в книге «Великое американское мошенничество», которая была продана 500 000 экземпляров по 50 центов каждая.

Хэпгуд имел огромное влияние на общественное мнение, и в период с 1909 по 1912 год ему удалось удвоить тираж « Кольера» с полумиллиона до миллиона. Когда он перешел в Harper's Weekly в 1912 году, его сменил на посту редактора на следующие пару лет Роберт Дж. Коллиер, сын основателя. Артур Х. Ванденберг, впоследствии ставший известным сенатором, в 1900-х годах ненадолго проработал редактором журнала Collier. ХК Витвер был военным корреспондентом во Франции во время Первой мировой войны. Роб Вагнер освещал киноиндустрию для Collier's в течение 1920-х годов. Они изменили свою позицию в отношении запрета в 1925 году. Это было связано с трудностями при проведении референдума и нежеланием людей держаться подальше от алкоголя. Новый закон привел к взяточничеству, воровству, коррупции и другим бедам, которые намного превзошли их ожидания. Этот новый расклад получил признание публики и помог восстановить тираж.

Такие писатели, как Марта Геллхорн и Эрнест Хемингуэй, которые писали о гражданской войне в Испании, помогли увеличить тираж. Уинстон Черчилль, написавший отчет о Первой мировой войне, регулярно писал статьи в течение 1930-х годов, но его серия статей закончилась в 1939 году, когда он стал министром в британском правительстве. Карл Фик был штатным писателем Collier до Второй мировой войны.

Карикатуристы

В список лучших карикатуристов журнала вошли Чарльз Аддамс, Карл Андерсон, Стэн и Ян Беренстейн, Сэм Берман, Сэм Кобин, Джек Коул, А.Б. Фрост, Ральф Фуллер, Дэйв Джерард, Вернон Грант, Джей Ирвинг, Крокетт Джонсон, Э.В. Кембл, Хэнк Кетчем., Джордж Личти, Дэвид Лоу, Билл Молдин, Вирджил Партч, Миша Рихтер, Уильям Стейг, Чарльз Генри «Билл» Сайкс, Ричард Тейлор, Глуяс Уильямс, Гаан Уилсон и Роуленд Б. Уилсон. Связь Ирвинга с Collier's началась в 1932 году, и его "Cops Cops" стали основой журнала в течение его 13-летнего сотрудничества с ним.

Мультфильмы Кейт Осанн « Тиззи» впервые появились в « Кольере ». Рыжая Тиззи была американской девушкой-подростком, которая носила очки в роговой оправе с треугольными линзами. Tizzy была синдицирована NEA после того, как Collier's закрылась. Карикатуры были цветными в издании Collier's, но черно-белыми в изданиях и перепечатках в мягкой обложке.

После Второй мировой войны Гарри Девлин стал главным редактором карикатуры в Collier's, одном из немногих изданий, в то время отображавших редакционные карикатуры в полном цвете. В 1940-х годах Гурни Уильямс был редактором мультфильмов в Collier's, American Magazine и Woman's Home Companion, платя от 40 до 150 долларов за каждый мультфильм. Из ошеломляющей стопки примерно 2000 представлений каждую неделю Уильямс делал еженедельный отбор от 30 до 50 мультфильмов, сетуя:

На днях я обнаружил, что смотрю на миллионный мультфильм, присланный мне с тех пор, как я стал здесь юмористическим редактором. Хотелось бы, чтобы это было свежо и оригинально. Вместо этого было показано несколько страусов, закопанных в песок головами. Рядом стояли двое других. Сказал один другому: «Где все?»

Джозеф Барбера, прежде чем он стал известен в мультипликации, опубликовал несколько мультфильмов в Collier's в конце 1920-х - начале 1930-х годов.

Радио
Ансамбль, не указанный в титрах, представляет The Collier Hour в художественном рассказе Джона Б. Кеннеди, помощника редактора Collier's (1930) Основная статья: The Collier Hour

Битва за распространение с The Saturday Evening Post привела к созданию The Collier Hour, транслировавшейся в 1927–1932 годах на канале NBC Blue Network. Это была первая крупная драматическая антология радио, адаптированная к рассказам и сериалам Кольера. Первоначально часовая программа выходила в эфир в среду перед еженедельной публикацией, но была переключена на воскресенье, чтобы избежать спойлеров с историями, которые одновременно появлялись в журнале. В 1929 году программа начала включать музыку, новости, спорт и комедию с драматическим содержанием шоу.

Спустя годы

Во время Второй мировой войны с Уильямом Л. Ченери в качестве редактора (1941) читательская аудитория Кольера достигла 2,5 миллиона человек. В номере от 14 октября 1944 года журнал опубликовал одну из первых статей о концлагерях. Это был «Польский лагерь смерти» Яна Карского - душераздирающий отчет о его посещении Белжеца. Теперь проблемное название исследуется в «Полемике о польских лагерях смерти» (под заголовком «Использование и реакция»). Книга Карски « История тайного государства» (в которой содержался отрывок Кольера) была опубликована позже в том же году Хоутоном Миффлином. Он стал избранной книгой Клуба месяца и стал бестселлером с 400 000 копий, проданных в 1944-45 годах. Выбор Кольера был перепечатан в книге Роберта Абзуга « Америка смотрит на Холокост: 1933-1945» (Palgrave, 1999).

Когда в 1946 году Уолтер Давенпорт стал редактором журнала, тираж Collier's составил 2 846 052 экземпляра, но в послевоенные годы журнал начал терять читателей. Угольщика опубликовала регулярный мужской особенность моды пополняемая Esquire соучредитель Генри Л. Джексон, а также опубликованы долгожданные изображения с 200-дюймовом (5,08 м) Телескоп Хейла «сек первый свет в 1949 г. В начале 1950 - х годов, Кольером СРДА новаторская серия научно обоснованных статей о космических полетах « Человек скоро покорит космос!», что побудило широкую общественность серьезно задуматься о возможности полета на Луну: процент американцев, которые считали, что пилотируемый полет на Луну может произойти в течение 50 лет, изменился с 15% до 38% к 1955 году.

В 1951 году целый выпуск описывал события и исход гипотетической войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом под названием « Предварительный просмотр войны, которую мы не хотим». В августе 1953 года Collier's перешла с еженедельного на двухнедельный, но по-прежнему теряла деньги. В 1954 году Джон О'Хара стал обозревателем в своей колонке «Встреча с О'Хара».

Журнал прекратил выходить с выходом на неделю, закончившуюся 4 января 1957 года. На обложке была изображена принцесса Монако Грейс, беременная первым ребенком Каролиной.

Книги

Компания также опубликовала в Энциклопедию Кольера, Collier Books и в Ежегоднике Кольера.

Патрисия Фулфорд отредактировала более 100 лучших мультфильмов от Collier's, Ladies Home Journal, Redbook, The American Magazine, Saturday Evening Post, The New Yorker, Argosy, Sport (Checkerbooks, 1949), а редактор мультфильмов Collier's Гурни Уильямс отредактировал Collier's Kids: Cartoons from Collier's О ваших детях, Холт, 1952.

Художественный редактор Коллиера Нокс Бургер выбрал 19 рассказов для журнала Collier's Best (Harper amp; Bros., 1951), а также он выбрал лучшие истории из журнала Collier's (Уильям Кимбер, 1952). Огромная история и собрание появились с публикацией 558-страничной «Кавалькады Кольера» под редакцией Кеннета Макардла (Barnes, 1959).

Книга Корнелиуса Райана 1957 года « Одна минута, чтобы бросить!», об успешном крушении за океан Pan American Boeing 377 Stratocruiser, была расширением статьи его Кольера от 21 декабря 1956 года. Райан был младшим редактором журнала в середине 1950-х годов, а писатель Лонни Колеман был редактором. сотрудничать в тот же период.

Факты

Титулы

  • Collier's Once a Week (1888-1889).
  • Раз в неделю, иллюстрированная еженедельная газета (1889-1895)
  • Еженедельник Кольера, иллюстрированный журнал (1895-1904)
  • Collier's, The National Weekly (1905-1957).

Первый и последний выпуск

  • Первый выпуск: 28 апреля 1888 г.
  • Последний выпуск: 4 января 1957 г.

Частота публикации

  • Еженедельно (1888-1935)
  • Каждые две недели (1953-1957)

Издатели

  • П.Ф. Кольер, Нью-Йорк (1888-1900)
  • П.Ф. Кольер и сын, Нью-Йорк (1900-1919)
  • PF Collier amp; Son Company, редакции, Нью-Йорк; редакции, Спрингфилд, Огайо (1919-1934)
  • Crowell Publishing Company, редакции, Нью-Йорк; редакции, Спрингфилд, Огайо (1934-1939)
  • Crowell-Collier Publishing Company, редакции, Нью-Йорк; редакции, Спрингфилд, Огайо (1939-1957)

Редакторы

  • Наджент Робинсон (1888-1890)
  • Мэйо Уильямсон Хазелтин (1891)
  • Юлиус Чемберс (1892-1893)
  • Т.Б. Коннори (1893-1896)
  • Даниэль Лайонс (1896-1898)
  • Роберт Джозеф Коллиер (1898-1902)
  • Норман Хэпгуд (1902-1913)
  • Марк Салливан (1913-1917)
  • Финли Питер Данн (1917-1919)
  • Харфорд Пауэл младший (1919-1922)
  • Ричард Дж. Уолш (1922-1924)
  • Лорен Палмер (1924-1925)
  • Уильям Л. Ченери (1925-1943)
  • Чарльз Колбоу (1943-1944)
  • Генри Ла Косситт (1944-1946)
  • Уолтер Давенпорт (1946-1949)
  • Луи Руппель (1949-1952)
  • Роджер Дакин (1952-1955)
  • Кеннет Макардл (1955-1957)
  • Пол Клиффорд Смит, главный редактор (1954–1957)
Смотрите также
использованная литература
Источники
  • Лернер, Марк (2010). Чарльз Р. Чикеринг: Cachetmaker - Часть I. Американское общество прикрытия первого дня. п. 10., Книга
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 07:48:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте