USS Jason в Нью-Йорке во время испанского - Американская война. | |
История | |
---|---|
Имя: | USS Sangamon |
Строитель: | Рини, Сон и Арчболд |
Заложен: | 1862 |
Спущен на воду: | 9 сентября 1862 г. |
Введен в эксплуатацию: | 9 февраля 1863 г. |
Списан: | ок. 1865 |
Введен в эксплуатацию: | 13 мая 1898 года |
Списан: | 1899 |
Переименован: | USS Jason, 10 июня 1869 года |
Судьба: | Продан в апреле 1904 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Passaic-class Ironclad монитор |
Объем двигателя: | 1335 длинных тонн (1356 т) |
Длина: | 200 футов (61 м) o/a |
Ширина : | 46 футов (14 м) |
Осадка: | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Установленная мощность: | 320 л. С. (240 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 7 kn (8,1 миль / ч; 13 км / ч) |
Дополнение: | 77 |
Вооружение: | 1 × 15 дюймов (380 мм) гладкоствольная пушка, 1 × 11 дюймов (280 мм) пушка Дальгрена |
Броня: |
|
Примечания: | Броня железная. |
USS Sangamon был Passaic-class Ironclad монитор сконструирован для Un ion Navy в течение второго года Гражданской войны в США, где она действовала на водных путях Конфедеративных Штатов Америки. Позже она была повторно введена в строй и принята на вооружение во время испано-американской войны.
Первый корабль ВМС США, получивший такое название, Sangamon был построен судостроительной компанией. фирма Reaney, Son Archbold под названием Conestoga летом 1862 года; переименован в Сангамон 9 сентября 1862 г.; спущен на воду 27 октября 1862 г.; и введен в эксплуатацию 9 февраля 1863 года в Честере, Пенсильвания, командиром Коммодора Пирса Кросби.
Наблюдатель был назначен на Эскадрилья блокадников в Северной Атлантике и вскоре начал эффективные, но не впечатляющие операции в Хэмптон-роудс, Вирджиния и во многих примерно параллельных реках, впадающих в Чесапикский залив. Сангамон был одним из важнейших кораблей ВМФ, который гарантировал армии контроль над водами, граничащими с ожесточенно оспариваемыми землями, разделявшими Вашингтон, округ Колумбия и Ричмонд, Вирджиния.
После ремонта в Филадельфии, штат Пенсильвания 21 февраля 1864 года, Вачусетт отбуксировал ее в Порт-Ройал, Южная Каролина для дежурный с эскадрильей блокады Южной Атлантики. После блокады Союза дежурство вне Чарльстона, Южная Каролина, летом она вернулась на Хэмптон-Роудс, чтобы поддержать поездку генерала Улисса С. Гранта в Ричмонд, Вирджиния.
Сангамон выполнял самые разные обязанности. Она проводила разведывательные экспедиции вверх по реке, чтобы получить информацию, и часто сражалась с силами Конфедерации, спрятанными на берегах. Она охраняла сосредоточения войск Союза и служила в составе военно-морских сил Союза, которые патрулировали верхний Джеймс, чтобы не допустить, чтобы флотилия Конфедерации угрожала транспорту Союза.
Офицеры Сангамона в Джеймс-Ривер, 1865В марте – апреле 1865 г., во время последнего удара по Ричмонду, Вирджиния, она помогла очистить реку от торпед Конфедерации (мины) и противодействовать угрозе броненосцев Конфедерации, чтобы судоходство Союза могло безопасно дойти до столицы Конфедерации. Одно из ее последних заданий военного времени, которое требовалось выполнить Сангамон, заключалось в сопровождении флотилии буксиров, буксирующих ранее захваченный и незаконченный каземат Конфедерации CSS Texas (1865) до конечного пункта назначения на берегу моря. Норфолкская военно-морская верфь 3 мая 1865 года. Всю экспедицию возглавлял в то время шкипер Сангамона, лейтенант-командир Р. Чендлер.
После окончания войны Сангамон был выведен из эксплуатации в Филадельфии и помещен в резерв. Переименованный в «Джейсон» 10 июня 1869 года, не было обнаружено никаких записей о какой-либо последующей действующей службе до тех пор, пока 13 мая 1898 года он не был повторно принят на службу во время испано-американской войны. Старый наблюдатель находился на Фишерс-Айленд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где она предоставила район Нью-Йорк с некоторой степенью военно-морская защита от предполагаемой угрозы набега со стороны испанских крейсеров.
В 1899 году она вернулась в Филадельфию и была помещена в резерв на Лиг-Айленд., где она оставалась до продажи в апреле 1904 года.