Агентство кредитных рейтингов

редактировать
Компания, которая присваивает кредитные рейтинги

A агентство кредитных рейтингов (CRA, также называемое рейтинговая служба ) - это компания, которая обеспечивает выплачиваемую основную сумму долга и процентов, также вероятность дефолта. Агентство может оценивать кредитоспособность эмитентов, долговых обязательств, долговых инструментов и, в некоторых случаях, обслуживающих базовый долг, но не отдельных потребителей.

Долговые инструменты, рейтингуемые CRA, включают государственные облигации, корпоративные облигации, CD, муниципальные облигации, привилегированные акции и обеспеченные ценные бумаги, такие как ценные бумаги с ипотечным покрытием и обеспеченные долговые обязательства.

Эмитентами обязательств или ценных бумаг могут быть компании, организации специального назначения, правительства или местного самоуправления, некоммерческие организации или суверенные государства. Кредитный рейтинг облегчает торговлю ценными бумагами на вторичном рынке. Это влияет на процентную ставку, которую выплачивает ценная бумага, при этом более высокие рейтинги приводят к более низким процентным ставкам. Индивидуальные категории оцениваются на предмет кредитоспособности рейтинговых агентств, а (также называемых агентствами по потребителям или агентми кредитной информации), выдают.

Значение кредитных рейтингов для ценных бумаг множества сомнений. Сотни миллиардов ценных бумаг, получивших наивысшие рейтинги агентств, были понижены до мусорных во финансового кризиса 2007–2008 гг.. Официальные лица ЕС обвинили снижение рейтингов во время европейского кризиса суверенного долга в 2010–2012 годах в ускорении кризиса.

Кредитный рейтинг - это высококонцентрированная отрасль, которая контролируется примерно 95% рейтинговый бизнес. Moody's Investors Service и Standard Poor's (SP) вместе контролирует 80% мирового рынка, а Fitch Ratings контролирует еще 15%.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Эпоха после депрессии
    • 1.3 Рост рынка облигаций
    • 1.4 1980-е годы по настоящее время
  • 2 Роль на рынке капитала
    • 2.1 Использование рейтингов на рынке облигаций
    • 2.2 Точность и оперативность
      • 2.2.1 Объяснение недостатков
      • 2.2.2 Чрезмерная власть
      • 2.2.3 Законы о реформе
    • 2.3 Использование рейтингов в структурированном финансировании
      • 2.3.1 Бум и кризис субстандартного ипотечного кредитования
      • 2.3.2 Конфликт интересов
    • 2.4 Использование рейтингов в суверенном долге
      • 2.4.1 Конфликт интересов при присвоении суверенных рейтингов
    • 2.5 Использование государственными регулируемыми органами
  • 3 Структура отрасли
    • 3.1 Большая тройка агентств
    • 3.2 Другие рейтинговые агентства
    • 3.3 Бизнес-модели
      • 3.3.1 Олигополия, порожденная регулировка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Когда Соединенные Штаты начали расширяться на запад и другие части страны, увеличилось расстояние между предприятиями и их клиентов. Когда предприятия были близки к тем, кто покупал у них товары или услуги, продавцам было легко предоставить им кредит из-за их связи и факта, что продавцы смогли получить своих клиентов, которые смогли получить их обратно. По мере увеличения торговых расстояний торговцы больше не знали своих клиентов лично и стали опасаться кредиты незнакомым людям, опасаясь их. Неуверенность владельцев бизнеса в предоставлении кредита новым клиентам привела к рождению индустрии кредитной отчетности.

Коммерческие кредитные агентства - предшественники сегодняшних рейтинговых агентств - были созданы после финансового кризиса 1837 г.. Эти агентства оценили способность продавцов свои платить и консолидировать эти рейтинги долги в опубликованных руководствах. Первое такое агентство было основано в 1841 году Льюисом Таппаном в Нью-Йорке. Впечатление он был приобретен Робертом Даном, который опубликовал свое первое рейтинговое агентство в 1859 году. Другое раннее агентство, Джон Брэдстрит, было создано в 1849 году и опубликовало рейтинг в 1857 году.

Кредитные рейтинговые агентства возникли в США в 1857 году. начало 1900-х годов, когда рейтинги стали к ценным бумагам, особенно тем, имели отношение к рынку железнодорожных облигаций. В рамках США строительство разветвленных железнодорожных систем привело к развитию выпуска корпоративных облигаций для их финансирования, и поэтому рынок облигаций в нескольких раз больше, чем в других странах. Рынки облигаций в Нидерландах и Великобритании были проданы дольше, но, как правило, были небольшие и вращающиеся вокруг суверенных правительств, которым доверяли свои долги. Созданы компании, предоставляющие финансовые данные о растущей железнодорожной отрасли, в том числе издательская компания Генри Варнума Пура, которая выпустила публикацию, которая собрала финансовые данные о железнодорожной отрасли и каналах. После финансового кризиса 1907 года спрос на такую ​​независимую рыночную информацию, в частности на независимый анализ кредитоспособности облигаций, вырос. В 1909 году финансовый аналитик Джон Муди выпустил публикацию, посвященную исключительно железнодорожным облигациям. Его рейтинги стали первым, кто широко публиковался в доступном формате.

В 1913 году рейтинговое издание Moody's претерпело два значительных изменения: оно расширило сферу своей деятельности. чтобы включить промышленные предприятия и коммунальные предприятия, и он начал использовать буквенно-рейтинговую систему. Впервые первые ценные бумаги получили рейтинг с использованием системы, заимствованной у рейтинговых агентств, с использованием букв для обозначения их кредитоспособности. В следующие несколько лет были созданы предшественники кредитных рейтинговых агентств. Poor's Publishing Company начала выпускать рейтинги в 1916 году, Standard Statistics Company в 1922 году и Fitch Publishing Company в 1924 году.

Эпоха постдепрессии

В США рейтинговая индустрия росла и укреплялась. быстро после принятия закона Гласса-Стигола 1933 года и отделения бизнеса ценных бумаг от банковского дела. С помощью системы современных ценных бумаг и биржам (Комиссия по ценным бумагам и биржам ), начал создание новых инициатив об обязательном раскрытии информации для эмитентов.). В 1936 году было введено постановление, запрещенные банкам вкладывать средства в облигации, которые в «признанных руководствах по рейтингам» были признаны как «спекулятивные инвестиционные ценные бумаги» («мусорные облигации» в современных терминологии). Банкам США было разрешено держать только облигации «инвестиционного уровня», и именно рейтинги Fitch, Moody's, Poor's и Standard юридически определяли, какие облигации какие. Органы государственного регулирования одобрили аналогичные требования в последующие десятилетия.

С 1930 по 1980 годы облигации и их муниципальные муниципальные образования в основном перед американскими промышленными компаниями с голубыми фишками. Международный рейтинг «суверенных облигаций» снизился во время Великой депрессии до нескольких наиболее кредитоспособных стран после ряда дефолтов по облигациям, выпущенным правительствами, такими как Германия.

В конце 1960-х гг. и 1970-х годов рейтинги были расширены до коммерческих бумаг и банковских депозитов. Также за это время крупные агентства изменили свою бизнес-модель, начав взимать плату с эмитентов облигаций, а также с агентов. Причины этого включаются растущую проблему безбилетника, услуги доставки недорогих копировальных машин2>и усложнением финансовых рынков.

Рейтинговые агентства добавили градации в свои рейтинговые системы. В 1973 году Fitch добавило символы плюс и минус к своей существующей буквенной рейтинговой системе. В следующем году Standard and Poor's сделали то же самое, и Moody's начало использовать цифры для тех же целей в 1982 году.

Рост рынка облигаций

Конец Бреттон-Вудской системы в 1971 году произошло к либерализации финансового регулирования и расширению капитала в 1970-х и 1980-х годах. В 1975 году правила по ценным бумагам и биржам начали ссылаться на кредитные рейтинги. Например, комиссия изменила минимальные требования к капиталу для брокеров-дилеров, допустив меньшие резервы для облигаций с более высоким рейтингом; рейтинг будет проводиться «национально признанными статистическими рейтинговыми организациями» (NRSRO). Это относилось к «большой тройке», но через несколько агентов были идентифицированы SEC как NRSRO.

Рейтинговые агентства также выросли в размере и прибыльности по мере, как количество эмитентов, обращающихся к долговым рынкам, росли в геометрическом прогрессии как в Штатах, так и за рубежом. К 2009 году мировой рынок облигаций (общая сумма непогашенной задолженности) достиг примерно 82,2 триллиона долларов в долларах 2009 года.

1980-е годы - настоящее время

Две экономические возможности 1980-х и 90-х годов, которые приводят к значительному росту экономики глобального рынка капитала

  • переходом от «опосредованного» финансирования (банковские ссуды) к более дешевому и долгому долгому «посредническому» финансированию (обращающиеся облигации и другие ценные бумаги с фиксированным доходом) и
  • глобальным отходом от государственного вмешательства и управляемой перестройки промышленности к экономическому либерализму, основанному (среди прочего) на глобальном рынке капитала и независимых отношений между правительством и промышленностью.

Больше долговых ценных бумагначало больше для Больших Три агентства, от которых зависели многие инвесторы при оценке ценных бумаг на рынке капитала. Регулирующие органы правительства США также зависели от рейтинговых агентств; они позволили пенсионным фондам и фондам денежного рынка покупать только ценные бумаги с рейтингом выше определенного уровня.

Рынок высокодоходных «мусорных» облигаций с низким рейтингом процветал в конце 1970-х, расширяясь. финансирование ценных бумаг для фирм, кроме нескольких крупных, основанных корпораций голубых фишек. Рейтинговые агентства также начали применять свои рейтинги не только к облигациям, но и к рискам контрагентов, риску производительности ипотечных обслуживающих организаций и волатильности цен паевых инвестиционных фондов и ценных бумаг с ипотечным покрытием. Рейтинги все чаще используются на финансовых рынках стран и на «безопасных рынках » из безопасных стран. Moody's и SP открыли офисы в Европе, Японии и особенно на безопасных рынках. Неамериканские агентства также развивались за пределами США. Наряду с самыми влиятельными рейтинговыми агентствами США одна британская, две канадские и три японские фирмы были включены в число самых влиятельных агентств мира в начале 1990-х годов по версии издания <>Financial Times Credit Ratings International

. финансы были еще одной областью роста. «Финансовая инженерия» новой «частной торговой марки» ценных бумаг, обеспеченных активами - таких как субстандартные ценные бумаги, обеспеченные ипотекой (MBS), обеспеченные долговые обязательства ( CDO), «CDO-Squared » и «синтетические CDO » - затруднили их понимание и оценку и стали центр прибыли для рейтинговых агентств. К 2006 г. выручка Moody's от структурированного финансирования составила 881 миллион долларов. К декабрю 2008 года долговые ценные бумаги структурированного финансирования в обращении на рынке облигаций составляющие более 11 триллионов.

Большая тройка присвоила 97–98% всех кредитных рейтингов в США и примерно 95% во всем мире, что дает у них значительная ценовая сила. Это, а также расширение кредитного рынка принесли им маржу прибыли в размере около 50% с 2004 по 2009 год.

По мере распространения информации о предполагаемых незаконных действиях CRA расширяет возможности тщательной проверки. В 1996 году Министерство юстиции США начало расследование возможного ненадлежащего давления на эмитентов со стороны Moody's с выиграть бизнес. После краха Enron, и особенно после кризиса субстандартного ипотечного кредитования в США и последующего финансового кризиса 2007–2008 годов агентства подали десятки судебных исков со стороны инвесторов, жалующихся на неточные рейтинги.. Во время этого фиаско 73% - на сумму более 800 миллиардов долларов - всех ценных бумаг с ипотечным покрытием, присвоенное в 2006 году рейтинг «тройной А», два года спустя были понижены до статуса мусора. В июле 2008 года SIFMA сформировала глобальную рабочую группу, в состав которой входят представители сектора финансовых услуг, включая управляющих активами, андеррайтеров и эмитентов, отраслевых вкладчиков и регулирующих органов в Европе и Европе. Азии, и был назначен Рабочей группой США по финансовым рынкам в качестве группы частного сектора, которая должна использовать PWG отраслевые рекомендации по вопросам кредитного рейтинга. Он опубликовал рекомендации рабочей группы кредитно-рейтингового агентства Ассоциации ценных бумаг и финансовых рынков », которая вошел десяток рекомендаций по изменению рейтингового агентства.

Понижение суверенного долга Европы и США также подверглось критике. В августе 2011 года агентство SP понизило долгосрочный рейтинг ценных бумаг «А». С весны 2010 года

один или несколько членов Большой тройки понизили Грецию, Португалию и Ирландию до статуса «мусора » - шаг, который по словам многих официальных лиц ЕС, ускорил рост в Европе. кризис суверенного долга. В январе 2012 года, на фоне продолжающейся нестабильности в еврозоне, SP понизило рейтинг девяти стран еврозоны, лишив их Франции и Австрии.

Роль на рынках капитала

Кредитные рейтинговые агентства оценивают относительные авторитеты долговые ценные бумаги или инструменты структурированного финансирования и организации-заемщики (эмитенты долга), и в некоторых правительствах и их ценные бумаги. Выступая в качестве информационных посредников, CRA теоретически сокращают информационные затраты, увеличивают круг заемщиков и продвигают ликвидные рынки. Эти функции могут увеличить предложение доступного рискового капитала на рынке и экономическом росте.

Использование рейтинговых операций на рынке облигаций

Рейтинговые инструменты оценки кредитоспособности облигации, выпущенные циями корпораций, правительствами и упаковщиками ценных бумаг, обеспеченных активами. В рыночной практике значительных облигаций обычно имеет рейтинг одного или двух агентств из Большой тройки.

CRA теоретически обеспечивает инвесторам независимую оценку и кредитоспособность долговых ценных бумаг. CRA в основном были платежеспособными клиентами ценные бумаги, их эмитенты, что поднимало вопрос о конфликте интересов (см. Ниже).

Кроме того, рейтинговые агентства несут ответственность - по крайней мере, в судах США - за любые убытки, понесенные из-за неточности их рейтингов, только если будет доказано, что они знали, что оценки были ложными или проявили « безрассудное пренебрежение к истине ». В случае рейтинга информированного агента, защищенного как «свобода слова» в соответствии с Первой поправкой. Как сказано в заявлении одного рейтингового агентства:

Рейтинги... должны толковаться как заявление о мнении, а не утверждение фактов или рекомендации покупать, продавать или держать какие-либо ценные бумаги.

Согласно поправке к Закон Додда-Франка 2010 г., эта защита была снята, но то, как закон будет реализовываться, еще предстоит определить в соответствии с правилами, принятыми SEC, и решениями судов.

Чтобы определить текущие финансовые операции, кредитное агентство финансовых операций, финансовых инструментов, прилагаемых к облигациям, чтобы обеспечить прогноз вероятности дефолта, ожидаемого убытка или аналогичного показателя. Показатели несколько различаются между агентствами. Рейтинги SP отражают вероятность дефолта, рейтинги Moody's отражают ожидаемые убытки в случае дефолта. Для корпоративных обязательств Fitch включает в себя его рейтинги по структурированным, проектным и государственным финансовым обязательствам, узко измеряют рисколта. Процесс и присвоения рейтинговых облигаций схожи, хотя и достаточно различаются, чтобы облигации и конвертируемые облигации, выпущенные одним и тем же механизмом, могли получать разные рейтинги. Некоторые банковские ссуды могут распространять материалы по более широкому синдицированию и привлечению институциональных агентов.

Относительные риски - рейтинговые категории - обычно выражаются в виде некоторой вариации алфавитной комбинации нижнего и нижнего предела. прописные буквы со знаками плюс или минус или цифрами, добавленная для дальнейшей точной рейтинга.

Fitch и SP используют (от наиболее кредитоспособных до наименее надежных) AAA, AA, A и BBB для инвестиций. оценка долгосрочного кредитного риска и BB, CCC, CC, C и D для «спекулятивного» долгосрочного кредитного риска. Moody's назначает инвестиционный рейтинг Aaa, Aa, A и Baa, а для спекулятивного рейтинга - Ba, B, Caa, Ca и C. Fitch и SP используют плюсы и минусы (AA + и AA-), а Moody's использует числа (например, Aa1 и Aa3) для добавления дополнительных градаций.

Расчетные спреды и. ставки по умолчанию по рейтингу
РейтингБазовая. точка. спред.По умолчанию. ставка
AAA / Aaa430,18%
AA / Aa2730,28%
A99н / a
BBB/Baa21662,11%
BB / Ba22998,82%
B / B240431,24%
CCC724н / д
Источники: базовый спред. между казначействами США. и облигаций с рейтингом. за 16-летний период;. Ставка дефолта за. 5-летний период, из исследования. инвестиционной службы Moody's

Агентства не прилагают точных цифр вероятность дефолта по каждому классу, предпочитаемые описательные определения, такие как «способности» »» Согласно оценкам Standard and Poor's облигаций с рейтингом AAA, менее уязвимы для обязательств, чем другие спекулятивные активные выпуски »(для облигаций с рейтингом BB). В одном исследовании утверждено Moody's, что в течение «5-летнего временного рейтинга» облигаций, получившие наивысший дефолта (Aaa), имели «совокупный уровень дефолта» всего 0,18%, следующий по величине (Aa2) 0, 28%, следующий ( Baa2) 2,11%, 8,82% для следующего (Ba2) и 31,24% для самого низкого из изученных (B2). (См. «Ставка по умолчанию» в таблице «Расчетные спреды и ставки по умолчанию в имости от отношений рейтинга» справа.) В более длительном временном горизонта говорится, «порядок в целом, но не совсем, сохраняется».

Другое исследование, опубликованное в Финансовом журнале, рассчитано дополнительную процентную ставку или «спред», выплачивает корпоративные облигации по сравнению с «безрисковыми» облигациями Казейства США, согласно рейтингу облигаций. (См. «Разброс базисных пунктов» в таблице справа.) Рассматривая облигации с рейтингом с 1973 по 1989 год, авторы представлены, что по облигациям с рейтингом AAA выплачено всего 43 "базисных пунктов " (или 43/100 -х на процентный пункт) больше, чем казначейская облигация (так, чтобы она приносила 3,43%, если бы доходность казначейской облигации составляла 3,00%). С другой стороны, «мусорная» (или спекулятивная) облигация с рейтингом CCC принесла в среднем на 4% больше, чем казначейская облигация (7,04%, если доходность казначейской облигации 3,00%) за этот период.

Рынок также следует за преимуществами рейтингов, которые являются результатом правительственных постановлений (см.), Которые часто запрещают финансовым учреждениям покупать ценные бумаги с рейтингом ниже определенного уровня. Например, в США в соответствии с двумя постановлениями 1989 г. пенсионным фондом запрещается инвестировать в обеспеченные активами ценные бумаги с рейтингом ниже А, а ссудно-сберегательным ассоциациям запрещено инвестировать в ценные бумаги с рейтингом ниже BBB.

CRA обеспечивает «наблюдение» (постоянный обзор ценных бумаг после их первоначального рейтинга) и могут изменить рейтинг ценной бумаги, если они считают, что ее кредитоспособность изменилась. CRA обычно заранее сигнализируют о своем намерении рассмотреть возможность рейтинга. Fitch, Moody's и SP используют использование о негативном прогнозе, чтобы указать возможность пони рейтинга в течение двух лет (один год уровня в случае кредита спекулятивного). Отрицательные уведомления о «наблюдении» используются обозначения вероятности понижения рейтинга в следующие 90 дней.

Точность и оперативность

Критики утверждают, что такой рейтинг, прогноз и наблюдение за ценными бумагами не помогли почти так же гладко, как налоговые агентства. Они на близкие к дефолту, дефолты и финансовые катастрофы, не обнаруженные после эмиссионного надзора рейтинговых агентств или рейтинги проблемных долговых ценных бумаг, которые указаны не были понижены до самого (или даже после) банкротства. К ним оборонный банкротство Penn Central, финансовый кризис 1975 года Нью-Йорка, дефолт округа Ориндж в 1994 году, азиатский и Финансовые кризисы в России, крах 1998 года хедж-фонд Управление долгосрочным капиталом, банкротства 2001 Enron и WorldCom, и особенно 2007–2008 гг. кризис субстандартного ипотечного кредитования.

В 2001 г. бухгалтерский скандал с Enron рейтинги компании оставались на уровне инвестиционного уровня до четырех дней до банкротства - хотя акции Enron резко падали в течение нескольких месяцев - когда впервые были выявлены «очертания его мошенничества». Критики жаловались, «ни один из аналитиков Moody's из SP не потерял работу в результате пропуска мошенничества с Enron» и «менеджмент остался прежним». Во время кризиса субстандартного кредитования, ипотечные ценные бумаги с рейтингом «тройной А» на сумму в миллиарды долларов были внезапно понижены с «тройного А» до «мусорного» в течение двух лет после выпуска, рейтинги CRA были охтеризованы критиками как «катастрофически» в заблуждение »и« имеет мало или не имеет никакой ценности ». Плохо выглядели и рейтинги покупных публикаций. Несмотря на более чем годовой рост выдачи ипотечных кредитов, Moody's продолжало использовать привилегированные акции Фредди Мак тройную оценку до середины 2008 года, когда были понижены до уровня на один тик выше мусорных облигаций уровень. Некоторые эмпирические исследования также показывают, что вместо понижения рейтинга, снижающего рыночную цену и повышающего процентные ставки корпоративных облигаций, причина и следствие меняются местами. Расширение спредов доходности (т. Е. Снижение стоимости и качества) корпоративных облигаций указывает на рейтинговые агентства, что свидетельствует о том, что именно рынок предупреждает CRA о проблемах, а не наоборот.

В феврале 2018 года Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям обнаружила серьезное отсутствие детализации и строгости во многих рейтингах, присвоенными агентствами. ASIC проверил шесть агентств, в том числе австралийское Fitch, Moody's и SP Global Ratings (другими агентствами были лучшие рейтинги Азиатско-Тихоокеанского региона, Австралии и Equifax Australia). В нем говорится, что агентства часто на словах соблюдают правила. В одном случае агентство выпустило годовой отчет за всю одну страницу со скудным обсуждением методологии. В другом главный исполнительный директор компании подписал отчет, как если бы член совета директоров. Кроме того, зарубежные сотрудники рейтинговых агентств присвоилиные рейтинги, несмотря на отсутствие аккредитации.

Объяснение недостатков

Защитники рейтинговых агентств жалуются на недостаточную оценку рынка. Роберт Клоу утверждает: «Когда компания или суверенное государство выплачивает свое долгое время, рынок почти не обращает внимания на мгновенное внимание... но позволяет стране или корпорации неожиданно пропустить платеж или угрожать дефолтом, держатели облигаций, юристы и даже регулирующие органы поспешатиться бросить в бросок »Другие предполагаемые рейтинги по-прежнему выгодным индикатором кредитного риска чаще показывают облигации с высоким кредитным рейтингом.>

Ряд из них. Были предложены методы оценки и прогнозов рейтинговых агентств, особенно после кризиса субстандартного кредитования:

  • Методологии, применяемые агентства для оценки и мониторинга ценных бумаг, могут быть изначально ошибочными. Форума финансовой стабильности за 2008 год были выделены методологичесские недостатки - особенно неадекватные исторические данные - как одна из недооценки риска в продуктах структурированного финансирования со стороны CRA до субстандартного кредитования. ипотечный кризис.
  • Рейтинг основан на субъективных суждениях. Это означает, что правительство, например, использует информирование аналитиков кредитных рейтингов и уведомляет их в процессе проверки
  • Заинтересованность агентств в удовлетворении потребностей эмитентов ценных бумаг, которые являются их собственными и получают выгоду от доходов рейтингов, представ конфликт с интересами в предоставлении точных рейтингов их ценных бумаг инвесторам, покупающим ценные бумаги. Эмитенты ценных бумаг выигрывают от более высоких рейтингов, поскольку многие из их клиентов - розничные банки, розничные фонды, фонды денежного рынка, страховые компании - Правила запрещено покупать ценные бумаги с рейтингом ниже определенного.
  • Рейтинговые агентства могли быть значительно недоукомплектованы кадрами во время бума субстандартных кредитов и, следовательно, не могли должным образом оценить каждый долговый инструмент.
  • Аналитики агентства могут получать недоплачиваемые должности по аналогии с аналогичными должностями в инвестиционных банках и фирмах Уолл-Стрит, что приводит к использованию аналитиков кредитных рейтингов и аналитиков, обладающих внутренними Используя высокооплачиваемые рабочие места в банках и фирмах, которые выпускают ценные бумаги, тем самым способствуют манипулированию рейтингами эмитентами.
  • Функциональное использование рейтингов в качестве механизмов регулирования может подорвать их репутацию в отношении точности.

Чрезмерная власть

И наоборот, были подана жалоба на то, что агентства имеют слишком большую власть над эмитентами, и такое понижение рейтинга может даже привести к банкротству проблемные компании. Снижение кредитного рейтинга CRA может создать порочный круг и самоисполняющееся пророчество : не только повышаются процентные ставки по ценным бумагам, но и другие контракты с финансовыми учреждениями могут также пострадать, что приведет к увеличению затрат на финансирование и как следствие, снижение кредитоспособности. Крупные ссуды компаниям часто содержит пункт, согласно которому ссуда подлежит погашению в полном объеме, если кредитный рейтинг компании понижается выше определенного уровня (обычно с инвестиционного уровня до «спекулятивного»). Цель этих рейтинговых триггеров - риск, что банк, выдающий ссуду, претендовать на активы слабой компании до того, как компания объявит о банкротстве и получатель будет назначен разделить иски к компании. Эффект от рейтинговых триггеров может быть разрушительным: при наихудшем сценарии, когда CRA снижает рейтинг компании, ссуды компании подлежат погашению в полном объеме; если компания не в состоянии выплатить все эти займы одновременно, она обречена на банкротство (так называемая спираль смерти ). Эти рейтинговые факторы сыграли бы роль в крахе Энрон. SEC требует, чтобы публичные компании в США раскрывали свое существование.

Законы о реформе

Закон Додда - Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защита прав потребителей 2010 г. потребовал усовершенствования регулирования деятельности рейтинговых агентств и решил несколько вопросов, связанных с кредитными рейтингами в конкретных целях. Согласно правилам Додда-Франка, агентства должны публично раскрывать информацию, как рейтинги меня с течением времени, и они должны принимать дополнительные обоснованные решения. Поправка к закону также указывает, что рейтинги не защищены Первой поправкой как свобода слова, но имеют «в основном коммерческий характер и должны подчиняться тем же стандартам ответственности и надзора. применительно к аудиторам, аналитикам ценных бумаг и инвестиционным банкирам ». Реализация этой поправки оказалась трудной из-за конфликта между SEC и рейтинговыми агентствами. Журнал Экономист считает, что защита свободы слова частично объясняется тем фактом, что «41 судебный иск против SP был отклонен или отклонен» после кризиса.

В Европейском союзе есть нет специального законодательства, регулирующего контракты между эмитентами и рейтинговыми агентствами. Общие нормы договорного права применяются в полном объеме, хотя трудно привлечь к ответственности за нарушение договора. В 2012 году федеральный суд Австралии признал Standard Poor's ответственным за неточные рейтинги.

Использование рейтингов в структурированном финансировании

Кредитные рейтинговые агентства играют ключевую роль в структурированные финансовые операции, такие как ценные бумаги, обеспеченные активами (ABS), жилищные ценные бумаги, обеспеченные ипотекой (RMBS), коммерческие ценные бумаги, обеспеченные ипотекой (CMBS), обеспеченные долговые обязательства (CDO), «синтетические CDO »или производные инструменты.

Кредитные рейтинги инструментов структурированного финансирования можно отличить от рейтингов других долговых ценных бумаг в нескольких важных способах.

  • Эти ценные бумаги являются более сложными, точный прогноз погашения труднее, чем с другими рейтингами долга. Они формируются путем объединения долгов - обычно активов потребительского кредита, как ипотека, кредитная карта или автокредиты, - и структурируются путем «разделения» пула на несколько «траншей », с разным приоритетом. оплаты. Транши часто сравнивают с ведрами, улавлива каскадную воду, где вода ежемесячным или ежеквартального погашения проходит в следующем ведро (транш) только в случае, если предыдущая была заполнена на всю свою долю и переполнена. Чем выше корзина в потоке доходов, тем ниже риск, выше кредитный рейтинг и ниже процентные выплаты. Это означает, что обычные неструктурированные неразветвленные облигации с тем же потоком погашения, и позволяют рейтинговым агентствам присваивать траншам тройную оценку или другую высокую оценку. Такие ценные бумаги имеют право на покупку пенсионными фондами и фондами денежного рынка, ограниченными долговыми обязательствами с более высоким рейтингом, и для использования банками, желающими снизить дорогостоящие требования к капиталу.
  • CRA платит не только за рейтинговые ресурсы, но и за советы о том, как структурировать транши, а иногда и за базовые активы, обеспечить долг для достижения рейтингов, которые желает эмитент. Это включает в себя взаимодействие и анализ между спонсором траста, который выпускает ценную бумагу, и рейтинговым агентством. Во время этого процесса спонсор может представить предлагаемые структуры агентству для анализа и обратной связи до тех пор, пока спонсор не будет удовлетворен рейтингами различных траншей.
  • Кредитные рейтинговые агентства используют различные методологии для оценки продуктов структурированного финансирования, но в целом фокус от типа пула финансовых активов, лежащих в основе обеспечения, и предлагаемой структуры капитала траста. Этот подход часто включает количественную оценку в соответствии с математическими моделями и, таким образом, может вводить степень модельного риска. Однако банковские модели оценки рисков оказались менее надежными, чем модели рейтинговых агентств, даже в случае крупных банков со сложными процедурами управления рисками.

Помимо упомянутых выше инвесторов, которые сталкиваются с ограничениями на основе рейтингов при покупке ценных бумаг. - некоторые инвесторы просто предпочитают, чтобы продукт структурированного финансирования получил рейтинг кредитного рейтингового агентства. И не все продукты структурированного финансирования получают рейтинг рейтингового агентства. Рейтинги сложных или рискованных CDO представляют собой необычны, и некоторые эмитенты на основе предлагаемых продуктов, полагаясь исключительно на внутреннюю аналитику для оценки кредитного риска.

Бум и кризис субстандартного ипотечного кредитования

Комиссия по расследованию финансового кризиса охарактеризовало рейтинговые агентства Большой тройки как "ключевых игроков в процессе" ипотечного секьюритизации, уверенность в надежности ценных бумаг инвесторам, управляющим капиталом, "не имеющим опыта в ипотечном бизнесе".

Рейтинговые агентства начали присваивать рейтинги ценных бумаг с ипотечным покрытием (MBS) в середине 1970-х годов. В последующие рейтинги применяются к ценным бумагам, обеспеченным другими видами активов. В первые двадцать первого века спрос на ценные бумаги с фиксированным доходом с высоким рейтингом был высоким. Финансовый сектор в 2001–2006 годах, бизнес с финансовой отраслью обеспечил почти весь рост доходов по крайней мере одного из CRA (Moody's), был особенно сильным и прибыльным в отрасли структурированного финансирования во время бумаги субстандартного ипотечного кредитования в 2001–2006 годах.

С 2000 по 2007 год агентство Moody's оценило почти 45 000 ценных бумаг, связанных с ипотечным кредитованием, как «тройку». В отличие от этого только шесть компаний (частного сектора) в США получили такой высший рейтинг.

Рейтинговые агентства играли еще более важную роль в оценке обеспеченных долговых обязательств (CDO). Эти ценные бумаги, обеспеченные закладными активами, находятся на более низком уровне в «водопаде» погашения, которые не могут быть оценены на уровне «тройной А». могла быть секьюритизирована. Рейтинговые агентства решили проблему, присвоив от 70% до 80% траншей CDO тройной А. Еще одним инновационным структурированным продуктом, большинству траншей которого также были присвоены высокие оценки, был «синтетический CDO ». Более дешевые и простые в создании, чем обычные «наличные» CDO, они выплачивали страховые взносы из «страховки» вместо выплат по процентам и основной сумме долга по ипотеке. Если застрахованные или «упомянутые» CDO не выполняли свои обязательства, инвесторы теряли свои инвестиции, которые выплачивались во многом как страховой иск.

Конфликт интересов

Однако, когда было обнаружено, что ипотечные кредиты продано покупателям, которые не могли заплатить им, огромное количество ценных бумаг было понижено, секьюритизация "остановилась" и последовала Великая рецессия.

Критики обвиняли эту недооценку риска ценных бумаг о конфликте между двумя интересами CRA - точной оценкой ценных бумаг и обслуживанием своих клиентов, эмитентами ценных бумаг, которым необходимы высокие рейтинги для продажи инвесторам с учетом ограничений на основе рейтингов, таких как пенсионные фонды и компании по страхованию жизни. Несмотря на то, что этот конфликт существовал в течение многих лет, сочетание внимания CRA к доле рынка и росту прибыли, важность структурированного финансирования для прибыли CRA и давление со стороны эмитентов, которые начали `` присматриваться '' в поисках лучших рейтингов, вызвали конфликт. между 2000 и 2007 годами.

Небольшое количество организаторов продуктов структурированного финансирования - в основном инвестиционные банки - привлекают большое количество клиентов к рейтинговым агентствам и таким образом имеют больший потенциал для ненадлежащего оказания ненадлежащего влияние на рейтинговое агентство, чем отдельный эмитент корпоративного долга.

A 2013 Швейцарский финансовый институт исследование рейтингов структурированного долга от SP, Moody's и Fitch показало, что агентства дают более высокие рейтинги структурированным продуктам эмитентов, им с более общим двусторонним рейтингом бизнеса. Этот эффект особенно ярко проявился в преддверии кризис субстандартной ипотеки. Альтернативные объяснения неточных рейтингов агентств до кризиса преуменьшают фактор конфликта интересов вместо этого сосредотачиваются на чрезмерной уверенности агента в рейтинге ценных бумаг, который проистекала из веры в их методологии и прошлых успехов в секьюритизации субстандартных кредитов.

После глобального финансового кризиса были введены различные юридические требования для повышения прозрачности рейтингов структурированного финансирования. Европейский Союз теперь требует от агентств кредитных рейтингов использовать дополнительный символ с рейтингами для инструментов структурированного финансирования, чтобы отличать их от других рейтинговых категорий категорий.

Использование рейтингов в суверенном долге

Рейтинговые агентства также присваивают кредитные рейтинги суверенным заемщикам, включая национального правительства, штаты, муниципалитеты и международные организации, поддерживаемые состояние. Суверенные заемщики крупнейшими заемщиками на многих финансовых рынках. Правительство как страны с развитой экономикой, так и страны, формирующиеся рынком, занимают деньги, выпуская государственная облигация и продавая их частным инвесторам за границей или внутри страны. Всемирный банк и Международный валютный фонд.

Суверенные кредитные рейтинги предоставьте себе оценку рейтингового агентства. способности и готовность суверена выплатить свой долг. Рейтинговые методологии, используемые для оценки суверенных кредитных рейтингов, в целом аналогичны методы, используемые для корпоративных кредитных рейтингов, хотя готовность заемщика погасить задолженность получает дополнительный акцент, поскольку национальные правительства могут иметь право на иммунитет от долгов в соответствии с международными полномочиями, что усложняет выполнение обязательств по выплате. Кроме того, кредитные оценки отражают не долгосрочный предполагаемый риск дефолта, но также краткосрочные или краткосрочные политические и экономические события. Различия в суверенных рейтингах между агентствами отражать различные качественные оценки инвестиционной среды.

Национальные могут запрашивать кредитные рейтинги, чтобы вызвать интерес инвесторов и улучшить доступ к международным рынкам капитала. Развивающиеся страны часто зависят от высоких суверенных кредитных рейтингов доступа к финансированию международных рынков облигаций. После присвоения суверенного рейтинга рейтинговое агентство продолжит следить за правильными изменениями и соответствующим образом корректировать свое кредитное мнение.

Исследование Международного валютного фонда за 2010 год. Азиатский финансовый кризис 1997 года и понизили рейтинг стран в разгар этих потрясений, рейтинговые агентства критиковали за то, что они не смогли предсказать. Подобная критика возникла после недавнего понижения кредитных рейтингов Греции, Ирландии, Португалии и Испании, хотя агентства кредитных рейтингов начали понижать рейтинги периферийных стран еврозоны задолго до начала кризиса еврозоны.

Конфликт интересов при присвоении суверенных рейтингов

В рамках Закона Сарбейнса-Оксли 2002 года Конгресс поручил SEC США подготовить отчет под названием «Отчет о роли и функции кредитных рейтинговых агентств при работе на рынках ценных бумаг », в которой подробно описывается, как кредитные рейтинги используются в регулировании США. Частично в результате этого отчета за июнь 2003 года, SEC опубликовала концептуальный релиз под названием «Рейтинговые агентства и использование кредитных рейтингов в соответствии с федеральными ценными бумагами», в котором запрашивались комментарии по многим вопросам, поднятым в ее отчете. Общественные комментарии к этому концептуальному релизу также были опубликованы на веб-сайте SEC.

В декабре 2004 года Международная организация комиссий по ценным бумагам (IOSCO) опубликовала Кодекс поведения для CRA, который, среди прочего, в остальном, предназначен для рассмотрения типов конфликтов интересов, с которыми сталкиваются CRA. Все основные CRA согласились подписать этот Кодекс поведения, и он получил высокую оценку регулирующих органов от Европейской комиссии до SEC США.

Использование государственных регулирующих органов

Регулирующие органы законодательной власти в системе оценки кредитных агентств широкого круга эмитентов долговых обязательств и тем самым придают своим рейтингам регулирующую функцию. Эта регулирующая роль является производной функцией, поскольку агентства не публикуют рейтинги для этой цели. Руководящие как на национальном, так и на международном уровне включили кредитные рейтинги в минимальные требования к капиталу для банков, допустимые варианты инвестирования для многих институциональных факторов и аналогичные ограничительные правила для страховых компаний и других участников финансового рынка.

Использование кредитных рейтинги регулирующих органов - явление не новое. В 1930-е годы регулирующие органы США использовали рейтинги кредитных рейтинговых агентств, чтобы запретить банкам инвестировать в облигации, которые считались инвестиционного уровня. Последующие органы управления инвестиционными системами страховых компаний. С 1975 по 2006 год Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) признала главными и наиболее авторитетными агентствами национальные признанные статистические рейтинговые организации и полагалась на такие признанные статистические рейтинговые организации и полагалась на такие признанные уровни кредитоспособности в различных нормативных актах в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах. В 2006 году была создана система добровольной регистрации для CRA, которая отвечала определенным минимальным критериям, и предоставила SEC более широкие возможности по надзору.

Практика использования рейтинговых рейтинговых агентств регулируемых целей с тех пор расширилась во всем мире. Сегодня правила финансового рынка во многих системных обширных ссылках на рейтинги. Базель III соглашение, глобальная попытка стандартизации капитала банков, опирается на кредитные рейтинги для расчета минимальных стандартов и минимальных коэффициентов ликвидности.

Широкое использование кредитных рейтингов в целях регулирования может иметь количество непредвиденных эффектов. Регулируемого режима рыночного регулирования. Регулирующая функция рейтинговых агентств.

На этом фоне и после критики рейтинговых агентств после кризиса субстандартного и других юрисдикций законодатели в США и других юрисдикциях начали снижать зависимость рейтингов от законов и нормативных актов. Закон Додда - Фрэнка 2010 г. Принципиальные меры, применяемые в медицине.

Структура отрасли

Большая тройка агентств

Кредитный рейтинг высококонцентрированной отраслью, в которой контролируется примерно 95% рейтингового бизнеса. Moody's Investors Service и Standard Poor's (SP) вместе контролирует 80% мирового рынка, а Fitch Ratings контролирует еще 15%.

По состоянию на декабрь 2012 года SP является самым крупным из три, с 1,2 программных рейтингов и 1416 аналитиков и руководителей; Moody's имеет 1 миллион выдачи рейтинговых агентств и 1252 аналитика и руководителя; Fitch является самым маленьким агентством, имеющим около 350 000 непогашенных рейтингов, и иногда используется в качестве альтернативы SP и Moody’s.

Три системы информации - не единственные источники кредитной информации. Также существует набор рейтинговых агентств, в основном обслуживающих рынки за пределами США. Все крупные фирмы по ценным бумагам имеют внутренние аналитиков с фиксированным доходом, которые предоставляют информацию о рисках и волатильности ценных бумаг своим клиентам. И специализированные консультанты по рискам, работающие в различных случаях, предоставляют модели кредитования и оценки дефолта.

Концентрация доли рынка - новое явление в индустрии кредитных рейтингов. С момента создания первого агентства в 1909 году не существовало четырех рейтинговых агентств, занимающих значительную долю рынка. Даже финансовый кризис 2007–2008 гг., когда деятельность трех рейтинговых агентств была названа «ужасающей» журналом The Economist, - привел к снижению доли этих трех рейтинговых агентств на всего один процент - от 98 до 97%.

Причина концентрированной структуры рынка оспаривается. Одно широко используемое мнение заключается в том, что историческая репутация. После того, как в 2006 году в США было объявлено семь рейтинговых агентств признания SEC как национально признанная рейтинговая статистическая организация (NRSRO). Хотя эти другие агентства остались нишевыми игроками, некоторые из них увеличили долю на рынке после финансового кризиса 2007–2008 годов, в октябре 2012 года несколько агентств объявили о планах объединиться и новую организацию под названием Универсальный кредитный рейтинг Группа. Европейский Союз рассматривает возможность создания государственных агентств в ЕС. В ноябре 2013 года рейтинговые агентства из стран (CPR Португалии, CARE Rating Индии, GCR Южной Африки, MARC Малайзии и SR Rating Бразилии) создали совместное предприятие, чтобы запустить новое глобальное агентство, рекламируемое как альтернатива «Большая тройка».

Другие рейтинговые агентства

Дополнение к «большой тройке» из Moody's, Standard Poor's и Fitch Ratings, Другие агентства и рейтинговые компании включают:

Acuité Ratings Research Limited (Индия), A. М. Бест (США), (ерия), DataPro Limited (Нигерия), (Кипр), (Китай), (Китай), (Замбия), (Бангладеш), CTRISKS (Гонконг), (Италия), DBRS (Канада), Dun Bradstreet (США), Egan-Jones Rating Company (США), Global Credit Ratings Co. (Южная Африка), HR Рейтинги Мексики, SA de CV (Мексика), (Пакистан), ICRA Limited (Индия), (Япония), JCR VIS Credit Rating Company Ltd (Пакистан), (США), Левин и Голдштейн (Замбия), modeFinance ( Италия), Morningstar, Inc. (США), Muros Ratings (Россия, альтернативная рейтинговая компания), Public Sector Credit Solutions (США, некоммерческий поставщик рейтинговых услуг), Rapid Ratings International ( США), RusRating (Россия), SMERA Gradings Ratings Private Limited (Индия), (Гонконг), Veda (Австралия, ранее известная как Baycorp Advantage), Wikirating (Швейцария, альтернативная рейтинговая организация), Feller Rate Clasificadora de Riesgo (Чили), (Чили, ранее известная как партнер Moody's в Чили), Инициатива кредитных исследований (Сингапур, некоммерческий рейтинговый агент), Spread Research (независимое агентство кредитных исследований и рейтингов, Франция), INC Rating (Польша).

Бизнес-модели

Рейтинговые агентства получают доход от различных видов деятельности, связанных с производством и распределением кредитных рейтингов. Источниками дохода обычно являются эмитентные ценные бумаги или инвестор. Большинство агентств работают в рамках одной или комбинации бизнес-моделей : модели подписки и модели «платит эмитент». Однако агентства могут предлагать дополнительные услуги, используя комбинацию бизнес-моделей.

В модели подписки рейтинговых агентств, поэтому инвесторы платят абонентскую плату за доступ к рейтингам.. Этот доход является источником дохода агентства, хотя агентства могут также другие виды услуг. В рамках модели «эмитент платит» взимают сбор с эмитентов комиссии за предоставление оценок кредитного рейтинга. Этот поток позволяет рейтинговым агентствам, которые платят эмитенту, делать свои рейтинги доступными для более широкого рынка, особенно через Интернет.

Подход по подписке была преобладающей бизнес-моделью до начала 1970-х, когда Moody's, Fitch и, наконец, Standard Poor's приняли модель «эмитент платит». Эти переходы способствуют нескольким факторам, в том числе усилено использование инструментов обмена информацией, как факсимильные аппараты и копировальные аппараты, что позволяет инвесторам свободно делиться информацией с агентствами. ». отчеты и подорвал спрос на подписку. Сегодня восемь из девяти национальных признанных статистических рейтинговых организаций (NRSRO) используют модель «платит эмитент», только Иган-Джонс поддерживает услугу подписки для инвесторов. Небольшие региональные рейтинговые агентства могут использовать любую модель. Например, старейшее рейтинговое агентство Китая Chengxin Credit Management Co. использует модель «эмитент платит». Группа универсальных кредитных рейтингов, образованная базирующаяся в Пекине Иганом-Джонсом из США и России RusRatings, использует модель «платит инвестор», а другое совместное предприятие - модель «платит эмитент»..

Критики утверждают, что модель «эмитент-платит» потенциальный конфликт интересов. Однако у моделей подписки есть и недостатки, поскольку она ограничивает доступность рейтингов для платящих агентов. Эмитент платит CRA утверждают, что модели подписки также могут быть использованы для привлечения интересов из-за давления со стороны агентов, которые сильно отдают предпочтение рейтингам продуктов. В 2010 году Lace Financials, агентство по оплате подписчиков, позднее приобретенное Kroll Ratings, было оштрафовано SEC за нарушение правил ценных бумаг в пользу своего подписчика.

A 2009 В отчете Всемирного банка предлагается «гибридный» подход, при котором эмитенты, которые платят за рейтинги, должны запрашивать дополнительные баллы у третьих сторон на основе подписчиков. Другие предлагаемые альтернативы включают модель «государственного сектора», в которой национальные правительства финансируют рейтинговые расходы, и модель «обмен-платит», в которой биржи акций и облигаций платят за рейтинги. Совместные модели, основанные на краудсорсинге, такие как Wikirating, были предложены в качестве альтернативы как модели подписки, так и модели «платит эмитент», хотя это недавняя разработка по состоянию на 2010 год и еще не получила широкого распространения.

Олигополия, порождаемая регулированием

Агентства иногда обвиняют в том, что они олигополисты, потому что барьеры для выхода на рынок высоки, а деятельность рейтинговых агентств основана на репутации (а финансовая отрасль платит мало внимания к рейтингу, который не получил широкого признания). В 2003 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США представила в Конгресс отчет с подробным описанием планов начать расследование антиконкурентной практики рейтинговых агентств и проблем, включая конфликты интересов.

Аналитические центры, такие как World Pensions Совет (WPC) утверждал, что нормы Базель II / III "достаточности капитала" поначалу в основном одобрялись центральными банками Франции, Германии и Швейцарии (в то время как США и Великобритания были довольно прохладными) необоснованно поощряли использование готовых мнений, подготовленных олигополистическими рейтинговыми агентствами

Из крупных агентств только Moody's является отдельной публичной корпорацией, которая раскрывает свои финансовые результаты без разбавления предприятия, не имеющие рейтингов, и его высокая маржа прибыли (которая иногда превышала 50 процентов валовой прибыли) могут быть истолкованы как соответствующие типу прибыли, которую можно ожидать в отрасли, имеющей высокие барьеры для входа. Знаменитый инвестор Уоррен Баффет охарактеризовал компанию как «естественную дуополию» с «невероятной» ценовой политикой, когда Комиссия по расследованию финансового кризиса спросила его о владении 15% компании.

По словам профессора Фрэнка Партного, регулирование CRA со стороны SEC и Федерального резервного банка устранило конкуренцию между CRA и практически вынудило участников рынка пользоваться услугами трех крупных агентств, Standard and Poor's, Moody's и Fitch.

Комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам Кэтлин Кейси заявила, что эти CRA действовали во многом как Fannie Mae, Freddie Mac и другие компании, доминирующие на рынке из-за действий правительства. Когда CRA давали рейтинги, которые «катастрофически вводили в заблуждение, крупные рейтинговые агентства наслаждались своими самыми прибыльными годами за последнее десятилетие».

Чтобы решить эту проблему, г-жа Кейси (и другие, такие как профессор Нью-Йоркского университета Лоуренс Уайт ) предложили полностью удалить правила NRSRO. Профессор Франк Партной предлагает регулирующим органам использовать результаты рынков свопов кредитного риска, а не рейтинги NRSRO.

CRA выдвинули конкурирующие предложения, которые, вместо этого, добавят дополнительные правила, которые сделают выход на рынок еще более значительным. дороже, чем сейчас.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте