Тимоти Гейтнер

редактировать
Американский центральный банк и политик
Тим Гейтнер
Timothy Geithner official portrait.jpg
75-й Министр финансов США
В офис . 26 января 2009 г. - 25 января 2013 г.
ПрезидентБарак Обама
ЗаместительНил С. Волин
ПредыдущийГенри Полсон
УспешныйДжек Лью
9-й Президент Федерального резервного банка Нью-Йорка
В офисе . 17 ноября 2003 г. - 26 января 2009 г.
ПредыдущийУильям Джозеф МакДонаф
ПреемникУильям К. Дадли
Заместитель министра финансов США по международным делам
При исполнении служебных обязанностей . 1998–2001 гг.
ПрезидентБилл Клинтон
ПредыдущийДэвид А. Липтон
ПреемникДжон Б. Тейлор
Личные данные
Дата рожденияТимоти Франц Гайтнер. ( 1961-08-18) 18 августа 1961 (возраст 59). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Политическая партияНезависимый
Супруг (s)Кэрол С. onnenfeld ​(m.1985) ​
Дети2
ОбразованиеДартмутский колледж (BA ). Университет Джона Хопкинса (MA )
Подпись
Веб-сайтПравительственный веб-сайт

Тимоти Франц Гайтнер (; родился 18 августа 1961 г.) - бывший американский служащий центрального банка, занимавший должность 75-го министра финансов США при президента Бараке Обаме, с 2009 по 2013 год. Он был президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка с 2003 по 2009 год, после службы в администрации Клинтона. С марта 2014 года он занимал должность президента и управляющего директора Warburg Pincus, частной инвестиционной компании со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

. В качестве президента Федерального резерва Нью-Йорка. и министр финансов Гайтнер сыграл ключевую роль в усилиях правительства по восстановлению после финансового кризиса 2007–2008 гг. и Великой рецессии. В ФРС Нью-Йорка Гайтнер помогал справляться с кризисами, в которых участвовали Bear Stearns, Lehman Brothers и American International Group ; в качестве министра финансов он курировал выделение 350 миллиардов долларов в рамках Программы помощи проблемным активам, принятой во время предыдущей администрации в ответ на кризис субстандартного ипотечного кредитования. Гайтнер также руководил усилиями администрации по реструктуризации регулирования финансовой системы страны; попытки стимулировать восстановление ипотечного рынка и автомобильной промышленности; требования протекционизма ; налоговая реформа; и переговоры с иностранными правительствами по вопросам глобальных финансов.

Содержание

  • 1 Семья и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Федеральный резервный банк Нью-Йорка
  • 4 Министр финансов
    • 4.1 Назначение и подтверждение
    • 4.2 Спасение
      • 4.2.1 Бонусы AIG
      • 4.2.2 Платежи AIG банкам
      • 4.2.3 Сделать дом доступным
    • 4.3 Китай
    • 4.4 Противодействие продлению снижения налогов
    • 4.5 Переговоры по финансовым ограничениям и ограничению долга
    • 4.6 Критика
  • 5 Карьера после казначейства
  • 6 СМИ
  • 7 Членство
  • 8 Опубликованные работы
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Семья и образование

Гайтнер родился в Манхэттене, Нью-Йорке в семье Питера Франца Гейтнера и Деборы Мур. Его отец, американец немецкого происхождения, был директором азиатской программы Фонда Форда в Нью-Йорке в 1990-х годах, после работы в Агентстве международного развития США. в Замбии и Зимбабве. В начале 1980-х отец Гайтнера курировал программы микрофинансирования Фонда Форда в Индонезии, разработанные Энн Данхэм Соеторо, матерью Барака Обамы, и они по крайней мере однажды встречались в Джакарте. Дед Гайтнера по отцовской линии, Пол Херман Гайтнер (1902–1972), иммигрировал со своими родителями в Соединенные Штаты в 1908 году из Цойленрода, Германия.

Мать Гайтнера, Мэйфлауэр <39 Потомок, принадлежит к семье Новой Англии. Ее отец, Чарльз Фредерик Мур-младший, работал вице-президентом по связям с общественностью в Ford Motor Company с 1952 по 1964 год, а также консультировал президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. как Нельсон Рокфеллер и Джордж У. Ромни, о своих президентских кампаниях. Его дядя, Джонатан Мур, служил в департаментах обороны, юстиции и штата, а также в United Наций.

Гайтнер провел большую часть своего детства за границей, в том числе в Зимбабве; Замбия; Индия ; и Таиланд, где он закончил среднюю школу Международной школы Бангкока. Он изучал мандарин в Пекинском университете в 1981 году и в Пекинском педагогическом университете в 1982 году. Как и его отец, дед и дядя по отцовской линии; Гайтнер учился в Дартмутском колледже, который окончил в 1983 году со степенью AB в области государственного управления и азиатских исследований, затем получил MA в области международной экономики и Исследования Восточной Азии в Школе международных исследований Университета Джонса Хопкинса, 1985 год. Он также изучал японский.

. Гайтнер женился на Кэрол Мари Зонненфельд, своей однокурснице в Дартмуте. 8 июня 1985 г. в летнем доме своих родителей в Орлеане, Массачусетс. Она имеет лицензию клинический социальный работник и доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Медицинской школы Университета Джорджа Вашингтона, где обучает студентов-медиков навыкам слушания. Автор детского романа о горе. Ее отец, Альберт Зонненфельд, был профессором французского языка и сравнительной литературы в Принстонском университете и кулинарным критиком; ее мать, Порция, умерла, когда Кэрол было 25, вскоре после того, как она вышла замуж.

Пранаб Мукерджи, тогда министр финансов Индии, с Гейтнером в 2010 году

Начало карьеры

Гайтнер работал в Kissinger Associates в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1985 по 1988 год, когда он присоединился к отделу международных отношений США. Казначейство. Он служил атташе в посольстве Соединенных Штатов в Токио, затем заместителем помощника секретаря по международной денежно-кредитной и финансовой политике (1995–1996), старший заместитель помощника секретаря по международным делам (1996–1997) и помощник секретаря по международным делам (1997–1998). Он был заместителем министра финансов по международным делам (1998–2001) при секретарях Роберте Рубин и Лоуренсе Саммерсе, которые, как многие считают, были его наставниками.. В Министерстве финансов он помогал справляться с финансовыми кризисами в Бразилии, Мексике, Индонезии, Южной Корее и Таиланде..

Назначенный министр финансов Гайтнер встречается с тогдашним председателем финансового комитета Максом Бокусом 25 ноября 2008 года

В 2001 году Гайтнер покинул казначейство, чтобы присоединиться к Совету по международным отношениям как Старший научный сотрудник отдела международной экономики. Он был директором Департамента разработки и анализа политики в Международном валютном фонде с 2001 по 2003 год.

Федеральный резервный банк Нью-Йорка

В октябре 2003 года Гайтнер был назначен президентом Федерального резервного банка Нью-Йорка. В качестве президента Федеральной резервной системы Нью-Йорка он занимал должность заместителя председателя Федерального комитета по открытым рынкам. В 2006 году он стал членом Вашингтонского финансового консультативного органа, Группы тридцати.

. В 2005 году Гайтнер выразил озабоченность по поводу торговли на Уолл-стрит производными финансовыми инструментами, что в конечном итоге способствовало распространению финансового кризиса конца 2000-х, хотя он и не проводил серьезных реформ. В 2004 году Гайтнер призвал банки «создать достаточную защиту от невзгод», хотя в мае 2007 года он выразил поддержку Базельскому соглашению II, которое критики, в том числе Федеральная корпорация страхования депозитов председатель Шейла Бэйр утверждала, что уменьшит размер капитала, который банки должны будут держать для защиты от убытков. В том же месяце в своем выступлении в Федеральном резервном банке Атланты Гайтнер заявил: «Финансовые инновации улучшили возможности измерения и управления рисками», но также предупредил, что «финансовые инновации и глобальная финансовая интеграция не помогают. предлагают перспективу устранения риска цен на активы и, мании и паники, или потрясений, которые могут иметь системные последствия ".

В качестве президента ФРС Нью-Йорка Гайтнер был центральной фигурой в правительстве США ответ на финансовый кризис конца 2000-х.

В середине марта 2008 года вместе с тогдашним министром финансов Генри Полсоном Гайтнер организовал спасение и распродажу из Bear Stearns, находившаяся на грани банкротства, до JPMorgan Chase по цене 2 доллара за акцию (позже повысилась до 10 долларов за акцию). ФРС согласилась предоставить финансирование для сделки и поддержать «менее ликвидные активы» Bear Stearns на сумму до 30 миллиардов долларов, несмотря на некоторые внутренние протесты. При этом ФРС Нью-Йорка позволила Bear Stearns самостоятельно рассчитать стоимость активов, приобретенных государством, и понести убытки в случае снижения стоимости этих активов, хотя JPMorgan согласился принять на себя первые 1 миллиард долларов убытков. ФРС Нью-Йорка хранила эти активы в Maiden Lane компании с ограниченной ответственностью и заключила контракты без торгов с Уолл-стрит управляющим активами BlackRock для управления активами с намерением избавиться от активов в течение 10 лет. В показаниях перед Банковским комитетом Сената , отвечая на опасения по поводу того, что спасательная операция вызовет моральный риск проблемы, Гайтнер утверждал, что «внезапный беспорядочный отказ Bear привел бы к непредсказуемым, но серьезным последствиям. последствия для функционирования финансовой системы в целом и экономики в целом ". Отвечая на вопрос сенатора Криса Додда, Гайтнер отрицал свою причастность к установлению цены на покупку акций Bear Stearns JPMorgan. Исполнительные директора Bear Stearns и JPMorgan Алан Шварц и Джейми Даймон показали, что Гайтнер и председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке знали о сумме обсудили и призвали участников переговоров поддерживать цену на низком уровне, чтобы не вознаграждать инвесторов.

В конце лета 2008 года проблемы в фирме финансовых услуг Lehman Brothers нарастали. В конце августа компания объявила, что 1500 сотрудников (6% ее штата) будут уволены после 6000 увольнений с июня 2007 года. 9 сентября цена акций Lehman упала на 45% из-за опасений, что компания понесла убытки в миллиарды долларов и известия о том, что потенциальные инвестиции в компанию со стороны Korea Development Bank сорвались. Три дня спустя Гайтнер созвал встречу руководителей Уолл-стрит, секретаря Полсона и председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам Кристофера Кокса, чтобы проанализировать влияние на состояние Lehman и обсудить возможную ликвидацию Lehman. Гайтнер указал, что правительство не спасет Lehman, и призвал руководителей сотрудничать в поиске отраслевого решения, предупредив, что кризис может распространиться на их собственные фирмы, если сделка не будет достигнута. Правительственные чиновники полагали, что крах Lehman будет менее опасным, чем крах Bear Stearns, хотя Гайтнер, тем не менее, стремился избежать этого непредвиденного обстоятельства, ссылаясь на рост хрупкости рынка к моменту кризиса Lehman. Тем не менее, никакой помощи отрасли не произошло. Bank of America, который вёл переговоры о покупке Lehman, отказался от сделки после того, как правительство заявило, что не будет брать на себя рискованные активы Lehman в сфере недвижимости, как это было с Bear Stearns. 15 сентября Lehman объявил, что объявит о банкротстве, что сделало это крупнейшим банкротством инвестиционного банка со времен Дрекселя Бернхема Ламберта в 1990 году.

Гайтнер, Полсон и Позже Бернанке утверждал, что финансовое положение Lehman было слишком тяжелым, чтобы правительство могло его законно спасти. Команда из Goldman Sachs до подачи заявления о банкротстве подсчитала, что обязательства Lehman превышают его активы на десятки миллиардов долларов (т. Е. Отрицательная чистая стоимость ).

Гайтнер сыграл важную роль в сделках с государством со страховой компанией American International Group (AIG). Летом 2008 года в связи с понижением рейтинга ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, AIG столкнулась с растущими требованиями предоставить увеличенное обеспечение своим покупателям. Следовательно, к моменту банкротства Lehman в сентябре AIG столкнулась с быстро растущим многомиллиардным дефицитом капитала. 13 сентября глава AIG Роберт Б. Виллумстад сообщил Гайтнеру, что компании потребуется привлечь 40 миллиардов долларов и обратился за помощью к правительству. Гайтнер отклонил запрос о выделении государственных средств и потребовал от AIG найти частный сектор решения кризиса ликвидности компании. Утром сентября Гайтнер подтвердил это решение на встрече. руководителей Уолл-Стрит и попросили Goldman Sachs и JPMorgan организовать отраслевое решение. К вечеру аппетит частного сектора к спасению AIG рассеялся. Позже той ночью в ФРС Нью-Йорка пришли к консенсусу, что AIG, имеющая проблемные обязательства по кредитным свопам на 500 миллиардов долларов, не может потерпеть крах. На заседании Федеральной резервной системы в Вашингтоне на следующий день Гайтнер и Полсон предложили ссудить AIG 85 миллиардов долларов со всеми активами AIG в качестве залога в обмен на 79,9% акций доли в AIG и вето. права на выплату дивидендов. Передав это предложение AIG, Гайтнер сообщил Виллумстаду, что «переговоров не будет».

В результате неудачи Lehman Brothers фонды денежного рынка, связанные с ценными бумагами Lehman, оказались в бедствие в день подачи заявления о банкротстве Lehman. Одним из таких фондов был Резервный первичный фонд. Благодаря очень стабильной стоимости чистых активов (СЧА) фондов денежного рынка (1 доллар США за акцию), фонды денежного рынка широко использовались компаниями для удовлетворения регулярных потребностей в денежных средствах (например, для выплаты заработной платы). После подачи заявления о банкротстве Lehman из-за спада на кредитных рынках Первичный фонд был не в состоянии продать некогда ликвидные активы для удовлетворения быстро растущих требований по выкупу инвестиций. ФРС Нью-Йорка Гайтнера была проинформирована об ухудшении ситуации в 7:50 того утра и на следующий день отклонила запрос Первичного фонда об оказании помощи в проведении платежей. Не имея возможности продать ценные бумаги Lehman, принадлежащие фонду, правление Primary Fund объявило, что заморозит погашение на семь дней и снизит свою чистую стоимость до 0,97 доллара на акцию, что означает, что фонд денежного рынка сломает доллар на только второй раз в истории отрасли.

Чтобы стабилизировать финансовый рынок, Гайтнер предложил, чтобы традиционные инвестиционные банки Goldman Sachs и Morgan Stanley преобразовались в банковские холдинговые компании для обеспечения постоянного доступа к финансированию. Оба банка завершили реструктуризацию к 21 сентября.

Гайтнер считал, вместе с Полсоном, что Казначейству нужны новые полномочия для реагирования на финансовый кризис. Полсон описал Гайтнера как «необычайно талантливого молодого человека... [который] понимает правительство и понимает рынки».

Министр финансов

Назначение и подтверждение

Гайтнер был приведен к присяге в качестве министра финансов 26 января 2009 г.

Во время президентской кампании 2008 г. ходили слухи, что Гайтнер может быть выбран в качестве министра финансов как для Джона Маккейна, так и для Барака Обамы. 24 ноября 2008 г. President-elect Барак Обама объявил о своем намерении назначить Гейтнера министром финансов, обойдя бывшего начальника Гейтнера Лоуренса Саммерса.

во время своего утверждения, выяснилось, что Гайтнер не уплатил $ 35 000 в качестве налогов на фонд социального обеспечения и медицинской помощи с 2001 по 2004 год, работая в Международном валютном фонде. МВФ, как международное агентство, не удерживал налоги на заработную плату, а вместо этого возмещал работникам обычную ответственность работодателя по уплате этих налогов. Гайтнер получил возмещение и выплатил полученные суммы правительству, но не выплатил оставшуюся половину, которая обычно удерживалась бы из его заработной платы. Проблема, а также другие ошибки, относящиеся к прошлым вычетам и расходам, были отмечены в ходе аудита 2006 года, проведенного Службой внутренних доходов. Впоследствии Гайтнер уплатил причитающиеся дополнительные налоги. В заявлении для финансового комитета Сената Гайтнер назвал налоговые проблемы «небрежными», «предотвратимыми» и «непреднамеренными» ошибками. Гайтнер показал, что он использовал программное обеспечение TurboTax для подготовки своих налоговых деклараций за 2001 и 2002 годы, но ответственность за налоговые ошибки лежит на нем.

26 января 2009 года США. Сенат подтвердил назначение Гайтнера 60–34 голосами. Гайтнер был приведен к присяге в качестве министра финансов вице-президентом Джо Байденом и засвидетельствован президентом Бараком Обамой.

Спасение

Гайтнер распоряжался вторым траншем в размере 350 миллиардов долларов из 700-миллиардного банковского законопроекта о финансовой помощи, принятого Конгрессом в октябре 2008 года. В соответствии с Планом финансовой стабильности он предложил создать новый инвестиционный фонд. обеспечить рынок для унаследованных ссуд и ценных бумаг - так называемых «токсичных активов » - обременяющих финансовую систему, используя сочетание денег налогоплательщиков и частных лиц. Он также предложил расширить программу кредитования, которая потратит до 1 триллиона долларов на покрытие снижения выпуска ценных бумаг, обеспеченных потребительскими кредитами. Далее он предложил дать банкам новые вливания капитала для кредитования. Взамен банки должны будут сократить зарплаты и льготы руководителям и резко ограничить дивиденды и корпоративные поглощения. План подвергся критике со стороны лауреатов Нобелевской премии Пола Кругмана и Джозефа Стиглица, бывшего Всемирного банка главного экономиста.

Программа помощи проблемным активам (TARP) и поглощение Fannie Mae и Freddie Mac составили совокупный отток средств казначейства в размере 620,3 млрд долларов США. форма расходов, инвестиций и займов. По состоянию на июль 2016 года 689 миллиардов долларов были возвращены в Казначейство, в основном в форме возмещения, предоставленного вырученными компаниями, и доходов от дивидендов. Это принесло правительству прибыль в размере 68,6 млрд долларов.

Бонусы AIG

Гайтнер и Обама на борту Air Force One, 2009 г.

Хотя президент Обама выразил решительную поддержку Гайтнера, возмущение более сотен миллионов долларов в виде бонусных выплат (или «удержания» сотрудников выплат) от American International Group, которая получила более 170 миллиардов долларов федеральных финансовая помощь подорвала общественную поддержку в начале 2009 года. В марте 2009 года AIG выплатила 165 миллионов долларов бонусов своему подразделению финансовых продуктов, подразделению, ответственному за близкий к краху годом ранее, после того, как 55 миллионов долларов были выплачены то же подразделение в декабре 2008 года и 121 миллион долларов в виде премиальных выплат руководству высшего звена. В начале ноября 2008 года объединенный комитет Федеральной резервной системы, Ernst Young и AIG пришел к выводу, что бонусные выплаты, предусмотренные контрактами, предшествовавшими поглощению государством, не могут быть юридически

Во время его работы в ФРС Нью-Йорка и в начале его пребывания на посту министра финансов помощники Гайтнера тесно взаимодействовали с AIG по вопросам компенсации, хотя Гайтнер указал, что не знал о планах AIG по выплате бонусов до тех пор, пока 10 марта 2009 г. 11 марта 2009 г. Гайтнер позвонил Эду Лидди, руководителю AIG, чтобы опротестовать выплату бонусов и потребовать пересмотра контракта, содержащего бонусы. Позже в марте Лидди потребовал, чтобы сотрудники, получившие бонусы на сумму более 100 000 долларов, вернули половину выплаты. По настоянию Гайтнера Лидди вдвое сократил выплаты топ-50 руководителям компании на сумму 9,6 млн долларов, а оставшуюся часть привязал к результатам.

Платежи AIG банкам

В ноябре 2009 года Нил Барофски, генеральный инспектор министерства финансов, ответственный за надзор за фондами TARP, опубликовал отчет, в котором критически оценивается использование государственных средств в размере 62,1 миллиарда долларов для погашения деривативных контрактов нескольких крупных банков, которые AIG застраховала от убытков. Банки получили за контракты номинальную стоимость, хотя их рыночная стоимость в то время была намного ниже. В отчете Барофски сказал, что платежи «предоставили [банкам] десятки миллиардов долларов, которые они, вероятно, не получили бы в противном случае». Условия использования средств были согласованы с Федеральным резервным банком Нью-Йорка, когда Гайтнер был президентом.

В январе 2010 года член палаты представителей Даррелл Исса опубликовал серию электронных писем между AIG и ФРС Нью-Йорка. В этих электронных письмах ФРС призвала AIG не раскрывать полную информацию о платежах публично или в своих документах по SEC. Исса настаивал на расследовании этого вопроса и вызове в суд записей и электронных писем от ФРС. Член палаты представителей Эдольфус Таунс, председатель комитета по надзору Палаты представителей и правительственной реформе, издал повестки для ведения протоколов и назначил слушания на конец января. Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке сказал, что ФРС будет приветствовать полный обзор своих действий в отношении платежей AIG.

Гайтнер и его предшественник, бывший министр финансов Генри Полсон, оба предстали перед Комитетом 27 января. Гайтнер защищал помощь AIG и платежи банкам, повторяя предыдущие отрицания какого-либо участия в попытках утаить детали транзакций. Его показания были встречены скептицизмом и гневным несогласием членов Палаты представителей обеих партий.

Сделать дом доступным

В его книге «Спасение: как Вашингтон покинул главную улицу, спасая Уолл-стрит», Нил Барофски утверждает, что Гайтнер никогда не намеревался использовать Программу доступной модификации дома, как это было задумано Конгрессом. Вместо того, чтобы предоставить домовладельцам помощь во избежание потери права выкупа, это был план Гайтнера, чтобы банк продолжил эти потери права выкупа. Гайтнер сказал, что, по его «оценкам», банки «со временем смогут обработать десять миллионов случаев потери права выкупа закладных», и что HAMP «поможет вспенить им взлетно-посадочную полосу», «удерживая полный поток отчуждений права выкупа закладных от одновременного удара по финансовой системе. «Таким образом, с начала процесса» банки, участвующие в программе, отклонили четыре миллиона запросов заемщиков, или 72 процента их заявок ». Citimortgage и JPMorgan Chase входили в число банков, которые отклонили большинство требований HAMP. Таким образом, программа помогла только 887 001 человеку из более чем 4 миллионов человек, которые, по первоначальным оценкам, могли воспользоваться преимуществами программы.

Китай

Гайтнер с госсекретарем Хиллари Клинтон на открытии первого американо-китайского стратегического и экономического диалога 27 июля 2009 г.

В письменных комментариях финансовому комитету Сената во время слушаний по утверждению Гайтнера заявил, что новая администрация считает Китай «манипулирование» своей валютой и что администрация Обамы будет действовать «агрессивно», используя «все дипломатические пути» для изменения валютной практики Китая. Администрация Обамы будет оказывать на Китай более сильное дипломатическое давление, чтобы изменить эту практику, чем это сделала администрация Джорджа Буша. Соединенные Штаты утверждали, что действия Китая нанесли ущерб американскому бизнесу и способствовали финансовому кризису.

Вскоре после вступления в должность министра финансов Гайтнер встретился в Вашингтоне с министром иностранных дел Китая Ян Цзечи. Он сказал Яну, что США придают большое значение своим отношениям с Китаем и что сотрудничество между США и Китаем необходимо для полного восстановления мировой экономики.

1 июня 2009 г. во время сеанса вопросов и ответов после выступления в Пекинском университете студент спросил Гайтнера, безопасны ли китайские инвестиции в долг Казначейства США. Его ответ, что они «очень безопасны», вызвал смех у аудитории.

Гайтнер был сопредседателем громкого американо-китайского стратегического и экономического диалога с 27 по 28 июля 2009 г. Вашингтон, округ Колумбия, и возглавил экономический трек с американской стороны.

В сентябре 2011 года Гайтнер заявил на форуме, что Китай «сделал возможным систематическое хищение интеллектуальной собственности американских компаний и не очень агрессивно ввел в действие основные меры защиты прав собственности, которые необходимы каждой серьезной экономике. время ", упрек давней политике Китая требовать патенты и другую интеллектуальную собственность от компаний, которые стремились производить свою продукцию в Китае. Он утверждал, что Китай действует «очень, очень агрессивно в стратегии, которую они начали несколько десятилетий назад», которую он определил как ультиматум передачи технологии или невозможности производить продукцию в Китае.

Противодействие продлению налоговых льгот.

Летом 2010 года The New York Times заявила, что Гайтнер «является главным человеком президента Обамы в противодействии продлению налоговых льгот Буша для богатых после истечения срока их действия 31 декабря... [Гайтнер] привел прогнозируемые 700 миллиардов долларов, 10-летние расходы на снижение налогов и беспристрастный анализ того, что они не стимулируют экономику, потому что богатые, как правило, откладывают дополнительные деньги, а не тратят их. «Я считаю, что это не заслуживает доверия. необходимо привести аргумент, что цель правительства состоит в том, чтобы брать займы у будущих поколений американцев для финансирования расширения налоговых льгот для верхних 2 процентов », - сказал [он] в недавней речи».

Фискальный обрыв и переговоры об ограничении долга

Гайтнер был главным переговорщиком Обамы по iscal cliff и увеличение лимита долга на 2013 год. Например, 5 декабря 2012 года Гайтнер подтвердил утечку информации из Белого дома, министр финансов Гайтнер сказал CNBC, что администрация Обамы «абсолютно» готова пойти на фискальный обрыв, если республиканцы откажутся от своего сопротивления повышению ставок на более богатые американцы.

Критика

Гайтнер выдержал критику в начале президентства Обамы, когда конгрессмен Конни Мак (R-FL) предложил ему уйти в отставку из-за скандала с бонусами AIG, и сенатор от Алабамы Ричард Шелби сказал, что Гайтнер был "не в курсе". Демократы в значительной степени присоединились к Обаме в поддержке Гайтнера, и не было серьезных разговоров о том, что он потеряет работу.

В ноябре 2009 года представитель штата Орегон Питер ДеФазио, выступая от лица самого себя и некоторых других членов организации. Прогрессивное собрание предложило уволить Гейтнера и Лоуренса Саммерса, директора Национального экономического совета, чтобы сократить безработицу и указать новое направление. для фискальной политики администрации Обамы. Когда в том же месяце Гайтнер предстал перед Объединенным экономическим комитетом Конгресса, высокопоставленный республиканец Кевин Брэди из Техаса сказал секретарю: «Консерваторы согласны с тем, что, как ответственный человек, вы потерпели неудачу. Либералы также растут в этом консенсусе. Опрос за опросом показывают, что общественность потеряла уверенность в способности этого президента управлять экономикой. Ради нашей работы, вы уйдете со своего поста? " Гайтнер защищал свой послужной список, предполагая, что Брэди искажает ситуацию и переоценивает общественное неодобрение его служебной деятельности.

В июне 2011 года The New Republic критиковали Гайтнера слева, утверждая, что он был и чрезмерно озабочен дефицитом в то время, когда после Великой рецессии правительство должно проводить стимулы; и в результате вполне возможно, что стимул был меньше, чем он мог бы быть.

Пост-казначейская карьера

Гайтнер покинул администрацию Обамы 25 января, 2013 г. и присоединился к Совету по международным отношениям в качестве почетного сотрудника. В марте 2014 года он стал президентом и управляющим директором Warburg Pincus, частной инвестиционной компании. В феврале 2016 года было объявлено, что JPMorgan Chase предоставит кредитную линию, чтобы помочь руководству Warburg Pincus инвестировать в новый многомиллиардный фонд фирмы.

В июле 2018 года The Washington Post выяснилось, что Mariner Finance, компания, принадлежащая частной инвестиционной компании, президентом которой является Гайтнер, занималась хищническим кредитованием; отражая настроения многих бывших сотрудников Mariner Finance, опрошенных The Post, бывший менеджер-стажер в филиале Mariner Finance в Нэшвилле охарактеризовал бизнес-модель компании как «способ монетизации бедных людей».

Гайтнер читает лекции в Йельской школы менеджмента, и является сопредседателем совета директоров Международного комитета спасения. Его мемуары о его пребывании на посту министра финансов, Стресс-тест: размышления о финансовых кризисах, были опубликованы в мае 2014 года и пять недель подряд значились в списке бестселлеров документальной литературы The New York Times..

В апреле 2016 года он был одним из восьми бывших секретарей казначейства, которые призвали Соединенное Королевство оставаться членом Европейского Союза, а не Референдум о членстве в июне 2016 года.

СМИ

Гейтнер изображался Билли Крадапом в фильме HBO Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу, а также Алекс Дженнингс в BBC телефильме Последние дни Lehman Brothers.

Членство

Опубликованные работы

Ссылки

Дополнительная литература

External links

Wikiquote has quotations related to: Timothy Geithner
Civic offices
Preceded by. William Joseph McDonough President of the Federal Reserve Bank of New York. 2003–2009Succeeded by. William C. Dudley
Political offices
Preceded by. Henry Paulson United States Secretary of the Treasury. 2009–2013Succeeded by. Jack Lew
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:51:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте