Защищенный стальной крейсер USS Philadelphia | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Филадельфия |
Тезка: | Филадельфия, Пенсильвания |
Строитель: | William Cramp Sons, Филадельфия |
Номер верфи: | 257 |
Заложен: | 22 марта 1888 года |
Спущен: | 7 сентября 1889 года |
Спонсор: | Мисс Минни Ванамейкер, дочь купца и филантропа Джон Ванамейкер |
Введен в эксплуатацию: | 28 июля 1890 г. |
Списан: | 22 сентября 1902 г. |
Примечания: | размещены над как принимающее судно 1904 |
Реклассифицировано: | Принимающее судно, 12 мая 1904 года |
Реклассифицировано: | Тюремное судно, 4 ноября 1912 года |
Реклассифицировано: | Принимающее Корабль, 19 января 1916 г. |
Реклассифицировано: | IX-24, 17 июля 1920 г. |
Потрясено: | 24 ноября 1926 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Продан, 1927 г. |
Общие характеристики (в состоянии постройки) | |
Тип: | Защищенный крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина: | 48 футов 6 дюймов (14,78 м) |
Осадка: |
|
Установленная мощность: |
|
Двигательная установка : | 2 × винта |
Скорость: | |
Диапазон : | 6,354 нми (11,768 км ; 7312 миль ) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Состав: | 384 офицера и рядовых |
Вооружение: | |
Броня: |
|
Общие характеристики (1914) | |
Установленная мощность: | |
Состав: | 187 рядовых |
Вооружение: | все вооружение снято |
Примечания: | корабль внесен в список «Необслуживаемый для военных целей» |
Четвертый USS Philadelphia (C-4) (позже IX-24 ) был то шестой защищенный крейсер ВМС США. Хотя ее корпус был спроектирован военно-морским ведомством, его корпус был похож на предыдущий, разработанный британцами Baltimore, но у Филадельфии было единое основное вооружение из двенадцати 6-дюймовых орудий.
Она была заложена 22 Март 1888 года компанией William Cramp Sons, Филадельфия, запущен 7 сентября 1889 года при спонсорской поддержке мисс Минни Ванамакер, дочери торговца и филантропа Джона Ванамакера ; и введен в эксплуатацию 28 июля 1890 г., командир капитан Альберт С. Баркер.
Филадельфия была построена для Планы ВМФ с двенадцатью орудиями 6 дюймов (152 мм) / 30 калибра. По два орудия на носу и корме, остальные в спонсонах по бортам. Вторичное вооружение: четыре 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) пушки, четыре 3-фунтовые (47 мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкисса, две 1-фунтовые (37 мм (1,5 дюйма)) револьверные пушки Гочкисса и два .45 калибра (11,4 мм) орудия Гатлинга. Некоторое оружие, указанное как револьверная пушка Гочкиса, на самом деле могло быть скорострельным оружием. Четыре 14-дюймовых (356 мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены.
Ссылки на броню корабля различаются. Филадельфия, вероятно, имела 3 дюйма (76 мм) орудийных щитов и 3 дюйма (76 мм) боевую рубку. Бронепалуба имела толщину до 4 дюймов (100 мм).
Машиностроительный завод включал необычную комбинацию котлов: четыре двухсторонние с возвратной трубой типа Scotch, один односторонний, и четыре тепловозных котла. Они производили пар 160 psi (1100 кПа ) для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общим объемом 10,500 л.с. (7,800 кВт ) (рассчитан) на расчетную скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Эта скорость была достигнута во время испытаний, но пробная мощность составила всего 8 814 л. С. (6 573 кВт ). Как и в случае с другими современными моделями военно-морского ведомства, паруса были подогнаны, но вскоре сняты. Филадельфия перевезла 525 тонн угля на расчетную дальность 6,354 морских миль (11768 км ; 7,312 миль ) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).
6-дюймовые орудия корабля были переоборудованы в скорострельные в 1898 году. Все вооружение было снято, когда Филадельфия была преобразована в принимающий корабль в 1904 году.
Во время оснащения на Нью-Йоркской военно-морской верфи Филадельфия была обозначена 18 августа как флагман Контр-адмирал Бэнкрофт Герарди, командующий Североатлантической эскадрой. 19 января 1891 года эскадрилья вылетела из Нью-Йорка и до мая курсировала по Вест-Индии для защиты американских интересов. Как отмечалось в Bluejacket, именно в это время Фред Дж. Буэнцл служил на борту «Филадельфии»; Автобиография из цикла «Классика морской литературы». Затем в северные воды до Галифакса, Новая Шотландия. В начале следующего года флагман зашел в Монтевидео, Уругвай, 6–18 февраля, после чего вернулся в круиз по Вест-Индии.
USS Philadelphia в мореPhiladelphia продолжил операции в Атлантике. Эскадрилья вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Вест-Индии до 1 марта 1893 года. Затем она была назначена на флагманский корабль контр-адмирала Бэнкрофта Герарди. Обвиненный в проведении International Rendezvous and Review с флотом из двенадцати американских кораблей, он принял иностранные корабли, прибывшие в Хэмптон-роуд 8 апреля. 24 апреля флот направился в Нью-Йорк, где он присоединился к дополнительным иностранным посетителям, чтобы сформировать объединенный флот из 35 военных. Президент Гровер Кливленд проверил флот 27 апреля, после чего состоялись соответствующие праздничные церемонии, положившие начало параду по улицам Нью-Йорка. Флот военно-морского обзора был расформирован 31 мая, и Филадельфия покинула Нью-Йорк 30 июня 1893 года, направляясь в Тихоокеанскую эскадру через Рио-де-Жанейро, Бразилия, и Кальяо, Перу..
Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 22 августа 1893 года. Как флагман главнокомандующего Тихоокеанской станции, она путешествовала с эскадрой, участвуя в учениях и маневрах, а также посещая различные порты на западном побережье Соединенных Штатов., Мексика и Южная Америка, а также на Гавайских островах. Он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленда 14 октября 1897 года и списан там 18 декабря.
«Филадельфия» была вновь введена в строй 9 июля 1898 года и стала флагманом контр-адмирала, главнокомандующего Тихоокеанским регионом Станция. Она вылетела из Сан-Франциско 2 июля, чтобы принять участие в церемониях, связанных с принятием суверенитета Соединенными Штатами над Гавайскими островами. Флагманский корабль «Филадельфия» прибыл Гонолулу 3 августа, и через девять дней отсюда его офицеры и офицеры парового шлюпа Могикан с силами, находящимися под вооружением двух военных кораблей, представляли ВМС США на церемонии передачи Гавайских островов Соединенным Штатам.
В марте 1899 года, когда главнокомандующий контр-адмирал Альберт Каутц погрузился на борт, Филадельфия отправилась на корабль Острова Самоа несут службу в связи с урегулированием гражданских трудностей самоанскими уполномоченными Соединенных Штатов, Великобритании и Германии. Десантный отряд из Филадельфии сошел на берег около Вейлеле 1 апреля, чтобы действовать совместно с британским десантным отрядом. Объединенные силы, попавшие в засаду сторонников вождя Матаафы, получили семь убитых и семь раненых, в том числе двух американских офицеров, лейтенанта Филипа Лэнсдейла и энсина Джона Р. Монагана, и два матроса убиты, в том числе моряк Норман Эдсолл, и пять синих курток ранены. Филадельфия оставалась на Самоанских островах до 21 мая 1899 года, когда она направилась к западному побережью через Гонолулу.
Филадельфия служила флагманом Тихоокеанской станции до 6 февраля 1900 года, когда контр-адмирал Каутц передал свой флаг Айова (BB-4). Крейсер продолжал операции в Тихом океане до 1902 года, проводя учебные походы, учения, стрельбу и посещения портов.
Вернувшись из шестимесячного круиза у побережья Панамы, Филадельфия прибыла в Сан-Франциско 17 июля 1902 года. Требовался капитальный ремонт., ее отправили на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для вывода из эксплуатации. Прибыв в Бремертон, Вашингтон 23 августа, она списана в Пьюджет-Саунд 22 сентября 1902 года.
Филадельфия была размещена и стала принимающий корабль на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 12 мая 1904 года. Он продолжал службу до 4 ноября 1912 года, когда он стал тюремным судном. Возобновив службу в качестве принимающего корабля 10 января 1916 года, он был переименован в корпус с бортовым номером IX-24 (несекретный разный) 17 июля 1920 года. Он был сбит с моря Список от 24 ноября 1926 года.
Крейсер «Филадельфия» был продан на открытом аукционе на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в 1927 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Philadelphia (C-4). |