Уильям Генри Аспинуолл

редактировать
Американский бизнесмен
Уильям Генри Аспинуолл
William Henry Aspinwall.jpg Портрет Уильяма Генри Аспинуолла Дэниела Хангтингтона, 1871
Родился(1807-12-16) 16 декабря 1807. Манхэттен, Нью-Йорк, США
Умер18 января 1875 (1875-01-18) (67 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Место упокоенияКладбище Грин-Вуд
Род занятийСудоходный магнат
ОрганизацияHowland Aspinwall. Pacific Mail Steamship Company. Железная дорога Панамского канала
Супруг (а)Анна Ллойд Брек. ​​(m.1830; его смерть1875) ​
ДетиЛлойд Эспинуолл
Родитель (и)Джон Аспинуолл. Сьюзан Хоуленд

Уильям Генри Аспинуолл (декабрь 16, 1807 - 18 января 1875) был видным американским бизнесменом, партнером в торговой фирме Howland Aspinwall и соучредителем Pacific Mail Steamship Company и железной дороги Панамского канала, которые произвели революцию в миграции товаров и людей на западное побережье Соединенных Штатов.

Аспинуолл произошел от многих известных американских семей, включая Рузвельт, Хаулендс и Аспинуоллс, которые были активно вовлечены в коммерческую торговлю и политику, обладая огромной властью и обеспечивая богатство для поколений.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Хауленд и Аспинуолл
    • 2.2 Pacific Mail Steamship Company
    • 2.3 Железная дорога Панамского канала
    • 2.4 Дальнейшая жизнь и участие в гражданской войне
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Наследие
  • 4 См. Др. so
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Уильям Генри Аспинуолл родился 16 декабря 1807 года на Манхэттене, штат Нью-Йорк. Он был третьим из семи детей, рожденных Джоном Аспинуоллом (1774–1847) и Сьюзан Хоуленд (1779–1852). Его отец, который много путешествовал, был связан с торговой фирмой Gilbert Aspinwall. Его младшая сестра Мэри Ребекка Аспинуолл (1809–1886) была замужем за Исааком Рузвельтом, дедушкой США. Президент Франклин Д. Рузвельт. Его тетя по материнской линии, Гарриет Хоуленд, была третьей женой отца Исаака, члена законодательного собрания штата Нью-Йорк Джеймса Рузвельта.

Его бабушкой и дедушкой по материнской линии были Джозеф и Лидия Хоуленд. Семья Хаулендов произошла от Джона Хауленда, подписавшего Мэйфлауэрский договор. Его двоюродная сестра Эмили Эспинуолл Хауленд, дочь Сэмюэля Шоу Хауленда, была замужем за Генри Чонси, сыном Генри Чонси, эсквайр, из Олсопа и Чонси в Вальпараисо, и Люси Ветмор Олсоп, внучатой ​​племянницей Континентальный конгрессмен Джон Олсоп.

Его дед по отцовской линии, капитан Джон Аспинуолл, был одним из самых выдающихся капитанов нью-йоркского торгового флота до войны за независимость в Америке.. Он был членом семьи Аспинуолл, которая была хорошо известна в нью-йоркском обществе и происходила от Уильяма Аспинуолла, который был одним из первых поселенцев Новой Англии. Другой родственник, сэр Алджернон Апсинволл, был вице-президентом и секретарем Вест-Индского комитета в течение сорока лет.

Карьера
Морская ведьма Вид на Аспинуолл, Панама, 1855

После получения «основного образования» в местных частных школах, Аспинуолл начал работать клерком в GG. SS Howland, торговая фирма, основала братьев Гардинер Грин Хауленд и Сэмюэл Шоу Хауленд, которые были младшими братьями и сестрами матери Аспинуолла Сьюзен, и занимал эту должность до 1832 года. Фирма импортировала высококлассные товары, такие как фарфор, шелк и чай из Китая и продавал их состоятельным американцам.

Howland Aspinwall

В 1832 году он стал партнером в Хауленд и Аспинуолл вместе со своим кузеном Уильямом Эдгаром Хоулендом, сыном основателя Гардинера Хауленда. После вступления в должность президента в 1835 году он расширил торговлю на Южную Америку, Китай, Европу, Средиземноморье, а также Восточную и Вест-Индию. Howland Aspinwall владели одними из самых известных клиперов, когда-либо построенных. В 1845 году, когда фирма владела Ann McKim, считавшимся самым быстрым кораблем на плаву, она построила Rainbow, который был еще быстрее. Rainbow была высокотехнологичной скаковой лошадью своего времени и считается первой из экстремальных машин для стрижки. Вместо отвесного лука, который был обычным для кораблей до того времени, у «Радуги» был острый нос, что побуждало наблюдателей шутить, что, возможно, она будет лучше плыть задом наперед. В следующем году компания Howland Aspinwall построила «Морскую ведьму», которая установила рекорд скорости из Китая в Нью-Йорк, который до сих пор сохраняется.

Расписание железных дорог Панамы

Суда Clipper жертвуют грузоподъемностью ради скорости, но на некоторых рынках быстрое обслуживание позволяло их владельцам взимать премиальные ставки (чай из Китая был вкуснее, если он был свежим, поэтому груз на первом в сезоне судне, прибывшем в Нью-Йорк, стоил больше). Кроме того, более высокая скорость означала, что судно могло совершить больше рейсов за заданный период времени, что также помогло восполнить уменьшенную грузоподъемность. Фирма и ее прибыль сделали Аспинуолла очень богатым, как сообщается, одним из самых богатых людей на Восточном побережье в девятнадцатом веке.

Pacific Mail Steamship Company

В 1840-х годах младший брат Уильяма Джон Ллойд Аспинуолл сменил его на посту президента Howland Aspinwall, чтобы он мог посвятить свое время путешествию по Панамскому перешейку. В 1848 году Аспинуолл вместе с Гардинером Дж. Хоулендом и Генри Чонси основал Pacific Mail Steamship Company для обслуживания Калифорнии. Этот год оказался довольно удачным для открытия парохода в Калифорнию, поскольку в следующем году началась Золотая лихорадка. Howland Aspinwall были также получателями субсидии федерального правительства на эксплуатацию своей трансокеанской пароходной линии, против которой они были вынуждены конкурировать с несубсидируемой линией, принадлежащей Корнелиусу Вандербильту. Первое судно компании, совершившее рейс, было забито пассажирами. Pacific Mail в конечном итоге стала American President Lines, которая теперь является частью Neptune Orient Lines.

Железной дороги Панамского канала

После Пароходной компании Аспинуолл затем продвигал железную дорогу в Панаме. Проект, начатый в мае 1850 года и позже известный как Железная дорога Панамского канала, был первой трансконтинентальной железной дорогой в Северной и Южной Америке и был построен для обеспечения более короткого и безопасного пути между Восточного и Западного побережья США. По завершении строительства в 1855 году линия была обозначена как «межокеанский железнодорожный переезд», поскольку она соединяла порты на Атлантике и Тихом океане. Тропический дождевой лес местность и вспышка малярии и холеры сделали его пятилетнее строительство стоимостью 8 000 000 долларов серьезной инженерной проблемой и потребовало большего более семи тысяч рабочих со всего мира.

Дальнейшая жизнь и участие в гражданской войне

Аспинуолл вышел на пенсию в 1856 году, но оставался активным филантропом и потратил много времени на улучшение своей страны имение около Тэрритаун, Нью-Йорк, которое позже было продано его сыном Уильяму Рокфеллеру, брату Джона Д. Рокфеллера, за 150 000 долларов в 1886 году и стало частью из Покантико-Хиллз, Нью-Йорк. Он был избран членом Американского общества инженеров-строителей 9 июля 1870 года.

Хотя он никогда не занимал эту должность, Аспинуолл, поклонник Джорджа Б. Макклеллана, был участником «злополучной» Мирной конференции 1861 года в Вашингтоне. Позже, после начала Гражданской войны в США, Аспинуолл и Джон Мюррей Форбс были отправлены министром ВМФ, Гидеоном Уэллсом, во время секретной миссии в Англию с целью добиться их «вмешательства в строительство и оснащение бронежилетов, а затем в ходе строительства господами Лэрдом », предназначенными для ВМС Конфедеративных Штатов. Они были отправлены с миллионами долларов из США. Казначейство. Хотя Forbes и Aspinwall не убедили британцев покупать корабли, их вмешательство вынудило британцев задержать корабли и провести длительное расследование, по сути прекратив поставки кораблей для ВМС Конфедерации.

В 1866 г. он был основателем Американского общества по предотвращению жестокого обращения с животными и Метрополитен-музея в 1869 году. Ему принадлежали работы Бартоломе Эстебан Мурильо, Антонио да Корреджо, Диего Веласкес, Бартоломеус ван дер Хелст, Тенирс, Питер Пауль Рубенс, Филипс Вауверман, Кайп, Эри Шеффер, Джерард, Доу, Николай Питерсоун Беркем, Тициан, Адриан Брауэр, Жерар тер Борх, Поль Веронезе, Миерис и Леонардо да Винчи, Ромни, Жан-Батист Грез и Жан-Батист Маду.

Личная жизнь

В 1830 году Аспинуолл женился на Анне Ллойд Брек. (1812–1885). Она была дочерью Кэтрин Дус (урожденная Израиль) Брек (1789–1864) и Джорджа Брека (1784–1869), брата США. Представители Сэмюэл Брек и Дэниел Брек. Анна была сестрой преподобного Джеймса Ллойда Брека, епископального миссионера, и Джейн Брек, которая вышла замуж за брата Аспинуолла Джона. Вместе Уильям и Анна были родителями:

Уильям Генри Аспинуолл умер от инфаркт миокарда 18 января 1875 г. в Манхэттене. Он был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк.

Наследие

Город Аспинуолл, Панама (ныне Колон ), основанный в 1850 году и названный в честь Аспинуолла, на 650 акрах (2,6 км) на западной оконечности коварно заболоченного островка, покрытого мангровыми деревьями, известного как Мансанильо. Island.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте