Риверсайд-парк (Манхэттен)

редактировать

Общественный парк в Манхэттене, Нью-Йорк
Риверсайд-парк
Riverside Park 03.jpg Риверсайд-парк имеет множество пешеходных и велосипедных дорожек.
ТипГородской парк
МестоположениеМанхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 48′15 ″ с.ш., 73 ° 58′12 ″ з.д. / 40,80417 ° N 73,97000 ° Вт / 40,80417; -73,97000 Координаты : 40 ° 48'15 ″ с.ш., 73 ° 58'12 ″ з.д. / 40,80417 ° с.ш., 73,97000 ° з.д. / 40,80417; -73.97000
Площадь253,17 акра (102,45 га)
УправляетсяNYC Parks
СтатусОткрыто круглый год
Доступ к общественному транспортуМетро и автобус; см. ниже
Риверсайд Парк энд Драйв
США Национальный регистр исторических мест
Достопримечательности Нью-Йорка
МестоположениеОт 72-й улицы до 129-й улицы, Нью-Йорк
Координаты40 ° 47′53 ″ с.ш. 73 ° 58'31 ″ Вт / 40,79806 ° N, 73,97528 ° Вт / 40,79806; -73.97528
Построен1874
АрхитекторМножественный
Ссылка на NRHP No.83001743
Важные даты
Добавлено в NRHP2 сентября 1983 г.
обозначен NYCL9 февраля 1980 г.

Риверсайд-парк - живописный общественный парк на набережной в Верхнем Вест-Сайде, Морнингсайд-Хайтс и Гамильтон-Хайтс кварталов района в Манхэттене в Нью-Йорк. Парк в порядке из полосы земли длиной 4 мили (6,4 км) шириной от 30 до 152 м, расположенной между рекой Гудзон / бульваром Генри Хадсона и серпантин Риверсайд Драйв.

Риверсайд Парк были основаны землей в 1872 году и были застроены одновременно с Риверсайд Драйв. Первоначально проходивший между 72-й и 125-й улицами, он был расширен на север в первом десятилетии 20-го века. Когда парк был впервые разбит, доступ к реке был заблокирован полосой отвода центральной железной дороги Нью-Йорка Вест-Сайд Лайн. В 1930-х годах в рамках проекта по благоустройству Вест-Сайд комиссара парков Роберта Мозеса железнодорожное полотно было покрыто эспланадой и территориальными местами отдыха. Очень мало изменений было внесено в парк до 1980-х годов, когда он был отремонтирован и расширен на юг в рамках проекта Риверсайд Саут.

Риверсайд-парк является частью Manhattan Waterfront Greenway, пешеходного и велосипедного маршрута вокруг набережной Манхэттена. Парк находится в ведении и обслуживании Департамент парков и отдыха Нью-Йорка, хотя его операционная деятельность осуществляется при поддержке Riverside Park Conservancy. Он внесен в Национальный регистр исторических мест и обозначен обозначенной живописной достопримечательностью Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Строительство
      • 1.2.1 Конец 19 века
      • 1.2.2 Начало 20 века
    • 1.3 Улучшение Вестсайд
      • 1.3.1 Первоначальные планы
      • 1.3.2 Исполнение
    • 1.4 Упадок
    • 1.5 Конец 20 века
      • 1.5.1 Реставрация
      • 1.5.2 Риверсайд Парк Юг
    • 1.6 21 век
  • 2 География и дизайн
    • 2.1 Географические особенности
    • 2.2 Пути
    • 2.3 Расширения и соединения
    • 2.4 Дикая природа
  • 3 Достопримечательности и сооружения
    • 3.1 Памятники и статуи
      • 3.1.1 Памятник милому ребенку
      • 3.1.2 Памятник Элеоноре Рузвельт
      • 3.1.3 Мемориал пожарных
      • 3.1.4 Генерал Франц Сигель статуя
      • 3.1.5 Могила Гранта
      • 3.1.6 Мемориал Жанны д'Арк
      • 3.1.7 Памятник Луи Кошуту
      • 3.1.8 Памятник солдатам и морякам
      • 3.1.9 Площадь Варшавского гетто
      • 3.1.10 Другие памятники
      • 3.1.11 Мемориальные доски
    • 3.2 Другие строения
      • 3.2.1 79-я Уличный бассейн, ротонда и кафе
      • 3.2.2 Полевой дом на 102-й улице
      • 3.2.3 Дом волонтеров Питера Джея Шарпа
  • 4 Мероприятия
    • 4.1 Игровые площадки
    • 4.2 Отдых
  • 5 Управление
    • 5.1 Премия Роберта М. Моргентау в качестве гражданина
  • 6 Транспорт
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Планировка

191 акр (77 га) земли в первоначальном парке между 72-й и 125-й улицами когда-то были заселены ленапе. людей, но к 18 веку использовались европейскими поселенцами для земледелия. За эти годы вдоль реки было построено несколько вилл. Двумя крупнейшими поселениями в этом районе были деревни Блумингдейл и Манхэттенвиль. В 1846 году Гудзонская железная дорога (позже Западная линия и Гудзонская линия ) была построена вдоль набережной, соединив Нью-Йорк с Олбани.

К 1850-м годам Нью-Йорк очень быстро рос. Строительство Центрального парка поблизости в 1860-х годах стимулирование строительства в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Подобное развитие в Верхнем Вест-Сайде происходило медленнее: к 1865 году были завершены и открыты только Западная 76-я и 86-я улица. В соответствии с законом Законодательного собрания штата Нью-Йорк, принятого в том же году, на уполномоченных Центрального парка возложена ответственность за выполнение Плана уполномоченных 1811, уличной сети Манхэттена, в Верхнем Манхэттене.

В 1865 году комиссар Центрального парка Уильям Р. Мартин выдвинул первое предложение о прибрежном побережье вдоль реки Гудзон. Акт, представленный это был представлен Законодательному собранию комиссаром Эндрю Хасуэллом Грином в 1866 году и утвержден в том же году. В своем аргументе в пользу прибрежного парка Грин писал, что единственное место на набной реке Гудзон, зарезервированное для парковых мест, - это батарея на южной оконечности острова Манхэттен. Первый сегмент Риверсайд-парка был приобретен в 1872 году путем продажи за 7,25 миллиона долларов или более 80 000 долларов за акр (200 000 долларов за гектар) за каждый из 119 акров (48 га) в первоначальном парке. Парк также включал строительство Риверсайд-авеню, бульвара с деревьями и видом на будущий парк и набережную. Первоначально проспект был проложен в 1868 году и имел длину 100 футов (30 м) на всем протяжении. Планы Риверсайд-парка и авеню привлекли внимание Уильяма М. Твида, который купил несколько участков, прилегающих к парку, в ожидании его строительства.

Строительство

Поздно 19-го века

будущий парк сайт изображен в Руководстве короля Нью-Йорка, около 1890

Первоначально Riverside Avenue планировалось запустить в прямой линии, что потребовало бы подпорной стены и обширные заливки. Однако рельеф местности привлекательное внимание комиссаров Манхэттенского парка. В 1873 году комиссары выбрали Фредерика Лоу Олмстеда, комиссара парка, который также проектировал Центральный парк, для изменения дизайна парка и проспекта. Олстед разработал новый план, предусматривающий создание главной дороги, простирающейся от 72-й до 123-й улиц, с путепроводами на 79-й и 96-й улицах, а также «проезжих дорог» для обслуживания близлежащих подписей. Парк и проезд будут вместе рассматриваться от 70 до 150 футов (от 21 до 46 м) в ширину. План Олмстеда, который также включал проекты парка Форт Вашингтон и парка Морнингсайд, предусматриваетвал, что эти зоны должны быть спроектированы вокруг существующего ландшафта. Олмстед писал в 1873 году, что Риверсайд-парк «представляет большие преимущества в качестве парка, потому что берег реки в течение столетия был занят лужайками и декоративными садами перед загородными местами на его берегах». Его листва была прекрасна, а виды - великолепны. «

Строительство на Риверсайд-Парк и авеню началось в 1874 или 1876 году, и Олмстед был отстранен от должности смотрителя парка в 1877 году. Такие дизайнеры, как Калверт Во, Сэмюэл Парсонс, и разбил участок парка и дороги между 72-й и 125-й улицами таким образом, чтобы парк выглядел как Гудзонская долина. Риверсайд-авеню был открыт в 1880 году и быстро стал популярным, хотя части, такие как эстакада 96-й улицы, оставались незавершенными в 1900-х годах. Не существовало единого плана, который охватывал бы весь Риверсайд-парк, а это означало. Олмстед писал в 1886 году, что «во многих важных деталях было искажено», говоря, что ландшафт парка слишком крутой для отдыха, и деревья на Риверсайд-авеню могут закрывать вид на реку; Несмотря на это, предложение Олмстеда сотрудничать с Во для создания единого дизайна парка было отклонено. Кроме того, железная дорога отрезала парк от набережной.

Со строительством парка в Верхнем Вест-Сайде начались покупки земли. Однако, из-за того, что некоторые из источников слишком дорогим для среднего класса, являются богатыми людьми, проживающими в Ист-Сайде Манхэттена. Развитие жилых домов с низкой плотностью населения и небольших многоквартирных домов началось только в 1880-х годах. Эти жители создали организацию под названием «Ассоциация Вест-Энд-авеню», которая в 1888 году опубликовала буклет под названием «Вест-Энд-авеню: Риверсайд-парк» в городе Нью-Йорк, в котором восхвалялись достоинства парка. В то время в этом районе поселились очень немногие богатые семьи. Потребовалось время до 1900-х и 1910-х годов, прежде чем Риверсайд-авеню и парк приобрели нынешнюю концентрацию высококлассных домов.

Парк также не получил широкого развития. Временная гробница покойного президента США Улисса С. Гранта была построена в Клермонт-Хилл в 1885 году, поскольку хочет быть похороненным в Нью-Йорке. Кроме того, в 1891 году были проложены пути между 72-й и 79-й улицами. Однако в статье 1893 года The New York Times упоминается, что «лишь небольшая часть земли, таким образом, была улучшена, чтобы ее можно было использовать в общественных целях». В то время в Риверсайд-парк еще не входила береговая линия. В ноябре 1893 года был достигнут компромисс, который позволяет построить доки на 79-й и 96-й улицах за два месяца спустя уполномоченные по парку планы построить доки на 79-й и 96-й улицах. В соответствии с актом законодательного собрания штата, город запретил создание подводной зоны вдоль берега, что позволит в будущем расширить берега мелиорации парк. К 1895 году между 96-й и 120-й улицами проложили дорожки. Несмотря на застройки парка, в Риверсайд-парке по-прежнему отсутствуют неприятности, такие как уличная канализация, хижины скваттеров, выбросы угля от поездов, а также мусорные свалки на 77-й и 96-й улицах.. Эти условия сохранялись на протяжении 1920-х годов.

Начало 20-го века

Строящийся виадук Риверсайд-Драйв

Несколько построек были построены в конце 1890-х - начале 1900-х годов. На рубеже ХХ века в Риверсайд-парке были построены два памятника: постоянная Могила Гранта на 120-й улице в 1897 году и Памятник солдатам и морякам на 89-й улице в 1902 году. За ним последуют восемь других памятников с 1900-х по 1920-е годы. Строительство этих памятников означало серьезные изменения в использовании парка Риверсайд, поскольку парк больше не идеализировался как природное пространство, хотя писательница Элизабет Кромли говорит, что памятники действительно вписывались в эстетику парка. Еще одно строение, построенное в парке, было Эллинг Гулда Колумбийского университета, построенный на 115-й улице в 1896 году. Эллинг Гулда был заброшен к 1920-м годам и сгорел в 1927 году. Другие проекты набережной, предпринятые в первое десятилетие нашей эры. 20 век включал стадион Колумбийского университета, построенный на свалке. Мэр Джордж Б. Макклеллан-младший в 1906 г. наложил вето на другое предложение, касающееся строительства лодочного сарая для Клуба моторных лодок.

Существование Манхэттен-Вэлли примерно на 125-я улице блокировала дальнейшее развитие Риверсайд-парка на север. Однако в 1898 году началось строительство богато украшенного виадука, ведущего Риверсайд-драйв через долину к 135-й улице. Виадук, спроектированный Ф. Стюартом Уильямсоном, был завершен в 1901 году и состоял из 26 арок со стальными решетками, возвышенными на 80 футов (24 м) над уровнем земли. К 1902 году планировалось расширить границу парка на север до 155-й улицы. Уильямсон также спроектировал расширение парка, которое содержало каменные подпорные стены, а также спроектировал парадные входы. Первое расширение Риверсайд-парка, от 125-й / 129-й до 137-й улиц, было завершено в 1902 году. Город приобрел землю к северу до 158-й улицы в 1903 году, а с завершением расширения этого парка в 1908 году Риверсайд-авеню была переименована в Риверсайд-драйв.

В 1906 году была предпринята попытка расширить Риверсайд-Парк, добавив участок земли, ограниченный Риверсайд-Драйв,

  • Клермонт-авеню и 116-й и 122-й улицами. Это считалось исторически важным, потому что это было место битвы при Гарлемских высотах. Город также рассматривал 116-ю улицу как великие ворота в гробницу Гранта. Ни пристройка к парку, ни ворота на 116-й улице не построены, и сегодня единственными остатками этого плана являются широкие повороты на пересечении 116-й улицы и Риверсайд-драйв, где находятся Колизей и Патерно многоквартирные дома сидят. Подводная территория, принадлежащая городу, была заполнена в период с 1911 по 1912 год камнем из раскопок акведука Катскилл. Свалка подверглась критике за то, что она была проведена без общественности. Одной из видных групп, созданных в это время, была создана женская лига защиты Риверсайд-программы, созданная в 1916 году для пропаганды использования парка в рекреационных целях. Многие члены семьи были известными или богатыми семейными парками.

    Благоустройство Вест-Сайда

    Первоначальные планы

    A section of Riverside Park above the Freedom Tunnel, a train tunnel Поезда путешествуют через Туннель Свободы под этой частью парка.

    Даже когда шла дискуссия о расширении Риверсайд-парка, Центральная железная дорога Нью-Йорка продолжала расширять свои объекты. Это противоречило идеалам движения «Красивый город», которое привело к рассмотрению железной дороги как неудобство, а не как часть парка. Даже в этом случае железная дорога была связана с торговлей Нью-Йорка, и как таковая не могла быть удалена. Еще в 1909 году были планы расширить West Side Line до шести треков в Риверсайд-парке, хотя это было решительно против. Суть разногласий заключалась в том, что Центр Нью-Йорка получила право развивать зону с коммерческими предприятиями. На участке между 59-й и 72-й улицами планировалось превратить его в железнодорожные дворы, против чего группы горожан решительно выступали, и у города не было денег, чтобы отказаться от этой земли.

    Споры по поводу роли железной дороги в парке продолжались до нескольких лет. В то время на железнодорожной линии стояли и другие проблемы; в частности, южный участок линии на уровне известен как Авеню Смерти из-за большогоколичества столкновений там. В 1913 году Центральное представительство Нью-Йорка представил предложение о разделении железной дороги на разные уровни, включая строительство нового туннеля в Риверсайд-парке. Этот план был положительно воспринят группой граждан. К 1917 году было достигнуто предварительное соглашение о принятии этого предложения. Другой инициативой, которая помогла перестройке Риверсайд-парка, было закрытие одной из инициатив в 1923 году. Несмотря на общегородской рост стоимости недвижимости в 1910-х и 1920-х годах, такие преимущества не повлияли на район, ближайший к Риверсайд-парку, и на участок Между 69-й и 89-й улицами стоимость недвижимости немного снизилась. Таким образом, местное сообщество с нетерпением ждало помощи по улучшению Риверсайд-парка.

    Предложение о разделении уровней железной дороги оставлено в тупике до принятия Закона Кауфмана в 1924 году, что вынудило электрификацию всех железных дорог в городе. В том же году контролер Чарльз Л. Крейг разработал план создания прибрежной бульвара на Риверсайд Драйв, чтобы облегчить движение транспортных средств. «План Крейга», первый из четырех неудачных проектов реконструкции парка, предложенных в 1920-х годах, также призывал включить спортивные сооружения, что в конечном итоге будет включено в реконструкцию парка. Предложение включало планы по расширению Риверсайд-парка, например, пресноводного плавательного между 72-й и 75-й улицами; игровое поле с 75 по 77 улицу; и здание для отдыха с новым эллингом между 77-й и 81-й улицами. Планы включали рекультивацию земель с использованием раскопок на линии Восьмой авеню метро Метро Нью-Йорка, в результате чего было создано до 70 акров (28 га) нового парка. Планировщики считали, что полезность железнодорожных тоннеля также может быть увеличена. В то время как одни предлагали построить бульвар наверху туннеля, другие предлагали превратить верхнюю часть туннеля в парковую зону и вместо этого построить бульвар у воды.

    Споры по поводу туннеля крыши и бульвара задержали утверждение плана Риверсайд-этого парка для нескольких лет, и к моменту из-за увеличения загрязнения парк стал практически непригодным для использования. Женская лига одобрила предложение о преобразовании тропы для уздечки на Риверсайд-Драйв в детскую игровую площадку, хотя они выступали против живописного бульвара в Риверсайд-парке. Другие организации также выступили против строительства бульвара в Риверсайд-парке; Например, городской клуб одобрил строительство бульвара на набережной, чтобы освободить больше места для отдыха. Предложение о набережной бульвара было поддержано лишь меньшинством архитекторов и организаций и отклонено Сметным советом. В июне 1929 года город проголосовал за одобрение плана строительства бульвара над путями, но не на набережной.

    Казнь

    Часть железнодорожного туннеля, вид со стороны бульвара Генри Хадсона на 116-я улица

    Архитектурная фирма МакКим, Мид и Уайт была нанята для создания планов бульвара и железнодорожного туннеля с разделением на уровни (позже известного как Туннель Свободы ). Чтобы соответствовать требованиям проекта, фирма предложила возвести подпорную стену в стиле City Beautiful с арками, подобную той, что у римского акведука , которая, казалось, поддерживала шоссе над ним. Подпорная стена будет включать парапеты и неоклассические элементы, а также 50-футовые (15 м) арки для вентиляции железнодорожных путей за стеной. На дороге должны были быть классические флагштоки и фонарные столбы, смотровые площадки и места для отдыха пешеходов. Планы также предусматривали реконструкцию пристани для яхт на 86-й улице и строительство парковок, детских площадок и теннисных кортов.

    Работы между 72-й и 79-й улицами велись, когда комиссар по паркам Роберт Мозес был назначен в 1934 году. Моисей остановил план McKim, Mead White, высмеяв его как «дальновидный план», так как он думал, что строительство шоссе сделает новый парк недоступным и будет содержать слишком много пешеходных туннелей. Более того, Моисей считал, что его альтернативный план будет выполнен быстрее и дешевле. Биограф Моисея Роберт Каро описал Моисея, который обследовал местность перед своим проектом и увидел:

    пустошь длиной в шесть миль (10 км), простирающуюся от того места, где он стоял, на север до 181-й улицы..``Парк '' представлял собой не что иное, как огромную низменную массу грязи и грязи... Неокрашенные, ржавые, зазубренные проволочные заборы вдоль путей не позволяли городу попасть на набережную... Горели паровозы, которые тянули поезда по путям. уголь или нефть; из их дымовых труб к жилым домам поднимался плотный черный смог, покрывая подоконники песком... [зловоние], казалось, бесконечно висело над Риверсайд-драйв после каждого проезда поезда, ведущего на юг к бойням в центре Манхэттена, вагон за вагоном скота и свиней.... [Однажды Фрэнсис

  • Последняя правка сделана 2021-06-04 05:05:38
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте