Аттилио Пичкирилли (16 мая 1866 г. - 8 октября 1945 г.) американский скульптор. Родился в Роккаспинальвети, Италия, получил образование в Accademia di San Luca в Риме.
Пичкирилли приехал в США в 1888 году и работал на своего отца, а затем на Братья Пичцирилли в качестве скульптора, модельера и резчика по камню в своей студии в Бронксе, Нью-Йорк, на 467 Ист 142-й улице. Это место теперь пустырь. Как самостоятельный художник, он является автором Мемориала Мэна в Columbus Circle, у входа в Central Park в Manhattan. Один из группы, которые он создал для этого памятника, также использовались для мемориала его матери на кладбище Вудлон в Бронксе. Также в Нью-Йорке он создал фронтон и другие скульптурные детали для особняка Фрика 5-го числа. Авеню и Мемориал пожарных, группа фигур в Риверсайд-Парк.
Когда Пичкирилли приобрел известность, он стал бесценным для многих американских скульпторов. До того, как Пиччирилли и его семья приехали в Америку, многие американские художники были вынуждены отправиться в Италию, чтобы вырезать свои модели на камне. В случае Аттилио, если художник представил ему небольшую гипсовую модель, Аттилио мог создать мраморную копию любого размера. Фактически, подавляющее большинство работ Аттилио были созданы другими художниками. Фрагилина - одна из видовых работ, созданных и вылепленных из мрамора самим Аттилио. Самая известная работа Пиччирилли - создание статуи Линкольна для Мемориала Линкольна в Вашингтоне, которая была первоначально разработана Дэниелом Честером Френчем. Аттилио и его семья сотрудничали с Полом Эрлеттом, Фредериком Макмоннисом, Хермоном МакНилом, Мэсси Райндом, Карлом Биттером, Августом Сен-Годенсом, Олином Уорнером, Лорадо Тафт, Чарльзом Нихаусом и Эндрю О. 'Коннор. Пиччиррили также выполнил архитектурные работы для Касса Гилберта, Генри Бэкона, Маккима, Мида и Уайта, Каррера и Гастингса. Самые известные работы Аттилио, которые он спроектировал и создал, - это памятник Мэну в Центральном парке в Нью-Йорке и памятник пожарному на Риверсайд-драйв в Нью-Йорке. Он также спроектировал памятник Гульельмо Маркони (1941) в Вашингтоне, округ Колумбия.
Пичкирилли стал членом Национальной академии дизайна и Архитектурной лиги. Он получил множество призов, включая Золотую медаль на выставке Panama Pacific Exposition в Сан-Франциско в 1915 году. Аттилио также помог создать Художественную школу Леонардо да Винчи в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Его цель состояла в том, чтобы дать бедным Нью-Йорка доступное обучение искусству, например скульптуре.
Стеклянная рельефная скульптура Пикцирилли 1935 Pyrex Advance Forever, Eternal Youth над входом в Palazzo d'Italia в Рокфеллер-центре была удалена во время Вторая мировая война, когда итальянские надписи использовались Муссолини, и это было связано с фашистской иконографией. Спустя несколько лет он исчез из хранилища.
Пичкирилли представлен в коллекции скульптур в Brookgreen Gardens. Его работы также находятся в музеях США. Белый мрамор «Фрагилина» сейчас стоит в недавно переоборудованном американском крыле Метрополитен-музей в Нью-Йорке.
Он умер в Нью-Йорке в 1945. Он похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе, Нью-Йорк. Его поясной портрет Эдмонда Томаса Куинна находится в коллекции Национальной академии дизайна.
Фрагилина - это имя, данное скульптуре, завершенной Аттилио Пичкирилли в 1923 году. Оригинал сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Йорк. Это 48 ½ дюймов на 15 ½ дюймов на 25 дюймов. Он полностью выполнен из мрамора. Пиччирилли также сделал пять дополнительных уменьшенных копий, одна из которых находится в Художественном музее Мускареля в колледже Вильгельма и Марии.
«Fragilina» в переводе с итальянского означает «маленькая хрупкая». Фрагилина является частью серии обнаженных женщин, которые создал Аттилио, начиная с «Души» в 1909 году. Женщина в «Фрагилине» почти идентична по позе женщине из «Души». Хотя во Фрагилине больше мрамора вырезают, чтобы получить более свободную, плавную и абстрактную работу. Продолжая тему абстрактности работы, многие искусствоведы критикуют овальную форму головы, которая дает меньше четкости волосам и лицу. Некоторые говорят: «глаза кажутся почти каменными». Обсуждая Фрагилину, Пичцирилли сказал: «У каждого человека есть свой собственный идеал красоты, хранящийся в его подсознании. Когда черты лица четко очерчены, наблюдатель лишается возможности лично визуализировать свой идеальный тип. Эта реакция часто происходит без полной реализация. " Итак, как видно из Фрагилина и его последующих работ, можно сказать, что он был минималистом. Пичцирилли был безупречно описан в книге Джозефа Винсента Ломбардо «Аттилио Пичкирилли: жизнь американского скульптора». Ломбардо пишет: «Искусство Пиччирилли смело выделяется своей дисциплиной, простотой и достоинством... Его скульптура была и остается просто скроенной, свободной от случайных деталей и поверхностности... Стиль Пичкирилли отчетливо индивидуален и очень избирательн. Евангелие, сдерживание своего вероучения ». Фрагилина была одной из пяти работ, показанных Пичцирилли на выставке в Национальном обществе скульптуры в Нью-Йорке в 1923 году. Она также была выставлена на памятной выставке Национальной академии дизайна в 1925 году. также сделал уменьшенные версии Fragilina, в том числе два бронзовых отливки. Один из них находится в Музее изящных искусств в Бостоне.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аттилио Пичкирилли. |