USS Philadelphia (C-4)

редактировать

USS Philadelphia Защищенный стальной крейсер USS Philadelphia
История
США
Имя:Филадельфия
Тезка:Филадельфия, Пенсильвания
Строитель:William Cramp Sons, Филадельфия
Номер верфи:257
Заложен:22 марта 1888 года
Спущен:7 сентября 1889 года
Спонсор:Мисс Минни Ванамейкер, дочь купца и филантропа Джон Ванамейкер
Введен в эксплуатацию:28 июля 1890 г.
Списан:22 сентября 1902 г.
Примечания:размещены над как принимающее судно 1904
Реклассифицировано:Принимающее судно, 12 мая 1904 года
Реклассифицировано:Тюремное судно, 4 ноября 1912 года
Реклассифицировано:Принимающее Корабль, 19 января 1916 г.
Реклассифицировано:IX-24, 17 июля 1920 г.
Потрясено:24 ноября 1926 г.
Идентификация:
Судьба:Продан, 1927 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:
  • 4,324 тонны (4,393 т) (стандарт)
  • 5,304 тонны (5,389 т) (полная нагрузка)
Длина:
  • 335 футов (102 м) oa
  • 327 футов 6 дюймов (99,82 м) pp
Ширина:48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Осадка:
  • 19 футов 6 дюймов (5,94 м) (средняя осадка)
  • 23 футов 6 дюймов (7,16 м) (максимальная осадка)
Установленная мощность:
Двигательная установка :2 × винта
Скорость:
  • 19 узлов (35 км / ч; 22 миль / ч)
  • 19,91 узлов (22,91 миль / ч; 36,87 км / ч) (скорость на испытании )
Диапазон :6,354 нми (11,768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Состав:384 офицера и рядовых
Вооружение:
Броня:
Общие характеристики (1914)
Установленная мощность:
  • 9 котлов
  • 8,688 ihp (6,479 kW ) (ihp на испытаниях)
Состав:187 рядовых
Вооружение:все вооружение снято
Примечания:корабль внесен в список «Необслуживаемый для военных целей»

Четвертый USS Philadelphia (C-4) (позже IX-24 ) был то шестой защищенный крейсер ВМС США. Хотя ее корпус был спроектирован военно-морским ведомством, его корпус был похож на предыдущий, разработанный британцами Baltimore, но у Филадельфии было единое основное вооружение из двенадцати 6-дюймовых орудий.

Она была заложена 22 Март 1888 года компанией William Cramp Sons, Филадельфия, запущен 7 сентября 1889 года при спонсорской поддержке мисс Минни Ванамакер, дочери торговца и филантропа Джона Ванамакера ; и введен в эксплуатацию 28 июля 1890 г., командир капитан Альберт С. Баркер.

Содержание

  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Атлантическая эскадрилья, 1890–1893 гг.
    • 2.2 Тихоокеанская станция, 1893–1902
    • 2.3 Принимающее судно, 1904–1926
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и строительство

Филадельфия была построена для Планы ВМФ с двенадцатью орудиями 6 дюймов (152 мм) / 30 калибра. По два орудия на носу и корме, остальные в спонсонах по бортам. Вторичное вооружение: четыре 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) пушки, четыре 3-фунтовые (47 мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкисса, две 1-фунтовые (37 мм (1,5 дюйма)) револьверные пушки Гочкисса и два .45 калибра (11,4 мм) орудия Гатлинга. Некоторое оружие, указанное как револьверная пушка Гочкиса, на самом деле могло быть скорострельным оружием. Четыре 14-дюймовых (356 мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены.

Ссылки на броню корабля различаются. Филадельфия, вероятно, имела 3 дюйма (76 мм) орудийных щитов и 3 дюйма (76 мм) боевую рубку. Бронепалуба имела толщину до 4 дюймов (100 мм).

Машиностроительный завод включал необычную комбинацию котлов: четыре двухсторонние с возвратной трубой типа Scotch, один односторонний, и четыре тепловозных котла. Они производили пар 160 psi (1100 кПа ) для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общим объемом 10,500 л.с. (7,800 кВт ) (рассчитан) на расчетную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Эта скорость была достигнута во время испытаний, но пробная мощность составила всего 8 814 л. С. (6 573 кВт ). Как и в случае с другими современными моделями военно-морского ведомства, паруса были подогнаны, но вскоре сняты. Филадельфия перевезла 525 тонн угля на расчетную дальность 6,354 морских миль (11768 км ; 7,312 миль ) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

6-дюймовые орудия корабля были переоборудованы в скорострельные в 1898 году. Все вооружение было снято, когда Филадельфия была преобразована в принимающий корабль в 1904 году.

Служба история

Атлантическая эскадрилья, 1890–1893

Во время оснащения на Нью-Йоркской военно-морской верфи Филадельфия была обозначена 18 августа как флагман Контр-адмирал Бэнкрофт Герарди, командующий Североатлантической эскадрой. 19 января 1891 года эскадрилья вылетела из Нью-Йорка и до мая курсировала по Вест-Индии для защиты американских интересов. Как отмечалось в Bluejacket, именно в это время Фред Дж. Буэнцл служил на борту «Филадельфии»; Автобиография из цикла «Классика морской литературы». Затем в северные воды до Галифакса, Новая Шотландия. В начале следующего года флагман зашел в Монтевидео, Уругвай, 6–18 февраля, после чего вернулся в круиз по Вест-Индии.

USS Philadelphia в море

Philadelphia продолжил операции в Атлантике. Эскадрилья вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Вест-Индии до 1 марта 1893 года. Затем она была назначена на флагманский корабль контр-адмирала Бэнкрофта Герарди. Обвиненный в проведении International Rendezvous and Review с флотом из двенадцати американских кораблей, он принял иностранные корабли, прибывшие в Хэмптон-роуд 8 апреля. 24 апреля флот направился в Нью-Йорк, где он присоединился к дополнительным иностранным посетителям, чтобы сформировать объединенный флот из 35 военных. Президент Гровер Кливленд проверил флот 27 апреля, после чего состоялись соответствующие праздничные церемонии, положившие начало параду по улицам Нью-Йорка. Флот военно-морского обзора был расформирован 31 мая, и Филадельфия покинула Нью-Йорк 30 июня 1893 года, направляясь в Тихоокеанскую эскадру через Рио-де-Жанейро, Бразилия, и Кальяо, Перу..

Тихоокеанский вокзал, 1893–1902 гг.

Покраска корабля ок. 1893

Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 22 августа 1893 года. Как флагман главнокомандующего Тихоокеанской станции, она путешествовала с эскадрой, участвуя в учениях и маневрах, а также посещая различные порты на западном побережье Соединенных Штатов., Мексика и Южная Америка, а также на Гавайских островах. Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленда 14 октября 1897 года и списан там 18 декабря.

«Филадельфия» была вновь введена в строй 9 июля 1898 года и стала флагманом контр-адмирала, главнокомандующего Тихоокеанским регионом Станция. Она вылетела из Сан-Франциско 2 июля, чтобы принять участие в церемониях, связанных с принятием суверенитета Соединенными Штатами над Гавайскими островами. Флагманский корабль «Филадельфия» прибыл Гонолулу 3 августа, и через девять дней отсюда его офицеры и офицеры парового шлюпа Могикан с силами, находящимися под вооружением двух военных кораблей, представляли ВМС США на церемонии передачи Гавайских островов Соединенным Штатам.

В марте 1899 года, когда главнокомандующий контр-адмирал Альберт Каутц погрузился на борт, Филадельфия отправилась на корабль Острова Самоа несут службу в связи с урегулированием гражданских трудностей самоанскими уполномоченными Соединенных Штатов, Великобритании и Германии. Десантный отряд из Филадельфии сошел на берег около Вейлеле 1 апреля, чтобы действовать совместно с британским десантным отрядом. Объединенные силы, попавшие в засаду сторонников вождя Матаафы, получили семь убитых и семь раненых, в том числе двух американских офицеров, лейтенанта Филипа Лэнсдейла и энсина Джона Р. Монагана, и два матроса убиты, в том числе моряк Норман Эдсолл, и пять синих курток ранены. Филадельфия оставалась на Самоанских островах до 21 мая 1899 года, когда она направилась к западному побережью через Гонолулу.

Филадельфия служила флагманом Тихоокеанской станции до 6 февраля 1900 года, когда контр-адмирал Каутц передал свой флаг Айова (BB-4). Крейсер продолжал операции в Тихом океане до 1902 года, проводя учебные походы, учения, стрельбу и посещения портов.

Вернувшись из шестимесячного круиза у побережья Панамы, Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 17 июля 1902 года. Требовался капитальный ремонт., ее отправили на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для вывода из эксплуатации. Прибыв в Бремертон, Вашингтон 23 августа, она списана в Пьюджет-Саунд 22 сентября 1902 года.

Принимающий корабль, 1904–1926 гг.

Филадельфия была размещена и стала принимающий корабль на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 12 мая 1904 года. Он продолжал службу до 4 ноября 1912 года, когда он стал тюремным судном. Возобновив службу в качестве принимающего корабля 10 января 1916 года, он был переименован в корпус с бортовым номером IX-24 (несекретный разный) 17 июля 1920 года. Он был сбит с моря Список от 24 ноября 1926 года.

Крейсер «Филадельфия» был продан на открытом аукционе на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в 1927 году.

Ссылки

Библиография

  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
  • Буэнцл, Фред Дж. (1986). Bluejacket: Автобиография. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 0-870-21190-0.
  • Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Oxford: Osprey, 2008. ISBN 1-84603-267-9 OCLC 488657946
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд : Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-718-6.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Боевые корабли всего мира Конвея, 1860–1905 гг.. Нью-Йорк: Mayflower Books. ISBN 0-8317-0302-4.
  • Белая эскадрилья. Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. OCLC 45112425
  • США. Справочник U.S.S. Филадельфия. [Место публикации не указано]: U.S.S. Philadelphia, 1892. OCLC 44574766
  • Wright, C.C. (2004). «Вопрос 55/02: USS Philadelphia (C-4)». Военный корабль International. XLI (1): 18–19. ISSN 0043-0374.
  • Райт, К.С. (2004). «Вопрос 55/02: USS Philadelphia (C-4)». Военный корабль International. XLI (2): 115–121. ISSN 0043-0374.
  • Райт, К.С. (2003). «Вопрос 55/02: USS Philadelphia (C-4)». Военный корабль International. XL (4): 300–301. ISSN 0043-0374.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Philadelphia (C-4).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте