A Федеральный резервный банк - региональный банк Федеральной резервной системы, центральный банк система США. Всего их двенадцать, по одному на каждый из двенадцати округов Федеральной резервной системы, созданных Законом о Федеральной резервной системе 1913 года. Банки несут совместную ответственность за реализацию денежно-кредитной политики. политики, установленной Федеральным комитетом по открытым рынкам, и подразделяются следующим образом:
Некоторые банки также имеют филиалы, при этом вся система размещается в здании Экклс в Вашингтоне, округ Колумбия
Федеральная резервная система Банки - это самые последние учреждения, созданные правительством США для выполнения функций центрального банка. Предыдущие учреждения включали Первый (1791–1811) и Второй (1818–1824) банки США, Независимое казначейство (1846–1920) и Национальная банковская система (1863–1935). В отношении этих институтов возникло несколько вопросов политики, включая степень влияния частных интересов, уравновешивание региональных экономических проблем, предотвращение финансовой паники и тип резервов, используемых для поддержки валюты.
Финансовый кризис известная как Паника 1907 года грозила банкротством нескольким банкам Нью-Йорка, исхода которого удалось избежать благодаря займам, предоставленным банкиром Дж. П. Морган. Моргану удалось восстановить доверие к банковскому сообществу Нью-Йорка, но паника выявила слабые места в финансовой системе США, так что частный банкир мог диктовать условия выживания банка. В других частях страны клиринговые палаты на короткое время выпустили собственные денежные ноты для ведения бизнеса. В ответ федеральное правительство создало Национальную валютную комиссию для изучения вариантов предоставления валюты и кредита в случае паники в будущем. Результатом стала Федеральная резервная система, которая учредила несколько Федеральных резервных банков для предоставления ликвидности банкам в разных регионах страны. Федеральные резервные банки открылись для работы в ноябре 1914 года.
Резервные банки организованы как самофинансируемые корпорации и уполномочены Конгрессом распределять валюту и регулировать его стоимость в соответствии с политикой, установленной Федеральным комитетом по открытым рынкам и Советом управляющих. Их корпоративная структура отражает совпадающие интересы правительства и банков-членов, но ни один из этих интересов не является прямым владением.
Судебные дела с участием Федеральных резервных банков пришли к выводу, что они не являются ни "частными", ни "правительственными" по общему правилу, но могут рассматриваться как таковые в зависимости от конкретного рассматриваемого закона. В деле United States Shipping Board Emergency Fleet Corporation против Western Union Telegraph Co. Верховный суд США заявил: «Инструменты, такие как национальные банки или федеральные резервные банки, в которых есть частные интересы, не являются правительственными ведомствами. Они являются частные корпорации, в которых заинтересовано государство ». Соединенные Штаты заинтересованы в Федеральных резервных банках как в освобожденных от налогов учреждениях, созданных на федеральном уровне, прибыль которых принадлежит федеральному правительству, но эта доля не является собственностью. В деле Льюис против Соединенных Штатов Апелляционный суд Соединенных Штатов девятого округа заявил, что: «Резервные банки не являются федеральными органами для целей FTCA [Федеральный закон о деликтных исках ], но являются независимыми, частными и контролируемыми на местном уровне корпорациями ". В заключении, однако, говорилось, что: «Резервные банки должным образом считались федеральными инструментами для некоторых целей», таких как закон о борьбе со взяточничеством. Другое важное решение - дело «Скотт против Федерального резервного банка Канзас-Сити», в котором проводится различие между Федеральными резервными банками, которые являются федерально созданными инструментами, и Советом управляющих, который является федеральным агентством.
Первоначальный закон о Федеральной резервной системе предусматривал начальный капитал для резервных банков, требуя от участвующих банков покупать акции Резервного банка пропорционально их активам. Эти акции выплачивают дивиденды из прибыли Резервного банка, но в остальном они сильно отличаются от обыкновенных акций частной корпорации. Его нельзя продавать, передавать или брать взаймы, и он не дает права собственности на излишки Резервного банка. Владение акциями банка не дает ему пропорционального права голоса при выборе директоров Резервного банка; вместо этого каждый банк-участник получает три рейтинговых голоса за шесть из девяти директоров Резервного банка, которые должны соответствовать требованиям, определенным в Законе о Федеральной резервной системе. Если Резервный банк когда-либо был распущен или ликвидирован, Закон гласит, что его участники будут иметь право выкупить свои акции до их покупной стоимости, в то время как любой оставшийся излишек будет принадлежать федеральному правительству.
Что касается структурных отношений между ними. про двенадцать Федеральных резервных банков и различные коммерческие (входящие) банки, профессор политологии Майкл Д. Рейган написал, что:
... «владение» резервными банками коммерческими банками является символическим; они не осуществляют проприетарный контроль, связанный с концепцией владения, или доли, помимо установленных законом дивидендов, в «прибыли» Резервного банка.... Таким образом, владение банком и выборы в основе не имеют существенного значения, несмотря на внешнюю видимость контроля со стороны частных банков, которую создает формальная договоренность.
Федеральные резервные банки предлагают различные услуги федеральное правительство и частный сектор:
Исторически резервные банки компенсировали банкам-членам компенсацию за хранение резервов на депозитах (и, следовательно, недоступных для кредитования) посредством выплачивать им дивиденды от доходов, ограниченные законом до 6 процентов. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации (EESA) 2008 года дополнительно разрешил резервным банкам выплачивать проценты по резервам банков-членов, в то время как Закон о FAST 2015 года установил дополнительный лимит дивидендов, равный доходности. определена на последнем аукционе по выпуску 10-летних казначейских облигаций.
Хотя все резервные банки имеют законные полномочия проводить операции на открытом рынке, на практике это делает только Резервный банк Нью-Йорка. Он управляет Системным счетом открытого рынка (SOMA), портфелем выпущенных государством или гарантированных государством ценных бумаг, который распределяется между всеми резервными банками.
Каждый Федеральный резервный банк финансирует свои операции, в основном за счет процентов по своим кредитам и по ценным бумагам, которые он держит. Выплачиваемые расходы и дивиденды обычно составляют небольшую часть годового дохода Федерального резервного банка. Банки могут удерживать часть своих доходов в собственных избыточных фондах, размер которых ограничен 7,5 миллиардами долларов в масштабах всей системы. Остальное должно быть передано через Совет управляющих министру казначейства, который затем депонирует их в общий фонд казначейства.
Резервные банки исторически капитализировались за счет депозитов золота, и в 1933 году все они находились в частном владении. им было передано монетарное золото на основании Распоряжения 6102. Это золото, в свою очередь, было передано в Казначейство в соответствии с Законом о золотом резерве 1934 года в обмен на золотые сертификаты, которые не могут быть погашены в соответствии с действующим законодательством. Резервные банки продолжают сообщать об этих сертификатах как об активах, но они не представляют прямого владения золотом, и Совет управляющих заявил, что «Федеральный резерв не владеет золотом».
Федеральные резервные банки постоянно проводят внутренние проверяет свои операции, чтобы убедиться, что их счета точны и соответствуют принципам бухгалтерского учета Федеральной резервной системы. Банки также подлежат двум типам внешнего аудита. С 1978 года Счетная палата правительства (ГАО) проводит регулярные проверки операций банков. Об аудитах GAO сообщается общественности, но они не могут анализировать решения банка по денежно-кредитной политике или раскрывать их общественности. С 1999 года каждый банк также должен проходить ежегодный аудит внешней бухгалтерской фирмой, которая составляет конфиденциальный отчет для банка и сводный отчет для годового отчета банка. Некоторые члены Конгресса продолжают выступать за более публичный и навязчивый аудит Федеральной резервной системы со стороны GAO, но представители Федеральной резервной системы поддерживают существующие ограничения для предотвращения политического влияния на долгосрочные экономические решения.
Федеральная резервная система официально определяет округа по номеру и городу Резервного банка.
Округ Федеральной резервной системы Нью-Йорка является крупнейшим по стоимости активов. Сан-Франциско, за которым следуют Канзас-Сити и Миннеаполис, представляют собой самые большие географические районы. Миссури - единственный штат, в котором есть два Федеральных резервных банка (Канзас-Сити и Сент-Луис). Калифорния, Флорида, Миссури, Огайо, Пенсильвания, Теннесси и Техас - единственные штаты, в которых два или более филиала Федерального резервного банка, расположенных в своих штатах, при этом в Миссури, Пенсильвании и Теннесси есть филиалы в двух разных округах в одном штате. В 12-м округе Сиэтлское отделение обслуживает Аляску, а банк Сан-Франциско - Гавайи. Нью-Йорк, Ричмонд и Сан-Франциско - единственные банки, которые осуществляют надзор за пределами США. штат территорий. Система обслуживает эти территории следующим образом: Банк Нью-Йорка обслуживает Содружество Пуэрто-Рико и Виргинские острова США; банк Ричмонд обслуживает округ Колумбия; Банк Сан-Франциско обслуживает Американское Самоа, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. Совет управляющих в последний раз пересматривал границы филиалов Системы в феврале 1996 года.
Федеральный резервный банк | Общая сумма активов в миллионах долларов США |
---|---|
Нью-Йорк | 1 810 344 доллара США |
Сан-Франциско | 512 590 долларов |
Атланта | 309 722 долларов |
Ричмонд | 252 716 долларов |
Чикаго | 224 034 доллара |
Даллас | 197 538 долларов |
Кливленд | 126 230 долларов |
Филадельфия | 84 407 долларов |
Бостон | 82 979 долларов |
Сент. Луис | 64 868 долларов |
Канзас-Сити | 63 981 доллар |
Миннеаполис | 40 265 долларов |
Все банки | 3 769 673 доллара |
Wikisource содержит текст статьи 1921 Collier's Encyclopedia о Федеральной резервной системе. Банк. |