Джон Б. Тейлор

редактировать
Американский экономист
Джон Тейлор
JohnBTaylor.jpg
Заместитель министра финансов по международным делам
В офисе . 2001–2005
ПрезидентДжордж Буш
ПредыдущийТимоти Гейтнер
ПреемникТимоти Д. Адамс
Личные данные
РодилсяДжон Брайан Тейлор. (1946-12-08) 8 декабря 1946 (возраст 73). Йонкерс, Нью-Йорк, США
Политическая партияРеспубликанский
ОбразованиеПринстонский университет (BA ). Стэнфордский университет (Доктор философии )
Академическая карьера
УчрежденияСтэнфордский университет. Гуверовский институт
ФилдДенежная экономика
Школа или. традицияНовая кейнсианская экономика
Докторантура. СоветникТеодор Уилбур Андерсон
Докторанты. студентыЛоуренс Дж. Кристиано
ВлиянияМилтон Фридман. Пол Волкер. Э. Филип Хоури. Алан Гринспен
ВкладПравило Тейлора
Информация на IDEAS / RePE c

Джон Брайан Тейлор (родился 8 декабря 1946 г.) - профессор экономики Мэри и Роберта Реймонд в Стэнфордском университете и старший научный сотрудник Джорджа П. Шульца доктор экономических наук в Гуверовском институте Стэнфордского университета.

Он преподавал в Колумбийском университете с 1973–1980 гг. и школе Вудро Вильсона и на экономическом факультете Принстонского университета с 1980–1984 гг. возвращаясь в Стэнфорд. Он получил несколько педагогических премий и преподает вводный курс экономики в Стэнфорде, а также имеет степень доктора философии. курсы по денежно-кредитной экономике.

В исследовании, опубликованном в 1979 и 1980 годах, он разработал модель установления цен и заработной платы, названную моделью поэтапного контракта, которая послужила основой нового класса эмпирических моделей с рациональными ожиданиями и жесткие цены - иногда называемые новыми кейнсианскими моделями. В статье 1993 года он предложил правило Тейлора, предназначенное как рекомендацию о том, как следует определять номинальные процентные ставки, которые затем стали грубым обобщением того, как центральные банки Собственно их и установить. Он активно участвовал в общественной политике, занимая должность заместителя министра финансов по международным делам в течение первого срока администрации Джорджа Буша. Его книга «Глобальные финансовые воины» описывает этот период. Он был членом Совета экономических консультантов при президенте во время администрации Джорджа Буша и старшим экономистом в Совете экономических консультантов при администрациях Форда и Картера.

В 2012 году он был включен в список 50 самых влиятельных журнала Bloomberg Markets. Thomson Reuters перечисляет Тейлора среди «лауреатов цитирования », которые, вероятно, в будущем станут лауреатами Нобелевской премии по экономике. Он президент Общества Мон-Пелерин, неолиберального экономического аналитического центра.

.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Научный вклад
  • 3 Недавние исследования
  • 4 Избранные публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Тейлор родился в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, окончил Shady Side Academy и получил AB получил степень по экономике в Принстонском университете в 1968 году после защиты кандидатской диссертации на тему «Фискальная и монетарная политика стабилизации в модели циклического роста». Затем он получил свою докторскую степень по экономике в Стэнфордском университете в 1973 году.

Академический вклад

Исследования Тейлора, включая поэтапную контрактную модель Тейлора. правило и построение кривой политического компромисса (Тейлора) с использованием эмпирических моделей рациональных ожиданий - оказали большое влияние на экономическую теорию и политику. Бывший председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке сказал, что Тейлор «оказал сильное влияние на денежно-кредитную теорию и политику», а председатель Федеральной резервной системы Джанет Йеллен отметила, что работа Тейлора «повлияла на этот путь. политики и экономисты анализируют экономику и подходят к денежно-кредитной политике ".

Тейлор внес свой вклад в разработку математических методов для решения макроэкономических моделей при допущении рациональных ожиданий, включая в статье в журнале политической экономии 1975 года, в которой он показал, как постепенное обучение может быть включено в модели с рациональными ожиданиями; в статье 1979 года Econometrica, в которой он представил одну из первых эконометрических моделей с перекрывающимся ценообразованием и рациональными ожиданиями, которую он позже в книге «Макроэкономическая политика в мировой экономике» в 1993 г. и в статье «Эконометрика» 1983 г., в которой он вместе с Рэем Фэйром разработал первый алгоритм для решения крупномасштабных динамические стохастические модели общего равновесия, которые стали частью популярных программ решений, таких как и EViews.

В 1977 году Тейлор и Эдмунд Фелпс одновременно с Стэнли Фишером показали, что денежные Политика полезна для стабилизации экономики, если цены или заработная плата жесткие, даже когда все работники и фирмы имеют рациональные ожидания. Это продемонстрировало, что некоторые из более ранних идей кейнсианской экономики оставались верными при рациональных ожиданиях. Это было важно, потому что Томас Сарджент и Нил Уоллес утверждали, что рациональные ожидания сделают макроэкономическую политику бесполезной для стабилизации ; Результаты Тейлора, Фелпса и Фишера показали, что ключевыми предположениями Сарджента и Уоллеса были не рациональные ожидания, а совершенно гибкие цены. Эти совместные исследовательские проекты могли бы значительно углубить наше понимание пределов предложения неэффективности политики.

Затем Тейлор разработал ступенчатую контрактную модель с перекрытием заработной платы и ценообразования, которая стала одним из основополагающих принципов. блоки новой кейнсианской макроэкономики, которая перестроила большую часть традиционной макромодели на основе рациональных ожиданий микроосновы.

Исследования Тейлора правил денежно-кредитной политики восходят к его студенческим исследованиям в Принстоне. В 1970-х и 1980-х годах он продолжал исследовать, какие типы правил денежно-кредитной политики наиболее эффективно снизят социальные издержки инфляции и колебания цикла деловой активности : если центральные банки попытаются контролировать денежную массу, уровень цен, или процентная ставка; и должны ли эти инструменты реагировать на изменения объема производства, безработицы, цен на активы или уровня инфляции? Он показал, что существует компромисс - позже названный кривой Тейлора - между волатильностью инфляции и волатильностью объема производства. В статье Тейлора 1993 года из серии конференций Карнеги-Рочестера по государственной политике предлагалось, что простая и эффективная политика центрального банка будет манипулировать краткосрочными процентными ставками, повышая ставки для охлаждения экономики, когда инфляция или рост производства становятся чрезмерными, и снижая ставки, когда один падает слишком низко. Уравнение процентной ставки Тейлора стало известно как правило Тейлора, и теперь оно широко признано в качестве эффективной формулы для принятия монетарных решений.

Ключевое условие правила Тейлора, иногда называемого принципом Тейлора, заключается в том, что номинальная процентная ставка должна увеличиваться более чем на один процентный пункт на каждый рост инфляции на один процент. Некоторые эмпирические оценки показывают, что многие центральные банки сегодня действуют примерно так, как предписывает правило Тейлора, но нарушили принцип Тейлора во время инфляционной спирали 1970-х годов.

Недавнее исследование

Недавнее исследование Тейлора было посвящено финансовый кризис, начавшийся в 2007 году, и мировой экономический спад. Он считает, что кризис был вызван в первую очередь ошибочной макроэкономической политикой правительства США и других правительств. В частности, он сосредотачивается на Федеральной резервной системе, которая при Алане Гринспене, личном друге Тейлора, создавала «денежные эксцессы», при которых также сохранялись процентные ставки. слишком долго, что непосредственно привело, по его мнению, к жилищному буму. Он также считает, что Freddie Mac и Fannie Mae спровоцировали бум и что кризис был ошибочно расценен как проблема ликвидности, а не как проблема кредитного риска. Он писал, что «действия и вмешательство правительства, а не какой-либо внутренний сбой или нестабильность частной экономики, вызвали, продлили и усугубили кризис».

В исследовании Тейлора также изучалось влияние налогово-бюджетной политики в последнее время рецессия. В ноябре 2008 года, работая в разделе мнений The Wall Street Journal, он рекомендовал четыре меры по борьбе с экономическим спадом: (а) постоянное сохранение всех ставок подоходного налога на прежнем уровне, (б) постоянное создание налогового кредита в размере 6,2 процента от заработной платы до 8000 долларов США, (c) включение «автоматических стабилизаторов » как часть общих финансовых планов, и (d) введение краткосрочного стимула план, который также отвечает долгосрочным целям в отношении потерь и неэффективности. Он заявил, что временное снижение налогов не может служить хорошим инструментом политики. Его исследование с Джоном Коганом, Тобиасом Квиком и Волкером Виландом показало, что множитель в новых кейнсианских моделях намного меньше, чем в старых кейнсианских моделях, и этот результат был подтвержден исследователями из центральных банков. Он оценил пакеты стимулов 2008 и 2009 годов и утверждал, что они не были эффективными для стимулирования экономики.

В июньском интервью 2011 года на Bloomberg Television Тейлор подчеркнул важность долгосрочной финансовой реформы. который устанавливает US федеральный бюджет на пути к сбалансированности. Он предупредил, что ФРС следует отказаться от мер количественного смягчения и придерживаться более статичной и стабильной денежно-кредитной политики. Он также раскритиковал своего коллегу-экономиста Пола Кругмана за поддержку дополнительных программ стимулирования со стороны Конгресса, которые, по словам Тейлора, не помогут в долгосрочной перспективе. В своей книге «Первые принципы: пять ключей к восстановлению процветания Америки» 2012 года он пытается объяснить, почему эти реформы являются частью более широкого набора принципов экономической свободы.

Избранные публикации

Перепечатано в Тейлор, Джон Б. (1991), «Установка ступенчатой ​​заработной платы в макромодели», in Mankiw, N. Gregory; Romer, David (eds.), New Keynesian Economics, volume 1, Cambridge, Massachusetts: MIT Press, pp. 233–42, ISBN 9780262631334. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

См. Также

  • Портал биографии
  • значок Экономический портал

Дополнительная литература

Ссылки

Внешние ссылки

Политические бюро
Предшествующие. Тимоти Гейтнер Заместитель министра финансов по международным делам Дела. 2001–2005Преемник. Тимоти Д. Адамс
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:08:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте