USS Wisconsin (BB-9)

редактировать

USS Wisconsin USS Wisconsin на якоре
История
США
Имя:Висконсин
Тезка:Штат Висконсин
Строитель:Union Iron Works
Заложен:9 февраля 1897 г.
Запущен:26 ноября 1898 г.
Введен в эксплуатацию:4 февраля 1901 г.
Списан:15 мая 1920 г.
Поражен:1 июля 1921 г.
Судьба :Продан за лом
Общие характеристики
Класс и тип:Иллинойс-класс линкор
Водоизмещение:
Длина:373 футов 10 дюймов (113,94 м) loa
Ширина:72 фута 3 дюйма (22,02 м)
Осадка:23 фута 8 дюймов (7,21 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Экипаж:531
Вооружение:
Броня:

USS Wisconsin (BB-9), линкор класса Иллинойс до дредноута, был первым кораблем ВМС США будет назван в честь 30-го штата. Она была третьим и последним членом своего класса, который должен был быть построен. Ее киль был заложен в феврале 1897 года на Union Iron Works в Сан-Франциско, и он был спущен на воду в ноябре 1898 года. Завершенный корабль был введен в строй в феврале 1901 года. Корабль был вооружен гротом. батарея из четырех 13-дюймовых (330 мм) орудий, и она имела максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч).

Висконсин служил флагманом Тихоокеанского флота с момента его ввода в строй до 1903 года; в этот период он совершил один дальний круиз к Американскому Самоа в конце 1901 года. В 1903 году он был переведен на Азиатский флот, где служил флагманом Северной эскадры. Она вернулась в Соединенные Штаты в конце 1906 года, где подверглась капитальному ремонту. В июле 1908 года он присоединился к Великому Белому флоту для второго этапа его кругосветного плавания, которое длилось до февраля 1909 года. Корабль оставался на вооружении Атлантического флота до начала 1910 г., когда она была переведена в резерв.

Судно использовалось как учебное судно с 1912 года, в основном для курсантов Военно-морской академии США. После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, учебные обязанности Висконсина расширились до персонала машинного отделения. Она также была приписана к. Участвовала в военно-морском смотре в декабре 1918 г. после окончания войны. В 1919 году он недолго прослужил во флоте, но к маю 1920 года был списан. Старый линкор, к тому времени полностью устаревший, был продан на металлолом в январе 1922 года и разобран.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Тихоокеанский и азиатский флот
    • 2.2 Великий Белый флот и Атлантический флот
    • 2.3 Первая мировая война
  • 3 Сноски
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Висконсин имел общую длину 373 фута 10 дюймов (113,94 м) , длину и ширину 72 футов 3 дюйма (22,02 м) и осадку 23 фута 8. в (7,21 м). Она сместила 11 653 длинных тонны (11 840 т) в проектном исполнении и до 12 250 длинных тонн (12 450 т) при полной загрузке. Корабль был оснащен двухвальным тройным расширением паровыми двигателями мощностью 16000 условных лошадиных сил (12000 кВт) и восемью угольными огневыми двигателями. трубчатые котлы, развивающие максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч). В момент постройки она была оснащена тяжелыми военными мачтами, но в 1909 году они были заменены на клеточные мачты. У нее был экипаж из 531 офицера и рядового, который увеличился до 690–713 человек..

Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий калибра 13 дюймов (330 мм) / 35 в двух спаренных орудийных башнях по средней линии, по одному вперед и назад. Вспомогательная батарея состояла из четырнадцати 6-дюймовых (152-мм) / 40 калибра орудий Mark IV, которые размещались в казематах в корпусе. Для защиты с близкого расстояния от торпедных катеров он нес шестнадцать 6-фунтовых пушек, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и шесть 1-фунтовых орудий. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, Висконсин нес четыре 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата в палубных торпедных пусковых установках.

<252 Основной броневой пояс Висконсина имел толщину 16,5 дюйма (419 мм) над магазинами и машинным отделением и 4 дюйма (102 мм) в других местах. Башни орудий главного калибра имели толщину граней 14 дюймов (356 мм), а поддерживающие барбеты имели 15 дюймов (381 мм) брони на их открытых сторонах. Броня толщиной 6 дюймов защищала аккумуляторную батарею. боевая рубка имела борта толщиной 10 дюймов (254 мм).

История обслуживания

Тихоокеанский и азиатский флот

Висконсин у побережья Сан-Франциско в 1901 году

Киль для Висконсина был заложен 9 февраля 1897 года на Union Iron Works в Сан-Франциско. Он был спущен на воду 26 ноября 1898 г. и введен в состав флота 4 февраля 1901 г. Корабль вышел из Сан-Франциско 12 марта для начальной подготовки в заливе Магдалена, Мексика с 17 марта по 11 апреля. Она вернулась в Сан-Франциско 15 апреля на ремонт, который продлился до 28 мая. Затем она уехала в Порт-Орчард, Вашингтон, прибыв туда 1 июня. Висконсин пробыл там девять дней, прежде чем вернуться в Сан-Франциско. Позже в том же месяце она присоединилась к линкорам Орегон и Айова, крейсеру Филадельфия и торпедному катеру Фаррагут, чтобы совершить поездку по западное побережье США. Они прибыли в Порт-Анджелес, Вашингтон 29 июня и проследовали 2 июля, где приняли участие в праздновании Дня независимости. На следующий день они вернулись в Порт-Анджелес и приняли участие в учениях, которые длились до середины июля.

Висконсин вошел в сухой док на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне., Вашингтон 23 июля на ремонт, который длился до 14 октября. Затем она отплыла в Гонолулу, Гавайи, прибыв туда 23 октября. Там она взяла уголь и продолжила свой путь в Американское Самоа, где по пути проводила стрельбу по стрельбе. Она прибыла в Тутуила 5 ноября и осталась с сборщиком Абарендой и госпитальным кораблем Утешение в течение примерно за две недели до перехода в Апиа в Немецкое Самоа. Висконсин покинул остров 21 ноября и направился на Гавайи, откуда она направилась в Центральную Америку. Она прибыла в Акапулько, Мексика, 25 декабря и оставалась там три дня на уголь. Она посетила Кальяо, Перу, и Вальпараисо, Чили, прежде чем вернуться в Акапулько 26 февраля 1902 года. Затем судно провело разнообразные учения в заливе Магдалена и с 5 по 22 марта., прежде чем отправиться на западное побережье Соединенных Штатов с остановкой в ​​Коронадо, Сан-Франциско и Порт-Анджелесе. Он прибыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд 4 июня для ремонта, который продлился до 11 августа.

Корабль принял участие в артиллерийских тренировках на берегах Такома и Сиэтл перед дополнительными техническое обслуживание в Пьюджет-Саунд 29 августа. Висконсин покинул Вашингтон 12 сентября и направился в Панаму - тогда еще часть Колумбии - для защиты американских интересов в этой стране. К тому времени она служила флагманом Тихоокеанской эскадры под командованием контр-адмирала Сайласа Кейси III. Тысячедневная война велась в Панаме, и поэтому Кейси привез представителей обеих сторон на борт Висконсина для переговоров, которые в конечном итоге положили конец конфликту. Корабль покинул Панаму 22 ноября и вернулся в Сан-Франциско, прибыв 5 декабря. 9-го Кейси передал свой флаг броненосному крейсеру Нью-Йорк. Затем Висконсин вела артиллерийскую подготовку до 17 декабря, после чего последовал еще один период в сухом доке в Пьюджет-Саунд с 20 декабря по 13 мая 1903 года. Затем она была направлена ​​в Азиатский флот ; она затопилась в Гонолулу до прибытия в Иокогаму, Япония, 12 июня. Контр-адмирал Филип Х. Купер, командующий Северной эскадрой Азиатского флота, поднял свой флаг на борту Висконсина 15 июня.

Великий Белый флот в Сямэнь ; Висконсин - второй корабль справа.

Висконсин провел следующие три года в составе Азиатского флота; в это время ее распорядок состоял из операций у северного Китая и Японии летом и на Филиппинах зимой. Она посетила многочисленные восточноазиатские порты, в том числе Кобе, Иокогама, Нагасаки в Японии и Сямэнь, Шанхай, Чефу, Нанкин и Таку в Китае. Корабль покинул Азиатский флот 20 сентября 1906 года, когда он покинул Иокогаму, направляясь в Гонолулу. Обогревшись там с 3 по 8 октября, она проследовала в Сан-Франциско, прибыв туда 18 октября. Висконсин провела там неделю, прежде чем отправиться на север в Пьюджет-Саунд, где она была списана 16 ноября на длительный ремонт, который длился до конца апреля 1908 года. Затем она отправилась на юг в Сан-Франциско, куда прибыла 6 мая, чтобы принять участие в там морское обозрение. Она вернулась в Пьюджет-Саунд 21 мая, чтобы установить новое оборудование управления огнем; работа длилась до 22 июня.

Великий Белый флот и Атлантический флот

Затем корабль вернулся в Сан-Франциско в начале июля. Там она присоединилась к Великому Белому Флоту, который покинул Хэмптон-Роудс, Вирджиния, годом ранее в первом этапе своего глобального круиза. Крейсерский рейс Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать военную мощь Америки, особенно Японии. Напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Японией стала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистской оппозиции японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса в обеих странах стала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи, чтобы сдержать японскую агрессию.

Затем Великий Белый флот начал пересечение Тихого океана с визитом на Гавайи. путь. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн, Сидней и Окленд. Покинув Австралию, флот повернул на север к Филиппинам, остановившись в Маниле, прежде чем продолжить путь в Японию, где церемония встречи прошла в Иокогаме. В ноябре последовали трехнедельные учения в Субик-Бей на Филиппинах. 6 декабря корабли прошли Сингапур и вошли в Индийский океан; они покрыли уголь в Коломбо, а затем направились к Суэцкому каналу и снова залили уголь в Порт-Саид, Египет. Флот зашел в несколько средиземноморских портов, прежде чем остановиться в Гибралтаре, где международный флот британских, русских, французских и голландских военных кораблей приветствовал американцев. Затем корабли пересекли Атлантику, чтобы вернуться на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 г. Там они провели военно-морскую инспекцию для президента Теодора Рузвельта.

Висконсин ок. 1909–1910 после модернизации

Висконсин покинул Хэмптон-Роудс 6 марта в Портсмут, Нью-Гэмпшир, прибыв 9-го числа. Там она вошла в сухой док для ремонта и модификации, включая новую серую окраску. После возвращения на службу в июне она была назначена на Атлантический флот, а в конце месяца присоединилась к своему отряду на Хэмптон-Роудс. Она немедленно отправилась на север в Портленд, штат Мэн, где она участвовала в праздновании Дня независимости 4 июля. 6 августа штат Висконсин присоединился к флоту на Хэмптон-Роудс для обучения стрельбе у берегов Вирджиния-Кейпс. В этот период на Хэмптон-Роудс проводилось плановое техническое обслуживание. В конце сентября она отправилась в Нью-Йорк на Hudson – Fulton Celebration. На праздновании к Атлантическому флоту присоединился международный флот военных кораблей из Германии, Великобритании, Франции, Италии и других стран в ознаменование открытия Генри Гудзоном реки реки Гудзон. Висконсин покинул церемонию 5 октября для ремонта в Портсмуте, который длился с 7 октября по 28 ноября. Затем она вернулась на Хэмптон-Роудс через Ньюпорт, Род-Айленд, где погрузилась на борт моряков, прикомандированных к Атлантическому флоту.

Корабль провел учения с остальной частью флота у берегов Вирджинии. Кейпс до середины декабря, когда она улетела в Нью-Йорк, где проведет Рождество и Новый год. В начале января 1910 года он отправился на юг, к кубинским водам, для упражнений. В течение этого периода, который длился с 12 января по 19 марта, она базировалась в заливе Гуантанамо, Куба. После завершения учений Висконсин посетил Томпкинсвилл, Нью-Йорк и Новый Орлеан, Луизиана. 22 апреля она вернулась в Нью-Йорк, где разгрузила запасы боеприпасов, прежде чем отправиться на Портсмутскую военно-морскую верфь. Там ее поместили в Атлантический резервный флот. В апреле 1912 года ее перевели в Филадельфию, а позже в том же году она участвовала в военно-морском смотре, который проводился у Йонкерс, Нью-Йорк. Затем корабль вернулся в Атлантический резервный флот; она была помещена в рядовой 31 октября 1913 года. В начале 1915 года Висконсин был назначен в Военно-морскую академию США учебной эскадрильи вместе с линкорами Миссури и Огайо. Три корабля совершили круиз к Тихоокеанскому побережью через недавно завершенный Панамский канал ; Висконсин стал третьим линкором, прошедшим через канал с момента его открытия.

Первая мировая война

Висконсин ок. 1918; обратите внимание, что вторичные орудия были сняты и покрыты металлическими пластинами.

Висконсин продолжала служить в качестве учебного корабля до 1917 года; она была на военно-морской верфи Филадельфии 6 апреля, когда Соединенные Штаты объявили войну Германии, вступив в Первую мировую войну. 8-го числа на корабль начали поступать люди из Военно-морского ополчения для пополнения экипажа. Она была введена в полный состав 23 апреля и была назначена вместе с Миссури и Огайо под командованием командующего Дэвида Ф. Селлерса. 6 мая Висконсин отправился на мыс Вирджиния, прибыв на следующий день в Йорктаун, штат Вирджиния. С тех пор и до начала августа корабль использовался в качестве учебного корабля для персонала машинного отделения в районе Чесапикского залива. Затем она принимала участие в учениях эскадрильи с 13 по 19 августа; в их число вошли линкоры Кирсардж, Алабама, Иллинойс, Кентукки, Огайо, Миссури и Мэн. Затем Висконсин проследовал в Порт Джефферсон, Нью-Йорк для дополнительных учений.

Затем в начале октября корабль направился к реке Йорк в западном Чесапике, после чего последовал короткий период в сухом доке на верфи Филадельфии с 30 октября по 18 декабря. Она вернулась в Чесапик, где оставалась до начала 1918 года. С 13 мая по 3 июня последовали новые ремонтные работы в Филадельфии, после чего она отправилась в Аннаполис. В пути она получила приказ идти к берегу, поскольку немецкая подводная лодка U-151 действовала в этом районе с 23 мая и потопила несколько кораблей. Висконсин прибыл в Аннаполис 7 июня, сделав остановку в реке Делавэр, чтобы дождаться вылета U-151. Отряд из 175 гардемаринов прибыл на борт Висконсина 8 июня для тренировочного рейса к Чесапику. 29 августа она вернулась в Аннаполис и высадила гардемаринов, а на следующий день вернулась в Йорктаун. Там она взяла 217 мужчин для еще одного этапа тренировок. 11 ноября Германия подписала перемирие, положившее конец боевым действиям в Европе. Висконсин продолжал выполнять свои обязанности на учебном корабле до 20 декабря, когда его отправили в Нью-Йорк для проверки военно-морского флота для министра флота Джозефуса Дэниэлса и помощника министра флота. Франклин Д. Рузвельт 26 декабря.

После капитуляции Германии в ноябре 1918 года большая часть линкоров Атлантического флота использовалась в качестве транспортных средств для переправки американских солдат из Франции.. Однако Висконсин и ее сестры не имели такой работы из-за их небольшого расстояния и небольшого размера, что не позволяло разместить достаточно дополнительных помещений. Вместо этого Висконсин отправился на Кубу для обучения на Атлантическом флоте в 1919 году. В середине 1919 года она отправилась в тренировочный круиз гардемаринов в Карибское море. 15 мая 1920 г. Висконсин был выведен из эксплуатации; 17 июля она была переведена в категорию BB-9. В конце концов, 26 января 1922 года она была продана и разделена на металлолом.

Сноски

Примечания

Цитаты

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к USS Wisconsin (BB-9) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:15:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте