Краеугольная речь

редактировать
Речь 1861 года, произнесенная вице-президентом Конфедерации Александром Х. Стивенсом
Краеугольная речь
Alexander Stephens.jpg Александра Х. Стивенса, исполнитель речи
Дата21 марта 1861 г.; 159 лет назад (1861-03-21)
МестоположениеАтенеум, Саванна, Джорджия
УчастникиАлександр Х. Стивенс

Краеугольная речь, также известная как Краеугольный камень, была речью, произнесенной вице-президентом Конфедерации Александром Х. Стивенсом на Атенеум в Саванне, штат Джорджия, 21 марта 1861 года, доставленный импровизированно за несколько недель до гражданской войны, начавшейся атакой Конфедерации на форт Самтер. В своей речи Стивенс защищал рабство как фундаментальный и справедливый результат неполноценности черной расы, объяснял фундаментальные различия между конституциями Конфедеративных Штатов и Соединенных Штатов., перечислил различия между идеологиями США и Конфедерации и изложил доводы Конфедерации в пользу выхода из состава США. В частности, он заявил, что «основы нашего нового правительства [ лежат, его краеугольный камень покоится на великой истине, что негр не равен белому ".

Содержание

  • 1 Заголовок выступления
  • 2 Обзор
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Краеугольный камень
    • 2.3 Конституционные различия
      • 2.3.1 Экономические
      • 2.3.2 Процедурные
    • 2.4 Статус
    • 2.5 Будущее
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Заголовок выступления

Краеугольная речь так называется, потому что Стивенс использовал слово " краеугольный камень "для описания" великой истины "превосходства белых и подчинения черных, на которых основывались сецессия и Конфедерация:

[I] ts основы заложены, его краеугольный камень покоится на великой истине, что негр не равен белому человеку; это рабство - подчинение высшей расе - его естественное и нормальное состояние. Это, наше новое правительство, первое в истории мира, основанное на этой великой физической, философской и нравственной истине.

Используя библейские образы (Псалом 118, v.22), Стивенс утверждал, что божественные законы афроамериканцев отправили в рабство в качестве «основы нашего общества», заявив:

Наша конфедерация основана на принципах, строго соответствующих этим законам. Этот камень, отвергнутый первыми строителями, «стал главой угла» - настоящим «краеугольным камнем» - в нашем новом здании.

Обзор

Предпосылки

речь была произнесена через несколько недель после отделения Южной Каролины, Миссисипи, Флориды, Алабамы, Джорджии, Луизиана, затем Техас и менее чем через три недели после инаугурации Авраама Линкольна в качестве 16-го президента Соединенных Штатов. Сама война не начнется до США. база форта Самтер была атакована конфедератами в середине апреля, так что открытые широкомасштабные боевые действия между двумя сторонами еще не начались. Однако были отдельные инциденты, такие как нападение на американский пароход Star of the West, перевозивший припасы для форта Самтер. Некоторые белые жители отделившихся штатов мирно обращались с официальными лицами США, призывая почтмейстеров сменить лояльность или беспрепятственно уехать на Север. Ссылаясь на общее отсутствие насилия, Стивенс заявил, что отделение до этого момента было осуществлено без «потери ни капли крови».

Краеугольный камень

В речи Стивенса было заявлено, что разногласия по поводу порабощения афроамериканцев были «непосредственной причиной» отделения и что конституция Конфедерации разрешила такие вопросы, говоря:

Новая Конституция навсегда разрешила все волнующие вопросы, касающиеся нашего своеобразного института - африканского рабства в том виде, в каком оно существует среди нас, - надлежащего статуса негров в нашей форме цивилизации. Это было непосредственной причиной позднего разрыва и нынешней революции. Джефферсон в своем прогнозе предвидел это как «камень, на котором расколется старый Союз». Он был прав. То, что было для него предположением, теперь стало очевидным фактом. Но можно сомневаться, полностью ли он осознал великую истину, на которой стоял и стоит этот камень. Преобладающие идеи, которых придерживался он и большинство ведущих государственных деятелей во время формирования старой конституции, заключались в том, что порабощение африканцев было нарушением законов природы; что это было неправильно в принципе, социально, морально и политически. Они не знали, как бороться с этим злом; но общее мнение людей того времени было, что так или иначе, в порядке провидения, институт будет недолговечен и исчезнет. [...] Эти идеи, однако, были в корне ошибочными. Они основывались на предположении о равенстве рас. Это было ошибкой. Это был песчаный фундамент, и на нем была построена идея правительства - когда «пришла буря и подул ветер, он упал».

Стивенс утверждал, что достижения и прогресс в науке доказали, что точка зрения 18-го века, что «Все люди созданы равными» было ошибкой и что не все люди были созданы равными. Он заявил, что достижения науки доказали, что порабощение афроамериканцев белыми людьми было оправдано и что оно совпадает с учением Библии. Он также заявил, что Конфедерация была первой страной в мире, основанной на принципе расового превосходства :

. Наше новое правительство основано на прямо противоположных идеях; ее основы заложены, ее краеугольный камень покоится на великой истине, что негр не равен белому человеку; это рабство, подчинение высшей расе - его естественное и нормальное состояние. Это, наше новое правительство, первое в истории мира, основанное на этой великой физической, философской и моральной истине. Эта истина медленно развивалась, как и все другие истины в различных областях науки.

Стивенс заявил, что вера Конфедерации в человеческое неравенство придерживалась «законов природы»:

Можем ли мы не поэтому ли с уверенностью смотреть на окончательное всеобщее признание истин, на которых зиждется наша система? Это первое правительство, когда-либо установленное на принципах в строгом соответствии с природой и постановлением Провидения в обеспечении материалов человеческого общества. Многие правительства были основаны на принципе подчинения и крепостничества определенных классов одной и той же расы; такие были и остаются нарушением законов природы. Наша система не допускает такого нарушения законов природы.

Фразы «законы природы» и «все люди созданы равными » из США. Декларация независимости легла в основу утверждения Линкольна о том, что он защищает принципы отцов-основателей, выступая против рабства. Демократы, такие как Джон К. Калхун и Стивен А. Дуглас имели разные взгляды на то, что означает последняя фраза. Кэлхун утверждал, что эта идея была свойственна Томасу Джефферсону, а не универсальному принципу, тогда как Дуглас утверждал, что она относится только к белым людям. В этом контексте утверждение Стивенса было воспринято как подтверждение интерпретации Линкольном принципов основателей-основателей США, но противоречащее утверждению о «расовом неравенстве».

После поражения Конфедерации от рук США в Гражданская война и отмена рабства, Стивенс попытался задним числом отрицать и отозвать мнения, которые он высказал в своей речи. Отрицая свои более ранние заявления о том, что рабство было причиной выхода Конфедерации из Союза, он утверждал обратное, что, по его мнению, причиной войны были конституционные различия, подробно описанные ниже.

Конституционные различия

Экономические

В своей речи Стивенс также рассказал о том, как конституция Конфедерации отменила тариф и запретила центральному правительству тратить на внутренние улучшения. Обоснование основывалось на аргументе о правах штатов с железной дорогой Джорджии в качестве первого примера:

Стоимость профилирования, надстройки и оборудования наших дорог составляла несут те, кто вошел в предприятие. Более того, не только стоимость железа - немалая часть общей стоимости - покрывалась таким же образом, но и мы были вынуждены внести в общую казну несколько миллионов долларов за привилегию ввоза железа после за это заплатили за границей. Какая справедливость была в том, чтобы взять эти деньги, которые наш народ заплатил в общую казну за ввоз нашего железа, и потратить их на улучшение рек и гаваней в других местах?

[...]

Если Чарльстон-Харбор нуждается в улучшении, пусть торговля Чарльстона понесет бремя. Если устье реки Саванна должно быть расчищено, пусть морское судоходство, которому оно приносит пользу, несет бремя.

Стивенс отметил, что в новой стране будет четкое разграничение между федеральными и государственными обязанностями, и взял на себя позиция аналогична позиции Южной Каролины во время кризиса обнуления, а именно, что федеральное правительство не должно оплачивать внутренние улучшения.

Процедурные

Первое изменение, очевидно, было очень важно для Стивенса, и он сделал бы конституцию еще ближе к конституции Соединенного Королевства, но он чувствовал, что это все же улучшение по сравнению с Конституцией США, где говорится, что «министры кабинета и главы департаментов могут иметь привилегии мест в сенате и палате представителей и могут иметь право участвовать в дебатах и ​​обсуждениях по различным вопросам управления».

Например, в Конституции США США Министр финансов не имел возможности объяснять свой бюджет или быть привлеченным к ответственности, кроме как перед прессой.

Президент должен был отбыть один шестилетний срок в надежде, что это «избавит действующего президента от всякого соблазна использовать свою должность или использовать предоставленные ему полномочия для любых личных амбиций».

Статус

Семь отколовшихся штатов, по мнению Стивенса, было достаточно, чтобы сформировать успешную республику с населением в пять миллионов человек (включая чернокожих) и территорией большей, чем у Франции. Испания, Португалия и Великобритания вместе взятые. Семь штатов имели налогооблагаемую собственность на сумму 2 200 000 000 долларов и долги всего на 18 000 000 долларов, тогда как у остальных Соединенных Штатов был долг в 174 000 000 долларов.

Будущее

Конституция Конфедерации позволяла новым штатам легко присоединяться. Стивенс сказал, что, безусловно, Северная Каролина, Теннесси и Арканзас будут членами в ближайшем будущем и что Вирджиния, Кентукки и Миссури в конечном итоге присоединятся.

Stephens ожидается быстрой эвакуацией Форт Самтер, оплот армии США в Южной Каролине, но то, что «конечно, будет осуществляться в направлении Форт Пикенса, а другие [ США] форты на заливе, не так хорошо изучены ». Поскольку Конфедерация до этого момента родилась бескровной, Стивенс заявил, что хотел, чтобы это продолжалось и чтобы заключить мир «не только с Севером, но и со всем миром». Несмотря на это, он предположил, что США не пойдут мирным путем, и обвинил республиканцев в лицемерии, выступая против рабства, но в то же время отказываясь уступить рабовладельческим штатам, выходящим из состава США:

Принципы и позиция нынешней администрации Соединенных Штатов - Республиканской партии - порождают несколько загадочных вопросов. Хотя для них это неизменный принцип - никогда не допускать увеличения рабской территории ни на фут, они, похоже, в равной степени полны решимости не расставаться ни на дюйм «проклятой земли». Несмотря на их крики против учреждения, они, похоже, в равной степени были против того, чтобы получить больше или отказаться от того, что у них есть. Они были готовы сражаться при присоединении Техаса, и в равной степени готовы сражаться сейчас при ее отделении. Почему это? Как можно объяснить этот странный парадокс? Кажется, есть только одно рациональное решение - и это означает, что, несмотря на их гуманность, они не склонны отказываться от выгод, которые они получают от рабского труда. Их благотворительность уступает их интересам. Идея обеспечения соблюдения законов имеет только одну цель - сбор налогов, взимаемых рабским трудом для увеличения фонда, необходимого для покрытия их огромных ассигнований. Добыча - это то, что им нужно, хотя они происходят от труда раба.

Наконец, Стивенс предсказал, что зарождающийся режим Конфедерации добьется успеха или потерпит поражение в зависимости от характера составляющего его политического тела.

Наследие

Когда разразилась война и Конфедерация отказалась освободить захваченных чернокожих солдат США в обмен на заключенных в тюрьму конфедератов, находящихся под стражей в США, официальный представитель Союза Бенджамин Батлер упомянул обо всем этом, говоря конфедератам, что «ваша ткань противостояния правительству Соединенных Штатов имеет право собственности на человека в качестве краеугольного камня». Аболиционист Фредерик Дуглас в речи 1863 года в Пенсильвании, призывающей чернокожих к борьбе за дело США, также сослался на эту речь, заявив, что: «Стивенс с предельной ясностью и точностью заявил о различии между фундаментальные идеи правительства Конфедерации и федерального правительства. Одна из них основана на идее, что цветные люди представляют собой низшую расу, которую можно порабощать и грабить навсегда и к сердцу любого человека с другим телосложением... "

Историк Гарри В. Яффо подробно обсуждает эту речь в своей книге 2000 года «Новое рождение свободы». Он заключает, что «это замечательное обращение лучше, чем любой другой современный документ, передает не только душу Конфедерации, но и того Джима Кроу Юга, возникшего из пепла Конфедерации. ". Яффа приравнял расизм Стивенса и Конфедерации к расизму Адольфа Гитлера и нацистской Германии, заявив, что эти два принципа не так уж сильно отличаются:

Пророчество Стивенса о будущем Конфедерации напоминает ничего больше, чем пророчества Гитлера о Тысячелетнем Рейхе. Их теории не сильно различаются.

Речь была произнесена экспромтом, и поэтому ее стенограммы были опубликованы на основе утвержденных Стивенсом заметок, написанных присутствовавшими репортерами. После войны Стивенс попытался задним числом преуменьшить важность рабства как причины отделения Конфедерации. В дневниковой записи 1865 года он обвинил репортеров в том, что они неверно процитировали его и что конституционные вопросы были более важными. Далее он изложил это утверждение в своей книге 1868 года «Конституционный взгляд на позднюю войну между штатами». По словам одного ученого, количество «неверных цитат», которые Стивенс утверждал после войны, настолько велико, что они маловероятны.

Существует заблуждение, что Джефферсон Дэвис, Лидер Конфедерации был возмущен признанием Стивенса, что рабство было причиной отделения рабовладельческих государств, поскольку первое пыталось заручиться иностранной поддержкой зарождающегося режима со стороны стран, которые не очень принимали рабство. Однако нет никаких доказательств того, что это действительно произошло. Стивенс, Дэвис и жена последнего Варина не обсуждали подобные разногласия в своих автобиографиях, как и официальные биографы Стивенса. Первым упоминанием предполагаемой реакции Дэвиса была биография Дэвиса 1959 года, написанная Хадсоном Строде, который, похоже, представил свою догадку как факт.

См. Также

  • Портал американской гражданской войны
  • flag Портал Джорджии (штат США)

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Александр Х. Стивенс
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Cornerstone Speech
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:45:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте