Бывший тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Машиностроение и судостроение |
Основан | 1816 |
Основатель | Джеймс П. Аллер |
Несуществующий | 1869 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, США |
Продукция | Судовые паровые двигатели, металлические отливки |
Общая сумма активов | 300 000 долларов (1842/1859) |
Владелец | Джеймс П. Аллер (1816-1850). Корнелиус Вандербильт (1850-1869) |
Количество сотрудников | 1859: 500. 1863: 850 |
Allaire Iron Works был ведущим 19-м -century Американская морская инженерная компания, базирующаяся в Нью-Йорке. Основанная в 1816 году инженером и филантропом Джеймсом П. Аллером, Allaire Works была одной из первых в мире компаний, занимавшихся строительством морского пара. двигателей, поставляющих двигатели для более чем 50% всех первых пароходов, построенных в Соединенных Штатах.
Джеймс П. Аллер ушел из компании в 1850 году, когда она была передана Автор Корнелиус Вандербильт. Во время владения Вандербильтом компания Allaire Iron Works внесла значительный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США. После войны для Allaire Works, как и для многих других американских морских инженерных компаний, наступили тяжелые времена, и в 1869 году она была ликвидирована, после чего ее оборудование приобрел Джон Роуч, который также нанял лучших сотрудников. для его собственной компании Morgan Iron Works.
Среди многих заметных достижений Allaire Works он поставил цилиндр двигателя для первого парохода, пересекшего Атлантику, Саванна, была пионером в использовании составного двигателя на пароходах и построила двигатели для двух победителей желанной Blue Riband. Компания также поставила двигатели не менее чем для 17 США. Военно-морской флот военные корабли во время Гражданской войны в США.
Джеймс Питер Аллер основал свою первую компанию, латуни литейный, на 466 Черри-стрит, Нью-Йорк, в 1804 году. В 1807 году Аллер получил заказ от парохода пионера Роберта Фултона на латунные фитинги для парохода North River, первого в мире коммерчески успешного парохода. Аллер и Фултон подружились, и Аллер предоставил оборудование для более поздних судов, построенных Фултоном.
После смерти Фултона в 1815 году Аллер арендовал свои заводы и оборудование у семей Фултона и Ливингстона и вступил в партнерство с Fulton's. главный инженер Чарльз Стаудингер. Аллер и Стоудингер построили двигатель и котел для последнего парохода, заказанного канцлером Ливингстоном Фултонским заводом, строительство которого было завершено примерно через год.
Сам Стаудингер умер вскоре после завершения работы над канцлером Ливингстоном, после чего Аллер решил переместить оборудование Фултона из его местоположения в Нью-Джерси в его медный завод на Черри-стрит, Нью-Йорк. После консолидации своего бизнеса на заводе на Черри-стрит, Аллер переименовал его в Allaire Iron Works .
В 1817 году Allaire Iron Works поставил цилиндр двигателя для Саванны, первого парохода, совершившего трансатлантический переход. Цилиндр, один из крупнейших в то время, имел диаметр 40 дюймов, а ход поршня - 5 футов. Саванна не имела коммерческого успеха, и после ее обратного рейса из Европы ее двигатель был снят и продан Allaire.
В 1819 году компания Allaire Works поставила двигатель для Роберта Фултона, первого парохода, поступившего на службу вдоль побережья Соединенных Штатов (в отличие от внутренних водных путей). Этот двигатель имел цилиндр диаметром 44 дюйма (110 см) и ход поршня 5 футов. Роберт Фултон помог продемонстрировать, что пароходы могут выполнять надежные морские перевозки. Другие двигатели, построенные в этот период Allaire Works, включают двигатели для Соединенных Штатов - 140-футовый пароход, который, как говорят, был первым американским пароходом, который выписывал билеты (а не «путевые листы») пассажирам - и для Джеймса Кента, Северная Каролина., Южная Каролина и другие пароходы на реке Гудзон.
По мере роста бизнеса Аллэра ему становилось все труднее получать адекватное количество качественного чугуна для производства двигателей. Чугун лучшего качества импортировался из Великобритании, но высокие тарифы сделали его использование нерентабельным. Промышленность чугуна в Соединенных Штатах в то время находилась в зачаточном состоянии и не производила чугуна требуемого качества и количества.
Единственным выходом для Аллера было стать самим производителем чугуна. В 1822 году в ответ на рекомендацию друга Аллер приобрел 7000 акров (28 км) земли в округе Монмут, штат Нью-Джерси, где находилась печь, используемая для производства чугуна из природного ресурса болотное железо. Аллэр переименовал печь в Howell Works и в течение следующих 20 лет использовал ее для получения большей части своего чугуна, за это время Howell Works превратилась в существенное и в значительной степени самодостаточное сообщество, в котором были собственная церковь, школа, фирменный магазин и сельхозугодья.
В 1824 году компания Allaire Works построила пароход Генри Экфорд, первое в мире паровое судно, оснащенное составным двигателем. Цилиндр высокого давления имел диаметр 12 дюймов, а цилиндр низкого давления - 24 дюйма, при этом оба цилиндра имели ход 4 фута. В том же году Allaire Works также поставила составной двигатель для 200-тонного буксира Post Boy и еще один для небольшого парохода Linnaeus.
Другие суда, оснащенные составными двигателями, от Allaire Works до 1828 года. включал Sun, Commerce, Swiftsure и Pilot Boy. Завод Allaire строил составные двигатели за несколько десятилетий до того, как преимущества таких двигателей получили широкое признание в судостроительной промышленности.
В 1830-х годах бизнес-империя Allaire достигла пика своего развития. его расширение. Завод Howell в Нью-Джерси производил излишки чугуна, что позволило Аллеру диверсифицировать производство товаров для дома в дополнение к производству судовых двигателей в Нью-Йорке. Суда с двигателями производства Allaire в этот период включали Фрэнк, Нью-Хейвен, Род-Айленд и Массачусетс. Массачусетс, в то время крупнейшее судно, работающее на проливе Лонг-Айленд, приводилось в движение парой лучевых двигателей.
К этому времени у Аллэра также накопился значительный интерес к пароходам. В 1836 году корабль, совладельцем которого был Аллер, Уильям Гиббонс, сел на мель и был уничтожен. В том же году взорвалась печь Howell Works, и производство в ней временно прекратилось. В следующем году паника 1837 погрузила Америку в серьезную рецессию, и позже в том же году пароход Home, полностью принадлежащий Аллэру и в значительной степени незастрахованный, затонул, унеся 100 жизней, что нанесло ущерб репутации Аллера и оставив ему нехватку капитала.
До этого момента своей карьеры Аллер был в состоянии брать ссуды для покрытия нехватки денежных средств, но из-за спада, влияющего на спрос на его продукцию, он был вынужден искать оборотный капитал в другом месте. В 1842 году он продал акции Allaire Iron Works, которые были зарегистрированы, за сумму в 300 000 долларов. Судовой магнат Корнелиус Вандербильт и шурин Аллера Джон Хаггерти, таким образом, смогли в конечном итоге получить контрольный пакет акций компании.
Благодаря вливанию капитала от инкорпорации Allaire Iron Works оставалась продуктивной в течение 1840-х годов. В этот период двигатели поставлялись для пароходов, таких как Isaac Newton в 1846 году, C. Vanderbilt в 1847 году и Commodore в 1848 году (названия последних двух отражают растущее влияние Вандербильта в компании). Двигатели также поставлялись для родственных судов Bay State и Empire State в 1846-47 годах, первое из которых было самым быстрым судном на проливе Лонг-Айленд в течение нескольких лет. В 1849-50 годах компания Allaire Works поставила двигатели для двух из четырех исходных пароходов Collins Line, Pacific и Baltic. Двигатели этих двух судов были боковыми: Pacific имел 95-дюймовый цилиндр и ход 9 футов, а Baltic - 96-дюймовый цилиндр и 10-футовый ход. Оба корабля должны были стать победителями Blue Riband, установив рекорды скорости для трансатлантических переходов.
В 1850 году Джеймс П. Аллер ушел с поста президента Allaire Iron Works - согласно одному отчету, из-за махинаций своего зятя Джона Хаггерти, который, возможно, был скандализован. в результате женитьбы первого на молодой женщине на 26 лет младше его в 1846 году. Корнелиус Вандербильт впоследствии получил контроль над компанией, назначив Т. Ф. Секор, бывший владелец T. F. Secor Co. в качестве ее менеджера.
После поглощения Вандербильта все больший процент контрактов компании исходил от самого Вандербильта, который с этого момента установил большую часть своих новых пароходов и пароходов с двигателями. там, точно так же, как большинство его контрактов на судостроение приходилось на ту же фирму, что и у его доверенного племянника Иеремии Симонсона. Вандербильт внес свои идеи в область морской паровой техники. Вопреки распространенному мнению, он начал оснащать океанические пароходы американскими двигателями шагающей балки, полагая, что их относительная легкость конструкции, экономичность эксплуатации и низкие требования к техническому обслуживанию сделали их предпочтительнее, чем низкий центр тяжести, но более сложным, разработанным британцами. боковые рычаги и качающиеся типы. Другие американские производители судовых двигателей быстро последовали его примеру, и шагающие балки стали предпочтительным типом двигателей для океанских пароходов с боковым колесом до тех пор, пока в начале 1870-х не появился гораздо более экономичный двигатель с поверхностной конденсацией на компаунде.
В 1850-х годах Allaire Works поставил двигатели на такие известные корабли, как Buckeye State в 1850 году - только второе судно на Great Lakes, оснащенное составным двигателем, - и 3360-тонный Vanderbilt, у которого два 90-дюймовых цилиндра Считалось, что лучевые двигатели сделали его самым быстрым океанским кораблем, курсирующим из Нью-Йорка после спуска на воду в 1856 году. Другие корабли, оснащенные силовыми установками Allaire в этот период, включают North Star (1853), трансатлантический океанский лайнер St. операция на Великих озерах и пароход Plymouth Rock (1854 г.)
Allaire Iron Works внесла существенный вклад в дело Союза во время Гражданской войны в США. War, поставив двигатели как минимум для семи военных кораблей, в то время как еще как минимум десять торговых судов с двигателями Allaire были куплены или зафрахтованы ВМС США и преобразованы в военные корабли.
В 1861 году Allaire Works построил двигатели для двух из 700-тонных класса Unadilla или «90-дневных» канонерских лодок, USS Penobscot и USS Winona. В следующем году компания поставила двигатели для 1533-тонного винтового парохода USS Lackawanna и для двух из 1173-тонных канонерских катеров с двойным бортовым колесом класса Sassacus, USS Mackinaw и USS Mattabesett. В 1864 году Allaire Works поставила два 100-дюймовых цилиндрических двигателя с вибрационным рычагом и ходом 4 фута для монитора массой 4912 тонн USS Puritan ; однако задержки с поставкой корабельной 20-дюймовой гладкоствольной пушки Dahlgren помешали судну принять участие в военном обслуживании.
Allaire Works также поставила двигатели в 1864 году для винтового шлюпа класса Wampanoag весом 4215 тонн USS Madawaska. Задуманный как очень быстрый корабль, «Мадаваска» был оснащен экспериментальными вибрационными двигателями, разработанными военно-морским архитектором Джоном Эриксоном. Двигатели оказались неудачными, развив крейсерскую скорость всего 12,73 узла, что значительно ниже заданной скорости в 15 узлов, и позже они были заменены более традиционной силовой установкой.
В дополнение к двигателям, на которые был заключен прямой контракт на Военно-морской флот также реквизировал ряд торговых пароходов с двигателями Allaire и переоборудовал их в военные корабли. Некоторые из этих судов были построены до войны, а другие были построены во время войны и реквизировались ВМФ при поступлении на вооружение.
Самым большим и самым впечатляющим из этих кораблей был 3360-тонный морской пароход Vanderbilt, спущенный на воду в 1856 году и подаренный ВМС США Корнелиусом Вандербильтом в 1862 году. Благодаря скорости 14 узлов и большой дальности полета, Вандербильт был идеальным кандидатом на корабль преследования, и после того, как он был оснащен мощной пушечной батареей, недавно введенный в строй USS Vanderbilt был задействован в годичной охоте на пресловутого конфедерата raider CSS Alabama, но безуспешно. Среди других кораблей Allaire, заказанных флотом, были Harriet Lane, James Adger, Magnolia, Rhode Island, R. R. Cuyler и Western World, все построенные до войны, а также Форт Джексон и паромы Клифтон и Шококон, Построен во время войны.
Завод Allaire также продолжал производить двигатели для коммерческих судов во время конфликта, таких как City of New London, построенный в 1863 году, и St. John, который был построен в 1864 году и использовался как госпитальный корабль.
Вскоре после окончания боевых действий правительство США выбросило на рынок более миллиона тонн нежелательных грузов, что снизило цены и лишило судостроение индустрия новых заказов. Спад длился несколько лет, и в этот период многие судостроители и судовые двигателестроители обанкротились.
К 1867 году Allaire Iron Works имел на балансе только один двигатель и один котел. Компания продержалась до 1869 года, когда Корнелиус Вандербильт продал свои машины и оборудование на аукционе, которые были куплены Джоном Роучем по ценам на металлолом. Вандербильт был достаточно богат, чтобы пережить спад, но к этому времени, очевидно, решил перевести свои активы в железные дороги. После аукциона собственность Allaire Works была разделена на фабрику надгробий и конюшни.
Роуч, один из немногих морских предпринимателей, которые выжили и преуспели в послевоенный период, взял лучшее из Allaire Works инструменты вместе с лучшими бывшими рабочими, и нанял их на своем недавно приобретенном заводе на Ист-Ривер, Morgan Iron Works.
В следующей таблице перечислены торговые суда с двигателями, поставленными Allaire Iron Works с момента основания компании в 1816 году до ее закрытия в 1867 году. Имена, выделенные мелким шрифтом, перед или после стрелки в столбце «Имя» указывают на
, что двигатель либо был создан, либо позже был установлен на так названном корабле. Это неполный список.
Корабль | Двигатель | Судовые заметки / ссылки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Построен | Строитель | Тонн. | Развертывание | № | Цил.. (ins) | ул.. (футы) | Тип | |
Канцлер Ливингстон | 1816 | Генри Экфорд | 495 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | C | |
София | 1817 | А. С. Робертс | 50 | Великие озера | |||||
Саванна | 1818 | Fickett Crocker | 320 | Transatlantic | 1 | 40 | 5 | I / DA | Вспомогательный отпариватель; первый пароход, совершивший трансатлантический переход (правда, в основном под парусами). Затонувший на Лонг-Айленде, 1821 год. |
Роберт Фултон | 1819 | Генри Экфорд | 702 | Атлантическое побережье | 1 | 44 | 5 | C | |
США | 1821 | Дж. Уильямс | 180 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | C | |
Джеймс Кент | 1823 | Блоссом, Смит и Даймон | 364 | Река Гудзон | 1 | 44 | 5 | C | |
Марта Огден | 1823 | А. С. Робертс | Великие озера | 1 | C | ||||
Огаста | 1824 | Браун и Белл | 206 | Чарльстон, Южная Каролина 38 | |||||
Генри Экфорд | 1824 | Lawrence Sneden | 150 | Hudson River | 1 | 12, 24 | 4 | Cm / C | Первое в мире пароходство, приводимое в движение компаундом двигатель. |
Линней | 1824 | Элайджа Пек | 92 | пролив Лонг-Айленда | 1 | C | |||
Оливер Эллсуорт | 1824 | Исаак Уэбб | 227 | Лонг-Айленд Саунд | 1 | C | |||
Почтовый мальчик | 1824 | 1 | 6 | Cm / B | |||||
Pilot Boy | 1824 | Cm | |||||||
Thistle | 1824 | 202 | |||||||
Главный судья Маршалл | 1825 | Thorne Williams | 314 | Река Гудзон | 1 | C | |||
Торговля. Онтарио 56 | 1825 | Кристиан Берг | 371 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | Cm | |
Фанни | 1825 | Lawrence Sneden | 126 | Long Island Sound | 1 | C | |||
Swift Sure | 1825 | Christian Bergh | 265 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | Cm | |
Сан | 1825 | Река Гудзон | 1 | 16, 30 | 4 | Cm | |||
Свон | 1826 | Джеймс П. Аллер | 353 | ||||||
Бенджамин Франклин | 1828 | Brown Bell | 410 | Long Island Sound | 2 | VB | |||
Руфус У. Кинг | 1828 | Smith Dimon | Нью-Йорк-Харбор | 1 | 34 | 4 | C | ||
Транспорт | 1828 | 73 | Вирджиния 38 | ||||||
Президент | 1829 | Браун энд Белл | 518 | пролив Лонг-Айленд | 2 | 48 | 7 | VB | |
Джон Стоуни | 1830 | Браун и Белл | 163 | ||||||
Наполеон | 1830 | Lawrence Sneden | 136 | Нью-Йорк-Нью-Брансуик | 1 | 51 | 6 | C | Удлинен на 26 футов, а тоннаж увеличен до 169 тонн, 1836 г. Отсутствует документации, 1855 г. |
Бостон | 1831 | Brown Bell | 380 | Long Island Sound | 2 | 40 | 7 | VB | |
Джон Кули | 1831 | P. Т. Пек | 35 | Атлантическое побережье? | |||||
Superior | 1831 | Smith, Dimon Comstock | 194 | Long Island Sound | 1 | 36 | 8 | C | Совершил 651 поездку между New Йорк и Нью-Хейвен без разрыва. Двигатель снят и переоборудован в лодку для канала, 1859. |
Water Witch | 1831 | Brown Bell | 207 | Long Island Sound | 1 | 36 | 8 | C | |
Уильям Сибрук | 1831 | Лоуренс и Снеден | 227 | Атлантическое побережье 38 | |||||
Дэвид Браун | 1832 | 190 | Атлантическое побережье | 1 | C | ||||
Флашинг | 1832 | Лоуренс и Снеден | 107 | Нью-Йорк– Норвич, Коннектикут | 1 | C | |||
Splendid | 1832 | Smith, Dimon Comstock | 209 | New Haven | 1 | 37 | 7 | C | |
Daniel Webster | 1833 | Джон Каррик | 358 | Великие озера | 1 | C | |||
Уильям Гиббонс | 1833 | Сэмюэл Снеден | 294 | Атлантический океан побережье | 1 | C | |||
Бангор. Судавер | 1834 | Браун и Белл | 385 | Бостон– Бангор | 1 | 36 | 9 | C | |
Фокс | 1834 | 66 | Нью-Йорк - Лонг-Айленд | 1 | C | ||||
Сандаски | 1834 | F. Черч | 377 | Лейк-Эри 38 | |||||
Стонингтон | 1834 | 211 | Род-Айленд 38 | ||||||
Томас Джефферсон | 1834 | S. Дженкинс | 428 | Великие озера | 1 | 50 | 9 | C | |
Колумбия | 1835 | 423 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 6 | C | ||
Фрэнк | 1835 | Lawrence Sneden | 175 | Hudson River | 1 | 30 | 6 | C | Заброшенный 1861 год. |
Нью-Хейвен | 1835 | Lawrence Sneden | 342 | Нью-Хейвен | 1 | 47 | 10 | B | |
Пионер (второй) | 1835 | Джорджия | |||||||
Портленд | 1835 | Натан Дайер | 445 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 6 | C | |
Цинциннати | 1836 | Джеймс Пойас | 211 | Флорида 38 | |||||
Главная | 1836 | Атлантическое побережье | 1 | 56 | 9 | C | |||
Массачусетс | 1836 | Brown Bell | 676 | Лонг-Айленд-Саунд | 2 | 44 | 9 | VB | |
Нью-Йорк | 1836 | Lawrence Sneden | 524 | Long Island Sound | 1 | 52 | 10 | C | |
Ochmulgee | 1836 | Ш. Кирквуд | 231 | Джорджия 38 | |||||
Пионер (3-й) | 1836 | Джорджия 38 | |||||||
Род-Айленд | 1836 | Браун и Белл | 588 | Нью-Йорк-Провиденс, Род-Айленд | 1 | 50 | 11 | C | |
Клифтон | 1837 | Вандербильт | 162 | Атлантическое побережье 38 | |||||
Иллинойс | 1837 | Уильям Х. Браун | 349 | Река Гудзон | 1 | C | |||
Исида | 1837 | 130 | Джорджия 38 | ||||||
Грязевая машина | 1837 | [Чарлстон, Южная Каролина] 38 | 60 | Уильям Берд | |||||
Отправка | 1838 | Джеймс Пойас | 53 | Флорида 38 | |||||
Gov. Дадли | 1838 | Бишоп и Симпсон | 408 | Атлантическое побережье 38 | |||||
Иллинойс | 1838 | Б. С. Гуделл | 755 | Великие озера | 1 | 56 | 10 | ||
Нептун | 1838 | Lawrence Sneden | 745 | Атлантическое побережье | 1 | 50 | 11½ | ||
Осирис | 1838 | Бишоп и Саймонсон | 145 | Нью-Йорк– Ред Бэнк | 1 | C | |||
USS General Taylor | 1840? | 150 | 1 | 25,3 | 6 | C | |||
Iolas. Gipsey 66 | 1842 | Bishop Simonson | 180 | Нью-Йорк-Ред Бэнк | 2 | VB | |||
Леди Озера. Куин-Сити 53 | 1842 | Джордж С. Уикс | 425 | Великие озера | 1 | C | Быстроходное судно и первый пароход на озере Онтарио с верхней каютой. Разрушен огнем 1855 года. | ||
Массачусетс. Джон В.Д. Пентц 63. Массачусетс 69 | 1842 | Lawrence Sneden | 308 | Пролив Лонг-Айленд | 1 | C | |||
Герой | 1844 | Лоуренс и Снеден | ~ 500 | Река Гудзон | 1 | C | |||
Хендрик Хадсон | 1845 | Джордж Коллайер | 1170 | Река Гудзон | 1 | 72 | 11 | ||
Путешественник. Путешественник 54 | 1845 | Бишоп и Саймонсон ? | 584 | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 52 | 11 | VB | |
Бэй-Стейт | 1846 | Лоуренс и Снеден | 1600 | Лонг-Айленд Саунд | 1 | 76 | 12 | B | |
Крикет. Л. Бордман 57. Ривер Белл 80 | 1846 | Уильям Х. Браун | 204 | Река Гудзон | 1 | 36 | 10 | VB | Преобразован в буксир в 1866 году; перестроен для перевозки пассажиров и грузов 1880 г.; затонул в 1894 году. |
Исаак Ньютон | 1846 | Уильям Браун | 1332 | Река Гудзон | 1 | 81 | 12 | B | |
C. Вандербильт | 1847 | Бишоп и Саймонсон | Лонг-Айленд-Саунд | 1 | 72 | 12 | B | ||
Коммодор | 1848 | Бишоп и Саймонсон | 984 | Лонг-Айленд Саунд | 1 | 65 | 11 | VB | |
Панама | 1848 | Уильям Х. Уэбб | 1087 | Интеркостал | 1 | 70 | 8,7 | SL | |
Плимут-Рок. Эмпайр Стейт 48 | 1848 | Сэмюэл Снеден | 1598 | Лонг-Айленд Саунд | 1 | 76 | 12 | VB | |
Штат Мэн. Сан-Пелайо 71 | 1848 | Бишоп и Саймонсон | 806 | Мэн побережье | 1 | 54 | 11 | VB | |
Каноникус | 1849 | Лоуренс и Снеден | 396 | пролив Лонг-Айленд | 1 | 36 | 12 | VB | |
Pacific | 1849 | Brown Bell | Transatlantic | 2 | 95 | 9 | SL | ||
America | 185? | ||||||||
Ниагара | 185? | ||||||||
Балтийский | 1850 | Браун энд Белл | Трансатлантический | 2 | 96 | 10 | SL | ||
Бакай Стейт | 1850 | 1187 | Великие озера | 1 | 37, 80 | 11 | AC | ||
Дэниел Вебстер | 1851 | Уильям Х. Браун | 1035 | Нью-Йорк - Никарагуа | 1 | 56 | 10 | VB | |
Иллинойс | 1851 | Смит и Даймон | 2040 | Южная Америка | 2 | 85 | 9 | O | |
Северное сияние | 1851 | J. Саймонсон | 1768 | Нью-Йорк-Никарагуа | 2 | 60 | 10 | VB | |
Союз | 1851 | Южная Америка | 2 | 60 | 7 | SL | |||
Черный воин | 1852 | В. Collyer | 1350 | Атлантическое побережье | 1 | 65 | 11 | VB | |
Сан-Хуан. Звезда Запада 52. CSS St. Philip 62 | 1852 | Дж. Simonson | 1172 | Нью-Йорк-Никарагуа | 2 | 66 | 11 | VB | USQMD 1861, захвачен Конфедерацией 1861 и преобразован в приемный и учебный корабль, позже затонул в качестве препятствия в Река Язу. |
Калифорния | 1852 | Сэмюэл Снеден | 480 | Мексиканский залив | 1 | 40 | 10 | VB | |
Джеймс Адджер | 1852 | Уильям Х. Уэбб | 1152d | Атлантическое побережье | 1 | SL | |||
Дядя Сэм | 1852 | Перин, Паттерсон и Стэк | 1800 | Атлантическое побережье | 1 | 66 | 11 | B | |
North Star | 1853 | J. Саймонсон | 2000 | Атлантическое побережье | 2 | 66 | 10 | VB | |
С. Лоуренс | 1853 | Ф. Н. Джонс | 1844 | Великие озера | 1 | 81 | 12 | VB | |
Янки Блейд | 1853 | Перрин, Паттерсон и Стэк | 1767 | Нью-Йорк-Панама | 1 | 76 | 12 | SL | |
Кахавба | 1854 | W. Collyer | 1643 | Атлантическое побережье | 1 | 75 | 11 | VB | |
Магнолия | 1854 | J. Саймонсон | 1500 | Калифорния | 1 | 75 | 11 | VB | |
Меркьюри | 1854 | W. Коллайер | Нью-Йорк. Харбор | 1 | |||||
Плимут-Рок. → Плимут-Рок 64 | 1854 | J. Englis | 2202 | Great Lakes | 1 | 81 | 12 | VB | |
Plymouth Rock | 1854 | J. Саймонсон | 1752 | Лонг-Айленд | 1 | 76 | 12 | VB | |
Western World. → Fire Queen 64 | 1854 | J. Englis | 2202 | Great Lakes | 1 | 81 | 12 | VB | |
Ариэль | 1855 | J. Саймонсон | 1850 | Атлантическое побережье | 1 | 75 | 11 | VB | |
Гранада | 1855 | Дж. Саймонсон | 1059 | Атлантическое побережье | 1 | 65 | 10 | VB | |
Левиафан | 1855 | Экфорд Уэбб | 500 | Нью-Йорк Харбор | 1 | 60 | 10 | VB | |
Вандербильт | 1856 | Дж. Саймонсон | Трансатлантический | 2 | 90 | 12 | VB | ||
Уильям Х. Уэбб | 1856 | Уильям Х. Уэбб | Нью-Йорк. Харбор? | 2 | 44 | 10 | B | ||
USRC Harriet Lane | 1857 | William H. Webb | 674d | США Береговая охрана | 2? | I | |||
Чемпион | 1859 | Харлан и Холлингсворт | 1490 | Тихий океан | 1 | 42 | 10 | VB | |
Коммодор Перри * | 1859 | Томас Стек | 513 | Нью-Йорк-Харбор | 1 | 38 | 9 | VB | |
Джон Брукс | 1859 | Джон Энглис | 900 | Бриджпорт | 1 | 56 | 12 | VB | |
Сет Гросвенор | 1859 | Генри Стирс | 84 | Либерия | 1 | 28 | 3 | St | |
Род-Айленд | 1860 | Дж. Вестервельт | 2000 | Чарльстон | 1 | 72½ | 12 | B | |
Р. Р. Кайлер | 1860 | Сэмюэл Снеден | 1200d | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 70 | 4 | VDA / G | |
Янки | 1860 | Т. Collyer | 376 | New York Harbour | 1 | 38 | 8⅔ | C | |
USS Clifton | 1861 | J. Саймонсон | 977 | Статен-Айленд | 1 | 50 | 10 | VB | |
Кингс Каунти | 1861 | Рузвельт и Джойс | 500 | Нью-Йорк- Лонг-Айленд | 1 | 34 | 9 | B | |
Округ Саффолк | 1861 | Рузвельт и Джойс | 500 | Нью-Йорк-Лонг-Айленд | 1 | 34 | 9 | B | |
Томас Фриборн | 1861 | Lawrence Foulks | 306 | Атлантическое побережье | 1 | 40 | 8 | VB | |
Город Норидж | 1862 | Джон Энглис | 890 | Нью-Хейвен | 1 | 52 | 10 | VB | |
Игл | 1862 | Дж. Вестервельт | 1561 | Нью-Йорк– Гавана | 1 | 75 | 12 | VB | |
USS Fort Jackson | 1862 | J. Саймонсон | 1850 | 1 | VB | ||||
USS Shokokon | 1862 | Дж. Саймонсон | 709d | Статен-Айленд | 1 | 36 | 8 | VB | |
Вестфилд | 1862 | Дж. Саймонсон | 960 | Статен-Айленд | 1 | 36 | 8 | VB | |
Сити оф Нью-Лондон | 1863 | Дж. Englis Son | 696 | Нью-Хейвен | 1 | 52 | 10 | B | Перестроен в 1865 и 1866 годах; Тоннаж увеличился до 1203. |
Коммодор. Коста-Рика. Генаки Мару | 1863 | J. Саймонсон | 1 | 80 | 12 | B | |||
Evening Star | 1863 | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 81 | 12 | B | |||
Ху Куанг | 1863 | Генри Стирс | 1570 | Китай | 1 | 76 | 12 | VB | |
Катахдин | 1863 | Дж. Englis Son | 1234 | Long Island Sound | 1 | 56 | 11 | VB | |
Kin Kiang | 1863 | J. Englis Son | 1025 | Китай | 1 | 58 | 12 | VB | |
Morning Star | 1863 | Roosevelt Joyce | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 81 | 12 | B | ||
По Ян | 1863 | Рузвельт, Джойс | 956 | Китай | 1 | 50 | 12 | VB | |
← Western World. Fire Queen. Kiangwae 77 | 1864 | Джон Энглис | 3801 | Китай | 1 | 81 | 12 | VB | |
Замок Моро | 1864 | Дж. А. Вестервельт | 1987 | Нью-Йорк-Гавана | 1 | 76 | 12 | VB | |
Нью-Йорк | 1864 | Дж. Саймонсон | 3200 | 1 | 90 | 12 | B | ||
← Плимут-Рок 54. Плимут-Рок. Фунг Шуи 64. Плимут-Рок 64. Киангьюэн 77 | 1864 | Westervelt Bro. | 2379 | Китай | 1 | 81 | 12 | VB | |
St. Джон | 1864 | Река Гудзон | 1 | 85 | 15 | ||||
Дин Ричмонд | 1865 | Дж. Englis Son | 2525 | Река Гудзон | 1 | 75 | 14 | VB | |
Favorita | 1865 | J. Westervelt Son | 865 | Pacific | 1 | 56 | VB | ||
Niagara | 1865 | Westervelt Son | 1100 | Нью-Йорк - Ричмонд | 1 | 60 | 11 | VB | |
Старая колония | 1865 | John Englis Son | Нью-Йорк-Фолл-Ривер, Массачусетс | 1 | 80 | 12 | VB | ||
Ориент | 1865 | 1 | 68 | 11 | B | ||||
Восходящая звезда | 1865 | Рузвельт, Джойс и Уотербери | 1915 | 1 | VB | ||||
Саратога | 1865 | Вестервельт и сын | 1100 | Нью-Йорк-Ричмонд | 1 | 60 | 11 | VB | |
Дрю | 1866 | Джон Энглис | 2902 | Хадсон Река | 1 | 81 | 14 | VB | |
Орегон | 1866 | Lawrence Foulks | 2200 | Калифорния побережье | 1 | 82 | 12 | VB |
Обозначения: Построен = год постройки; Тонна = валовая вместимость; Развертывание = исходное место работы. Если первоначальное размещение неизвестно, за местоположением следует номер, который представляет две последние цифры года, в котором известно, что судно работало в данном месте; № = количество двигателей; Cyl. = Диаметр цилиндра (ов) двигателя в дюймах; Str. = Ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: AC = кольцевой состав; B = балка; C = соединение; CB = составная балка; C = крейцкопф. Крейцкопфные двигатели, производимые этой компанией, почти наверняка все относятся к американскому "квадратному" типу, а не к типу Steeple; DA = прямого действия; DS = двойной винт; GS = винт с зубчатой передачей; HBA = горизонтальное обратное действие; I = наклонный; O = колеблющийся; S = винт; St = шпиль; SL = боковой рычаг; V = вертикальный; VB = вертикальная балка; VL = вибрирующий рычаг.
В следующей таблице перечислены военные корабли с двигателями Allaire Iron Works. Этот список ограничен судами, которые были спроектированы и построены как военные корабли, и не включает торговые суда, введенные в эксплуатацию ВМФ.
Корабль | Двигатель | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя | Тип | Построен | Строитель | Дисплей | № | Цил. (ins) | ул. (футы) | Тип |
USS Penobscot | G | 1861 | C. П. Картер | 691 | 2 | 30 | 1½ | HBA / S |
USS Winona | G | 1861 | C. R. Poillon | 691 | 2 | 30 | 1½ | HBA / S |
USS Lackawanna | SS | 1862 | New York Navy Yard | 2526 | 2 | 42 | 2½ | HBA / S |
USS Mackinaw | DEG | 1863 | New York Navy Yard | 1,173 | 1 | 58 | 8¾ | I / DA |
USS Mattabesett | DEG | 1863 | Военно-морская верфь Нью-Йорка | 1,173 | 1 | 58 | 8¾ | I / DA |
USS Puritan | M | 1864 | Continental Iron Works | 4,192 | 2 | 100 | 4 | VL / DS |
USS Madawaska | SF | 1865 | New York Navy Yard | 4,105 | 2 | 100 | 4 | VL / S |
Условные обозначения: Type = тип корабля. Типы включают - G = канонерская лодка; SS = винтовой шлюп; DEG = двусторонняя канонерская лодка; M = монитор; SF = винтовой фрегат. Построен = Год спуска на воду корабля или завершения, когда дата спуска неизвестна; Builder = Имя судостроителя; Disp. = Водоизмещение в тоннах; № = количество двигателей; Cyl. = Диаметр цилиндра (ов) двигателя в дюймах; Str. = Ход двигателя в футах; Тип = тип двигателя. Типы двигателей включают: DA = прямого действия; DS=double screw; HBA=horizontal back-acting; I=inverted; S=screw; VL=vibrating-lever. See marine steam engine for explanation of various engine types.