USS Sangamon (1862)

редактировать
USS Jason (монитор 1863).jpg USS Jason в Нью-Йорке во время испанского - Американская война.
История
Union Navy Jack
Имя:USS Sangamon
Строитель:Рини, Сон и Арчболд
Заложен:1862
Спущен на воду:9 сентября 1862 г.
Введен в эксплуатацию:9 февраля 1863 г.
Списан:ок. 1865
Введен в эксплуатацию:13 мая 1898 года
Списан:1899
Переименован:USS Jason, 10 июня 1869 года
Судьба:Продан в апреле 1904 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Passaic-class Ironclad монитор
Объем двигателя:1335 длинных тонн (1356 т)
Длина:200 футов (61 м) o/a
Ширина :46 футов (14 м)
Осадка:10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Установленная мощность:320 л. С. (240 кВт)
Силовая установка:
  • 1 × двигатель с вибрирующим рычагом Ericsson
  • 2 × котла Martin
  • 1 × вал
Скорость:7 kn (8,1 миль / ч; 13 км / ч)
Дополнение:77
Вооружение:1 × 15 дюймов (380 мм) гладкоствольная пушка, 1 × 11 дюймов (280 мм) пушка Дальгрена
Броня:
Примечания:Броня железная.

USS Sangamon был Passaic-class Ironclad монитор сконструирован для Un ion Navy в течение второго года Гражданской войны в США, где она действовала на водных путях Конфедеративных Штатов Америки. Позже она была повторно введена в строй и принята на вооружение во время испано-американской войны.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Отнесено к блокаде Северной Атлантики
    • 1.2 Разнообразные речные обязанности
  • 2 Пост-гражданские Военные операции
  • 3 Окончательный вывод из эксплуатации
  • 4 Источники
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Первый корабль ВМС США, получивший такое название, Sangamon был построен судостроительной компанией. фирма Reaney, Son Archbold под названием Conestoga летом 1862 года; переименован в Сангамон 9 сентября 1862 г.; спущен на воду 27 октября 1862 г.; и введен в эксплуатацию 9 февраля 1863 года в Честере, Пенсильвания, командиром Коммодора Пирса Кросби.

Назначен на блокаду в Северной Атлантике

Наблюдатель был назначен на Эскадрилья блокадников в Северной Атлантике и вскоре начал эффективные, но не впечатляющие операции в Хэмптон-роудс, Вирджиния и во многих примерно параллельных реках, впадающих в Чесапикский залив. Сангамон был одним из важнейших кораблей ВМФ, который гарантировал армии контроль над водами, граничащими с ожесточенно оспариваемыми землями, разделявшими Вашингтон, округ Колумбия и Ричмонд, Вирджиния.

После ремонта в Филадельфии, штат Пенсильвания 21 февраля 1864 года, Вачусетт отбуксировал ее в Порт-Ройал, Южная Каролина для дежурный с эскадрильей блокады Южной Атлантики. После блокады Союза дежурство вне Чарльстона, Южная Каролина, летом она вернулась на Хэмптон-Роудс, чтобы поддержать поездку генерала Улисса С. Гранта в Ричмонд, Вирджиния.

Разнообразные речные обязанности

Сангамон выполнял самые разные обязанности. Она проводила разведывательные экспедиции вверх по реке, чтобы получить информацию, и часто сражалась с силами Конфедерации, спрятанными на берегах. Она охраняла сосредоточения войск Союза и служила в составе военно-морских сил Союза, которые патрулировали верхний Джеймс, чтобы не допустить, чтобы флотилия Конфедерации угрожала транспорту Союза.

Офицеры Сангамона в Джеймс-Ривер, 1865

В марте – апреле 1865 г., во время последнего удара по Ричмонду, Вирджиния, она помогла очистить реку от торпед Конфедерации (мины) и противодействовать угрозе броненосцев Конфедерации, чтобы судоходство Союза могло безопасно дойти до столицы Конфедерации. Одно из ее последних заданий военного времени, которое требовалось выполнить Сангамон, заключалось в сопровождении флотилии буксиров, буксирующих ранее захваченный и незаконченный каземат Конфедерации CSS Texas (1865) до конечного пункта назначения на берегу моря. Норфолкская военно-морская верфь 3 мая 1865 года. Всю экспедицию возглавлял в то время шкипер Сангамона, лейтенант-командир Р. Чендлер.

Действия после Гражданской войны

После окончания войны Сангамон был выведен из эксплуатации в Филадельфии и помещен в резерв. Переименованный в «Джейсон» 10 июня 1869 года, не было обнаружено никаких записей о какой-либо последующей действующей службе до тех пор, пока 13 мая 1898 года он не был повторно принят на службу во время испано-американской войны. Старый наблюдатель находился на Фишерс-Айленд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где она предоставила район Нью-Йорк с некоторой степенью военно-морская защита от предполагаемой угрозы набега со стороны испанских крейсеров.

Окончательный вывод из эксплуатации

В 1899 году она вернулась в Филадельфию и была помещена в резерв на Лиг-Айленд., где она оставалась до продажи в апреле 1904 года.

Источники
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал Гражданской войны в США
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте