Allaire Iron Works

редактировать
Allaire Iron Works
Бывший тип Частный
ПромышленностьМашиностроение и судостроение
Основан1816
ОсновательДжеймс П. Аллер
Несуществующий1869
Штаб-квартираНью-Йорк, США
ПродукцияСудовые паровые двигатели, металлические отливки
Общая сумма активов 300 000 долларов (1842/1859)
ВладелецДжеймс П. Аллер (1816-1850). Корнелиус Вандербильт (1850-1869)
Количество сотрудников1859: 500. 1863: 850

Allaire Iron Works был ведущим 19-м -century Американская морская инженерная компания, базирующаяся в Нью-Йорке. Основанная в 1816 году инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером, Allaire Works была одной из первых в мире компаний, занимавшихся строительством морского пара. двигателей, поставляющих двигатели для более чем 50% всех первых пароходов, построенных в Соединенных Штатах.

Джеймс П. Аллер ушел из компании в 1850 году, когда она была передана Автор Корнелиус Вандербильт. Во время владения Вандербильтом компания Allaire Iron Works внесла значительный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США. После войны для Allaire Works, как и для многих других американских морских инженерных компаний, наступили тяжелые времена, и в 1869 году она была ликвидирована, после чего ее оборудование приобрел Джон Роуч, который также нанял лучших сотрудников. для его собственной компании Morgan Iron Works.

Среди многих заметных достижений Allaire Works он поставил цилиндр двигателя для первого парохода, пересекшего Атлантику, Саванна, была пионером в использовании составного двигателя на пароходах и построила двигатели для двух победителей желанной Blue Riband. Компания также поставила двигатели не менее чем для 17 США. Военно-морской флот военные корабли во время Гражданской войны в США.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Владение Аллером, 1816-1850 гг.
    • 2.1 Ранний период, 1816-1822 гг.
    • 2.2 Howell Works
    • 2.3 Новаторские составные двигатели, 1820-е годы
    • 2.4 Рост и финансовые проблемы, 1830-1850 гг.
  • 3 Владение Вандербильтом, 1850-1869 гг.
    • 3.1 Приобретение Вандербильта
    • 3.2 Гражданская война в США
  • 4 Послевоенный спад и закрытие
  • 5 Производство, 1816-1867 гг.
    • 5.1 Торговые корабли
    • 5.2 Военные корабли
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
Предпосылки

Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латуни литейный, на 466 Черри-стрит, Нью-Йорк, в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от парохода пионера Роберта Фултона на латунные фитинги для парохода North River, первого в мире коммерчески успешного парохода. Аллер и Фултон подружились, и Аллер предоставил оборудование для более поздних судов, построенных Фултоном.

После смерти Фултона в 1815 году Аллер арендовал свои заводы и оборудование у семей Фултона и Ливингстона и вступил в партнерство с Fulton's. главный инженер Чарльз Стаудингер. Аллер и Стоудингер построили двигатель и котел для последнего парохода, заказанного канцлером Ливингстоном Фултонским заводом, строительство которого было завершено примерно через год.

Сам Стаудингер умер вскоре после завершения работы над канцлером Ливингстоном, после чего Аллер решил переместить оборудование Фултона из его местоположения в Нью-Джерси в его медный завод на Черри-стрит, Нью-Йорк. После консолидации своего бизнеса на заводе на Черри-стрит, Аллер переименовал его в Allaire Iron Works .

Владение Allaire, 1816-1850 гг.

Ранний период, 1816-1822 гг.

Впечатление художника от Саванна

В 1817 году Allaire Iron Works поставил цилиндр двигателя для Саванны, первого парохода, совершившего трансатлантический переход. Цилиндр, один из крупнейших в то время, имел диаметр 40 дюймов, а ход поршня - 5 футов. Саванна не имела коммерческого успеха, и после ее обратного рейса из Европы ее двигатель был снят и продан Allaire.

В 1819 году компания Allaire Works поставила двигатель для Роберта Фултона, первого парохода, поступившего на службу вдоль побережья Соединенных Штатов (в отличие от внутренних водных путей). Этот двигатель имел цилиндр диаметром 44 дюйма (110 см) и ход поршня 5 футов. Роберт Фултон помог продемонстрировать, что пароходы могут выполнять надежные морские перевозки. Другие двигатели, построенные в этот период Allaire Works, включают двигатели для Соединенных Штатов - 140-футовый пароход, который, как говорят, был первым американским пароходом, который выписывал билеты (а не «путевые листы») пассажирам - и для Джеймса Кента, Северная Каролина., Южная Каролина и другие пароходы на реке Гудзон.

Howell Works

По мере роста бизнеса Аллэра ему становилось все труднее получать адекватное количество качественного чугуна для производства двигателей. Чугун лучшего качества импортировался из Великобритании, но высокие тарифы сделали его использование нерентабельным. Промышленность чугуна в Соединенных Штатах в то время находилась в зачаточном состоянии и не производила чугуна требуемого качества и количества.

Единственным выходом для Аллера было стать самим производителем чугуна. В 1822 году в ответ на рекомендацию друга Аллер приобрел 7000 акров (28 км) земли в округе Монмут, штат Нью-Джерси, где находилась печь, используемая для производства чугуна из природного ресурса болотное железо. Аллэр переименовал печь в Howell Works и в течение следующих 20 лет использовал ее для получения большей части своего чугуна, за это время Howell Works превратилась в существенное и в значительной степени самодостаточное сообщество, в котором были собственная церковь, школа, фирменный магазин и сельхозугодья.

Новаторские составные паровозы, 1820-е годы

В 1824 году компания Allaire Works построила пароход Генри Экфорд, первое в мире паровое судно, оснащенное составным двигателем. Цилиндр высокого давления имел диаметр 12 дюймов, а цилиндр низкого давления - 24 дюйма, при этом оба цилиндра имели ход 4 фута. В том же году Allaire Works также поставила составной двигатель для 200-тонного буксира Post Boy и еще один для небольшого парохода Linnaeus.

Другие суда, оснащенные составными двигателями, от Allaire Works до 1828 года. включал Sun, Commerce, Swiftsure и Pilot Boy. Завод Allaire строил составные двигатели за несколько десятилетий до того, как преимущества таких двигателей получили широкое признание в судостроительной промышленности.

Рост и финансовые проблемы, 1830-1850 гг.

Боковой двигатель, построенный Allaire Iron Works в 1849 году для трансатлантического парохода Pacific

В 1830-х годах бизнес-империя Allaire достигла пика своего развития. его расширение. Завод Howell в Нью-Джерси производил излишки чугуна, что позволило Аллеру диверсифицировать производство товаров для дома в дополнение к производству судовых двигателей в Нью-Йорке. Суда с двигателями производства Allaire в этот период включали Фрэнк, Нью-Хейвен, Род-Айленд и Массачусетс. Массачусетс, в то время крупнейшее судно, работающее на проливе Лонг-Айленд, приводилось в движение парой лучевых двигателей.

К этому времени у Аллэра также накопился значительный интерес к пароходам. В 1836 году корабль, совладельцем которого был Аллер, Уильям Гиббонс, сел на мель и был уничтожен. В том же году взорвалась печь Howell Works, и производство в ней временно прекратилось. В следующем году паника 1837 погрузила Америку в серьезную рецессию, и позже в том же году пароход Home, полностью принадлежащий Аллэру и в значительной степени незастрахованный, затонул, унеся 100 жизней, что нанесло ущерб репутации Аллера и оставив ему нехватку капитала.

До этого момента своей карьеры Аллер был в состоянии брать ссуды для покрытия нехватки денежных средств, но из-за спада, влияющего на спрос на его продукцию, он был вынужден искать оборотный капитал в другом месте. В 1842 году он продал акции Allaire Iron Works, которые были зарегистрированы, за сумму в 300 000 долларов. Судовой магнат Корнелиус Вандербильт и шурин Аллера Джон Хаггерти, таким образом, смогли в конечном итоге получить контрольный пакет акций компании.

Благодаря вливанию капитала от инкорпорации Allaire Iron Works оставалась продуктивной в течение 1840-х годов. В этот период двигатели поставлялись для пароходов, таких как Isaac Newton в 1846 году, C. Vanderbilt в 1847 году и Commodore в 1848 году (названия последних двух отражают растущее влияние Вандербильта в компании). Двигатели также поставлялись для родственных судов Bay State и Empire State в 1846-47 годах, первое из которых было самым быстрым судном на проливе Лонг-Айленд в течение нескольких лет. В 1849-50 годах компания Allaire Works поставила двигатели для двух из четырех исходных пароходов Collins Line, Pacific и Baltic. Двигатели этих двух судов были боковыми: Pacific имел 95-дюймовый цилиндр и ход 9 футов, а Baltic - 96-дюймовый цилиндр и 10-футовый ход. Оба корабля должны были стать победителями Blue Riband, установив рекорды скорости для трансатлантических переходов.

Владение Вандербильтом, 1850-1869 гг.
Транспортный магнат Корнелиус Вандербильт получил контроль над Allaire Works в 1850 году

Приобретение Вандербильта

В 1850 году Джеймс П. Аллер ушел с поста президента Allaire Iron Works - согласно одному отчету, из-за махинаций своего зятя Джона Хаггерти, который, возможно, был скандализован. в результате женитьбы первого на молодой женщине на 26 лет младше его в 1846 году. Корнелиус Вандербильт впоследствии получил контроль над компанией, назначив Т. Ф. Секор, бывший владелец T. F. Secor Co. в качестве ее менеджера.

После поглощения Вандербильта все больший процент контрактов компании исходил от самого Вандербильта, который с этого момента установил большую часть своих новых пароходов и пароходов с двигателями. там, точно так же, как большинство его контрактов на судостроение приходилось на ту же фирму, что и у его доверенного племянника Иеремии Симонсона. Вандербильт внес свои идеи в область морской паровой техники. Вопреки распространенному мнению, он начал оснащать океанические пароходы американскими двигателями шагающей балки, полагая, что их относительная легкость конструкции, экономичность эксплуатации и низкие требования к техническому обслуживанию сделали их предпочтительнее, чем низкий центр тяжести, но более сложным, разработанным британцами. боковые рычаги и качающиеся типы. Другие американские производители судовых двигателей быстро последовали его примеру, и шагающие балки стали предпочтительным типом двигателей для океанских пароходов с боковым колесом до тех пор, пока в начале 1870-х не появился гораздо более экономичный двигатель с поверхностной конденсацией на компаунде.

В 1850-х годах Allaire Works поставил двигатели на такие известные корабли, как Buckeye State в 1850 году - только второе судно на Great Lakes, оснащенное составным двигателем, - и 3360-тонный Vanderbilt, у которого два 90-дюймовых цилиндра Считалось, что лучевые двигатели сделали его самым быстрым океанским кораблем, курсирующим из Нью-Йорка после спуска на воду в 1856 году. Другие корабли, оснащенные силовыми установками Allaire в этот период, включают North Star (1853), трансатлантический океанский лайнер St. операция на Великих озерах и пароход Plymouth Rock (1854 г.)

Гражданская война в США

3360-тонный пароход USS Vanderbilt в порту во время гражданской войны. Размер, скорость и дальность действия Вандербильт сделали ее идеальным охотником для рейдеров Конфедерации CSS Alabama, но она так и не обнаружила свою добычу.

Allaire Iron Works внесла существенный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США. War, поставив двигатели как минимум для семи военных кораблей, в то время как еще как минимум десять торговых судов с двигателями Allaire были куплены или зафрахтованы ВМС США и преобразованы в военные корабли.

В 1861 году Allaire Works построил двигатели для двух из 700-тонных класса Unadilla или «90-дневных» канонерских лодок, USS Penobscot и USS Winona. В следующем году компания поставила двигатели для 1533-тонного винтового парохода USS Lackawanna и для двух из 1173-тонных канонерских катеров с двойным бортовым колесом класса Sassacus, USS Mackinaw и USS Mattabesett. В 1864 году Allaire Works поставила два 100-дюймовых цилиндрических двигателя с вибрационным рычагом и ходом 4 фута для монитора массой 4912 тонн USS Puritan ; однако задержки с поставкой корабельной 20-дюймовой гладкоствольной пушки Dahlgren помешали судну принять участие в военном обслуживании.

Allaire Works также поставила двигатели в 1864 году для винтового шлюпа класса Wampanoag весом 4215 тонн USS Madawaska. Задуманный как очень быстрый корабль, «Мадаваска» был оснащен экспериментальными вибрационными двигателями, разработанными военно-морским архитектором Джоном Эриксоном. Двигатели оказались неудачными, развив крейсерскую скорость всего 12,73 узла, что значительно ниже заданной скорости в 15 узлов, и позже они были заменены более традиционной силовой установкой.

В дополнение к двигателям, на которые был заключен прямой контракт на Военно-морской флот также реквизировал ряд торговых пароходов с двигателями Allaire и переоборудовал их в военные корабли. Некоторые из этих судов были построены до войны, а другие были построены во время войны и реквизировались ВМФ при поступлении на вооружение.

Самым большим и самым впечатляющим из этих кораблей был 3360-тонный морской пароход Vanderbilt, спущенный на воду в 1856 году и подаренный ВМС США Корнелиусом Вандербильтом в 1862 году. Благодаря скорости 14 узлов и большой дальности полета, Вандербильт был идеальным кандидатом на корабль преследования, и после того, как он был оснащен мощной пушечной батареей, недавно введенный в строй USS Vanderbilt был задействован в годичной охоте на пресловутого конфедерата raider CSS Alabama, но безуспешно. Среди других кораблей Allaire, заказанных флотом, были Harriet Lane, James Adger, Magnolia, Rhode Island, R. R. Cuyler и Western World, все построенные до войны, а также Форт Джексон и паромы Клифтон и Шококон, Построен во время войны.

Завод Allaire также продолжал производить двигатели для коммерческих судов во время конфликта, таких как City of New London, построенный в 1863 году, и St. John, который был построен в 1864 году и использовался как госпитальный корабль.

Послевоенный спад и закрытие

Вскоре после окончания боевых действий правительство США выбросило на рынок более миллиона тонн нежелательных грузов, что снизило цены и лишило судостроение индустрия новых заказов. Спад длился несколько лет, и в этот период многие судостроители и судовые двигателестроители обанкротились.

К 1867 году Allaire Iron Works имел на балансе только один двигатель и один котел. Компания продержалась до 1869 года, когда Корнелиус Вандербильт продал свои машины и оборудование на аукционе, которые были куплены Джоном Роучем по ценам на металлолом. Вандербильт был достаточно богат, чтобы пережить спад, но к этому времени, очевидно, решил перевести свои активы в железные дороги. После аукциона собственность Allaire Works была разделена на фабрику надгробий и конюшни.

Роуч, один из немногих морских предпринимателей, которые выжили и преуспели в послевоенный период, взял лучшее из Allaire Works инструменты вместе с лучшими бывшими рабочими, и нанял их на своем недавно приобретенном заводе на Ист-Ривер, Morgan Iron Works.

Производство, 1816-1867 гг.

Merchant корабли

В следующей таблице перечислены торговые суда с двигателями, поставленными Allaire Iron Works с момента основания компании в 1816 году до ее закрытия в 1867 году. Имена, выделенные мелким шрифтом, перед или после стрелки в столбце «Имя» указывают на

, что двигатель либо был создан, либо позже был установлен на так названном корабле. Это неполный список.

Торговые суда с двигателями Allaire Iron Works, 1816-1867 гг.
КорабльДвигательСудовые заметки / ссылки
ИмяПостроенСтроительТонн.РазвертываниеЦил.. (ins)ул.. (футы)Тип
Канцлер Ливингстон1816Генри Экфорд 495Река Гудзон1445C
София1817А. С. Робертс50Великие озера
Саванна 1818Fickett Crocker320Transatlantic1405I / DAВспомогательный отпариватель; первый пароход, совершивший трансатлантический переход (правда, в основном под парусами). Затонувший на Лонг-Айленде, 1821 год.
Роберт Фултон1819Генри Экфорд702Атлантическое побережье1445C
США1821Дж. Уильямс180Река Гудзон1445C
Джеймс Кент1823Блоссом, Смит и Даймон 364Река Гудзон1445C
Марта Огден1823А. С. РобертсВеликие озера1C
Огаста1824Браун и Белл206Чарльстон, Южная Каролина 38
Генри Экфорд 1824Lawrence Sneden150Hudson River112, 244Cm / CПервое в мире пароходство, приводимое в движение компаундом двигатель.
Линней1824Элайджа Пек92пролив Лонг-Айленда1C
Оливер Эллсуорт1824Исаак Уэбб227Лонг-Айленд Саунд1C
Почтовый мальчик182416Cm / B
Pilot Boy1824Cm
Thistle1824202
Главный судья Маршалл1825Thorne Williams314Река Гудзон1C
Торговля. Онтарио 561825Кристиан Берг371Река Гудзон116, 304Cm
Фанни1825Lawrence Sneden126Long Island Sound1C
Swift Sure1825Christian Bergh265Река Гудзон116, 304Cm
Сан1825Река Гудзон116, 304Cm
Свон1826Джеймс П. Аллер353
Бенджамин Франклин1828Brown Bell410Long Island Sound2VB
Руфус У. Кинг1828Smith Dimon Нью-Йорк-Харбор1344C
Транспорт182873Вирджиния 38
Президент1829Браун энд Белл518пролив Лонг-Айленд2487VB
Джон Стоуни1830Браун и Белл163
Наполеон1830Lawrence Sneden136Нью-Йорк-Нью-Брансуик1516CУдлинен на 26 футов, а тоннаж увеличен до 169 тонн, 1836 г. Отсутствует документации, 1855 г.
Бостон1831Brown Bell380Long Island Sound2407VB
Джон Кули1831P. Т. Пек35Атлантическое побережье?
Superior1831Smith, Dimon Comstock 194Long Island Sound1368CСовершил 651 поездку между New Йорк и Нью-Хейвен без разрыва. Двигатель снят и переоборудован в лодку для канала, 1859.
Water Witch1831Brown Bell207Long Island Sound1368C
Уильям Сибрук1831Лоуренс и Снеден227Атлантическое побережье 38
Дэвид Браун1832190Атлантическое побережье1C
Флашинг1832Лоуренс и Снеден107Нью-Йорк– Норвич, Коннектикут 1C
Splendid1832Smith, Dimon Comstock 209New Haven1377C
Daniel Webster1833Джон Каррик358Великие озера1C
Уильям Гиббонс1833Сэмюэл Снеден294Атлантический океан побережье1C
Бангор. Судавер1834Браун и Белл385Бостон– Бангор 1369C
Фокс183466Нью-Йорк - Лонг-Айленд 1C
Сандаски1834F. Черч377Лейк-Эри 38
Стонингтон1834211Род-Айленд 38
Томас Джефферсон1834S. Дженкинс428Великие озера 1509C
Колумбия1835423Атлантическое побережье1566C
Фрэнк1835Lawrence Sneden175Hudson River1306CЗаброшенный 1861 год.
Нью-Хейвен1835Lawrence Sneden342Нью-Хейвен14710B
Пионер (второй)1835Джорджия
Портленд1835Натан Дайер445Атлантическое побережье1566C
Цинциннати1836Джеймс Пойас211Флорида 38
Главная1836Атлантическое побережье1569C
Массачусетс1836Brown Bell676Лонг-Айленд-Саунд2449VB
Нью-Йорк1836Lawrence Sneden524Long Island Sound15210C
Ochmulgee1836Ш. Кирквуд231Джорджия 38
Пионер (3-й)1836Джорджия 38
Род-Айленд1836Браун и Белл588Нью-Йорк-Провиденс, Род-Айленд15011C
Клифтон1837Вандербильт162Атлантическое побережье 38
Иллинойс1837Уильям Х. Браун349Река Гудзон1C
Исида1837130Джорджия 38
Грязевая машина1837[Чарлстон, Южная Каролина] 3860Уильям Берд
Отправка1838Джеймс Пойас53Флорида 38
Gov. Дадли1838Бишоп и Симпсон408Атлантическое побережье 38
Иллинойс1838Б. С. Гуделл755Великие озера15610
Нептун1838Lawrence Sneden745Атлантическое побережье15011½
Осирис1838Бишоп и Саймонсон145Нью-Йорк– Ред Бэнк 1C
USS General Taylor 1840?150125,36C
Iolas. Gipsey 661842Bishop Simonson180Нью-Йорк-Ред Бэнк2VB
Леди Озера. Куин-Сити 531842Джордж С. Уикс425Великие озера1CБыстроходное судно и первый пароход на озере Онтарио с верхней каютой. Разрушен огнем 1855 года.
Массачусетс. Джон В.Д. Пентц 63. Массачусетс 691842Lawrence Sneden308Пролив Лонг-Айленд1C
Герой1844Лоуренс и Снеден~ 500Река Гудзон1C
Хендрик Хадсон1845Джордж Коллайер1170Река Гудзон17211
Путешественник. Путешественник 541845Бишоп и Саймонсон ?584Лонг-Айленд-Саунд15211VB
Бэй-Стейт1846Лоуренс и Снеден1600Лонг-Айленд Саунд17612B
Крикет. Л. Бордман 57. Ривер Белл 801846Уильям Х. Браун204Река Гудзон13610VBПреобразован в буксир в 1866 году; перестроен для перевозки пассажиров и грузов 1880 г.; затонул в 1894 году.
Исаак Ньютон1846Уильям Браун1332Река Гудзон18112B
C. Вандербильт1847Бишоп и СаймонсонЛонг-Айленд-Саунд17212B
Коммодор1848Бишоп и Саймонсон984Лонг-Айленд Саунд16511VB
Панама1848Уильям Х. Уэбб 1087Интеркостал1708,7SL
Плимут-Рок. Эмпайр Стейт 481848Сэмюэл Снеден1598Лонг-Айленд Саунд17612VB
Штат Мэн. Сан-Пелайо 711848Бишоп и Саймонсон806Мэн побережье15411VB
Каноникус1849Лоуренс и Снеден396пролив Лонг-Айленд13612VB
Pacific1849Brown BellTransatlantic2959SL
America185?
Ниагара185?
Балтийский1850Браун энд БеллТрансатлантический29610SL
Бакай Стейт18501187Великие озера137, 8011AC
Дэниел Вебстер1851Уильям Х. Браун1035Нью-Йорк - Никарагуа15610VB
Иллинойс1851Смит и Даймон 2040Южная Америка2859O
Северное сияние1851J. Саймонсон1768Нью-Йорк-Никарагуа26010VB
Союз1851Южная Америка2607SL
Черный воин1852В. Collyer1350Атлантическое побережье16511VB
Сан-Хуан. Звезда Запада 52. CSS St. Philip 621852Дж. Simonson1172Нью-Йорк-Никарагуа26611VBUSQMD 1861, захвачен Конфедерацией 1861 и преобразован в приемный и учебный корабль, позже затонул в качестве препятствия в Река Язу.
Калифорния1852Сэмюэл Снеден480Мексиканский залив 14010VB
Джеймс Адджер 1852Уильям Х. Уэбб1152dАтлантическое побережье1SL
Дядя Сэм1852Перин, Паттерсон и Стэк1800Атлантическое побережье16611B
North Star1853J. Саймонсон2000Атлантическое побережье26610VB
С. Лоуренс1853Ф. Н. Джонс1844Великие озера18112VB
Янки Блейд1853Перрин, Паттерсон и Стэк1767Нью-Йорк-Панама17612SL
Кахавба1854W. Collyer1643Атлантическое побережье17511VB
Магнолия1854J. Саймонсон1500Калифорния17511VB
Меркьюри1854W. КоллайерНью-Йорк. Харбор1
Плимут-Рок. → Плимут-Рок 641854J. Englis2202Great Lakes18112VB
Plymouth Rock1854J. Саймонсон1752Лонг-Айленд17612VB
Western World. → Fire Queen 641854J. Englis2202Great Lakes18112VB
Ариэль1855J. Саймонсон1850Атлантическое побережье17511VB
Гранада1855Дж. Саймонсон1059Атлантическое побережье16510VB
Левиафан1855Экфорд Уэбб500Нью-Йорк Харбор16010VB
Вандербильт1856Дж. СаймонсонТрансатлантический29012VB
Уильям Х. Уэбб1856Уильям Х. УэббНью-Йорк. Харбор?24410B
USRC Harriet Lane 1857William H. Webb674dСША Береговая охрана 2?I
Чемпион1859Харлан и Холлингсворт1490Тихий океан14210VB
Коммодор Перри *1859Томас Стек513Нью-Йорк-Харбор1389VB
Джон Брукс1859Джон Энглис900Бриджпорт 15612VB
Сет Гросвенор1859Генри Стирс84Либерия 1283St
Род-Айленд 1860Дж. Вестервельт2000Чарльстон 172½12B
Р. Р. Кайлер 1860Сэмюэл Снеден1200dНью-Йорк-Гавана1704VDA / G
Янки1860Т. Collyer376New York Harbour1388⅔C
USS Clifton 1861J. Саймонсон977Статен-Айленд 15010VB
Кингс Каунти1861Рузвельт и Джойс500Нью-Йорк- Лонг-Айленд1349B
Округ Саффолк1861Рузвельт и Джойс500Нью-Йорк-Лонг-Айленд1349B
Томас Фриборн1861Lawrence Foulks 306Атлантическое побережье1408VB
Город Норидж1862Джон Энглис890Нью-Хейвен15210VB
Игл1862Дж. Вестервельт1561Нью-Йорк– Гавана 17512VB
USS Fort Jackson 1862J. Саймонсон18501VB
USS Shokokon 1862Дж. Саймонсон709dСтатен-Айленд1368VB
Вестфилд1862Дж. Саймонсон960Статен-Айленд1368VB
Сити оф Нью-Лондон1863Дж. Englis Son696Нью-Хейвен15210BПерестроен в 1865 и 1866 годах; Тоннаж увеличился до 1203.
Коммодор. Коста-Рика. Генаки Мару1863J. Саймонсон18012B
Evening Star1863Нью-Йорк-Гавана18112B
Ху Куанг1863Генри Стирс1570Китай17612VB
Катахдин1863Дж. Englis Son1234Long Island Sound15611VB
Kin Kiang1863J. Englis Son1025Китай15812VB
Morning Star1863Roosevelt JoyceНью-Йорк-Гавана18112B
По Ян1863Рузвельт, Джойс956Китай15012VB
← Western World. Fire Queen. Kiangwae 771864Джон Энглис3801Китай18112VB
Замок Моро1864Дж. А. Вестервельт1987Нью-Йорк-Гавана17612VB
Нью-Йорк1864Дж. Саймонсон320019012B
← Плимут-Рок 54. Плимут-Рок. Фунг Шуи 64. Плимут-Рок 64. Киангьюэн 771864Westervelt Bro.2379Китай 18112VB
St. Джон1864Река Гудзон18515
Дин Ричмонд1865Дж. Englis Son2525Река Гудзон17514VB
Favorita1865J. Westervelt Son865Pacific156VB
Niagara1865Westervelt Son1100Нью-Йорк - Ричмонд 16011VB
Старая колония1865John Englis SonНью-Йорк-Фолл-Ривер, Массачусетс18012VB
Ориент186516811B
Восходящая звезда1865Рузвельт, Джойс и Уотербери19151VB
Саратога1865Вестервельт и сын1100Нью-Йорк-Ричмонд16011VB
Дрю1866Джон Энглис2902Хадсон Река18114VB
Орегон1866Lawrence Foulks2200Калифорния побережье18212VB

Обозначения: Построен = год постройки; Тонна = валовая вместимость; Развертывание = исходное место работы. Если первоначальное размещение неизвестно, за местоположением следует номер, который представляет две последние цифры года, в котором известно, что судно работало в данном месте; № = количество двигателей; Cyl. = Диаметр цилиндра (ов) двигателя в дюймах; Str. = Ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: AC = кольцевой состав; B = балка; C = соединение; CB = составная балка; C = крейцкопф. Крейцкопфные двигатели, производимые этой компанией, почти наверняка все относятся к американскому "квадратному" типу, а не к типу Steeple; DA = прямого действия; DS = двойной винт; GS = винт с зубчатой ​​передачей; HBA = горизонтальное обратное действие; I = наклонный; O = колеблющийся; S = винт; St = шпиль; SL = боковой рычаг; V = вертикальный; VB = вертикальная балка; VL = вибрирующий рычаг.

Военные корабли

В следующей таблице перечислены военные корабли с двигателями Allaire Iron Works. Этот список ограничен судами, которые были спроектированы и построены как военные корабли, и не включает торговые суда, введенные в эксплуатацию ВМФ.

Военные корабли с двигателями Allaire Iron Works (1861–65)
КорабльДвигатель
ИмяТипПостроенСтроительДисплейЦил. (ins)ул. (футы)Тип
USS Penobscot G1861C. П. Картер691230HBA / S
USS Winona G1861C. R. Poillon691230HBA / S
USS Lackawanna SS1862New York Navy Yard 2526242HBA / S
USS Mackinaw DEG1863New York Navy Yard1,173158I / DA
USS Mattabesett DEG1863Военно-морская верфь Нью-Йорка1,173158I / DA
USS Puritan M1864Continental Iron Works 4,19221004VL / DS
USS Madawaska SF1865New York Navy Yard4,10521004VL / S

Условные обозначения: Type = тип корабля. Типы включают - G = канонерская лодка; SS = винтовой шлюп; DEG = двусторонняя канонерская лодка; M = монитор; SF = винтовой фрегат. Построен = Год спуска на воду корабля или завершения, когда дата спуска неизвестна; Builder = Имя судостроителя; Disp. = Водоизмещение в тоннах; № = количество двигателей; Cyl. = Диаметр цилиндра (ов) двигателя в дюймах; Str. = Ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: DA = прямого действия; DS=double screw; HBA=horizontal back-acting; I=inverted; S=screw; VL=vibrating-lever. See marine steam engine for explanation of various engine types.

See also
Footnotes
References

Citations

Bibliography

  • Bauer, Karl Jack and Roberts, Stephen S. (1991): Register of Ships of the U.S. Navy, 1775-1990: Major Combatants, Greenwood Publishing Group, ISBN 978-0-313-26202-9.
  • Baughman, James P. (1968): Charles Morgan and the Development of Southern Transportation, pp. 242-245, Vanderbilt University Press.
  • Emmons, Lieut. George F., USN (1853): The Navy Of The United States, From The Commencement, 1775 To 1853, Gideon Co., Washington.
  • Dayton, Fred Erving (1925): Steamboat Days, Frederick A. Stokes Company, New York, reproduced in part here.
  • Frazer, John F. (ed.) (1859): Journal of the Franklin Institute, pp. 62, 345-46, 3rd Series, Volume 38, Whole No. Volume 68, Franklin Institute, Philadelphia.
  • Frazer, John F. (ed.) (1861): Journal of the Franklin Institute, Volume 71, Franklin Institute, Philadelphia.
  • Heyl, Erik (1953–67): Early American Steamers, Volumes 1-5, Erik Heyl, Buffalo, New York.
  • Main, Thomas (1893): The Progress of Marine Engineering, From the time of Watt until the present day, The Trade Publishing Co., New York.
  • Morrison, John Harrison: History Of American Steam Navigation reprinted in 2008 by READ BOOKS, ISBN 978-1-4086-8144-2.
  • Morrison, John Harrison (1909): History of New York Shipyards, Wm. F. Sametz Co., New York.
  • Ridgely-Nevitt, Cedric (1981). Американские пароходы в Атлантике. East Brunswick, NJ: Associated University Presses, Inc. p. 301. ISBN 0874131405.
  • Stanton, Samuel Ward (1859): American Steam Vessels, Smith Stanton, New York.
  • Swann, Leonard Alexander Jr. (1965): John Roach, Maritime Entrepreneur: the Years as Naval Contractor 1862–1886 — United States Naval Institute (reprinted 1980 by Ayer Publishing, ISBN 978-0-405-13078-6 ).
  • U.S. Treasury Department (1838): "Steam Engines", Document No. 21, U.S. Treasury Department.
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте