Федеральный комитет по открытым рынкам

редактировать

Комитет Федеральной резервной системы США

Федеральный комитет по открытым рынкам ( FOMC ), комитет в рамках Федеральной резервной системы (ФРС), в соответствии с законом США надзор за национальными операциями на открытом рынке (например, покупка и продажа ФРС ценных бумаг Казначейства США ). Этот комитет Федеральной резервной системы принимает ключевые решения относительно процентных ставок и роста денежной массы США. Согласно условиям исходного Закона о Федеральной резервной системе, каждый из банков Федеральной резервной системы был уполномочен покупать и продавать облигации на открытом рынке и краткосрочные обязательства правительства США, банковские акцепты, телеграфные переводы и векселя. Следовательно, резервные банки время от времени участвовали в торгах друг против друга на открытом рынке. В 1922 г. был создан неофициальный комитет по закупкам и продажам. Закон о банковской деятельности 1933 года сформировал официальный FOMC.

FOMC является главным органом национальной денежно-кредитной политики Соединенных Штатов. Комитет устанавливает денежно-кредитную политику, указывая краткосрочную цель для операций ФРС на открытом рынке, которая обычно является целевым уровнем для ставки по федеральным фондам (ставка, которую коммерческие банки взимают между для кредитов овернайт).

FOMC также руководит операциями, проводимыми Федеральной резервной системой на валютных рынках, хотя любое вмешательство на валютных рынках координируется с Казначейством США, которое отвечает за формулирование политики США в отношении обменная стоимость доллара.

Содержание

  • 1 Членство
  • 2 Встречи
  • 3 Процесс принятия решений
  • 4 Консенсус
  • 5 Надзор Конгресса
  • 6 Таргетинг процентных ставок
  • 7 Текущие члены
  • 8 См. Также
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Членство

Комитет состоит из семи членов Совета Федеральной резервной системы, президента Федерального резерва Нью-Йорка и четырех из других одиннадцати региональных президентов Федерального резервного банка, срок полномочий которых составляет один год. Председатель ФРС неизменно назначается комитетом своим председателем с 1935 года, укрепляя восприятие этих двух ролей как одной.

Федеральный комитет открытого рынка был сформирован на основании Закона о банках 1933 года (кодифицировано в 12 USC § 263 ) и не включает права голоса для Совета управляющих Федеральной резервной системы. Закон о банковской деятельности 1935 года пересмотрел эти протоколы, включив в них Совет управляющих и сделав их более похожими на нынешний FOMC, а в 1942 году в него были внесены поправки, согласно которым нынешняя структура состоит из двенадцати членов с правом голоса.

Четыре президента из Федерального резервного банка избираются на один год на ротационной основе. Чередующиеся места заполняются из следующих четырех групп банков, по одному президенту от каждой группы: Бостон, Филадельфия и Ричмонд; Кливленд и Чикаго; Атланта, Сент-Луис и Даллас; и Миннеаполис, Канзас-Сити и Сан-Франциско. Президент Нью-Йорка всегда имеет право голоса.

Все президенты Резервного банка, даже те, которые в настоящее время не являются членами FOMC с правом голоса, посещают заседания Комитета, участвуют в обсуждениях и вносят свой вклад в оценку Комитетом экономики и вариантов политики. Комитет собирается восемь раз в год, примерно раз в шесть недель.

Встречи

Современное заседание Федерального комитета по открытым рынкам в Eccles Building, Вашингтон, округ Колумбия.

По закону FOMC должен собираться не менее четырех раз в год в Вашингтоне, округ Колумбия С 1981 года ежегодно проводилось восемь запланированных встреч с интервалом от пяти до восьми недель. Если обстоятельства требуют консультации или рассмотрения действия в период между этими регулярными собраниями, членов могут пригласить для участия в специальном собрании или телефонной конференции или для голосования по предложенному действию доверенным лицом. На каждом регулярном заседании Комитет голосует за политику, которая должна выполняться в период между заседаниями.

Посещение собраний ограничено из-за конфиденциального характера обсуждаемой информации и ограничено членами Комитета, президентами Резервного банка, не являющимися членами, штатными сотрудниками, менеджером системы Счет на открытом рынке, и небольшое количество сотрудников Правления и Резервного банка.

Процесс принятия решений

Перед каждым регулярным запланированным заседанием FOMC персонал Системы готовит письменные отчеты о прошлых и будущих экономических и финансовых событиях, которые рассылаются членам Комитета и президентам Резервного банка, не являющимся его членами. Также распространяются отчеты, подготовленные Управляющим Счетом открытого рынка Системы об операциях на внутреннем открытом рынке и в иностранной валюте с момента последней очередной встречи. На самой встрече штабные офицеры представляют устные отчеты о текущей и будущей деловой ситуации, о состоянии финансовых рынков и о международных финансовых событиях.

В ходе обсуждений Комитет рассматривает такие факторы, как тенденции в ценах и заработной плате, занятости и производстве, потребительских доходах и расходах, жилом и коммерческом строительстве, коммерческих инвестициях и товарных запасах, валютных рынках, процентных ставках, деньгах и кредитные агрегаты и фискальная политика. Менеджер Системного счета на открытом рынке также сообщает об операциях по счету с момента предыдущей встречи.

После этих отчетов члены Комитета и другие президенты Резервных банков обращаются к политике. Обычно каждый участник выражает свое собственное мнение о состоянии экономики и перспективах на будущее, а также о соответствующем направлении денежно-кредитной политики. Затем каждый из них дает более четкие рекомендации по политике на предстоящий промежуточный период (и на более длительный период, если он рассматривается).

Консенсус

Наконец, Комитет должен прийти к консенсусу относительно подходящего курс на политику, который включен в директиву Федеральному резервному банку Нью-Йорка - банку, который выполняет транзакции для Системного счета на открытом рынке. Директива сформулирована в формулировках, призванных служить руководством для Менеджера при проведении повседневных операций на открытом рынке. Директива устанавливает цели Комитета по долгосрочному росту определенных ключевых денежных и кредитных агрегатов.

В ней также излагаются операционные принципы в отношении степени упрощения или сдерживания резервных условий и ожиданий в отношении краткосрочные темпы роста денежных агрегатов. Политика осуществляется с упором на обеспечение резервов в соответствии с этими целями и более широкими экономическими целями страны.

Надзор Конгресса

Согласно Закону о Федеральной резервной системе, Председатель Совета управляющих Федеральной резервной системы должны появляться в Конгрессе не реже двух раз в год относительно «усилий, деятельности, целей и планов Правления и Федерального комитета по открытым рынкам в отношении проведения денежно-кредитной политики». Статут требует, чтобы председатель явился в Комитет Палаты представителей по финансовым услугам в феврале и июле нечетных лет, а также в Комитет Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам в Февраль и июль четных лет.

Существует очень сильный консенсус против того, чтобы при выборе членов комитета основывались в первую очередь на политических взглядах кандидата.

Ориентация на процентные ставки

Практика комитета таргетирования процентной ставки подвергалась критике со стороны некоторых комментаторов, которые утверждали, что это может привести к инфляции.

Возможные альтернативные правила, пользующиеся некоторой поддержкой среди экономистов, включают традиционную монетаристскую формулу таргетирования стабильного роста в надлежащим образом выбранном денежном агрегате и таргетирование инфляции, которое сейчас практикуется многие центральные банки. Под давлением инфляции в 1979 году ФРС временно отказалась от таргетирования процентных ставок в пользу таргетирования не заемных резервов. Однако он пришел к выводу, что такой подход привел к повышенной волатильности процентных ставок и росту денежной массы и полностью изменился в 1982 году.

Бывший председатель ФРС Бен Бернанке сочувственно отзывался на посту управляющего в 2003 году о подход таргетирования инфляции. Он объяснил, что даже такой центральный банк, как ФРС, который не ориентирует свою денежно-кредитную политику на четко сформулированный опубликованный целевой показатель инфляции, тем не менее, принимает во внимание свою цель - низкую и стабильную инфляцию при формулировании целевых показателей процентных ставок. Бернанке резюмировал свою общую оценку таргетирования инфляции следующим образом:

Таргетирование инфляции, по крайней мере, в его форме передовой практики, состоит из двух частей: политической основы ограниченного усмотрения и коммуникационной стратегии, которая пытается сфокусировать ожидания и объяснить основы политики для общественности. Вместе эти два элемента способствуют как стабильности цен, так и устойчивым инфляционным ожиданиям; последнее, в свою очередь, способствует более эффективной стабилизации производства и занятости. Таким образом, хорошо продуманная и хорошо реализованная стратегия таргетирования инфляции может дать хорошие результаты в отношении объема производства и занятости, а также инфляции. Хотя коммуникация играет несколько важных ролей в таргетировании инфляции, возможно, самая важная - это сосредоточение и закрепление ожиданий. Ясно, что есть пределы тому, чего можно достичь с помощью разговоров; в конечном итоге разговоры должны подкрепляться действиями в форме успешной политики. Точно так же для успешного и заслуживающего доверия центрального банка, такого как Федеральная резервная система, непосредственные выгоды от принятия более четкой коммуникационной стратегии могут быть скромными. Тем не менее, инвестиции сейчас в большую прозрачность в отношении целей, планов и оценок экономики центрального банка могут принести дополнительные дивиденды в будущем.

В соответствии со своей речью 2003 года в качестве управляющего, Бернанке в качестве председателя попытался добиться большего. прозрачность в коммуникациях ФРС. Теперь ФРС публично указывает диапазон, в котором она хотела бы видеть инфляцию в будущем.

Текущие члены

Члены FOMC 2020:

Члены
Альтернативные члены, 2020

. Федеральный резервный банк Ротация в Комитете FOMC . Изменения в составе комитета первое регулярное собрание в году. В случае 2021 года это в настоящее время запланировано на 26 января 2021 года.

Участники 2021 года - Нью-Йорк, Чикаго, Ричмонд, Атланта, Сан-Франциско

Альтернативные члены 2021 года - Нью-Йорк †, Кливленд, Бостон, Сент-Луис, Канзас-Сити

(Примечание: в Федеральном резервном банке Нью-Йорка первый вице-президент является заместителем президента.)

См. Также

  • флаг Портал США
  • значок Портал политики
  • значок Портал экономики

Дополнительная литература

  • Лансфорд, Курт Дж. 2020. «Политические формулировки и информационные эффекты в первые дни форвардного руководства Федеральной резервной системы». American Economic Review, 110 (9): 2899-2934.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Федеральным комитетом открытого рынка.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте