Озеро Пончартрейн

редактировать
Озеро Пончартрен
Lake Pontchartrain от Sentinel-2.jpg Изображение Sentinel-2
Местоположение озера Пончартрейн в Луизиане, США. Местоположение озера Пончартрейн в Луизиане, США. Озеро Пончартрен Показать карту Луизианы Местоположение озера Пончартрейн в Луизиане, США. Местоположение озера Пончартрейн в Луизиане, США. Озеро Пончартрен Показать карту Соединенных Штатов
Lake Pontchartrain.png Карта
МестоположениеЛуизиана
Координаты30 ° 11′20 ″ с.ш. 90 ° 06′05 ″ з.д. / 30,18889 ° с.ш., 90,10139 ° з.д. / 30.18889; -90,10139 Координаты : 30 ° 11′20 ″ N 90 ° 06′05 ″ з.д. / 30,18889 ° N 90,10139 ° W / 30,18889; -90.10139
Тип озера Лиман, солончак
Бассейн страныСША
Макс. длина40 миль (64 км)
Макс. ширина24 мили (39 км)
Площадь поверхности 630 квадратных миль (1630 км)
Средняя глубина12–14 футов (3,7–4,3 м)
Макс. глубина65 футов (20 м)
Высота поверхности1 фут (0,30 м)
Озеро Пончартрейн с южного направления дамба вход Озеро Пончартрейн северный берег в Государственном парке Фонтенбло около Мандевиль, Луизиана, в 2004 г.

Озеро Пончартрейн (; французский : Lac Pontchartrain, французский: (Об этом звуке слушайте )) это солоноватое устье, расположенное на юго-востоке Луизианы в Соединенных Штатах. Он занимает площадь в 630 квадратных миль (1600 км) со средней глубиной от 12 до 14 футов (от 3,7 до 4,3 м). Некоторые судоходные каналы остаются глубже за счет дноуглубительных работ. Он имеет примерно овальную форму, около 40 миль (64 км) с запада на восток и 24 миль (39 км) с юга на север.

В порядке убывания площади озеро расположено в шести частях штата Луизиана , : St. Таммани, Орлеан, Джефферсон, Св. Иоанн Креститель, св. Чарльз и Тангипахоа. Водные границы были определены в 1979 г. (см. список приходов в Луизиане ).

Озеро пересекает Lake Pontchartrain Causeway, самый длинный непрерывный мост через воду в мире.

Содержание
  • 1 Топонимия
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Консервация и восстановление
  • 5 Северный берег
  • 6 Новый Орлеан
  • 7 Ураганы
    • 7.1 Финансирование
    • 7.2 Ураган Катрина
  • 8 Известные смерти
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Топонимия

Озеро Пончартрен названо в честь Луи Фелипо, графа Поншартрена. Он был французским морским министром, канцлером и генеральным контролером финансов во время правления французского «Короля-Солнца»., Людовик XIV, в честь которого была названа колония Ла-Луизиана.

Само название Поншартрен происходит от места во Франции, где расположен замок Фелипо. Считается, что это название происходит от того места, где мост (фр. : pont) пересекал реку Молдр на древнем пути из Лютеции в Шартр (чартерный поезд

озеро Морепа, прямо к западу от озера Пончартрен, было названо в честь сына Луи Фелипо, Жан-Фредерика Фелипо, графа Морепа, который также был французским государственным деятелем.

Описание

Озеро Пончартрейн - это устье, соединенное с Мексиканским заливом через Риголец пролив (местное название «Риголеты») и Chef Menteur Pass в Lake Borgne, еще одну большую лагуну, и поэтому испытывает небольшие приливные изменения. Он получает пресную воду из рек Tangipahoa, Tchefuncte, Tickfaw, Amite и Bogue Falaya, и от и. Это одно из крупнейших водно-болотных угодий на побережье Мексиканского залива в Северной Америке. Он включает более 125 000 акров водно-болотных угодий, в том числе лиственных пород в поймах и кипарисовых болот (хотя они серьезно пострадали в результате прошлых вырубок), а также сложную смесь травянистых водно-болотных угодий, включая пресные, средние и солоноватоватые болота. варьируется от незначительного на северном выступе к западу от Мандевиля до почти половины солености морской воды на его восточном выступе около межштатной автомагистрали 10. Озеро Морепас, настоящее пресноводное озеро, соединяется с озером Пончартрейн на западе через перевал Манчак. Промышленный канал соединяет реку Миссисипи с озером в Новом Орлеане. Водосброс Bonnet Carré отводит воду из Миссисипи в озеро во время речного наводнения.

История

Озеро было создано от 2600 до 4000 лет назад как развивающееся Дельта реки Миссисипи сформировала свои южные и восточные береговые линии с аллювиальными отложениями. Одно зарегистрированное коренное название озера - Оквата («широкая вода»). В 1699 году французский исследователь Пьер Ле Мойн д'Ибервиль переименовал его в Поншартрен в честь Луи Фелипо, графа Поншартрена.

. Заселение этого региона людьми началось не менее 3500 лет назад., но быстро увеличился с приходом европейцев около 300 лет назад. Великий американский натуралист Уильям Бартрам исследовал северный берег во время поездки на запад в 1777 году. В 1852 году была построена железная дорога, которая связала Новый Орлеан с севером. Двигатели повернули на перевал Манчак. Однако сваи были сожжены до уровня воды во время Гражданской войны. Большие кипарисовые болота этого района были сильно вырублены в начале 20 века; многие из них не выросли.

Сохранение и восстановление

Из-за прошлой эксплуатации экосистемы озера оказались в тяжелом состоянии. Например, болота превращаются в открытую воду, а кипарисовые болота гибнут из-за вторжения соленой воды. Однако коричневые пеликаны и белоголовые орлы, которые когда-то были редкостью, теперь стали обычным явлением на берегах. Группа экспертов, собранная The Nature Conservancy, оценила ситуацию в 2004 году. Они определили семь целевых типов местообитаний, которые особенно нуждались в природоохранном управлении: низинные лиственные леса, кипарисовое болото, реликтовые гряды, свежие / промежуточные болота, солоноватое / солончаковое болото, открытая вода озера и прибрежная подводная водная растительность. Нижний лес твердых пород и кипарисовое болото страдают от недостатка притока пресной воды и отложений наносов из-за наличия дамбы вверх по течению от озера. Кроме того, в пойменные лиственные леса вторгаются экзотические виды, такие как китайский жир, а в пресноводные болота вторгаются экзотические виды, такие как слоновье ухо. Команда также определила четыре ключевых вида животных, которые могут указывать на степень ухудшения или улучшения системы. Это были моллюск рангии (представляющий среду обитания на дне озера), осетр и веслонос (представляющий сообщества рыб) и щелкающая черепаха аллигатора (одна из крупнейших пресноводных черепах в мире, но их количество сокращается из-за чрезмерного промысла).

Будущее озера частично зависит от восстановления ежегодных весенних паводков на заболоченных территориях в бассейне озера и контроля за разрастанием городов на северном берегу. Избранные виды, такие как веслонос и щелкающая черепаха аллигатора, выиграют от сокращения добычи. Без такого природоохранного планирования озеро могло бы значительно измениться. Несколько примеров будущих изменений могут включать большее количество кипарисовых болот, превращающихся в антропогенные болота или открытую воду, китайский жир, вытесняющий естественные леса, и, с потеплением климата, мангровые деревья заменяют солоноватые болота. Следовательно, экосистемы озера сейчас и в будущем в значительной степени зависят от некоторых основных решений, касающихся человеческой деятельности в окрестностях озера, и, тем более, от человеческой деятельности вверх по течению вдоль реки Миссисипи.

В настоящее время население региона превышает 1,5 миллиона человек. Было много проблем с управлением сохранением лесов и водно-болотных угодий. Геологическая служба США в настоящее время отслеживает воздействие на окружающую среду береговой линии эрозии, потери водно-болотных угодий, загрязнения от городских территорий и сельского хозяйства, вторжение соленой воды из искусственных водных путей, дноуглубительные работы, оседание и разломы бассейна, штормы и подъем уровня моря, а также отвод пресной воды из Миссисипи и других рек. При правильном управлении этим озером и его водно-болотными угодьями существует большой потенциал для повышения продуктивности водно-болотных угодий и сохранения биологического разнообразия для поддержки индустрии экотуризма, которая диверсифицирует экономику.

Северобережье
на юге конечная остановка LA 1077 в Мэдисонвилле, этот маяк находится в западном устье реки Tchefuncte у озера Пончартрейн и был построен в 1837 году.

к северу от Озеро Пончартрейн - это регион Северного побережья, Северного побережья или Северного озера. Он включает в себя города Мандевиль, Ковингтон, Абита-Спрингс, Мэдисонвилл, Лакомб и Slidell в St. Приход Таммани ; Пончатула, Хаммонд и Амит в приходе Тангипахоа ; и Франклинтон в Вашингтонском округе.

Эти три прихода Северного берега являются восточными округами Флориды. В ландшафте здесь преобладают возвышенности, на которых когда-то доминировали сосновые саванны, а иногда и протекали большие реки. Саванны поддерживались регулярными пожарами от молний; они создали самобытную фауну и флору этого региона.

Южные береговые районы озера Пончартрейн (где преобладает Новый Орлеан ), вместо того, чтобы обозначаться этим именем, с большей вероятностью будут упомянуты как «Восточный берег» или «Западный берег», в зависимости от их положения по отношению к общему течению с севера на юг реки Миссисипи. Озеро Пончартрейн образует северную границу города Новый Орлеан, который совпадает с Орлеанский приход, и северной границей двух его крупнейших пригородов, Метэри и Кеннер ; а также образуют северные границы прихода Джефферсон и прихода Святого Чарльза, а также большую часть северных и восточных границ прихода Святого Иоанна Крестителя.

Нового Орлеана

Новый Орлеан был основан на территории волка коренных американцев между рекой Миссисипи и озером Пончартрейн. Озеро обеспечивает множество развлекательных мероприятий для жителей Нового Орлеана, а также является домом для Южного яхт-клуба. В 1920-х годах в восточной части города открылся Промышленный канал, обеспечивший прямое судоходное водное сообщение с шлюзами между рекой Миссисипи и озером. В том же десятилетии начался проект выемки новой земли на берегу озера за новой бетонной заливной стеной; это привело бы к расширению города в бывшее болото между хребтами Метаири / Джентилли и берегом озера. Дорога к озеру Пончартрейн была построена в 1950-х и 1960-х годах, соединяя Новый Орлеан (через Метаири) с Мандевилем и разделяя озеро пополам по линии северо-северо-восток.

Ураганы
Озеро Пончартрейн в Новом Орлеане во время урагана Джорджес в 1998 году; Лагеря рыбаков на берегу озера за пределами защитной дамбы сильно пострадали.

Во время ураганов, шторм может образоваться в озере Пончартрен. Ветер толкает воду в озеро из Мексиканского залива, когда с юга приближается ураган, а оттуда она может разлиться в Новый Орлеан.

A ураган в 1947 году затопил большую часть территории Метаири, большая часть которой находится немного ниже уровня моря из-за оседания земли после осушения болот. После шторма вдоль южного берега озера Пончартрейн были построены дамбы для защиты от ураганов , для защиты Нового Орлеана и близлежащих населенных пунктов. Штормовой нагон высотой 10 футов (3,0 м) от урагана Бетси затопил некоторые дамбы в восточной части Нового Орлеана в 1965 году, в то время как штормовой нагон хлынул через выход из реки Миссисипи и залива Канал и прорыв дамбы затопили большую часть Нижнего 9-го прихода. После этого дамбы, окружающие город и окраинные приходы, были подняты на высоту от 4,3 до 7,0 м (от 14 до 23 футов). Из-за соображений стоимости дамбы были построены только для защиты от урагана категории 3 ; однако некоторые из дамб первоначально выдержали штормовой нагон 5-й категории урагана Катрина (август 2005 г.), который ослабел до ветра категории 3 в течение нескольких часов после выхода на берег (из-за последнего- минута цикл замены стенок глаз ).

Эксперты, использующие компьютерное моделирование в Государственном университете Луизианы после урагана Катрина, пришли к выводу, что дамбы никогда не были перекрыты, а скорее ошибочная конструкция, неадекватное строительство или некоторая комбинация этих двух факторов были ответственны за наводнение большей части Нового Орлеана. Некоторые стены канала протекали под ними, потому что фундамент стен был недостаточно глубоким в торфяном грунте, чтобы выдержать давление более высокой воды.

Финансирование

Конгресс не смог полностью профинансировать модернизацию, запрошенную в 1990-х Инженерным корпусом армии, и финансирование было сокращено в 2003–2004 годах, несмотря на исследование 2001 года, проведенное Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, которое предупреждало, что ураган в Новом Орлеане был одним из трех ураганов в стране. скорее всего бедствия. На возведение и укрепление дамб для защиты от урагана категории 5 может потребоваться 25 лет. По некоторым оценкам, стоимость составляет 25 миллиардов долларов.

Ураган Катрина

Скорость ветра Ураган Катрина 7 часов утра, показывая ураганные ветры (желтый / коричневый / красный: 75-92 миль в час), обрушившиеся на северо-восточные и южные берега озера Пончартрейн (Через 1 час после выхода на берег) 29 августа 2005 г. Скорость ветра урагана Катрина в 10:00, видно, что ураганные ветры (желто-коричневые) все еще обрушиваются на северо-юго-восточные берега озера Пончартрен (через 4 часа после выхода на берег)

Когда ураган Катрина достиг категории 5 в 2005 году, некоторые эксперты предсказали, что система дамбы может полностью выйти из строя, если ураган пройдет близко к городу. Хотя Катрина ослабла до категории 3 перед тем, как выйти на берег 29 августа (с ветрами силы только категории 1-2 в Новом Орлеане на более слабой стороне очага урагана), отдаленная Восточная область Нового Орлеана вдоль к югу от озера Пончартрейн было прямо напротив глаз, и ветры, которые предшествовали глазу, были почти такими же сильными, как те, что наблюдались в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи. Каналы около Чалметта начали протекать в 8 утра, а некоторые дамбы / каналы, предназначенные для защиты от штормов категории 3, на следующий день подверглись множественным прорывам (см. Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане ), затопление 80% города.

Стены Промышленного канала были прорваны штормовым нагоном через выход в заливе реки Миссисипи, а канал на 17-й улице и Канал на Лондонской авеню испытали катастрофические прорывы, хотя уровень воды никогда не превышал их стены от наводнения. Эксперты Университета штата Луизиана представили доказательства того, что некоторые из этих структур могли иметь конструктивные недостатки или неправильную конструкцию.

Есть признаки того, что мягкий грунт и торф лежат в основе стен канала возможно уступил дорогу. За несколько недель до "Катрины" тесты на соленость в фильтрующих бассейнах возле каналов показали, что это вода из озера, а не пресная вода из сломанной водопровода. Был разрушен мост длиной 5,5 миль (8,9 км) I-10 Twin Span Bridge, ведущий на северо-восток между Новым Орлеаном и Слайделлом. Более короткий мост Форт-Пайк, пересекающий выход к озеру Борн, остался нетронутым.

Большая часть северного сектора пригородных районов Метэри и Кеннер была затоплена водой на глубину от 2 до 3 футов (от 0,6 до 0,9 м). В этом районе затопление не было результатом выхода за пределы дамбы, а было вызвано решением правительственной администрации округа Джефферсон закрыть дренажные насосные станции, расположенные вдоль дамбы. Это привело к обратному потоку озерной воды через насосные станции в дренажные каналы, которые впоследствии переполнились, что вызвало обширное затопление территории между I-10 и берегом озера. Когда операторы насосов были возвращены на свои станции, вода была слита из Метаири и Кеннера менее чем за день.

5 сентября 2005 года инженерный корпус армии начал устранять бреши в дамбе, сбрасывая огромные мешки с песком. от Вертолеты Чинук. Канал Лондон-авеню и Промышленный канал были заблокированы на озере, поскольку начался капитальный ремонт. 6 сентября Корпус начал закачку воды обратно в озеро после семи дней на улицах Нового Орлеана. Поскольку в нем содержались трупы животных, сточные воды, тяжелые металлы, нефтехимия и другие опасные вещества, армейский корпус работал с США. Агентство по охране окружающей среды и Департамент качества окружающей среды Луизианы (LDEQ) во избежание крупного загрязнения и эвтрофикации озера.

Аэрофотосъемка предполагает, что 25 миллиардов галлонов США (95000000 м) вода покрыла Новый Орлеан по состоянию на 2 сентября, что составляет около 2% объема озера Пончартрейн. Из-за отсутствия электроэнергии город не мог очистить воду перед закачкой в ​​озеро. Неясно, как долго загрязнение будет сохраняться и какой экологический ущерб будет нанесен озеру, или каковы будут долгосрочные последствия для здоровья города плесенью и другим загрязнением..

24 сентября 2005 г. Ураган Рита вызвал не временный ремонт в основной части города, а ремонт стены Индустриального канала в Нижнем 9-м районе. была прорвана, в результате чего в этот район вернулось около 2 футов (0,6 м) воды.

Заметные смерти
  • Рейс 304 авиакомпании Eastern Air Lines потерпел крушение в озере 25 февраля 1964 года, в результате чего погибли 51 пассажир и 7 членов экипажа.
  • 16 июня 1964 г. автобус Trailways упал с дамбы на озере Пончартрейн в озеро Пончартрейн, погибло 6 человек.
  • 31 декабря 1967 года зафрахтованный самолет врезался в озеро Пончартрейн, в результате чего погибли 5 военнослужащих и пилот.
  • 15 сентября 1978 года шестилетний Бенджамин Дейли вместе с пилотом погиб, когда частный самолет, зафрахтованный его родителями, врезался в озеро. Его родители выжили.
  • 23 февраля 1980 года двухмоторный самолет врезался в озеро Пончартрейн, погибло 7.
  • 15 января 1981 года Piper PA-23 летевший в густом тумане врезался в озеро Пончартрейн на последнем заходе на посадку в Новый Орлеан Аэропорт Лейкфронт, в результате чего погибла владелец самолета и пилот Джойс В. Хорнади, 73-летний генеральный директор компании Hornady Manufacturing Company и два других сотрудника компании Эдвард А. Хирс, 34-летний инженер, и Джеймс У. Гарбер, 29-летний менеджер по обслуживанию клиентов. Все трое должны были присутствовать и представлять свою компанию на выставке SHOT Show в Новом Орлеане в 1981 году.
  • В 1986 году два рыбака нашли разлагающееся тело женщины. Причиной смерти стало убийство от асфиксии. Она не была идентифицирована, и никакие зацепки по этому делу так и не были идентифицированы.
  • Патриоты Новой Англии защитный конец, уроженец Нового Орлеана и бывшая звезда LSU Маркиз Хилл была найдена мертвой в озере Пончартрейн 28 мая, 2007.
  • A США Военно-морской флот Учебный самолет Т-34 потерпел крушение в озере 23 января 2010 года после выполнения обычного учебного задания. Инструктор, лейтенант Клинтон Вермерс, был найден мертвым в 01:00 27 января 2010 года. Пилот-студент был спасен примерно через два часа после крушения.
См. Также
  • icon Географический портал
  • flag Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
  • Lake Pontchartrain, 2007, ISBN 978-0-7385-4392-5
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lake Pontchartrain.
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:44:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте