Великий Белый флот

редактировать

Карта путешествия Великого Белого Флота (показаны политические границы 2009 г.).

Великий Белый Флот было популярным прозвищем группы ВМС США линкоров, совершивших кругосветное путешествие с 16 декабря 1907 года по 22 февраля 1909 года по приказу президента США Теодор Рузвельт. Его миссия заключалась в том, чтобы совершать дружеские визиты вежливости во многие страны, демонстрируя миру новую военно-морскую мощь США.

Он состоял из 16 линкоров, разделенных на две эскадрильи, вместе с различными эскортами. Рузвельт стремился продемонстрировать растущую американскую военную мощь и возможности морского флота. В надежде обеспечить соблюдение договоров и защитить заграничные владения Конгресс США выделил средства для создания американской военно-морской мощи. Начиная с 1880-х годов, имея всего 90 небольших кораблей, более одной трети из которых были деревянными и, следовательно, устаревшими, военно-морской флот быстро вырос и стал включать новые стальные боевые корабли. Корпуса этих кораблей были выкрашены в белый цвет, что дало армаде прозвище «Великий белый флот».

Содержание
  • 1 Предпосылки и цель
  • 2 Проблемы и приготовления
  • 3 Рейс
  • 4 Состав флота
  • 5 Общий маршрут флота
  • 6 Первый этап
    • 6.1 Маршрут
    • 6.2 Корабли
  • 7 Второй этап
    • 7.1 Маршрут
    • 7.2 Корабли
  • 8 Третий этап
    • 8.1 Маршрут
    • 8.2 Корабли
  • 9 Заключительный этап
    • 9.1 Маршрут
  • 10 Полученный опыт
  • 11 Влияние на конструкцию крупного корабля США
  • 12 Влияние на операции флота
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
  • 16 Внешние ссылки
Предпосылки и цель
Флагман Коннектикут : одна из комплекта памятных открыток с кораблями Великих Белый флот

На закате своего правления президент Соединенных Штатов Теодор Рузвельт отправил 16 линкоров ВМС США Атлантического флота в кругосветное плавание по всему миру с 16 декабря 1907 года по 22 февраля 1909 года. e выкрашены в белый цвет, в цветовой гамме ВМФ мирного времени, украшены позолоченными завитками с красно-бело-синим знаменем на носовой части. Позднее эти корабли стали называть Великим белым флотом.

Цель развертывания флота была многогранной. Якобы он послужил проявлением американской доброй воли, поскольку флот посетил множество стран и гаваней. В этом плавание не было беспрецедентным. Военно-морские звонки вежливости, часто в сочетании с днями рождения различных монархов и другими иностранными праздниками, стали обычным явлением в 19 веке. Заходы в порт продемонстрировали пышность, церемонность и милитаризм в период роста довоенного национализма. В 1891 году большой французский флот посетил Кронштадт, Россию в связи с переговорами между двумя странами. Хотя Франция и Россия враждовали друг с другом по крайней мере три десятилетия назад, значение этого призыва не было потеряно для России, и Царь Николай II подписал договор о союзе с Францией в 1894 году. По мере роста флота военно-морские представления становились все длиннее, сложнее и чаще. Соединенные Штаты начали участвовать в этих событиях в 1902 году, когда Рузвельт пригласил кайзера Вильгельма II из Германии отправить эскадрилью для визита вежливости в Нью-Йорк. Затем последовали приглашения кораблей ВМС США принять участие в торжествах по флоту в Великобритании, Франции и Германии.

Кроме того, путешествие Великого Белого Флота продемонстрировало как дома, так и на мировой арене, что США стали крупная морская держава после ее триумфа в испано-американской войне, владения которой включали Гуам, Филиппины и Пуэрто-Рико.. Однако это была не первая демонстрация военно-морской мощи; во время Альхесирасской конференции в 1906 году, которая была созвана для урегулирования дипломатического кризиса между Францией и Германией, связанного с судьбой Марокко, Рузвельт приказал восьми линкорам сохранить присутствие на территории. Поскольку Япония возникла как крупная морская держава после уничтожения в 1905 году русского флота в Цусиме, развертывание Великого Белого флота было предназначено, по крайней мере частично, для отправки сообщение Токио о том, что американский флот может быть размещен где угодно, даже из его портов в Атлантике, и сможет защищать американские интересы на Филиппинах и в Тихом океане.

Этот жест был основан на дипломатических проблемах, возникших в результате антияпонские беспорядки в Сан-Франциско. Эти проблемы были разрешены Джентльменским соглашением 1907 года, и визит флота был дружеским жестом по отношению к Японии. Японцы это приветствовали. Рузвельт рассматривал это развертывание как такое, которое поощряло бы патриотизм и создавало впечатление, что он преподает Японии «урок вежливого поведения», как выразился историк Роберт А. Харт. После того, как флот пересек Тихий океан, японские государственные деятели осознали, что баланс сил на Востоке изменился после Соглашения Рут-Такахира, определявшего соответствующие сферы интересов Соединенных Штатов и Япония.

Путешествие также дало возможность улучшить мореходность и боеспособность флота. В то время как ранние классы капитальных кораблей, такие как Kearsarge, Illinois и Maine, были разработаны в первую очередь для береговой обороны, более поздние классы, такие как Virginia и Коннектикут включили в себя уроки, извлеченные из испано-американской войны, и были задуманы как корабли с «максимально возможной скоростью и наибольшим радиусом действия», как говорится в законопроектах о ассигнованиях, одобренных United Конгресс США за их строительство. Они задумывались как современные боевые корабли, способные вести боевые действия на больших расстояниях. Тем не менее, опыт, накопленный в недавней войне с Испанией, был ограничен.

Проблемы и приготовления

Заявленное намерение Рузвельта состояло в том, чтобы дать военно-морскому флоту практику в навигации, связи, потреблении угля и маневрировании флотом; Однако специалисты военно-морского флота утверждали, что такие дела можно было бы лучше решить в домашних водах. В свете того, что случилось с Балтийским флотом России, они были обеспокоены отправкой своего собственного флота на длительное развертывание, тем более что частью намерения было произвести впечатление на современный, испытанный в боях флот, который не известное поражение. Флот не был испытан в совершении такого плавания, и Цусима доказала, что расширенное развертывание не имеет места в практической стратегии. ВМС Японии находились близко к угольным и ремонтным предприятиям; в то время как американские корабли могли добывать уголь на Филиппинах, возможности стыковки были далеки от оптимальных. Длительная остановка на Западном побережье США во время рейса для капитального ремонта и ремонта в сухом доке была бы необходимостью. Однако планирование путешествия показало, что и там не было достаточного оборудования. Главный морской канал военно-морской верфи Мэр-Айленд возле Сан-Франциско был слишком мелким для линкоров, поэтому оставалась только военно-морская верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, на переоборудование и ремонт. Гражданская верфь Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско могла принимать крупные корабли, но была закрыта из-за того, что не использовалась, и должна была быть снесена. Президент Рузвельт приказал открыть «Хантерс-Пойнт», обновить объекты и сообщить флоту.

Кроме того, существовал вопрос об адекватных ресурсах для добычи угля. Это не было проблемой, когда Атлантический флот совершал круизы по Атлантике или Карибскому морю, поскольку запасы топлива были легко доступны. Однако в Соединенных Штатах не было всемирной сети угольных станций, как в Великобритании, и не было достаточного количества вспомогательных судов для пополнения запасов. Во время испано-американской войны эта нехватка вынудила адмирала Джорджа Дьюи купить угольную партию британского угля в Гонконге перед битвой при Манильском заливе, чтобы гарантировать, что его эскадра не будет выдохся в море. Потребность в Балтийском флоте России была еще более острой во время его длительного развертывания во время русско-японской войны, не только из-за расстояния до пара, но и потому, что как воюющая страна в военное время большинство нейтральных портов были закрыты для это связано с международным правом. Хотя контр-адмирал Джордж У. Мелвилл, который занимал должность начальника Бюро оборудования, был отмечен недостаток вспомогательных судов и энергичная программа строительства таких кораблей была предложена контр-адмиралом , его слова не были должным образом учтены до тех пор, пока Вторая мировая война.

Федеральные постановления, ограничивающие суда снабжения для кораблей ВМФ только теми, которые ходят под флагом Соединенных Штатов, усложняемые отсутствием надлежащего торгового флота США, оказались еще одним препятствием. Первоначально Рузвельт предлагал заключить контракты на поставку ВМФ с американскими капитанами, чьи ставки превышали ставки иностранных капитанов менее чем на 50 процентов. Многие перевозчики отклонили это предложение, потому что не смогли получить достаточно груза, чтобы покрыть расходы на обратный рейс. За два месяца до отплытия флота Рузвельт приказал военно-морскому ведомству заключить контракт с 38 судами для снабжения флотом 125 000 тонн угля, необходимого для переправки его с Хэмптон-роуд, Вирджиния, в Сан-Франциско. Только восемь из них были зарегистрированы в США; большинство из остальных 30 были зарегистрированы в Великобритании. Такое развитие событий было потенциально неудобным, поскольку часть миссии заключалась в том, чтобы произвести на Японию впечатление о подавляющей американской военно-морской мощи. Британия стала военным союзником Японии в 1905 году благодаря англо-японскому союзу, который обязал ее помочь Японии, если иностранная держава объявит ей войну. Технически в список потенциальных комбатантов входили США. Британское правительство решило играть по обе стороны политического забора с намерением смягчить любые японо-американские трения, которые могут возникнуть.

Перед тем, как корабли отплыли, Конгресс выразил озабоченность по поводу финансирования. Согласно Военно-морскому историческому центру, сенатор штата Мэн Юджин Хейл объявил о своем намерении приостановить финансирование этих усилий. Президент ответил, что, если Конгресс не желает финансировать поездку, у него уже есть средства для отправки флота в Тихий океан. Но если Конгресс хочет, чтобы флот вернулся домой, ему придется профинансировать вторую половину поездки. Как отмечает биограф Рузвельта Эдмунд Моррис, президента это не остановит. Он заявил: «Я главнокомандующий, и мое решение является абсолютным в этом вопросе».

Путешествие
Канзас плывет впереди Вермонта, когда флот уходит Хэмптон-роудс, Вирджиния, 16 декабря 1907 года. Открытка 1908 года, приветствующая флот в Австралии Флот, проходящий через Магелланов пролив. Автор морского художника Генри Рейтердал, который путешествовал с флотом на USS Culgoa

Поскольку Панамский канал еще не был завершен, флот должен был пройти через Магелланов пролив. Масштабы такой операции были беспрецедентными в истории США, поскольку корабли должны были идти со всех точек компаса к точкам встречи и действовать в соответствии с тщательно спланированным и хорошо продуманным планом. В нем задействованы почти все боевые возможности ВМС США. В отличие от грозных препятствий, с которыми столкнулся русский флот во время его плавания из Балтики в Тихий океан, которое в конечном итоге привело к его уничтожению японцами в 1905 году, усилиям США способствовала мирная обстановка, которая способствовала координации движений судов.

В порту за портом тысячи горожан собирались посмотреть и поприветствовать флот. В 1908 году Великий Белый флот посетил Монтерей, Калифорния, с 1 по 4 мая. В соседнем Hotel Del Monte в Del Monte, California, проходил грандиозный бал для офицеров флота.

В Австралию прибытие Великого Белого флота 20 августа 1908 года было использовано для поощрения создания собственного флота Австралии. На Сицилии моряки помогали в восстановительных работах после землетрясения в Мессине в 1908 году.

Состав флота
Президент Теодор Рузвельт (на 12-дюймовом (30 см) орудийная башня справа) обращается к офицерам и членам экипажа на Коннектикуте, в Хэмптон-Роудс, Вирджиния, после возвращения из кругосветного круиза Флота 22 февраля 1909 года.

Четырнадцать -месячное путешествие было грандиозным зрелищем американской военно-морской мощи. В эскадрильях было 14 тысяч моряков. Они преодолели около 43 000 морских миль (80 000 км) и совершили двадцать заходов в порты на шести континентах. Флот был впечатляющим, особенно как демонстрация американского промышленного мастерства (все восемнадцать кораблей были построены после испано-американской войны ), но уже линкоры представляли собой внезапно устаревшие дредноуты, поскольку первые линкоры революционного класса дредноут только что поступили на вооружение, а первый дредноут ВМС США, Южная Каролина, уже достраивали. Два старейших корабля во флоте, Кирсардж и Кентукки, уже были устаревшими и непригодными для боя; два других, Мэн и Алабама, были отключены в Сан-Франциско из-за механических неполадок и были заменены на Небраска и Висконсин. (После ремонта Алабама и Мэн завершили «собственное, более прямое кругосветное плавание» через Гонолулу, Гуам, Манилу, Сингапур, Коломбо, Суэц, Неаполь, Гибралтар, Азорские острова и, наконец, обратно в Соединенные Штаты, прибыв на 20 октября 1908 года, за четыре месяца до того, как остальная часть флота пошла более окольным путем.)

Во время первого этапа плавания линкоры сопровождала «Флотилия торпед» из шести ранних эсминцы, а также несколько вспомогательных кораблей. Эсминцы и их тендер на самом деле не шли вместе с линкорами, а следовали своим маршрутом от Хэмптон-Роудс, Вирджиния, до Сан-Франциско, Калифорния. Также следует отметить, что броненосный крейсер Вашингтон примерно на месяц опережал маршрут флота для его первого и второго этапов, возможно, принимая меры для более позднего приема флота.

Общий маршрут флота
Коннектикут ведет путь к Великому Белому флоту в 1907 году. Великий Белый флот прибывает к толпе в порту Лос-Анджелеса, 1908 год Флот Празднование недели в Окленде, Новая Зеландия.

С Коннектикутом в качестве флагмана под командованием контр-адмирала Робли Д. Эванса флот отплыл с Хэмптон-роудс 16 декабря 1907 г. для Тринидад, Британская Вест-Индия, оттуда в Рио-де-Жанейро, Бразилия; Пунта-Аренас, Чили; Кальяо, Перу; залив Магдалены, Мексика, и выше Западного побережья, прибытие в Сан-Франциско 6 мая 1908 г.

В Сан-Франциско контр-адмирал Чарльз С. Сперри принял командование флотом из-за плохого здоровья адмирала Эванса. Также в Сан-Франциско эскадрильи были немного перегруппированы, в результате чего в первую эскадрилью были доставлены самые новые и лучшие корабли флота. Glacier отделили и впоследствии стали кораблем снабжения Тихоокеанского флота. В это же время были заменены Небраска под командованием капитана Реджинальда Ф. Николсона и Висконсин под командованием капитана Фрэнка Э. Битти. для Мэн и Алабама. В Сан-Франциско Миннесота была переведена в первую эскадрилью Первого дивизиона, а Луизиана заняла свое место в качестве флагмана Второй эскадрильи.

Покинув этот порт 7 июля 1908 г., США Атлантический флот посетил Гонолулу ; Окленд, Новая Зеландия; Сидней, Мельбурн и Олбани, Австралия; Манила, Филиппины; Иокогама, Япония; и Коломбо, Цейлон ; затем прибыл в Суэц, Египет, 3 января 1909 года.

Когда флот находился в Египте, было получено известие о землетрясении в Сицилии, что дало возможность чтобы Соединенные Штаты продемонстрировали свою дружбу с Италией, предложив помощь пострадавшим. Коннектикут, Иллинойс, Калгоа и Янктон были немедленно отправлены в Мессину, Италия. Экипаж Иллинойса обнаружил тела американского консула, Артура С. Чейни и его жены, захороненные в руинах.

Скорпион, флот в Константинополе, и Селтик, рефрижератор, оборудованный в Нью-Йорке, были поспешно отправлены в Мессину, чтобы освободить Коннектикут. и Иллинойс, чтобы они могли продолжить круиз.

Покинув Мессину 9 января 1909 года, флот остановился в Неаполе, Италия, оттуда в Гибралтар, прибыв на Хэмптон-роудс 22 февраля 1909 года. Там президент Рузвельт. осмотрел флот, когда он вышел на рейд.

Первый этап

От Хэмптон-Роудс до Сан-Франциско, 14,556 морских миль (26,958 км).

Маршрут

ПортПрибытиеОтправлениеРасстояние до следующего порта
Хэмптон-Роудс, Вирджиния16 декабря 19071,803 морских миль (3339 км)
Порт-оф-Спейн, Тринидад 23 декабря 1907 г.29 декабря 1907 г.3,399 морских миль (6295 км)
Рио-де-Жанейро, Бразилия12 января 1908 г.21 января 1908 г.2374 морских миль (4397 км)
Пунта-Аренас, Чили1 февраля 1908 года7 февраля 1908 года2,838 морских миль (5,256 км)
Кальяо, Перу20 февраля 1908 года29 февраля 1908 года3010 морских миль (5,570 км)
залив Магдалена, Мексика12 марта 1908 года11 Апрель 1908 года1,132 морских миль (2096 км)
Сан-Франциско, Калифорния6 мая 1908 года

Корабли

Флот, первая эскадрилья и первая дивизия были под командованием контр-адмирала Робли Д. Эванса. Первая дивизия состояла из четырех кораблей 1906 года Коннектикут класса : Коннектикут, флагман флота, капитан Хуго Остерхаус ; Канзас, капитан Чарльз Э. Вриланд ; Вермонт, капитан Уильям П. Поттер ; и Луизиана, капитан Ричард Уэйнрайт.

Второй дивизией командовал контр-адмирал Уильям Х. Эмори. Вторая дивизия состояла из четырех кораблей типа 1904 Вирджиния : Джорджия, флагман дивизии капитан Генри МакКри; Нью-Джерси, капитан Уильям Х. Х. Саутерленд ; Род-Айленд, капитан Джозеф Б. Мердок ; и Вирджиния, капитан Ситон Шредер.

Второй эскадрильей и Третьей дивизией командовал контр-адмирал Чарльз М. Томас. Третий дивизион состоял из одного корабля класса «Коннектикут» и трех кораблей класса 1902 Мэн : Миннесота, флагман эскадры, капитан Джон Хаббард ; Мэн, капитан Джайлз Б. Харбер ; Миссури, капитан Гринлиф А. Мерриам; и Огайо, капитан Чарльз Бартлетт.

Четвертой дивизией командовал контр-адмирал Чарльз С. Сперри. Четвертая дивизия состояла из двух кораблей типа 1901 Illinois и двух кораблей 1900 Kearsarge : Alabama, флагман дивизии, Captain Ten Eyck De Witt Veeder ; Иллинойс, капитан Джон М. Бойер, Кирсардж, капитан Гамильтон Хатчинс; и Кентукки, капитан Уолтер К. Коулз.

Вспомогательный состав флота состоял из Калгоа (склад), лейтенант-коммандер Джон Б. Паттон; Glacier (склад), командир Уильям С. Хогг; Пантера (ремонтное судно), командир Валентин С. Нельсон; Янктон (тендер) лейтенант Вальтер Р. Герарди; и Relief (госпитальный корабль).

«Флотилия торпедных миноносцев» состояла из Хопкинса, лейтенанта Альфреда Г. Хоу; Стюарт, лейтенант Юлиус Ф. Хеллвег; Халл, лейтенант Фрэнк МакКоммон; Трукстон, лейтенант Чарльз С. Керрик; Лоуренс, лейтенант Эрнест Фридрик; Уиппл, лейтенант Хатч И. Коун; и Аретуса (тендер), командир Альберт В. Грант.

Второй этап

Маршрут

Исторический маркер в Сиэтле, отмечающий прибытие флота в 1908 году. Флот в Сан-Франциско: Вирджиния находится ближе всего к камере, другие корабли стоят на якоре поблизости. Великий Белый флот проходит Тринидад-Хед, Калифорния 1908 г.

Второй этап путешествия проходил из Сан-Франциско в Пьюджет-Саунд и обратно. 23 мая 1908 года 16 линкоров Великого Белого флота вошли в Пьюджет-Саунд, где они разделились, чтобы посетить шесть портов штата Вашингтон: Беллингем, Бремертон, Порт-Анджелес, Порт Таунсенд, Сиэтл и Такома. Флот прибыл в Сиэтл 23 мая и отбыл 27 мая 1908 года.

Корабли

Флотом, Первой эскадрой и Первой Дивизией командовал контр-адмирал Чарльз С. Сперри. Первая дивизия состояла из Коннектикута, флагмана флота, капитана Хьюго Остерхауса; Канзас, капитан Чарльз Э. Вриланд ; Миннесота, капитан Джон Хаббард; и Вермонт, капитан Уильям П. Поттер.

Второй дивизией командовал контр-адмирал Ричард Уэйнрайт. Второй дивизион состоял из Джорджии, флагмана дивизии, капитана Эдварда Ф. Куолтроу; Небраска, капитан Реджинальд Ф. Николсон, заменившая ее сестру Вирджинию; Нью-Джерси, капитан Уильям Х. Х. Саутерленд; и Род-Айленд, капитан Джозеф Б. Мердок.

Второй эскадрильей и Третьей дивизией командовал контр-адмирал Уильям Х. Эмори. Третий дивизион состоял из Луизианы, флагмана эскадрильи, капитана Кошута Найлса; Вирджиния, капитан Александр Шарп; Миссури, капитан Роберт М. Дойл; и Огайо, капитан Томас Б. Ховард.

Четвертой дивизией командовал контр-адмирал Ситон Шредер. Четвертая дивизия состояла из Висконсин, флагмана дивизии, капитана Фрэнка Э. Битти, который заменил ее сестру Алабаму; Иллинойс, капитан Джон М. Бойер; Кирсардж, капитан Гамильтон Хатчинс; и Кентукки, капитан Уолтер К. Коулз.

Вспомогательными силами флота были Калгоа (склад), лейтенант-командир Джон Б. Паттон; Янктон (тендер), лейтенант-коммандер Чарльз Б. Маквей ; Glacier (склад), командир Уильям С. Хогг; Relief (госпиталь), хирург Чарльз Ф. Стоукс; и Пантера (ремонтное судно), командир Валентин С. Нельсон.

Третий этап

От Сан-Франциско до Манилы, 16 336 морских миль (30 254 км).

Бронзовый медальон 1908 года за визит Великого Белого флота в Окленд, Новая Зеландия

Маршрут

ПортПрибытиеОтправлениеРасстояние до следующего порта
Сан-Франциско7 июля 1908 года2,126 морских миль (3937 км)
Гонолулу, Гавайи16 июля 1908 года22 июля 1908 года3870 морских миль (7 170 км)
Окленд, Новая Зеландия9 августа 1908 года15 августа 1908 года1307 морских миль (2421 км)
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия20 августа 1908 года28 августа 1908 года601 морская миль (1113 км)
Мельбурн, Виктория, Австралия29 августа 1908 года5 сентября 1908 года1368 морских миль (2534 км)
Олбани, Западная Австралия 11 сентября 1908 года18 сентября 1908 года3458 морских миль (6404 км)
Манила, Филиппинские острова 2 октября 1908 года9 октября 1908 года1795 морских миль (3324 км)
Иокогама, Япония 18 октября 1908 г.25 октября 19081811 морских миль (3354 км)
Сямэнь, Китай. (Вторая эскадрилья)29 октября 1908 года5 ноября 1908 г.
Манила, Филиппинские острова. (Первая эскадрилья)31 октября 1908 г.
Манила, Филиппинские острова. (Вторая эскадра)7 ноября 1908 г.

Корабли

Флотом, Первой эскадрой и Первой дивизией командовал контр-адмирал Чарльз С. Сперри. Первая дивизия состояла из Коннектикута, флагмана флота, капитана Хьюго Остерхауса; Канзас, капитан Чарльз Э. Вриланд; Миннесота, капитан Джон Хаббард; и Вермонт, капитан Уильям П. Поттер.

Вторая дивизия состояла из Джорджии, флагмана дивизии, капитана Эдварда Ф. Квалтроу; Небраска, капитан Реджинальд Ф. Николсон; Нью-Джерси, капитан Уильям Х. Х. Саутерленд; и Род-Айленд, капитан Джозеф Б. Мердок.

Второй эскадрой и Третьей дивизией командовал контр-адмирал Уильям Х. Эмори. Третий дивизион состоял из Луизианы, флагмана эскадрильи, капитана Кошута Найлса; Вирджиния, капитан Александр Шарп; Миссури, капитан Роберт М. Дойл; и Огайо, капитан Томас Б. Ховард.

Четвертой дивизией командовал контр-адмирал Ситон Шредер. Четвертая дивизия состояла из Висконсин, флагмана дивизии капитана Фрэнка Э. Битти; Иллинойс, капитан Джон М. Бойер; Кирсардж, капитан Гамильтон Хатчинс; и Кентукки, капитан Уолтер К. Коулз.

Вспомогательными силами флота были Калгоа (склад), лейтенант-командир Джон Б. Паттон; Янктон (тендер), лейтенант-коммандер Чарльз Б. Маквей; Glacier (склад), командир Уильям С. Хогг; Relief (госпиталь), хирург Чарльз Ф. Стоукс; и Пантера (ремонтное судно), командир Валентин С. Нельсон.

Последний этап

Последний этап пролегал от Манилы до Хэмптон-роудс, 12 455 морских миль (23 067 км).

Маршрут

Политическая карикатура из The New York Herald, 22 февраля 1909 г. Дядя Сэм, Джордж Вашингтон и Теодор Рузвельт приветствует Великий Белый флот, дом Хэмптон-Роудс, Вирджиния.
ПортПрибытиеОтправлениеРасстояние до следующего порта
Манила, Филиппинские острова 1 декабря 1908 г.2 985 морских миль (5 528 км)
Коломбо, Цейлон 13 декабря 1908 г.20 декабря 1908 года3,448 морских миль (6,386 км)
Суэц, Египет3 января 1909 года4–6 января 1909 года2443 морских миль (4524 км)
Гибралтар 31 января - 1 февраля 1909 года6 февраля 1909 года3579 морских миль (6628 км)
Hampton Roads, Вирджиния 22 февраля 1909 г.
Накопленный опыт

Крейсерский рейс Великого Белого флота предоставил военно-морской персонал США практический опыт работы на море и управления судами. Он также показал жизнеспособность военных кораблей США для операций на больших расстояниях, поскольку никаких серьезных механических сбоев не произошло. Однако, хотя круиз выявил недостатки конструкции, он не проверил способность участвовать в боевых действиях флота. Фактически, успех развертывания мог помочь скрыть недостатки конструкции, которые не были устранены до Первой мировой войны. К ним относятся чрезмерная осадка, низкие броневые пояса, большие отверстия в башне и открытые подъемники для боеприпасов.

Влияние на конструкцию крупных кораблей США

В то время как крупные корабли Великого Белого флота уже устарели в свете революции "большой пушки", начатой ​​постройкой HMS Dreadnought, их поведение в море дало ценную информацию, которая повлияла на будущее строительство. Например, с точки зрения мореходных качеств, все крупные корабли флота оказались мокрыми во всех морях, кроме самого спокойного, что привело к тому, что последующие линкоры США увеличили надводный борт вперед и т. Д. меры по уменьшению брызг, такие как устранение рекламных щитов для якорей и пушек спонсонов. Требовался увеличенный надводный борт; это и связанные с ним соображения требовали увеличения балки и общего размера. Между линкорами типа «Флорида», последними американскими крупными кораблями, построенными до того, как стали доступны данные из круиза, и классом Вайоминг, первым разработанным после получения этих данных, водоизмещением, в результате, стоимость корабля увеличилась на треть.

12 января 1908 г. - Прибытие в Рио-де-Жанейро - Флот входит в залив Гуанабара

Недостаток мореходных качеств, в свою очередь, снизил боеспособность флота. Высота башни для основного вооружения оказалась слишком низкой, и ее пришлось поднять. Вторичное вооружение было бесполезно на скорости и особенно в условиях пассата (при ветре над морем со скоростью 10 узлов (19 км / ч) и выше), и его нужно было переместить намного выше в корпусе. Улучшенное размещение началось с линкоров класса Вайоминг и было усовершенствовано в классе Невада. Казематы для носовых 3-дюймовых орудий в более новых дредноутах оказались непригодными для эксплуатации из-за влажности и были удалены. Другое открытие заключалось в том, что даже при полной загрузке нижняя часть бортовой брони линкоров была видна - и, таким образом, корабли были уязвимы для снарядов, которые могли попасть под нее, чтобы добраться до их механизмов и магазинов - в спокойном или умеренном море. Этой проблеме способствовал профиль гребней и впадин на некоторых кораблях. Адмирал Эванс пришел к выводу, что стандартная 8-футовая (2,4 м) ширина поясной брони была недостаточной.

Еще одной необходимостью, обозначенной в походе, была потребность в тактической однородности. Перед круизом критики, такие как тогдашний капитан Уильям Симс (которого слушал президент Рузвельт), утверждали, что конструкция американского военного корабля оставалась слишком консервативной и исключала уровень эффективности, необходимый для того, чтобы флот мог эффективно функционировать. Блок. Круиз подтвердил обвинение. В конечном итоге это привело бы к созданию линкоров стандартного типа в ВМС США. Когда президент Рузвельт созвал Ньюпортскую конференцию Военно-морского колледжа в 1908 году, он возложил ответственность за дизайн линкоров США на Генеральный совет ВМС США. Это дало линейным офицерам и планировщикам возможность напрямую влиять на конструкцию боевых кораблей и контролировать их, и эта модель сохраняется и по сей день.

Влияние на операции флота

Опыт, полученный во время круиза, привел к улучшениям в построении. пароходство, угольная экономика и моральный дух. Стрелковые учения повысили точность флота вдвое. Тем не менее, миссия также подчеркнула зависимость флота от иностранных угольщиков и потребность в угольных станциях и вспомогательных судах для добычи угля и пополнения запасов.

См. Также
References

Notes

Citations

Bibliography
  • Albertson, Mark (2007). They'll Have to Follow You Home!: The Triumph of the Great White Fleet. Mustang, Oklahoma: Tate Publishing Enterprises LLC. ISBN 978-1-60462-145-7.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Carter, Samuel III (1971). The Incredible Great White Fleet. New York City: Crowell-Collier Press. LCCN 77-129747.
  • Crawford, M. J. (2008). The World Cruise of the Great White Fleet: Honoring 100 Years of Global Partnerships and Security. Washington, DC: Naval Historical Center. ISBN 978-0945274599.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Friedman, Norman (1985). U.S. Battleships: An Illustrated Design History. Annapolis: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-715-1. OCLC 12214729.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hart, R. A. (1965). The Great White Fleet: Its Voyage Around the World, 1907–1909. Boston: Little Brown. OCLC 965439.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Hodge, Carl Cavanagh. "A Whiff of Cordite: Theodore Roosevelt and the Transoceanic Naval Arms Race, 1897–1909." Diplomacy Statecraft 19.4 (2008): 712–31.
  • Holmes, James R. "'A Striking Thing' Leadership, Strategic Communications, and Roosevelt’s Great White Fleet." Naval War College Review 61.1 (2008): 50–67. Online
  • Neu, Charles E. An Uncertain Friendship: Theodore Roosevelt and Japan, 1906–1909 (1967) pp. 254–309.
  • Nolte, Carl (6 May 2008). "Great White Fleet Visited S.F. 100 Years Ago". San Francisco Chronicle. п. B3.
  • Oyos, Matthew M. "Theodore Roosevelt and the implements of war." Journal of Military History 60.4 (1996): 631+ online
  • Reckner, J. R. (1988). Teddy Roosevelt's Great White Fleet: The World Cruise of the American Battlefleet, 1907–1909. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 978-0870216978.
  • Werry, Margaret. "'The Greatest Show on Earth': Political Spectacle, Spectacular Politics, and the American Pacific." Theatre Journal 57.3 (2005): 355–82. about the Great White Fleet; excerpt
  • Wimmel, K. (1998). Theodore Roosevelt and the Great White Fleet: American Sea Power Comes of Age. Washington, DC: Brassey's. ISBN 978-1574881530.
External links
Wikimedia Commons has media related to Great White Fleet.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте